Кроссовки Mi Shoes от Xiaomi после 3 летних месяцев использования


Всем известные кроссовки от всемирно известного бренда, производящего всякую всячину. Уже было множество обзоров о самих кроссовках, но это же обзоры на товар. А сегодня я хочу показать, что станет с кроссовками за 3 летних месяца. В среднем за день я прохожу километров 8-10, а то и больше. Работа то не офисная.

Как и упоминал выше, в основном обзоры на эти кроссовки были в форме распаковки и посмотрите «как сидят на мне». Да это хорошие, дышащие, удобные и мягкие кроссовки. В них удобно ходить. Нога чувствует себя комфортно и не доставляет неудобства.
Все фото сделаны после 3 месяцев эксплуатации и нескольких стирок.
При покупке мы получим вот такую пару кроссовок, упакованных в коробку и в отдельную бумагу.

Расцветки текстильного верха всего 2: черный и серый.
На коробке штамп ОТК и небольшие характеристики. Все по китайски.


Так же внутри есть небольшой буклетик, все на том же «могучем» ихнем и пакетик силикагеля.

Удобная дышащая верхняя часть кроссовок выполнена из цельного текстиля, как заявляет производитель. В целом расцветка приятная, не рябит, но быстро покрывается пылью при эксплуатации.

Шнурки монтируются не в текстильную основу, а в специальную пластиковую. Это усиливает конструкцию и боковую поддержку.

Носок немного задран и наезжает на тканевую основу. Не прошит. За время эксплуатации не отклеился. Немного потерся.

Язычка как такового не существует. Он цельный и достаточно высокий. С тыльной стороны есть дополнительная пластиковая поддержка пятки, с логотипом производителя. Так же есть небольшой светоотражающий элемент.

Белая подошва из мягкого EVA материала, за короткий срок эксплуатации не потеряла форму и не пожелтела.

Внутри кроссовок есть надпись производителя и размер, но во время эксплуатации немного затерся. Подошва пришита к верху.

Отдельно можно выделить стельку. Она сделана из мягкого поролона и состоит из 2 слоев. Нижний поролон и тканевый верх. Стелька анатомическая и имеет высокие бортики. В кроссовках не скользит. Не промялась и не потеряла форму.

Подошва многослойная и состоит из мягких амортизирующих материалов и упругих для удержания формы, а так же резиновые прослойки для защиты от скольжения. К подошве претензий нет, кроме одной. Она собирает даже мельчайшие камушки и по твердой поверхности издает цокающие звуки.
подошва

На ноге сидит отлично. Нога хорошо удерживается и одновременно проветривается. Кроссовки легкие, но не беговые.

+ не видно перегибов в местах сгиба ноги
+ хорошо удерживают ногу
+ дышащая поверхность
+ отлично стираются
— при небольшом зацепе вытягиваются нитки
— маркая подошва
— подошва собирает даже маленькие камушки с начинает цокать на твердой поверхности

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +26 Добавить в избранное +38 +56
комментарий скрыт

+
avatar
  • futsker
  • 07 сентября 2018, 22:19
+2
Гы, не удивлюсь, если это прайватлейбл какого-нить Витька (Vitek)
+
avatar
+8
А Витьком владеют рептилойды.
+
avatar
  • kirich
  • 07 сентября 2018, 22:17
+18
Всем известные кроссовки от всемирно известного бренда, производящего всякую всячину.
Справедливости ради, производить всякую всячину и выпускать под своим именем это немного разные вещи.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2018, 08:44
+18
это немного разные вещи.
так он же и пишет — разную всячину)))

Из внутренней рассылки Сяоми — «Уважаемые коллеги, прошу заметить, что термин всякая чухня не достаточно полно отражает весь спектр продаваемого товара»)))
+
avatar
+4
Зануда
+
avatar
+5
Стелька изготовлена из EVA материала и никак не из паралона.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2018, 08:45
0
Он про паралон и не писал)))
+
avatar
0
Он заменил паралон на мягкие упругие материалы.
+
avatar
+2
А где написано что она из ЭВА, а не из поролона? В русском варианте описания написано поролоновая, в английском просто губка.

Более того вот у этой модельки явно указано что из ЭВА сделана подошва, а никак не стелька. Возможно и тут так же.
+
avatar
+1
Зато всемирно известный картус снова всех насмешил пустотрёпством)
+
avatar
  • KryOGen
  • 08 сентября 2018, 15:27
0
Отдельно можно выделить стельку. Она сделана из мягкого поролона и состоит из 2 слоев. Нижний поролон и тканевый верх.
Сдаётся мне, что это материал очень похож на вспененный латекс (типа такого, который раньше встречался в сиденьях советских авто, сейчас не знаю).
+
avatar
+2
Практически любой вспененный материал можно изготовить с нужной жесткостью и степенью сжатия, т.е. и вспененный латекс и пенополиэтилен и пенополиуретан (любимый многими пОрОлон) и т.д.
Разница там только в хим структуре самого материала и конфигурации пор — открытыми и закрытыми.

Так вот отличить их друг от друга на глаз\ощупь очень тяжело для обычного пользователя кроссовок, редко сталкивающегося со всеми этими материалами в жизни. А по фото наверно почти нереально =)
+
avatar
+1
Откуда дровишки?
+
avatar
0
Какие дровишки?)
+
avatar
+1
Утверждения из вашего камента выше.
+
avatar
+4
А, ну по работе как то давненько пришлось изучить ту на пенополиуретаны эластичные (и в живую рассматривал ППУ с разными характеристиками), там все возможные характеристики указаны, и отличаются они очень сильно. Например взять два куска ППУ с абсолютно разными характеристиками, не знакомый с такими материалами человек вполне может сказать что это два абсолютно разных материала, аналогично и с ППЭ.
+
avatar
  • drawde
  • 07 сентября 2018, 22:33
+16
Все лето отходил в китайских нонэймах, брал типа «для деревни»: поносил и бросил, а по факту нонэйм оказался намного лучше адидасов купленых чуть ранее на распродаже!, за 6000руб(именно их боялся испортить в деревне)!

Ссылка на ОЧЕНЬ качественный нонэйм!(брать надо на один размер больше)
https://www.jd.ru/product/DOUBLE-STAR_2179827.html
+
avatar
  • CTAHOK
  • 07 сентября 2018, 22:39
+1
По сгибаемости, весу они как?
+
avatar
  • st2nley
  • 08 сентября 2018, 00:05
+1
Очень лёгкие, но прочные, сгибаются нормально, не дубовые, скорее даже мягкие и замечательно проветриваются, ноги в них не потеют несмотря на то, что купил чисто черный цвет.
+
avatar
  • drawde
  • 08 сентября 2018, 00:47
0
абсолютно не заморачиваюсь! легкие удобные, приобрел по 1100руб, ношу не жалея…
+
avatar
+6
а можно фото этих тапок после лета?
+
avatar
  • st2nley
  • 08 сентября 2018, 12:06
0
У меня за лето с ними ничего не случилось, выглядят какими и были изначально, при том, что носил в основном именно их.
+
avatar
0
За лето ежедневной носки и мои адидосы выглядят как новые, а вот что с ноунеймом будет через год ежедневного использования?
+
avatar
  • pulp
  • 08 сентября 2018, 12:56
+2
У нас тут в -40 у них сразу лопнет подошва. Так что круглый год носить кроссовки — привилегия доступная лишь бомжам ))
+
avatar
0
Хз как бомжи, но я не вижу смысла на повседневку зимой брать жаркую громоздкую обувь для перемещения дом-машина-работа-машина-дом (+магазин) в которой к тому же неудобно водить. А для прогулок в мороз надо быть аутистом что бы взять легкие кроссы ;))

И да, в своих кросах я спокойно могу ходить по мелким лужам и мокрому снегу и они не промокают при этом.
+
avatar
  • orca
  • 08 сентября 2018, 16:54
0
Всё зависит в каком регионе вы живёте и какая у вас температура зимой, так то да — можно и в туфлях в гараж (через 50 метров) потом в машину и в офис. Но если вам предстоит путешествие на общественном транспорте в минус 30… или вообще пешком…
+
avatar
0
А про общественный транспорт речи и не было, и я даже отдельно отметил о дальних прогулках. Юзкейсы бывают разные, и если кто то считает что зимой в легкой обуви ходят только бомжи, то лучше я буду бомжом в кросах но на авто, чем финансово успешным гражданином с богатым выбором обуви но на автобусе =)
ЗЫ для понимания у нас климат как в СПБ примерно, но зимой наверно чуть холоднее из за размеров города.
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 сентября 2018, 14:25
0
А разве кроссовки можно носить только на улице?
+
avatar
0
+
avatar
  • drawde
  • 11 сентября 2018, 15:27
0
в -40 в кроссовках… Челябинск?
+
avatar
  • Dennsk
  • 11 сентября 2018, 18:14
0
Я даже фотографировал такую дичь. Новосибирск около -40, на остановке стояли 2 шлепка, оба в сильно подвернутых джинсах и в кроссовках, причем кроссовки прям летние.
+
avatar
  • fallhome
  • 11 сентября 2018, 18:59
0
Эммм… Нихрена не лопается зимой, ни на катах, ни на скетчерсах, ни на адидасах. Скетчерсы, правда, сами через год разлагаться начинают, в основном по швам. А я как-то сомневаюсь, что у нас теплее, чем в Казахстане. В — 40, конечно, только до машины доскакать, но месяцев 9 в году спокойно носить можно)
+
avatar
  • drawde
  • 09 сентября 2018, 15:07
+2
внешне не сильно изменились,
Дополнительная информация
+
avatar
  • graydirt
  • 09 сентября 2018, 15:40
0
А у вас какая длина стопы и какой вы при этом размеры заказывали?
+
avatar
0
спасибо большое) Видно, что походили немало вы в этих тапках)
+
avatar
+8
Тогда мне 47 такие нужны… только размеров нет((((
+
avatar
  • drawde
  • 08 сентября 2018, 00:44
+1
не родись красивым… А родись стандартным… Сории за прямоту…
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 сентября 2018, 11:05
0
да, это мир для карандухов(((
+
avatar
0
Интересные. А как у них с соотношением размера, маломерки?
+
avatar
  • drawde
  • 08 сентября 2018, 00:45
+1
я ношу 43, идеально подошел 44…
+
avatar
  • spo
  • 08 сентября 2018, 05:42
0
А как у них с продуваемостью? спсб
+
avatar
  • bm_s
  • 08 сентября 2018, 10:20
-1
думаю, в таких получите ноги всмятку. Или вкрутую)
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2018, 14:10
0
В крутую смятку)))
+
avatar
  • drawde
  • 09 сентября 2018, 14:43
0
Ноги не потеют, ткань дышащая…
+
avatar
-2
Мертвые не потеют.
+
avatar
+1
Минусаторы, это общепризнанный факт.
+
avatar
  • G99999
  • 07 сентября 2018, 23:28
0
А если у меня 42.5, а там только цельные размеры? Заинтересовали.
+
avatar
  • briancev
  • 08 сентября 2018, 00:08
+7
У меня был ноуней купленный за 1000р на базаре, ходил в них в походы по пересеченки, гонял в футбол, прожили 5 лет. И были адики, купленные в фирменном магазин за 5000р, я их холил и лелеял, с асфальта не сходил, сезон не прожили, развалились.
+
avatar
+12
Прям как немецкие автомобили.
+
avatar
  • Boing
  • 11 сентября 2018, 01:03
0
ололо) кажется человек не ел правильных рябчиков!)
+
avatar
  • bm_s
  • 08 сентября 2018, 07:26
-5
+
avatar
  • briancev
  • 08 сентября 2018, 07:55
+4
Нет, это были именно адики)
+
avatar
  • bm_s
  • 08 сентября 2018, 08:48
0
Полоски пересчитайте)
+
avatar
  • shootgsm
  • 08 сентября 2018, 09:00
+12
Адики уже не те. Адики купленные 20 лет назад в Германии доживают свой век на даче. А современные адики живут сезон, если повезёт то 2.
Вот и думайте.
+
avatar
  • bm_s
  • 08 сентября 2018, 09:31
-7
+
avatar
  • Rei77
  • 08 сентября 2018, 10:12
+2
Наверно они об этом не знают.......2 сезона, 2 пары, третьи на подходе…
+
avatar
  • bm_s
  • 08 сентября 2018, 10:22
-6
+
avatar
  • Rei77
  • 08 сентября 2018, 10:35
0
Судя по тому что даже в этом топике с этим столкнулся не только я, к старому «врачу-профессорру» также необходимо добавить коляску и навязчивую фирмоманию
+
avatar
  • bm_s
  • 08 сентября 2018, 10:42
+1
Какую фирмоманию? Вы себя хорошо чувствуете? Я все лето в китайских тапках проходил.
+
avatar
+5
Это не удивительно. О проблемах жалуются в инторнетах намного чаще чем рассказывают как понравился определенный продукт.
Ношу вторую пару адидас caflaire, первая отслужила 3 года почти ежедневной носки (минус пару тройку недель в год когда было у нас жарко), жаль зацепился носком и появилась небольшая дырочка, так бы и дальше в них ходил.

И да, куча людей считает непонятные поделия изготовленные по франшизе и продаваемые во всяких «планета-спорт» оригинальными почему то. А на деле в рознице оригинальные вещи можно купить только в фирменных магазах адидас и рибок, за крайне редким исключением которым можно пренебречь.
+
avatar
  • Rei77
  • 08 сентября 2018, 12:55
+8
Я возможно бы и согласился бы с вами, еслиб не свой печальный опыт который описал — все адики куплены в фирменных магазинах Москвы. Да, я не отношу себя к легкому весу — 95 кг легким не назовешь, да, я наверно хожу больше резче и жестче чем средний горожанин, но это даже не трекинг без нагрузки. К чему я всё — не дай бог комуто покупать обувь уродующую ноги — но к великому моему сожалению многие бренды по надежности уже давно не являются примером, это лет 15 назад можно было зайти и купить «фирму» и не париться 2-3 года, сейчас большинство продающейся обуви — не более чем на сезон (касается не только ади) а с вечно падающим рублем цены на нормальную обувь становятся космическими. Потому я считаю нормальным искать свое сочетание цена/качество каждому покупателю
+
avatar
0
Да, у меня тоже была одна моделька из свиной кожи (как заявляет магазин), и она порвалась довольно быстро по сравнению с последними, которые сделаны из мягкой замши. Самых продаваемых zx750 мне хватило на пол года пока не потрескался текстиль в местах сгиба, но что бы они прям развалились это нонсенс.
Просто при выборе надо не забывать об эскплуатационных характеристиках материала, которые не зависят от бренда. Изначально глупо надеяться что более твердый материал не потрескается в местах изгиба, а более мягкий не будет стираться. Ну и у адидаса (например) огромный ассортимент моделей, в отличие от десятка разных кросовок сяоми, логично что могут попадаться и не удачные, естественно когда больше работаешь и больше ошибок возможно допустить, не ошибается тока тот кто ничего не делает =)
+
avatar
  • Rei77
  • 08 сентября 2018, 13:36
+4
Ок, давайте к определениям, для меня «развалились» это не значит что обувь опала с ноги ошметками, для меня «развалились» это то, в чем я не могу выйти на работу (не на стройку, не в авторемонтную мастерскую, не в цех, а на среднестатистическую работу) или просто чуствую себя некомфортно (умер задник, порвалась верхняя часть, чавкает подошва и пр.). Если тряпочные адики за 2 месяца хотьбы в городе порвались сверху и потеряли свой внешний вид — для меня они развалились, если в трекинговых адиках за 1,5 месяца задник сошел до внешнего слоя а резиновый слой подошвы стерся до дыр — они тоже почти развалились.
Про огромный ассортимент — «не удачные» вобще не должны доходить до покупателя, во всяком случае раньше было именно так, тем более когда эти «не удачи» заложены конструктивно. И уж особено — когда обычная цена этой обуви переваливает за 100 енотов.
Я не являюсь фанатом Сяоми — с чего Вы взяли?). Меня просто не радует откровенный брак продвигаемый под маркой «фирмы» как бы она не называлась.
+
avatar
0
Та я и не писал ничего про фанатов сяоми) Я и сам планирую какие нибудь их кросы взять на пробу. Не сомневаюсь что при таком весе обувь изнашивается быстрее чем при моих 65+ кг, я и сам так хожу что периодически цепляю разные торчащие предметы правой ногой и бывает в тех местах появляются дырки независимо от бренда =)
Честно за 3 года подошва подстерлась неплохо, но равномерно и не до дыр.
Самые качественные кеды что мне попадались это полностью кожаные с перфорацией от отечественной фабрики ДОКОФА которые я брал еще году в 06м и они до сих пор в отличном состоянии, чего не скажешь о их подошве — она стерлась совсем, но и отходил я в них около 6 сезонов по полгода или более.
Но то что у некоторых брендов поголовно брак это сильное заявление, и оно немного не соответствует моей собственной статистике, т.е. это дело сугубо индивидуальное и субъективное. Кому то просто может не подходить крой или форма, из за чего они и изнашиваются быстрее, да много чего.
ЗЫ а если для своей работы мне бы понадобился именно приличный вид обуви, яб наверно посмотрел в сторону других вариантов, а не кросовок, но тут опять же каждому свое =)
+
avatar
0
Забыл еще одну удачную модельку, название не помню, брал до варианта из свиной кожи их, подошва резиновая, к верху такое ощущение что вулканизировали т.е. подошва высоко заходила спереди по бокам и на носок и приклеена намертво, сам верх из нубука, мягкий и прочный, задник без всяких поролоновых вставок и разваливаться там нечему в принципе. Но это именно кеды, такой фасон не каждому по душе, отходил я в них тоже года 3 с весны до осени, потом стерлась подошва и более я такую модель не видел в продаже.
+
avatar
  • demon11
  • 08 сентября 2018, 14:02
0
Отходил в замшевых Adidas ZX500 OG уже 3 сезона, разваливаться или трескаться и не думают.Жаль, что эта модель редко бывает в продаже, хочу купить такие же другого цвета.Другие модели от этой же фирмы жили не меньше.
+
avatar
  • orca
  • 08 сентября 2018, 17:03
0
Вот это в точку — купил кроссовки Columbia Drainmaker III, ну думаю кроссы то для воды, всё должны выдержать… Выдержали… сезон… Измельчала «фирма» видимо, не выгодно стало делать что то НАВСЕГДА!!!))))) вот раньше, если кто помнит, были Ecco, Цебо, Ленвест, Саламандер, а Рибок блэк топ… сейчас их нет уже.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2018, 17:41
-1
сейчас их нет уже.
Ленвест в одном ряду с рибоком, цебо и эссо это круто. Прям ленвесту можно гордиться, а цебо вешаться)))
de.ecco.com/de-DE/Outdoor
www.salamander-online.de
www.reebok.de
+
avatar
  • orca
  • 09 сентября 2018, 00:09
+2
Ленвест «уважаемый» это советский Саламандер, но вы врят ли этим озаботились! и всё то что вы здесь вывалили… деньги то есть у вас чтоб это испробовать???? 5 пар екоко натуральных развалились треснувшей подошвой (это не только у меня, у знакомых тоже)!
+
avatar
0
Ленвест умер, да здравствует РязаньВест! Они к нам уже давно переехали.
Дополнительная информация
+
avatar
  • npp
  • 09 сентября 2018, 08:33
0
Адики уже не те. Адики купленные 20 лет назад в Германии доживают свой век на даче. А современные адики живут сезон, если повезёт то 2.
А Вы купите «современные адики» тоже в Германии. И удивитесь разнице в качестве с теми, что покупаете в своем магазине.
+
avatar
  • shootgsm
  • 09 сентября 2018, 09:12
+1
Ну как бы кроссовки в основном покупаю на 6pm.com так что ваш комментарий не уместен. Не думаете же вы что адики для штатов и адики для Германии отличаются?
+
avatar
  • npp
  • 09 сентября 2018, 09:34
0
Очень даже уместен. Потому что «адики» покупаю в Германии и проблем с односезонностью не наблюдаю.
+
avatar
  • Dennsk
  • 11 сентября 2018, 18:24
0
Раньше частенько брал Найки во Франции, по работе 2 раза в год летал. Абсолютно тоже самое, только выбор больше и можно нарватся на очень вкусные скидки. Так что сказки про в Европе лучше оставьте.
+
avatar
  • npp
  • 12 сентября 2018, 09:59
0
Так что сказки про в Европе лучше оставьте
Это конечно довод серьезный. Просто железобетонный.
Как Вы думаете, насколько мне важно рассказывать Вам сказки?!
+
avatar
  • GRU
  • 09 сентября 2018, 19:51
+2
адидас хахаха, куплены в официальном магазине адидас, пробег, лето, осень, весна, и 2 недели лета, треснула подошва, стерлась пятка )))

+
avatar
  • bm_s
  • 09 сентября 2018, 20:26
0
Как же вы так, а?
+
avatar
  • GRU
  • 09 сентября 2018, 20:36
0
мне тоже интересно как так они развалились менее чем за год :(
+
avatar
+2
Полоски уже просто краской рисовать стали?..

А вы не пробовали написать им (адидасу)? Интересно, что бы они сказали?
+
avatar
  • fallhome
  • 11 сентября 2018, 19:12
0
Очень даже неплохо разваливаются, по крайней мере некоторые модели. У меня дольше всего продержались кеды «Anta», у них просто ткань затерлась до неприличия через несколько лет. Ralfовские кожаные зимние тоже несколько сезонов отслужили, пока кожа вид не потеряла. Adidas из фирменного магазина прожили год, может, чуть больше.
+
avatar
  • Qurdi
  • 08 сентября 2018, 09:03
+17
К адикам нужны семки. Без семок адики не работают.
+
avatar
  • bm_s
  • 08 сентября 2018, 10:22
0
работают, это вас кто-то обманул
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2018, 14:12
0
с семками они работают эффективнее)))
+
avatar
  • REMember
  • 08 сентября 2018, 20:14
+1
Еще нужен артефакт «триканы гопника»
тогда сразу
+ 10 к понтам
+ 50 к уважухе
— 100 мозги.
+
avatar
  • top2
  • 08 сентября 2018, 20:21
+2
Фирменный магазин в Германии? — Да нет, у нас. Главно верить в наших бизнесменов)
+
avatar
  • Anderson
  • 08 сентября 2018, 08:13
0
Опа, как раз вчерась заказал за двадцатку… для «деревни»)))
+
avatar
  • bm_s
  • 08 сентября 2018, 08:47
+3
Что это за распродажа такая? Весь адидас завален обувью по 4-6 тыр.

лучше адидасов купленых чуть ранее на распродаже!, за 6000руб(
+
avatar
  • bm_s
  • 08 сентября 2018, 10:23
+1
шо за адиёт за моими сообщеньями гоняется со своими минусАми?
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 сентября 2018, 11:07
-1
Поправил как мог)
Идиёты сяомиголовые
+
avatar
+3
+1
То мб еще поклонники найков лютуют =)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 сентября 2018, 15:01
0
Не обращайте внимания.
Всё равно минусы на этом сайте ни на что не влияют.
+
avatar
  • Qurdi
  • 08 сентября 2018, 19:54
+8
Ок, минуснул
+
avatar
  • scrapped
  • 08 сентября 2018, 11:06
0
остались только 44-го размера на данный момент.
+
avatar
+4
Я ношу 47, как мне купить на размер больше? ))))) Блин, по жизни тянется эта проблема, игнорируют нас производители, за редким исключением…
+
avatar
  • graydirt
  • 08 сентября 2018, 16:10
0
А у вас какая длина стопы и какой вы при этом размеры заказывали?
+
avatar
  • vagonsky
  • 08 сентября 2018, 17:18
0
нонэйм оказался намного лучше адидасов
очень часто так и бывает.А кроссы из обзора почему-то сильно похожи на те, что пару недель назад в «Монетках» продавали за то ли 599руб, то ли за 699руб.Не купил только из-за белой подошвы
+
avatar
  • cdkey
  • 08 сентября 2018, 20:49
0
спасибо за подсказку! Только что заказал пока ценник 19.99
+
avatar
  • pesche
  • 09 сентября 2018, 10:49
0
домен в зоне ру и максимальный размер 44 ведут к разрыву шаблона )
+
avatar
  • CTAHOK
  • 07 сентября 2018, 22:42
+3
Есть такие кроссовки. Ношу. Нравятся. Но в сером цвете лучше смотрятся.
+
avatar
+1
Эти тапки в сером цвете смотрятся как вязаные чуни. Другое дело, что это просто модный цвет.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 08 сентября 2018, 00:27
+4
Кому шашечки, а кому — ехать:)
+
avatar
+1
Я не против
+
avatar
  • drawde
  • 08 сентября 2018, 00:50
+1
согласен! черные мрачноваты… Но через пару недель, кардинально черный, смешавшмсь с пылью дорог тускнеет и становится идеальным ченрно-серым…
ps следующие 2 пары заказал голубой и серой расцветки…
+
avatar
  • cdkey
  • 08 сентября 2018, 20:51
0
кидаем в стиралку и опять чёрные!
найки TANJUN и TANJUN PREM за лето раза три уже стирал так и им пофиг.
дело вкуса и чистоплотности!
+
avatar
  • bm_s
  • 08 сентября 2018, 07:25
-2
да хоть серые, хоть черные, слишком траурно для лета.
+
avatar
  • Anderson
  • 08 сентября 2018, 08:15
+2
Есть такие в чёрном. В чёрном самое то!
комментарий скрыт

+
avatar
  • rewaser
  • 07 сентября 2018, 23:57
+2
Датчик для интеграции в систему Умный дом?
+
avatar
  • agp22888
  • 08 сентября 2018, 00:02
+34
Снимаешь кросовки и умный дом открывает все окна на проветривание.
+
avatar
+4
Без датчиков в носках это бесполезная фича.
+
avatar
  • Smok07
  • 08 сентября 2018, 15:41
-1
зато можно как гранату использовать, снял-кинул
+
avatar
  • derial
  • 08 сентября 2018, 10:11
+2
можно mi band туда засунуть… что бы нога дрыгалась, когда кто то звонит )))
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2018, 17:46
+1
что бы нога дрыгалась, когда кто то звонит
Боюсь даже представить куда нужно будет отвечать на звонок)))
+
avatar
  • MACTEP
  • 09 сентября 2018, 18:04
0
— Алё, дорогой! Ты домой скоро? Купи хлеба, молока и финалгон
+
avatar
  • Anderson
  • 08 сентября 2018, 08:16
+1
На JD была акция на кроссы и датчик давали бесплатно)))
+
avatar
  • sashs
  • 08 сентября 2018, 09:58
0
так JD иногда включает функцию уродский магазин
+
avatar
  • Anderson
  • 08 сентября 2018, 10:23
0
Мне 3*тьфу ещё не включали. А так, ЛЮБОЙ магаз имеет такую кнопку! :)
+
avatar
  • Kirux0
  • 07 сентября 2018, 23:16
+1
Хожу точно в таких больше года, постоянно вплоть до первых морозов. После стирки выглядят как новые каждый раз, надо отметить что отстирываются они прекрасно. Вроде смотришь — засраны безнадежно, а достаешь из машинки — как новые. И подошва белоснежная после стирки. Из признаков износа — подстерлась подошва слегка и в местах сгибов на материале подошвы при близком рассмотрении видны морщинки уже.

Аа, ну и датчик шагов говно, одной новой батареи хватает на неделю.
+
avatar
+5
Я не очень понял, фото в обзоре, иллюстрирующие утверждения автора о результатах использования, сделаны после трёх месяцев носки? Если нет, то что помешало?
(Доброхоты, в фото с этикеткой мне тыкать не надо)

Интересно видеть, как производитель преподносит как некое достоинство товара такие вещи, как цельный верх (для некоторых видов кожаной обуви это означает меньшую промокамость, здесь же это экономия на швейных операциях) и готовые изломы на боковой поверхности подошвы в тех местах, где дешёвая обувь ломается или трескается рано или поздно.
Их дизайнеры явно слышали анекдот про крылья самолёта.
+
avatar
+2
Автор уже ещё обзор опубликовал, а вопрос до сих пор без ответа.
+
avatar
+1
можно фото подошвы, загнутой на максимум??
+
avatar
  • jeepeg
  • 08 сентября 2018, 00:33
+3
Я конечно извиняюсь, но для каких целей эти кроссы? По городу ходить? Тогда это повседневные тапки. Брал шузы для трейлрана от Адидас, на сайте одни отличные отзывы, как в них хорошо ходить по городу, так они сдохли за 2 месяца. Поэтому вопрос ЦА для этих тапок пока открыт.
+
avatar
  • briancev
  • 08 сентября 2018, 07:03
+4
А вы попробуйте на их сайте разместить отрицательный отзыв) Такие магазины размещают только положительные и максимум нейтральные отзывы. Я пытался оставить негативные отзывы, их так и не опубликовали.
+
avatar
  • jeepeg
  • 08 сентября 2018, 07:28
+1
Попробовал — отправил, а в ответ тишина)
+
avatar
0
Вы хоть пробовали сайт то открывать? Публикуют отзывы все подряд, конечно если вы его предпочтительно матом или с грубыми высказываниями писали то такой отзыв не опубликуют. Ради интереса сейчас открыл и на конкретных неудачных товарах куча отрицательных отзывов.

Может другие магазины и делают как вы пишите, но конкретно про адидас такого сказать нельзя т.к. это неправда.
+
avatar
  • briancev
  • 09 сентября 2018, 15:07
-3
Порой наивность людей просто поражает. Т.е. мы по вашу с товарищем jeepeg решили устроить поклеп на уважаемую фирму Адидас и не придумали ничего умнее как разместить его в комментариях под китайскими кроссовками)) Хоть немного думайте прежде чем такой бред писать, лучше поразмышляйте как работает система отзывов в подобных магазинах.
Я ради интереса оставляю отзывы во многих магазинах и по тому как их публикуют, смотрю можно ли им полностью доверять или нет.
+
avatar
+1
Да, по моему так и есть. И в подтверждение этому у меня есть для вас пара ссылок с пруфами, в отличие от вас.
тык и тыц, нашлось буквально за минуту, футболка вообще на главной висит.

Читайте отзывы и переставайте уже писать бред и свои вымыслы не являющиеся правдой ;)

ЗЫ в эру общедоступного интернета скрывать плохие отзывы по моему глупо, есть куча сайтов (собсно муська один из них) где они (адидас в данном случае) просто не смогут повлиять на оценки, а благодаря тому же твиттору инфа об умалчивании еще сильнее подпортит репутацию бренду чем плохое качество некоторых товаров.
+
avatar
  • briancev
  • 09 сентября 2018, 16:21
-3
Офигеть, вы мне этими ссылками открыли глаза а то ж я на сайте адидас ни разу не был и моя клубная карта адидас это наверное липа))) Смех да и только.

Верьте во что хотите, я вам доказывать ничего не собираюсь.
+
avatar
  • MACTEP
  • 09 сентября 2018, 18:06
+1
Вот только почему-то Panasonic удаляет отрицательные отзывы со своего сайта. Причем весьма оперативно)
+
avatar
0
Дак яж и не спорю, сразу же написал что другие магазины вполне могут этим грешить, но адидас раз в год почитываю, и хреновые отзывы никто не скрывает. Потому и заметил что все не так как тут пишут некоторые.
+
avatar
  • latti
  • 08 сентября 2018, 00:49
-8
+
avatar
+21
Ну что за бомжатская привычка надевать обувь на босу ногу. Неужели запах протухшего пота нравится?
+
avatar
  • bm_s
  • 08 сентября 2018, 07:36
-8
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2018, 08:53
+18
Вы, вероятно, кроме сандалий ничего не носите)))
+
avatar
  • bm_s
  • 08 сентября 2018, 09:27
-4
Неожиданный поворот. Какие еще есть мысли?
+
avatar
  • userx21
  • 08 сентября 2018, 16:35
+4
он всю обувь превращает в сандали и носит без носков, даже зимнюю наверняка ;)
+
avatar
  • Anderson
  • 08 сентября 2018, 08:17
0
Мыться не пробовали?
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2018, 08:53
+2
Только причесываться)))
+
avatar
  • bm_s
  • 08 сентября 2018, 09:27
-1
Рекомендую!
+
avatar
+9
И как это спасет стельку от всего что от вас отвалится после использования без носок?
Тут или мыться и каждый день стирать стельку\кросы, либо не быть бомжом и купить носки с короткой голенью и просто мыться.
+
avatar
+3
Вариант, что надеты короткие носки не рассматривается?
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2018, 09:21
+1
Рассматривается… и носок отсутствует)))
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 сентября 2018, 09:24
0
Даже самые короткие носки-невидимки немного видно на ноге.
Всё лето носил Wilson из Спортмастера. Не так удобно, как короткие, но значительно приятнее, чем босиком.
+
avatar
  • bm_s
  • 08 сентября 2018, 09:29
-4
Чем же приятнее? Летняя тряпошная обувь просто предназначена для ношения на босу ногу. Не сабжевые, канешно, душегрейки.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 сентября 2018, 10:13
+3
Летняя тряпошная обувь просто предназначена для ношения на босу ногу.
Это кто такое сказал? Спортивные кроссовки да, предназначены для ношения на босу ногу. Те, которые делают точно под ногу конкретного спортсмена. Там материалы совсем не массовые. А все остальные требуют прослойки между ногой и обувью.
Конкретно про носки Wilson. Их делает очень известная американская фирма для ношения с летними тряпочными теннисными туфлями. Ну не дураки же спортсмены-теннисисты, что носят носки с «летней тряпошной» обувью.
+
avatar
  • bm_s
  • 08 сентября 2018, 10:24
-3
ах, вилсон! Ну тогда канешно…
Лично вам зачем носки? Мерзнете?
Запах смущает? Я кроссы в стирмашине раз в пару недель стираю, ибо их начисто все равно вручную не отмыть.
+
avatar
+3
Даже самые короткие носки-невидимки немного видно на ноге.
Неправда ваша. Все зависит от высоты самой обуви.
+
avatar
0
Это разве мужской вариант?
+
avatar
+2
В черно-серых цветах вполне продаются в мужском отделе. Менее мужиковатым они не делают :)
+
avatar
-2
Раньше это был исключительно женский элемент одежды и назывался «следы».

Когда мужик начинает уделять слишком много внимания всякой ненужной хрени, он становится менее мужиковатым. Типа спецглавы закона сохранения :)
+
avatar
-2
Это уже метросексуалы, возможно они и придумали барбершопные хД

Про женский элемент полностью согласен, такие «носки» женщины и используют что бы их было не видно в открытой обуви, для мужской части населения этот вариант укороченных носок явно перебор =)
Да и при беге\ходьбе в кросах\кедах вангую что такая низкая пятка быстро слетит с ноги…
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 сентября 2018, 15:05
+1
Хреновая из тебя Ванга…
Там на пятку нанесена силиконовая полоска, которая держит носок.
И с «Это уже метросексуалы» тоже согласен.
Настоящие мужики исключительно в кирзачах ходят. Даже летом. А бороды себе режут исключительно топорами.
+
avatar
+1
А как называются мужики, которые слишком волнуются о том, что могут потерять мужиковатость? :) Либо неуверенные в себе, либо это первый звоночек латентности :)

Есть носки которые не торчат из низкой обуви. Всё. Остальное — это уже какие-то надуманные глупости.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2018, 18:02
+4
Пометьте себе, что носки носят с любой обувью кроме открытой, а величиной выступания носка из обуви озабочены только определенные личности)))
+
avatar
+1
Есть носки которые не торчат из низкой обуви. Всё.
Это все придумал Черчилль…
+
avatar
+2
Когда мужик начинает слишком много думать, как бы чего такого немужиковатого не сделать, чтоб не стать менее мужиковатым — пора задуматься, откуда у него вообще такая неуверенность, которой обычно у людей без отклонений не наблюдается, взялась
+
avatar
-1
лучше такая неуверенность, чем незаметно для себя обабливаться.
+
avatar
0
Сама идея того, что кто-то обабливается, нося что-то — лишь отзвук глубоко загнаных сомнений в собственной ориентации и мужественности, проецируемые оттуда на окружающих
+
avatar
+1
Одевайтесь в платьюшко и будьте уверенны в своей неподражаемой мужественности.
+
avatar
  • bro
  • 08 сентября 2018, 12:25
+2
Есть низкие носки. Контакта кожи ноги с кросами нет, визуально не видно.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2018, 14:16
+1
визуально не видно.
Это типа круто как сурок, которого не видно?
+
avatar
0
Если мне не изменяет память там был суслик ))
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2018, 18:03
+2
Я его не видел, поэтому с точностью сказать не могу)))
+
avatar
  • bro
  • 08 сентября 2018, 14:49
0
Это типа «на вкус и цвет». Допустим такой пример, как выше картиночка я нахожу неприемлимым, тк ради интереса купил, попробовал и нашел крайне неудобными. А вот уже чуть повыше — ок. И глаза не мозолят, как какие-то гетры, которые чуть ли не ло колена и удобно одевать, носить с шортами. С джинсами, естессно, разницы нет, что одеть.
+
avatar
0
Пример: есть низкие кеды, типа Конверсов. Любые носки, кроме «следов» будут неаккуратно торчать, как у школьника.
+
avatar
+1
Феерический бред.
+
avatar
-1
Разверните вашу мысль, товарищ школьник. Если, конечно, в школе этому учили.
+
avatar
0
Не в курсе о чем писал данный товарисч, но школьники сейчас как раз таки без носок предпочитают носить обувь, в любое время года =)

Хотя про неаккуратно торчащие носки я тоже недогоняю, это вроде дело личного вкуса торчат носки или нет. Имо лучше аккуратно еле выступающие носки с низкой голенью, чем следки которые будут выглядеть как обувь на босу ногу… да и при чем тут опять же школьники?)
+
avatar
+1
«Неаккуратно торчащими» носки стали тогда, когда вам об этом сказали. Сказали с определенной целью.

Кстати, «аккуратно торчащие трусы», как и многое другое, из той же оперы.
+
avatar
  • h1gh_one
  • 08 сентября 2018, 02:37
+5
Сабж хорош, но с ластой 29.5 см фиг какие кроссы с китая купишь
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 сентября 2018, 06:59
+3
У меня как раз такая стопа и 6 пар Линингов. 3 с Али и 3 с Тао
Еще две пары Bona с рынка (такие же есть на Али)
+
avatar
0
bona крепкие?
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 сентября 2018, 20:49
0
Да, но в их кроссовках почти нет современных технологий.
То есть они почти не «дышат». И у некоторых моделей подошвы с «квадратиками» внутри.
+
avatar
0
что не дышат, это еще ладно, а вот сетка в подошве — это уже не годится.
+
avatar
+1
ТС, укажите свой реальный размер ноги. В обзоре так и не указано главное, соответствует ли китайский размер 43 EUR реальному 43-му. Или брали на размер больше?
+
avatar
  • bobster
  • 08 сентября 2018, 07:02
0
Ношу 43, заказывал 43
+
avatar
+2
Там выше вопрос вам по фото.
+
avatar
  • saralex
  • 08 сентября 2018, 09:52
+2
Наверное AMK_Alexx имел в виду длину стопы в см. Мне бы тоже было интересно. Размеры 43 бывают настолько разные, что я например уже и не знаю, какой у меня (покупаю с примеркой от 43 до 46 в зависимости от производителя). Длина стопы 28,5 см.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2018, 10:06
0
меры 43 бывают настолько разные

И есть еще китайские безразмерные и женские размеры)))
+
avatar
  • bm_s
  • 08 сентября 2018, 10:26
+2
у китайцев еще и размеры раз в год меняются на одну и ту же обувь. Был 11-й впору, стал велик.
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 сентября 2018, 10:41
+5
Странная таблица
У меня стопа 29.5 и куча обуви размера 12US
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2018, 14:21
+2
У меня стопа 29.5 и куча обуви размера 12US
Китайцы не слишком морочатся на эти US или UK)))
Я намедни поло себе прикупил размера XXL притом что ношу М, максимум L))) Село как влитое, чувствую надо попробовать себя в баскетболе)))
+
avatar
  • aukr12
  • 09 сентября 2018, 09:50
0
Точно также.
+
avatar
  • Anderson
  • 08 сентября 2018, 08:18
+1
Соответствует. Ношу 42, купил 42.
Ну если честно, 42,5 было бы идеальнее)))
+
avatar
  • krysa
  • 08 сентября 2018, 13:57
+1
EUR43 соответствует «нашему» 42
+
avatar
+3
Покупал похожие под названием MI Xiaomi Eco-Chain Free Tie, с дыркой в подошве под датчик и все такое. Вроде симпатичные, и ноге удобно, но… при ходьбе по твердым гладким поверхностям типа плитки или ламината издают какие-то чавкающие звуки )) При чем по асфальту нормально, по земле само собой, но как заходишь в торговый центр или любое другое цивильное место — чавк-чавк, чавк-чавк. Походу подошвы из какого-то неправильного материала, ппц какой-то )
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 сентября 2018, 09:56
+1
Подошва из ева работает как стирательный ластик, постоянно трёт поверхность.
Вот на полированной плитке и ламинате так хорошо и слышно.
+
avatar
+3
При определенном рисунке протектора может присасываться к гладкой поверхности. Несильно.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 сентября 2018, 10:23
+3
Да. Я на одних туфлях от Экко даже резал канавки на подошве между «присосками».
+
avatar
  • mooni73
  • 08 сентября 2018, 10:22
+4
У меня какие-то кроссовки так чавкали. Они работали как присоски — там был замкнутый контур на подошве. Нагрел гвоздь и проплавил пару канавок для выхода воздуха. Звуки исчезли.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2018, 14:25
+3
Нагрел гвоздь и проплавил пару канавок для выхода воздуха
Круз тоже так сделал, потом так жалел...)))
+
avatar
  • dansar
  • 08 сентября 2018, 12:53
+1
Надо тальком посыпать при каждом входе в ТЦ :) У меня есть ботинки, которые, если после дождя в них на работу придешь, скрипеть об линолеум начинают, как высохнут. У меня работа в основном сидячая, мена не парит.
+
avatar
0
Ну прям как морозным утром по снежку пылишь, так и хочется носом шмыгнуть. Когда на такие звуки мои знакомые обращают внимание, то я исполняю Чижа: «Вражьи кости нам, как снег под каблуком!»
+
avatar
0
О_о
+
avatar
0
Ну ассоциации у меня такая )). Для меня это не чавкающий звук, а больше похоже на хруст снега. Особенно по линолиуму, когда на работе прохожу по корридорам.
+
avatar
  • lorhen
  • 08 сентября 2018, 09:40
+6
Правильно поняла, что начиная с шестого фото представлены кроссовоки, ношенные три месяца ежедневно и просто постираные? Включая ношеную стельку и белую подошву? Тогда прошу отдельно сфотографировать задник изнутри и поскачу заказывать сыну всех цветов.
Наша норма для тканевых кроссовок — один сезон чередуя с сандалями. Обычно страдают носок и пятка. Причем пятка и рвется на заднике и проминается вниз до каркаса. Это со сменной рабочей обувкой.
Еще не раскрыт вопрос или пропустила — они на широкую ногу?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 сентября 2018, 10:07
+3
1. Что хорошо на спокойного дядю, не всегда хорошо на резвого юношу.
2. Подошва у этих тапочек цельная, не сотовая. Задняя часть не так сильно сминается.
3. Но тканевая часть не самая прочная. Когда нога хорошо растёт, то страдает носок тапочек.
4. Парень не будет выбирать чистые асфальтовые дорожки для ходьбы. А пыль и грязь эти тапочки собирают на себя очень хорошо.
+
avatar
  • zogar
  • 08 сентября 2018, 11:23
+26
Подходит к концу эксперимент по выживаемости кроссовок Li-Ning ARHM023-4H, упорно носил только их, с целью скорейшего получения результата.

Докладаю: на 8 сентября с.г. они проносились 2 030 км., из них 655 км. бега — всё в условиях городского бездорожья.

Специально не смазывал защитными средствами, эксплуатировал жёстко. Подошва из пенки заметно утоньшилась в районе пальцев стопы, задник почти без изменений. Через 700 км. бега пополам с ходьбой на обеих кроссовках в одном и том же месте чуть (на 1 см. — 1.5 см.) разошёлся шов, но без продолжения. На обеих кроссовках в одном и том же месте протёрся/прорвался верх — это заметно и дырки расширяются. Тем не менее доношу с целью полного добития (до разрыва/истирания) подошвы.

Брал 25 октября 2017 г. (т.е. в носке 11-й месяц) за 26.55$ в магазине Trendy Sports Brand Store, сейчас они там стоят $44.99, в других магазинах можно отыскать сильно дешевле.

Модель Li-Ning ARHM023 выпускается в трёх вариантах: оранжевая подошва — тканевый верх и два варианта на белой подошве с различающимся верхом, мой вариант — это белая подошва, верх кожзам (есть ещё с комбинированным верхом, ткань + кожзам). Размеры соответствуют российским, на свои 265 мм. брал US 9.5; EUR 43; 270 мм.

Li-Ning ARHM023-4H XYP551 легкие (пара весит 474 г.) и ноские, на осень\зиму буду брать ещё. Кожзам, приходилось бегать по лодыжку в ледяной воде (пополам со льдом), особого дискомфорта не заметил.
Так что рекомендую с чистой совестью!

Есть у меня ещё на этой платформе пара с оранжевой подошвой и тканевым верхом, скоро начну её эксплуатировать, но уже без фанатизма.

Цены на одну и ту же модель могут заметно отличаться, поэтому выбранную ищите во всех магазинах, внизу ссылки.

Lining Authorized Store — ru.aliexpress.com/store/group/Running/2037002_507367034.html
LI-NING Official Store — lining.ru.aliexpress.com/store/group/Men-Running-Shoes/2097003_510376536.html
— Trendy Sports Brand Store — ru.aliexpress.com/store/group/Men-Running-shoes/1169105_502438120.html
World Outdoor Store — ru.aliexpress.com/store/group/Running-Shoes/1910280_508528309.html
Johny's world Store — johny.ru.aliexpress.com/store/group/Running-Shoes/2662144_510135844.html
lian's Sporting Store — flybomb.ru.aliexpress.com/store/group/Running-Shoes/433882_509630132.html
Felix Trade co., LTD — ru.aliexpress.com/store/group/Running-Shoes-For-Men/1873966_509353626.html
ИнетМаг: Shop-lining.com — www.shop-lining.com/running-shoes/
+
avatar
+2
Запилите обзор с фотками. И труд оценят, и такую информацию по тэгам искать легче.
+
avatar
  • zogar
  • 08 сентября 2018, 21:58
+1
К тому, что написал выше, добавить мало чего стоит, обзор требует количества текста, а воды не хотелось бы лить. Возможно, смысл имело бы выложить финальные снимки (потому что самому интересно), но читателям то зачем фотографии раздолбанной обуви? Польза только в том, что по конкретной модели получены конкретные результаты.

Результаты эксперимента таковы: модель Li-Ning ARHM023-4H XYP551 возможно использовать для бега по раздолбанному асфальту, гравию, камням и битому стеклу на расстояниях суммарно до 500 — 700 км., затем донашивать в ходьбе (по тем же дорожным поверхностям) ещё не менее 1000 км. Бег и ходьба круглогодичные (климат в Волгограде резко континентальный), при этом обувь обслуживания не требует совсем.
Но есть нюанс: вес бегуна/ходока (в полной экипировке) должен быть никак не более 78 кг. и походка лёгкая (танцевальная). При бОльшем весе и грузной походке результаты, скорее всего, похуже будут.
+
avatar
+3
Но есть нюанс: вес бегуна/ходока (в полной экипировке) должен быть никак не более 78 кг
78 кг? Ну вот, а счастье казалось бы было так близко.
+
avatar
  • spo
  • 10 сентября 2018, 00:48
0
и как эту Li-Ning ARHM023-4H XYP551 найти поиском в магазине? Напр. поиск по Lining Authorized Store дает «ничего не найдено»
+
avatar
0
офигеть, более чем 2000км! не каждая фирма таким похвалится. это реально много
+
avatar
  • loki8
  • 08 сентября 2018, 13:20
-1
в декатлоне купил похожие за 700р https://www.decathlon.ru/krossovki-soft-100-mesh-muzh-_e3-id_8366244.html
+
avatar
  • alex946
  • 08 сентября 2018, 16:01
+2
Эээ, тут можно огрести. Купил какие-то нонеймы на ЭВА подошве — чисто на работе драть. Так они постепенно и незаметно как-то не так обмялись и в итоге получил очень неприятную травму свода стопы. Именно вот из-за этой незаметности.
+
avatar
  • Lisnick
  • 08 сентября 2018, 18:01
0
Увидел кроссовки со всех ракурсов многократно, кроме одного — подошвы.
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 сентября 2018, 19:40
+1
Чуть пониже
Подошва многослойная и состоит из мягких амортизирующих материалов и упругих для удержания формы, а так же резиновые прослойки для защиты от скольжения. К подошве претензий нет, кроме одной. Она собирает даже мельчайшие камушки и по твердой поверхности издает цокающие звуки.
Есть спойлер
+
avatar
  • Lisnick
  • 08 сентября 2018, 19:42
0
О, спойлер я на телефоне как-то пропустил. Спасибо.
+
avatar
  • bernes
  • 08 сентября 2018, 23:48
0
Во! Поддержу! Резины (на подошве) — нет = Подошвы — нет! ((
Уж тогда вот, хотя бы — каучук: www.decathlon.ru/mokasiny-cruise-100-muzh-_e1-id_8398890.html
Обычно в зиму они у них (в Декатлоне) — до 600 дешевеют. Помню — по прошлой…
ЭВА эта — из серии пластиковых вилок… Да, понимаю, скоро к ним все прийдём. Хошь-не хошь… Ибо Ресурсы — истощаемы и конЕчны! Но пока, пока надеюсь себе хоть 1 железную ложку-вилку на старость сберечь! ;)
+
avatar
  • vietus
  • 08 сентября 2018, 20:16
+1
3 летних? /=true
3 месяцев лета
+
avatar
  • paprap
  • 08 сентября 2018, 22:19
+1
Хз. Декоитлоновским тапкам сносу нет. Кот уж зассал… Все как новые. А вы все спорите
+
avatar
  • s3mki
  • 09 сентября 2018, 11:53
0
С датчиком на гире за 20 брал. Тапочки мягкие, не более.
+
avatar
  • kayuda
  • 10 сентября 2018, 21:05
0
Интересный обзор. Можно посмотреть себе такие, хотя вроде и сезон прогулок в красовках подходит к концу.