Rennie Peppermint - 72 tablets -таблетки от изжоги.


Изжога — это чувство жжения в области груди, которое может сопровождаться тошнотой, метеоризмом, отрыжкой, горьким или кислым привкусом во рту и в горле. Чаще всего изжога бывает после обильной пищи и в лежачем положении. Подробнее можно прочитать например здесь

Год назад, когда я весил 96 кг, ел после шести вечера, постоянно таскал булочки, печенюшки, сухарики, чипсы — изжога была моим постоянным спутником. Сейчас я вешу 84 кг, после шести не ем и таблетки эти мне практически не нужны, разве что после праздников и именин, но может быть кому-то будет интересно.
В наших аптеках Ренни обычно продаются в упаковках по 12 или 24 штуки. Больших упаковок я почему-то не встречал. Цена одной упаковки 24 таблетки, в зависимости от жадности продавца, в России от 180 до 220 руб. Поскольку это для меня был расходный материал, покупать за эту цену таблетки мне показалось напряжно и после недолгих поисков наткнулся на аптеку в Англии. Стоимость таблеток, даже с доставкой, получилась более чем вдвое ниже, по сравнению с нашими аптеками.
invoice
Если произвести простейшие вычисления:
£20.99х50=1050 руб за пять пачек по 72 штуки. То есть пачка получается 1050:5=210 руб. То есть цена за пачку практически та же, вот только в «заморской» пачке в три раз больше таблеток. Так что выгода налицо.
Производятся с разным вкусом, я обычно беру самые дешевые — мятные. Эффективность одинаковая у любых. Вот так они выглядят:

Срок хранения три года, поэтому можно заказать и пусть лежат в домашней аптечке…

Любопытно — у наших таблеток инстукция отпечатана микроскопическим шрифтом. У англичан шрифт нормального размера, легко читаем.

Вообще в этой аптеке довольно много полезных товаров, и не только лекарств и не только для людей. Я брал там витамины для кошек. Очень дешевые там (по сравнению с российскими магазинами) тонометры и измерители сахара в крови и многое другое. Ну это тема отдельного обзора, а пока это все ну и котенок по традиции:
Планирую купить +51 Добавить в избранное +45 +77
+
avatar
  • Pumpme
  • 28 июня 2013, 18:51
+18
Если так часто мучает изжога, то это повод обратиться к врачу, ну или пересмотреть свой режим питания.
+
avatar
+9
Я же написал: Сейчас я вешу 84 кг, после шести не ем и таблетки эти мне практически не нужны, разве что после праздников и именин…
+
avatar
  • Xiiz
  • 28 июня 2013, 19:28
+2
после шести не ем
А на что это влияет?
+
avatar
-3
Ну типа после шести человек мало двигается и жиры не сжигаются а откладываются под кожей.
+
avatar
  • Pumpme
  • 28 июня 2013, 19:41
+4
Смотря, что есть. Пиво с чипсами — да. А вот белок — нет.
+
avatar
-2
почему у меня ничего не откладывается? :(
63 кг при 185 см.
+
avatar
+2
метаболизм высокий, у меня тоже не откладывается ничего, сколько бы не ел. Даже спортпитание типа протеиновых коктейлей не влияет на вес. Но мне и так хорошо.
+
avatar
  • Pumpme
  • 29 июня 2013, 10:46
0
Попробуйте гейнер есть как написано на коробке. (Вредный совет)
+
avatar
0
Че я ток не пробовал, пиво слегка помогает)) Но много его не выпьешь.
+
avatar
  • Sepro
  • 29 июня 2013, 12:37
+1
Автор, Вас все время доставки мучила изжога? :)
Обзор интересный, с таможней проблем не было?
+
avatar
+3
Конечно, выгодная покупка, но зачем столько?
Если явление частое — абсолютно правильно, по вам врач давно скучает, если иногда, по случаю — пачку в аптеке купил, её вполне достаточно…
+
avatar
  • Gomer
  • 29 июня 2013, 13:47
+1
Вариантов масса. Первое, что пришло в голову, это раздать друзьям/детям и т.п. в домашнюю аптечку — почему бы и нет? Можно много придумать случаев, когда за одну и ту же цену полезнее взять ту, где больше.

А насчет врача, странные комментарии. Автор же ясно написал, что работает над собой и сейчас они ему вовсе не нужны (кроме см.выше)
+
avatar
+3
Спасибо, очень хороший обзор.
Если выгодней купить «там» почему бы это не сделать.
+
avatar
+10
Браво!!!

Мел за 5$ у нас еще никто не покупал.

P.S. Кто не в курсе то основным действующим веществом данного препарата является карбонат кальция.
+
avatar
-6
+
avatar
+12
Конечно поможет. Миллионы покупателей ренни не могут ошибаться…
+
avatar
-6
+
avatar
  • mozg
  • 29 июня 2013, 06:41
+8
Большинство антацидов на освное солей магния а не кальция, плюс да, где вы найдете очищенный для приема внутрь мел?) и вы наверное представляете сеье что при реакции карбоната кальция с соляной кислотой углекислый газ дурью прет — что вызовет подъем этой массы по пищеводу и еще более адские изжоги и эзофагит

Специалисты блеа, лишь бы критику свою бестолковую просунуть где попало
+
avatar
0
если вы это мне, то вы меня не поняли, с моей стороны это был сарказм товарищу newernick. Полностью с вами согласен. +
+
avatar
0
таможню все проходит или надо проверять перед заказом?
+
avatar
+1
Лекарственные препараты запрещены к пересылке, если не ошибаюсь.
+
avatar
+3
Лекарственные да.

Но это мел.

Мел можно ))
+
avatar
+5
Ну там не только мел, там еще карбонат магния, тоже действующее вещество, но в основном да, мел. Но с другой стороны, вот привяжется изжога — в школу за мелом побежите или в подъезде стены лизать будете? :-) Так что имеет право быть…
+
avatar
+3
У меня ребенок маленький дома. У меня полный дом мела и весь двор им исписан.

А еще можно любую соль углекислоты. Эффект такой же.

Карбонат натрия, думаю на любой кухне найдется. Нет?
+
avatar
-1
Вот интересно кто минусит?

Те кто в школе химию не учили?
+
avatar
-7
+
avatar
+2
2 LithiumBorum судя по вашему нику, вам химия уже в кошмарах сницца?
+
avatar
0
два первых слова из таблицы Менделеева = всегда уникальный ник. и фантазия не обязательна :)
+
avatar
0
Только не карбонат натрия (это сода для стирки), а гидрокарбонат натрия (он же натрий двууглекислый) надо принимать от изжоги. Учите химию!
+
avatar
0
Хотя я и ошибся в химическом названии питьевой соды, давайте учить химию вместе…

Na2CO3+HCL = ????
+
avatar
+1
Не знаю, как по закону, но сама аптека не высылает лекарства, если они требуют рецепта. Там надо рецепт приложить, для покупки таких лекарств. На эти таблетки рецепта не требуется, поэтому присылали без проблем, я раз 5 заказывал.
+
avatar
-7
+
avatar
+20
''Не читайте до обеда советских газет''
+
avatar
  • Vostok
  • 28 июня 2013, 19:51
+16
А потом в какой-нибудь «Среде обитания» покажут, что в российских аптеках 80% лекарств подделка.
Так зачем платить больше, если британские подделки дешевле?;-)
+
avatar
-1
Говорили, что продажа лекарственных препаратов в интрнет-магазинах некоторых европейских стран, запрещена.
+
avatar
+11
«или не имеют сертификата.»

ну еще бы не имеют. откуда у зарубежного магазина российский сертификат? это как с серыми телефонами ситуация. бесятся, т.к. не получают с них налог.
+
avatar
0
автор меня смешит! чтобы не есть после 18, надо спать уже в 20.00. А если вечером голодаешь и ночью, то нажрёшься утром. Чтобы небыло изжоги надо отказаться от мяса. максимально расширить рацион в сторону свежих овощей и фруктов. Иначе никак!
+
avatar
+5
С чего вдруг? Как ложился в 12 ночи, так и ложусь. Есть или не есть после шести это всего лишь вопрос привычки. Была привычка есть после шести, через пару месяцев контроля над собой прошла. Ну да, сначала напряжно было, а теперь привык и не тянет. И да, сейчас много овощей и фруктов ем, и в мясе себя не ограничиваю. Вот мучного и сладкого почти не ем и вес пока стабилен — 84 кило при росте 187 см, считаю нормально.
+
avatar
0
Согласен, несколько лет практически не ем после 18-19 часов. Иногда кефир. Привычка!
+
avatar
  • mozg
  • 29 июня 2013, 06:48
0
Хорошей практикой является покушать обезжиренного творога ближе к ночи, часов в 21:00 если ложитесь в 24:00
Казеиновый белок долго переваривается и расщепояется на простые аминокислоты, и считается долгим белком который позыолит всю ночь питать мышечную ткань белками — крайне важно если вы занимаетесь спортом

Ни к какому отложению жира это не ведет.
+
avatar
+1
последний прием пищи должен быть не позднее 3-4 часов до сна. Ели это тяжело перевариваемая пища (например мясо) то еще больше. Так что если человек ложится спать в 22:00 — 23:00, то это вполне правильно. А утром плотно завтракать совсем не плохо (не нажираться до отвала конечно). А ужин должен быть как раз легким, и не перед сном, как у всех обычно получается.
+
avatar
  • detrin
  • 28 июня 2013, 22:18
0
Думаю, что от организма зависит. Если я поем за 3-4 часа до сна, то не смогу заснуть, будет хотеться есть. А вот если за 1ч, то легко отрублюсь. Даже если это 19ч.
Излишнего веса нет.
+
avatar
0
скорее не от организма а от привычки. а чтобы выработать привычку нужна сила воли. Я тоже после еды легко отрубаюсь, но не думаю что мой желудок этому благодарен ))
+
avatar
  • detrin
  • 28 июня 2013, 22:53
+1
А по-вашему это хорошо, оставлять желудок без работы на 8+4=12ч?
Скажу по себе, если я лягу спать на голодный желудок, то сразу позавтракать я не смогу. А если на полный, то с удовольствием съём плотный завтрак.
Также можно вспомнить зверей, которые после еды отдыхают. Или тот же обеденный сон.
+
avatar
+1
Согласен, та же фигня, не поев на ночь, с утра вся еда вылетает обратно, да и общее состояние хреновое. Имхо изжога и перещварение не зависит от фаз сна и бодроствания, это другое)
+
avatar
+4
Даже если голодаешь, утром едва ли нажрешься. Хотя может у людей физиология по разному складывается. Знаю множество людей, которые утром больше чашки чая/кофе в себя впихнуть не могут. А было пару парней, которые утром могли полноценный обед спороть.
Я вот на работе отвык обедать. Первое время в течение дня пил чай с печенюшками и не обедал. Потом чай забросил и начал плотно и вкусно обедать, но на ужин есть меньше. Потом стало тяжело с деньгами и временем, вообще не обедал, а чай пить не хотелось. Правда, пришлось на ужин есть нормально. В результате сейчас обхожусь и без обеда и без чая. Так что все дело привычки. Но есть по утрам я привыкал дольше всего — года 2 минимум.
+
avatar
  • mozg
  • 29 июня 2013, 06:46
+3
Смешно это читать :) да — откажитесь от мяса, пусть мышечная ткань и внутренние органы которые строятся целиком из белка усыхают потихоньку освобождая место для жира

Раньше мучался дикими изжогами, фгдс, узи и прием гастроэнтеролога были регулярным занятием, основной набор звучал как язва 12п кишки, гастроэзофагиальная рефлюксная болезнь, метаболический гепатит, реактивный панкреатит, холецистит.

Сейчас никаких изжог и жкт в порядке, но я ем больше 2г чистого белка на 1 кг веса, то есть по вашему я должен просто умирать от изжоги :)
+
avatar
  • igo
  • 28 июня 2013, 19:46
+4
Автор лучше бы обозрел сброс 10 кг))
+
avatar
+12
Легко :-). Я выдвинул гипотезу, что мой лишний вес не оттого, что я много ем, а оттого, что кроме обычных завтрак-обед-ужин, у меня много перекусов, мучных, колбасных и прочих. Я всего лишь перешел на чисто трех-разовое питание, не ем после шести и организм плавненько снизил эти лишние 12 кг. Сейчас я ем три раза в день, нормально, без особых ограничений, разве что мучного очень мало, если только с жирной пищей или с первыми блюдами кусочек хлеба. В промежутках ничего, кроме овощей или фруктов. После шести ничего, кроме воды, зато ее сколько хочешь :-) Вот и весь обзор :-)
+
avatar
  • HAPKO3
  • 28 июня 2013, 20:05
+15
Как обычно на муске народ заносит ИМХО не туда. Главное в том, что в России цены на многие товары в 1.7 — 2.5 раз выше чем при покупке за рубежом.

И замечательный пост в котором говорится ещё одном интренет магазине с помощью которого можно оставить без мерседесов детей российских барыг, и не оставить без штанов своих детей, надо только приветствовать. А народ в обсуждение диет пошёл… :(
+
avatar
  • kit99
  • 28 июня 2013, 20:19
+2
А вот соглашусь! +
+
avatar
  • Willik
  • 28 июня 2013, 20:06
+12
Рекомедую, во всех магазинах страны

+
avatar
+4
Что вы. Что вы.

Она в интернет магазинах не продается.

Вкуса апельсинки не имеет.

Не кошерно таким лечится.
+
avatar
  • igo
  • 28 июня 2013, 20:15
+6
точно, только с зубной пастой надо забодяжить для вкуса)))
+
avatar
0
оно правда помогает? как употреблять? иногда после уж очень адской еды приходит это неприятное чувство.
+
avatar
+1
Пожуй лучше злаковых, просо или овес, ну или если сода, то развести на кончике ножа в стакане хорошо, и мелким глоточками, сначала пару глотков, пять минут прошло не помогло, еще пару глотков, таким образом минимизируете вред, но в идеале лучше таблетку ренни пососать
+
avatar
+5
Наконец то адекватный человек. Мел и сода конечно помогут, но вот мел жрать я не стану, т.к. как минимум, не пищевой это продукт, мало ли что в нем, а сода медленно и верно «убивает» желудок, в единичных случаях вред минимален и не замечается, но не для постоянного применения.
Когда изжога реально Мучает, то я думаю не жалко потратить 2 рубля на английскую таблетку, или 8р на нашу.

А с подходом «зачем мел покупать» можно сказать и про любой товар. Зачем пиво покупать? там же более 90% воды! Пейте воду, и заодно здоровее нация будет xD
+
avatar
  • trex
  • 29 июня 2013, 09:41
+1
Еще лучше виски с содовой.Хотя я пробовал содовую, без половины лимона и трех ложек сахара пить невозможно.Ну а со стаканом виски -на любителя.
+
avatar
+3
Врачи такую рекомендацию не одобрили бы.
+
avatar
+12
Если врачу забашлял медпредставитель завода по выпуску соды — её будут прописывать и при сломанной ноге, и при родах, и при катаракте. Я знаком с ситуацией.
+
avatar
+2
для того, чтобы заработать гастрит и получить больничный на месяц — хорошая рекомендация.
+
avatar
-1
Точно-точно сам этим лечу изжогу.Дёшево а главное БЫСТРО.
+
avatar
0
Причем тут башляние, просто нужно маленько понимать природу изжоги, чтобы понять что сода для помощи при ней самой, должна быть в сосательном виде, менее концентрирована, ну и плюс, я не думаю что вы сможете рассасывать щелочь без ароматизатора. Вот и получается на выходе таблетки типа ренни. А сода да, поможет быстро убрать изжогу, но к этому риск получить гастрит и язву
+
avatar
+7
Ну конечно можно соды выпить, можно мелок у ребенка взять и сгрызть, можно со стен в подъезде наскрести мела, можно золы съесть, тоже говорят помогает, но мне как-то удобней схрумкать мятную таблетку с приятным вкусом за 2 рубля… И в машину бросить блистер, а не пакет с содой… Впрочем это ведь все на любителя? Никого ни к чему здесь не принуждают, а всего лишь рассказывают о вариантах покупки…
+
avatar
+4
Да поймите же наконец…

Изжога — симптом многих заболеваний. Жуя мелок со вкусом апельсинки Вы убираете симптом, но никак не влияете на болезнь.

Болезнь, тем временем, прогрессирует.

Речь идет об том, что если под видом лекарства вам продают мел со вкусом апельсинки, то лечитесь вы как-то не совсем правильно.
+
avatar
+9
А может вы поймете наконец, что ситуации бывают разные, в том числе и единичные случаи изжоги — от переедания, от острой или кислой пищи и много других причин. Бывает, когда постоянная изжога это симптом серьезной болезни. Все это прекрасно понимают, и вы ломитесь в открытую дверь, доказывая очевидные факты. Я вот неправильно питался год назад — она меня мучила. Сейчас у меня проблем нет.
P.S. Дмитрий Анатольевич, Вы????!!!
+
avatar
+1
А еще бывает что лечишь грыжу на начале пещевода, а изжога то вот она, и приходиться сосать ренни, пить малоокс и т.д.
+
avatar
0
А вообще, могу посоветовать хороший, природный натур продукт, овес, или просо, кароче злаковые,
жевать зерна, не глотая,
переодически сглатывать образовашуюся смесь слюны и щелочи, в это время в пещевод поступает слабо концентрированая щелочь, кислота на стенках пещевода распадается на соли и воду, боль пропадает.
Как пропал вкус «мела», выплюнуть (можно конечно и проглатить, но он не переваривается, а если прилипнет к стенке желудка на начинающию язвочку, язва начнет расти), при необходимости повторять.
+
avatar
  • mozg
  • 29 июня 2013, 06:54
+1
Базовые законы химии напоминают что химические свойства вещества не зависят от способа его синтеза, то есть соль или щелочь которая при взаимодействии с соляной кислотой гасит последнюю будет действовать совершенно одинаково, не зависимо от того содержится эта соль или щелочь в овсе или в виде чистого порошка.

Только чтоьы принять достаточное количество этой щелочи может потреьоваться сжевать много овса :) что не очень удобно и мало вяжется со здравым смыслом
+
avatar
0
горсточка выключает изжогу, проверено на себе) Базовые законы нечего про концетрацию не говорят?
+
avatar
  • mozg
  • 29 июня 2013, 08:42
0
внимательно слушаю сравнение концентраций в таблетке маалокса или ренни с концентрацией в горсте овса
+
avatar
-2
малоокс вообще не к месту, там другой принцип действия, можно много трындеть и понтовать в комментах, а можно просто пользоваться чужими советами, молча.
+
avatar
  • mozg
  • 29 июня 2013, 13:35
+1
понял, после такого я не в силах устоять и удаляюсь.

Ведь гидрооксид магния и карбонат магния в реакции в соляной кислотой в желудке ТАК по разному ее гасят, что нет сил. И конечно же это крайне сильно отличается от любой другой реакции нейтрализации кислоты.

«Понтоваться» в комментах несложно, когда собеседник неспособен аргументированно разговаривать, не переходя на личности и недо-оскорбления.
+
avatar
-7
+
avatar
  • kit99
  • 28 июня 2013, 21:18
+4
да вы, батенька, акробат! если смогли разглядеть что у вас там надувается))
+
avatar
-3
можь он кот или собака?

Ну и по аналогии, почему люди оставляют идиотские комментарии?
+
avatar
  • tom169
  • 29 июня 2013, 10:38
-3
Потому что могут :D
+
avatar
+1
Есть такое средство — тальцид. Около 100 рублей за 20 таблеток. Принцип действия тот же.

А по поводу самой возможности приема подобных препаратов — лечить надо причину (повышенную кислотность, рефлюкс, эзофагит и т. д.), а не следствие (изжогу). Говорю как человек, который 4 года с такими проблемами бегал.
+
avatar
  • mozg
  • 29 июня 2013, 06:56
+2
За одним уточнением, врачи НЕ лечат рефлюкс эзофагит, как не лечат и гастриты и язвы :) опыт у меня большой

В моем случае кардинально помогло решить все проблемы — строжайшая дисциплина в питании и подбор продуктов. Антациды не пил больше 8 месяцев, у гастроэнтеролога не был больше года, ну и побочный эффект -27кг жира
+
avatar
+9
Прочитал ком менты и получил мед.образование.
Спасибо.
+
avatar
  • Patrol
  • 28 июня 2013, 22:25
0
Вы купили 360 таблеток? (72 х 5 = 360) Если вы их практически не используете, не легче купить в аптеке 12 штук и бросить в машину на всякий случай?
+
avatar
0
Я их в то время жрал как лошадь, 12 штук мне дня на 3 только было. Неправильный образ жизни вел :-( Зато теперь из того заказа почти 3 пачки лежат. Ну да пусть лучше лежат без дела, я не против :-)
+
avatar
  • detrin
  • 28 июня 2013, 22:29
0
Автор, как была задекларирована посылка? Было ли указано, что это лекарственные средства? Очень важно для меня.
+
avatar
0
К сожалению не помню :-( Заказывал последний раз больше года назад, сейчас ничего не сохранилось из упаковки и документов.
+
avatar
  • detrin
  • 29 июня 2013, 00:07
0
Эх, жаль. Нашёл там лекарство, которые с некоторых пор в России стали продавать по рецепту. Цена приемлемая, но непонятно, задержит таможня посылку или нет…
+
avatar
0
кодеиносодержащее?
+
avatar
  • detrin
  • 29 июня 2013, 09:53
0
Угу.
+
avatar
0
не проще пройтись по аптекам города и найти сговорчивого фармацевта?
+
avatar
  • detrin
  • 29 июня 2013, 13:31
0
Лекарство нужно не мне. Мне проще заказать его, чем бегать по аптекам.
+
avatar
+3
У кого сильная изжога, рекомендую другой тип прераратов — типа Омепразола (Рабепразол, Барол).
Избавляет от изжоги почти на двое суток.Раньше Барол пил (Индия), сейчас Омепразол дарницкой фабрики пью, он дешевле. Пить лучше на голодный желудок, хотя бы за час до еды.
Преапараты типа Ренни помагают именно во время приступа, но не на долго. А Омепразол действенен на длительное время.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0
Ни в коем случае не пейте соду — помогает на короткое время, потом выброс кислоты в пищевод только усиливается.
+
avatar
0
Поддержу, сода, рени и т.п. — применять постоянно не стоит.
Ингибиторы протонного насоса или ингибиторы протонной помпы эффективнее — они не временно борются с последствием (изжогой), а препятствуют его появлению или уже возникла изжога, то снимают ее.

А за магазин спасибо — надо посмотреть
+
avatar
  • seef
  • 01 июля 2013, 18:38
0
//Ни в коем случае не пейте соду — помогает на короткое время, потом выброс кислоты в пищевод только усиливается.//

Сода, Ренни и другие подобные лекарства — это всасывающиеся антациды, одним из побочных действий которых является т.н. «кислотный рикошет» — желудок реагирует на ощелачивание среды и выбрасывает ещё больше кислоты. Но с омепразолом вы переборщили на мой взгляд. Для того, чтобы иметь что-то «на всякий случай» лучше приобрести лекарство из разряда невсасывающихся антацидов — они лишены таких недостатков, как кислотный рикошет.
+
avatar
0
Скажите, как вы оплачивали товар? Сколько времени доставляли? Сколько берут за доставку?
+
avatar
0
Пейпел или карточка. Доставка что-то около месяца, и, если мне не изменяет память, то доставляли заказ из Польши. Видимо у них там склады имеются. Стоимость доставки зависит от заказа. Надо пробовать разное количество товара в корзине и находить оптимальное сочетание. НДС вычитают автоматически.
+
avatar
  • websb
  • 29 июня 2013, 16:02
+2
Что-то у меня от ваших разговоров изжога началась.
Закажу ка я себе тоже пачечку.
+
avatar
0
у моего брата была изжога постоянно, решил он сходить к врачу — рак пищевода. лечение и операции не помогли, через год умер. так что вы поосторожнее с лечением симптомов мелками.
+
avatar
0
зказал тут пена для бритья 400грам-50 рублей,2 банки по 360 таблеток-витамин В комплекс-8 витаминов-360 таблеток-около 360 рублей-аналог у нас берокка плюс-30 таблеток-560 рублей.еще присыпка для ног с миконазолом-100 грамм -200 рублей.еще 2 упаковки по 30 таблеток-очиститель протезов-70 рублей штука.доставку дорого посчитали вес наверно превысил 1.7 кг-8 фунтов-400 рублей трек дали английский-в нашей почте не трекается.
+
avatar
  • aaart
  • 19 сентября 2013, 16:18
0
а мне уже 4 месяца доставляют…