Наушники-легенды выпускаемые с 80-х годов, их можно встретить на многих студиях, радиостанциях и телевидении. Надежная конструкция и высокая детальность, наушники с большой историей.
Распаковка
Наушники заказывал в магазине Thomann.de, в одной посылке вместе со стойками под мониторы.
Ссылка на обзор стоек IsoAcoustics ISO-155.
Статья на mySKU.meссылка, видеообзор на Youtube.comссылка
Сборку наушников производят только на заводе в Германии. Наушники поставляют в большой картонной коробке.
Внутри инструкция, переходник на Jack 6,3 mm, а также защитный чехол, на котором можно указать модель или имя владельца.
Обзор
Данные наушники выпускают в трех модификациях 32, 80 и 250 Ом. 32 Омная версия подойдет для прослушивания плеера или мобильного телефона, сигнальный кабель 1,6 м, прямой, амбушюры из искусственной кожи. 80 Омную версию наушников сможет раскачать хороший плеер или внешняя звуковая карта, кабель прямой, длина 3 м, амбушюры велюр. 250 Омная версия с витым кабелем 3 м, амбушюры велюр, раскачает только хорошая профильная техника.
Модель DT 770 PRO – это полноразмерные динамические наушники закрытого типа.
Большие амбушюры, полностью закрывают уши, а средний уровень прижатия позволяет долго прослушивать музыку, голова от них уставать не будет.
Наушники разработанные для ответственного мониторинга музыки и звука.
Наушники с отличной звукоизоляцией, как внешней, так и внутренней.
Выбирал как раз из этих особенностей, для комфортной записи электрогитары.
Оголовье мягкое, съемное, в случае износа можно снять и заменить. Велюровые амбушюры кстати тоже.
Для подключения наушников во внешние звуковые карты, в комплекте поставки добавлен резьбовой переходник на Jack 6,3 mm.
Звук
Наушники обеспечивают детальный звук, диапазон от 5 Гц до 35,000 Гц.
По АЧХ есть некоторые особенности, про которые нужно знать.
Низкие частоты до 150 Гц приподняты, в районе 200 и 3500 Гц есть провалы.
ВЧ на 6,5 кГц приподняты — это особенность серии PRO.
Я считаю, что данные наушники идеально подойдут для записи музыкальных инструментов, гитары и вокала, но для мастеринга только с использованием частотной корректировки, например программой SonarWorks.
Глубокий низкий диапазон и четкая середина позволяют хорошо контролировать звук в миксе, высокие немного приподняты, необходимо делать поправку. Наушники мне очень понравились!
А также я получил большое удовольствие от VST-плагина фирмы Neural DSP, мой гитарный кавер по ссылке ниже.
Планирую купить+17Добавить в избранноеОбзор понравился+48
+63
за те же денги такие купить можно www.beatsbydre.com/headphones/beats-ep
(сарказм если что).
иначе бейер всегда очень нравились. били бейери с деревянним корпусом — модель не помню (давно украли :( )
вы таки не поверите, но эти ваши битсы полный шлак за дорого. Они (битсы) проигрывают дешёвым (чуть выше среднего) кетайским поделиям. Посмотрите (если найдёте) АЧХ их.
единственное, что у битс на высоте — это мархетологи, что кушают свой хлеб.
При всех плюсах есть у этих ушей и огромный жирный минус. Пластиковое крепление оголовья к чашкам склонно трескаться и ломаться. Вот эта вот штучка:
Особенно, если уши особо не берегут, или, как в моём случае, регулярно роняют со стола и т.д. У нас в студии уже три пары 250-Омных через это прошли. Так вот. в отличие от амбюшур или кожзама на оголовье, эту чёртову пластмасску купить нельзя как запчасть. Хорошо сейчас 3D-печать есть, сделали нам знакомые ребята новые эти штуки… В общем, на всякий случай имейте в виду.
ЗЫ И надпись на боках чашек облазит через пару лет. Но, опять таки, при очень активном использовании. У нас — студия продакшн на радиостанции, если что :)
Несколько лет назад взял Beyerdynamic custom studio (которые без Pro, на 80 Ом). У них можно басы крутить.
Провод правда дурацкий, материал изоляции дубеет и трескается, при этом у древних филипсов до сих пор мяконький. Но проблема решаема, нашёл провод подходящей длины с силиконовой изоляцией и разёмами с мелкими корпусами.
Спасибо за совет, буду иметь ввиду!
Прошу уточнить, модель на 250 Ом Ваша звуковая карта вытягивает?
Про свой Ur22 прочитал, что тянет, но запаса не много.
У нас это добро через отдельный усилитель на пульт подведено. Наверное не совсем корректно будет сравнивать с автономной картой… Хотя, помнится, дома через старенькую TASCAM US122MkII я их. кажется, запускал. Но врать не буду, точно не помню.
У меня ur22c, на наушниковый выход там всего 15мВ при 60 Ом. Насколько знаю, предыдущее поколение (ur22 mkII) с таким же дохлым выходом. Соотвественно, никакие 250-омники оно в принципе не вытянет, да и с 80 у них уже проблемы. Как вариант — можно подключить усилитель для наушников на линейный выход)
У меня 770pro 250 Ом. Звуковуха Creative AE-5, слушаю на середине громкости, вытягивает без проблем, у неё в Direct-режиме заявлено 150-600 Ом. Звук очень нравится (и у звуковухи и у наушников), менять ни на что не хочется…
я успешно их склеил с помощью Q-Bond. были сильные сомнения по этому поводу, особенно учитывая жесткость пружины оголовья, но всё получилось прям шикарно
Я не в плане придраться, а с реальным интересом: у сони mdr-7506 «вилки», которые держат динамики, пластиковые, а тут металл — почему же 7506 неубиваемые, если вилки пластик?
Чисто из практики. У нас одни уши по нескольку съёмок сериалов отрабатывали, и не ломались.
При совершенно жутких условиях эксплуатации.
Я всего пару раз помню чтобы трескались (даже не ломались) эти вилки. За 15 лет.
У меня вилка у koss dj 100 pro сломалась, теперь нужно печатать на 3D-принтере. Для полевого использования (в прямом смысле — в поле при работе с КВ/УКВ трансивером) когда-то купил koss qz99 — вот это реально неубиваемые. Как-то их украли с рюкзаком в командировке, приехал домой и купил такие же снова — я не аудиофил, а для полевого использования с их звукоизоляцией просто находка. Для работы со звуком купил beyerdynamic custom studio pro — в отличие обозреваемых у них кабель в «ухе» на jack-3.5 вставляется, и это их ахилессова пята, стал плохо контачить. Придётся, видимо, вскрывать и ставить кабель на постоянку.
По звуку и тем, и другим далеко до хороших наушников.
Правда, хорошие стоят в разы дороже.
«У нас одни уши по нескольку съёмок сериалов отрабатывали, и не ломались.»
ну да, для дешёвых студий, где банально жалко закупать приличную технику, да и незачем, всё равно звук убогий, «и так сойдёт», а лучше клиенты и не заказывали.
Наушники не такая вещь, которая покупается на малый период времени. Так стоит ли тотально экономить? Из того, что я слушал, очень понравились beyer dt 250 250 ом версия. Нейтральные, АЧХ существенно ровнее, чет у 770(990), очень комфортные, и, по отзывам, надёжные. Хотя у 250-х есть горб на суббасе, но он легко убирается эквалайзером.
Вот вот, тут адепты секты любителей зенхайзеров найдутся, так что поосторожнее с высказываниями ;)
HD569 отличные полуоткрытые наушники для прослушивания музыки, сопротивление около 50 Ом, универсальные для разных сетапов.
Я свои брал в немецком Musicstore.de, обошлись в 99 евро уши и 20 евро доставка (но это вроде акция была хотя писали, что там они часто, сейчас ценник 129 евро). Без скидок, да, почти та же цена, что и у нас…
Юзаю 250-омные уже 10 лет, менял только амбушюры. Пишу этот коммент сидя в них. Один раз потратился и наслаждаешься, тем более цена владения в год выходит смешная и чем дальше, тем дешевле.
Я фишер аудио сатурн взял лет 6 назад за 4к. Заменил амбушюры, звук меня более чем устраивает. Стали плотнее прилегать, качество звука, особенно по низким частотам, намного улучшилось.
Было и стало
Я как Байеры впервые услышал в магазине, это были 770 80 ом, сразу понял, что обязательно куплю такие.
И с возрастом их звучание кажется становится лучше)))
Очень комфортные во всех смыслах.
Широко сказано, но любопытно узнать:
— на каком уровне громкости регулятора
— Yamaha Steinberg URII, какое усиление в дб по паспорту (везде характеристики «шариком»)
— какая материнская плата (куда подключен Yamaha Steinberg URII)
Ни грамма обмана, на счет модели 250 Ом были сомнения, на 80 Ом никаких.
1. Регуляторы MIX — 12:00, PHONE — 12:00, обычный, комфортный уровень громкости, а дальше еще по 5 часов громкости про запас
2. Характеристики карты с официальной страницы UR22mkII — Headphones (mW @ 40 Ohm) 6 mW with independent
volume. Чувствительность наушников 96 Дб.
3. Материнская плата MSI B450 Tomahawk MAX.
Давно смотрю именно на эту модель наушников, но нигде не могу найти исчерпывающие рекомендации по выбору их сопротивления. Использовать планируется с не особо новым, но вполне бодрым ресивером Integra DTR-50.4 (как пишут, переименованный для других рынков Onkyo TX-NR1010). Мощи у него вполне достаточно, в том числе (вроде) на выходе для наушников, но не хотелось бы после покупки 250ти-омных байеров узнать, что они не очень подошли к моему ресиверу. Знающие люди, дайте совет, пожалуйста, в каких сценариях применения подходят наушники на 250 ом.
для записи музыкальных инструментов, гитары и вокала
означает что? Гитара настолько отдельный музыкальный инструмент?
Звук 5 герц и 35к герц — это как? 5 герц это шестнадцатые в темпе 75 на четверть, даже смешно, не может восприниматься как звук. Или имеется в виду что -то, чего я не понимаю?
И, насколько я помню, плоская ачх самое то для записи (для человека за пультом).
Электрогитара интересна именно мне, при всей её простоте, звук находится в сложном диапазоне низ граничит с басом, в районе 1кГц голос, а после 5кГц должен быть спад, т.к. это особенность гитарных динамиков. Сложность записи также связан с искажениями, т.к. гитарные преампы усиливают звук в тысячи раз.
Данные наушники позволяют прекрасно настроить низкочастотный диапазон и середину, ВЧ, как написал выше, немного приподняты.
По повод АЧХ все верно, чем она ранее, тем легче выполеить мастеринг, но полностью линейных наушников практически не бывает.
Но тут-то уши откровенно нелинейные. Вы сами про это пишете.
И гитарные преампы усиливают уж точно не в тысячи. Даже не в сотни.
Скажем так, для записи важнее качество звукоизвлечения музыканта.
Два ваших последних абзаца в комментарии противоречат друг другу.
Идеальных наушников не бывает, данная модель не отличается превосходной линейностью, но при всем при этом, это не бытовые наушники с V-образной АЧХ, а рабочие, студийные.
Воспроизводимый диапазон частот достаточно широкий, чтобы корректно выполнить запись и свести все вместе.
Считаю, что корректно выполнить мастеринг на них будет сложно, т.к. у данной модели есть свой заводской характер на ВЧ. Все студийные наушники также имеют свой фирменный характер в воспроизводимых частотах.
Музыка для меня хобби, но программа SonarWorks у меня установлена, я снимал характеристики комнаты для своей акустики JBL-305 и периодически включаю коррекцию эквализации, задержки и фазы, когда беру гитару в руки.
Пользуюсь 990ми баерами с 2011 года, пластиковые штуки, как писал автор, у меня треснули, но наушники при этом регулируются и прекрасно работают.
В наушниках сижу на работе постоянно, либо ютуб слушаю, либо музыку, иногда просто в наушниках сижу, чтобы снизить уровень шума в офисе.
250 Ом потянут многие звуковые карты, даже встроенные, но «потянут условно». Дело в том, что громкости вам будет хватать, а вот атак и плотного баса вы не получите. Так же вы не получите и высоких частот, так как на работу с высокоомными наушниками многие звуковые карты не рассчитаны, будет проникание ВЧ между каналами, в итоге вы получите эффект 3д с размазанными ВЧ.
А за счет АЧХ (подняты высокие частоты) вы скорее все будете слышать сибилянты, о которых пишут на всех форумах, только «народ» обычно за это винит наушники, а не свой усилок/цап/звуковую карту. Это получается что если вы ставите спортивную резину мишлен на копейку жигулей, то это резина г***но, а не автомобиль овощной.
Так же за счет закрытой конструкции 770ых динамик ходит значительно тяжелее, не смотря на то, что у 990ых и 770ых у версий 250 Ом указана одинаковая чувствительность наушники играют на разной громкости, 770ые заметно тише.
В итоге, 250 Ом имеет смысл брать только при хорошем цапе/усилителе
Для ресиверов можно смело брать 80/32 Ом, можно более дешевые наушники, так как обычно в ресиверах нормальный выход для наушников не делают.
Если слушать от телефона, то лучше выбрать другие наушники, те же аудиотехника или АКГ с динамиками с большей чувствительностью, так как у баеров 32-омных все равно низкая чувствительность, играть от телефона они будут и громко, но если сравнить потом звук с цапом, то разница будет сразу ощутима.
Оригинальные продаются на musicstore, дорогие. Я на своих 990 за 8 лет 2 раза менял амбушюры(оба раза покупал на Али) и 1 раз пластиковые детальки(на авито продают на 3д принтере напечатанные). Скоро провод наверное менять надо будет, задубел.
я брал в doctorhead.ru
Так же заказывал два раза у китайцев (ali), в одних жарко было, вторые сильно поганили звук, появлялось ооочень много баса.
Родные амбушюры дорогие очень, поэтому и была надежда на китай
Моим лет 12, есть ощущение неубиваемости, ничего не потрескалось и не задубело, крепление дужек из какого-то гибкого пластика, скручено чуть ли не саморезами)) короче выглядят винтажно, играют отлично. Вроде как есть несколько модификаций: обычные 32, 80Ом, pro 250Ом и M со спиральным проводом? У меня на дужке написано DT 770 и я не знаю какое сопротивление, померил мультиметром показывают 245Ом — насколько корректен данный метод?
Я извиняюсь конечно, тут кто то писал про «нейтральный» звук 770-х. Вы серьезно? Низ доминирует, бухающий (но для закрытого типа неплох). Середина хороша, но акцентов нет. Но вот верха… просто выжигающие мозг, на некоторых композициях, это что то. Все выше изложенное конечно имхо, но это далеко не нейтральные наушники.
Тоже соглашусь, хорошие уши для прослушки музыки в свое удовольствие, а по нейтральности AKG K271 MK II только не Китайская версия гораздо лучше для сведения, вот они действительно нейтральные…
AKG K271 MK II вообще одни из любимых наушников, и я бы тоже сказал про их «неубиваемость») И последнее время, все больше хочется слушать музыку, особенно инструментальную (возраст наверное сказывается).
Моим таким уже лет двенадцать. Много лет отработали в студийной аппаратной, потом ушли на покой: использовались дома супругой для работы с расшифровкой диктофонных записей. Для этой задачи альтернатив не нашлось: зачастую только в этих наушниках можно разобрать слова в зашумленных записях на диктофон телефона. Ни синхайзеры, ни битсы такого не дают.
Несколько раз менялось оголовье и амбушюры.
И сейчас они живее всех живых.
Кстати, сейчас на работе я пользуюсь тайваньской подделкой-репликой SuperLux HD660: труба пониже, дым пожиже. Но для звука с ноутбука хватает с головой, а по удобству они вполне сопоставимы.
И ещё: амбушюры должны быть велюровые. Без вариантов. ))
www.beatsbydre.com/headphones/beats-ep
(сарказм если что).
иначе бейер всегда очень нравились. били бейери с деревянним корпусом — модель не помню (давно украли :( )
единственное, что у битс на высоте — это мархетологи, что кушают свой хлеб.
потому и добавил :)
Особенно, если уши особо не берегут, или, как в моём случае, регулярно роняют со стола и т.д. У нас в студии уже три пары 250-Омных через это прошли. Так вот. в отличие от амбюшур или кожзама на оголовье, эту чёртову пластмасску купить нельзя как запчасть. Хорошо сейчас 3D-печать есть, сделали нам знакомые ребята новые эти штуки… В общем, на всякий случай имейте в виду.
ЗЫ И надпись на боках чашек облазит через пару лет. Но, опять таки, при очень активном использовании. У нас — студия продакшн на радиостанции, если что :)
Эти больше как закрытые играют.
Провод правда дурацкий, материал изоляции дубеет и трескается, при этом у древних филипсов до сих пор мяконький. Но проблема решаема, нашёл провод подходящей длины с силиконовой изоляцией и разёмами с мелкими корпусами.
хотя, с эквализацией можно и так сказать.
В целом за свою цену, конечно, они хороши.
единственное, чем оно на плаву держится, мнимая «неубиваемость», типа оригинальные запчасти можно заказать и [практически] все заменить.
но, два драйвера будут по цене наушников
Прошу уточнить, модель на 250 Ом Ваша звуковая карта вытягивает?
Про свой Ur22 прочитал, что тянет, но запаса не много.
должно превышать
выходное сопротивление звуковой карты (или усилителя)
минимум в 8 раз.
Каждый сам может прикинуть, если найдёт технические характеристики своей звуковой.
Я свои любимые ДТ880 не узнал от узкоглазых
Хотя как по мне — MDRы получше будут, а ещё они сильно неубиваемее.
При совершенно жутких условиях эксплуатации.
Я всего пару раз помню чтобы трескались (даже не ломались) эти вилки. За 15 лет.
7505 и 7506."
По звуку и тем, и другим далеко до хороших наушников.
Правда, хорошие стоят в разы дороже.
«У нас одни уши по нескольку съёмок сериалов отрабатывали, и не ломались.»
ну да, для дешёвых студий, где банально жалко закупать приличную технику, да и незачем, всё равно звук убогий, «и так сойдёт», а лучше клиенты и не заказывали.
HD569 отличные полуоткрытые наушники для прослушивания музыки, сопротивление около 50 Ом, универсальные для разных сетапов.
Было и стало
И с возрастом их звучание кажется становится лучше)))
Очень комфортные во всех смыслах.
— на каком уровне громкости регулятора
— Yamaha Steinberg URII, какое усиление в дб по паспорту (везде характеристики «шариком»)
— какая материнская плата (куда подключен Yamaha Steinberg URII)
1. Регуляторы MIX — 12:00, PHONE — 12:00, обычный, комфортный уровень громкости, а дальше еще по 5 часов громкости про запас
2. Характеристики карты с официальной страницы UR22mkII — Headphones (mW @ 40 Ohm) 6 mW with independent
volume. Чувствительность наушников 96 Дб.
3. Материнская плата MSI B450 Tomahawk MAX.
В видео есть сравнение звука изоляционных падов и стоек IsoAcoustics ISO-155.
Я себе сделал, мне понравилось.
типа www.ozon.ru/product/shumoff-vibrodempfer-m2-1-list-219793962/?asb=kZbsosvthinl6bVO4z6wHEvNCPTUqQJUrPybakhupGBtok6uxh3bj57y0ugwgE1w&asb2=jvDGjZCrbRKUk7QdmnqhPA96qnO95jx93kj_zUStGlF5tpIDNO7QIP8f2PJBSmTjbcQr-h5TAWjKAgg3wuCdlQ
Просто пару вопросов. Фраза означает что? Гитара настолько отдельный музыкальный инструмент?
Звук 5 герц и 35к герц — это как? 5 герц это шестнадцатые в темпе 75 на четверть, даже смешно, не может восприниматься как звук. Или имеется в виду что -то, чего я не понимаю?
И, насколько я помню, плоская ачх самое то для записи (для человека за пультом).
Данные наушники позволяют прекрасно настроить низкочастотный диапазон и середину, ВЧ, как написал выше, немного приподняты.
По повод АЧХ все верно, чем она ранее, тем легче выполеить мастеринг, но полностью линейных наушников практически не бывает.
И гитарные преампы усиливают уж точно не в тысячи. Даже не в сотни.
Скажем так, для записи важнее качество звукоизвлечения музыканта.
Два ваших последних абзаца в комментарии противоречат друг другу.
Воспроизводимый диапазон частот достаточно широкий, чтобы корректно выполнить запись и свести все вместе.
Считаю, что корректно выполнить мастеринг на них будет сложно, т.к. у данной модели есть свой заводской характер на ВЧ. Все студийные наушники также имеют свой фирменный характер в воспроизводимых частотах.
Музыка для меня хобби, но программа SonarWorks у меня установлена, я снимал характеристики комнаты для своей акустики JBL-305 и периодически включаю коррекцию эквализации, задержки и фазы, когда беру гитару в руки.
В наушниках сижу на работе постоянно, либо ютуб слушаю, либо музыку, иногда просто в наушниках сижу, чтобы снизить уровень шума в офисе.
250 Ом потянут многие звуковые карты, даже встроенные, но «потянут условно». Дело в том, что громкости вам будет хватать, а вот атак и плотного баса вы не получите. Так же вы не получите и высоких частот, так как на работу с высокоомными наушниками многие звуковые карты не рассчитаны, будет проникание ВЧ между каналами, в итоге вы получите эффект 3д с размазанными ВЧ.
А за счет АЧХ (подняты высокие частоты) вы скорее все будете слышать сибилянты, о которых пишут на всех форумах, только «народ» обычно за это винит наушники, а не свой усилок/цап/звуковую карту. Это получается что если вы ставите спортивную резину мишлен на копейку жигулей, то это резина г***но, а не автомобиль овощной.
Так же за счет закрытой конструкции 770ых динамик ходит значительно тяжелее, не смотря на то, что у 990ых и 770ых у версий 250 Ом указана одинаковая чувствительность наушники играют на разной громкости, 770ые заметно тише.
В итоге, 250 Ом имеет смысл брать только при хорошем цапе/усилителе
Для ресиверов можно смело брать 80/32 Ом, можно более дешевые наушники, так как обычно в ресиверах нормальный выход для наушников не делают.
Если слушать от телефона, то лучше выбрать другие наушники, те же аудиотехника или АКГ с динамиками с большей чувствительностью, так как у баеров 32-омных все равно низкая чувствительность, играть от телефона они будут и громко, но если сравнить потом звук с цапом, то разница будет сразу ощутима.
Так же заказывал два раза у китайцев (ali), в одних жарко было, вторые сильно поганили звук, появлялось ооочень много баса.
Родные амбушюры дорогие очень, поэтому и была надежда на китай
не аналоги, не в другую смену, но модели для Дропа часто делаются с небольшими изменениями, см. описание и фото.
Несколько раз менялось оголовье и амбушюры.
И сейчас они живее всех живых.
Кстати, сейчас на работе я пользуюсь тайваньской подделкой-репликой SuperLux HD660: труба пониже, дым пожиже. Но для звука с ноутбука хватает с головой, а по удобству они вполне сопоставимы.
И ещё: амбушюры должны быть велюровые. Без вариантов. ))