Паяльная станция XSOLDERING T210 200W жала JBC C210


Паяльная станция XSoldering мощностью 200W(я намерил 45W) подходит для мелких прецизионных работ, меньше 0402, но в то же время жалом типа «Топорик» можно спокойно снять soic8. Станция покупалась на аллегро, не хотелось ждать доставку, плюс возврат НДС, гарантия и прочие мелкие плюшки.


Станция набирает температуру от 100 до 300 градусов, примерно за 2,5 секунды.

Основные характеристики указанные производителем:
Рабочее напряжение AC 100-240V 50/60Hz
Мощность: 200W ( я намерил 45W) Думаю что ошиблись ноликом, так как оригинальная станция 20W
Напряжение рабочее паяльника 16V+16V(не измерял)
Температура жала: 100-520°C
Стабильность температуры: ± 2°C (еще не проверял)
Тип жал: C210
Потенциал между жалом и клеммой заземления: <2mV(в моем экземпляре намерил 100V, выясняю эту проблему с продавцом) явно проблема установленного импульсного блока питания.
Сопротивление между жалом и корпусом: <1Ohm

Длина кабеля паяльника 1.4м
Длина колбы: 15cm
Размеры станции: 14,5x15,5cm (высота 10cm)
Высота с колбой 22cm
Вес: 850гр. (вес немного недостаточен, чтобы снимать жала одной рукой, не придерживая станцию.)




Комплект жал вместе со станцией, не оригинал, но у меня к качеству претензий нет
Дополнительная информация







Перейдем теперь к самому интересному, впечатления от работы.
Основная моя станция уже много лет Quick 202d, но техника меняется и ноутбуки становятся все меньше и меньше, а это основное, что я ремонтирую, иногда делаю айфоны, айпады и другие телефоны, планшеты и необходимость мелкого и в то же время мощного паяльника просто назрела.
Что хочется сказать, эти жала на голову выше Quick 202D и тем более Т12. Действительно оказалось что тонкие жала С210 с легкостью справляются там где Quick 202D просто прилипали и приходилось сильно задирать температуру.
Ручка паяльника очень легкая и необычайно удобная, сложно сказать оригинал или нет, скорее всего нет, так как отсутствуют какие-либо надписи, но к качеству материала претензий нет. Во время работы не нагревается, не скользит, можно пользоваться идущей в комплекте грипсой(2штуки), а можно и без.
Очень мягкий, достаточно тонкий, удобный кабель соединяющий сам паяльник с блоком управления.

Фото жала в сравнении с Quick 202


и T12

И это еще не самое мелко жало для этой ручки С210

Немного фото, сравнение ручек, хотя их на просторах интернета огромное количество уже.
Дополнительная информация





Меню станции.
Меню станции довольно обширное, языки английский или китайский, все пункты понятны из названий.
Явно меню еще не доработано и возможно будут изменения в следующих версиях.
Совсем непонятно как работает пункт меню Securite mode, или последний 15 пункт, Box Numer, ни посмотреть ни сделать каких либо изменений в этих пунктах нельзя.
Дополнительная информация






Примеры видео, пайки. Сразу прошу прощения за неточность попадания жала на элемент пайки, так как смотрю не на жало, а на экран телефона, а так же огрехи в терминологии, видео записывал с первого раза, без какой-либо подготовки и дублей.
Дополнительная информация







Еще пару моментов, если установить температуру жала 290, то температура на самом жале -330градусов, если жало приложить к полигону на плате, то температура падает до 275градусов, а станция в этом момент показывает 279, так что надо привыкнуть к показаниям температуры в «попугаях»

Плюсы/минусы
Плюсы конкретно этого типа жал
Очень быстрый нагрев
Быстрая, удобная смена жала, одой рукой.
Высокая мощность даже самых тонких жал, можно спокойно отпаивать мелкие элементы припаянные к земле или к массивным полигонам.
Плюсы этой станции.
Относительно не высокая цена если брать с Китая
Контрастный читаемый дисплей.
Удобные настройки температуры паяльника, как переход в сон, так и временное уменьшение температуры жала при нахождении паяльника в подставке.

Минусы конкретно этой станции
Нет возможности калибровки жал
Нет установленных «пресетов» только регулировка ± точная или грубая(можно установить в меню шаг)
Легкий вес, что усложняет смену жал одной рукой.
Не отделяемая подставка
Недоработанное меню
Так себе ванночка для подушки очистки жал.
Потенциал на корпусе между жалом и корпусом(100V)

Будут вопросы по станции, задавайте, отвечу,
И да, рекомендую ли к покупке, скорее да, чем нет. Рекомендую просто переходить на этот тип жал, кто занимается пайкой мелких элементов.

Ps. На сайтах продавцов, пишут что разъем микро USB на тыльной части станции, предназначен для обновления программы, но я пока не нашел ни саму программу, ни версий обновления, может кто-то найдет и подскажет где лежит, спасибо заранее.

PS2.Вроде нашел сайт производителя www.jditools.com/index.php?lang=en
Планирую купить +6 Добавить в избранное +33 +38
+
avatar
+10
И как я до сих пор всё Т900 паяю :).
Но хороший инструмент — это большой плюс в любой работе!
+
avatar
  • ksiman
  • 01 мая 2021, 17:55
+10
И как я до сих пор всё Т900 паяю
Мой любимый паяльник :)

Выручает там, где паяльная станция не сдюжит.
+
avatar
  • infino
  • 01 мая 2021, 17:58
0
Такой наверно уже и купить сложно.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 мая 2021, 18:01
+2
Без проблем и недорого :)
www.el.ru/catalogue/instrument/41/379
+
avatar
  • infino
  • 01 мая 2021, 18:05
-1
Мда, ну у него и название, сразу ассоциации о его применении.
+
avatar
  • Shark
  • 01 мая 2021, 19:55
+3
Rexant — Ректальная сыворотка правды?
+
avatar
+1
(термо) Ректальный криптоанализатор!
+
avatar
  • kirich
  • 01 мая 2021, 17:59
+12
Судя по жалу его можно еще и вместо отвертки использовать :)
+
avatar
+1
и не только :-)
+
avatar
0
Может, стоит подумать о замене? jbc-shop.ru/catalog/tips/c470
+
avatar
  • hanzo
  • 01 мая 2021, 20:07
+3
Нее, это фигня, новодел китаяцкий, крайне низкого каКчества,
с обрубком вместо нормального жала.
Я для таких целей прикупил вот такой вот советский Труъ100ватт паяльник

«new old stock», так скать,
с красивой буковой ручкой и жалом-здоровенным медным прутом диаметром в сантиметр.
От таким «силу» паять одно удовольствие!)
+
avatar
+1
Есть такой с загнутым жалом, прямое за давностью лет потеряно! Машина зверь, когда греется даже пощёлкивает…
+
avatar
+7
в обзозорах про паяльную станцию всегда найдется кто-то с комментарием про такой паяльник
+
avatar
  • kirich
  • 01 мая 2021, 23:16
+15
Если сделать обзор такого паяльника, то 100% будет комментарий про паяльную станцию :)
+
avatar
+3
Мой любимый паяльник.
Выручает там, где паяльная станция не сдюжит.
Неплохо, но он для применения в помещениях.

Если клиента нужно вывезти в лес, полезнее окажется такой:
+
avatar
  • ksiman
  • 02 мая 2021, 13:01
+1
Такой не годится, ибо нет чётко контролируемого нагрева.
Да и форма неудобная.
+
avatar
+4
Контролировать нагрев можно по громкости крика клиента.
+
avatar
0
Жизнь — это боль.©
+
avatar
0
А я недавно выпаивал разъёмы из мощного блока питания, такие как на фото:


Так вот советский 100 Ватник не смог справиться с ними, а паяльничек SH72 с жалом С4 — выпаял.
;)
+
avatar
  • hanzo
  • 02 мая 2021, 21:47
+1
Фото «советского» 100-ваттника — в студию!
А то мож там такой-же китаяцкий закос под ЭПСН.
Возле моего олдового стоваттника сидеть рядом страшно)
Квадратный прут припоя, сечением 20мм x 10мм, и длиной с полметра, для пайки радиаторов авто, плавит в лужу секунд за двадцать примерно.
+
avatar
  • orca
  • 02 мая 2021, 23:16
+1
и вы им реально планшеты и смартфоны паяете??? имхо это инструмент лудильщика))))
+
avatar
  • ksiman
  • 02 мая 2021, 23:41
+2
и вы им реально планшеты и смартфоны паяете???
Материнки паяю, сварочники, аккумуляторы и прочую дребедень.
+
avatar
+2
С медными жалами вполне нормально и т900 паять.
+
avatar
0
Приветствую, коллега ;)
Потенциал между жалом и клеммой заземления: <2mV(в моем экземпляре намерил 100V, выясняю эту проблему с продавцом) явно проблема установленного импульсного блока питания.
косяк с заземлением. У тебя в розетках точно земляной пин распаян? кабель питания имеет все три жилы? (а то с китайцев статеццо на земляном сэкономить). Прозвони центральный пин разъёма питания и корпус жала — должно звенеть, если нет — это явный брак станции
ЗЫ. Я с полгода назад тоже позарился на возврат НДС и купил на фирму а-ля «аналог лучше оиргинала» на Quick-861 комбайн BEST BST-863 который в итоге оказался таким лютейшим каффном, к тому-же глючным… я очень устал возвращать деньги (ибо для покупки на фирму возврат бабла — это лютый квест) и больше в китайские рулетки «на фирму» не играю, только с Али — там с возвратом проще.
+
avatar
  • infino
  • 01 мая 2021, 18:23
+2
У меня да, в розетках все распаяно. Я от испуга такого, проверил все свое остальное оборудование, все в норме.

В станции, центральный пин питания 220, звонится на гнездо заземления, но на разъем паяльника, вообще нет сопротивления. Вот где-то и протекает.
Созванивался с продавцом и их отделом сервиса, договорились, что сделаю фильм и фото, и вышлю им, в любом случае у меня 14 дней на возврат — обмен по закону. Я попросил их проверить другие экземпляры, но эту точно буду менять.
Я просто на секунду представил вариант, когда паяльником лезу в плату, пускай не включенную, но подсоединенную к питанию или крокодил осциллографа подсоединен, а это самый частый случай, и будет бабах.

Тут я чуть приукрасил, осциллограф у меня изолирован от 220, на всякий случай, а то забуду и полезу смотреть 220 в блоке питания и устрою фейерверк.
+
avatar
+2
Ну допустим бабаха не будет — там по Y-кондёрам течет, но что-то нежное из электроники может и помереть. Ну и самого «щипать» будет.
14 дней возврата купленных «на фирму» — нету, читай законы… тут уже только rękojmia, по закону могут тебя мурыжить очень долго и доказать что-либо весьма проблематично, если рогом упрутся. Я воевал с конторой Reball.pl
+
avatar
  • infino
  • 01 мая 2021, 19:11
0
Спулка не может, а предприниматель может вернуть.
+
avatar
+2
хм… В законе четко разграничено на «osoba prywatna» (частное лицо) и «przedsiębiorca» (предприниматель, бизнесмен)… Всё, что покупается на фактуру (чтоб иметь возврат НДС) считается купленным для предпринимательских целей, и рассматривается как договор между юр лицами. Если ты покупал БЕЗ фактуры — то да, купил как физлицо, но тогда и НДС вернуть не можешь, если с фактурой — юрлицо, и 14 дней возврата тут уже нету…
+
avatar
  • infino
  • 01 мая 2021, 19:19
0
С 2020 года вроде были изменения, с святматриц, батерии и реболл, ну ни разу не было проблем с возвратом.
+
avatar
0
хммм… может быть, я только для спулок мониторю, на счет изменений для ЧП — не знаю. Свою эпопею с Реболлом проходил в 2020… еле вернул деньги, но покупал на спулку.
+
avatar
0
Потенциал между жалом и клеммой заземления: <2mV(в моем экземпляре намерил 100V, выясняю эту проблему с продавцом) явно проблема установленного импульсного блока питания.
я вот так боролся. результат pick-to-pick 5в.
+
avatar
-4
Да просто минус БП нужно на землю кинуть )
+
avatar
0
Да просто минус БП нужно на землю кинуть )
очень плохой совет.

и потом в запале забудете выключить ремонтируемый импульсный БП из розетки и ткнете вот таким жалом (где минус БП на землю кинут) и привет феерверк, убитое жало и прогоревшие дорожки на пациенте.

и не надо говорить, что вы никогда так не делали не забывали обесточивать ремонтируемый БП.
+
avatar
+2
бОльшая часть современных ИБП изначально имеет минус на средней клемме заземления.
Я сам был удивлен этому лет с 10 назад, но это стандарт.
В любом случае жало паяльника обязано быть жестко заземлено, потому не играет роли — кинуть минус БП на землю или само жало — если ковырять включенный БП — будет бабах
и не надо говорить, что вы никогда так не делали не забывали обесточивать ремонтируемый БП.
паяльник — нет, не забывал. Ну в смысле не забывал выключить и разрядить накопительные конденсаторы перед пайкой. А вот осциллографом да, в "hot" часть пару раз неосмотрительно влез :D
+
avatar
+1
конечно. я вам больше скажу, даже серийно выпускаемые разделительные трансформаторы 1:1 так же заземлены. люди их разбирают и откусывают землю, чтоб фейерверка не было.

Я сам был удивлен этому лет с 10 назад, но это стандарт.
так положено по стандарту. пусть техника горит, а человек целый и это правильно.

добавляя резистор и соединяя конденсатор с землей, мы нарушаем стандарт, но избавляемся от фейерверка (резистор и конденсатор ограничивают ток на землю при нештатных ситуациях, но вас может убить если вы коснётесь таким жалом высокой части бп и пальцем за жало одновременно, тк ваше тело будет как низкоомный резистор между корпусом и землей и весь ток потечет через вас).
+
avatar
+1
И это правильно. Любая железяка стоит не дороже жизни или здоровья.
+
avatar
0
согласен, что это правильно. поэтому мой метод не для всех.
+
avatar
  • u3712
  • 02 мая 2021, 12:17
+1
Интересно, что наличие обычного трансформатора 50 Гц вовсе не означает отсутствия данной проблемы. ))
Если в трансформаторе нет межобмоточного экрана (гм, «экран» в китайском трансформаторе? Это уже сарказм), то помеха 50 Гц пролезает через межобмоточную емкость. Частота 50 Гц низкая, но и емкостная связь огромная.
Как-бы, далеко не «теория», а вполне наглядное ведерко с палеными stm32, на "трансформаторном" Т12.
+
avatar
0
-dell- (дубль)
+
avatar
  • infino
  • 01 мая 2021, 18:25
0
Возврат НДС(VAT), это нормально работает с Аллегро, а с Китаем это интересно только таможне.
+
avatar
  • bvb73
  • 01 мая 2021, 18:38
0
Если уж брать в Европе то оригинал eleshop.eu/jbc-bt-2bwa-soldeerstation-140watt.html, за ту же цену и к тому же управление крутилка да и ручки не только С210 но и С245. Что и я успешно сделал, доставка на Украину обычной почтой заняла 9 дней. Подтверждаю что по сравнению с Quick 202 это действительно космос на ручке С245.
+
avatar
+1
Тут такое дело… Проживающим в Польше, имеющим фирму, с Аллегро покупать очень выгодно. Возврат НДС (23%) + вычет из подоходного (15-18%) + бесплатная доставка (если есть Аллегро СМАРТ) в итоге получается чуть ли на 50% реальной цены.
+
avatar
  • infino
  • 01 мая 2021, 18:54
+2
Мне 245 ручка не нужна, нужна именно 210.
И нет в комплекте жал, а это еще минимум 50евро.Нет возможности запрограммировать нормально режимы сна.
Я понимаю, это настоящий JBC, но напоминает как Flukie и Uni-T

Важный момент, я определился, жала 210, это то что мне надо, и я могу спокойно вернуть бракованную станцию, вернуть с бесплатной доставкой и потребовать выслать мне исправный экземпляр, если окажется что это проблема всех станций, значит возврат денег и поиск другой станции. На самом деле я прошляпил и мог взять оригинал даже дешевле подделки.
allegro.pl/oferta/stacja-lutownicza-jbc-cd-2sqe-opis-10529790850
+
avatar
0
«жала 210, это то что мне надо» — объясните пожалуйста, почему именно эти жала — то что вам надо? по каким критериям вы это определили?
+
avatar
+2
айфоны ковырять 0201, 01005 смд и подобное с ультраплотным монтажем
+
avatar
  • infino
  • 01 мая 2021, 22:28
+2
Короткий вылет жала, очень удобно паять мелкоту и как уже ответили удобно передвигаться жалом в плотном монтаже. Под микроскопом разница сразу ощущается

Даже такие WQFN очень удобно паять, хотя это большой размер.
Там была коррозия, поэтому после установки феном, дополнительно пропаял дорожку.
+
avatar
  • CuMr
  • 01 мая 2021, 23:08
+1
Да, наверное даже между дросселем и этим корпусом получится подлезть.
Все больше хочу чтонить такое желательно сразу на два паяльника — 210 и 245, но пока жаба протестует.
+
avatar
  • infino
  • 02 мая 2021, 10:26
+1
Этим жалом, подлезть лего, а самое главное, что паяет большие элементы.
+
avatar
  • CuMr
  • 02 мая 2021, 21:31
0
Да я и имею в виду что мало того что подлезет, так еще и нижние три ноги, сидящие на полигоне, получится нормально пропаять.
+
avatar
  • kovax
  • 01 мая 2021, 18:45
+4
Потенциал на корпусе между жалом и корпусом(100V)
если эту строку поставить в начале текста, то дальше читать нет смысла…
+
avatar
  • infino
  • 01 мая 2021, 19:03
0
У меня станция гарантийная, вскрывать не могу, пломбы, а так эта проблема, явно решаема.
+
avatar
0
купить ПАЯЛО (не оригу!) лично я при таком фейле — оригу бы просто засудил бы нахрен. но это же не орига! и не поправить ТАКОЙ баг мотивируя это гарантией? :)))
а вам точно это все нужно?
+
avatar
+7
угу. 100в — это дно. прощай нежные CMOS и MOSFET.
+
avatar
  • Shark
  • 02 мая 2021, 10:46
+1
Это точно. Купил недавно этот паяльник (Паяльная станция T12 STM32)
https://aliexpress.ru/item/item/4000183089084.html
И пока догадался в чем дело, успел сжечь четыре PIC-ка.
До этого несколько лет пользовался BAKON 950D — ноль проблем.
+
avatar
  • infino
  • 02 мая 2021, 11:00
+1
Уже лет 30, приобретая какую либо измерительную или паяльную технику, первым делом проверяю, а как оно меряется на землю, фазу, корпус, ручку — если такая имеется.

Что интересно, из трех жал этого паяльника, жало «топорик», сам наконечник жала, не прозванивается на общий корпус жала, видимо другая конструкция и непонятно, это так у всех «топориков» или брак
+
avatar
+1
если есть земля в квартире попробуйте во так.
+
avatar
  • Shark
  • 02 мая 2021, 22:31
0
К сожалению, земли нет. Интересно, почему у BAKON нет потенциала на жале?
Соединены земли?
+
avatar
0
Скорее всего вообще ничего на корпус не соединено
+
avatar
  • Shark
  • 04 мая 2021, 22:46
0
Может тогда логично сделать и на станции STM32?
+
avatar
  • Shark
  • 12 июня 2021, 23:14
0
Как оказалось, было все наоборот. У Bakon корпус жала на земле, у STM32 висело в воздухе. После заземления все стало отлично.
+
avatar
+1
С праздником, знатоки паяльников и паяльных станций!

Хотел бы задать вопрос о сопротивлении нагревателя в жалах этой станции. В том смысле, есть ли возможность
подключить эти жала с ручкой к станции T12? Ведь термопара, похоже, соединена с нагревателем как и в Т12, и
разница между ними только в конструкции жала.
+
avatar
  • infino
  • 01 мая 2021, 19:02
-1
Если на этом сайте в поиске впишите JBC, вы найдете ответ на поставленный вопрос и даже больше.
+
avatar
  • mzr910
  • 01 мая 2021, 19:30
0
2,2 — 2,8 ома
+
avatar
0
ох уж эти черти… сколько еще типов картриджей нас ждет :)
вот чего им стоило сделать картридж т12 или а-ля под sh72 (забыл тип)
+
avatar
  • infino
  • 01 мая 2021, 19:16
+2
JBC выпускает их очень давно, просто китайцы доросли до того что научились копировать.
+
avatar
+2
вы же понимаете… эти паяльнички для нас, воспитанных на совке — как леденцы )
все хочу! )))
вот уже в арсенале и т12 на стм32, тс100, сш72, не говоря уже о станциях с феном )
они же такие… черт в голове мысли как у девочек перед шкафом с тонной шмоток и «нечего надеть» :)
+
avatar
  • infino
  • 01 мая 2021, 20:27
+1
Да я помню как у меня лет 20 назад текли слюни на Goot RX-802
+
avatar
  • mzr910
  • 01 мая 2021, 19:32
0
т12 большой слишком на сейчас и мощность маленькая, универсальные контроллеры у китайцев есть
+
avatar
-1
ну ок т12 большой
к sh72 паялу жала поменьше (если есть возможность напомните их тип пож-та я забыл). чего бы их не ставить всюда? )
+
avatar
  • Unsur
  • 01 мая 2021, 19:34
+1
Новая «народная» Т12… все хорошо.Но жаба… Т12 пока хватает с лихвой.
+
avatar
-1
да Вы — кремень! :)
+
avatar
0
Чем это в 5 раз лучше TS100? Ну если на цену смотреть
+
avatar
+1
это вы еще ценник в фирмошопе не видели :)
jbc-shop.ru/catalog/compact-line/jbc-cd-2sqe
например ))
+
avatar
0
Это не фирмошоп, а просто прилизашки к названию…
+
avatar
0
Вот офф.представитьель JBC в России.
www.arttool.ru
+
avatar
  • hanzo
  • 01 мая 2021, 20:34
0
Что-т жало C210-002 как-то криво изогнуто)
Изгиб должОн быть гораздо ближе к концу жала и облужен,
это, собсна, и есть рабочая часть такого типа жала
+
avatar
  • infino
  • 01 мая 2021, 21:27
0
genpribor.ru/c210010-jbc-nakonechnik-zhalo/
Вроде все как у оригинала, хотя нет, это я привел пример JBC C210-010

Вот нашел kaisertech.co.uk/c210-002-tip-cartridge-0-2mm
+
avatar
  • hanzo
  • 02 мая 2021, 07:23
+2
Похоже, это разные типы жал.
Я имел в ввиду вот такое:

Как раз изгибом оч удобно пропаивать сразу ряд выводов у м/с,
а кончиком пропаивать один вывод.
+
avatar
  • Totka
  • 02 мая 2021, 08:36
+1
О, чего у меня нету такого жала. А то не хватает такого рычажка, чтобы прогреть ряд ног и приподнять чип, чтобы затем собрать затекший припой под брюшко за счет поверхностного натяжения на жале вытягивая как бы. Использовал раньше отвертку для этого и прямое жало, но не всегда свободна рука либо надо и штатив на свет, и держатель платы и т.д., но блин если перебирать 10-ок разных ОУ с интервалом в 2 дня на каждый и каждый раз туда-сюда таскать неохота, хочется взять в зубы фонарик, в одну руку плату, в другую паяльник и чуть ли не с закрытыми глазами перепаять, ориентируясь на попадание жала по звуку дросселей в момент пид-подкачки мощности. С прямым жалом проще оторвать ноги, а тут все операции можно сделать одним жалом и без пинцета даже. Кайф.
+
avatar
  • infino
  • 02 мая 2021, 10:30
0
Это столовый нож по сравнению с перочинным ножиком, эти жала нельзя сравнивать.
+
avatar
0
Скажите спасибо, что кончик не изогнут наружу ) У меня такое и пришло.Пришлось аккуратно выгибать в нужную сторону.

+
avatar
  • infino
  • 05 мая 2021, 11:41
0
Есть упаковка от жала, кто производитель?
+
avatar
0
JBC )))
Само жало на работе вместе с коробкой.Завтра сниму фото.Куплено у немцев вместе со станцией.
+
avatar
  • VIB
  • 05 мая 2021, 22:45
0
Это для левшей :)
+
avatar
0
Под корпусом подразумевается подставка?
Если да, то чёт много.
У оригинальной JBC на корпусе (подставке) относительно корпуса паяльника идут импульсы амплитудой 24 В примерно (полный размах).
+
avatar
  • infino
  • 05 мая 2021, 12:32
0
Если вопрос мне, то это земля в розетке или земля на самой станции., там имеется специальный земляной контакт.
+
avatar
0
у оригинала заземление розеточное связанно с землёй корпуса ручки. Значит выходит измеряли относительно заземления розетки.
+
avatar
  • infino
  • 05 мая 2021, 11:45
0
После переписки с продавцом и отправки ему фильма, на котором видно что потенциал между жалом паяльника у не включенной станции 200В, а включенной 100В, станция была отправлена продавцу. Продавец ответил, что проверенные станции на складе, имеют ту же проблему. Так что для будущих покупателей совет, проверяйте свои паяльники, иначе есть вариант или себя поранить, или убить оборудование.
+
avatar
0
Лучше блин купить тогда оригинал… ну реально, деньги экономим, а потом в гробу лежим )
+
avatar
  • infino
  • 05 мая 2021, 12:21
0
Ну кто знал, что у этой станции такой дефект? Теперь знаю.
+
avatar
  • nikby
  • 05 мая 2021, 13:00
0
Кто может подсказать распиновку картриджей JBC T210, На какие контакты выведен нагреватель, на какие термопара? Есть ли отличие в цоколёвке
от жал 245 серии? По 210 серии поиск в интернете не дал результатов.
+
avatar
0
завтра если не забуду то разберу вилку у 210 ручки, а так по идее если 210 подходит вместо 245 то распиновка у них одинаковая… это у 115 и 470 вроде разные распиновки по отношению к этим.
+
avatar
  • nikby
  • 05 мая 2021, 13:22
0
Взаимозаменяемыми их не назовёшь. Напряжение у 210 12 вольт против 24 вольт у 245, и ручки у них разные.-
+
avatar
0
Ну я б не сказал, что не взаимозаменяемые.Если бы так и было, то к моей бы не писали вот этого.
www.arttool.ru/catalog/equipment/kompleksnoe-osnashchenie-rabochikh-mest/odnokanalnaya-tsifrovaya-payalnaya-stantsiya-cd-2bqe-obshchego-primeneniya/
Аксессуары…
Скорее всего сама станция по месту уже смотрит сколько там подать нужно ,24 или 12
+
avatar
0
раскрутил свою 210 ручку сегодня.Есть отличия с 245.
У 245 задействованы 1,2 и 5 контакты, у 210 — 1,2,5,6 (5-6 объединены).
+
avatar
  • infino
  • 06 мая 2021, 15:53
0
Сейчас появилась в продаже улучшенная версия sugon-t26d
Может эту попробую купить
+
avatar
0
я б оригинал купил, и не экономил на китае.Хотя как пишут на китае оригинальные жала работают так же как и на оригинальной станции.Если только в этом (цене на станцию) экономить, но брать оригинальные жала.
+
avatar
  • nikby
  • 05 мая 2021, 19:13
0
По неподтверждённым данным, картридж T210 представляет собой двухполюсник, в котором нагревательный элемент и термопара соединены последовательно. Хотелось бы убедиться в этом.
+
avatar
0
А где кстати вычитали что 210 питается от 12 В?
+
avatar
  • nikby
  • 06 мая 2021, 22:48
0
Спасибо за Ваши старания. Мне также будет очень интересно увидеть цоколёвку собственно самого жала Т210. И, если можно, измерьте сопротивление межу тремя выводами жала.

Есть китайские контроллеры. Там показано на картинках как подключить тот или иной картридж.
+
avatar
0
Да вы правы, поспрашивал.И распиновку дали на 210 жало и напруга там 12 В и соединение как и сказали.

adgd.ru/2021/01/04/jbc-soldering-cartridges-pinouts/
+
avatar
  • nikby
  • 07 мая 2021, 09:25
0
Спасибо! Это именно то, что я хотел узнать. Очень признателен.
+
avatar
  • Vleg
  • 10 февраля 2022, 21:46
0
Собрал станцию на данном контроллере. Притензий нет. С245 (китайские) работают на УРА! С210 из, ктитайских, уже два сдохло. Оба тип К. Один при первом включении за пару секунд. Второй после 3 минут работы. Оба компании JVM. Заказал оригинал, жду, когда придёт.