Стойки под студийные мониторы IsoAcoustics ISO-155


На обзоре стойки IsoAcoustics ISO-155 из немецкого магазина Thomann.de.
Пригодятся звукорежиссёрам, звукоинженерам, аранжировщикам, музыкантам, а также всем меломанам, любителям музыки. Позволяют приподнять акустику от плоской поверхности стола, исключая первые переотражения, а также погасить вибрации.
Улучшают звук и общую разрешающую способность.
Покажу сборку, АЧХ комнаты до и после и сравнительный аудио тест.


Раньше я заказывал из магазина Thomann.de, скорость и качество доставки на высоком уровне. Стоимость доставки высокая — 40€, не выгодна для одиночного заказа, выгодна для нескольких позиций, объединенных в один заказ. Большая коробка с наполнением.




Стойки состоят двух литых пластиковых рам, набора длинных и коротких труб, соединителей и переходников.



В углы рам впрессованны резиновые втулки.
Во-первых, особенность конструкции стоек должна уменьшить негативные эффекты связанные с передачей вибрации к опорной поверхности. Также, производитель заявляет, что вибрации не передаются обратно в акустику, не сужают стереокартину и не размывают звук.
Все это достигается за счет формы, толщины и твердости используемых материалов.



Соединительный элемент выполнен из стальной трубы, которую необходимо монтировать с усилием.
Только так рама получит жесткость.


Во-вторых, когда мы слушаем музыку, мы слышим смесь прямого звука от динамиков и его отражения от твердых поверхностей, это сложение в пространстве называется интерференция.
Стойки IsoAcoustics приподнимают акустику от плоской поверхности стола, тем самым мы можем получить более правильный звук. Но стойки не смогут помочь, без минимальной акустической подготовки помещения.






Согласно инструкции, в комплекте на каждую стойку 4 длинных и 4 коротких трубки.
Производитель предусмотрел возможность настройки угла акустической системы, с помощью переходников 2-х типов: коротких и длинных.


Я установил короткие переходники в фронтальные опоры, таким образом они стали немного длиннее.
Акустика изменила угол на 6° градусов.


После сборки конструкция обрела жесткость, но за счет использования резины, имеет некоторую подвижность. Моя акустика JBL305 уже установлена на демпфирующие подкладки и функцию развязки передачи низкочастотных вибраций на стол они выполняют.
К аналогичному функционалу стоек от IsoAcoustics прибавляем подъем уровня твиттера до уровня ушей сидящего слушателя.



Для снятия АЧХ комнаты до и после установки стоек, я использовал калиброванный микрофон. Указав в программе серийный номер микрофона, измерительная программа загружает его характеристику с сайта. На каждый анализ, производились замеры более чем в 30 точках.




По характеристикам видно, в районе 100 Гц у меня подъем +12dB и два провала -6dB.
На стойках IsoAcoustics подъем +12dB остался, он связан с установкой акустики в нишу у стены и расположением фазоинвертора сзади, провал из сложного диапазона 1кГц ушел.

АЧХ комнаты с демпферными подкладками

АЧХ комнаты с стойками IsoAcoustics


Живой тест я снимал конденсаторным микрофоном, установленным в точке прослушивания. Записывал в Моно. Разница между стойками и подкладками есть, особенно она чувствуется между установкой на стол и стойками IsoAcoustics. Т.к. комната с аппаратурой акустически не подготовлена, я попробовал программную корректировку. Программа выполняет корректировку АЧХ звука, отзеркаливая ранее снятую характеристику. Корректирует фазу и задержки, если они есть. Итоговый звук, имеет практически ровную АЧХ. В акустически подготовленном помещении, корректировка также нужна, но вносимые корректировки будут намного меньше.

АЧХ комнаты

Корректировка

Итоги симуляции


Вывод:
Использование стоек в работе, показывает, что правильное расположение акустики в пространстве может изменить звук и его восприятие, сделать его более детальным и независимым.
Применив частотную корректировку, можно исправить проблемные частоты, связанные с особенностями и обработкой комнаты и получить правильный, студийный звук.
В примечании оставлю ссылку на архив со всеми записями, так же выгружен пример звука установки акустики просто на стол, как есть.

Ссылка на аудиофайлы теста (Google Drive):
https://drive.google.com/drive/folders/1WGdrOcuAVMf7u7tjM_YrCuqBLw_PfqyM?usp=sharing

Ссылка на видео (Youtube)
Планирую купить +7 Добавить в избранное +24 +34
+
avatar
  • kirich
  • 24 ноября 2020, 21:07
+48
Что-то мне подсказывает, что сейчас пользователи 3Д принтеров предложат гораздо более дешевую альтернативу.
+
avatar
+17
Да уж. Начал читать обзор, не посмотрев на цену. Вернулся в начало и чуть не упал.
+
avatar
+27
на всякийтовар есть свой лох покупатель.
+
avatar
+20
Для аудиофила это сущие копейки
+
avatar
  • VeriCan
  • 24 ноября 2020, 22:43
+11
Ага, держатели для проводов и то дороже стоят))
+
avatar
+3
Это больше для студий звукозаписи, у аудмофилов больше шипы в моде.
+
avatar
+9
покажете фото студий звукозаписи с этими «этажерками»?.. ну и названия студий было бы не плохо узнать.
)))
+
avatar
  • SBVF
  • 25 ноября 2020, 07:50
+5
Погуглил и таки нашлось фото.
+
avatar
+1
одна картинка на весь гугл?
+
avatar
  • SBVF
  • 26 ноября 2020, 12:32
+1
Поищите самостоятельно, если вам нужно.
+
avatar
  • Harry
  • 25 ноября 2020, 20:37
+5
А с каких пор слово «аудиофил» стало синонимом «дебил»?
+
avatar
+2
Судя по голосованию на mySKU.me, ассоциировать всех любителей качественного звука с их недоразвитой частью очень популярно.
+
avatar
  • Boing
  • 26 ноября 2020, 19:20
+1
когда-то моему взору попались стерео динамики мембранные за 1 200 000 р. на выставке по звуку… Они высотой под два местра и реально в звуке между ними я купался… Они вообще почти не локализовывались. И это при курсе тогда в 35р.
После этого я был очень рад, что я с лихвой обхожусь Altec Lancing 6020, Onkyo 906 и elac FS 203 AE.
+
avatar
+4
В сети, в открытом доступе есть 3D модель предыдущей серии, я и сам хотел попробовать, остановился на резиновых втулка. Изготовление достаточно муторно — резину определённой плотности в магазине просто так не найдёшь.
Но те кто владеют технологией, могут изготовить дома, самостоятельно.
+
avatar
  • kirich
  • 24 ноября 2020, 22:00
+9
Кстати много лет назад, когда увлекался всем этим, были напольные подставки, но наклон колонкам тоже делал, тогда это были еще 50АС-027, подкладывал пару толстых склеенных между собой кусочков жесткой резины толщиной по 10мм каждый, т.е. высота подъема была 20мм.
А еще были Романтика 35АС, Кливер 150АС-009, потом самодельные, потом продал все и купил себе Sven IHOO-5.1
+
avatar
  • vanenzo
  • 24 ноября 2020, 22:20
+3
Вот кстати 50ас027 помню, просто на полу они начисто лишались баса, все в вибрацию уходило. А ещё изодинамические пищалки били узко, поэтому слушать их можно было только на уровне ушей.
+
avatar
  • kirich
  • 24 ноября 2020, 22:27
+10
Именно так, были подобные подставки, выглядели правда получше (может чуть другой версии), кстати и колонки такие тоже у меня были, купил в Юном технике от завода корпуса, потом динамики, фильтры, в итоге вышли дешевле готовых.
Подставок во всяких универмагах не было, были найдены случайно… в овощном магазине, в итоге не только я купил а и товарищи.
+
avatar
+1
Столкнулся с акустическими проблемами, комната не подготовлена, на низких частотах большой подъем и очень трудно свести бочку и бас гитару, Все проблемы связаны с отсутствием подготовки, не зря на студях делают плавающий пол, укладывают ковры, устанавливают ловушки.
+
avatar
  • 123321
  • 25 ноября 2020, 01:30
+3
потом продал все и купил себе Sven IHOO-5.1
А ведь уникальнейшая вещь была за свои деньги в своё время. Как бы при аудиофильском желании недостатков в ней можно найти неограниченное количество — но за 100 и менее долларов лучше и тогда ничего не было, а сейчас подобное наверное никак не меньше нескольких сотен.
Тоже, кстати, наряду с TEACовскими дисководами, делюксовскими корпусами отличный пример как выпускают что-то хорошее за свои деньги — ага, значит не нужно такое выпускать. Сначала пошла IHOO-IR которая была сразу хуже, а затем вообще товар исчез. Забота о потребителе (хоть давненько я этот лозунг не слышал, видимо всех его произносивших — уже с головой закидали).
+
avatar
  • kirich
  • 25 ноября 2020, 01:40
+3
но за 100 и менее долларов лучше и тогда ничего не было, а сейчас подобное наверное никак не меньше нескольких сотен.
Тоже так думаю. Раньше собирал компы на заказ, попутно комплектовал колонками, часто заказывали настольные Свены, по моему стоили что-то около 20-25 долларов за пару, хотел себе обновить, так за эти деньги сейчас в основном всякая мелочь с ЮСБишным питанием…
+
avatar
  • Boing
  • 26 ноября 2020, 19:25
+2
попробуйте найти хоть б/у altec lansing expressionist ultra mx6021. Несмотря на б/у шность, не новость, пластиковость, вы очень сильно удивитесь сбалансированности этого чуда, которое в своё время стоило всего (для своего 2.1 качества) 6т.р. хоть и считалось компьютерной акустикой и конкурировала с креативами и лоджитеками 2.1
+
avatar
  • AlexA42
  • 25 ноября 2020, 08:50
+2
Резина определенной плотности используется в звукоизоляции помещений, а именно в виброподвесах. Торговая марка sylomer. Купить можно, но не сказал бы, что дешево…

По самой конструкции — в звукоизоляции размер и плотность резины рассчитываются исходя из массы нагрузки. Разная нагрузка — разная резина. Только тогда будут обеспечены максимальные виброизолирующие свойства и резонансные частоты в нужном диапазоне. Есть ли в документации к стойкам указание на рекомендуемую массу нагрузки или подобное?
+
avatar
0
Да, указаны.
Использовал онлайн калькулятор с официального сайта, для моей акустики JBL LSR305 предложили модель ISO-155.
Ссылка:
ссылка
+
avatar
0
Виброизоляция немного отличается от звукоизоляции.
+
avatar
+1
@Artur312 Вы про L8R200? Если нет поделитесь ссылкой на модель. Хотел себе распечатать, поднять ближние мониторы на 10 см.
+
avatar
+1
Да, 3D модель L8R200, по ним и хотел печатать.
Из названия «200» отличие в габаритах и форме рамок.
Самые последние рамы стоек IsoAcoustic вылиты из металла.
+
avatar
  • VeriCan
  • 24 ноября 2020, 21:08
+7
Колонки с этих стоек не свалятся? А то конструкция вызывает сомнение.
+
avatar
0
Не свалятя, с учётом веса акустики конструкция жёсткая.
+
avatar
  • maza11
  • 25 ноября 2020, 10:08
0
За 50 баксов надо будет докупить супер-правильные аудиофильские липучки с применением позолоченного каучука выдержанного при свете луны.
+
avatar
0
Вот Вы загнули про позолоченный каучук!!! Это Вы над автором издеваетесь?
-Обычный бескислородный каучук с тридцатилетней выдержкой…
+
avatar
  • maza11
  • 26 ноября 2020, 11:28
0
обычный не подойдет, влажность при которой выдерживали не контролировалась, нужно строго выдерживать в лучших винных французких погребах
+
avatar
+2
Признаться честно, я не очень во французском каучуке разбираюсь, я в молодости по немецкому силикону больше… Тут надо с известным аудиофилом посоветоваться!
+
avatar
0
<позолоченный каучук>
Понятно желание пнуть аудиофилов, но здесь мимо. У настоящих туземцев цель не сделать дорого, а призвать духов, изгоняющих вибрацию
+
avatar
  • bobster
  • 24 ноября 2020, 21:10
+1
где то я этот дубль уже встречал
+
avatar
  • caliban
  • 24 ноября 2020, 21:15
+14
если остальные три ваши стены выглядят так же, как та, что на фото — то поздравляю, вы выбросили 105 баксов)
кроме шуток, за эту сумму можно было пробовать хоть как-то акустически оформить все помещение в целом. а слушать стобаксовые стойки в комнате с голыми стенами впритык к стене… ноу комментс)
+
avatar
  • kirich
  • 24 ноября 2020, 21:19
+14
вы выбросили 105 баксов
150, там еще доставка 40 евро.

Блин, мне на колонки новые столько жалко, наверное я становлюсь нищебродом :(

Честно говоря за такую сумму ожидаешь более продуманную конструкцию, например с фиксаторами для АС или возможностью регулировки высоты…
+
avatar
  • caliban
  • 24 ноября 2020, 21:34
+16
зато ваши потомки однажды продадут самую полную в мире коллекцию блоков питания за эннадцать миллионов:)
на новую стереопару 150 долларов мало… нужно хотя бы 150 на каждую)
+
avatar
  • kirich
  • 24 ноября 2020, 21:36
+12
на новую стереопару 150 долларов мало… нужно хотя бы 150 на каждую)
Меня пугает другое, потом выяснится что усилитель лучше бы тоже другой, затем кабели, затем источник и так по кругу, проходил это лет так 25-30 назад.
+
avatar
  • caliban
  • 24 ноября 2020, 21:42
+7
воот. сегодня вы купите наушники за сотку, а завтра проснетесь — а к вашему дому от ближайшей ГЭС отдельная силовая линия протянута.
потому что иначе ощущения не те, и слушать моргенштерна от других источников электричества невозможно в принципе.
опасный это путь. людям, которые слушают радио на пищалках за 300 рублей и получают удовольствие, можно только искренне завидовать. без иронии говорю.
+
avatar
  • kirich
  • 24 ноября 2020, 21:46
+5
сегодня вы купите наушники за сотку
не куплю, меня мои ТДС-15 устраивают, правда подремонтировать их не помешало бы. :)

людям, которые слушают радио на пищалках за 300 рублей и получают удовольствие, можно только искренне завидовать. без иронии говорю.
Вот Вы не поверите, я на таких колоночках постоянно и слушаю, они у меня уже очень много лет, только усилитель доработал, и нормальный транс поставил. ;)
+
avatar
  • caliban
  • 24 ноября 2020, 21:49
+3
счастливый вы человек)
+
avatar
  • kirich
  • 24 ноября 2020, 21:51
+3
Такие же, только выглядят уже похуже, старость, опыт, мудрость…
+
avatar
  • VeriCan
  • 24 ноября 2020, 22:51
+6
Я вообще променял 90Вт стерео колонки с цапом и усилком, на встроенные в монитор 10Вт. Фильмы, ютуб озвучить за глаза, если надо чего-то больше, есть неплохие наушники. До этого еще успел наиграться с акустикой 5.1, хорошо ума хватило не связываться с 7.1.
+
avatar
  • maza11
  • 25 ноября 2020, 10:09
0
что за неплохие наушники?
+
avatar
  • VeriCan
  • 25 ноября 2020, 10:14
+2
+
avatar
  • maza11
  • 25 ноября 2020, 11:42
+1
что в бюджете 25 $ можете посоветовать купить, может Takstar HD2000 или что-то подобное, я такие не слушал, знаю что вроде бренд делает нормальный звук за свои деньги. Полноразмерные нужны.
+
avatar
  • VeriCan
  • 25 ноября 2020, 12:39
0
К сожалению не подскажу, я в этой теме полный профан, выбирал ориентируясь исключительно на технические характеристики, чтобы были беспроводные, с шумодавом и кодеком aptxLL для игр.
+
avatar
0
Могу порекомендовать модель Takstar PRO 80.
Закрытые, полноразмерные наушники.
С хорошим звуком за не дорого.
+
avatar
  • maza11
  • 25 ноября 2020, 16:00
0
TAKSTAR PRO80 в продаже нету
+
avatar
  • bazis13
  • 25 ноября 2020, 15:31
+2
увеличивайте бюджет вдвое и покупайте топовую модель
Takstar PRO 82
+
avatar
  • maza11
  • 25 ноября 2020, 16:00
0
Takstar HD2000 — 580 грн
Takstar PRO82 — 2088 грн
Тут не в два раза, а почти четыре раза разница
TAKSTAR PRO80 в продаже нету
+
avatar
  • bazis13
  • 25 ноября 2020, 16:27
0
Вы их там в оффлайне собрались что ли покупать с такой дикой наценкой?
https://aliexpress.ru/item/item/32841397637.html
+
avatar
  • maza11
  • 26 ноября 2020, 00:26
0
цена офф-лайн магазинов.
Перевел с Али в гривны, 1400 гривен.
Все равно для меня уже дорого, заказал за 580 грн HD2000, это по скидке черной пятницу нашел, так они везде сейчас 680-700 грн.
+
avatar
  • maza11
  • 27 ноября 2020, 16:41
0
Купил. Стоимость 20,5 $ (скидка 5$, гарантии 1 год)
Сидеть на работе и дома перед компом вполне, как раз искал бюджетное решение.
Ничего не скрипит, легкие, мягкие амбюшуры. Нравится.
+
avatar
  • bazis13
  • 27 ноября 2020, 16:59
0
pro82 — хоть и дешевые, но выше я скинул ссылку где аудиофилы на 248 страницах форума ссутся от них кипятком и даже сравнивают с наушниками за over 100к:

Focal Clear

The most money I’ve ever spent on a headphone (I see some of you Focal Utopia, Meze Emperian, and Abyss AB-1266 people laughing at me). Sadly, I may have to agree with them that…you do get what you pay for. These are clearly the best headphone I ever had the privilege of listening to, let alone buying and owning. Only one headphone connected to an old 80s NAD 7125 stereo receiver and a general Audio Technica turntable (with an Ortofon 2M Blue needle and cartridge) tricked me into thinking it was 1979 and I was there when Jerry Goldsmith and his team were recording the music for unveiling the new Enterprise for Star Trek’s silver screen debut. Guess Gene Roddenberry wasn’t kidding after all when he said time travel is possible and all you need is…headphones?

There’s a sense of space and clarity that only the Clear can give me. Those alone are going to pull the Clear far ahead and away from all the other headphones I have. But how does the Pro 82 hold up? Now this is where the fun begins. Bass is very clean and hits on the right spots but responds similarly to my Pixy Pro 82. So losing that small percentage of bass using silver cable worked to its advantage. Mids and vocals on the Pro 82 are just as clear and just as present as the Clear. The treble on the Clear rolls off at the right spot so it never sounds harsh but it’s just enough to let you know if you’re listening to a good or bad recording. The Pro 82 is more revealing – I have a hard time listening to 192Kbps MP3s on my Pro 82 but I can tolerate it on the Clear. The last thing I want to say is that if you listen to a Pro 82 first and then move up to a Focal Clear, I’m going to bet that you will never have a moment of “never heard that in the song before” because the Pro 82 should have taken care of that for you, especially if you mod your Pro 82 the way I have it. The Pro 82 has the ability to give you all the details in your music; the Clear just presents it better. But let me be perfectly clear: Pro 82’s performance is shockingly very impressive.
+
avatar
+4
ну так за много лет они очень хорошо *прогрелись*, поэтому и звучат.
+
avatar
  • vanenzo
  • 24 ноября 2020, 22:03
+6
Ну у всех разное приобщение к музыке было. У меня, например, с раннего детства у родителей стояли шикарные на то время здоровые амфитоны с хорошим усилителем, винил, катушечник, два обычных кассетника, сидюшник, все это ещё и апгрейдилось постепенно на более современные компоненты.
И, допустим, проблема качества портативного звука у меня стояла с первого плеера, потому что в голове всегда был референс нормального звучания. В итоге, пока сам не начал зарабатывать на нормальные наушники/плееры, с портативом я только мучился.
+
avatar
  • kirich
  • 24 ноября 2020, 22:07
+4
Ну у всех разное приобщение к музыке было.
Так выше я тоже писал, были разные АС, причем довольно дорогие, была Радиотехника УКУ-020, Одиссей 010, был Феникс 200У-010, была вертушка, были кассетники, была Орбита 106, но при этом сейчас хватает дешевых колонок, наверное старею.
+
avatar
  • vanenzo
  • 24 ноября 2020, 22:10
+1
Может, переболели.
Я пока что музыку в отрыве от аппаратуры могу воспринимать, если аппаратура хорошая.
+
avatar
  • YYIF
  • 25 ноября 2020, 01:26
+13
Сколько Вам лет? Я не знаю, сколько мне лет, только знаю, что родился в 1960. Вы стареете? Лично я только молодею. Когда учился в школе, то слушал Led Zeppelin, Deep Purple и Slade. Потом стал слушать disco, в 90х стал слушать euro-dance. В 2000х стал слушать Progressive Trance, на комп установил Куб (Cubase) ну и фрукты (FL Studio), стал сам сочинять вещи в этом стиле (хотя в молодости играл на гитаре (есть жалкое поделие Фендер Страта, и предпочитал hard rock). Ещё при царе Горохе у меня были Астра 205, ну а потом Ростов 101 с 10 мас, потом 35АС.
Я понял одно — тебе столько лет, сколько ты хочешь. Хочешь быть old farter — ну и будь им. Хочешь быть молодым — да это проще быть не может! Вот только одно. Ненавижу русский рэп. Вполне нормально отношусь к ам. рэпу, но к этому уродству, кот. делают в РФ…
Да, у меня мать умерла в 2009. С тех пор начал путешествовать. Я живу в СПб, через близлежащие страны лоукостерами это легко. Посетил 54 страны. Поскольку денег не очень много, то вместо отелей поселяюсь в хостелах, оказалось там реально круто!
А вот год назад познакомился с 18 летней стримеркой с твича. Красивая девушка, которую хейтят и газлайтят на дваче. Встретились с ней IRL. Ну и… типа love. Хотя отношения с ней не такие и простые, тем более, что я уже 40 лет женат. Пришлось изучать молодёжный слэнг — какой я был наивный, думая, что знаю его. Реальный молодёжный слэнг это помесь школьного и геймерского слэнга. Да, кстати, фотошопом, примьером и эффектс я владею не там уж и плохо.
Уважаемый kirich, Ваши посты про акки — это фантастические исследования, которые помогли тыщам людей тут. Я Вас очень уважаю за Ваши труды. Просто я хотел бы Вам сказать — не надо говорить, что Вы стареете. Выкиньте старый шмот. Купите пару нормальных худи и штанов, кроссы — только Nike и никаких сяомовских Li-Ning. Columbia — только для пенсионеров. Одежда — это очень важно, если хотите быть «forever young». И мне очень скучно с теми, которых интересует рыбалка, автомобили, футбол, шашлыки. Для меня они все старые.
По теме поста… думаю завтра купить на авито microlab solo 7c. Хотя, предпочёл бы студийные мониторы, но… «финансы поют романсы» :-)
+
avatar
  • Razdel
  • 25 ноября 2020, 02:20
+6
Скорее, речь про то, что с течением возраста человек по-разному воспринимает звуковые частоты, меняется чувствительность уха к определенным диапазонам.
+
avatar
+3
А вот год назад познакомился с 18 летней стримеркой с твича
почему не стример_кой?
+
avatar
  • maza11
  • 25 ноября 2020, 10:11
+6
быть молодым не значит слушать Клаву Коку и танцевать под Даню Милохина, боже, откуда я знаю их имена.
+
avatar
  • vanenzo
  • 25 ноября 2020, 16:25
+2
Кто это?
+
avatar
  • maza11
  • 25 ноября 2020, 16:38
+1
я сам слабо представляю, но все прям кипятком от них в туалет ходят, особенно от Милохина, вроде с тик-тока парень, хотя я даже не знаю что это, вроде соц.сеть с короткими видео, но ниразу не заходил и не буду.
+
avatar
  • kirich
  • 25 ноября 2020, 18:45
+3
особенно от Милохина
посмотрел один из клипов, феерическая хрень.
+
avatar
  • vanenzo
  • 25 ноября 2020, 16:14
0
Блин… Я старый, лет с 16 )
+
avatar
  • uric2
  • 25 ноября 2020, 18:46
-2
60 года рождения, а по русски так и не научились разговаривать, прискорбно(
+
avatar
+4
людям, которые слушают радио на пищалках за 300 рублей и получают удовольствие, можно только искренне завидовать
У разных людей разные потребности. Если нужно чтобы просто что-то брынчало пока работаешь, то подойдут и за 300 рублей.
+
avatar
+4
Меня пугает другое, потом выяснится что усилитель лучше бы тоже другой, затем кабели, затем источник и так по кругу
Вроде как ключевое значение на звучание имеют именно колонки. Усилитель на втором месте, а влияние кабелей это вообще нечто очень сомнительное.

Я думаю что в крайности не нужно впадать.
+
avatar
  • Utopian
  • 25 ноября 2020, 00:14
0
Блин, мне на колонки новые столько жалко, наверное я становлюсь нищебродом :(
Эти штуки дороже колонок.
Моя акустика JBL305
От 110 долларов в МСК.
стойки IsoAcoustics ISO-155
105 долларов + доставка.
+
avatar
  • kirich
  • 25 ноября 2020, 00:19
+3
От 110 долларов в МСК.
Скорее всего это цена за одну, у нас BL LSR 305P MKII по $170 за штуку.
+
avatar
  • Utopian
  • 25 ноября 2020, 00:29
0
Гм. Да, за одну… Но даже в достаточно известном и не очень дешёвом магазине doctorhead.ru/product/jbl_305p_mkii
около 115. А есть и дешевле.
+
avatar
  • kirich
  • 25 ноября 2020, 00:34
+1
У нас в «достаточно известном и не очень дешевом» они уже около $200, ну или 400 за пару :(
Я лучше чуть добавлю и тепловизор новый куплю :)
+
avatar
  • Utopian
  • 25 ноября 2020, 00:48
+2
Ну я именно такие тоже себе не купил бы. Для компьютера — дорого. Для этого у меня есть Edifier R1280T — 75 долларов за пару.
А для музыки и кино — обхожусь двумя хорошими полочниками Infinity Classia C205, купил около 10 лет назад, при хорошем долларе и очень ими доволен. Вот теперь думаю, может тоже на подставки их взгромоздить?
+
avatar
+2
Главное задемпфировать акустику от поверхности на которой она установлена.
По ссылке на Google Disk, выложил звуковой пример установки акустики на столе, на демпферной подставке, на стойка и на стойках с корректировкой. Все треки пронумерованы и подписаны, можете сравнить четыре трека, разницу хорошо слышно.
+
avatar
  • X3Shim
  • 25 ноября 2020, 11:49
+1
Не думал что есть любители Infinity :)
Сам уже больше 10 лет слушаю через Infinity Beta 40 и желания поменять их даже не возникает :)
+
avatar
  • bud
  • 25 ноября 2020, 14:39
0
avaaudio.my1.ru/?page2

проекты хорошо звучащей акустики на любой кошелек и почти любой вкус.
Дома в качестве ДК работают 6 шт из проекта 5+1
и АС WTM813 на динамиках Dayton

прекрасно играют
+
avatar
+2
Да, комната пока акустически не подготовлена, глубокая модернизация и не планируется. Это постепенная работа по созданию уютного пространства для хобби, я учусь играть на электро гитаре.
В выводах я и сказал, что стойки, установленные в не подготовленой комната, не исправят общую картину, только комплексный подход.
+
avatar
  • caliban
  • 24 ноября 2020, 22:16
0
кстати, а на чем акустика стояла до покупки? там у вас такие белые штуки. если они без дела остались — я бы мог вас от них избавить, если договоримся)
+
avatar
+2
Демпферные подкладки, в музыкальных магазинах продают варианты из поролона, у меня из чуть более плотного материала.
+
avatar
+5
Вот бли-и-ин!
Я думал, это книги обычные…
Уже собрался себе так делать…
+
avatar
  • Utopian
  • 26 ноября 2020, 15:59
+1
Типа таких?
www.bigtv.ru/product/stoyka-pod-studiynyy-monitor-onstage-asp3011-612040
Я не знал, что они прям из пороллона. Тогда проще их из листа пеноплэкса сколхозить и обшить мехом обтянуть акустической тканью.
+
avatar
+2
Да, они все из поролона.
Свои предыдущие подкладки именно так и сделал, дополнительно проклеил автомобильной звукоизоляцией — Сплен.
+
avatar
+2
Плюсую. Как минимум придется повесить ковер на стену за спиной :) Если конечно до этой стены не 10 метров… Или вот недавно появились кружкИ от ИКЕИ. АЧХ Сонар красиво рисует, но это дело нехитрое. С голыми стенами главная проблема не в АЧХ, тут одним эквалайзером не обойдешься. И это будет хорошо слышно без всяких приборов, достаточно просто сравнить на слух мониторы и наушники. Особенно если это DT770.
зы. Кстати, есть аналоги подешевле ISO, например от Fluid Audio.
ззы. Room EQ Wizard. Просто оставлю эту ссылку тут.
+
avatar
0
Спасибо за идею из ИКЕА!
Попробую собрать несколько басовых ловушек, без ущерба спальне)
По Room EQ Wizard посмотрю, изучу, спасибо!
+
avatar
  • vanenzo
  • 24 ноября 2020, 21:20
+5
Ачх со сглаживанием?
Сильно лучше слушается музыка с ровной АЧХ?
Меня вроде и медведь обошел стороной, и оборудование более-менее приличное везде, но почти везде надо докрутить как минимум низких, а кое-где и высоких
+
avatar
+1
По АЧХ сказать не могу, графики сняты профессиональным софтом, а график отображается больше для информации, программа вносит все корректировки автоматически, подстройка только в степени корректировки — АЧХ, АЧХ + фаза, АЧХ + фаза + задержка, общая выходная задержка изменяется соответственно.
Музыка с ровной АЧХ не пригодна для прослушивания, классическая галочка на эквалайзере, подъем низких и высоких и провал середины. Выравнивание необходимо только при сведения, чтобы избежать ошибок из-за особенностей комнаты.
+
avatar
-1
Субъективщина, имхо
+
avatar
+1
Отчасти да, но они работают. В конце видео, я провел тест — снимал микрофоном звук в точке прослушивания.
+
avatar
-1
Профессионал с профессиональным подходом. Плюсую.
+
avatar
  • caliban
  • 24 ноября 2020, 21:36
+6
да, там прямо на обоях везде написано — ПРОФИ!
+
avatar
+10
ТС за свои деньги купил то что ему нужно для работы. Измерил характеристики, убедился что не зря, поделился с нами измерениями и выводами. Я такой подход уважаю. И, да, я тоже покупаю то что мне нужно для работы не особо советуясь с жабой.
+
avatar
+1
Именно так!
Решая вопрос демпфирования, многие предложат варианты подкладыаания различных материалов, более эффективных, но я хотел получить проверенный вариант, радующий глаз эстетически.
Такие решения покупают для звукостудий, где этим зарабатывают, я приобрёл для личного пользования, не пожалел.
+
avatar
+2
Мне кажется, при такой конструкции там большие осевые люфты (на скручивание), это не влияет на звук?
+
avatar
  • caliban
  • 24 ноября 2020, 21:51
+1
а какая на акустику действует скручивающая сила?
+
avatar
+2
Некоторые слушают на такой громкости, что подпрыгивают и вертятся не только колонки, но и табуретки.
+
avatar
  • caliban
  • 24 ноября 2020, 22:19
+1
сабж ни для каких крайностей не предназначен в принципе. для бассхедов нужны совсем другие железки)
+
avatar
  • navyg
  • 24 ноября 2020, 21:29
+12
А прогрели стойки музыкой? Звучание после прогрева изменилось в лучшую сторону? Не увидел это в обзоре.
+
avatar
  • maza11
  • 25 ноября 2020, 10:12
0
феном их прогревать надо, феном, чтобы резина прогрелась и начала правильно демпферировать и в стали молекулы упорядочились
+
avatar
  • navyg
  • 25 ноября 2020, 10:22
0
Если феном, то только в вакууме, чтоб кислорода из воздуха не набрали.
+
avatar
+5
Глядя на эту конструкцию, у меня было ощущение, чего-то знакомого…

Нашел! Только белого цвета и с сидушкой!
+
avatar
0
Не, по вашей ссылке HandMade, с красивой дизайнерской сидушкой, сделанное с душой, а тут всего лишь конвейерное, штампованное, массовое производство, ничего общего.
+
avatar
  • cdr4
  • 24 ноября 2020, 21:37
0
Со стойками все понятно. А дырки в стуле просто для вентиляции или помогают
изменить звук и его восприятие, сделать его более детальным и независимым.
Применив частотную корректировку, можно исправить проблемные частоты, связанные с особенностями и обработкой комнаты и получить правильный, студийный звук.
))))
+
avatar
  • vanenzo
  • 24 ноября 2020, 22:07
0
Фазовые и частотные искажения, связанные с переотражениями, вибрацией поверхностей и т.д. и т.п. вы такой коррекцией не до конца уберете, Так что все правильно, тут только комплексный подход.
+
avatar
0
а как же золотые провода и прочий фетиш?
+
avatar
+8
Спасибо за обзор, покажу жене, а то ей фонарик за 20 баксов дорого)
+
avatar
+3
расческу латунную покажите. тогда фонарик за 200 можно будет.
+
avatar
  • Brendon
  • 24 ноября 2020, 21:44
0
Улучшают звук и общую разрешающую способность.
а также помогают от сглаза, после использования пропадают бородавки, затягиваются порезы.

Каким образом они так сильно помогают что это можно заметить в помещении с голыми стенами? Кроме того, если они так уж помогают за счет подъема, то зачем продают такие-же но низкие, они не помогают?
+
avatar
+2
Так и сказал, стойки установленные в акустически не подготовленом помещение особой роли не сыграют, нужен комплексный подход.
Низкие стойки можно устанавливать под гитарные кабинеты, комбики.
Нижний гитарный диапазон, палм мьютинг и кабинеты сильно резонируют.
Серия GAIA предназначена под замену шипов на акустике или установку под виниловые проигрыватель.
+
avatar
  • wasp
  • 24 ноября 2020, 22:05
+7
Не в обиду автору, но это «классический» развод «аудиофила». Это из той же темы, где подставки под кабель продают за $2000. Ну серьезно. Что могут улучшить эти подставки? С ними просто звук будет идти «в голову», а не как без них — в плечи. Всё. Но это можно было сделать и бесплатно. А про всякие вибрации — смешно. Это каким хлипким должен быть стол, чтоб от таких колонок он так сильно вибрировал, что мешал-бы «восприятию»?
+
avatar
  • kirich
  • 24 ноября 2020, 22:09
+7
Это каким хлипким должен быть стол, чтоб от таких колонок он так сильно вибрировал, что мешал-бы «восприятию»?
Ну на самом деле развязать АС от куска ДСП весьма полезно, просто как по мне, то данные подставки для этого слабо подходят так как содержат в своем составе жесткие металлические трубы, которые только добавляют дополнительные резонансы.
+
avatar
+2
Ну серьезно. Что могут улучшить эти подставки? С ними просто звук будет идти «в голову», а не как без них — в плечи.
На канале разоблачителя аудиофилии stalker29218 видел видосик про бинауральный и направленный звук. В общем… расположение колонок, даже то, куда они повёрнуты, очень важно. Про высоту расположения колонок, правда, там не говорилось… Но думаю что это тоже может влиять на звук.
+
avatar
+1
С этим не сталкивается обычный человек в жизни, или не обращает внимания, это проблема студиях (стоячие волны, моды и пр.).
Они этим живут и работают, поэтому и делают плавающий пол, структурные вибрации очень хорошо передаются по твёрдым предметам.
+
avatar
  • T-1000
  • 24 ноября 2020, 22:24
+3
Прикольно
А мы на мохнатенькие шарики от тениса колонки ставили помню.
Задумчиво.
Думаю разница будет не большая в измерениях при прочих равных.
Но то шарики от тениса — а то фирменные стойки.
Круттон © :)
+
avatar
+7
Шарики от тениса не могут стоить 150$ с доставкой, а стойки от IsoAcoustics могут © :)))
+
avatar
  • OreSama
  • 25 ноября 2020, 09:27
+3
Должен вас разочаровать: теннис — олимпийский вид спорта. Так что мячи за 150 баксов вы наверняка найдёте, если хорошо поискать.
+
avatar
0
Демпферные подкладки, которые у меня были установлены, работаю очень хорошо как и предложенные Вами шарики. На иностранных форумах, теннисные шары, очень часто рекомендуют как дешёвое и эффективное решение.
Для убедительно мне надо было в видео, показать разницу между установкой акустики на стол и купленных стойки, может быть так люди смогли услышать большую разницу.
+
avatar
  • Saloed
  • 24 ноября 2020, 22:34
+7
Так и не понял из обзора, а пластик то безкислородный?
+
avatar
+1
Сарказм засчитан!
Стоимость стоек не в материалах, в них ничего и столько стоить они не могут, это точно! Вся цена в патенте.и они работают, не зря они получают призы и премии каждый год.
+
avatar
+7
Бог с вами, какие же это стойки) Только разве что угол позволяют выставить, а в остальном… развязки с основанием не было и нет, все НЧ энергия у вас идет в стол, он как был резонатором, так и остался. Как от него отражённка летела, так и летит. Как комната акустически не обработана и фазоинвертор сзади… Sonarworks хорошая программа, но за двоих из ларца в акустике не работает) (да, тоже пользуюсь) Кстати, на фото графика ДО стоек горб около сотни на 2 дб меньше) Не идеал, но вот стойки по эскизу от знакомого сварщика, с шипами и заполнением песком, 26 кг штука. Очень большая разница по НЧ.
+
avatar
0
А по одной они не продаются?
Я бы сюда поставил:

+
avatar
  • Brendon
  • 25 ноября 2020, 01:13
+5
Вы бы хоть фотку в правильное положение повернули, а то пытался понять, куда там подставки.
+
avatar
+1
Красота… Страшная сила...
+
avatar
+10
Если у Вас раньше оси ВЧ динамиков попадали прямо в уши (исходя из фото) —



то теперь, с подставками они вероятно бьют поверх головы —



К сожалению, на стуле человека не видно и поэтому мне так кажется. Но может я и не прав.
+
avatar
0
После установки, ВЧ как раз выставлены на уровне ушей слушателя.
Надо было мне камерой показать.
Перед замерами АЧХ, промерялось расстояние между акустикой и между акустикой и точкой прослушивания (треугольник), в программе учитываются все расстояния.
+
avatar
0
Первое било бы в уши в случае если автору лет шесть:)
+
avatar
  • vad227
  • 25 ноября 2020, 07:34
+3
У меня есть ощущение что я за минут 10 и 5$ могу своять похожее изделие из скажем полипропиленовой трубы
+
avatar
  • VeriCan
  • 25 ноября 2020, 10:35
+1
Из полипропиленовой трубы и теплоизоляции для нее.
+
avatar
+1
Да, и пластик заменить на ДСП
+
avatar
+1
Я бы сделал отверстия в столешнице под классические стойки и все бы проблемы решились, и место на столе освободилось бы. Так и сделаю наверное.
+
avatar
+1
По предложенным образцам звука я бы проголосовал за третий вариант – стойки без компьютерной коррекции. Первые два варианта – гулкие, а коррекция ожидаемо все убивает. Слушал не в слепую.
+
avatar
+1
Спасибо за прослышанные варианты!
Корректировка нужна только при сведении музыки.
Программа корректирующая звук, увеличивает вых. задержку, записывать в живую, становится очень сложно.
+
avatar
  • nwe
  • 25 ноября 2020, 09:41
+4
Задачу «твиттеры в уши» решил покупкой стойки на 3 монитора. На три монитора и использую %)
+
avatar
+5
Цена 7 руб. )
+
avatar
0
Еще бы звукоизолятором работала…
+
avatar
0
Сейчас появятся меломаны, которые скажут, что если заменить у соседа в комнате плинтуса то звук раскроется еще лучше
+
avatar
  • Lydoed
  • 25 ноября 2020, 11:54
+1
Проще меломану заменить мозги…
+
avatar
+1
Обзор прочитал с интересом.
Вот эта фраза
когда мы слушаем музыку, мы слышим смесь прямого звука от динамиков и его отражения от твердых поверхностей, это сложение в пространстве называется интерференция.
Стойки IsoAcoustics приподнимают акустику от плоской поверхности стола, тем самым мы можем получить более правильный звук.
лично у меня вызывает сомнения в целесообразности подобного.

Объясню. В показанном Вами интерьере ЛЮБЫЕ подобные девайсы не дадут правильную интерференционную картину. Они дадут другую картину, и «более правильной» она будет с вероятностью 50/50. А уж степень приближения именно к «правильной» — это вообще за рамками вероятностей…

Не обижайтесь. Вы аудиофил-перфекционист, я — меломан. Мне не понять этой гонки за ценами и возню с микрофонами… Знаете, какой у меня любимый компонент в аппаратуре? Эквалайзер. Сейчас 15-полосный совмещенный, а в мечтах и планах — 24-полосный раздельный.
+
avatar
+2
Меломания предполагает безусловное влечение к музыке. Как тут вписывается украшательство звука?
+
avatar
+3
Оххх… ладно. Искажения, вносимые трактом звуковоспроизведения и интерфененционной картиной помещения, будут всегда. Ни то, ни то не идеально. Как по мне, эквалайзер позволяет осуществить коррекцию этих искажений до приемлемого для меня уровня.
Топикстартер делает, в принципе, то же самое, только сильно дороже и неуниверсально. Это его право.
+
avatar
0
Как скажите. На мой взгляд борьба с отражениями с помощью эквалайзера – сомнительное мероприятие.
+
avatar
+5
+
avatar
+1
:)
+
avatar
0
Sonorworks и иже с ними — не совсем эквалайзеры…
+
avatar
0
Ну не совсем, так не совсем. ;)

Тем более я этого и не утверждал. И обратного не утверждал. И про этот Сонор… сонар… не знаю как правильно… воркс в этом треде говорили только Вы.
+
avatar
0
На самом деле я чуть потроллил, конечно…
Sonarworks Reference 4 информация
Sonarworks Reference 4 – программа для калибровки АЧХ наушников и студийных мониторов
Компания Sonarworks выпустила новую версию программы Reference, которая предназначена для выравнивания амплитудно-частотной характеристики и обеспечивает точный референсный звук воспроизводящих устройств.

Sonarworks Reference 4 имеет большой набор готовых профилей для различных моделей наушников и студийных мониторов. Профили регулярно пополняются и доступны пользователям в виде обновлений. При использовании определенного корректирующего пресета возможна регулировка интенсивности эквализации. В программе имеется кнопка мгновенного включения/отключения настроек, благодаря чему можно оценить изменения в звуке. Также возможно переключение между L/R каналами и включение Mono режима.

Помимо использования готовых шаблонов, Reference 4 может взаимодействовать с измерительными микрофонами, что позволяет осуществлять полноценную калибровку акустики. Для создания максимально точного собственного шаблона, программа предлагает пошаговую интуитивную настройку с учетом особенностей помещения и расположения микрофона. Sonarworks Reference 4 может использоваться как подключаемый в DAW плагин (AU/AAX/VST/RTAS), либо как системное приложение. Поддерживаются Windows и Mac операционные системы.

Пользователям доступны четыре издания программы: для наушников, для студийных мониторов и наушников, издание с измерительным микрофоном, премиумное издание с наушниками Sennheiser HD 650 и индивидуально спроектированным для них пресетом. Стоимость изданий Sonarworks Reference 4 – 100 EUR, 250 EUR, 300 EUR, 700 EUREUR

Взято навскидку откуда-то с ixbt.ru

И теперь, исходя из того, что я рассказал и тут, и ниже — расскажите, а зачем оно мне? (Тем более если у меня уже есть мой Эквалайзер!)
+
avatar
+1
Какой эквалайзер у меломана? А как же заветы Hi-Fi? А ничего, что эквалайзер крутит фазу сигнала? И тот, который будет не делать этого, в железе будет стоить больше вашего всего сетапа?)
+
avatar
0
ОМГ
Какой эквалайзер у меломана?
15_полосный совмещенный сейчас, 24-полосный раздельный в мечтах и планах
А как же заветы Hi-Fi?
Мне нравится, когда мне нравится то, что я слышу. Для этого берется подходящий для меня источник и воспроизводится на подходящей для меня аппаратуре. При необходимости — применяется подходящая для меня коррекция…
А ничего, что эквалайзер крутит фазу сигнала?
Ни-че-го. Если звук нравится, пусть хоть наизнанку его вывернет, криминала не увижу.
… который будет не делать этого, в железе будет стоить больше вашего всего сетапа?)
Вы же понимаете, что это уже вопрос совсем из другой плоскости (аудиофильской)? Зачем так изящно передергивать?

Мне как-то образно рассказали, чем меломан отличается от аудиофила. Меломан Вам взахлеб расскажет, как 28 лет назад на пьянке в общаге из затертого «Романтика 306» поверх гомона он услышал такое, что «на душу легло и до сих пор в дрожь». Аудиофил же за те же 28 лет точно распишет, сколько и в каких магазинах он купил аппаратуры… Разницу ощущаем?

(Всë это — может личное ИМХО.
Ваше ИМХО — по прежнему у Вас, на него никто не покушается)
+
avatar
  • kirich
  • 25 ноября 2020, 23:08
+1
Мне как-то образно рассказали, чем меломан отличается от аудиофила.
Можно объяснить короче — меломан слушает музыку, а аудиофил, аппаратуру.
+
avatar
  • yuryvrn
  • 26 ноября 2020, 01:53
0
28 лет назад на пьянке в общаге из затертого «Романтика 306» поверх гомона он услышал такое, что «на душу легло и до сих пор в дрожь»
Недавно услышал от Алексея Вишни, что мастер культового альбома Кино «Группа крови» сводили на затертых советских колонках S90:)
+
avatar
  • dodo
  • 25 ноября 2020, 13:01
0
105$, за кусок пластика?
— Где-то я не там свернул…
+
avatar
+1
В магазинах с мебельной фурнитурой продается хромированная труба разных диаметров, там же всякие фланцы.Кусок трубы нужного диаметра, дсп от старых шкафов для площадки и упора.Трубу засыпаем песком, на площадки клеим коврики из фикспрайса, площадки соединяем между собой через фланцы.
+
avatar
+1
однако у Томана на вид приличная упаковка. у конкурента как-то хлипко. хотя в итоге ничего не потерялось, как ни странно.
+
avatar
+1
К магазину Thomannn с доставкой в 49 евро замечаний нет, все упаковано в плотные коробки, свободное пространство забито бумагой.
В этой посылке пришли стойки IsoAcoustics и наушники Beyerdynamic DT 770, все целое, ни один уголок не замят.
+
avatar
+3
+
avatar
  • maza11
  • 23 декабря 2020, 16:50
+2
Сам Кипелов пользуется деревянными и не заморачивается
+
avatar
  • boyscout
  • 23 декабря 2020, 18:22
+1
Так деревянные лучше и профессиональнее. То же относится и к штативам — фото и геодезическим.