Обзор лучшего комплекта для рендера фото и видео контента, моделирования 3D, а так же игр.
Серверный процессор XEON E5 2690 (8 ядер 16 потоков) + материнская плата Huananzhi X79 + 32 GB ОЗУ.
Отличное соотношение цена/качество, ведь аналогичная по мощности сборка, сейчас, на новом железе, выйдет более 100.000 рублей!
Тесты в рендере видео и играх, в обзоре ниже.
Распаковка
Комплект получен в картонной коробке. Внутренняя коробка с элементами укрыта двумя слоями воздушно-пузырьковой пленкой. Картон внутренней коробки очень плотный. Повреждения электронных элементов при такой упаковке не возможны.
Состав коробки:
1. Листовка Продавца
2. Крепления переходной рамки и термопаста
3. Два SATA кабеля для передачи данных
4. Материнская плата с установленным процессором и оперативной памятью
5. Задняя планка
6. Диск с драйверами
7. Листовка с характеристиками
Характеристики
Материнская плата — HUANANZHI X79 ver.2.49P
Процессор — XEON E5 2960 C2 2.9/3.8 GHz (Cores 8/16)
Оперативная память — SAMSUNG 32 Gb DDR III (4 х 8 Gb)
Порты
USB 2.0 — 6 шт.
USB 3.0 — 2 шт.
SATA 2.0 — 4 шт.
SATA 3.0 — 1 шт.
PCI-e x16 — 2 шт.
PCI-e x1 — 2 шт.
LAN (RJ45) — 1 шт.
PCI-E NVME M.2 — 1 шт.
PS/2 — 2 шт.
Сборка и установка
Комплект с материнской платой и процессором, Продавец укомплектовывает переходной рамкой.
Данная рамка предназначена возможности перехода сокета LGA2011 на сокет АМ марки AMD.
Сокет AM, по умолчанию, поддерживается всеми кулерами представленными в магазинах.
Прошу обратить внимание, что данный процессор имеет большую выделяемую мощность — 135 Вт.
Для него необходимо подобрать соответствующий башенный кулер с возможностью регулирования оборотов, это разъём с 4-pin, либо систему водяного охлаждения.
Кулер я приобрел в ближайшем гипермаркете электроники DEEPCOOL GAMMAXX S40 (130 Вт, регулирование скорости вращения PWM).
Установив комплектную переходную рамку, необходимо убедиться в ее прочной установке.
Термопасту Продавца я удалил, она осталась после тестирования им всего комплекта. Далее, я установил на кулер площадку AM, соответствующее переходной рамке.
Материнская плата отправляется без батарейки, её необходимо приобрести отдельно, модель CR2032.
Система запустилась без каких либо проблем, в Bios были выставлены время и дата. В системе необходимо установить профиль Высокая производительность. Данный режим позволяет разгонять ядра процессора под нагрузкой, включая режим Turboboost.
Тесты
Результаты стандартных синтетических тестов Cinebench CPU и Cinebench GPU.
Результаты — 1154 баллов и 98 FPS.
Результаты теста Corona.
Результат — 2 мин 55 сек.
Результаты теста AIDA64
Cash & Memory Benchmark
Для тех кому интересны живые тесты, внизу есть ссылки на ролики Youtube, где показаны тесты рендера видео и тесты в играх.
Тесты рендера, выполнялись на моей старой и на новой сборке.
Результаты XEON E5 2690 — 6 мин 44 сек.
Результаты XEON E5450 — 1 час 5 мин.
Тест наглядно показывает высокую производительность новой платформы, большое количество ядер и потоков разделяют задачу на отдельные элементы, тем самым сокращая общее время ее выполнения.
Плюсы:
1. Низкая стоимость комплекта
2. Высокая производительность
3. Проверка комплекта Продавцом
Недостатки:
1. Неактуальная архитектура
2. Старый техпроцесс
3. Высокое потребление электроэнергии
Обзор комплекта и тесты в рендере:
Тесты в играх:
Планирую купить+50Добавить в избранноеОбзор понравился+76
+119
Там и ядра и системная шина намного медленнее. У вас хорошая конфигурация получилась для работы. Мне для дома 2670 показался несбалансированным — ядра медленные, потоки не задействуются, поменял его на разгоняемый 1650
мне 16гб памяти за глаза, мало кому нужно больше, а поцене посчитал 1в1 выходит, ну мож тысяча разница, но все новое из магазина и с гарантией, для рендеринга мб и лучше брать такой вариант с китая
Там же аегис 16/3000 по 6k. Только брать нужно не только ее, доставка 30€. И наша доблестная таможня берет пошлину за стоимость доставки, упиралась что handling это провода и плати за них. И так 4 часа просидел там, заплатил лишних 700 рублей и свободен.
Память DDR4 в китае стоит 50 баксов за плашку на нормальных чипах микрон. С самсунгом вы получите плюс 10% производительности, но придется раза в два переплать )
Аналогично. Уже прямо почти заказал все на Али, но в последний момент решил проверить что там у АМД. И о чудо! В те же деньги, все новое, без ожидания, с гарантией и с той же производительностью. Я и до этого на АМД был, даже странно что сразу не проверил, видимо интел своими ценами сразу напрочь отбил желание брать новое. В итоге взял ryzen 2600x.
Причем я сравнивал сборки еще когда были купоны али 20/200. Без них вообще печально.
Все-таки очень специфичные эти сборки на зеонах. Это неплохой вариант когда уже есть что-то, или проц, или память серверная.
Зачем 32? Чтоб было? 16 гиг и 6 быстрых ядер. Утилизировать 8 ядер обычно сложно. Сборка бралась универсальная, проц под рендер, т.к. нужное приложение рендерит на проце, но чтобы и в играх не проседал.
Я просто сравнил цены, энергопотребление и надежность 2-х сборок под свои потребности. Ryzen победил.
В других ситуациях может быть иначе.
Энергопотребление это не копейки на киловаттах считать, это возможность остаться на старом БП, что, лично мне экономит еще $50
А в 2014 застрял zeon, иначе мне по старому курсу было бы как раз выгоднее.
Ну ты сам себе противоречишь Уже хотел такое (а это 8/16 + 32), а купил такое 6/12 -16. Как бы… сильно меньше все.
Энергопотребление это не копейки на киловаттах считать, это возможность остаться на старом БП, что, лично мне экономит еще $50
Проц 135W TDP. Но твой 2600x — 95Вт. разница… 40Вт лампочка всего лишь. Так что не знаю что ты там такого насчитываешь.
Второе — Amd — часто и густо народ грешит, что память — узкое место. Мол интелы в этом плане бодрее. И результат по итогу один и тот же получится.
В общем… хз какая по итогу выгода. Сам сейчас ради интереса жду 2600x. Потыкаю, есть ли смысл…
Никаких противоречий. Я и хотел 6/12 +16, т.к. 6 быстрых ядер гораздо универсальнее, чем 8, а то и 10 помедленнее. А 32гиг мне просто не нужно.
По TDP разница велика на самом деле. На 12V линии БП всего 170Вт и мне удалось остаться на БП 450Вт с Ryzen 2600x и вторая линия под gtx1060. При 130Вт только на процессор запаса мощности не будет, никакой стабильности тоже, вообще может крякнуть БП а за ним и остальное.
У АМД на скорости памяти действительно много завязано, но для нормальной работы без разгона хватает просто нормальной памяти, не самого низкого качества. Верно и обратное, хорошая память прибавляет скорости не только самой памяти.
Интересен zeon, спору нет, правда только за счет памяти. Я тоже чуть не купил, но оказалось все не так однозначно и перевесил ryzen.
6 быстрых ядер гораздо универсальнее, чем 8, а то и 10 помедленнее
А я ни где не говорил что ксеон лучше. Опять же в чем он лучше, а в чем хуже спорный момент. Ибо есть разные прикладные задачи. Где-то надо 4 канал памяти (а у ксеона их 4 и из коробки на сток частотах 51 GB/s пропускная способность на память). И это не реально поправляет. А если сильно озадачится и нарыть норм серверную платформу и поставить 2 таких… Но это так просто отвлекаюсь (масштабируемость). Кста и PCI-E линии уже 3.0. В современных реалиях даже 1080ti этого с головой было.
с Ryzen 2600x и вторая линия под gtx1060
Зачем 2600 да еще и ХА рязань с 1060? 3570 без разгона ни в одной игре на 100% не загружается, все всегда упирается в видеокарту.
Я тоже чуть не купил
Я сейчас тоже жду рязань. А так… уже решился, через месяц высвобождается 1u серверок с такими процами, буду его себе ставить. Будет 16 ядре о 32-х потоках ))) И nvme а 500 гигов уже заказал (оффлайн). Будет ядреная машина )))
«Такую сборку» не значит 1в1. Похожую. А то можно потом и к производителю памяти придраться, если не точно такой будет.
Зачем 2600 да еще и ХА рязань с 1060? 3570 без разгона ни в одной игре на 100% не загружается, все всегда упирается в видеокарту.
я уже в комментариях писал, сборка не игровая, а универсальная. 2600х нужен под рендер. Мой софт делает именно на CPU. Меньше брать не было смысла, т.к. разница по деньгам была мизерной. Больше наоборот, слишком большая.
Но, если бы мне нужны были рендер фермы на CPU, я бы посмотрел в сторону мат. плат на 2 зеона. Они есть на али. Вот это должна получится прекрасная цифровая молотилка.
вышло по деньгам около 400 енотов — все новое и с гарантией.
Плюс мать сотня итого 500 — почти вдвое больше.
Хотя прикинул, действительно мать 4000, Ryzen 5 2600 13000, 16 Гб ддр4 8000. Получается 25000 против этого набора за 20000.
Я рассматривал вариант на новом железе, но по обзорам, производительность процессоров AMD сильно зависит от частоты оперативной памяти.
Покупать память слабее, а потом ее разгонять, мне не нравился, так как и любой разгон.
Так как мне нравится заниматься видео, выбор большего количества ядер был для меня приоритетным.
В итоге 8 ядер 16 потоков и 32 ГБ оперативной памяти.
Ну да, тут только субъективный выбор т.к. у каждого набора свои плюсы и минусы.
Это и мешает сделать однозначный выбор — избыток информации зло в некотором роде )
Тоже думал над этим вопросом, собрать на рязане, или собрать на 1650, в итоге если брать на ебей камень (1650 v2 вышел в 95$) то за счет дешевой серверной оперативной памяти вышло почти на 120$ дешевле. А по мощности они почти одинаковые, не жалею.
Рендерить на проце сейчас уже неактуально. Почти все рендеры в 2к19 поддерживают gpu, так что тест сугубо синтетический и абстрактный получается. А насчёт tdp — оно вроде у всех 8-ядерников и на 14мм такое примерно, кроме дорогих последних поколений, так что… Если нужно столько загруженных ядер, то нужно смириться или и правда в сторону ryzen смотреть.
У меня видео редактор от magix (они вроде сони Вегас ещё прикупили себе) и на 660 карте он рендериь медленнее чем на е5450.
Получается что надо или видео карту мощьную или хз, а более мощью мой ЦП не потянет (его то и купил взамен е6750 так как там карта грузилась лишь на 60%)
И судя по параметрам экспорта, не все кодеки хотят работать с гпу
Рендер выполняет видеокарта, на CUDA.
При этом, на процессоре можно параллельно выполнять другую задачу.
На старом железе, у меня, забивалась оперативная память.
Рендерить на проце сейчас уже неактуально. Почти все рендеры в 2к19 поддерживают gpu, так что тест сугубо синтетический и абстрактный получается.
Я так понимаю речь идет о 3d рендеринге. Ну что ж, я с удовольствием посмотрю как вы отрендерите сцену, которая у вас целиком не поместится в видеопамять. :)
CPU рендеринг жив не потому что он лучше, чем GPU, а потому что отрендерить сцену, которая жрет условные 100 гигов памяти можно только на CPU. Честно говоря не в курсе что там с этим у RTX, но, судя по телодвижениям Pixar в области GPU рендеринга в renderman, там что-то с этим сделали и полноценный переход на GPU рендеринг не за горами.
Отличное соотношение цена/качество, ведь аналогичная по мощности сборка, сейчас, на новом железе, выйдет более 100.000 рублей!
С чего такое утверждение? 1000 баллов в сайнбенче — это уровень i5-8600 или райзена не самого мощного. На райзене сборка выйдет +- в те же деньги, зато платформа будет актуальная и останется возможность апгрейда.
И я не говорю про грусть-печаль с интерфейсами. Два USB 3.0 порта, один порт SATA3, остальные — SATA2. Как-то совсем несерьёзно для 2019 года.
Ну оно понятно. Сделаю я на своём проце рендер. А как мне сравнить с магазинными процами, если захочу купить? А так бы в бенчмарке, который имитирует рендеринг видео, посмотрел бы рейтинг процессоров.
Ryzen 5 2600 + плата + x2 16Gb у меня по ценам ситилинка получилось 32000р или около 470 долларов
2690 + плата E5 3.2S1 + x4 8GB всё с али получилось 19000р или около 280 долларов
2690 + плата E5 3.2S1 + x4 8GB ~300$ — тут крыть нечем, однозначно максимум производительности за такие деньги.
Даже когда память ддр4 подешевеет к концу года, разрыв в 120-140 баксов так и останется. похоронит эту связку только новые младшие райзены на 8 ядер и 130$ за проц, опять же в конце 2019.
Как бы да, верно.
Чем больше нужно памяти, тем привлекательнее будет zeon из-за б/у памяти.
В то же время есть и минусы.
-конский TDP, а это может потянуть доп. расходы на БП и охлад
-б/у есть б/у. Уже есть износ, нет гарантии. Не чураюсь б/у, это всего лишь один из рисков, каждый оценивает его в определенную сумму.
-одна единственная плата. mATX и mini-ITX недоступно
-интерфейсы так себе.
В общем половина минусов от скудности выбора. Прекрасно тем, кому все подходит.
Сборка имеет право на жизнь, но отнюдь не так ультимативна.
Моя сборка работает с августа 2018, тогда ценник на Ryzen был выше и были танцы с бубном, когда процессоры не запускались на материнских платах, без перепрошивки BIOS.
На тот момент, сборка выглядела более привлекательнее.
Танцы могли быть со свежими камнями на старых матерях, они как бы ожидаемы. Прошить мать и получить новое поколение. Даже не танец, а так, лёгкий флирт )).
это если апгрейд проца.
Но обычно покупается новая мать и новый проц. Только потом оказывается, что в мать новые микрокоды на момент выпуска не подвезли и начинаются ритуальные пляски. Как минимум потерянное время на поездку в магазин для прошивки. Хорошо, если у приятеля в паре остановок есть старый камень под твою новую материнку и можно запуститься для перепрошивки. Опять же, не каждый согласится разбирать свой рабочий комп.
Сравнивать с ценами надо б/у на вторичке, процессор на али не новый, материнская плата аналогично собрана из старых запчастей, чипсет к ней давно не выпускается.
-5000р или около 75$
Но если ещё дальше упороться — то опять не корректно получается: никаких гарантий при покупке с рук, а какая-никакая возможность диспута на али.
диспут на али можно открыть только по факту не работает из коробки, а потом шанс выиграть стремиться к нулю.
в оффлайн все можно проверить при покупке.
автор, кулер разверните на 180 градусов! установка как на видео неправильная, воздушный поток должен быть направлен на заднюю часть корпуса, а дальше вытяжной кулер (он у вас отсутствует). Если БП с верхним расположением и 120мм кулером — он тоже поучавствует частично в выведении горячего воздуха от проца.
Здравствуйте. У первых материнских плат этой фирмы были проблемы с регулировкой оборотов вентиляторов, как дела обстоят тут? Какая температура на южном мосте? Какой макстмальный объем озу поддерживается? Сможет ли работать с регистровой памятью, скольки канальная память?
Читал про эту проблему, куллер процессора регулирует обороты, остальные вентиляторы подключены на половину питания.
Температуру не подскажу, в сети говорят, что датчик показывает не корректно.
Максимальный объем 64 ГБ.
По регистру ответили ниже.
Все мы любим старые зеоны обмазанные оперативой, но по мне ересью попахивает разница в час при рендере 5минутного видео. Может рендер и запись видео задействовали один и тот же HDD SATA2 5400 оборотов? Даже мой рабочий десктопный Celeron g1610 и то быстрее бы справился с задачей. IMHO тут явно что-то не чисто, подобное сравнение неуместно, реальная производительность не может быть сопоставлена по предоставленным результатам рендера.
Соглашусь с другими комментаторами, лучше собрать аналогичное на AMD, например Ryzen 1700+32 gb выйдет незначительно дороже, но с гарантией и актуальной платформой, имеющей возможность подключения современной периферии в виде m2 NVMe не через PCI переходник и прочее. Да даже и 16 гигабайт оперативной памяти хватит на первое время для весьма жирных видеопроектов.
У современных встроек intel hd даже в целеронах вполне неплохой блок кодирования может быть (не знаю, что в вашем случае, не буду искать спецификации), с ним определенные кодеки на ура летят.
Да верно, аппаратная поддержка видеокодеков весьма неплохо реализована, но не в моем случае =) Уж старенький довольно проц, особо активно с 5-6 поколения core Интел начали это реализовывать.
Там надо внимательно смотреть, где расположен разъем m2 NVMe на материской плате. На моей Gigabyte B350 Gaming3 разъем расположен крайне неудачно — под видеокартой, что приводит к перегреву диска. Уж лучше тогда на отдельном PCI разместить
Да, есть такие «нюансы». Вот непонятно, зачем их пихать в такие места? Радует что хоть некоторые производители стали размещать х1 слоты над х16, что позволяет установить туда звуковуху, к примеру, и не перекрыть доступ воздуха в СО видеокарты.
И там и там была одинаковая конфигурация (БП, SSD, видеокарта).
Возможно, на результат повлиял SSD диск, на новом железе он заработал в режиме SATAIII.
Но количество потоков увеличилось с 4-х, до 16-ти!
Я взял б/у на одном из известных сайтов, там есть доставка. Цена 60% новой, гарантия 60% новой, причем могу воспользоваться в своем городе. На мой взгляд идеальное соотношение.
Да наверное и разгонится. Прогнал через стресс-тест — отлично себя чувствует, температура не поднималась выше 55 градусов, так что можно, наверное, и до 4 догнать :) Только я не уверен, что оно мне надо :) Солидворкс начал летать — это уже очень приятно, а в игры я на этом компе не играю :)
Да и хорошие сборки неслабо грузят процессор, сейчас Солид прямо залетал после старого двухъядерного Селерона :) Но рендер — да, натуральный стресс-тест, особенно когда много отражающих поверхностей, в старой моей конфигурации это была сплошная боль, сейчас прям гораздо веселее :)
Зато с гарантией и если загорится поставить еще более мощный проц, то не нужно будет менять все остальное :)
Ну и ждать месяц не надо, но это слабый довод, согласен :)))
Тоже собрал такую сборку, E5-2680v2, 32GB Ram 8x4, M2 SSD 120GB, 2TB WD GREEN, БП Corsair TX650, Графика ColorFire RX580 8GB.
Имхо, 2690 переплата, отличий от 2680v2 минимум, разницы в деньгах максимум.
Если хотите для игр собирать, то берите 1650, многопоточность в играх не завезли ещё, частота выше, память выбирайте тщательно, т.к попадаются перемаркированные 1333 под 1866 с завышенными таймингами.
Игры пытаются разные задачи разнести на разные потоки, но тормозит как правло какая-то одна.
По этому получается на зионах и рязанях, загрузка проца 40%, а фпс маленький, просто одно ядро долбится в 100% (Мониторинг не всегда это отслеживает верно).
В ближайшем магазине, так как видеокарты с Али могут не соответствовать характеристикам. Карты слабее, чем в описании продавца. Оперативную память, на старое железо я покупал, все было хорошо.
В свое время тоже думал о сборке с али на зеонах, потом решил, что не стоит оно той разницы в $150-200. Взял ryzen 1700 + 16gb ddr4+itx плату. Ну и возможность апнуть 1700, на условный 3700, когда захочется чего-то помощнее греет душу.
Ну и возможность апнуть 1700, на условный 3700, когда захочется чего-то помощнее греет душу.
Не в обиду (просто юмор из интернета)
Владелец AMD сразу переходит в разряд «ждунов» и думают на далекую перспективу.
Жить нужно здесь и сейчас...LGA 775 выдохся — переметнулся на LGA2011 -выдохся он и далее… чего ждать и надеяться.
Ну так вроде ryzen вполне себе норм, да и сборку захотелось под mini-itx коробочку, туда huanan уже не влезет. До этого сидел на 4770, может в игрушках разницы особой и нет с рязанью, но вот несколько виртуальных машин держать и ещё эмулятор андроида у ряженки получается получше.
Блин, смешные комменты.
Люди себя успокаивают и доказывают сами себе, что 8-16гб оперативки самое оно сейчас и даже наперед забегая.
Да е-ма-е… человек в обзоре конкретно акцентрировал внимание на 32гб. За эти деньги что-то можно купить полностью аналогичное обозреваемому?
Там риск еще выше. Да и люди железо адекватное за копейки отдавать не будут.
Можете меня закидать минусами, но я считаю полностью целесообразным сборки на 2011 сокете конкретно в данный период времени.
Там проблемы могут быть только с материнкой (да и то на хуананы столько инфы. есть по всем возможным проблемам)
Проц. и память в 90% случаях вечные. Память с процем еще до истечения защиты можно оттестировать полностью.
XEON очень актуален и оперативка и потоки для меня важны.
В любой момент так же могу апгрейдить процессор на более новый, сокет позволяет установить теже 2690V2, с большей частотой и большим количеством ядер.
Комплект покупал с проверкой от Продавца.
интересный обзор, спасибо. Интересно, конечно, что проц лохматых годов по производительности соответствует среднему уровню сегодняшнему и еще стоит дешевле раза в полтора…
Господа, кто в теме, подскажите что можно из зеонов поставить на мат плату MSI H55-G43 lga1156. Памяти есть планка 4гб, но может проще будет докупить пару серверных вместо неё. Стоит i3-560. В обзорах в основном 775 сокеты попадались, самому выбрать тяжело
Месяц назад пришло с Китая:HUANAN Golden X79+intel Xeon E5 2690+DDR3 32GB server memory за 20315 в рублях
На JD взял SanDisk 480 GB за 3900.
За 3000 тыщи RM650X(б/у 2 года при гарантии 10лет)
Вышло 27 с копейками(на дворе 2019 и курс 66 рублей)
Какая альтернатива за эти деньги.
Тест провёл всего один: кодирование MKV в DVD-затрачено 24 минуты при продолжительности фильма 154 минуты.
5450+8 оперативки справился за 142.
О, у RM серии гарантия 10 лет? А то через 3 года начал мерзко реветь кулер даже в простое — термодатчик что ли, он вообще не должен на минимальном потреблении включать карлосона.
Пaтaму чта в камплекте ни хватаит двух саставляющих, пра адин из них — батарррейку ТС нописал, а пра втарой умалчиваит. Не палажили славарь рускава языка
с нынешними райзенами уже нет особого смысла покупать зеоны для работы. бОльшее количество ядер не всегда гарантирует бОльшую производительность.
вот тест в синебенче на райзене, разогнанном до 3.8. дальше не позволяет охлаждение, да и зона vrm греется уже до 65 градусов.
при этом озу стоит 24 гига на скорости всего 2400.
20 числа поеду забирать процессор r5 2600. его разгоню до 4 гГц. думаю прирост в 10-15 процентов будет.
Охлаждение — Deepcool Gammaxx 300. Температура в стресс-тесте Аиды минут за 5 дошла до 56-57 и так и держалась следующие минут 7. Правда, еще один показатель (диод процессора) дошел где-то до 67 :)
у меня стоит DEEPCOOL GAMMAXX 200T
он, думаю, не справится на такой частоте. в планах еще замена на хорошее воздушное охлаждение. тогда 2600 может и до 4,2 разгонится
Честно — не могу ничего сказать, очень слабо в этом разбираюсь :)
Кстати, у меня комп сейчас повис на рендере в Солиде :))) Не знаю кто виноват — разогнанный проц или разогнанная память, сбросил память к родным 2666, а проц к 3.8 :)
У меня дешманский патриот на Микроне 2400 2 по 8, спокойно завелись на 3000 со средненькими таймингами. И мой 2400g задышал, особенно видеоядро. Так что можно не ждать одинаковой памяти.
Сижу на i5-3570k (с разгоном до 4.5Ghz если мне не изменяет память) так что могу в какой-то степени прокомментировать данный процессор ибо они из одного поколения. А для чего собственно вы собираетесь его использовать?
*Если просто как рабочая лошадка «для всего понемногу» то нормально.
* Если для игр (я про что-то более серьезное, чем танки) то года на 2 еще хватит от силы. (что-нибудь уровня Red Dead Redemption 2 он, наверное, с трудом будет тянуть)
* Для каких-то профессиональных дел надо либо смотреть на что-то более свежие (если есть деньги), либо смотреть в сторону того что в статье обозревается и аналогов.
50 баксов экономии на материнке. Нормальная мать на рязань 4-5к, на зион их нет, но более менее хуананы в раоне 10.
Связка с мамкой выходит по цене то же самое.
Я просто в уме держу цену за проц+материнка. А память — ну пользуйтесь БУ памятью с одинаковыми серийниками, удачи. Норальные ДДР3 и ДДР4 стоят одинаково, долларов 50 за планку.
Материнка странная.
Тоже купил комплект ( huananzhi 2.49p, Xeon 2660v2, 2x8 Гб, оплатил 8 января 12480 руб).
На моей плате с такой-же версией 2.49р стоит цифровой индикатор пост-кодов,
на радиаторах надпись длиннее — Huananzhi,
и, главное, под радиатор не дырочки в плате, а металлическое двухстороннее основание.
Если кто-то сюда долистал. :)
Брал E5 VER 3.2H+2620. Память своя ecc 32гб была. Сначала месяца 3 гонял на работе как основной комп, но там много оперативки нужно, проц не особо. Потом месяцев 7 дома как сервер hyper-v стоял. Средне. Биос чудовище просто. После отказа видеть sata sdd на sata3 портах было все продано и на авито взят комплект на 5820к+x99 с 8 dimm слотами ddr4.
А под общие задачи 7820х+32гб и т.д.
Для себя сделал вывод, что китай никогда не меняется — слишком много косяков.
вопрос к топикстартеру или к знающим:
как на этой материнке входить в меню выбора загрузочного устройства?
в биос входит по ESC или по DEL, но интересна именно менюшка выбора с чего загружаться, а не биос
Причем я сравнивал сборки еще когда были купоны али 20/200. Без них вообще печально.
Все-таки очень специфичные эти сборки на зеонах. Это неплохой вариант когда уже есть что-то, или проц, или память серверная.
вы еще в 2014 году застряли со старым курсом?
Я просто сравнил цены, энергопотребление и надежность 2-х сборок под свои потребности. Ryzen победил.
В других ситуациях может быть иначе.
Энергопотребление это не копейки на киловаттах считать, это возможность остаться на старом БП, что, лично мне экономит еще $50
А в 2014 застрял zeon, иначе мне по старому курсу было бы как раз выгоднее.
Проц 135W TDP. Но твой 2600x — 95Вт. разница… 40Вт лампочка всего лишь. Так что не знаю что ты там такого насчитываешь.
Второе — Amd — часто и густо народ грешит, что память — узкое место. Мол интелы в этом плане бодрее. И результат по итогу один и тот же получится.
В общем… хз какая по итогу выгода. Сам сейчас ради интереса жду 2600x. Потыкаю, есть ли смысл…
По TDP разница велика на самом деле. На 12V линии БП всего 170Вт и мне удалось остаться на БП 450Вт с Ryzen 2600x и вторая линия под gtx1060. При 130Вт только на процессор запаса мощности не будет, никакой стабильности тоже, вообще может крякнуть БП а за ним и остальное.
У АМД на скорости памяти действительно много завязано, но для нормальной работы без разгона хватает просто нормальной памяти, не самого низкого качества. Верно и обратное, хорошая память прибавляет скорости не только самой памяти.
Интересен zeon, спору нет, правда только за счет памяти. Я тоже чуть не купил, но оказалось все не так однозначно и перевесил ryzen.
А я ни где не говорил что ксеон лучше. Опять же в чем он лучше, а в чем хуже спорный момент. Ибо есть разные прикладные задачи. Где-то надо 4 канал памяти (а у ксеона их 4 и из коробки на сток частотах 51 GB/s пропускная способность на память). И это не реально поправляет. А если сильно озадачится и нарыть норм серверную платформу и поставить 2 таких… Но это так просто отвлекаюсь (масштабируемость). Кста и PCI-E линии уже 3.0. В современных реалиях даже 1080ti этого с головой было.
Зачем 2600 да еще и ХА рязань с 1060? 3570 без разгона ни в одной игре на 100% не загружается, все всегда упирается в видеокарту.
Я сейчас тоже жду рязань. А так… уже решился, через месяц высвобождается 1u серверок с такими процами, буду его себе ставить. Будет 16 ядре о 32-х потоках ))) И nvme а 500 гигов уже заказал (оффлайн). Будет ядреная машина )))
я уже в комментариях писал, сборка не игровая, а универсальная. 2600х нужен под рендер. Мой софт делает именно на CPU. Меньше брать не было смысла, т.к. разница по деньгам была мизерной. Больше наоборот, слишком большая.
Но, если бы мне нужны были рендер фермы на CPU, я бы посмотрел в сторону мат. плат на 2 зеона. Они есть на али. Вот это должна получится прекрасная цифровая молотилка.
вышло по деньгам около 400 енотов — все новое и с гарантией.
Хотя прикинул, действительно мать 4000, Ryzen 5 2600 13000, 16 Гб ддр4 8000. Получается 25000 против этого набора за 20000.
Покупать память слабее, а потом ее разгонять, мне не нравился, так как и любой разгон.
Так как мне нравится заниматься видео, выбор большего количества ядер был для меня приоритетным.
В итоге 8 ядер 16 потоков и 32 ГБ оперативной памяти.
Это и мешает сделать однозначный выбор — избыток информации зло в некотором роде )
Получается что надо или видео карту мощьную или хз, а более мощью мой ЦП не потянет (его то и купил взамен е6750 так как там карта грузилась лишь на 60%)
И судя по параметрам экспорта, не все кодеки хотят работать с гпу
При этом, на процессоре можно параллельно выполнять другую задачу.
На старом железе, у меня, забивалась оперативная память.
CPU рендеринг жив не потому что он лучше, чем GPU, а потому что отрендерить сцену, которая жрет условные 100 гигов памяти можно только на CPU. Честно говоря не в курсе что там с этим у RTX, но, судя по телодвижениям Pixar в области GPU рендеринга в renderman, там что-то с этим сделали и полноценный переход на GPU рендеринг не за горами.
И я не говорю про грусть-печаль с интерфейсами. Два USB 3.0 порта, один порт SATA3, остальные — SATA2. Как-то совсем несерьёзно для 2019 года.
Рендер производился в Premier.
2690 + плата E5 3.2S1 + x4 8GB всё с али получилось 19000р или около 280 долларов
Даже когда память ддр4 подешевеет к концу года, разрыв в 120-140 баксов так и останется. похоронит эту связку только новые младшие райзены на 8 ядер и 130$ за проц, опять же в конце 2019.
Чем больше нужно памяти, тем привлекательнее будет zeon из-за б/у памяти.
В то же время есть и минусы.
-конский TDP, а это может потянуть доп. расходы на БП и охлад
-б/у есть б/у. Уже есть износ, нет гарантии. Не чураюсь б/у, это всего лишь один из рисков, каждый оценивает его в определенную сумму.
-одна единственная плата. mATX и mini-ITX недоступно
-интерфейсы так себе.
В общем половина минусов от скудности выбора. Прекрасно тем, кому все подходит.
Сборка имеет право на жизнь, но отнюдь не так ультимативна.
На тот момент, сборка выглядела более привлекательнее.
Но обычно покупается новая мать и новый проц. Только потом оказывается, что в мать новые микрокоды на момент выпуска не подвезли и начинаются ритуальные пляски. Как минимум потерянное время на поездку в магазин для прошивки. Хорошо, если у приятеля в паре остановок есть старый камень под твою новую материнку и можно запуститься для перепрошивки. Опять же, не каждый согласится разбирать свой рабочий комп.
Но если ещё дальше упороться — то опять не корректно получается: никаких гарантий при покупке с рук, а какая-никакая возможность диспута на али.
Всё равно разница ощутимая.
в оффлайн все можно проверить при покупке.
Не обратил внимание при сборке.
Все куллеры вытягивают горячий воздух, забор только снизу.
Его работу проверяли? Нормально работает?
www.youtube.com/watch?v=jBGON4rUPno
Память в комплекте изначально регистровая
литера R в наименовании PC3-12800R
Температуру не подскажу, в сети говорят, что датчик показывает не корректно.
Максимальный объем 64 ГБ.
По регистру ответили ниже.
Продублирую в сообщении.
Соглашусь с другими комментаторами, лучше собрать аналогичное на AMD, например Ryzen 1700+32 gb выйдет незначительно дороже, но с гарантией и актуальной платформой, имеющей возможность подключения современной периферии в виде m2 NVMe не через PCI переходник и прочее. Да даже и 16 гигабайт оперативной памяти хватит на первое время для весьма жирных видеопроектов.
и то там не во всех камнях она стояла. а в самых самых i7
Лучшее сжатие, сложный алгоритм.
На моем XEON этой поддержки нет и не переживаю.
Себе для гитары приобрел выносную, Steinberg UR22MK2.
Отличный вариант для домашней студии.
Возможно, на результат повлиял SSD диск, на новом железе он заработал в режиме SATAIII.
Но количество потоков увеличилось с 4-х, до 16-ти!
Карту окупил.
В бенчмарке тоже вроде неплохо выглядит :)
ссылка
Ну и ждать месяц не надо, но это слабый довод, согласен :)))
хотя для игр все равно.
Действительно, память тоже штука важная, и не объемами, а приростом скорости за несколько поколений.
Имхо, 2690 переплата, отличий от 2680v2 минимум, разницы в деньгах максимум.
Если хотите для игр собирать, то берите 1650, многопоточность в играх не завезли ещё, частота выше, память выбирайте тщательно, т.к попадаются перемаркированные 1333 под 1866 с завышенными таймингами.
По этому получается на зионах и рязанях, загрузка проца 40%, а фпс маленький, просто одно ядро долбится в 100% (Мониторинг не всегда это отслеживает верно).
Владелец AMD сразу переходит в разряд «ждунов» и думают на далекую перспективу.
Жить нужно здесь и сейчас...LGA 775 выдохся — переметнулся на LGA2011 -выдохся он и далее… чего ждать и надеяться.
просто показалось
Люди себя успокаивают и доказывают сами себе, что 8-16гб оперативки самое оно сейчас и даже наперед забегая.
Да е-ма-е… человек в обзоре конкретно акцентрировал внимание на 32гб. За эти деньги что-то можно купить полностью аналогичное обозреваемому?
Можете меня закидать минусами, но я считаю полностью целесообразным сборки на 2011 сокете конкретно в данный период времени.
Ну риск у китая мне кажется по умолчанию више… тем более 6 комплектующих
Проц. и память в 90% случаях вечные. Память с процем еще до истечения защиты можно оттестировать полностью.
В любой момент так же могу апгрейдить процессор на более новый, сокет позволяет установить теже 2690V2, с большей частотой и большим количеством ядер.
Комплект покупал с проверкой от Продавца.
Причем память вообще никак не проверяется. Какие нибудь бсоды 5 раз в год могут быть из за дохлой планки легко.
У меня есть планка ДДР2, которая проходит 10часовой мемтест без ошибок, но не грузит даже винду.
тоже есть пара таких оперативок ddr3
Но не спорю, интересно ведь покрутить в руках неведомого зверя из китая )
На JD взял SanDisk 480 GB за 3900.
За 3000 тыщи RM650X(б/у 2 года при гарантии 10лет)
Вышло 27 с копейками(на дворе 2019 и курс 66 рублей)
Какая альтернатива за эти деньги.
Тест провёл всего один: кодирование MKV в DVD-затрачено 24 минуты при продолжительности фильма 154 минуты.
5450+8 оперативки справился за 142.
www.onlinetrade.ru/catalogue/bloki_pitaniya-c339/corsair/blok_pitaniya_corsair_rm650x_cp_9020091_eu_650w_atx_gold-540725.html
вот тест в синебенче на райзене, разогнанном до 3.8. дальше не позволяет охлаждение, да и зона vrm греется уже до 65 градусов.
при этом озу стоит 24 гига на скорости всего 2400.
20 числа поеду забирать процессор r5 2600. его разгоню до 4 гГц. думаю прирост в 10-15 процентов будет.
ps. если не видно на скрине, то там — 1243
и температура какая стоит в нагрузке?
Оригинал скриншота — prntscr.com/mmtj24
он, думаю, не справится на такой частоте. в планах еще замена на хорошее воздушное охлаждение. тогда 2600 может и до 4,2 разгонится
Кстати, у меня комп сейчас повис на рендере в Солиде :))) Не знаю кто виноват — разогнанный проц или разогнанная память, сбросил память к родным 2666, а проц к 3.8 :)
держите в курсе
опа, ещё 300мегагерц накинул, проверяй
как поменяю всю память на 2600, то разгоню обязательно
*Если просто как рабочая лошадка «для всего понемногу» то нормально.
* Если для игр (я про что-то более серьезное, чем танки) то года на 2 еще хватит от силы. (что-нибудь уровня Red Dead Redemption 2 он, наверное, с трудом будет тянуть)
* Для каких-то профессиональных дел надо либо смотреть на что-то более свежие (если есть деньги), либо смотреть в сторону того что в статье обозревается и аналогов.
youtu.be/fdB5SqZhabI
youtu.be/-wlzpudJnHg
мой инж i6700 4ghz + ddr4 3333 c16 порвёт как тузик грелку
Не обязательно ставить на рязань самую дорогую материнку и самую дорогую память. Собираем по дешману, получаем плюс минус тот же самый ценник.
aliexpress.com/item/AMD-ryzen-7-1700-R7-1700-3-0/32881382889.html
Те же 170 баксов.
Связка с мамкой выходит по цене то же самое.
Я просто в уме держу цену за проц+материнка. А память — ну пользуйтесь БУ памятью с одинаковыми серийниками, удачи. Норальные ДДР3 и ДДР4 стоят одинаково, долларов 50 за планку.
Тоже купил комплект ( huananzhi 2.49p, Xeon 2660v2, 2x8 Гб, оплатил 8 января 12480 руб).
На моей плате с такой-же версией 2.49р стоит цифровой индикатор пост-кодов,
на радиаторах надпись длиннее — Huananzhi,
и, главное, под радиатор не дырочки в плате, а металлическое двухстороннее основание.
Кроме индикатора пост кодов, на совете референсное крепление и другая шелкография.
Брал E5 VER 3.2H+2620. Память своя ecc 32гб была. Сначала месяца 3 гонял на работе как основной комп, но там много оперативки нужно, проц не особо. Потом месяцев 7 дома как сервер hyper-v стоял. Средне. Биос чудовище просто. После отказа видеть sata sdd на sata3 портах было все продано и на авито взят комплект на 5820к+x99 с 8 dimm слотами ddr4.
А под общие задачи 7820х+32гб и т.д.
Для себя сделал вывод, что китай никогда не меняется — слишком много косяков.
как на этой материнке входить в меню выбора загрузочного устройства?
в биос входит по ESC или по DEL, но интересна именно менюшка выбора с чего загружаться, а не биос