Микрофонный держатель конечно так себе, но за эти деньги лучше и нету.
Давно я хотел себе микрофонную стойку типа радио или как удобнее называть для удобства вещания в реальном времени и тд…
Стойка дошла ровно за 10 дней, чему я конечно был рад, учитывая странные задержки за последние два месяца.
Пришла стойка в коробке, которая конечно же не была ничем защищена.
Комплект полный, стойка, крепеж для установки к столу и стандартный микрофонный держатель.
Стойка раскрывается и закрывается очень тяжело.
С одной стороны конечно это плюс, но с другой туда сюда ее гонять сложновато будет.
Стойка выполнена из какого-то тонкого металла.
По ощущениям похож на тот, который бывает в дешевых отвертках, там где начинаешь что то завинчивать и сразу отвертка стружкой разлетается.
Возможно для этой стойки другого и не надо, хотелось бы конечно более качественно.
Краску содрать еще проще.))
На счет поворотливости я так понимаю, что первая секция у данной модели не поворачивается и идет все время вверх.
Вторая же, может уходит и вбок или куда вам надо, даже если ослабить винт на соединении, все равно стойка ходит крайне тяжело.
При этом полностью остановить ход не получится.))))
Крепеж к столку выглядит добротно, но не имеет прокладок.
Если лепить чисто к деревянному столу, либо повредите стол, либо плохо будет держать.
Думаю нужны еще какие-то резинки в качестве прокладок.
А так же сам штырь, который вставляется в крепеж, так и хочет отвалиться… хотя это металл.
Наконец-то, штырь для навинчивания микрофона из толстого металла.
Держатель полностью пластиковый и переходник винтовой тоже из пластика… треснет через два раза, проверенно.
Стойка обладает жутчайшим микрофонным эффектом, достаточно пальцем тронут уже звенит.
Пружины еще и добавляют к этому…
Если прислонить системник к столу, думаю вся вибрация пойдет в стойку… что скажется сильным фоновым шумом во время использования микрофона.
Мягкие прокладки к креплению просто прописаны…
Понятное дело почему эта стойка для живого вещания…
Максимальная нагрузка написана до 2кг…
Я же повесил микрофон весом… не я не знаю наверное 500гр-600гр не более, а паука уже крепить не стал… думаю со временем перестанет держать.
Предполагаю, если общая конструкция будет в районе 500гр — паук, микрофон и поп фильтр, то это будет нормально.
Из-за того, что первая секция не поворачивается и зафиксирована с держателем к столу, второй секции поворотной с микрофонным держателем мне почти что хватило… еще 5см и было бы отлично.
Как я не пытался отжать или открутить винты, первая часть только вверх… вторая уже направляется нормально…
(можно чуть чуть ослабить винты, тогда ее можно немного наклонить, но тогда и устойчивость у нее будет никакая)
Как бы примерная длина общей конструкции порядка 70см, значит вам будет отведено в районе 35см и это не так много…
Все же это конкретно покрывается стоимостью.
В офлайне такие стойки стоят дороже полноценных.
(полноценную я бы в Китае вообще не брал, учитывая, что там зависит в первую очередь от веса… Китайские в районе 1500р имеют вес в района 1кг… в офлайне уже добротные за эту же цену 2кг, при этом рекомендованная нагрузка обычно по инструкции 1\3 от веса для 2кг и 1\4 от веса для 4кг и более....)
Для записи инструментала, я бы взял 1\2 журавль за 1000р, будет лучше.
А вот таких вообще нет… а что есть, все под заказ с али с накруткой.
Вот так эта стойка располагается у меня.
Я ожидал конечно большего, однако предложить что-то альтернативное я не могу.
Стойка среднего качества из тонкого металла.
Признаюсь честно, настольные стойки в районе 5$ выглядят не только качественнее, но и более добротно сделаны.
Если места под микрофон нету, вариантов тоже других нету, только стойка.
За эту цену, ничего другого я не знаю, а так же за двойную цену с али не думаю, что будет что то лучше…
Не смотря на все плюсы и минусы, я рекомендую к покупке.
Он весит как Йети, пружины тут только придерживают, основную конструкцию держат винты.
Йети держит и ладно.
Не скажите.
Это в напольных вес важен.
А вам для чего его держать над монитором?
И в обычном состоянии микрофон установлен выше монитора 29", который сам на кронштейне ещё.
Не ожидал даже такой функциональности от поделки за 10 баксов, взятой на али. Единственное, не супер у него соединени самого кронштейна в струбцине, не плотно. Пришлось увеличить диаметр штыря, натянув термоусадку. Решение не айс, но улучшило.
Вообще, до сих пор понять не могу, зачем китайцы применили такое идиотское решение в этом узле, почему нельзя было просто применить нормальный цельный штырь, такой же, как и со стороны крепления микрофона!?
Дичь какая-то)))
Поэтому, свой пантограф я в этом узле доработал. Сначала думал просто подходящий по длине и диаметру 10..12мм штырь вставить, но потом подумал «а чо мелочитсо-то?» и зафигачил из двух штырей(болтов на пенсии) шарнирно-поворотную механизьму. Теперь запросто пантограф можно крепить как на горизонтальные плоскости типа столешницы(в т.ч. и спереди, т.к. поворот 360° теперь), так и вертикальные — спинка стула/кровати и т.п.
Вообще, вполне себе годный пантограф. Металл(жесть) реек тонковат, но достаточен и при аккуратном обращении без проблем справляется с нагрузками. По крайней мере, вес ISK BM800 с пауком (514г всё) держит даже в полностью вытянутом горизонтальном положении параллельно земле.
А в свободное от микрофона время (пишу редко), вставляю в него светодиодный светильник T5 и использую как настольную лампу.
Красота. :)
Буду благодарен.
Если взять трех ногий журавль 1\2 где его держать, между ног ?))
Предложите альтернативу вообще.
Но для записи все равно использовать не нужно.
Ее изначальное предназначение для лайв вещаний или интернет конференций.
Если для записи, конечно паук полностью не погасит, но сгладит точно…
Цель простая — более-менее внятная озвучка на любительском уровне, без всяких шорохов и т.п.
Нормальный конденсаторный(не электретный) микрофон. Либо сразу со встроенным предусилителем и ацп(у автора поста как раз один из самых бюджетных и популярных в народе(blue yeti)), либо отдельно ацп/пред и микрофон(ваш бм 800 по ссылке). Первый вариант дешевле и проще. Тесты бм800 есть на ютубе.
А этот комплект с BM800 под 40. Вот SF-922B по ссылке выше это меньше 15, действительно бюджетно, но отзывы не очень.
>вроде баксов 200 стоит?
На амазоне 100. Ну и доставка.
Вполне возможно, что есть что-то более дешевое, сравнимое по качеству, но менее известное, но вряд ли намного.
Посмотрите на цены на конденсаторные микрофоны для студийной записи, там самая нижняя граница это 3-4к за китайский конденсаторник типа nady/superlux. Это без учета обвязки, а в йети сразу и ацп и преамп идет.
На али есть комплекты типа этого, но в живую я бм800 не видел, судить могу только по тестам на ютубе.
SF — они электретные, только корпус разный.))
За 40$ лучше взять AT100 он стоит 30$-35$ и качество нааамного лучше.
Йети это хороший бюджетник.))
Парадокс заключается в том, что мне USB микрофон особо и не нужен.
Я собирался брать AT2020 но сколько не смотрел по звуку, не совсем то, что я хотел… а вот Йети мне понравился больше, к тому же там есть легкая приукраска звука… его можно в общем то и не обрабатывать вообще.
Но прикол в том, что AT2020 USB стоит в два раза дороже, чем XLR в то время как Blue Yeti USB почти в два раза дешевле, чем XLR версия… где это видано, чтобы USB версия была дешевле XLR Но я предпочел Blue Yeti мне понравился он больше, чем тот же AT2020 он очень сухой на СЧ и ВЧ звук очень линейный, для студии может пойдет… там где надо записать и потом еще кучу времени вытягивать звук.
Мне он больше для бытовых нужд, а не для студийных.
Смотрел на Robe но… мне Blue Yeti достался по очень хорошей цене… поэтому я доволен.))
Я бы посоветовал такой набор.
ISK AT100 + ART Tube MP (БУ за 1,5к) или любое устройство с фантомным питанием (можно за 1,5к на али, но арт тюб лучше будет).
Звуковая карта которая за доллар на али, в режиме линейного входа не создает столько шумов, сколько создает встроенная звуковуха.
Либо ту же Audigy SE за 500р-800р на любой барахолке.
В качестве альтернативы можно Blue Snowball он уже с USB и качество довольно неплохое.
Однако в упор AT и Snowball не сравнивал, но думал первый все же будет лучше, а второй универсальный.
Behringer C1 подойдет для озвучки книг или озвучки треков с последующей обработкой.
Очень низкая чувствительность и кардиода крайне узконаправленная, что при записи дает очень чистый и очень хороший звук, однако его надо обрабатывать из за низкой чувствительности и повышать громкость, но при этом качество не страдает сильно.
Samson C1U или как то так, имеет хорошую чувствительность, кардиода и им можно в режиме реального времени делать стримы, ничего не надо усиливать и тд…
Но шумов там сразу хватает посторонних и само качество хуже беринджера, но при этом для лайв он не подходит из за низкой чувствительности даже на 100% а этот подойдет.
У меня только без пружин, а остальное — очень похоже.
Ровно год как назад делал обзор, ничего не разболталось, не сломалось, держит также хорошо, стойкой все также доволен. Провод уже пустил внутри стойки.
Как звуковушка, кстати, не надоела бсодами?
Очень удобно, хорошая регулировка по высоте и не занимает места на столе.