Автомобильный Эквалайзер. 3-Color Edition.


До черта красивая штукенция! Постоянно бросались в глаза прыгающие столбики на задних стеклах автомобилей. Собственно, около полугода назад они появились на www.chinabuye.com
Конечно, если грабить, то миллион, если заказывать эквалайзер, то самый большой(самый большой на сайте 90х25см)
С выбором цвета особых проблем не испытывал. Заказал. Потом возник вопрос легальности сего предмета со стороны ПДД… но это другая история :)

Эквалайзер приехал в достаточно большом пластмассовом туеске, свернутый в рулон.(заказывал давно. к сожалению, своего фото нет).

В комплекте:
Эквалайзер — 1 шт.
Датчик звука — 1шт.
Провод питания — 1шт. (длина около 3 метров)

Датчик шума оснащен тумблером, что очень удобно(не нужно постоянно выдергивать из прикуривателя) Кстати о прикуривателе, повезло тем, у кого он находится в подлокотнике со стороны задних пассажиров(это мне). Еще больше повезло тем, у кого он в багажнике(это не мне). В таком случае меньше протяжки проводов придется сделать. В общем вот

Переходим к главному. Сама лента эквалайзера крепится на двусторонний скотч(уже налеплен по кругу изначально, оставалось только снять бумажку и наклеить). В процессе установки возникли некоторые проблемы, т.к. заднее стекло не идеально ровное. Пережил. Далее идет подключение питания от эквалайзера до датчика звука. Самое интересное, что при подключении штекера к эквалайзеру одной стороной, он будет мигать сверху вниз, ежели перевернуть штекер, то снизу вверх(что собственно мне больше по душе, а ведь я около недели ездил с неправильной индикацией)))
В конечном варианте все выглядело так
В использовании есть некоторые неудобства, нужно время от времени регулировать чувствительность. Например, если стоять на месте и слушать музыку, то чувствительность одна. В движении — другая, так как датчик звука улавливает не только музыку, но и шум колес(зависит так же от типа и новизны асфальта) =)

Плюсы:
1. Красота, особенно хорошо смотрится через тонированное стекло(эффект ЖК дисплея)
Минусы:
1.90х25 достаточно сильно ограничивает обзор.
2.Волнение со стороны ДПС.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +5 +37
+
avatar
  • vinodel
  • 13 сентября 2012, 14:03
+3
штука прикольная.
но до первого гаишника.
использование световых приборов не соответствующих ГОСТу.
лишение прав. изъятие прибора.
+
avatar
  • abatsk
  • 13 сентября 2012, 14:09
+2
ну тут как посмотреть)) Вернее как разжевать) Оно светит ВНУТРИ салона. Кто запретил в салоне автомобиля ну, например, включать фонарик?
Тоже самое говорили и про подсветку днища, порогов и т.п. Сколько отъездил и ниодин ГАИшник не прикопался. Ладно, там днище, это не регламентировано, а вот пороги то можно было бы попытаться докопаться, а нет, не стали. И правильно.
+
avatar
  • vinodel
  • 13 сентября 2012, 14:18
+3
«а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений.»
так что вам повезло… с гаишником.
+
avatar
  • abatsk
  • 13 сентября 2012, 14:29
+8
Собственно говоря Вы лишь процитировали КоАП, статью из которого можно вменить как административное правонарушение. Но не забываем само Положение осмотреть. зади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. КОНЕЧНО логичнее и безопаснее было бы взять КРАСНЫМ цветом, нежели синим.

Интересно, какой то монстр щестко минусует))) Лучше бы привел реальные доводы, чем минусовать втихую)))
+
avatar
  • DASM
  • 13 сентября 2012, 14:30
+9
+1 я бы был не шибко рад в пробке видеть такую цветомузыку перед собой когда надо дистанцию держать.
+
avatar
  • abatsk
  • 13 сентября 2012, 14:41
+2
Вот тут я конечно согласен, хотя как посмотреть, вернее какой человек будет стоять зади. Лучше видно будет))) Главное не засмотреться и не въехать в зад впередиедущему авто)))
+
avatar
  • Lerius
  • 13 сентября 2012, 18:03
0
особенно ночью, в дождь, самое то :D
+
avatar
  • assai
  • 14 сентября 2012, 05:30
0
И название трека.
+
avatar
  • eL_Diaz
  • 13 сентября 2012, 14:04
0
еще бы видео с работающим эквалайзером!
+
avatar
  • abyrvalG
  • 13 сентября 2012, 14:11
0
Вот примерчик нашел. Симпатично.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 13 сентября 2012, 14:12
0
www.youtube.com/watch?v=22gNxtS3YbM&feature=related
Он же вроде, но в реальных условиях.
+
avatar
+1
Нет друзья, тут явно два эквалайзера стоит маленьких, мой вот такой www.youtube.com/watch?v=3dmI3u-73zI
+
avatar
  • abatsk
  • 13 сентября 2012, 14:07
0
Плюсую. Интересная вещь. Тоже подумываю прикупить себе такую.
+
avatar
  • Lerius
  • 13 сентября 2012, 14:15
+26
ара-тюнинг…
+
avatar
  • inveryt
  • 13 сентября 2012, 15:23
+3
Чтобы чиксы пищали… © ТИМАТИ
:-D
+
avatar
  • rednikov
  • 14 сентября 2012, 11:04
0
как говорится — понты дороже денег!
И ведь для многих понты важнее.
+
avatar
  • xealus
  • 13 сентября 2012, 14:25
+4
на счет эквалайзера полный развод, это типа цветомузыки
пять столбиков разбросаны в случайном порядке
прикольно конечно же (+), но если бы реальный эквалайзер был бы, эффект был бы намного круче :)
+
avatar
-9
+
avatar
  • vinodel
  • 13 сентября 2012, 14:32
+2
а если поискать можно найти подешевле и по интереснее
например

www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=equalizer%2Bcar&CatId=0&manual=y&SortType=price_asc&filterCat=200000285%2C200000165%2C200000595&page=1

страница эдак 4.
+
avatar
0
$60 дешевле чем 47 что ли? или я что то не понял…
+
avatar
+25
Какая ненужная, вредная вещь!
+
avatar
  • abatsk
  • 13 сентября 2012, 14:42
+4
А в Китае очень много ненужных и тем более вредных вещей)
+
avatar
  • Nyu
  • 13 сентября 2012, 14:53
+7
Понты до первой аварии
+
avatar
  • skafandr
  • 13 сентября 2012, 14:54
+14
Я бы назвал вещь не вредной, а смертельно опасной вообще-то.Потому что она не просто яркая и засвечивает другие нужные для реакции на дороге огни и лампочки, так оно ещё и шморгает. Водитель сзади будет выключен по зрению и, кстати, будет иметь большой шанс въехать вам в задок.
Хотите такой красоты — лепите на домашних окнах.
+
avatar
-10
+
avatar
  • skafandr
  • 13 сентября 2012, 19:19
+3
Свое мнение высказал, минус выставил.Влетите в аварию — свои хихоньки не забудьте перечитать
+
avatar
  • lafredo
  • 14 сентября 2012, 14:43
+1
Вонючки на зеркале, регистраторы, навигаторы, антирадары — все это отвлекает внимание, но тем не менее это не запрещено, и никто не разводит холивары на эту тему, т.к. эти девайсы всем привычны. Как только появляется что-то новое, толпы консерваторов развивают бешеный флуд…
+
avatar
0
моргающию лампу лучше видно. Вон велосепидисты все замотаны как елка в маячках и что водителям от этого хуже
+
avatar
  • abatsk
  • 13 сентября 2012, 14:57
+11
Ну конечно, если произойдет авария что никому не нужно, то держись водила с такой лентой, дрюкнут по полной программе.
+
avatar
  • DASM
  • 13 сентября 2012, 15:14
+10
да уж, мушку спилить не помешает :D
+
avatar
  • abatsk
  • 13 сентября 2012, 15:25
0
О_о. Только сейчас заметил. Автор то из Тюменской области. Земляк)
+
avatar
  • inveryt
  • 13 сентября 2012, 15:29
0
Это Тобольск. 9-й мкр. Ага и мой тоже. ))
+
avatar
  • artist
  • 13 сентября 2012, 15:32
+30
чаще всего если мне не нравится обозреваемая вещь — молчу. но когда считаю вещь вредной и опасной для окружающих — молчать не буду.

вопрос к тем кому это нравится и кто поставил себе это чудо инженерной мысли: вы когда обсуждаете свои отмазки от ГИБДД по поводу этой мельтешилки вы так меряетесь пиписьками? вы пытаетесь трактовать КоАП по своему, но совершенно забывая что этот самый КоАП в идеале создан для безопасности движения, а не для вытягивания штрафов! Говорите это не осветительный прибор? Говорите он «внутри машины»? Представьте ситуацию: вы едете ночью в машине, как вдруг из салона встречной вам прямо в лицо включают фонарь на Cree светодиоде эдак в полторы тысячи люмен… Ваша реакция? Ругаетесь? А что, это же не осветительный прибор… он же внутри машины…

Ребят, я только за тюнинг, за модернизацию автомобилей, но блин при этом не причиняя неудобств и дискомфорта окружающим.

Это как с тонировкой. Пусть меня расстреляют, но я вообще считаю что от 30% и меньше светопропускаемостью нужно запретить. Вообще запретить, даже на заднюю полусферу. Бывает выезжаешь с парковки задним ходом, а вокруг глухо тонированные машины… Приходится внаглую выезжать с аварийкой… но это я отвлекся.

Минусую топик и в карму. Надеюсь на понимание.
+
avatar
  • lafredo
  • 13 сентября 2012, 16:43
-22
+
avatar
  • artist
  • 13 сентября 2012, 17:08
+23
1. где мне промолчать, и где сказать я решаю сам. сейчас и впредь.
2. не ослепило, а по крайней мере отвлекло.
3. я привел только один вариант, а их на самом деле масса. да и чего вы так испугались? я хоть и депутат, но не общероссийского масштаба, с инициативой не выступлю. да и не стоит давать глупых советов об автодромах и прочем. возможно тот кому вы даете подобные советы мастер спорта по кольцевым гонкам ;)
4. не обольщайтесь, поскольку внимание прокачивается только в играх. в жизни же абсолютное большинство людей будут отвлекаться благодаря этой поделке.

я вообще не говорю о том что «кто-то такой плохой». я говорю о том что голова должна быть на месте. и хорошо бы если бы она работала. мир устроен так что все люди всегда делятся на те или иные категории… кому то нравится рисовать фломастерами, кому то их облизывать. я понимаю прекрасно что кому то нравится такая цветомузыка… да пожалуйста! наклейте на занавеску в душе и подпевайте любимой песне, наслаждаясь мельтешением якобы «эквалайзера». при чем тут остальные то? вы почему то свято уверены что если это нравится вам, то должно обязано нравиться всем окружающим.

искренне надеюсь что людей, считающих такую моргалку этот «эквалайзер» пустой тратой денег и вообще полным бредом большинство.
+
avatar
  • lafredo
  • 13 сентября 2012, 18:08
-4
1. рад за Вас
2. Объясню свою уже озвученную позицию по этому вопросу: управление автомобилем подразумевает собой повышенную концентрацию внимания. Если у Вас с этим проблемы (а эффект эквалайзера можно сравнить с прочими раздражителями, которые встречаются на дороге каждый день, причем их очень много), то, как уже советовал, Вам лучше ездить пассажиром на общественном транспорте.
3. сравнение моей реакции с испугом не уместно, а тренировки еще никому не помешали — это я про совет об автодроме. Соответственно, глупым этот совет назвать никак нельзя. Печально, что, являясь депутатом, хоть и не «общероссийского масшатаба», у Вас такие проблемы с орфографией и пунктуацией…
4. не пойму к чему здесь сравнение с компьютерными играми… а говорить за большинство — признак дурного тона.

Да и я не пытаюсь Вас оскорбить. Просто мы не в СССР, и каждый имеет право (возможность?) на самовыражение. Если это необычно, то, как показывает практика, оно (особенно поначалу) подвергается жесткой критике. Если захочу, то я покрашу машину в ярко желтый цвет, и мне честно говоря наплевать, что кому-то это может не понравиться.
+
avatar
  • artist
  • 13 сентября 2012, 18:39
+11
прокомментирую лишь одно:
эффект эквалайзера можно сравнить с прочими раздражителями, которые встречаются на дороге каждый день, причем их очень много
объясните мне зачем в таком случае плодить эти раздражители? я наверное чего-то не понимаю…
+
avatar
  • lafredo
  • 14 сентября 2012, 14:45
+1
Объясняю: эффект раздражителя — это лишь побочный эффект, устанавливают данные девайсы по совершенно другой причине. Причем, я ее уже упоминал, поищите.
+
avatar
  • Ajax
  • 13 сентября 2012, 20:13
+4
у Вас такие проблемы с орфографией и пунктуацией…
Я конечно за чистоту русского языка, но делать такие замечания надо к месту. В рунете на орфографию ссылаются только когда кончаются разумные аргументы в споре. Досадно.
+
avatar
  • lafredo
  • 14 сентября 2012, 14:48
+1
Считайте это предложение небольшим лирическим отступлением. Суть комментария была далеко не в этой фразе.
+
avatar
  • vinodel
  • 13 сентября 2012, 17:21
+2
моя бы воля.
запретил бы автобусы и грузовики на парковке.
потому что оставил машину на парковке.
прихожу вся правая сторона поцарапана, крыло смято, фара разбита.
благо видео было нашли «засранца».
так самое интересное, страховка 7000 руб. насчитала.
не было бы «засранца» на грузовике, на парковке в центре города, была бы машина целая.
+
avatar
  • lafredo
  • 13 сентября 2012, 17:50
+2
Нашелся бы засранец на велосипеде/мотоцикле/да и просто малец с гвоздем. Так что это чушь.
+
avatar
  • senneka
  • 13 сентября 2012, 17:59
+3
Давайте все же господа отделять содержимое топика от личности писавшего этот топик или комментарий. Несогласие с использованием таких устройств или наоборот любовь к ним еще не повод кому-то минус в карму лепить :)
Его можно выразить словами, например.
+
avatar
  • artist
  • 13 сентября 2012, 18:07
+1
согласен. погорячился. тем более что автор уточнил где включает сие приспособление
+
avatar
  • DASM
  • 13 сентября 2012, 18:09
-1
ну если личность еще и хомит внизу страницы, то минуснуть карму угодное дело
+
avatar
  • senneka
  • 13 сентября 2012, 18:20
+2
Если Вы об авторе, то никаких хамских комментариев с его стороны я не нашел.
Если вы о lafredo то именно к нему и относился мой комментарий.
Хамство, мат, спам — да, кажуться мне основанием для проявления негативного мнения о личности :)
+
avatar
  • DASM
  • 13 сентября 2012, 18:22
+1
именно с ним и попутал.
+
avatar
  • lafredo
  • 14 сентября 2012, 14:55
+1
Хамство, мат, спам — да, кажуться мне основанием для проявления негативного мнения о личности :)
И где же, извольте спросить, я использовал столь любимый мною мат? Я уже молчу про спам и не к месту использованный смайлик в конце комментария.
Хотя..., если обратить внимание на Ваше знание русского языка… («кажуться»… «тся» и «ться» проходят в третьем классе… это же элементарная неграмотность...) Уж лучше бы Вы промолчали, а не позорились со своим «основанием для проявления негативного мнения о личности».
+
avatar
  • senneka
  • 14 сентября 2012, 15:27
0
Спасибо за замечание по поводу грамматических ошибок. Есть такое дело, вкралась ошибка в текст.
Замечу также, что Вы весьма невнимательно прочитали ветку.
Первоначальный комментарий касался выставления минуса в карму по причине несогласия с позицией автора по дискутируемому вопросу.
И уже как ответ на замечание DASM
ну если личность еще и хомит внизу страницы, то минуснуть карму угодное дело
был мой комментарий о хамстве, мате и спаме.
В отношении
не к месту использованный смайлик в конце комментария
замечу, что это абсолютно не ваше дело где, когда и как я их буду употреблять. Равно как и
Уж лучше бы Вы промолчали, а не позорились со своим «основанием для проявления негативного мнения о личности»
Молчать мне или говорить, что, когда и как я решу сам.
Ваша же личность упоминалась в связи с хамскими комментариями, коим на мой взгляд является и тот, на который я сейчас пишу ответ.
+
avatar
  • lafredo
  • 14 сентября 2012, 16:55
+1
Замечу также, что Вы весьма невнимательно прочитали ветку.
Первоначальный комментарий касался выставления минуса в карму по причине несогласия с позицией автора по дискутируемому вопросу.
Прошу прощения. Действительно, довольно невнимательно прочел комментарий и решил, что претензия насчет мата, спама и пр. относится ко мне.
+
avatar
+1
По моему через тонировку оно сзади едущим мешать не ьудет. Хотел себе взять думал маленький но как оказалось вполне симпатично смотрится. Может и куплю
+
avatar
  • vinodel
  • 13 сентября 2012, 16:03
+4
по моему тихо пернуть в автобусе тож вроде ни чего.
да вот только ехать далеко. а вонять будет дай боже.
оно другим не мешает пока сам не окажешься в ситуации схожей.
+
avatar
+1
Вот только зачем Вам это «симпатично смотрится»?
Ведь Вы сами изнутри этой «красотой» не полюбуетесь. А другим, как видите, не всем это нравится.
+
avatar
  • chanov
  • 13 сентября 2012, 16:17
+6
тоже видел в продаже, но не купил… отвлекать будет и видимость уменьшать, а я привык контролировать кто сзади и когда (куда) он выпрыгивать будет…
+
avatar
  • lafredo
  • 13 сентября 2012, 16:46
-8
+
avatar
  • chanov
  • 13 сентября 2012, 17:28
+2
Спасибо что дали ценный совет как мне перестраиваться и переживать… как же я раньше то 10 лет ездил…
+
avatar
  • liquor
  • 13 сентября 2012, 16:23
+14
Сомнительное вложение 47 баксов в «красивости» и без того вполне приличного авто. Расплата за уменьшение обзора через заднее стекло с всякого рода последствиями (тьфу три раза) и последующее бодание с гайцами будут как пить дать. Глаз гаишника намётан и упустить возможность остановить на развести «проверить документы», а это чревато:
1. Потерей времени
2. Доказывать что ты не нарушил коАП.
3. Расчёсывание нервов при общении с гайцами полюбому гарантируется.
4. А если в сзади идущей машине сидит эпилептик, то чревато ещё и соответствующим приступом.

Полезность девайса ноль целых, хрен десятых.
+
avatar
  • lafredo
  • 13 сентября 2012, 16:48
-7
+
avatar
  • vinodel
  • 13 сентября 2012, 16:50
+6
ну конечно…
у нас же еще ко всему 0 промиле.
какие такие пьяные за рулем.????
+
avatar
  • liquor
  • 13 сентября 2012, 16:54
0
Зачем за рулём, на переднем пассажирском сидении к примеру.
+
avatar
  • lafredo
  • 13 сентября 2012, 17:09
-7
+
avatar
  • falcon99
  • 13 сентября 2012, 17:08
0
С нынешним состоянием нашего здравоохранения за рулем может оказаться не только эпилептик и шизофреник, но и Джек-потрошитель с Чикатило. Покупается все.
+
avatar
  • lafredo
  • 13 сентября 2012, 17:13
-1
Ну, так это претензия к законодателям, а не к эквалайзеру на стекле…
+
avatar
  • falcon99
  • 13 сентября 2012, 17:28
+2
Ответ не в тему. Мы говорим о реальности, при чем здесь законодатели? Даже если законодатели примут офигенно правильные законы, то внедряться они будут годами, а псих в зад Вашей машине с «пацанским» тюнингом может въехать завтра.
+
avatar
  • lafredo
  • 13 сентября 2012, 17:41
-3
Ответ как раз таки в тему. Да, мы говорим о реальности, поэтому я не собираюсь подстраиваться под больных, которые, вопреки закону и здравому смыслу, сели за руль и тем самым представляют опасность остальным. Если у тебя эпилепсия, так ты сиди дома. Если ты бухой — сиди дома. Если у тебя психика неуравновешенная, что ты начинаешь в истерике биться из-за светохрени любой — СИДИ ДОМА!

Спровоцировать идиота может даже вполне адекватное поведение, поэтому глупо обращать на это внимание.
+
avatar
  • falcon99
  • 13 сентября 2012, 17:52
+3
Идиоту Ваши размышления и советы не нужны, на то он и идиот. Провоцировать идиотов и гайцев — занятие не для нормальных людей. IMHO.
На этом спор заканчиваю.
+
avatar
  • Lerius
  • 13 сентября 2012, 18:17
+1
Если у тебя психика неуравновешенная, что ты начинаешь в истерике биться из-за светохрени любой — СИДИ ДОМА!
лол, это вы ему будете грить, когда он, не дай бог, вам в зад въедет. никогда не слышали про 3Д? а они ведь всегда будут на дороге в том или ином обличии.
+
avatar
  • lafredo
  • 14 сентября 2012, 15:00
0
Я же не спорю. Да и с правилом ДДД абсолютно согласен, но отказывать себе в удовольствии самовыражения из-за того, что кто-то по глупости душевной может въехать в меня — на мой взгляд это глупо.
По Вашей же логике не стоит покупать дорогие вещи, т.к. они могут привлечь воров.
+
avatar
  • Lerius
  • 14 сентября 2012, 15:12
+1
самовыражаться надо не на дороге, ибо это чревато. есть специальные места для самовыражения.
вообще, все проблемы от нехватки воспитания и безответственности перед собой и окружающими. страна холопов…
никого явно не имел ввиду, так, мысли вслух…
+
avatar
  • vinodel
  • 14 сентября 2012, 15:50
+1
самовыражение, это на площади с лозунгом ходить.
а не всякую «шляпу» на машину цеплять, которая отвлекает других участников движения.
уже было предложение если те нравиться эта штука, то вешайте ее на лобовое стекло и получайте от всего этого не забываемое удовольствие.

по вашему депутаты с мигалками самовыражаются?

самовыражайтесь, но не ценой раздражения других людей.
+
avatar
  • lafredo
  • 14 сентября 2012, 16:58
+1
самовыражение, это на площади с лозунгом ходить.
Самовыражение совершенно не ограничивается митингами.
а не всякую «шляпу» на машину цеплять, которая отвлекает других участников движения.
Нестандартные/оригинальные колесные диски — это тоже способ самовыражения. Они Вам тоже мешают? Тоже отвлекают внимание?
уже было предложение если те нравиться эта штука, то вешайте ее на лобовое стекло и получайте от всего этого не забываемое удовольствие.
Это уже явный перебор.
+
avatar
-1
Вам не кажется, что самовыражаться нужно так, чтобы остальным не мешать? Всегда найдется тот, чье самовыражение может сказаться и на вашем здоровье тоже.
+
avatar
  • lafredo
  • 14 сентября 2012, 17:02
0
Чем же мешает девайс из топика? Заставляет Вас смотреть на него? У Вас же есть выбор — смотреть на дорогу или же высматривать чужие стекла. Ваша невнимательность и несконцентрированность во время вождения — это лично Ваши проблемы. Причем, этим самым Вы можете навредить окружающим. Надеюсь это прозвучало не очень грубо.
+
avatar
  • a16ert
  • 13 сентября 2012, 16:28
0
а светящиеся рекламы вас не раздражают? а экраны с видео на перекрёстках не отвлекают? нормальная штука, но надо сделать регулятор яркости, чтобы ночью не напрягало никого, ну и я бы конечно вместо микрофона прицепил шнур с линейного выхода.
UPD. посмотрел видео, так там все полоски одинаково двигаются, просто по длине разные. не очень похоже на ГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАТОР ЧАСТОТНОГО СПЕКРА.
+
avatar
  • vinodel
  • 13 сентября 2012, 17:03
+15
и вообще понтоваться так до последнего.
давай сразу на лобовое стекло эту штуку.
едешь и реально получаешь удовольствие.
Ежели оно на заднем стекле наклеено будет придется от дороги отвлекаться, чтобы поворачиваться назад и смотреть как оно работает-то.

ИЛИ ДЛЯ КОГО ОНО ВООБЩЕ ВЕШАЕТСЯ?
я вешаю вонючку и беру чтоб она нравилась.
а если ты едешь и не видишь как оно работает то для кого ты ее тогда вешал????
и не въедет ли тебе в зад тот кого ты так хотел удивить.
и в вашем случае мятый задний бампер будет точно не к деньгам, а к потере.
+
avatar
  • lafredo
  • 13 сентября 2012, 17:32
-6
+
avatar
  • vinodel
  • 13 сентября 2012, 17:42
+1
ну так если что я ее и вешаю на лобовое стекло.
я ее для своей машины покупаю. и сам получаю от ее присутствия эстетическое удовольствие.
а от светоэквалайзера может переклинить и показаться что гайцы на хвосте…
того смотри и газа вдавишь…
+
avatar
  • T3D
  • 14 сентября 2012, 15:22
0
Как я понял она светит только в одну сторону и видна только снаружи
+
avatar
0
Неправильно понял.
+
avatar
  • T3D
  • 20 сентября 2012, 18:51
0
То есть когда работает эвалайзер его и внутри тоже видно? В зеркале не мельчешит?
+
avatar
  • lafredo
  • 14 сентября 2012, 17:05
0
а от светоэквалайзера может переклинить и показаться что гайцы на хвосте…
того смотри и газа вдавишь…
Спасибо, посмеялся от души ))
+
avatar
+6
в городе на дороге с освещением или днем — нормально. ночью на трассе — сразу давить камазом за такое. задние противотуманки не по делу включенные и те на трассе доставляют не мало дискомфорта, что уж говорить о такой светомузыке
+
avatar
-7
+
avatar
  • lafredo
  • 13 сентября 2012, 17:37
-15
+
avatar
  • DASM
  • 13 сентября 2012, 17:42
+6
Ставить минус или плюс — это вопрос личного мнения. Если я голосую не за Путина на выборах — я не должен никому объяснять почему я так делаю. Тем более Вам уже объяснили — это бевкусная цветомузыка вызывет в пробке в лучшем случае раздражение, в худшем — отвлечет внимание едущих сзади. Дешевые безвкусные понты.
+
avatar
  • artist
  • 13 сентября 2012, 17:44
-1
а я за Путина. честное слово :)
+
avatar
  • vinodel
  • 13 сентября 2012, 17:40
-1
сразу видно не видел какая подсветка на часах китайских бывает.

как то ночью включил подсветку от китайских часов.
все комары по падали. а я потом минут пять проморгаться не мог.
а днем подумывал, что оная отсутствует.
+
avatar
  • lafredo
  • 13 сентября 2012, 17:44
+1
А я дурак все «фумигаторы фумитоксы» покупаю… А надо было всего-то купить китайские часы ))
+
avatar
0
Стало быть эквалайзером тебя не напугать.
+
avatar
+2
я видел только на видео из этой темы, мне этого достаточно.
А вот ты пробовал на не освещенной ночной трассе ехать за такой машиной? уверяю тебя, через 15 мин она бесить будет, вне зависимости от яркости. когда на дороге мало света любой агрессивный свет отвлекает и мешает. А мигающие разноцветные огни на всё заднее стекло по любому именно такие.
+
avatar
0
Красные габариты светят намного ярче.
+
avatar
  • DASM
  • 13 сентября 2012, 18:34
0
они не мигают как гирлянда
+
avatar
-4
Обгони, не жди пока ЦНС откажет.
+
avatar
  • DASM
  • 13 сентября 2012, 18:45
+1
в пробке тоже радости мало
+
avatar
-2
Там где я живу пробок нет… поэтому неудобств, в виде раздражений и психозов, никому не доставляю.
+
avatar
  • lafredo
  • 14 сентября 2012, 15:03
-2
я видел только на видео из этой темы, мне этого достаточно.
Это уже из оперы — «я кина не видел, но кино — го»№%о"! Вам бы успокоительного пропить, чтоб не воспринимали все так близко к сердцу.
+
avatar
  • vinodel
  • 13 сентября 2012, 17:27
+3
купи светоэквалайзер, побудь поросенком из AngryBirds.
+
avatar
  • T3D
  • 14 сентября 2012, 15:32
0
Противотуманки то вам чем помешали?
Меня вот больше раздражают «Тёмные лошадки». Едешь ночью и чувствуешь что кто-то вот есть впереди на дороге… И вот он родной хоть со светоотражателями едет… Уж лучше пусть светится габаритами, противотуманками и эквалайзером, зато видно хорошо и издалека.
+
avatar
0
ну с этой точки зрения да, лучше противотуманки. сам пару раз чуть не влетел в такого летучего голландца. Писец ещё тот был, еле разошлись.

но в условиях не освещенной трассы не возможно долго ехать за машиной с включенными противотуманками, от них глаза быстро устают. Свет противотуманок начинает резать глаза.
+
avatar
  • T3D
  • 14 сентября 2012, 15:58
+1
Если машина едет медленно, её нужно обогнать… Если машина едет быстро то нужно отстать метров на 50 и тихо упасть ей на хвост :)
+
avatar
  • lafredo
  • 14 сентября 2012, 17:08
0
Хотел написать что-то типа этого. Это же элементарно. Не стоит все воспринимать так близко к сердцу и портить себе настроение.
+
avatar
0
Когда я создавал этот обзор, предполагал что будет много срача. Но я забыл написать, что я включаю его в наглухо запертом гараже, и только по праздникам выезжаю на парковку. Перед вами эксклюзивные кадры, друзья мои. Заканчивайте батхерт.
+
avatar
  • vinodel
  • 13 сентября 2012, 17:28
+2
я купил кроссовки и ношу их дома.
+
avatar
+4
Вспомнилась загадка из детства:
"- Красивые, блестящие, на шкафу стоящие — что это?
— ???
— Калоши.
— А почему на шкафу?
— Мои калоши. Куда хочу, туда и ставлю!"
+
avatar
  • vinodel
  • 13 сентября 2012, 17:55
-1
вообщем РЕЗЮМЕ (блин)

если вам нравиться эта штука, и вы ее приобретаете исключительно для себя, то и вешайте ее на лобовое стекло, чтобы в самом деле вы были еще больше счастливы.
+
avatar
0
Возьму на заметку, спасибо. переклею
+
avatar
0
дык в общем то да, ничего не имею против, при безопасном использовании. даже наоборот — прикольно, при условии что никому не мешает.

просто хотелось предостеречь особо увлекающихся от использования в условиях плохо освещенной дороги.
+
avatar
  • liquor
  • 13 сентября 2012, 19:24
+2
Да не, обзор то хороший, информативный, вот только сабж вызвал бурление. Нонче на муське другой тренд — серые платьишки в обтяжку. И фото «face off» в сабже на фоне дивана из правильной кожи светлых тонов.
+
avatar
  • DASM
  • 13 сентября 2012, 20:10
0
Тут ничего не поделать, красивая женская попка в сто раз лучше поднадоевших китайских гирлянд.
+
avatar
  • artist
  • 13 сентября 2012, 17:56
0
да ладно :) человек адекватен. в движении не включает… респект ;)
+
avatar
  • artist
  • 13 сентября 2012, 18:08
+3
+
avatar
0
клевая вещь, давно на ее засматриваюсь:)
+
avatar
  • liquor
  • 13 сентября 2012, 19:13
0
Взгляд как-бы намекает на Индивидуальность в общем потоке транспортных средств :)
+
avatar
  • alexs777
  • 13 сентября 2012, 20:24
+1
По сути не обязательно включать это на дороге, можно прикупить что б попонтоваться где нить на даче или в деревне.
+
avatar
  • foxbat
  • 13 сентября 2012, 21:35
+6
Колхоз. Новая замена синих писалок
+
avatar
  • PND
  • 13 сентября 2012, 23:26
0
Оспади, во срача-то развели! =)
Обзор оказался в тему. Покупал такой зквалайзер в Питере — чуть подороже и не много поменьше. Покатался пару дней с ним — потом убрал, пока не затонируюсь, так он и пролежал почти год. Щас продал.
И на днях наткнулся на эти — выбор огромный. Единственный минус их — это закрывают обзор в заднее стекло. ( а мой ещё был на не прозрачной основе ) А тут прозрачный — думаю закрывать будет меньше. Почитав обзор — определённо теперь закажу =)
Штукенция и правда забавная. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне то же пара человек сказали АРА-тюнинг, а кто-то был в восторге…
+
avatar
  • DASM
  • 14 сентября 2012, 00:04
+4
та никто не против. если гаи не против, приезжайте снова в Питер, мы люди очень толерантные, и к гомосексуалистам, и к лессби, и к таким гирляндам. Ну разведем руками, деревня… (Кстати москвичи в Питере считаются деревней без раздела на мкад). ну что с них взять, пусть радуются убогие
+
avatar
  • PND
  • 14 сентября 2012, 00:14
0
ОЙ, ОЙ, ой, сколько сарказма… Да я и не уезжал ни куда =)
+
avatar
  • foxbat
  • 14 сентября 2012, 02:59
0
я не вполне понимаю, как это улучшает комфорт, безопасность, скорость, управляемость, расход топлива и прочие эксплуатационные качества автомобиля?
Ну определенно это является детектором для окружающих, говорящий о низкой культуре быта водителя такого авто.
+
avatar
  • DASM
  • 14 сентября 2012, 03:55
+2
кстати да, вначале не понял за что плюсы посту ара—тюнинг, потом лурк прочитал. Знак «я — особь волосатого пола» заменяет отлично. Китайцы молодца, представляю как ржут над…
+
avatar
  • vinodel
  • 14 сентября 2012, 09:38
+1
потому что ара-тюнинг — это повесь всё барахло который дома есть прямо на торпэду и взаде. Пусть все смотрят и говорят:«Какой ара молодэс, и какоцй у него пантовэй жигули».
+
avatar
  • u86
  • 14 сентября 2012, 05:27
+1
по мне так вы купили не очень качественную версию, разъемы быстро ломаются на этом эквалайзере или вообще горят, вот подробности auto-equalizer.ru/poddelki.html
+
avatar
  • Totoro
  • 14 сентября 2012, 09:03
0
Интересно, только по цене получается в офлайне столько же.
+
avatar
  • T3D
  • 14 сентября 2012, 15:46
+1
Зачем же столько срача разводить? Ну нравится человеку, пусть ездит. Пусть хоть гирляндой обвешается.
Езжу регулярно, днём, ночью, в городе, по трассе.
Раздражают только 2 категории водителей:
1) Те кто не включают поворотники (или включают их после торомжения/остановки, ну неужели так сложно заранее включить поворот?!)
2) Те кто выберутся из города раз в месяц ночью. И едут с дальним. И им хоть замигайся, они не понимают… Им темно (К ним же относятся наглухотонированные с галогенкой)
+
avatar
  • tranz78
  • 05 октября 2012, 02:30
+1
стоит уже пол года хотел бы к минусам добавить, днем даже через прозрачное стекло не видно ни чего вообще, только в темное время суток, у кого затонированно жестко видно будет слабо с наружи, и еще за пол года сгорело % 20 лед элиментов, брал Российский триколор, делайте выводы. за обзор +
+
avatar
  • werpo
  • 07 октября 2012, 00:39
0
Прикольная штука, видел такие, не раздражает и не мешает нисколько, только настроение подымает. +