Mugen Power 1700mAh Extended Battery for Sony Ericsson Xperia Arc (LT15i)/ Docomo SO-01C/ Sony Ericsson Xperia Acro/ Sony Ericsson Xperia Arc S [HLI-BA750SL]


Улучшенный усиленный аккумулятор
Дата заказа: 1 февраля 2012
Дата отправки: 1 февраля 2012
Дата получения: 17 февраля 2012
Доставка бесплатно с возможностью отслеживания по трэк-номеру.
Кратко: брать стоит.

Телефон: Sony Ericsson(прощай) Xperia Arc (LT15i)
SKU: HLI-BA750SL
Тип: Li-ION
Напряжение: 3.7v
Ёмкость(mAh): 1700
Крышка для батареи: Не требуется
Название оригинальной батареи: BA750 (1500 mAh)
Заявленное увеличение работы: 13%

Хотелось немного продлить жизнь своему телефону без уродской выпирающей крышки для батарей увеличенной ёмкости. (такие тоже имеются в наличии у фирмы)
Перед заказом внимательно прочитал разные отзывы об аккумуляторах этой фирмы. Негативных средни них не встретил.
Судя по этим тестам, заявленное фирмой увеличение работы близко к истине.

Бандероль пришла в пакете, проложенном плёнкой с весёлыми пупырышками для недолго развлечения в их щелканьи.
Упаковка

В составе пакета был сам аккумулятор в пластиковой упаковке и инструкция по использованию на английском языке.
Аккумулятор в упаковке

Хотелось бы отметить, что пластиковая упаковка не из тех, которые надо для открытия использовать ножницы и всё кромсать. Открывается очень легко и туда можно положить старый аккумулятор, если он не нужен для использования (а можно носить с собой как запасной)

Инструкция
Вольный перевод инструкции
1) Заряжайте батарею 8-12 часов
Для первых 4-5 зарядок, пожалуйста заряжайте батарею 8-12 часов, использую главный адаптер с включенным девайсом. Вы должны заряжать батарею 8-12 часов, даже если ваш телефон показывает полную зарядку.

2) Используйте устройство как обычно
После каждой зарядки, пожалуйста используйте устройство как обычно, пока оно вам не сообщит о низком заряде батареи. Потом перезаражайте.

3) Повторите 4-5 раз
Повторить цикл зарядки-разрядки 4-5 раз.

После этого заряжайте батарею как вам удобно. Внимание: НИКОГДА не разряжайте батарею до 0%.

После использования устройства в течение долгого периода времени (неделя или больше) батарея войдет в свой обычный ритм.

Дальше идёт инструкция о том, что делать, если вы считаете, что батарея имеет деффекты, адреса конторы физический и электронный, просьба о хорошем отзыве, после которого получите скидку 5% на последующие заказы.


Фотографии сравнения батарей





Тестирование
Аккумулятор пришел заряженный примерно на 70%.
Проводить цикл зарядок-разрядок я не стал, т.к. у меня адаптер где-то затерялся, да и лениво.
Неделю проходил с муген-павер.

Условия тестирования:
Просмотр фильма по кругу на полной громкости и полной яркости через плеер BSPlayer Lite пока телефон не сообщал о 5% заряде батареи.

Результаты.
Родной аккум: 260 минут

Mugen-Power: 288 минут

итог: на 28 минуты дольше, что является 10,769% от 260.
Если ваш телефон держит 24 часа, то с батареей от mugen-power он будет держать на 2,5 часа дольше, а при обычных 48 часах на 5 часов дольше.
Нужны ли вам эти лишние часы, решать вам. Но для следующего своего телефона я обязательно закажу.

FAQ от магазина на русском — также там найдете ссылку на android-приложения для калибровки батареи
Купоны на скидку
FACEBOOKSPECIAL даёт 7% скидку. Нашел здесь:
retailmenot.com. Написано, что даёт 10%, но не верьте.

также можно получить купоны на скидку в 7% при вступлении в русскоязычную группу магазина вконтакте или фейсбук. источник: 4pda.ru
Планирую купить 0 Добавить в избранное +2 +11
+
avatar
  • minotawr
  • 26 февраля 2012, 14:12
+4
Простите 50$ за аккум который на 10% дольше чем оригинал? Мне кажется дешевле и проще купить 1 нормальный, можно и китаиский и 1 запасной выйдет в разы дешевле и держать будет дольше или же повышенной емкости но тогда он будет выпирать.
+
avatar
  • Meeshka
  • 26 февраля 2012, 14:32
0
Почему Вы сравниваете абсолютную стоимость с относительной прибавкой к продолжительности жизни? Гуманитарий?
Поясню: оригинальная батарея в оффлайне стоит около 33-35$ (просьба не умничать по поводу, «а вот на www... на 1 бакс дешевле)
увеличенной емкости в данном случае со скидкой вышла, как я понял, 46.5$.
Итого относительнобаксовое отличие к оригиналу составляет (46.5-35)/35*100 = 32%
При этом увеличении стоимости получаем 10% увеличения работы (проверенного).
С точки зрения торговли вполне неплохое соответствие. Так что „в разы дешевле“ не выйдет. Можно рискнуть, купив дешевый „оригинальной“ емкости. Но тут про батарейки часто пишут, что это банальная лотерея.
Обзор полезен тем, что товар был проверен. Спасибо. :)
+
avatar
  • minotawr
  • 26 февраля 2012, 15:23
+2
Не оригинальная батарея в довольно популярном и старом-проверенным магазине стоит меньше 10$ на 1700 Mah, при этом если она выйдет из строя мне не придется отсылать ее за границу так как тут на нее есть гарантия. Пример (Литва, Вильнюс) при этом я еше не искал возможно есть предложения и получше. Итого за эти деньги я получу продукт с гарантией и еше 40$ останется, вопрос так где же тут выгода?
+
avatar
  • Meeshka
  • 26 февраля 2012, 15:50
0
Спасибо, почитал про аккумы GT. Магазин может быть и старым, и проверенным, но речь об аккумуляторах. Гарантия на сдохший аккум не поможет Вам, когда аккум сдохнет, позвонить :)
Mugen несколько другого уровня делает аккумы. Разница будет сразу понятна. И стоит поискать упоминание GT хотя бы в одном месте кроме китайшопов — они больше нигде не позиционируются. Интернет-магазины суть перекупщики тех же китайшопов.
Прошу прощения, сам понимаю, что запросы у всех разные. Кто-то ИБП возьмет Black Knight и будет доволен, а кто-то в 5 раз дороже APC и тоже будет доволен.
Я понимаю автора. Как и возражения, что можно дешевле. :)
+
avatar
  • minotawr
  • 26 февраля 2012, 16:09
+1
Тока вот они прошли контроль качетва, и емкость не будет как у китай акков меньше на половину заявленной. Поверьте у нас не Россия, в Евросоюзе с этим дела обстоят поспокойней. А вот выйдет ли из строя на таком морозе остается только догадываться да и переплачивать за это в 5 раз больше странное удовольствие. GT был тока пример думаю найти качественную батарею меньше 50$ не составит труда.
+
avatar
  • badguy
  • 27 февраля 2012, 09:54
+2
честно говоря странная логика. ибо учитывая что данный аппарат как и многие андроиды не отличается скромностью аппетитов — то приобрести за такие деньги всего +10% прибавки — немного нелогично.

почему? имхо:
1. если аппарата с трудом хватает на рабочий день (~12 часов) — то собственно эти 10% вообще погоды не сделают. лучше купить на эти деньги пачку зарядных и в основных местах обитания разложить.
2. если аппарат немного не дотягивает до двух-трёх суток — то имхо гораздо проще и логичнее купить либо что-то типа крафтмана в оффлайне или более-менее нормальную по отзывам на том же диалэкстриме. как запасную. плюс док для подзарядки от розетки. батарейку учитывая её габариты — можно даже в кошельке носить. и если основная родная сдохла — просто поменять за минуту. и получить моментально 50%-70% времени работы оригинальной.
3. если покупать дешёвый китай претит — можно взять родную. за те же 25-35 баксов (для большинства аппаратов они стоят столько). и пользовать по второму варианту. ибо в любом случае две батарейки держат гораздо дольше чем одна.

просто в данном случае не совсем понятно за что идёт переплата. в случае оригинальной батарейки — там всё понятно. там ты платишь за имя производителя и гарантию что она идеально подходит к телефону. а тут? за всего 10%? причём они были измерены всего один раз и относительно уже поюзаной батареи. в реальности через полгода этой разницы может вообще не быть.

я бы лично был согласен заплатить и 70 баксов за батарею, но если бы там хотя бы +50%. и пусть срок сужбы её был бы максимум год. за такой прирост заплатить не жалко. а за 10% — это на уровне погрешности. учитывая что андроид вообще мониторит батарейку по накопленной статистике, которая пишется в файлик лежащий на системном разделе, так что просто заменой мерять вообще неправильно. надо батарею заряжать до упора во внешнем зарядном, потом делать сброс статистики по батарейке в телефоне и уже затем мерять. и лучше раза три для точности.

ну а я лично гораздо большую экономию могу получить поставив нормальную кастомную прошивку и разумно управляя беспроводными интерфейсами в аппарате.
+
avatar
  • Meeshka
  • 27 февраля 2012, 10:08
0
Я писал о своем КПК. Он не жрет батарею, но дешевые батарейки его почему-то не устраивают.
И я не говорю об абсолютной продолжительности работы батареи. А о её надежности и способности хранить достаточный заряд для одного звонка в случае очень неудобных условий для батареек. Я не рассматривал батарею из обзора. Лишь хотел подчеркнуть риск траты денег на дешевые батарейки.
Родная для моего аппарата стоит 700р. Расширенная родная 1200р. К батарейке в обзоре не имею отношения. Писал лишь для подчеркивания в разнице запросов у людей и что не стоит человеку КУПИВШЕМУ товар говорить, что он поступил глупо. Люди не ставят себя на чужое место, а стоило бы. Теперь буду слыть троллем и занудой.
+
avatar
  • badguy
  • 27 февраля 2012, 10:14
0
иногда бывает полезно сообщить человеку, пусть даже уже и потратившему денег, что есть варианты не хуже и при этом гораздо дешевле. во всяком случае тут ниже уже как минимум три бренда засветилось которые делают батарейки не хуже, но при этом стоят в раза три дешевле чем сабж.
+
avatar
  • slartus
  • 26 февраля 2012, 16:00
0
у меня нет привычки таскать с собой несколько аккумов.
+
avatar
  • badguy
  • 27 февраля 2012, 10:15
0
зато есть видимо привычка покупать неоправданно дорогие вещи в надежде что они лучше более дешёвых.

ЗЫЖ сорри, ничего личного. просто немного удивительно видеть на даннмо сайте обзор дорогих аккумов. которые дороже оригинала. это как копии швейцарских часов по цене в полтора раза дороже оригинала.
+
avatar
  • enbond
  • 26 февраля 2012, 14:14
+2
по моему не оправдано дорого, платить 50 баксов из-за лишних пары часов работы… я бы лучше купил несколько китайских подделок по пару баксов и менял бы по очереди, выходит значительно дешевле и работы прибавит на пару дней, а не пару часов…
+
avatar
  • Meeshka
  • 26 февраля 2012, 14:22
0
В критической ситуации — а по закону, который не будем называть, в большинстве случаев так и выходит — Ваш вариант с несколькими паробаксовыми запасниками сыграет с Вами очень злую шутку. К примеру приходилось мне пытаться срочно дозвониться до человека при -30 на улице и отсутствии розетки для подзарядки. Паробаксовый аккумулятор, заряженный на 100% успевал только включить мой КПК, чтобы гордо сказать: я де его включил, а дальше звиняй, сдохну. О звонке и речи не было. А вот аккум с расширенной емкостью, на который был договор с моей жабой, меня действительно выручил. ИМХО, если под рукой всегда есть прикуриватель, то дешевки и не пригодятся. Если носить их как «запасной вариант» — по мне так это как если у меня на запаске будет грыжа. Очень сомнительный толк от такого «запасного» варианта. Ценить каждый вложенный рубледоллар начинаешь тогда, когда в критических условиях всё работает и помогает. Желаю Вам не попасть в такую ситуацию, когда Вы пожалеете сэкономленных, к слову сказать — небольших в общем-то, денег.
+
avatar
  • badguy
  • 27 февраля 2012, 09:59
0
по мне так это как если у меня на запаске будет грыжа. Очень сомнительный толк от такого «запасного» варианта.
у вас видимо машины нету. либо вы автогонщик. либо машина стоит в гараже. джля красоты. ибо поверьте — запаска с грыжей гораздо лучше чем вообще без запаски. ибо на ней можно ехать. пусть 20 км/ч — но ехать. до ближайшего шиномонтажа. а не стоять на трассе в километрах 200 от ближайшего населённого пункта и чесать в затылке.

а насчёт батареек за пару баксов — никто не отрицает использование головы при их покупке. хотя бы почитать отзывы. по ним вполне видно — оно изображает из себя батарейку или реально что-то может делать.
+
avatar
  • Meeshka
  • 27 февраля 2012, 10:11
0
у меня есть полноразмерная абсолютно целая запаска. Тут я не экономлю никогда. И я убеждался в том, как сильно может зависеть жизнь и здоровье от запаски в хорошем состоянии.
По Вашему комментарию: не уподобляйтесь тем, кто не может поставить себя на место другого человека и понять, что тот говорит, а не только услышав знакомые слова, стараться сказать что-то в тему.
+
avatar
  • badguy
  • 27 февраля 2012, 10:20
0
и хорошо что она у вас есть. у меня тоже на всех машинах где влазила полноразмерная — была полноразмерная. но просто ваша фраза что от запаски с грыжей нету никакого толка — как минимум глупая. ибо я повторю еще раз специально для вас — запаска с грыжей в разы лучше чем вообще без запаски. ибо она позволяет ехать. а не стоять неизвестно где. хотя наверно для тех кто дальше кольцевой из города не выезжает это сложно понять.
+
avatar
  • Meeshka
  • 27 февраля 2012, 10:52
0
Пожалуйста!!! Пожалуйста!!! Читайте, что пишут!
Ну вот где, ну где я написал, что от запаски с грыжей нет никакого толка? И где я сравнивал её наличие (с грыжей) с её (запаски вообще) полным отсутствием? Ну где?
И давайте завяжем про запаски и грыжи, а то нам карму сейчас начнут уже сбрасывать :)
+
avatar
  • badguy
  • 27 февраля 2012, 11:05
0
ваша фраза выше
Если носить их как «запасной вариант» — по мне так это как если у меня на запаске будет грыжа. Очень сомнительный толк от такого «запасного» варианта.
это ваши же слова — сомнительный толк от такого запасного варианта. то есть от запаски с грыжей. то есть от неё нету толка. то есть она бесполезна. и это вполне логичная цепочка.
я же опровергаю ваши слова, показывая что запаска с грыжей полезна именно как запаска. а не как полноценное колесо. главное понимать что она из себя представляет.

а насчёт прекратить — ну так зачем вы каждый раз разжигаете сильнее пытаясь отмазаться от своих же слов?
+
avatar
  • Meeshka
  • 27 февраля 2012, 11:13
0
Я понял Вашу позицию. Проблема в разночтении слова «сомнительный». Ну и я сравниваю полезность не с отсутствием запасного варианта, а с его наличием.
сомнительный толк от такого запасного варианта. то есть от запаски с грыжей. то есть от неё нету толка. то есть она бесполезна.
Напомнило анекдот про женскую логику: «назвал меня рыбкой… Значит акулой… Значит кусаюсь… Значит зубастая… Значит собака… — Да как ты смеешь меня с… кой называть!!?»
+
avatar
  • badguy
  • 27 февраля 2012, 11:18
0
ваша позиция еще более ясна. и с ней я полностью согласен. ведь и вправду — если в багажнике лежит две запаски: одна с грыжей, а вторая без — то толк от запаски с грыжей — очень сомнителен.
+
avatar
  • Meeshka
  • 27 февраля 2012, 11:27
0
Ну примерно так. Естественно, не в багажнике, а, например, в гараже. Я прикреплю запаску без грыжи. Или схожу куплю новую, если хорошей нет. Без хорошей даже не выкачусь.
+
avatar
  • Frank
  • 28 февраля 2012, 12:46
0
В критической ситуации — а по закону, который не будем называть, в большинстве случаев так и выходит — Ваш вариант с несколькими паробаксовыми запасниками сыграет с Вами очень злую шутку. К примеру приходилось мне пытаться срочно дозвониться до человека при -30 на улице и отсутствии розетки для подзарядки
Берём в карман 8-баксовый реверсивный зарядник и 2000+ мА*ч аккум 18650, итого — если уж такая ж, то прицепляем аккум в заряднике юсб шнурком к телефону и разговариваем несколько часов, если вы, конечно, выдержите несколько часов на -30 морозе :) Причём 18650 у вас в тепле во внутреннем кармане, так что можно даже и в -50 разговаривать :)))
Правда родной разряженный аккум надо будет снять, ибо при таких температурах зарядка лития опасна, запрещено.
+
avatar
  • soldrag
  • 26 февраля 2012, 14:24
+2
Тут скорее вопрос удобства, не очень то комфортно 2-3 китайских заряжать, да и переставлять. Я б взял такую батарею, если бы старая сдохла. А так, ради 10% конечно вряд ли ) Хотя если нужен вариант второго аккума, ИМХО все таки лучше взять качественный.
ЗЫ. И уж тем более имея телефон за 500 баксов, как-то странно экономить на аккумуляторе.
+
avatar
  • Krok
  • 26 февраля 2012, 14:42
0
Согласен! )
+
avatar
  • badguy
  • 27 февраля 2012, 10:04
0
я выше уже отписался — вопрос в разумности переплаты, а не в экономии. родная новая батарейка держит достаточно неплохо, поэтому переплачитвать треть за дополнительные 10% — как то бессмысленно. ибо если аппарат батарею жрёт — то эти 10% — в лучшем случае пара-тройка коротких звонков.
+
avatar
  • Krok
  • 26 февраля 2012, 14:40
+1
Обзору— плюс!
У самого такой прожорливый зверёк…

Но согласен с предыдущими комментариями, что за эти деньги можно взять два обычных аккумулятора, к примеру тут — 28 $, и менять их по необходимости.
Кстати, там же можно прикупить сетевую зарядку для этих аккумуляторов, такую — 38 $, к примеру. Кстати, при покупке аккумулятора и зарядника вместе дают скидку порядка 10%…

Если не хочется заморачиваться со сменой батарейки, есть внешний аккумуляторный блок, такой — 57 $.

Не реклама, просто сам подумываю, а пока делюсь найденым.
+
avatar
+1
ППЦ цена, я за 8 баксов взял 2 фирменных китайских DeJi 3G(доставка правда еще 4 баксов вышла), которые всего лишь имеют 1500мА(по тестам 1540 и 1620 вышли), но и по цене не такое надувалово. Правда в рознице батарейку для самса этой же фирмы удалось купить в2е дороже.
+
avatar
  • Krok
  • 26 февраля 2012, 14:49
0
Ссылочкой, поделитесь, плз! )
+
avatar
0
К сожалению ссылку дать не могу, заказывал у китайского друга, который работает на заводе этой фирмы, но их площадка существует на алибабе.
+
avatar
  • Lerius
  • 26 февраля 2012, 14:52
0
доставка чем была?
+
avatar
0
А я для своего DHD взял батарейки фирмы Anker. За 2 батарейки+зарядник (комплект) отдал что-то около 600рэ. Родная у меня 1250мА, а анкеровские 1600. Размеры идентичны. Но держит она лучше на несколько часов (при моей эксплуатации). Так что очень доволен.
+
avatar
  • Meeshka
  • 26 февраля 2012, 15:53
0
Вот Anker — имел дело. Хороший бренд. Но он разве делает внутренние аккумы? Я их продукцию вроде бы изучал, они ведь внешние делают, правильно?

Edit: Увидел, в продукции есть батарейки. Виноват :) Не знал. Цена действительно интересная за такой бренд, Можно ссылку? :)
+
avatar
0
Да, делают.
Покупал на ебее такие: ebay.com/itm/330590981100
+
avatar
  • slartus
  • 26 февраля 2012, 16:04
0
хватит писать, что можно взять стоштук за эту цену и сидеть их заряжать-менять. это не мой метод. мне это неинтересно.
и внешний аккум у меня есть.
интересовал именно усиленный с оригинальными размерами, который не умрёт через 3 дня
+
avatar
  • smiler
  • 26 февраля 2012, 16:05
+1
Полный абсурд брать аккум за такие деньги!..
+
avatar
  • slartus
  • 26 февраля 2012, 16:25
+1
и еще… странно, что такой обзор не ценится. Допустим слишком дорого и неоправданно:
1. предожите альтернативу(повышенный аккум без доп.крышки) и в следующий раз, может, обзор будет о аккуме вашей фирмы.
2. больше нет желания запариваться на тесте аккумов(а это два дня телефон лежали и всех раздражал звуками и я этот фильм уже наизусть знаю)
+
avatar
  • Krok
  • 26 февраля 2012, 16:56
0
Мы же просто обсуждаем варианты. Я, по крайней мере…

Кому-то надо во что бы то ни стало получить товар за наименьшую цену, при этом готов мириться с некоторыми неудобствами.
Кто-то, готов пожертвовать лишние пару-тройку десятков баксов за максимальное удобство.

Лично я, по обстоятельствам, поступаю то так, то эдак…

Обладание информацией о возможных вариантах — это всегда громадный плюс для всех!
Поэтому сразу поставил плюс обзору, хоть и предложил альтернативные решения.

Если вам нравится ваша покупка, то нет смысла обижаться на тех, кто думает иначе.
Я рад, что вы довольны приобретённым аккумулятором.
И вообще желаю всем получать удовольствие от своих покупок! )
+
avatar
  • slartus
  • 26 февраля 2012, 17:11
0
согласен. я стараюсь не экономить на технике.
+
avatar
  • Vasja
  • 26 февраля 2012, 17:22
+1
Покупать не стоит, конечно. За такие деньги можно купить 8-10 обычных китайских аккумуляторов.
+
avatar
  • badguy
  • 27 февраля 2012, 10:09
+1
про муген-павер знаю большинство тех кто ищет батарейку помощнее. и те кто хотят разобраться в предмете — достаточно быстро узнают что литиевая батарейка не может быть по релаьной ёмкости гораздо больше чем другие аналогичные по размеру. муген как раз отличается тем что делает втридорога батарейки максимальной возможноё ёмкости. и она от оригинальных родных батарей обычно отличается на 10%-15%.
но это не означет что нельзя найти хороших производителей которые делают близкие по характеристикам и в три-четыре раза дешевле.

и вообще не понятна ваша логика раз аппарат у вас держит сейчас 3 дня с этой батареей. вы что — бомжуете если не имеете возможности за как минимум две ночи поставить телефона на подзарядку? я понимаю когда у людей телефоны сдыхают к вечеру первого дня — там да, деваться некуда и надо батарейка помощнее. а у вас имхо баловство.
+
avatar
  • uut1
  • 26 февраля 2012, 17:22
0
в наши ряды записались мажоры :)
+
avatar
  • doomik
  • 26 февраля 2012, 19:42
0
для Xperia Active он подходит?
+
avatar
0
Достань из своей иксперии аккум и прочитай маркировку, если БА750, то подойдет.
+
avatar
  • slartus
  • 27 февраля 2012, 05:06
0
на их сайте для вашего устройства вроде нет батареи.
+
avatar
  • starzz
  • 27 февраля 2012, 05:04
0
Спасибо за обзор, давно интересовала эффективность мугенов.
+
avatar
+1
За обзор спасибо!
Но разница во времени жизни больше похожа на погрешность, чем на реальное превосходство мюгена.
Во-первых, вы сравниваете новый аккумулятор мюген с комплектным телефонным (уже изрядно поюзанным) или с оригиналным, но тоже новым?
Во-вторых, 5% могут быть в совсем разных уровнях в зависимости от калибровки, т.е. до полного выключения результаты могли сильно измениться в любую сторону.
В-третьих, не верится мне, что такой крупный производитель как Sony делает аккумуляторы хуже, чем относительно небольшая фирма Mugen.
+
avatar
  • listener
  • 27 февраля 2012, 13:56
0
Действительно, емкость литиевого аккумулятора падает на эти 10% за полгода эксплуатации, так что для корректным сравнение будет, если для теста брать новые аккумуляторы с близкими датами изготовления.
На самом деле рад за автора, получившего эти пресловутые 10%, сам не рискнул бы покупать дорогие литиевые аккумуляторы зимой, поскольку не уверен, что на всем пути от продавца ко мне им будет обеспечен комфортный температурный режим. Если по пути их некоторое время поморозят при -30, то результат может не оправдать затрат.
+
avatar
  • darkcorp
  • 27 февраля 2012, 09:23
+1
За обзор плюс. Mugen, конечно, хорошо, но цены у них, по-моему, неадекватные. Кроме известных и опробованных российскими юзерами аккумуляторов некоторых китайских брендов, недавно появились еще немецкие PolarCell, которые продаются только на немецком ebay. Стоят 13 евро, повышенной емкости, но в стандартном корпусе, по тестам пришедшие батарейки соответствуют характеристикам. Себе планирую брать такую.
+
avatar
  • Krok
  • 28 февраля 2012, 14:14
0
Спасибо! взял на заметку…