ZEA-AFS011 600TVL PAL HD CCTV Surveillance Camera with 36-IR LED (White)


HI ALL!

Давненько я не писал новых обзоров. И вот решил проверить один из новых найденных сайтов и заодно рассказать вам о нем. Да и поведать о товаре, который купил там же.



Для начала на сайте, наткнулся случайно, просто искал в поисковике китайские магазины, нашел этот. Мне как раз была нужна камера, заказал там. Доставка заняла около 30 дней. Что показалось мне быстро. так как последнее время мои посылки с Али идут дней 60 как минимум, не знаю почему.

Ну да ладно, это все отступления, перейдем собственно к товару.
Покупался он больше ради интереса(проверки), как это все будет выглядеть, для того что бы поставить в офис. Вообще забегая вперед скажу, что я уже купил плеер для записи видео, плюс монитор, поэтому мне остались только камеры, для теста заказал с разных сайтов по одной, что бы потом купить комплект. Данная модель пришла первой.

В комплекте помимо самой камеры можно найти инструкцию (описание), крепления на стену и ключ для регулирования поворота камеры.





Во первых, на что сразу стоит обратить внимание — это полностью железный корпус с металлическим козырьком. Плюс защита от воды.
Это можно видеть по резинкам в местах скручивания кусков камеры.





Это большой плюс, камеру можно ставить на улицу.

Козырек можно снимать или двигать немного вперед и назад, тем самым выбрать оптимальное положение для качества картинки. Он очень помогает в дождь, снег или яркое солнце, проверено!



За счет двух шестигранников камеру можно поворачивать вокруг своей оси или вверх и вниз. Что обеспечивает отличную настройку.



Прикручивается к стене тремя шурупами из комплекта или своими :)

Теперь немного про подключение.

Камера имеет вход под блок питания 12В, что не очень удобно. Так как в комплекте его нет. Например, с беспроводными камерами, с каждой идет в комплекте.



Видео кабель подключается по BNC разъему, тут уже нет определенного ДА или НЕТ. Кому то это удобно, а кому то и нет. Хотя в любом радио магазине можно купить переходник BNC-RCA и проблем не будет. Камеру можно подключить к обычному AV входу.

Микрофона в камере нет, с одной стороны это хорошо, так как она лучше защищена от влаги и все равно качество звука было бы плохим. С другой стороны, хоть какой то микрофон не помешал бы.

Наша камера умеет снимать ночью и оснащена 36 ИК диодами. Нам обещают примерно 20 метров видимости в темноте. На деле отлично видно около 10, далее, с каждым метром видимость все слабее.



Нам пишут, что внутри стоит матрица от Сони, но если честно качество на уровне обычной китайской камеры. Не очень четко и иногда бывает небольшое искажение цветов.



Я не профессионал в этом деле, может быть не смогу вам описать все аспекты и тонкости настройки этой камеры.



Но на мой взгляд, для установки в подъезд, дом, маленький офис или магазин это самое то. Она не дорогая, стильная и в металлическом корпусе.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +18 +29
+
avatar
+21
Ох, ну и вруны китайцы! Какие 600 линий? Тут максимум 320 ТВЛ, а то и меньше… Качество отвратительное.
+
avatar
+8
я так и не понял, за что платить 39 долларов? за козырёк? :-(
(это комментарий к покупке, а не к комментарию Vampirius, с которым я согласен...)
+
avatar
  • humka
  • 31 июля 2013, 02:47
+9
Камера действительно УГ. Автор обзора, подумайте, какой может быть микрофон у уличной камеры? Качество действительно около 320 TVL. Блок питания с камерами никогда не шел. Ну может быть с узко-китайскими или узкоспециализированными, не видел :) По поводу ИК подсветки — позвольте Вам не поверить. Максимум 3-4 метра, опыт есть, много опыта с камерами.
+
avatar
0
humka ну киньте ссылку с али на хорошую уличную камеру, по вашему мнению. В личку если можно.
+
avatar
+1
Я покупал такие — www.sureelectronics.net/goods.php?id=1404. Правда, покупал не на этом сайте, а на ebay — там несколько продавцов от этого магазина: modders_cn, sureelectronics и другие. Могу сказать — оно того стоит! Камера великолепная. Картинка чистая, ночью видно не на 2-3, а реально на 15 метров. Цвета нормальные. А такой камере как в обзоре 15$ реальная цена.
+
avatar
+1
Самого главного в обзоре и нету — видео.
+
avatar
  • humka
  • 31 июля 2013, 02:51
0
Видео довольно уныло, о чем можно судить по картинке — расфокусированный объектив плюс плохое качество матрицы дают о себе знать. Недавно заказывал на объект www.youtube.com/watch?v=1OCx1UPd_aQ такую камеру. Сравните качество.
+
avatar
+2
только про цену вы скромно умолчали, более 7 тысяч рублей у нас.
иными словами — не нужно сравнивать жигули и мерседес, разные весовые и ценовые категории.
+
avatar
  • braund
  • 02 августа 2013, 00:33
0
насчет фокуса это да, в некоторых местах просто все плывет
+
avatar
  • braund
  • 02 августа 2013, 00:32
0
если нужно могу сделать, завтра скинуть
+
avatar
+1
Но на мой взгляд, для установки в подъезд… это самое то.
Позвольте с вами не согласится. На днях одну подобную мою камеру расстреляли с пневматики из мертвой зоны. Сейчас рассматриваю варианты anti vandal camera
Может я и не прав, но в моем случае это именно так.
+
avatar
0
Думаете купол этой камеры выдержит выстрел из пневматики с близкого расстояния?
+
avatar
  • tester
  • 31 июля 2013, 10:45
0
если это поликарбонат, почему бы и нет :) сильно удивлен был, когда свинцовые пульки об поликарбонат на очках сплющивались, не оставляя следов на линзе.
+
avatar
+1
Вообще уличные камеры надо вешать с взаимным перекрытием, чтобы не было мертвых зон. Иначе возможны «веселые» варианты.
+
avatar
+3
не понял, зачем покупать «уличную» камеру, чтобы вешать ее внутри магазина???
+
avatar
  • braund
  • 02 августа 2013, 00:34
0
магазины разные бывают :)
+
avatar
+2
А что внутри? Очень хотелось бы посмотреть, с обязательным выделением маркировки чипа?
+
avatar
0
согласен, в обзоре подобных камер интересны фото платы с обеих сторон, фото процессора и контроллера с маркировкой, по которым легко определить реальное количество строк. Если бы у соединительного провода был бы джойстик, то интересны скрины меню. Ну и конечно характеристики и фото оптики, чтобы сравнить получаемые углы обзора
+
avatar
0
Всё проще. Можно по картинке определить, что там CMOS матрица 1/4" 380твл. Оптика фирмы «Шо самое дешевое нашли». А вот про экранное меню Вы хорошо пошутили.
+
avatar
0
Камера УГ, недавно монтировали на объект несколько аналогичных (заказчик сам купил), включили — ужаснулись. Зато заказчик сэкономил…
+
avatar
0
Почему пошутил? На плате есть разъем для джойстика, который выводит меню настроек и название чипа с контроллером. У автора, как мне кажется, примерно такая вот комбинация.
+
avatar
0
Процитирую oldcopy: «Камера УГ». Нет там ни OSD, ни джойстика, ни… вообще ничего нет. Это самая примитивная камера из того что может вообще быть.
+
avatar
0
на али не помешало бы компенсацию с продавана потребовать за разницу между заявленными и реальными свойствами камеры, но у автора какой то экзотический магазин, не знаю как там с диспутами обстоит дело.
+
avatar
  • detrin
  • 31 июля 2013, 10:05
0
Не все камеры легко разбираются. Есть у меня одна, пока не смог её разобрать, а ломать пока не хочется))
+
avatar
  • braund
  • 02 августа 2013, 00:35
0
я не хочу ее тоже раскручивать, потому что там резинка между половинками, уже была одна водонепроницаемая, так после разбора стала попадать вода :)
+
avatar
-1
За такие-то деньги аффтар мог бы купить самую дешевую вебку и через ispy запилить видеонаблюдение с детектором движений и нормальным сетевым доступом к записям на базе любого старого компа.
+
avatar
  • AFCrio
  • 31 июля 2013, 16:25
+1
Стоимость «любого старого компа» для этих целей?
+
avatar
-1
Стоимость?) От «бесплатно» до рублей 200, думаю. Во всяком случае, если этим занимается человек, который реально что-то знает. Много где старые компы валяются без дела, во многих организациях. А много у кого и дома. Порой достаточно по друзьям пошуршать и можно неплохую систему по цене бутылки пива собрать.
+
avatar
  • AFCrio
  • 31 июля 2013, 17:39
0
Ну так надо было сразу указать что это путь только для избранных. У меня в окружении нет старых компов как и у 99% людей.
+
avatar
0
Врете же) Небось даже и не спрашивали ни у кого, более чем уверен)) Не более чем в паре знакомств окажется кто-то либо из компьютерной индустрии, либо сисадмин.
Тем более, если сам занимаешься такими системами — как вообще можно не знать насчет запчастей?) На барахолках, том же молотке — можно комп порой оторвать за 500 рублей даже с монитором)
+
avatar
  • Sheldor
  • 02 августа 2013, 06:30
0
что такое ispy? можно название точное или ссылку? а то с ispy в названии находится 2 десятка программ разных.
+
avatar
  • rechmp
  • 31 июля 2013, 11:02
0
А что скажете про такую камеру?
Реально ли найти что-то лучше до 50 долларов?
ebay.com/itm/171051152770:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
+
avatar
0
На этот вопрос ответить сложно. Если верить характеристикам, то данная камера очень хорошая. Но это если верить характеристикам. Китайцы, как правило, сами не понимают что пишут. Поэтому вполне вероятно, что камера по Вашей ссылке окажется ещё хуже чем эта.
+
avatar
0
До 50 $ вот — www.nix.ru/autocatalog/surveillance/Orient_DP950P_Water_VandalProof_CCD_Camera_420TVL_Color_PAL_3.6mm_LED_123448.html

Картинка с нее:



Там у Ориента вообще целая линейка на этой матрице, обычная купольная будет рублей 900, внутрь самое то.
+
avatar
0
Не. По ссылке на ebay камера с сенсором Sony. Причем не просто Sony, а Super HAD. Orient на сенсоре Sharp, что как показала практика хуже Sony. Аналог Orient вот: tinydeal.com/24-ir-led-420tv-line-cctv-color-camera-14-sharp-ccd-p-8069.html
+
avatar
0
Ну Сони лучше Шарпа, однозначно. Но здесь точно Шарп и качество картинки для бюджетной камеры у него вполне себе неплохое. А по интернету непонятно что придет, у автора за те-же деньги картинка просто вырвиглазная.
+
avatar
0
Брал свою камеру у этого продавана. Все ок. Шипит быстро, камера работает, качество картинки приемлемое, цены вменяемы, есть дополнительности — б.п., микрофоны, кабеля, платы. Короче, рекомендую
+
avatar
  • char
  • 31 июля 2013, 11:40
0
2013 год на дворе, какие аналоговые камеры? Только IP, товарищи.
+
avatar
0
ip не всегда октуально. Например чтобы подключить много камер нужен выделенный комп. И если камеры Китайские то не очень то нормальный сервер получится.
+
avatar
0
а если нужно простое решение без лишних точек отказа? Например, камера в коридоре пишет на карточку при появлении движения. Камера + регистратор. Зачем лишнее?
Любая камера по-умолчанию аналоговая.
+
avatar
+1
Для быстрого оборудования помещений IP камеры хороши. Но аналоговое видеонаблюдение пока получается дешевле. Что же касается улицы, то бюджетных IP камер реально работающих на морозе нет. При температуре ниже 0 начинаются глюки, побороть которые невозможно. Поэтому на улице только аналог.
+
avatar
  • AFCrio
  • 31 июля 2013, 16:27
+1
Покажите IP камеру с хорошей матрицей дешевле $100.
+
avatar
+1
Сколько ТВЛ в камере. И соответствует ли заявленным линиям. По картинке не больше 320 ТВЛ
+
avatar
  • medir
  • 31 июля 2013, 13:59
0
аналог этой уличной камеры(внешне) но с реальными 600твл и подсветкой 10-15м стоит 1300р в фирме где я работаю (не сочтите за рекламу) и это уже в России и с гарантией. а бюджетная (но абсолютно нормально работающая)ip внутренняя от 6500 уличная от 8500. это к вопросу о смысле покупки неизвестно чего неизвестно у кого. иногда стоит оглядеться вокруг))
+
avatar
+1
ну так а ссылку и на простую и на ip?
+
avatar
  • medir
  • 31 июля 2013, 21:23
+1
в личку написал
+
avatar
  • pasha-e
  • 02 августа 2013, 13:17
0
Благодарю!
+
avatar
  • tranz78
  • 02 августа 2013, 03:08
0
брал у нас вот такую nwmarket.ru/index.php?productID=912 за машиной следить, качество отличное, но и цена не маленькая.
+
avatar
  • CYBORG
  • 21 ноября 2013, 22:18
0
Хотелось бы узнать ваше мнение об этой камере www.nix.ru/autocatalog/surveillance/Orient_YC24Y6B_CCD_Camera_650TVL_PAL_3.6mm_36_LED_168569.html
Заранее спасибо…