Пульт управления для компьютера


Сразу хочу написать: — Да, я покупал именно у этого продавца. Но сейчас почему то у него написанно, что с Россией он не торгует.
Вот ссылка того же товара с Ебэя правда за US $8.31
с AliExpress US $7.30

Немного предыстории: Так уж мне повезло, что монитор находится прямо напротив кровати, и просматривать, фильмы или телепередачи очень даже комфортно). По этой причине большинство фильмов я смотрю на компьютере. Да и те же поздние телепередачи тоже включаю на нём же и спокойно ложусь смотреть). Правда всё из-за того же чувства комфортности окончание чаще всего не вижу — вырубаюсь одним словом. И какие ломы, когда среди ночи проснёшся а на мониторе, кто то, что то болтает. И выключить бы надо и тянуться лень )) Да и потом, если все же решишь дотянуться до кнопки на панели, тот же сон уже наврятли досмотришь.
Собственно именно для таких целей и были в своё время приобретены пульты.

Со своими функциями они справлялись все. Разница в удобстве (нащупования кнопок)На первом, как то уж совсем, даже приходилось подсматривать на, что нажать. Со вторым получше, но все же… И вот третий)

сей девайс был заказан 12-08-12 и получен сегодня 11-09-12, так, что с момента заказа до пулучения прошел месяц


При подключении в USB гнездо компьютер определил его сразу.


индикация красным светодиодом информирует о нажатии кнопки на пульте.

Также в комплекте есть небольшой USB удлинитель. Видимо для выноса приёмника в случае необходимости.

По расположению кнопок он должен быть понятнее (теперь надо будет к нему привыкнуть) Основные функции нужные мне (для комфорта) есть и работают.


С ТВ тюнером работают и цифровые кнопки, можно задавать канал. С софт-плеерами не всё однозначно пробовал на KMPlayer, Media Player Classic и Windows Media 11 — всё нормально, а с Light Alloy почему то не получилось Да и ладно, всё равно им редко пользуюсь)
Потыкал и по кнопочкам которые считаю бесполезными. То браузер откроется, то почтовик. Если чтоб прочитать почту нужно всё равно подойти к компьютеру, то зачем эта функция? ) Вот avavdoshin в комментариях подсказал программку эту или эту по переназначению кнопок! Спасибо! Если придумаю, что мне ещё не хватает, обязательно воспользуюсь советом!)

Дальность работы пульта в комнате с компьютером мерить не серьёзно (комнатка всего 3,5 м. в длину) Но тут… Дёрнуло же меня подойти с этим пультом к «светодиодной ленте» и… о чудо )) тоже работает. Можно и светом управлять. В общем пульт более 6 метров тянет ))
Вот вроде пока и всё)

из минусов: для меня это то, что данная модель в отличие от двух предыдущих не работает с их приёмником (который у меня уже вмонтирован в корпус и с коим любой из первых мог работать)


P.S. :-)
обзор «девчонки робота»
обзор хаба

P.P.S.
YETI: может, стоит добавить информацию, что это именно HID-пульт в Ваш обзор?
пояснение — что же это такое
Пульт является HID-устройством. Т.е. он мимикрирует под USB-мышь (в режиме mouse) или под USB-клавиатуру (при выключенном mouse), посылает соответствующие комбинации кнопок клавиатуры системе. Например, кнопка «Close» на пульте посылает стандартные «Alt+F4».
Как мышь в режиме мыши работать будет. Но неудобно :) Насколько помню, он не отрабатывает одновременное нажатие кнопок, т.е. вести курсор по диагонали не получится, только «влево до точки X, потом вверх до точки Y»
Как «пульт» будет работать с устройством на Android только в том случае, если программой будут поддерживаться используемые в пульте шорткаты — клавиатурные сокращения. Насколько я помню, это стандартные шорткаты Windows MCE. Даже кнопки «E-mail» и «WWW» на пульте посылают ровно те же шорткаты, что такие же кнопки на обычной мультимедийной клавиатуре ПК. Собственно, то же самое с кнопками громкости и прочими. Исключение — цифровые кнопки пульта, они посылают не шорткаты, а просто те цифры, которые на них написаны. Если интересно — можно открыть notepad и понабирать циферки :)
Проверить, будет работать как пульт или нет, очень просто — подключите к Вашему планшету любую мультимедийную клавиатуру и посмотрите, отрабатывает ли просмотрщик нажатие на мультимедийные кнопки. Если не будет отрабатывать — похожий вопрос решали (и решили) здесь с помощью переназначения шорткатов: www.pvsm.ru/android/3941. Еще немного информации на ту же тему есть здесь: source.android.com/tech/input/keyboard-devices.html
Еще раз просуммирую вышесказанное: этот пульт можно рассматривать как беспроводную клавиатуру/мышь с ограниченным набором кнопок. Скорее даже — как урезанную до мультимедийных кнопок и цифрового блока мультимедийную клавиатуру.
Программа autohotkey, ссылку на которую давал выше, просто позволяет переназначать шорткаты в windows. Так, переназначив кнопку «Close» на пульте, Вы автоматически лишите себя возможности закрывать окна по «Alt+F4» на клавиатуре — вместо закрытия окна будет выполняться назначенное Вами действие.
Уффф… Сумбурно, но, надеюсь, более-менее понятно описал
avavdoshin

YETI: Про невозможность ВКЛЮЧЕНИЯ с пульта тоже стоило бы добавить, наверное, в обзор
Планирую купить +27 Добавить в избранное +28 +64
+
avatar
  • bobis
  • 11 сентября 2012, 14:21
+15
ваш обзор был внаглую прочитан и заплюсован
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 15:28
+4
:-))
+
avatar
+6

Так вы их переназначьте, и сразу станут полезными :)
Этот пульт видится в системе как HID — т.е. передает клавиатурные комбинации.
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 15:28
+1
Спасибо!
+
avatar
+1
Не за что. Я брал такой же для своего HTPC. Потом сменил на купленный в оффлайне. Оффлайновый больше дизайном понравился :) Этот валяется теперь в закромах.
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 15:41
0
я тоже не исключаю, что скоро не приобрету ещё какой нибудь… ))
+
avatar
+1
Вот такой у меня оффлайновый :) Принцип действия тот же, отличается только внешним видом.
+
avatar
+2
Для переназначения есть еще такая программа. Какой именно пользовался — не помню, к сожалению. Какой-то из двух. Удалил за ненадобностью.
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 23:14
0
сейчас, обе в текст добавлю
+
avatar
  • Vikulya
  • 11 сентября 2012, 15:39
+8
Как же мне нравятся обзоры с этой девочкой-роботом
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 16:24
+6
скоро у неё подружки появятся )) полный комплект заказал )
+
avatar
  • moneag
  • 11 сентября 2012, 16:46
+3
с нетерпением жду новых обзоров. «бригадой» они ещё круче будут смотреться в обзорах ;)
+
avatar
  • Vikulya
  • 11 сентября 2012, 17:07
+2
Присоединяюсь=))
+
avatar
  • Pumpme
  • 11 сентября 2012, 17:14
0
Честно скажу, ни один из товаров меня не прельстил, вообще. И захожу в обзоры сасквоча только из-за неё. И мне кажется, что я всё таки закажу себе такую же.
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 17:49
0
я всё таки закажу себе такую же.
… а говорите, что ни один из товаров не прельстил )))
+
avatar
  • Pumpme
  • 11 сентября 2012, 21:48
0
Как можете, называть её «товар»? Вы что?!
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 22:05
0
Ну вот, теперь извиняться придется… а так не хочется ))
… хотя она была куплена ) могу даже ссылочку дать))
+
avatar
  • Pumpme
  • 11 сентября 2012, 22:31
0
Это всё конечно шутки, а если серьезно, я бы не отказался от ссылки на всех сестер скопом. Тот, что вы сейчас заказали и ожидаете.Буду весьма благодарен.
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 22:40
+1
. в обзоре про неё есть эта ссылка
+
avatar
  • Pumpme
  • 11 сентября 2012, 23:00
0
А что с доставкой? Мне почему то предлагают вложить ещё 2 бакса.Так ли это?
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 23:05
0
в смысле? помимо тех трёх?
Shipping: $3.00
+
avatar
  • Pumpme
  • 11 сентября 2012, 23:06
0
Ошибочка, да 3$ то есть как вы и писали 29$ бакинских.
+
avatar
  • YETI
  • 12 сентября 2012, 09:45
0
Вот, сейчас на глаза попалось — www.papatoy.com/ru/anime-figures/1862-figma-fireball-drossel-collection-figure-038.html
похоже на настоящую.
+
avatar
  • senneka
  • 11 сентября 2012, 15:50
+3
+ Есть такой. Долгое время пользовался. Сейчас перешел на беспроводную клаву. Еще удобнее :)
Добавил также ссылки на другие обзоры. Тем, кто будет интересоваться будет удобнее искать…
+
avatar
0
А я наоборот с беспроводной клавы перешел на пульт с год назад. Удобство — штука субъективная :)
+
avatar
  • zingo777
  • 11 сентября 2012, 15:51
+2
Сразу хочу написать: — Да, я покупал именно у этого продавца. Но сейчас почему то у него написанно, что с Россией он не торгует.
Сейчас возвращаюсь иногда к своим старым заказам на ebay, смотрю ассортимент у сохраненных продавцов. «Иных уж нет, а те далече.» Многие перестали продавать в Россию. Вы посмотрите, куда отправляют — Азербайджан, Грузия, Киргизия и х.з. еще куда. А в Россию не хотят. Причина вполне понятна — достало продавцов кидалово. «Чего это нас так не любят во всем мире?» — искренне удивляемся мы. А правда, чего?
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 16:17
+1
Да. Тоже самое с продавцами)
… частично и из за нашей почты и из за начинающих покупателей.
Посылки приходят в среднем от двух недель, до двух месяцев. А у продавцов на странички написано обычно 21 день. Вот новички и пиперят им отрицательные отзывы.… а им это надо?… вот и Россия не в почёте
+
avatar
  • zingo777
  • 11 сентября 2012, 17:11
+1
С продом всегда договориться можно. Обычно до диспута дело не доходит. Если за 45 дней не приходит пакет, то они рефунд без вопросов делают или повторно отправляют. А дальше от твоей порядочности зависит. Если посылка все-таки приходит, надо проду денюжку вернуть или повторную посылку на почте не забирать — пусть к нему возвращается. Все очень просто :) Но, видимо, халява оказывает свое магическое действие довольно часто. Вот и обходят нас ебэевцы за версту.
+
avatar
  • lamut
  • 11 сентября 2012, 15:55
0
Где вы эту кибер девочку приобрели? Только из-за её зашел.
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 16:05
0
+
avatar
  • moneag
  • 11 сентября 2012, 16:08
+3
фотографии шикарные! не просто «щёлк и готово», а подготовка сцены и работа с моделью. продолжайте в том же духе!
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 16:13
+1
:-))
+
avatar
  • kitaisc
  • 11 сентября 2012, 16:44
+1
А корпус та винтажный ))) +
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 16:51
0
да, это второй. Не помню в каких девяностых приобретался)) сколько думал поменять, но почему то жалко, да и не видно его особо)
+
avatar
+1
Немного не по теме: если на ебее его заказывать, то продавец трек номер даст? И когда Вы хаб заказывали вам дали трек?
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 16:53
+1
на Ебэе редко (но бывает), чтоб трек давали. Можно с продавцом отдельно договориться, но и доплатить придется
на эти треков не было
+
avatar
  • Vikulya
  • 11 сентября 2012, 17:17
0
На али всегда трек дают, так что можно оттуда ненамного дороже заказать
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 17:24
0
даже получается, что и дешевле )
+
avatar
  • zingo777
  • 11 сентября 2012, 18:07
0
На али, в случае чего (не работает, брак какой), гемора часто гораздо больше бывает. А на ebay проблемы проще решать. А что трек? Если в кайф тыкать каждый день по отслеживанию, — тогда да. Трек имеет смысл для значительных сумм.
+
avatar
  • Vikulya
  • 11 сентября 2012, 18:20
+1
Как раз таки наоборот (во всяком случае для меня), с Али проще разобраться (точнее с Алибабой=), чем с палкой. Раньше на ебее все покупала, сейчас полностью перебралась на Али
+
avatar
  • kaf
  • 11 сентября 2012, 18:38
0
полностью подтверждаю высказывание Vikulya
+
avatar
  • zingo777
  • 11 сентября 2012, 18:54
0
У меня обратный опыт.
+
avatar
  • narom
  • 11 сентября 2012, 17:08
0
плюсанул за обзор и заказал на али за 7,30 $
+
avatar
  • woodman
  • 11 сентября 2012, 21:14
0
Вопрос на засыпку — если этот пульт подключить к планшету или Андроид-HDMI-стику — будет работать как мышка?
+
avatar
  • MCSaite
  • 11 сентября 2012, 21:24
0
))) Хотел спросить тоже самое) прочитал все коменты.
Если к планшету подрубить и использовать в качестве пульта — допустим запускать просмотрщик IVI и использовать кнопки плей стоп перемотка, если у Вас есть планшет попробуйте сделать такие манипуляции! или он только под винду?
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 22:11
0
поставил планшет на зарядку. Завтра может попробую )
+
avatar
+3
если этот пульт подключить к планшету или Андроид-HDMI-стику — будет работать как мышка?
или он только под винду?
Пульт является HID-устройством. Т.е. он мимикрирует под USB-мышь (в режиме mouse) или под USB-клавиатуру (при выключенном mouse), посылает соответствующие комбинации кнопок клавиатуры системе. Например, кнопка «Close» на пульте посылает стандартные «Alt+F4».
Как мышь в режиме мыши работать будет. Но неудобно :) Насколько помню, он не отрабатывает одновременное нажатие кнопок, т.е. вести курсор по диагонали не получится, только «влево до точки X, потом вверх до точки Y»
Как «пульт» будет работать с устройством на Android только в том случае, если программой будут поддерживаться используемые в пульте шорткаты — клавиатурные сокращения. Насколько я помню, это стандартные шорткаты Windows MCE. Даже кнопки «E-mail» и «WWW» на пульте посылают ровно те же шорткаты, что такие же кнопки на обычной мультимедийной клавиатуре ПК. Собственно, то же самое с кнопками громкости и прочими. Исключение — цифровые кнопки пульта, они посылают не шорткаты, а просто те цифры, которые на них написаны. Если интересно — можно открыть notepad и понабирать циферки :)
Проверить, будет работать как пульт или нет, очень просто — подключите к Вашему планшету любую мультимедийную клавиатуру и посмотрите, отрабатывает ли просмотрщик нажатие на мультимедийные кнопки. Если не будет отрабатывать — похожий вопрос решали (и решили) здесь с помощью переназначения шорткатов: www.pvsm.ru/android/3941. Еще немного информации на ту же тему есть здесь: source.android.com/tech/input/keyboard-devices.html
Еще раз просуммирую вышесказанное: этот пульт можно рассматривать как беспроводную клавиатуру/мышь с ограниченным набором кнопок. Скорее даже — как урезанную до мультимедийных кнопок и цифрового блока мультимедийную клавиатуру.
Программа autohotkey, ссылку на которую давал выше, просто позволяет переназначать шорткаты в windows. Так, переназначив кнопку «Close» на пульте, Вы автоматически лишите себя возможности закрывать окна по «Alt+F4» на клавиатуре — вместо закрытия окна будет выполняться назначенное Вами действие.
Уффф… Сумбурно, но, надеюсь, более-менее понятно описал

2YETI: может, стоит добавить информацию, что это именно HID-пульт (и, собственно, пояснение — что же это такое) в Ваш обзор?
+
avatar
  • YETI
  • 11 сентября 2012, 22:45
0
более-менее понятно! ))
+
avatar
  • woodman
  • 11 сентября 2012, 22:46
0
Задача — с минимальными затратами дистанционно управлять Андроид-HDMI-стиком. Покупать аир-маус за 20-30-40 долларов — зелёная не даёт, поскольку сам Андроид-стик куплен меньше, чем за 40 :)
+
avatar
0
Могу, конечно, ошибаться, но ИМХО любая китайская беспроводная мышь с USB интерфейсом за 3-4$ будет самым простым решением вопроса.
Кстати, не забывайте — ВКЛЮЧИТЬ устройство с HID-пульта не получится. Ни компьютер, ни планшет, ни HDMI-стик. Потому что кнопка выключения на нем- это тоже не более, чем клавиатурная комбинация «Win+U U» :)
2YETI: Про невозможность ВКЛЮЧЕНИЯ с пульта тоже стоило бы добавить, наверное, в обзор
+
avatar
  • woodman
  • 11 сентября 2012, 23:43
0
Андроид-стик подключён к телику и питается по USB от него — включается он при подаче питания. Можно запитать от своего питальника — тогда он будет включен всегда.
В общем, кнопка включения не нужна.
+
avatar
+1
Кстати. Сам не пробовал, но по идее портированный под Android медиацентр XBMC должен понимать HID-пульты, так же, как и его старший брат для ПК.
У кого есть возможность — скачайте apk отсюда, проверьте. Сын куда-то мой переходник miniUSB-USB запихал, не могу пульт к планшету подключить.
+
avatar
  • YETI
  • 12 сентября 2012, 12:26
0
заметил дописку только сегодня.
Добавил в P.P.S.
Спасибо)
+
avatar
  • Ezheg
  • 12 сентября 2012, 17:05
0
Насколько помню, он не отрабатывает одновременное нажатие кнопок, т.е. вести курсор по диагонали не получится, только «влево до точки X, потом вверх до точки Y»
Имею «серебристый» пульт, как у автора. Так же до этого пользовался пультом от спутникового приемника и две самоделки. во всех случаях, кроме переделки одного старого ик-приемника, курсор передвигался по диагонали без проблем.
+
avatar
  • YETI
  • 12 сентября 2012, 17:24
0
на двух первых пультах из обзора курсор по диагонали двигать можно.
У третьего (обозрённого) )) нет, даже приёмник при одновременном нажатии кнопок в верх + в бок вообще не реагирует (нет подтвержения светодиода)
+
avatar
  • Ezheg
  • 12 сентября 2012, 22:45
0
но вообще, так работать должны, это я в пику предыдущему комментатору :)
+
avatar
  • kit99
  • 11 сентября 2012, 22:46
+1
есть точно такой же с али. Всё работает отлично.Только с питанием приёмника внимательнее, если в хабе где много чего ещё воткнуто(работающий блютус например)может не работать :)
+
avatar
  • balamut
  • 12 сентября 2012, 11:19
0
первый раз вижу настолько забитый USB HUB. Если не сложно, перечисли, что туда понатыкано ;)
у меня корпус с soundgraph`овским пультом и VFD мордой оно и комп включает, и еще много чего делает

по поводу включения питания — если в системе есть TV-tuner, тот же Бехолдер, то пульт от него может включать комп
+
avatar
  • YETI
  • 12 сентября 2012, 12:10
+1

… а тюнер у меня действительно Бехолдер ))
+
avatar
  • Ezheg
  • 12 сентября 2012, 17:25
0
А зачем ты все это держишь включенным постоянно? Нет, я правда не понимаю.

и мысль вслух — на мамке в серванте распаяно 12 USB-портов, здесь используется 13
+
avatar
  • YETI
  • 12 сентября 2012, 17:40
0
обзор про этот хаб я так понял вы не читали? )
на фотографии в данный момент вообще всё отключено. Включаетя по мере необходимости. И зачем мне лазить под стол к системнику, к портам, когда теперь они перед носом практически )
+
avatar
  • Ezheg
  • 12 сентября 2012, 22:43
-1
не читал, мне такой не нужен, у меня руки из плеч :D
нет, я не ползаю под стол или за стол или еще куда.

судя по вопросу, кнопки есть на корпусе, понятно.
+
avatar
  • enigman
  • 12 сентября 2012, 13:15
+1
к сожалению, не все Бехолдеры могут включать комп
+
avatar
  • Totoro
  • 12 сентября 2012, 17:15
0
Зря вы вставляете фигурку в обзоры :) Теперь все новички будут постоянно просить её, и постоянно придётся в конце обзора писать на неё линк.

Спасибо за обзор. Ну и это имхо отвлекает она от обзора как такового, слишком много мелочи получается в кадре ненужной.
+
avatar
  • YETI
  • 12 сентября 2012, 17:35
0
да, пинк скорее всего придется теперь постоянно вставлять ))
… Без неё уже наверно тоже не получится. Вон некоторые прям так и говорят — «Попробуй мол сделать обзор без робота-девчёнки, читать не будем и сразу забаним» ))
+
avatar
  • Totoro
  • 12 сентября 2012, 17:48
0
:D ну дело ваше :) я своё имхо со стороны сказал :)
Зато вас узнают по ней :)
Чую волну всяких любимцев в обзорах (колобки, носки, плюшевые игрушки)
:) Хотя всё же надеюсь на разумность народа.
+
avatar
  • YETI
  • 12 сентября 2012, 18:15
0
Зато вас узнают по ней :)
да и это наверное не плохо)… как товарный знак )
+
avatar
  • vadp7
  • 12 сентября 2012, 18:41
0
Я взял вот это www.chinavasion.com/china/wholesale/Cheap_Mobile_Phones/Cell_Phone_Accessories/Wireless_QWERTY_keyboard_and_mouse_in_one_for_Android_Tv_Pc_Mac/
Всё в одном и пульт и клава и мыша.
Доволен как слон.
+
avatar
  • Vlad2
  • 12 сентября 2012, 22:28
0
Так какой пульт все-таки лучше, второй или третий и чем?
+
avatar
0
Лично меня и первый вполне устраивает. Все они обладают практически одинаковым функционалом. А удобство — это субъективная вещь, к тому же не малую роль играет привычка.
+
avatar
  • likhenko
  • 11 октября 2012, 19:05
0
у меня такой же корпус на моем первом компе (системник 2000 или 2001 года уже не помню точно)

плюсую обзор))
+
avatar
  • MOKC
  • 13 октября 2012, 15:58
0
Сегодня и мой пришел! Шикарная вещь! Спасибо за обзор! =)