Емкий повербанк Yoobao YB-S9 на 20000mah + Xiaomi 10000mah (акция JD)

  • Цена: $16,06 (покупал за 8,06$) + Xiaomi 5.21$

Всем привет! Сегодня речь пойдет о повербанке Yoobao YB-S9 на 20000mah (3,7v) и немного о Xiaomi 10000mah (о нем рассказано много, поэтому не вижу смысла делать отдельный обзор).
Покупал на JD, привезла spsr. что порадовало — на почте не нужно стоять в бесконечных очередях)
Фото, замеры емкости «белым доктором» — под «катом».
Расчлененки не будет.

Начнем с Yoobao.
Устройство поставляется в картонной коробке, на ней наклейка с названием, с характеристиками и проверочной наклейкой (код для проверки)


Есть достаточно качественный кабель для зарядки (его тест будет ниже) 50 см

Сам повербанк достаточно большой, размеры 157*83*23, вес 465 грамм

С обратной стороны написаны характеристики

Выход и вход — 5v 2a
По бокам есть разъем для зарядки и кнопка для включения повербанка с индикацией заряда.



2 USB порта — общий ток 2а (либо 1 порт на 2 ампера, либо 2 порта по 1 амперу). При превышении по току — уходит в защиту
Кстати — разъем вставляется с усилием, отлично фиксируется

Фонарик не очень яркий, но более яркий, чем в дешевых повербанках (до стены 2 метра)


Замеры тока и емкости.
Но сначала протестируем кабель ( он подключен к повербанку)
При 1 ампере

При 2-ух амперах.

Помоему хороший результат.

Потребление при зарядке — 1,5 ампера, незнаю почему все 2 ампера не берет — зарядка позволяет

Сам повербанк отлично держит напряжение при любых нагрузках — подключил напрямую


Так, ну а теперь самое главное — емкость
Влилось в повербанк почти 18500mah

Вылилось — 12800mah ( 2а (фактически было 1,75а))

Отличный результат, я очень доволен!

Ну а теперь кратко посмотрим на Xiaomi из этого магазина. Это оригинал, бесспорно.
Очень меня удивил своей компактностью, да и качество на высоте)
Все как у всех — влилось 9000Mah, вылилось при 2-х амперах 6150mah, даже после отключения способен заряжать менее потребляющие устройства, но я не стал высасывать все соки из него)
Фото повербанка и измерений спрячу под споллер
Xiaomi 10000


Влилось

Вылилось


Итог — оба устройства с честными характеристиками, и отличной ценой!
Правда Yoobao тяжеловат, но все же 20000mah)

Для статистики, фото пользователяjack


МЯУ
Планирую купить +11 Добавить в избранное +26 +49
+
avatar
  • Ariva
  • 26 декабря 2015, 02:01
+1
сам жду по акции 10000. а по влилось-вылилось когда аккуму нор то в среднем(конечно жутко округляя) -30% это хорошо.
+
avatar
  • Serg32
  • 26 декабря 2015, 10:47
+2
Почему "-30%"? 20000мач заявлено на 3,7В а вливалось-выливалось на 5В. По Ваттчасам надо считать.
+
avatar
  • Ariva
  • 26 декабря 2015, 11:05
0
да я так на-вскидку. хотя примерно так и получается :-)
+
avatar
  • Rascal
  • 26 декабря 2015, 18:08
0
И учитывать КПД преобразования до 5V
+
avatar
0
а я уже давно получил 10-чник за 0.5 сентавров))
+
avatar
  • Nemmox
  • 26 декабря 2015, 02:09
0
Сопротивлением разряжали? и сколько ампер ставили на разряд Yoobao, тоже 2?
На 1 ампере, думаю побольше отдача была бы.
+
avatar
  • Andrey13
  • 26 декабря 2015, 02:20
0
Естественно 2 амперами). На одном ампере долго бы ждал, да и думаю разницы бы было 100-200mah и то это под сомнением). Внутри по размерам вроде как 6 аккумуляторов 18650 — при токе 2 ампера с каждого снимается примерно по полампера, а это слабые нагрузки для аккумулятора, поэтому он точно отдал всю мощность)
Кстати, забыл — вроде после отключения я снова включил на разряд током 1 а — не более 100mah еще получилось высосать)
+
avatar
  • Nemmox
  • 26 декабря 2015, 02:27
0
Да, верно, скорее разница была бы совсем не большая.
Сложно представить теплоотдачу, больше 6 часов наверно, как оно только выдерживает))
+
avatar
+7
Там 8 аккумуляторов.
+
avatar
  • Andrey13
  • 26 декабря 2015, 02:59
-9
+
avatar
  • Nemmox
  • 26 декабря 2015, 03:36
+16
всё верно, там 8


фото someman
+
avatar
  • Aloha_
  • 26 декабря 2015, 08:44
0
Акумы защищенные или нет?
+
avatar
  • ksiman
  • 26 декабря 2015, 09:00
+3
В повербанки не ставят защищённые
+
avatar
  • Aloha_
  • 26 декабря 2015, 09:48
0
Жаль =) хотел повербанк купить из за аккумуляторов.
+
avatar
0
так покупайте. дешево же.
+
avatar
  • Tyvek
  • 26 декабря 2015, 13:46
0
нет уже давно
+
avatar
  • Aloha_
  • 26 декабря 2015, 16:47
0
Да мне с защитой надо было. Такие то есть.
+
avatar
+2
всё верно, там 8
интересное название у акков: ЧМО `6 ))))))))))
+
avatar
0
А что это за акумы такие, кто производитель, не ясно?
По отдельности их кто-нибудь тестировал? Думал взять на раздербан.
+
avatar
  • Nemmox
  • 01 января 2016, 12:43
+1
Китайцы производят из компонентов самсунг.
По тестам, в составе банка, свою заявленную ёмкость оправдывают, но как поведут себя спустя время, пока не известно.
+
avatar
  • Andrey13
  • 26 декабря 2015, 21:28
0
ууу, сразу заминусовали)) Как будто я знал, что они по другому будут в корпусе располагаться, я же не вскрывал!
+
avatar
  • SoBos
  • 27 декабря 2015, 03:42
0
Недавно приехал такой банк. Разряжал сопротивлением на 1А через дырку 2А — результат 14330 (по моим меркам оч неплохо). При разряде практически не греется, а вот при зарядке небольшой нагрев в районе разъема.
+
avatar
  • Nemmox
  • 27 декабря 2015, 03:52
0
Да, интересный результат, по сравнению с результатом из обзора.
+
avatar
0
я «набрал» только 13500мач (
т.е. только 67,9 Втч вместо заявленных 74(хотя непонятно откуда китайцы взяли еще 2 лишних Втч, если простым умножением 9 Втч одного аккума на их количество получается только 72 ))))))))))))))
+
avatar
-9
+
avatar
  • hvur
  • 26 декабря 2015, 02:42
+2
Так уж и хакнули! Обычные тех.работы по ночам проводят.
+
avatar
-1
Нет, это не «обычные тех работы». Разговаривал с оператором. Он сказал, что они знают о проблеме и запретили всем вход в ЛК и операции по переводам и оплате. Тех работы это совсем другое…
+
avatar
0
«Шо не видите, у нас обед!»
+
avatar
  • randvell
  • 26 декабря 2015, 20:03
0
они знают о проблеме
И о чем это говорит? Да ни о чем. Поломался сервак или слетела, вот они временно и отключили интернет-банк, чтобы кто-нибудь там не напортачил, ну или просто чтобы зря не разводили паники. Тем более, что ночь на дворе — это обычная практика для таких работ.
+
avatar
0
Ваше предположение имеет такую же вероятность как и мое. =Они знают о проблеме= я написал без кавычек. Потому как не дословная цитата. Просто не думал, что предупреждение о не работе Сбербанка в это время, вызовет такую бурю «волн». Из разговора с оператором, у меня сложилось именно такое впечатление. «Сейчас мы мобилизовали всех» и другие фразы этому тоже способствовали. К тому же в Сбере я обслуживаюсь уже 30 лет. И даже поболе… Потому «наговорил с операторами» достаточное кличество часов ). И есть с чем сравнивать. Ваше же предположение, даже на разговоре с оператором не основано. Один пафос.
+
avatar
  • randvell
  • 27 декабря 2015, 16:06
0
Вы так говорите, как будто каждый оператор лично занимается решением этой проблемой, и поэтому он конечно же в курсе мельчайших подробностей ситуации и дает вам самую актуально информацию о текущем состоянии работ.

Самому не смешно? У ребят на коллцентре есть шпаргалка с общими фразами, которыми они и отвечают, не более того.
+
avatar
0
А с чего вы взяли, что я разговаривал только с «ребятами на коллцентре»? Я вам это говорил? Нет. Там и на инженеров перенаправляют. И (вау!) на старшего в смене.:)), Ибо «кал центр» не «левый», а свой, Сберовский. Опять домыслы… Опять пафос… И абсолютная, ничем не подтвержденная, уверенность в своей правоте.
ЗЫ. Во ведь, сколько пены выплыло из за того, что хотел предупредить обладателей Сберовских карт, о том, что сейчас, именно в этот момент, не стоит делать покупок. Уже пол суток прошли как все восстановили, а вы все не угомонитесь, что я кого то решил предупредить…
Хотя, таки да — для некоторых сделать добро ближнему, предупредить об опасности, это как «кость в горле». Вона сколько минусов ребятишки по накидали. :)
+
avatar
  • randvell
  • 27 декабря 2015, 17:17
0
Бедненький, предпринял попытку сделать добро («добро» в своем понимании этого слова, естественно), а его по головке не погладили. Непросто вам наверное живется среди всего этого «пафоса», что вы не обделяете ни один из своих комментариев, чтобы не оставить там этого словечка.
+
avatar
0
randvell, Да мне как то пофиг на недобрых людей. Они свое еще получат. И вовсе не от меня. Есть высшие силы. Жаль их… Но если я могу чем то, даже мелочью, помочь ближнему, я всегда помогу. И наплевать на шипение за спиной… А вам спасибо за понимание.
+
avatar
  • randvell
  • 27 декабря 2015, 20:22
0
Высшие силы, которые наказывают неугодных комментаторов? Надо тоже обзавестись парочкой таких :D
+
avatar
0
Из всех моих 834 комментариев, слово «пафос» Было упомянуто только ДВА раза. И оба раза в этой ветке. И оба раза касались только вас. Делайте выводы… ;)
+
avatar
  • Edeny
  • 26 декабря 2015, 03:13
+2
Сбербанк уже не тот что раньше, никакого доверия к нему нету. У них считается нормой навязывать и подключать платные услуги (мобильный банк, 60 руб. в месяц), даже если клиент 3 раза сказал что не надо, они вводят в заблуждение и говорят что это обязательно, нужно подключать мобильный банк чтоб карта заработала, тариф на экономный с личного кабинета не сменить. Еще и на пенсионный фонд настойчиво перевести хотят.
Другое дело в карте «кукуруза», мобильное приложение бесплатно и при каждой операции приходит бесплатная смс, ничего подобного нету — чтоб какие то там запросы на информацию стоили сколько то денег. И еще конвертация происходит по действующему курсу валют, без процентов.
+
avatar
  • Serg32
  • 26 декабря 2015, 10:52
0
В сбере тариф мобильного банка меняется в банкомате.
А кукуруза, да самое удобное средство платежей плюс проценты на остаток каждый месяц начисляют ну и 1,5-3% бонусов.
+
avatar
  • yalexey
  • 26 декабря 2015, 03:41
0
Ну не знаю. У меня сейчас с андроида вполне нормально зашёл.
+
avatar
-1
Заработало уже. А с мобильного приложения и работало все время. Только в очередь на оплату ставили.
+
avatar
  • yalexey
  • 26 декабря 2015, 03:54
0
Да мне, в принципе, пофиг. С их условиями и качеством сервиса я использую эту контору только для приёма бабла от особо старорежимных граждан. Ни картами, ни кредитами, ни депозитами не пользуюсь. Один раз попытался для переводов по SWIFT завести счета, так заявленные функции не заработали. При чём, вообще от балды. Они там, небось, до сих пор заявлены и до сих пор не работают. Больше не интересовался.
+
avatar
  • bm_s
  • 26 декабря 2015, 07:03
+19
Негде больше обсудить сбербанк?
+
avatar
-1
Я как бэ попытался купить сабж, а фига. Сбер висанул именно в момент совершения оплаты. Вот и решил предупредить муськовчан. Что не так то? Я с вас денег за это предупреждение взял что ли и обманул? Просто желание помочь. Где тут криминал то? Не возникает у вас таких желаний, ну и проходите мимо. Что так все возбудились то?
+
avatar
0
Как говорится «не делай добра и не будешь оплеван». Печально все это :( :::::
+
avatar
0
Урааа.
Вчера от туда то же получил по акции две штуки Xiaomi и один Yoobao.
Пока все то же как у автора.
+
avatar
0
Хотел заказать еще один Yoobao.
И не могу этого сделать.
Пишет что невозможно и попробуйте позже.
+
avatar
+3
кончились

+
avatar
  • kefirrr
  • 26 декабря 2015, 12:52
+1
поздно вы спохватились батенька, их нет уже как неделю
+
avatar
  • MySky
  • 27 декабря 2015, 00:17
0
А если купоны остались, все, толку от них нету?
+
avatar
  • kefirrr
  • 27 декабря 2015, 00:22
0
есть вероятность, что JD еще что нибудь полезного подкинут по купонам, но впечатление такое, что подкидывать им больше нечего ) хотя надежда умирает последней. Что касается банок, то по купонам есть Беситеры 12000 в большом количестве за 4,5 $
+
avatar
  • MySky
  • 27 декабря 2015, 02:40
0
уже пишет купон недействителен ((
+
avatar
  • maxta
  • 26 декабря 2015, 05:52
+3
Просто мысли в слух — жиди лепят предупреждающую наклейку (внимание! не грузить и не транспортировать, если повреждена упаковка) на коробки с пауэрбанками. Если в первом случае (ёбао), она не портит внешний вид упаковки (тк налеплена с обратной стороны коробки), то на упаковке сяоми, нашлепка уже здорово портит товарный и подарочный вид — залеплен логотип и, самое главное, залеплены все характеристики.
— Это я к тому, что наклейка отлепляется, если ее аккуратно и плавно снимать, главное, не с мороза это делать, а еще лучше — подогреть немного руками или феном.
+
avatar
0
Абсолютно согласен. Спасибо за совет, потому что наклейка действительно портит товарный вид упаковки — дарить без неё гораздо лучше.
+
avatar
  • zzohan
  • 26 декабря 2015, 06:39
+9
Стоило бы отметить, то что Yoobao не умеет одновременно заряжать и заряжаться, как Xiaomi
+
avatar
  • Tyvek
  • 26 декабря 2015, 11:00
-1
а зачем это повербанку уметь?)
+
avatar
  • Raider
  • 26 декабря 2015, 11:20
+2
Полезно когда все село а в наличии только зарядник с одним портом.
+
avatar
  • Tyvek
  • 26 декабря 2015, 11:27
+2
легче купить зарядник с 2 выходами чем таскать и зарядник и повербанк.
+
avatar
  • Raider
  • 26 декабря 2015, 11:47
+2
Это понятно, но в жизни всякое случается…
+
avatar
+1
некоторые люди используют павербанки как «источники бесперебойного питания». да-да.
+
avatar
  • Tyvek
  • 26 декабря 2015, 13:43
+1
и что должно бесперебойно питаться от 5в?)
+
avatar
0
Регистратор, например. Или камера наблюдения. Или роутер.
+
avatar
  • Tyvek
  • 26 декабря 2015, 23:38
0
На регистраторе 12 вольт, я пробовал его от банки питать, мигал экраном и хрипел. Роутеров тоже мало работающих от банки. Ставить камеру и каждый день менять на ней аккум, зачем? Извращение это все в общем.
+
avatar
  • kefirrr
  • 27 декабря 2015, 00:17
0
пригодятся во время зомби-апокалипсиса :)
+
avatar
0
то, что лично у вас древний рег с питанием от 12В, автоматом не переделывает питание остальных регов на 12.
Все, что выпущено последние пару лет, питается от USB 5В.
Ну и, про роутеры. Набивший оскомину DIR300 тоже питается от 5В, например.
+
avatar
0
Напомню, речь шла о том, чтобы powerbank был не единственным источником, а работал в режиме ИБП, будучи подключенным ко внешнему питанию и обеспечивая работу, когда внешка по каким-либо причинам перестаёт работать.
+
avatar
0
что угодно, начиная от лампочки, заканчивая компьютером.
+
avatar
  • Tyvek
  • 01 января 2016, 13:28
0
компьютер от 5в? Очень интересно)
+
avatar
0
есть такие уже давно у китайцев)
+
avatar
  • Tyvek
  • 01 января 2016, 18:59
0
это которые как флешки? К нему ведь еще монитор нужен, тоже такие с питанием от 5 придумали?)
+
avatar
0
сяоми этого тоже не умеет ведь.
+
avatar
0
Банки хороши.
У меня при тестровании Xiaomi в среднем (их несколько) отдавал 6500 (при 1 А)
Besiter отдает 8350

У Xiaomi плюс в стандартных банках — можно распотрошить на акки в тяжелую годину.
Зато Besiter имеет 2 usb выхода и фонарик!

У Besiter выше эффективная отдача 8350/12000 = 69,5%. У сяоми — 65%. Зато сяоми больше отдает на грамм — 32 mah/гр против 30,4 для Besiter.

Yoobao тоже неплох, но ИМХО слишком тяжелый, редко когда надо такую махину. Поэтому стоит потрошить на акки — 8 штук за $6!
+
avatar
+4
Yoobao тоже неплох, но ИМХО слишком тяжелый, редко когда надо такую махину.
Вывод неверный. Такие высокоемкие устройства хороши для оборудования автономной точки питания в той же квартире… Под кресло, под диван его сунул или расположил его рядом с унитазом, и не надо бежать до розетки. А сколько заимок и дач лишенных электричества? А погреба? Так что очень востребованное устройство.
+
avatar
  • vilgood
  • 26 декабря 2015, 07:20
0
А можно узнать как аккуратно вскрыть его не сломав защелки? Хочу замерить напряжения окончания заряда и отключения разряда. Ну и напрямую разрядить через IMAX
ЗЫ: А кто то пробовал его заказать со скидкой 10$? Выходит вообще замечательные 6$
+
avatar
  • Artix007
  • 26 декабря 2015, 07:58
-1
по мойму человек прям перед вами написал про замечательные 6$
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 декабря 2015, 07:56
0
Позавчера получил его (и Xiaomi 10000 очередной, два раза в один день ездил забирать — так быстрее). Покупал по акции на «попробовать», ну, или распотрошить.
Пластмасса корпуса какая-то мягковатая на вид, это не алюминиевый xiaomi.
Но работает же.
+
avatar
0
ну, или распотрошить.
В наших магазинах подобное устройство стоит 3000 рублей. Может лучше продать?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 декабря 2015, 09:48
0
Ну, каждому своё.
+
avatar
  • mfoto
  • 26 декабря 2015, 10:36
+2
Да кто их купит за 3000 р? Вон на авито полно от 1000 и никто не берет.
+
avatar
  • smiler
  • 26 декабря 2015, 11:06
0
КОМУ???
+
avatar
  • brykie90
  • 26 декабря 2015, 08:24
+1
Вот и я купил эту банку по принципу: «Ну это же всего пара баксов и отличная банка!». Но ее размеры не представляют возможным брать всегда с собой как портативное зарядное устройство. Для этого у меня есть xiaomi 5000 с первой распродажи
+
avatar
0
У меня заливается 22+Ач, сливается почти 14.
+
avatar
  • vigera
  • 26 декабря 2015, 09:02
0
У меня одного впечатление логического диссонанса?
Белый дохтур показывает 4.82В при 1.62А и 4.98 при 1.78! Явно врёт на больших токах, там кабелек чересчур тоненький для этого.
+
avatar
  • Pilot777
  • 26 декабря 2015, 09:41
0
схожая история с синим доктором (хотя он и без проводка), замер родной самсунговской 1,5Амперной зарядки. При росте тока почему-то повышается напряжение.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 декабря 2015, 09:49
+4
Это же нормальное поведение. С ростом тока поление напряжения из-за сопротивления кабеля увеличивается — хорошие зарядки и «банки» компенсируют это повышением напряжения.
+
avatar
  • vigera
  • 26 декабря 2015, 09:52
0
Что напряжение повышается при росте тока это нормально для хороших брендовых зарядок, но в этом случае мне крайне слабо верится что step-up преобразователь повербанка спроектирован выдавать большее напряжение при большем токе!
А даже если это и так, то врядли просаживался бы до 4.82В при токе 1.62А.
+
avatar
  • m72
  • 26 декабря 2015, 10:11
+1
Закон Ома знаком или три класса ЦПШ?
На резистивной нагрузке, а другой тут и не использовали:
I=U/R или U=I*R
Где тут несовпадение? Ток зависит от входного напряжения, чем выше напряжение, тем больше ток. Если выписать формулу более точно и учесть сопротивление в разъёмах, чуть-чуть сложнее будет, но тенденция останется.
А напряжение выдаваемое блоком питания уже гораздо более сложная функция, чем у батарейки. Ибо внутри электронных блоков есть положительные и отрицательные обратные связи, поэтому при повышении потребления возможно повышение напряжения. Но это уже другой вопрос, который нельзя рассмотреть без понимания первого.
+
avatar
  • vigera
  • 28 декабря 2015, 13:35
0
Вы совершенно зря умничаете! С образованием у меня всё в порядке, оно ещё советско-вузовское и вполне профильное радиотехнике! ;-) А заметить хотел лишь что этот белый USB-тестер имеет свойство безбожно врать на токах более 1.5А. Мне есть с чем сравнить, на зарядке BlitzWolf он у меня при токе 2.3А показывает напряжение 4.82В, хотя другой USB-доктор, производства Matek, при тех-же условиях а той-же зарядке кажет 5.04В (хотя тоже привирает чуток из-за шунта, а реально там 5.08В)!
+
avatar
  • m72
  • 30 декабря 2015, 01:09
+1
А падение на проводе/разъёме учитывается? Как-то ради прикола взял маму/папу (среднекЕтайские), нагрузил на 2А и замерил падение напряжения. На контактах мамы со стороны платы и на контактах папы со стороны провода. 0.3 В как с куста. Как будто контакты из железа сделаны, а не из меди. Хотя стальной USB провод есть у меня. Вот всё 1:1 как у медного (проводки — два тостых и два тонких, экран плетёный), но из железа и магнитится. ;-)
Так что сам по себе прибор вряд ли врёт, а вот подключение может подгаживать.
+
avatar
  • vigera
  • 30 декабря 2015, 01:24
0
Врёт и прибор (по причине имеющегося в нём шунта) и его недостаточно качественное подключение.
Позволю себе процитировать заключение ув. ksiman-а из его перфекционистски безупречного обзора оного с этого сайта:
Провод подключения очень тонкий (на вид 28AWG) и вызывает дополнительное падение напряжения при значительной нагрузке. Полное проходное сопротивление LCD USB тестера 0,115Ом, т.е при токе 2А на выходе напряжение будет примерно на 0,25В меньше, чем на входе
+
avatar
0
Кто может подсказать.
Хотел сделать заказ на английской версии сайта.
Применяю купон, пытаюсь оплатить и мне пишет, что это невозможно и попробуйте позже.
И так уже второй день.
Почему?
+
avatar
  • m72
  • 26 декабря 2015, 09:49
+3
Локализация она такая. Причин много: жд просто глючит, в англиской версии сайта наши купоны не поддерживаются, так как зачем гражданину из России английский сайт, а акция только для России (китайская логика не всем понятна). Так что не надо выпендриваться и надо брать через *.ру. Ничего, ради пары сэкономленных баксов можно и потерпеть «красный зелёный светофора комплект синий».
+
avatar
0
На российском этого нет к сожалению.
VKTECH USB Charger Doctor Capacity Current Voltage Detector Meter Battery Tester
+
avatar
  • nick23
  • 26 декабря 2015, 10:32
0
По «правилам» надо данные емкости умножать на 1,35 (5/3,7) чтобы узнать емкость самих акков. — стандарт для повербанков (емкость на 5 В и 3,7 В считается отдельно и емкость на 5 В обычно не указывается). Соответственно результат будет: Залито — 24975, слито — 17280 mah (1,75а). С учетом потерь на преобразование напряжения, то если мерить емкость аков напрямую — заявленные 20к покажет ИМХО.
Xiaomi 10000: 12125 8303 соответственно. Если брать среднее то 10к на аках — вполне реальный результат.
+
avatar
  • Nok
  • 26 декабря 2015, 11:47
0
У меня залилось в такую банку 19 809, за 18,5 часов. Ещё не сливал.
+
avatar
  • SinuX
  • 26 декабря 2015, 12:02
+1
У меня 10000 не прошел проверку по коду и емкость меньше. Все-таки видимо леваком через раз торгуют
+
avatar
  • revshop
  • 26 декабря 2015, 12:23
0
у yoobao при подключении смартфона и нагрузки в 2 ампера отключается)))
+
avatar
  • yurdos
  • 26 декабря 2015, 12:35
+1
А вот этот- Besiter BST-0141 удалось сейчас оплатить. За 8, в коллекцию.
+
avatar
  • yurdos
  • 26 декабря 2015, 13:07
0
Ой,6.47 вышло.
+
avatar
  • smiler
  • 26 декабря 2015, 15:26
0
Поступил также.
+
avatar
-2
А у меня с Xiaomi 10к косяк вышел, сколько и где не заряжай, только первый светодиод моргает и все. Разряжает также от 1 зарядки Iphone 4S. Разобрал, осмотрел все оригинальное качество, но вообщем неприятно, тем более на фоне вообще покупки первого повербанка и продукции Xiaomi. Больше ничего Xiaomi не куплю. Написал в JD, посмотрим что ответят.
+
avatar
  • Andrey13
  • 26 декабря 2015, 13:46
+3
ну брак, бывает. И глупо после этого от их продукции отказываться
+
avatar
  • razr
  • 26 декабря 2015, 13:43
0
Автор не написал, прошел ли yoobaoпроверку на подлинность. Мой не прошел, по отзывам у всех фейки.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 декабря 2015, 16:22
0
«The code is not valid, please verify it carefully, be careful of counterfeiting»
8(
+
avatar
0
А это сильно важно? Я брал 2 банка 20000 один за 10 другой за 8, за 6 не успел.
Что мы имеем внутри? 8 честных банок на 2500мач (при разряде током 1А слилось 2540мач) и Rвн=75мОм.
Банки с ценой в бакс!!! (плюс минус кому как повезло). И это не поддельный Что-То-Фаер с ёмкостью 200мач…
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 декабря 2015, 00:28
0
говнофаер тоже один халявный приехал, — гдето 800махов)
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 декабря 2015, 00:29
0
ну был бы фейк, тогда по идее емкости меньше было было существенно
+
avatar
  • DeRice
  • 26 декабря 2015, 13:56
+2
Жизенный совет владельцам этой, и алюминиевых банок Сяоми: силиконовые чехлы очень успешно заменяет бумажный малярный скотч. Он очень приятен на ощупь, так как фактурный, легко меняется на свежий (пачкается крайне неохотно), к нему не липнет мусор, и на нём можно рисовать! :)))
+
avatar
  • Andrey13
  • 26 декабря 2015, 13:58
+3
xiaomi обклеивают малярным скотчем???))
+
avatar
  • DeRice
  • 26 декабря 2015, 14:03
+1
я замотал им, банками намного приятней стало пользоваться.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 декабря 2015, 16:16
+2
Жесть.
+
avatar
0
Я использовал малярный скотч когда то для обматывания проводов, так вот после полугода, когда снимаешь этот скотч на проводах остается такое липкое и противное дерьмо под названием клей, которое очень неохотно удаляется с поверхности. С той поры использую обычные стяжки на липучке.
+
avatar
  • Blaip
  • 26 декабря 2015, 17:02
+1
«такое липкое и противное дерьмо под названием клей» снимается ватным диском смоченным в… любом растительном масле… Эффект поражает… очень быстро и без усилий! Просто попробуйте…
Но все же силиконовые чехлы (покупал пачкой по 1$ за штуку на али) намного комфортнее и эстетичнее в пользовании…

По поводу самих банков: цена-шоколад!
Половина уже вручена в виде подарков, вторая половина ждет своего звездного часа.
+
avatar
0
На 3-х мониторах одновременно за халявкой то охотились? Уж лучше бы не позорились с такими фотками
+
avatar
  • Andrey13
  • 26 декабря 2015, 20:38
+1
а что плохого в этом то?
+
avatar
  • Blaip
  • 26 декабря 2015, 20:57
+1
В следующем году подарю всем по майбаху, вместо повер-банков… уговорили!!!
Просто есть много людей хороших… и всех охота порадовать… по возможности…
кому повер-банк, кому флеху… это на самом деле не плохо и не позорно…

А три монитора кстати очень удобно особенно в Battlefield под коньячек…
бегу в перед, а по бокам все мониторю…

С наступающим новым годом котаны…
P.S: доброму и не падкому до халявы siltdotstride: желчи Вам поменьше… в наступающем… и звука хорошего…
+
avatar
0
Я не заказывал гору халявы для всех друзей, а только одну.
+
avatar
  • Blaip
  • 26 декабря 2015, 22:19
+5
Ну вы настоящий друг, а я халявщик!!!
а что вы подарили своим друзьям...? заблевали толчек? 8)
Шучу конечно вы породистый гусар, я это сразу приметил…
Прошу еще один минус!
+
avatar
  • AleksLux
  • 26 декабря 2015, 21:22
+1
плюсую)
+
avatar
  • krok83
  • 26 декабря 2015, 15:26
0
а у меня xiaomi тоже бракованный ставлю его на зарядку ток не берет и показывает что заряжен, при подключении потребителя не отдает ничего, ни лампочка не горит ни зарядка телефона не идет, подскажите что это может быть, и можно ли предъявить продавцу?
+
avatar
  • Dindon
  • 26 декабря 2015, 23:28
+1
Спасибо за обзор, все понравилось +++

Но я все равно отдам свое предпочтение Xiaomi, по повер банкам только им доверяю
+
avatar
0
Но я все равно отдам свое предпочтение Xiaomi, по повер банкам только им доверяю
Угу. только, пока, не видел ни одного коммента по браку Йоб.
А вот Сяоми 10000 — брак, и не слишком редкий. Но таки да, продукция приятная. Не скатились бы…
+
avatar
  • jack
  • 27 декабря 2015, 17:37
+4
Для статистики:
+
avatar
  • Blaip
  • 27 декабря 2015, 19:02
0
А вот это хорошая идея!!! Плюсую!!!
Тоже была идея замутить коллективный тест емкости…
Только реакция «скотчевых рокфеллеров» ну которые только себе все берут и ни «фига не экономят»… останавливает… опять что нить поперек рельс ляпну…
P.S: да и времени честно говоря нету свободного…
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 декабря 2015, 19:50
+1
Вы не против, что бы я разместил это картинку в конце обзора?
+
avatar
  • jack
  • 27 декабря 2015, 20:32
+1
Пожалуйста, размещайте.
+
avatar
  • Nemmox
  • 28 декабря 2015, 00:20
0
А можете выложить статистику по всем четырем, сколько слилось с каждого? (если замеряли до срабатывания защиты конечно)
Просто смотрю у вас там еще не предел)
+
avatar
  • jack
  • 28 декабря 2015, 09:27
+1
На фотке показана статистика уже после срабатывания защиты. Я через небольшое время их повторно запустил и сфотографировал.
+
avatar
  • Nemmox
  • 28 декабря 2015, 21:30
0
Спасибо, ценная инфа!
+
avatar
  • GuRAM
  • 03 января 2016, 13:23
0

Ну и я добавлю свои 5 копеек. Вот что получилось на разряде, позже выложу заряд
+
avatar
  • GuRAM
  • 29 декабря 2015, 20:05
0
Не страшно его оставлять на зарядке без присмотра, не повредит ничего аккумуляторам?
Спасибо
+
avatar
  • Andrey13
  • 29 декабря 2015, 21:19
0
а что может повредить? Аккумуляторы зарядятся, и зарядка прекратится
+
avatar
  • Artur9_
  • 02 января 2016, 10:45
0
Эти аккумы 18650 из Yoobao YB-S9 они Li-on?
+
avatar
0
а как же?
+
avatar
  • Civic
  • 04 января 2016, 17:10
0
Естественно.
+
avatar
  • shwalbe
  • 05 января 2016, 19:19
0
Вижу в комментах фото разобранного, подскажите как снять крышку??
Хочу вытащить акки.
Спасибо.
+
avatar
0
Поддерживаю вопрос. Ковырял-ковырял, не смог.
+
avatar
  • SoBos
  • 24 апреля 2017, 02:35
0
У кого нибудь случаем не осталась плата от потрошенного данного банка? мой что-то сдох.