Повербанк YOOBAO 20 Вт с реальными 20000 мАч ?


( по акции продавца до 2018/12/07 23:59:00 можно взять за 20.95 usd)
Дорогие друзья, желаю всем здравствовать.
Сегодня расскажу о повербанке YOOBAO 20000 мАч.
У меня это второе подобное устройство, первое было куплено 7 лет назад, сейчас он уже потерял около 50% своей емкости, поэтому решил брать новый.Заказал в черном цвете, в магазине представлены так же, голубой и белый вариант.

Данный повербанк пришел с официального магазина YOOBAO на aliexpress.

Посылка дошла за 25 дней, на почту. Упаковано в пупырчатый пакет, дошло в целости и сохранности.

Производитель заявляет следующие характеристики

Сам повербанк находится в красочной, картонной коробке. Так же в коробке находится инструкция на китайском языке и кабель для зарядки usb-micro usb. По внутренней части коробки понятно, что у посылки был не легкий путь, картонные упоры помяты. Главное, что сам повербанк целый.







При получении заряд был на уровне 78 процента.

Как видно из характеристик, полная емкость повербанка составляет 20000 мАч, емкость на отдачу 13300мАч. Мои замеры показали практически то же самое, на прием затрачено 19216 мАч, на отдачу 13883 мАч (пробовал разрядить-зарядить три раза, показания отличались не более чем на 15 мАч), что можно списать на погрешность измерения, хотя приятно, что на отдачу получилось в реальности больше, чем заявлено.
Заряд

Разряд

Вес устройства получился 423 гр., что довольно-таки немало.

Производитель заявил, что аккумулятор используется Li-ion, из этого можно предположить, что внутри находятся аккумуляторы форм-фактора 18650. Корпус повербанка склеен, поэтому разобрать, не повредив, не представилось возможным.

У повербанка три входа для его зарядки, micro usb, lightning и type-c, так что проблем от чего зарядить, думаю не будет. На выход работает два usb порта, по заявлению производителя, 1 порт выдает 5вольт 1 ампер, второй порт 5 вольт 2,1 ампер, при работе двух портов одновременно ток так же ограничен 2.1 ампера.


По моим замерам получилось









Можно сказать, что показатели не выдающиеся, но для зарядки телефона, планшета вдали от розетки повербанк показал себя хорошо, да и цена приемлемая.

Повербанк могу рекомендовать к покупке, если вам не нужна быстрая зарядка, но нужна достаточная емкость. Еще к плюсам отнесу возможность зарядки повербанка одновременно от двух зарядников через разные порты, что немного сокращает время, так как суммарный зарядный ток доходит до 2.5 А.

Входная емкость 20000 мАч и энергия 74WH (20x3,7 В)
Выходная емкость 13300 мАч и энергия 66.5WH (13,3x5 В)
У меня телефон с емкостью батареи 3380 мАч
Путем математических действий можно вычислить, что мобильный телефон 3,38x3,7 В = 12.5WH.
20 Вт выходная мощность повербанка 66.5WH, если эффективность зарядки мобильного телефона брать 85%, то зарядить получается 66,5*0,85 ÷ 12,5 = 4,5 раз. На практике проверил данное вычисление, получились близкие результаты, у меня чуть больше вышло, но и замеряная мною выходная емкость повербанка составила 13800 мАч.

К минусам могу отнести скругленные края со всех сторон- повербанк нельзя поставить самостоятельно, не опирая, чтобы использовать в качестве освещения.

Забыл упомянуть об индикации остаточного заряда повербанка. Отображается в процентах, а не 4 светодиода, как чаще всего встречается.


Надеюсь, обзор будет полезен. На вопросы постараюсь ответить в комментариях.
За орфографические ошибки, прошу сильно не пинать.

Сейчас у магазина акция до 2018/12/07 23:59:00, можно получить купон на 6 usd и стоимость повербанка составит 20.95 usd.


Желаю всем приятных покупок.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +26 +32
+
avatar
+12
На коробке увидел «20W» — и подумал, что это 20 Ватт — так сразу и не поймешь, что это название модели.
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 14:11
+1
Сам не понял при чем тут 20W. на выход заявлено 5вольт 2.1 ампера = 10.5 Вт, емкость 20000 мАч или 74 Вт ч. Но название модели, действительно 20W
+
avatar
  • u3712
  • 04 декабря 2018, 14:24
+1
внутри находятся аккумуляторы форм-фактора 18650
Не удивило, что толщина корпуса 26 мм? Китайцы «просто так» будут выкидывать 6 мм пластика?
Там наверняка что-то типа 21700, а посему на «разбор» не пойдет.
+
avatar
  • bdos
  • 04 декабря 2018, 14:41
+9
Там наверняка что-то типа
+
avatar
+2
как правило, со временем начинают распухать…
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 15:36
0
Все может быть. Главное что бы работал исправно.
+
avatar
0
в этом то и проблема, что распухая, батарея начинает ломать корпус
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 16:44
+2
Если батарея поломает корпус, то я узнаю содержимое)
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 15:33
+1
Не разобрав, не могу утверждать о аккумах, установленных внутри. Возможно вы правы.
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 15:33
0
Не разобрав, не могу утверждать об аккумах, установленных внутри. Возможно вы правы.
+
avatar
0
в самолет с таким пустят?
+
avatar
  • briancev
  • 04 декабря 2018, 14:52
+2
Как повезет, от страны и аэропорта зависит.
+
avatar
  • Snakepit
  • 04 декабря 2018, 14:56
+3
В ручной клади.
+
avatar
  • darkbyte
  • 04 декабря 2018, 14:57
+2
С 20Ач в ручной клади много раз летал по России, проблем не было.
+
avatar
  • falkon27
  • 04 декабря 2018, 20:50
+4
в самолет с таким пустят?
В большинстве авиакомпаний правила предписывают провозить аккумуляторы как раз в салоне в ручной клади. будучи вынутой из техники. связано это с тем, что если аккумулятор загорится, то в салоне это будет легче обнаружить и потушить, нежели в багажном отделении. Спрашивал лично в авиакомпании NORD WIND перед полетом.
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 12:43
+1
Там ещё ограничения на максимальную ёмкость присутствуют, где-то 120 Вт*час, где-то — 90. Слышал про случаи, когда «грамотные» работники на контроле незатейливо множили 20А*ч на 5 вольт выходного напряжения и банку силы заворачивали.
+
avatar
  • falkon27
  • 05 декабря 2018, 14:21
0
и банку силы заворачивали
У меня в рюкзаке лежали тогда два пауэрбанка по 20 000 четыре аккумулятора к фотику. 8 аккумуляторов к вспышке. 4 аккумулятора к экшен камере и 4 банки 18650 к стабилизатору. Даже смотреть не стали
+
avatar
  • LexaLM
  • 04 декабря 2018, 14:49
+1
Саёмка на 20000 по акциям то же около 20.
+
avatar
  • Snakepit
  • 04 декабря 2018, 14:49
+7
Нет поддержки быстрых зарядок (Q.C,Scp(Huawei),Pd и тд), сам будет заряжаться от 5v довольно долго, разве что единственный плюс это экран.
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 15:47
+1
У меня дома нет устройст использующих быструю зарядку, так что не печалит меня этот фактор. Хотя не думаю, что быструю зарядку трудно было реализовать.
+
avatar
  • Snakepit
  • 04 декабря 2018, 16:28
+4
Слушайте, ну что за позиция такая мне не надо. А мне вот надо! Возможно какому-то тоже не надо, но при одинаковой цене 20$-25$ с другим производителем которые имеют поддержку хотя бы.Q.c разумнее на будущее взять с поддержкой быстрой зарядки.
У меня powebank Zmi тоже на 20000mah, который стоит как 2 таких, за нужные функции люди готовы заплатить даже больше.А здесь какие функции? Ну заряжает.Ну давайте тогда сделаем цену баксов в 15$ и Ok.
2019 год на дворе)
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 16:43
0
Возможно вы правы. Нужно брать устройство с характеристиками, которые, возможно, понадобятся в будущем. Я всего лишь написал, что у меня нет устройств с поддержкой быстрой зарядки и думаю не было бы большой сложностью добавить в устройство подобную функцию. Но повербанк за 1440 рублей меня устроит на данный момент. Дольше будет видно.
+
avatar
+2
После аруна за 6-7 соток рублей, эти 1400 кажутся нереально дорогими для 20Ач =)
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 08:51
0
Есть ссылка на вариант за 600-700 рублей?
+
avatar
+1
Ссылка есть но сейчас цена другая, я брал за 710, многие по две штуки за тыщу за пару брали.
Но это акции, а так ваш аккум от менее известного бренда и по обычной цене для таких емкостей, даже чуть дороже чем в среднем по больнице. А конкретно сейчас есть Ромосс 20Ач за чуть менее 1100 с бесплатной доставкой (по РФ и из РФ)
aliexpress.com/item/-/1000005513173.html ~$16.5
Что примерно и есть обычная цена по которой 20Ач простые банки силы (без куцэ или мтк-пе) продаются.
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 09:00
0
У меня показывает платную доставку. Цена больше 1000 рублей.
+
avatar
+3
да даже если нет — было б удобнее, если б сам павербанк хоть заряжался несколько быстрее.
+
avatar
  • SBVF
  • 05 декабря 2018, 12:51
0
Хотел бы сказать, что наличие быстрой зарядки, на мой взгляд, ненужно, если устройство его не поддерживает. Могут проявится неизвестные до тех пор проблемы с устройствами.
Сейчас не могу вспомнить модель телефона, но, кажется, это был один из Lenovo, который выходил из строя при подключении к быстрой зарядке, которую он не поддерживал.
+
avatar
  • SBVF
  • 05 декабря 2018, 23:05
+1
Из спойлера в шапке "Брак и ремонт ZUK Z2".
Ни в коем случае не заряжайте смартфон зарядками с поддержкой QUICK CHARGE, иначе сгорит контроллер питания. Данный смартфон не поддерживает данный вид зарядных устройств. azamat.k
+
avatar
  • triller
  • 04 декабря 2018, 15:02
+3
1. Есть ли возможность питать «слабые» нагрузки типа светодиодных светильничков?
2. Есть ли возможность сквозного заряда?
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 15:38
+2
xiaomi светильник один, даже на малой яркости работает.
если установить повербанк на зарядку, то от него можно заряжатся в это время.
+
avatar
  • bel4o
  • 04 декабря 2018, 15:25
+5
А с Галочкой то что?
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 15:40
+7
Беда с галочкой)
+
avatar
  • iklopik
  • 04 декабря 2018, 15:31
+8
КПД 72% это сильно.
Ну и ни о каких 2,1 ампера речи нет. На фото показатели напряжения при замерах и до 5 вольт не дотягивают, и это при токах ниже заявленных. Да и неясно по фото, что куда: видно исключительно измерительные устройства. В названии «20W», что вводит пользователей в заблуждение относительно мощности. Автор обзора этот момент политкорректно озвучил:
Можно сказать, что показатели не выдающиеся, но для зарядки телефона, планшета вдали от розетки повербанк показал себя хорошо
.
Был у меня аналогичный от этой же конторы. Такая же ёмкость, с двумя портами на выход, с такими же заявленными токами. По факту- хрен. Через полгода эксплуатации (весьма и весьма неинтенсивной) падение ёмкости позволяло зарядить самс омниа всего 2 раза.
Умиляет попытка китайцев впихнуть тапочки вместо зимних сапог, с аргументом «зато цена приемлемая». Ну, обзорщики им в помощь. А у нас своя голова на плечах.
Быстрой зарядки ёк, паршивый синий светодиод и то зажали, зато пачка портов на вход, и процентное отображение ёмкости: выглядит солидно. Нафиг такой график.
+
avatar
+1
Есть банка YOOBAO на 20000 мах. Модель S8 plus. За два года среднеактивного пользования (раз в неделю-две его заряжаю) емкость чувствительно упала. Правда покупал у себя в городе за 1200, так что в принципе работает он на свои деньги.
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 15:45
-1
С купоном можно за 1437 рублей сейчас взять. Думаю цена не плохая.
+
avatar
  • Herts
  • 04 декабря 2018, 17:08
+5
можно, только зачем, если можно взять ромос
aliexpress.com/item/Power-Bank-Romoss-Sense-6-20000-mAh-USB-Type-power-bank-externa-bateria-portable-charger-for/32930532013.html
дешевле и быстрее
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 17:14
0
Тут каждый решает сам. Может вы и правы, я попытался рассказать из своего опыта. Меня данный повербанк устроил полностью. Ваш вариант дешевле, если не считать доставку. Но он так понимаю ничем не лучше обозреваемого.
+
avatar
+2
Так там есть и дешевле и с бесплатной доставкой.
aliexpress.com/item/-/1000005513173.html
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 08:58
0
По вашей ссылке повербанк больше 1000 стоит и доставка платная.
+
avatar
+2
А где я написал что он стоит меньше тысячи? Или 1092 это больше чем 1400 (цена той модели ромоса с доставкой или вашего варианта)?

Доставка бесплатная, яж написал, в целом выходит на 350 рублей дешевле чем у вас вроде как? Ну и доставка за пару дней.


Пробовал и дефолт сити применять, все что мне попадалось с бесплатной доставкой.
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 09:24
0
У меня нет бесплатной доставки
+
avatar
+2
Это похоже глюк, на сайте после выбора города доставка становится платной, а после обновления страницы доставка бесплатная становится, как и в корзине. Хотя я не знаю какая именно Ивановка у вас )
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 09:35
-1
А может из-за того, что мое село удалено от районного центра
+
avatar
+1
Так вы скажите какое именно село) В РФ с таким названием очень много как оказалось, я проверил Ивановки в Алтайском крае, Амурской области и Астраханской области — во всех трех доставка бесплатная, уверен и у вас скорее всего тоже. Кстати кроме службы Тмолл там есть доставка ПР, перепроверьте еще раз.
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 09:58
+1
Ростовская область, Сальский район, село ивановка
+
avatar
+2
Да, все так и есть как я говорил, это глюк раздела Тмолл.
Выбрал ваше село:

Обновил страницу:

В корзине:
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 10:17
+1
Значит глюк.
+
avatar
  • Herts
  • 05 декабря 2018, 12:40
+1
Тот, что предложил я — имеет type-c
владельцам телефонов с type-c так будет удобнее
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 12:48
0
У моего варианте три разьема для зарядки, так, что больше вариантов от чего зарядить. И поддерживает зарядку телефона, когда сам повербанк стоит на зарядке.
+
avatar
  • Herts
  • 05 декабря 2018, 19:19
0
уточняю: тот вариант, что предложил я имеет в том числе type-c. есть варианты у ромос чуть проще только с лайтингом и микроусб. я же сравнив ваш вариант подобрал именно аналогичный вариант с меньшей ценой
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 19:30
0
Извините. Может чего то не пойму. По портам зарядки ваш и мой вариант одинаковый, по три варианта. По два юсб у обоих вариантов. У предложенного вами так понимаю есть быстрая зарядка, но и цена выше.
+
avatar
  • pafnuty
  • 04 декабря 2018, 15:48
+3
На алише в эти деньги есть Orico на 20000, всяко надежнее фирма.
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 15:58
0
Как определяется надежность фирмы?
+
avatar
  • maz
  • 04 декабря 2018, 16:22
+7
Надежность фирмы определяется по времени её нахождения на рынке, по ассортименту выпускаемой продукции и по качеству выпущенной (до обозреваемой) продукции
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 16:37
+1
Если фирма новая, с малым временем нахождения на рынке, ещё не имеет достаточного ассортимента продукции, но есть желание все это улучшить, разве можно назвать не надёжной? Я не защищаю данную фирму. Мне просто интересно мнение.
+
avatar
+1
Я хоть и не маз, но считаю если фирма новая то ее никак нельзя назвать, как и утверждать что она желает улучшиться. Но это не про юбао, фирма не новая, куча не очень хороших отзывов, так что в данном случае действительно можно утверждать что орико (так же и ромоссы, пиненги и аруны) качественнее сабжа =)
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 08:52
0
Я не утверждаю. Все готово лишь предположил. Тем более, что фирма уже несколько лет на рынке.
+
avatar
  • K2Pro
  • 04 декабря 2018, 18:25
+3
yoobao на пару лет старше orico
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 19:28
+1
Спасибо за комментарий.
+
avatar
  • K2Pro
  • 04 декабря 2018, 21:00
+5
Самому было интересно найти это. Просто за 9 лет сменил 2 повербанка yoobao. Качество огонь. Раньше правда было гораздо дороже чем сейчас (yb 666 тогда обошелся в 70$). Теперь столько за повербанк в жизни бы не отдал.
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 21:11
+3
Вот комментарий 9 летнего использования данной фирмы. Это много значит, если после первого экземпляра не перешли на другого производителя. Надеюсь и мой прослужит долго.
+
avatar
  • K2Pro
  • 04 декабря 2018, 22:21
+2
Послужит точно. Первая модель у меня была yb 651 на 13000 мач. Служит до сих пор у сестры. Емкость конечно падает со временем чутка.
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 22:27
0
Спасибо. Вдохновляет)
+
avatar
0
Отнюдь, за 9 лет фирма могла коренным образом поменяться и начать выпускать не очень качественную продукцию. Как пример — майкрософт =) винСЕ\мобайл была просто офигительной системой с огромной базой приложений и прочих дополнений. А сейчас что? Сделали аналог айос в 7й версии, а начиная с 8.1 потом и вовсе почти копию. Как итог — уже года 3 девайсы на этой системе не выпускаются.
А прошло как раз лет 9 с выхода последних девайсов на 6.5, т.е. 9 лет назад в этой ОС меня, да и многих, все устраивало =)
+
avatar
+1
Минусы ни к чему, комментарий 9 летнего использования без замеров емкости по прошествии времени и каких либо пруфов это просто слова, которые ни о чем не говорят. И поменяться все могло в любую сторону кардинально.
+
avatar
  • bludnik
  • 04 декабря 2018, 16:05
+2
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 16:39
0
Цена повыше будет, у предлагаемого вами устройства. Вы советуете из опыта или из заявленных характеристик?
+
avatar
  • bludnik
  • 04 декабря 2018, 16:54
+1
из опыта. недавно купил второй для сына. к тому же там стоят 18650 аккумы.
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 17:00
0
Стоят аккумуляторы, есть возможность их замены?
+
avatar
  • bludnik
  • 04 декабря 2018, 17:07
+3
есть возможность, только осторожно. mySKU.me/blog/aliexpress/38716.html
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 17:17
+1
Хороший вариант и ваш вариант можно ставить на плоский торец, для использования в качестве светильника, совместно с led usb светильником.
+
avatar
  • bludnik
  • 04 декабря 2018, 17:41
+2
к тому же там 2 порта по 2.4а по одному и если оба задействовать, кажется 2.1а. точно не помню. можно и банку заряжать и телефоны одновременно. за такую цену думаю хорошая баночка))). а под НГ думаю будут еще и скидки.
+
avatar
  • uZver
  • 04 декабря 2018, 17:45
0
Это не возможность замены. :(
Увы, последним качественным повербанком, где можно было сдвинуть крышку и поменять банки как батарейки, был «Coolook PB-2000» на 4x18650. Но их уже не найти в продаже.
+
avatar
  • bludnik
  • 04 декабря 2018, 18:30
+3
Ну я и не говорил что всё так легко будет. Согласен, что тут не как батарейки их можно поменять. Но если есть желание и руки, то можно. Ведь человек и не спрашивал, легко их поменять или нет? Он спрашивал вообще, о возможности как таковой, поменять их когда они помрут.
+
avatar
  • fable
  • 04 декабря 2018, 19:25
+1
Такой? Тоже отсутствуют, может, на таобао ещё есть.
PS. Нашёлся
+
avatar
  • uZver
  • 04 декабря 2018, 19:46
+1
Да, очень приятная коробочка. Свой отдал, пытался найти замену и облом.
Спасибо!
+
avatar
+3
Да ладно…
Вот отличный вариант TOMO (модель Epilot Q4), QC3.0, 4 канала, независимая зарядка каждого акума, ЖК дисплей с указанием уровня каждого аккумулятора + температуры на аккумуляторах
Есть на 2 и 3 аккумулятора.
Вот ещё ссылки:
1
2
3

обзоры тут были, можно воспользоваться поиском
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 20:25
0
Интересный вариант. Особенно если дома есть аккумы 18650
+
avatar
  • uZver
  • 04 декабря 2018, 20:35
+1
И вам спасибо. :)
+
avatar
  • Harwest
  • 04 декабря 2018, 17:22
+2
Странное поделие, и цена неадеквадная: брендовая трехпортовая банка с QC3.0 + PD дешевле стоит.
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 17:38
+1
Можно ссылку?
+
avatar
  • Harwest
  • 04 декабря 2018, 17:42
+2
У меня с сотика ссылки не вставляются почему-то (битые)
Название модели Romoss pie20pro, у меня в обзорах есть.
Сейчас цены глянул — 1700 рублей
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 17:51
+1
Интересный вариант. Но мой уже у меня работает и устраивает полностью.
+
avatar
  • Harwest
  • 04 декабря 2018, 17:57
+2
Да я не уговариваю :)
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 18:07
+1
Понимаю. У вас свой опыт, у меня свой. Для этого думаю и пишут обзоры. Вы изучили мой вариант, предложили свой. Кто то прочитает и выбирет вариант подходящий ему. Спасибо
+
avatar
  • noglitch
  • 04 декабря 2018, 17:39
+1
Народ, про эту банку силы, кто-нибудь может что-нибудь сказать?

_https://www.aliexpress.com/store/product/Besiter-Power-Bank-10000mah-Portable-Quick-Charge-for-Smart-Phones-Charging-Charger-for-Huawei-Oppo-External/2797192_32797348583.html

По поводу сабжа. У этого производителя, вроде, такая же ёмкость дешевле.

_https://www.aliexpress.com/store/product/Besiter-20000mAh-Quick-Charge-3-0-Portable-Charger-For-Smart-Phones-Battery-Pack-Charger-Outdoor-Power/2797192_32789117162.html
+
avatar
  • Harwest
  • 04 декабря 2018, 17:56
+2
Bst-k6x хороший аппарат.

Была бы сквозная зарядка и независимые выходы :)
+
avatar
  • denM
  • 04 декабря 2018, 19:38
-1
название как читается?
+
avatar
0
«Ю-бао».
+
avatar
  • mrSinner
  • 04 декабря 2018, 20:53
+5
Повербанк YOOBAO 20 Вт с реальными 20000 мАч
Дальше читать не стал ))))
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 20:57
+1
Почему? Реально при зарядке повербанка залилось 20000, на выходе получили 13800. Производитель заявил такие же характеристики
+
avatar
  • mrSinner
  • 04 декабря 2018, 21:58
+6
на выходе получили 13800
Вот если бы в заголовке ты написал с реальными 13800 — был бы сразу респект! )))
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 22:10
+2
Все производители заявляют ёмкость залитую в повербанк, а не им отданную. Исключений не видел.
+
avatar
  • mrSinner
  • 04 декабря 2018, 22:13
+5
Все производители заявляют ёмкость залитую в повербанк, а не им отданную. Исключений не видел.
Так реальным пользователям и интересна РЕАЛЬНАЯ емкость на отдачу ))) я не прав?
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 22:25
+1
Вы правы. Но почему то принято указывать не интересующую потребителя ёмкость. А показывать более красивые цифры. Я в обзоре указал и отданную емкость. Поэтому при прочтении обзора, надеюсь, ни у кого не останется вопроса по емкости.
+
avatar
  • mrSinner
  • 04 декабря 2018, 22:29
+5
Извините… но Вы как все рекламщики — будьте честнее с народом — тут все свои ))) или п.18 важнее?
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 22:44
+1
п.18 тут ни при чем. я написал реальную емкость, которую померял при заряде и разряде. Вы ведь покупаете машину, где указана, к примеру, мощность двигателя 150 л.с. Данную мощность можено развить на хорошем 98 бензине, а вы заправляете 92 и реальная мощность получается 120 л.с. Но вы ведь никому не скажете, что под капотом не 150 л.с.? Я вашу мысль понял. как для потребителя, действительно 13800 слитой емкости важнее, чем 20000 залитой. В следующий раз постараюсь внести в заголовок.
+
avatar
  • myOk
  • 05 декабря 2018, 00:14
+2
Все производители заявляют ёмкость залитую в повербанк, а не им отданную. Исключений не видел.
бред сивой кобылы — учите матчасть
Но почему то принято указывать не интересующую потребителя ёмкость. А показывать более красивые цифры.
вы это сейчас дурачком прикидываетесь… заманушный заголовок сам собой таким получился?

и кста, по вашим замерам там реальной 20000 [типа-какбы]емкости НЕТ, а только 19200, т.е. в заголовке бред в квадрате))
Можно сказать, что показатели не выдающиеся, но для зарядки телефона, планшета вдали от розетки повербанк показал себя хорошо, да и цена приемлемая.
бла бла бла… можно сказать что производитель нагло звиздит про 2А на отдачу, но в «правильном» обзоре обязательно должна царить какая-то гейская толерантность
+
avatar
  • rus1983
  • 05 декабря 2018, 01:00
+2
И я вот тоже зашел посмотреть на банку с реальными 20 000 мАч. Имхо, мы покупаем банки, для того, чтобы заряжать наши девайсы, а не заряжать банку с 20 000 мА.
Хотя, ТС по своему прав.)))
+
avatar
  • SBVF
  • 05 декабря 2018, 09:58
+2
Не знаю как сейчас, но раньше Xiaomi указывал обе ёмкости.

Я считаю, что это придирки, если требуют писать реальную ёмкость, если производитель назвал устройство по-своему и потенциальный покупатель при поиске отзывов знает только название от производителя. Поиск на сайте и так оставляет желать лучшего, а тут ещё возникает путаница с названием.
Не единожды при поиске приходилось пересматривать некорректную выборку, часто безуспешно, и при том, что точно знал, что на сайте был нужный обзор.
Кстати, тут та же проблема, что в только в комментариях указана модель устройства и поиск по «yoobao yb-20w» ничего не даёт.
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 10:05
0
И тут на коробке и в инструкции указана правильная ёмкость. Но некоторые в комментариях решили, что их обманули.
+
avatar
  • SBVF
  • 05 декабря 2018, 10:27
+3
Да, но и вы эту указанную производителем характеристику могли бы прокомментировать.
Может и читатели меньше бы придирались)
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 10:36
0
Может вы и правы. В следующий раз уточню этот момент

В магазине написано верно.
+
avatar
  • myOk
  • 05 декабря 2018, 18:25
+1
ага, см. авторский комментарий в заголовке топика)))
+
avatar
  • myOk
  • 05 декабря 2018, 18:18
+1
вы уже усвоили домашку материал?
+
avatar
  • myOk
  • 05 декабря 2018, 18:15
+1
раньше Xiaomi указывал обе ёмкости
может вы бесплатно научите автора, что означает одна цифра, а что другая)
Я считаю, что это придирки, если требуют писать реальную ёмкость,
кто требует? богатое воображение?
если производитель назвал устройство по-своему
для названий есть такой знак препинания — кавычки
+
avatar
  • Ivan374
  • 05 декабря 2018, 01:06
+3
Не знаю про производителей банков, а ёмкость аккумулятора — это сколько энергии он может отдать потребителю. Аккумы при зарядке греются, и мне не интересно, сколько там он тепла вокруг рассеял при этом.

А то в электроплитку вообще можно заливать неограниченно. Типа крутой повербанк?
+
avatar
  • Eneptico
  • 04 декабря 2018, 22:05
0
А мне бы #пауэрбанк# для сварочника кто посоветовал. Там обсуждаемая точность не вожна…
+
avatar
  • kayuda
  • 04 декабря 2018, 22:12
0
Можно уточнить, о чем речь? Это какой должен быть повербанк в размерах и ёмкостью?
+
avatar
  • falkon27
  • 05 декабря 2018, 00:53
+1
Это какой должен быть повербанк в размерах и ёмкостью?
Смотря что варить.Может чел оптические кабели варит))) там большой банки не надо. сварочники питаются от батарей
+
avatar
  • falkon27
  • 05 декабря 2018, 00:51
+3
#пауэрбанк# для сварочника кто посоветовал.
Купите генератор