Еще один Powerbank с JD - Yoobao X3 10200 mAh


Акция невиданной щедрости от JD.com продолжает приносить свои плоды, На этот раз еще один, Powerbank от той же Yoobao, но чуть большей емкости и с 2-мя выходами.



Обзор будет максимально кратким, ибо в общем суть та же, что и прошлом обзоре Yoobaoo N4 на 8000 mAh

Снова лаконичная упаковка, и коробка из переработанной бумаги.
Но отличие есть :) Вся информация на ней приведена на русском языке, видимо JD заказывал производителю товар спецом под себя, а возможно и под эту рекламную распродажу.

На коробке подробно представлена разного рода информация, в первую очередь технического плана, а также о производителе. При этом инструкция почему то на английском ))

Что имеем:
— емкость 10200mAh или 38Wh;
— напряжение 5.0V;
— ток 2,0А (2 выхода);
— габариты 100х60х24мм;
— вес 209 граммов;


Открываем коробку. стандартная комплектация: сам Powerbank Х3 + инструкция (EN/CN) + micro USB кабель длинной порядка 10-12 см.
Сам девайс в корпусе из алюминия, собран аккуратно. Замечаний к качеству изготовления нет.
Все органы управления и разъемы находятся на одной стороне повербанка.



Да, сюда зачем то влепили светодиод, голубоватого свечения, именуемый громким словом Фонарик! )))


Powerbank из коробки был с некоторым количеством заряда и я смог с этого запаса с нуля зарядить смартфон сына и еще немного свой планшет.
После этого поставил его на зарядку через белый Charge Doctor… заряжаем через родную зарядку Xiaomi… оставил на ночь, утром увидел результат — 7800 mAh.
Выводы делать не спешу, ибо разрядил я его не в ноль, один светодиод еще моргал. Так что, вполне может быть что 10000 он и примет в себя. Ну а сколько будет отдавать, точнее нет, сможет ли он зарядить с нуля планшет с батареей в 8000, увидим в процессе эксплуатации.

Ну и на последок, фото полученных powerbank'ов, для сравнения и понимания их размеров )



Н этом все, если кто то решиться разобрать аналогичный девай пишите в комментах. Возможно для кого то это критерий #1 чтобы не «заминусовать» обзор, но подобный подход не мой, так что извините )))
Планирую купить +5 Добавить в избранное 0
+
avatar
  • ksiman
  • 24 ноября 2015, 08:26
+1
Судя по виду и ёмкости, внутри должны стоять 3х18650 3400мАч
Что-то сомневаюсь, что там больше, чем 3х2800мАч
+
avatar
0
И то, вполне не плохо )
+
avatar
  • mfoto
  • 24 ноября 2015, 10:47
0
слил с этой банки 6400мач через charge doctor. Путём приблизительных вычислений имеем ёмкость чуть больше 9000мач,
+
avatar
  • skyy
  • 24 ноября 2015, 19:03
0
Я слил 6300, а с сяоми 10000 — 6400. Почти одного уровня.
+
avatar
  • Ariva
  • 24 ноября 2015, 08:46
+11
Ну а сколько будет отдавать, точнее нет, сможет ли он зарядить с нуля планшет с батареей в 8000, увидим в процессе эксплуатации.
а тогда и смысл обзора пропадает! самого главного-теста НЕТ!
+
avatar
0
Как я понял можно одновременно заряжать 2 смартфона/устройства. При одновременном использовании двух USB портов не перегревается/не вырубается?
+
avatar
  • DLL
  • 24 ноября 2015, 08:56
0
Ну а сколько будет отдавать, точнее нет, сможет ли он зарядить с нуля планшет с батареей в 8000, увидим в процессе эксплуатации.
За это минус.
+
avatar
+1
минусить не моя фишка — но как ниже отписались — «лишь бы выложить обзор».
это не обзор, а отчет — получил, за 5 центов доволен. посадить его в ноль — 5+ часов, и зарядить 5+ часов. за день дважды можно качнуть. так спешил, так спешил выложить обзор…
+
avatar
  • santer
  • 24 ноября 2015, 08:57
+1
Сейчас пойдет вал мусорных очерков о выхваченной халяве за 5 центов.Начнется соревновани, кто быстрей получит и сляпает анбоксинг.Надо отдельную ветку делать, пусть между собой хвалятся, кто сколько сотен аккаунтов зарегил и барахлища ненужного урвал, надоело смотреть фото коробок и одинаковых халявных банок.
+
avatar
+6
да согласен. хотя бы внутрянку показали для приличия.
+
avatar
+7
Вы скорее всего ничего не выхватили раз вас так это раздражает, а товары если с умом брать были хорошие. Тоже получил несколько посылок и с вашим комментарием насчет барахла не согласен.
+
avatar
0
щас юзаю вчера полученный юсб хаб jd.ru/product/4-USB-3-0-8-Mac-Air-Pro_729493.html
за 0,50 вполне покатит.
+
avatar
  • Hazex
  • 24 ноября 2015, 12:27
+2
Я тоже на той неделе получил своё барахло в виде хаба aukey.
Он настолько трешовый и бесполезный, что на амазоне стоит 35 баксов.
+
avatar
-1
да ладно — отхватить халяву — это нормально)))
я единственно переживаю что все то барахло что накупил может фонить радиационно, иначе не понимаю смысла по 5 центов спихивать товар
+
avatar
+4
прочитал этот комментарий и подавился булкой. Жги еще.
+
avatar
0
для тех кто в танке — это была шутка. я купил на этот момент уже 17 лотов по 5-50 центов ;)
«фонить радиационно» — это гипертрофированная отмазка тех, кто знал что есть эта халява, но не воспользовался ;)
п.с. но народ у нас видать тонкого юмора не понимает — а минусит по стадному инстинкту, что впрочем немудрено — помню еще в древнем сериале «Элен и ребята» впервые увидал/услыхал как в местах где нужно смеяться ржут за кадром — ну чтобы каждый знал — в этом месте смешно. и нужно смеяться.
+
avatar
  • ACE
  • 24 ноября 2015, 21:08
+2
Это интернет, тут не поймешь, кто дурак, а кто прикидывается…
+
avatar
0
демократия — с одной стороны каждый волен думать своей головой, а с другой — вполне волен быть придурком)))
добавить к этой волности анонимность — и вуаля, зачем напрягать голову вообще?
+
avatar
+1
Видимо только вам одному понятен сей жаргонный диалект.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 ноября 2015, 12:14
0
се то барахло что накупил может фонить радиационно, иначе не понимаю смысла по 5 центов спихивать товар
Ещё там могут быть химические отходы :)))
или не дай бог чего похуже…
+
avatar
-3
так в том фишка, сейчас они пишут о кучах пятицентового говнища, паралельно не забывают свои отзывы в магазине дополнять этими своими монументальными опусами, в отделе кадров магазина, заметят толстовца, введут в штат, и начнется очередная обзираловщина, по п.18
+
avatar
0
каждый маркетингует по своему. многие завсегдатели муськи «просто» накупили карточек, флешек, ридеров, мышек (из того что брал) и прочего по 3рубля/1гривне. и им пофиг на этот п.18 и хитрые планы джейди
+
avatar
0
пришла сегодня первая партия-пять маленьких пакетиков из 15 заказов, в одном из них вот это

но очерки и анбоксингов делать не буду. ибо на них уже исчерпывающие обзоры есть на Муське)) JD не обманул, а кричат и критикуют за такое хваставство скорее всего те, кто сам не урвал ничего))
+
avatar
-6
+
avatar
+1
Я тоже взял. За 4 бакса поиграться. Опыта прежде не было в таких вещах. А за 13-17 долларов не стал бы, конечно.
+
avatar
  • megased
  • 24 ноября 2015, 09:01
+1
как вы так быстро получаете все с JD, мне смарт едет-едет и никак не доедет
+
avatar
0
то что отправлено spsr to door быстро идет, плюс доставка курьером. кстати хинт — можно позвонить и попросить заказы отправленные на мам пап дедушек и бабушек получить самим. причем на любой адрес где удобно. мне привезли на работу за жену сестру и сестру жены :-))) сказали им пофигу кому отдавать заказы предоплачены.
+
avatar
  • lolipop
  • 24 ноября 2015, 10:37
0
мне почтой китая добивка быстрее приехала, чем spsr. такие дела.
+
avatar
0
Вы давно пользуетесь этой службой? Читал отзывы в инете в основном плохие. Я не просто так интересуюсь. Мне тоже две банки едет с JD этой службой. А живу я не в крупном городе. Сомне ваюсь, что курьер поедет ко мне за 200км.
+
avatar
  • weiss07
  • 24 ноября 2015, 11:55
0
Живу за 300 км от ближайшего офиса, вчера позвонил им, говорят ездят каждую среду курьеры. Так что всё ок!
+
avatar
0
Спасибо за ответ. Моя посылка пока в Москве. Буду ждать звонка. Посмотрим, что скажут. У меня это первый опыт доставки SPSR.
+
avatar
0
3 посылки (оплатил 7,9,10 ноября) уже приехали
+
avatar
0
А что мешало тем же доктором произвести разряд и посмотреть реальную отдаваемую ёмкость, это было бы намного интереснее.
+
avatar
  • Zulus
  • 24 ноября 2015, 09:19
+1
Астрологи объявили месяц халявных повербанков с JD. Количество обзоров повербанков увеличилось втрое.
+
avatar
+5
А кто то эти повербанки не успел заказать, и пишет гадости на mySKU.me.
+
avatar
  • santer
  • 24 ноября 2015, 10:17
0
Так и есть, жабон душит.Десяток банок дома не помешает.Сгниют, но пусть лежат.А кому нужна была не успели купить, потому как ,, умняки,, на сто аккаунтов выгребли все.
У меня Xiaomi валяется дома, заряжал несколько раз смарт, когда свет выключали.Зачем мне 2 или 5 не могу даже придумать.
+
avatar
+1
ну например забарыжить..))))
+
avatar
0
Совсем скоро жёстко демпинговать начнут )
+
avatar
-1
Ну лично я взял около 6-7 штук, уже и не помню точно.
Но на то была причина. Например мне нужен был повербанк в пластиковом корпусе (чтоб как можно легче), ну я и взял мокрео+дуги. А сяоми и яобао на подарок родственникам, применение всегда найдётся. C той же сяоми лампой получится неплохой светильник, племяннику уроки делать самое оно.
Просто я сомневаюсь, что есть такие люди, которые нахапали 10-20 банок, и они у них валяются под кроватью… А если есть — то я им не завидую…
+
avatar
  • Zulus
  • 24 ноября 2015, 10:37
-1
Мимо :) Такой же летит
+
avatar
0
я не успел — гадости не пишу))) други из РФ помогите купить штуковину
+
avatar
  • doligan
  • 24 ноября 2015, 09:36
+1
Вчера разрядил такой же до отключения. Ночью заряжался, ток заряда 1.8а.
Утром на тестере набралось 9122ма. Сейчас поставил на разряд 1.5а
Потом отпишусь сколько получится. Повербанк понравился, спасибо JD.com за
такой подарок.)))) 100% внутри литий 3400!!!
+
avatar
  • ksiman
  • 24 ноября 2015, 10:02
+1
Утром на тестере набралось 9122ма
100% внутри литий 3400!!!
???
9122 / 3 = 3040
3040 * 0,95 = 2900 — более реальное значение
+
avatar
  • doligan
  • 24 ноября 2015, 10:18
+1
Да ладно тебе. Можно подумать, что если на панасонике написано 3400 ты и зальёшь туда 3400. Их же разряжать надо до 2.5в а в повербпнках в лучшем случае до 3в разряд идёт.
Да и характеристики обычно всегда стараются завысить.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 ноября 2015, 10:27
0
Можно подумать, что если на панасонике написано 3400 ты и зальёшь туда 3400
Неужели меньше? Т.е. заливается меньше, чем сливается?
+
avatar
  • doligan
  • 24 ноября 2015, 14:51
0
Неужели меньше? Т.е. заливается меньше, чем сливается?
Странный вопрос, нет конечно. В этот залилось 9122ма
Слилось 6350ма. Вполне приличный результат.
+
avatar
  • skyy
  • 24 ноября 2015, 19:07
0
9122 при 5 вольтах, литиевые банки работают при ~3.7В.
+
avatar
0
Заряжаю им Lenovo K3 Note. Ток заряда max 0.3A. Почему так мало?
Еще когда заряд доходит до 95-98%, банка вырубается. Приходится принудительно включать нажатием на кнопку- хватает на пару минут, затем опять ВЫКЛ. Это такая защита? Но смысл в ней, если телефон до конца нельзя зарядить.
+
avatar
  • chaos
  • 24 ноября 2015, 09:49
0
Такой фирмы только на 6000 махов по 300р покупал в Москве, штук 5 сразу взял на подарки))
Один себе оставил, пока нравится. Емкость не измерял, жду доктора))
+
avatar
  • manatu
  • 24 ноября 2015, 10:40
0
Получил такой же с JD. Доволен. Авот Yoobaoo N4 на 8000 mAh так и не заказался! То нет в наличии то не срабатывает скидка… Пичалька.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 24 ноября 2015, 10:44
0
Ну уж нет, чтобы я в кармане 200-граммовые банки таскал, 10-долларовой скидки мало — пусть еще и сверху 10 доплачивают ;)
+
avatar
0
Обзор в стиле «Лишь бы поскорее запостить, а то щас ещё сотня человек набежит с этими же банками и не успею». Короче, без теста бесполезный текст, даже детальных фоток качества сборки нет.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 ноября 2015, 11:02
+1
Будем ждать кто первый разломает :)
+
avatar
  • Kranggg
  • 24 ноября 2015, 11:14
+1
У меня точно такая же коллекция получилась! )))
+
avatar
0
отпишитесь кто получил
Besiter BST-0141 12000мАч
как он?
+
avatar
0
ХЗ кому как, а мне его от коллекшна отправили последним
+
avatar
  • koorill
  • 24 ноября 2015, 12:28
0
На вид вроде неплохой, заряжает, фонарик светит, больше пока сказать нечего)
+
avatar
0
на ощупь приятный :-)) фонарик — дешевый синеватый светодиод. 1 порт — 5 воль 1,2А заряжает смартфон.
2 порт — 5 вольт 1,2А из розетки смартфон тащит 1,83 А. делаю вывод что скорее всего 1,2А максимум способен выдать. замеры полной емкости не проводил.
+
avatar
  • doligan
  • 24 ноября 2015, 14:56
+1
2А на нагрузочный резистор выдаёт без проблем.
Пробовал на планшет, выдаёт 1.4А столько же и с зарядника идёт.
Тут много зависит от качества проводов, их длинны и самих
устройств, которые заряжаешь.
+
avatar
0
подтверждаю, 2А оба порта на беситере
+
avatar
0
Вот что сами продавцы пишут о подобных банках:
Примечание 3: Хо W рассчитать Рабочая емкость:
Напряжение батареи (вход напряжения): 3.7 В
Мощность банк напряжения (выходное напряжение): 5 В
Работая, он может потерять 15-25%
Рабочая Емкость = 12000 мАч * 3.7 В/5 В * 75% = 6660 мАч
Поэтому, когда вы используете этот банк питания, вы можете использовать около 6000 мАч емкость.
+
avatar
  • doligan
  • 24 ноября 2015, 15:00
0
У этой банки кпд по этой формуле получается примерно 85%
Слилось с неё 6350ма
+
avatar
  • macrel
  • 25 ноября 2015, 14:02
+1
только получила) телефон зарядил, причем визуально очень быстро
ну а больше ничего технического я, к сожалению, не скажу(
+
avatar
  • ACE
  • 24 ноября 2015, 15:17
0
Я свой вскрыл. Внутри 3 банки, на вид один-в-один такие. Без замеров ёмкости утверждать что оригинал я не берусь, но похоже.
Замеры сделать могу, но позже. Думаю и без меня сделают желающие запилить более подробный обзор.
+
avatar
  • skyy
  • 24 ноября 2015, 19:10
+1
Джекпот, халявный панасоник для фонарей приехал :) Спасибо за инфу, сам побоялся разбирать, плохие банки мне не нужны, а с испорченным видом продать сложнее.
+
avatar
  • fin1k
  • 24 ноября 2015, 22:12
+20
Вскрыл свой



— на батарейках маркировка SANYO NCR18650BF (которые 3200 mah typ, 4.2V)
— банк включается сам, от нагрузки.
— есть 1 термопара
— фонарик — на «дешевом диоде», многого ожидать не стоит
— между аккумами и крышком — термолепёшка, проводит тепло (с акб на крышку)
— выглядит вобщем довольно качественно собранным/
напряжение без нагрузки 5.12V
c нагрузкой 0.5A = 5.06V
с нагрузкой 0.85A = 5.03V
с нагрузкой 1.35A = 5.00V
с нагрузкий 1.84A (iPad) = 4.98V

итого — годная штука!
+
avatar
  • aelir1
  • 25 ноября 2015, 01:15
+3
Чувак, твой коммент годнее обзора, спасибо
+
avatar
  • ACE
  • 25 ноября 2015, 01:20
+6
О как! А версия с JD.RU на корпусе? Мой вот:
+
avatar
  • fin1k
  • 25 ноября 2015, 10:10
0
О как… а у меня тоже с JD.RU на корпусе…
+
avatar
  • doligan
  • 25 ноября 2015, 18:49
+1
Прикольно, видимо панасоников нехватило на всех))) саньём добивали заказ ))
+
avatar
  • knop4eg
  • 26 ноября 2015, 14:58
+1

двачую, аналогично запихано SANYO NCR18650BF
+
avatar
0
Обзорчик получился слегка неполноценный, по факту без замеров.
Писать новый и рисковать слитием кармы JD'ненавистниками рискнёт не всякий. Я точно не решусь.
Но замеры всё таки лучше добавить, банка популярная (а благодаря AVITO станет ещё популярнее), поэтому напишу серию коментов с замерами.
Автор обзора (если захочет) может добавить их в основной обзор.
Все замеры делались при помощи ненародного тестера, обозрённого в mySKU.me/blog/aliexpress/32177.html
+
avatar
+4
Как опытный интриган начну с заряда.
Производитель обещает зарядку банки 2 амперами.


Похоже на правду.
(позже попробую заряжать мощной зарядкой, которая реально может выдавать ток больше 2 А)
От зарядки от Nexus'а банка сосёт до 1.5 ампера в начале (больше, очевидно, зарядка выдать не способна)


Под конец зарядки банка ограничивает зарядный ток до 0.3 А — это хорошо и правильно.


А вот что нехорошо и неправильно, это то что банка не пытается проверить, от чего её заряжают, от зарядника или от компьютерного USB.
От компового USB банка свои аппетиты никак не ограничивает, жрёт сколько может


Могут быть бедствия с последствиями.

Замеры ёмкости на заряде банки:
Банка от нуля до 100% всосала 10 023 mАh на 5 вольтах, (пересчёт «с 5 вольт на литий» выдаёт фантастическую цифру в 13364 mАh)



Или, что гораздо более удобно, 47 651 mWh (напомню, что на этикетке написана цифирь 27,8 Wh) позже сравним с теми ваттами, котрые получится снять с банки.
+
avatar
+1
Это тот случай, когда комментарий стоит десятка подобных обзоров. Еще бы кишочки…
PS, а с емкостью вы чуток напутали — полезная емкость = реальная емкость * 3,6 / 5 * КПД, т.е. грубо 10Ач*3,6/5*0,85=6Ач. Именно столько можно высосать из данного ПБ…
+
avatar
0
а с емкостью вы чуток напутали
нет.
Тут мерилась «сколько влилось в банку» и тут не 100% КПД электроники не уменьшает, а увеличивает ампер-часы, т.е. практической пользы от таких «замеров» не много.
+
avatar
0
Ничего не понял, что вы хотели сказать, ну да ладно.
PS, как только придет, специально сравню с моей, правда уже модифицированной Сяомой 10Ач. Там цифры были такие: отдача — 1А (6420mah), 1,7A (6090mah). Входной зарядный ток — 2,2А (после преобразователя). Думаю, здесь циферы аналогичные…
+
avatar
+1
(позже попробую заряжать мощной зарядкой, которая реально может выдавать ток больше 2 А)
Попробовал — зарядка от ipad, при заряде выдаёт до 2.3 ампера. Провод короткий, хороший, полностью разряженная повербанка


Начало заряда — ток 1.6 ампер


Середина заряда — ток почти 1.9 ампер


Итого про 2 ампера если и привирают, то только самую малость.
+
avatar
+1
Пару слов о разряде банки.
Производитель обещает на одном разъёме 1 Ампер, на другом 2 Ампера.



В качестве тестового потребителя будет Айпад.
При заряде от родной зарядки родным проводом он потребляет 2 Ампера с выключенным экраном и 2.3 ампера с включенным.
Пруфы:


При питании от 1 амперного выхода обозреваемой повербанки зарядка идёт почти 1 ампером.

«У волшебника Сулеймана всё по честному, без обмана»

При питании от 2 амперного выхода обозреваемой повербанки зарядка идёт тем же самым «почти 1 ампером». :(
Причём величина тока фактически не меняется от состояния экрана, то есть ток ограничивается повербанком, а не айпедом.


«Шо це било» я не в курсе, но 2 ампера на реально 2 амперной нагрузке снять не получилось. Моя грустить.
+
avatar
+2
В процессе выбора тестовой нагрузки выяснилась ещё одна забавная деталь:
Повербанк при маленькой нагрузке отключается.
причём величина «маленькой нагрузки» отличается для 1А и 2А выходов.
Икевская светодиодная лампочка, потребляющая 0,05 ампера нормально работает на 1 амперном выходе.

На 2 амперном тоже потребляет 0,05 ампера и тоже работает, но только 15 секунд,

По истечении 15 секунд повербанк делает «выкл»

Обратите внимание, что «выкл» не настоящий, напряжение на контактах есть, лампочка мало-мало но светится, хотя тестер и отключился.
Замерил напряжение «выключенного» — 4.11 вольт. Похоже, что в положении «выкл» повербанка просто выдаёт + с лития, без преобразования в 5 вольт.
Для заряда планшетов/смартафонов эта инфа не важна, ну а если вы планируете использовать повербанк каким нибудь нетрадиционным способом а-ля «5 вольтовый ИБП» то учитывайте это.

На закуску фото итоговой тестовой нагрузки в «выключенном» режиме.
+
avatar
+1
Из предыдущего поста вы узнали, что в качестве тестовой нагрузки я я взял светодиодную лампочку, которую обозрели тут mySKU.me/blog/discounts/34212.html
Ток потребления лампочки 0.27 — 0.30 ампер.
Увы, других потребителей способных утилизировать все эти ампер часы у меня под рукой нет.
Кроме того, есть надежда, что на слабой нагрузке повербанк выдаст «больше попугаев».

На старт, внимание


Марш!


Вот в таком виде

замер стартовал 8 часов назад.

Это уже вторая попытка замерить ёмкость. Первая прошла успешно, но уже при писании этих коментов я обнаружил, что итоговые цифры я не сфоткал и не записал. :(
Светила лампочка около 20 часов.
Всё что осталось от первого забега за ампер часами — промежуточные фотки.
Как светило в начале:


И сколько насчитало ближе к концу


Ахтунг! ниже озвучиваются не окончательные результаты!
С одной стороны почти 33 ватт/часа это больше обещанных на этикетке 27.8, и это ещё не конец, после этой фотки повербанк ещё светил больше часа.
Но с другой стороны от 10 200 mAh на литии должны выдать около 7 500 mAh на 5 вольтах, а тут получается 6 600. Это больше обещанного минимума (5 560 mAh) и повербанка ещё не высажена в ноль, но как то «маловато будет».
В общем «окончательные результаты» повторного замера мне интересны самому, но будут они только завтра вечером.
Сейчас лампочка горит более 8 часов, скушала 3 066 mAh, на повербанке горит 3 синих диода из 4.
+
avatar
  • Wowman
  • 29 ноября 2015, 22:00
0
1. Ограничение при тесте с айпадом, мб дело в отсутствии мозгов на юсб портах и не подходящей распайке(нет сопротивлений и т.п.)?
2. Нагрузка 1-1.5а ближе к реальности, но раз нету, что поделать.
3. Что в вашем экземпляре установлено, многие фото тут с саньёнами. Есть и с Панасониками(как у меня). Хотелось бы сравнить электронику, и проверить заряд до 4.2 или 4.25, и разряд до 2.5 на панасах идёт или нет.

п.с. в отличие от ёбы 8к и МИ 5к при подключении тестера он даже не активируется, у меня выдаёт 2.21в при полном заряде.
+
avatar
0
мб дело в отсутствии мозгов на юсб портах и не подходящей распайке(нет сопротивлений и т.п.)?
это могло быть с айфоном, но айпед при подключении в «нормальный USB» зарядку даже не начинает, он заряжается только от зарядника. От повербанка он заряжается, значит считает его зарядником > значит с опротивлениями на data+ и data- всё в порядке.
Попробую завтра соорудить нагрузочное сопротивление из подручных материалов.
+
avatar
  • ACE
  • 30 ноября 2015, 02:15
+1
значит с опротивлениями на data+ и data- всё в порядке
У эппла два типа зарядок, со своими сопротивлениями. На 1А и 2А.

7 500 mAh на 5 вольтах, а тут получается 6 600
6600/7500 = 88% — даже и так, вполне неплохой КПД повышающей схемы.
+
avatar
0
дело в отсутствии мозгов на юсб портах и не подходящей распайке(нет сопротивлений и т.п.)?
Вы оказались правы.
В моём не народном тестере есть режим «обмана заряжаемых устройств», чтобы они «брали по полной» даже не от родных зарядок.
В этом режиме Ipad потреблял больше 2 ампер. Даже от 1 амперного выхода повербака

+
avatar
0
Сейчас лампочка горит более 8 часов, скушала 3 066 mAh, на повербанке горит 3 синих диода из 4.
ещё 9 часов.
Лампочка светит, тестер насчитал итогом 5962 mAh.
Но!
Оказалось, что светодиодный индикатор заряда не очень линеен.
За первые 3 ампер часа он потушил только 1 светодиод индикатора из 4, а за вторые 3 ампер часа потушил все три. Сейчас последний светодиод индикатора не горит, а мигает.
Т.е. «три светодиода из четырёх» это не 75% заряда, как можно подумать, а около 50%
+
avatar
0
Итого запротоколированный второй замер на слабом токе.
В неопределённый момент времени повербанка отключила нагрузочную лампочку.
Но вечером, после нажатия на «Power» снова включила.
Намерено оказалось 6 510 mAh

или 32.85 Wh


Проотдыхав целый день повербанка обрела второе дыхание и просветила ещё пару минут.
Снова включил, чтобы снять емкость «норма+второе дыхание»
Она совсем чуть-чуть выше
6 552 mAh & 33.1 Wh


Честно, я ожидал побольше.
Особенно огорчил итоговый КПД двойного преобразования 5v > литий > 5v, если вспомнить, что на зарядке банка всосала 47.6 Wh
33.1 / 47.6 = 69,5 %

если предположить что потери одинаковые что при зарядке, что при разрядке, то величина КПД одного преобразования будет около 83 %
Грустно, девушки :(
+
avatar
0
Честно, я ожидал побольше.
Почитал отзывы на другия жидовские повербанки

И понял, что зря я расстраиваюсь. :)



go.mysku.me/?r=https://shoptips.ru/bb/topic/6402-jdcom-%d1%80%d0%b5%d1%88%d0%b0%d0%b5%d0%bc-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d1%8b-v6/page__st__1260#entry195673
+
avatar
0
плюсую за обзор, где приобрести белый charge doctor? дайте ссыль, плз.
+
avatar
  • Nok
  • 29 ноября 2015, 22:17
+2
От меня держите.


+
avatar
  • Deema
  • 07 декабря 2015, 16:36
0
А как Вы его вскрыли?
+
avatar
+1
С гладкого торца, тонкой отверткой поддеваем наклейку, под ней видим два шурупика с треугольной головкой, но обычной плоской можно крутнуть, после шурупов чуть отжимаем две видимых мелких защелки, легонько встряхиваем, внутренности выходят наружу!
+
avatar
  • Deema
  • 18 декабря 2015, 18:31
0
Благодарю!
+
avatar
0
Заряжаю им Lenovo K3 Note. Ток заряда max 0.3A. Почему так мало?
Еще когда заряд доходит до 95-98%, банка вырубается. Приходится принудительно включать нажатием на кнопку- хватает на пару минут, затем опять ВЫКЛ. Это такая защита? Но смысл в ней, если телефон до конца нельзя зарядить.
+
avatar
  • Gena2015
  • 11 февраля 2016, 08:36
0
Возможно у Вас плохой, некачественный кабель используется для зарядки. У меня с обоих портов телефон берёт 0.66А. Больше не может потому что. И да, при снижении нагрузки до 0.2А. Повер банк уходит в сон, но у меня всегда успевает зарядить до 100.
+
avatar
+1
Получил батарею и огорчился что мой S5 берет 450 мА всего а Meizu MX 300 мА. Потом понял в чем фишка. Если не включать банку а просто втыкать кабель то отдает малым током. А если предварительно включить банк кнопкой а потом воткнуть телефон то заряжает 1800 мА.
+
avatar
0
А может-ли кто из электронщиков подсказать где, что поправить в powerbank.На выходе всего 4.5 вольта.