Туристические ботинки Timberland White Ledge. Страх, ужас и создание Франкенштейна

  • Цена: $69,99 + доставка

Очень удобные ботинки, вот только есть одно НО.
Качество изготовления просто пробило дно.

Помните я говорил, что Timberland Field Trekker Mid, по сравнению с другими бюджетными моделями сделаны очень аккуратно? Мой коммент заминусили, но это объективная реальность.
Сейчас в подробностях расскажу почему.
После покупки вышеупомянутых ботинок, я понял они очень уж маркие. Подойдут только для передвижения по тротуарам. И когда увидел White Ledge за полцены от обычной, не стал долго раздумывать.
У ботинок было состояние New with defect. Дефект был честно запечатлен на фото – вырванное D-кольцо для шнурков. «Разберемся» решил я, и оплатил заказ.

Продавец отправил заказ быстро. С этим не было никаких приключений.
Неделя по США. Пара недель доставки посредником.
Ботинки приехали без фирменной коробки, а были упакованы в картонку почты США.
Открываю посылку, и у меня округляются глаза.
Сначала я был поражен некачественной сморщенной кожей на левом ботинке.

На правом действительно вырвано одно нижнее D-кольцо.
Присаживаюсь примерить, слегка тяну за шнурки.
Чпок! И от небольшого усилия вырывается еще одно кольцо 0_O

Тут я уже сильно озадачился. Может это подделка?
Вытащил стельки. Заглянул внутрь, а там творится настоящее обувное порно.
Под пятками картон! Капли клея. Подкладка с одной стороны не закреплена.

Спереди внутренние стельки уляпаны клеем, и пришиты нитками разного цвета.


Я был, мягко говоря, раздосадован. Ищу в чем проблема – это подделка, или б/у обувь. И как вы думаете, при всей популярности этих ботинок хоть в одном обзоре или отзыве заглянули под стельку? Сравнивать не с чем.
В общем, я выяснил, что дизайн этикетки характерен для настоящих Тимбов отшитых в Китае.
В конце концов открыл страницу на Амазоне www.amazon.com/Timberland-White-Ledge-Waterproof-Ankle/dp/B002YOVL9O/ref=sr_1_2?crid=131U381MBSCDC&dchild=1&keywords=timberland%2Bwhite%2Bledge%2Bmid%2Bwaterproof&qid=1606312691&s=apparel&sprefix=timberland%2Bwhite%2Cfashion%2C487&sr=1-2&th=1
Почитал отзывы. И все встало на свои места.
Оказывается, раньше эту модель делали во Вьетнаме и люди были довольны недорогими (бывали по скидкам за $35-50) и качественными туристическими ботинками.
Потом эту модель стали делать в Китае и качество резко упало.
Вот самый популярный отзыв.

И там же, массово встречаются жалобы на выпадающие D-петли. Непонятно, почему производитель их игнорит.
Все еще в некоторых сомнениях я написал продавцу, а аутентичные ли это ботинки, и что качество меня разочаровало.
Он ответил, «конечно, аутентичные» и махом вернул деньги.
Но, честно говоря, я не обрадовался такой «халяве». Лучше бы я за 42 бакса хорошие ботинки получил.
Ну ладно, не выкидывать же их теперь. Взял ботинки с собой, и пошел искать сапожников в своем районе. Нашел пять обувных дел мастеров и ни у одного из них не было в наличии D-петель(((
Магазинов с обувной фурнитурой у нас тоже не имеется.
Пришлось искать на Али. Как ни странно, там выбор тоже невелик.
Купил один из самых популярных лотов https://aliexpress.ru/item/item/32588236201.html

Взял цвет – «черный никель». Другого варианта черного там не было.
Посылка пришла на удивление быстро. Недели за две. В то время многие шли по полтора-два месяца через Литву.
Достаю D-петли. А они хоть и черные, но блестящие(((
Решил отнести для установки сапожнику, чтобы он заодно подкрасил блестящие петли. Из 5 сапожников в моем районе, этот целиком изготавливает обувь на продажу, чем вызвал мое доверие.
Еще я попросил аккуратно подклеить подошвы, и тот он предложил их еще и прошить. Я подумал – «все равно башмаки страшные, в городе носить не придется, а так крепче будет» и согласился. Вышло это примерно 300 руб.
В итоге, через пару дней я отправился забирать прошитые башмаки с двумя новыми петлями. Забрал, принес домой. Начинаю мерять и Чпок! Вылетает одна петля, установленная сапожником. Как обнаружилось она была нифига не расклепана, так что он тот еще «мастер». И следом Чпок! И еще одна родная петля.
Я уже психанул, решил избавиться от наследия китайской криворукости. Именно на правом ботинке у петель были криво расклёпаны втулки. Мне сразу предлагали заменить все это на обычные люверсы, и я созрел.
Так что, обозреваются ботинки после следующих модификаций: кустарная прошивка подошвы и замена D-петель у шнурков на люверсы.
Вот так они теперь выглядят.

Никому ненужные фотки со всех сторон.








Вшитый логотип Timberland.

Еще и тиснение на язычке.

Странная вздернутая форма носка.

Резиновая бирка с надписью Waterproof.
Люверсы встали как родные. Кстати, с D-петлями тоже не было особого удобства по затягиванию таких толстых шнурков.

Сверху пара крючков для быстрой шнуровки

Синтетическая накладка на заднике.

Надпись на подошве.

Берец не однородный, а со вставками из ткани и замши. И как я вижу, с аккуратным подклеиванием у сапожника не задалось.

Морщины на коже. Причем, ботинки новые, я в этом уверен по ряду признаков.

Подошва.

На разных частях подошвы есть надписи Flex, Support, Brake – как бы какая часть какие функции несет.


Я начал потихоньку носить ботинки. Один раз съездил в них в сосновый бор.

И тут вспомнил, что их внутри не отфотал.
Язычок мягкий, пришит по бокам, то есть с клапаном.

И по краям, неслабо так набилось сосновых иголок и песка. Странно, раньше ездил в лес в кроссовках и изнутри обуви мусор не вытряхивал.
Этикетка, характерна для Тимбов пошитых в Китае. У пошитых во Вьетнаме, она из пленки, напаянной на ткань. Вот вам и «без разницы в какой стране изготовлено, все везде одинаково.»

Стельки что-то быстро замарались после нескольких носок. А были «нулевые». На правом ботинке сапожник умудрился прошить еще и стельку. Сейчас думаю – он вообще трезвый был?

Перейдем к примерке.
У меня стопа 29.5 см, ношу обувь 12US и 46EU.
Благодаря хорошей колодке и некоторому количеству поролона внутри ботинки ОЧЕНЬ удобные. Они как бы обнимают стопу со всех сторон. Если в Timberland Field Trekker Mid нога болтается как в тапочках, то тут чувствуется поддержка. Вот только из-за этих смягчающих прокладок, перспективы ходить в них в теплое время года кажутся весьма туманными. У меня даже во время примерки в квартире ногам было жарко.
Вот так они выглядят на ногах.
Вид сверху.

Спереди.


Ну в принципе, в качестве рабочей или туристической обуви еще сгодятся.
Прогулялся в них по улице в минус 5. Внутри термоноски.

Ноги нисколько не замерзли. Наоборот, внутри было тепло и уютно. Льда у нас пока нет, но по накатанному снегу не скользят.
Думаю, в морозы их в любом случае носить не стоит. Подошва может лопнуть.
Так что, это ботинки для холодной осени и теплой зимы.
Подводя итог. Ощущение, что про такую вещь как контроль качества, в компании Timberland просто забыли (или забили). Причем, это не мое мнение, а покупателей с американского Амазон.
Обозреваемые ботинки в принципе удобные, но покупать их вслепую, не повертев в руках и не проверив на наличие косяков, категорически не советую. Тем более по полной цене в $65-80.
Ссылка в шапке обзора на первые попавшиеся новые ботинки.
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +101 +138
+
avatar
+8
Приветствую.

Тимбер давно уже не тот, сменил на Millet, не жалею — по удобности точно не хуже, по материалам — современней, качество — на голову выше. Подошва — держит как прибитая. Модели Trident / SuperTrident например.
Естественно, это не про город, а про трэккинг.
+
avatar
  • ole-ole
  • 26 ноября 2020, 15:09
+2
а он и не был тем. что обувь, что одежда. модель/крой — норм, но ничего не носится долго. вернее — очень быстро превращается в хлам.
+
avatar
+3
Тимбер был очень качественной обувью, до переноса производства сами знаете куда.
+
avatar
  • ole-ole
  • 26 ноября 2020, 17:50
+3
я не застал те времена, когда он ещё выпускался в штатах((. покупал довольно много вещей этого бренда где-то до 2010 года, и хороших отзывов не могу оставить.
+
avatar
  • zair
  • 29 ноября 2020, 16:53
+2
Они хороши тем, кто лучше не пробовал. Да и марка разрекламирована до уровня попсы.
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 ноября 2020, 16:35
+1
У меня кожаная куртка, в Канаду ездил там взял в офлайне. лет 15, а может и 20. Не так что каждый день — но я и никакую одежду каждый день не ношу.
+
avatar
  • FloX
  • 26 ноября 2020, 20:38
+4
это не так.
тиберленды настоящие носятся довольно долго в суровых условиях




этим 10+ лет. брал на 6pm.com
последние лет 6 ношу исключительно в цехе.ни одна D петля не отпала. шнурки все еще оригинал.подошва цела, не протекает, хотя и в трещинах.
но, боюсь, таких уже не купить.
+
avatar
  • ole-ole
  • 26 ноября 2020, 21:26
+3
и что это доказывает? у меня были не настоящие? очень похожая модель у меня давно валяется на даче. потекли в первый же день, через месяц растоптались до ужаса. покупал в штатах. предыдущие выдержали только одну зиму, — треснула подошва и разошлись швы. могу тоже выложить ботинки Salomon, которые убиваю лет 8, но выглядят гораздо лучше ваших. или 5-летие Helly Hansen (лучшие для меня), в которых тоже ещё не стыдно выйти на улицу. но зачем?
+
avatar
+3
Ну, блин сравнили. Саломон, Мерел с ширпотребом Тимберленд. Старые Мерел поменял на тимбер. Зиму отходил, на следующую достал, так у них подошва в труху превратилась. Прям в руках, куски отваливались. Флтки должны быть даже. Поищу.
+
avatar
  • ole-ole
  • 26 ноября 2020, 23:04
+3
ну а что ещё сравнить, все эти ботинки стоят приблизительно одинаково.
+
avatar
0
я лично Берцы раз в лет 5-7 покупаю…
типа таких…

ссылка

(сайт не рекламирую)
гораздо дешевле и качественее и натурально в магазине спорт товаров, пришел, пощупал, померил и купил…

по части героя обзора-удивлен, обычно язык вшивают на ХСН и на настоящих Берцах…
а Пиндосам отваливать более Пятерки за такие башмаки и пятерку за доставку, с очередью нс почте, еще поумать надо… стоит ли?
+
avatar
  • Grey_P
  • 27 ноября 2020, 02:48
+4
Обувь не для «походов» в зал аэробики, а для добротной носки в тяжёлых горных условиях брать с мехом… это вообще мазохизм!
Ни в коем случае с мехом! Только БЕЗ + носок по ситуации. И просушить можно, и просто куда удобнее.
+
avatar
  • zair
  • 29 ноября 2020, 16:55
0
Мерелл единственное пожалуй, что не страшно покупать в штатах. Ну и Danner и прочее милитари, хотя это больше из запасов продают прошлых лет.

Кердык к америце подкрался в общем.
+
avatar
  • orca
  • 03 декабря 2020, 02:07
0
Саломон да, а вот Мерел который продают у нас ни чем не лучше тимбов из обзора. Было 3 пары купленных в спортмастере (и женские и мужские), не живут они! И по цене мерелы 6-8 т.р. а саломоны 15+ т.р. как бы само намекает, но и эти 6 по мне они не стоят.
+
avatar
  • Lenar
  • 27 ноября 2020, 13:32
0
Тоже Millet себе взял — Millet HIGH ROUTE GTX M
обалденные ботинки.
+
avatar
0
Случайно купил в Терволине ботинки ( 8600 р. продавали за 4300 руб. ). Сделаны для терволины. Подошва Италия. Крепкие, добротные. А так и берцами не брезгую. ( на работе выдали. ). В бердцах подошва не скользит вообще!!!
+
avatar
0
Италия. Вверх тормашками первая получилась.
+
avatar
  • penzet
  • 26 ноября 2020, 14:02
0
Нет картинок
+
avatar
  • fable
  • 26 ноября 2020, 14:44
+1
VPN поможет
+
avatar
+11
Lowa, Lowa, да здравствует Lowa!!!
Еслиб не прайс шизанутый…
+
avatar
  • sharka
  • 26 ноября 2020, 22:33
+1
Ну них колодка в районе пальцев узкая ;(
+
avatar
0
Ботинки покупаю только после осмотра и примерки. И со скидками — обычно сильно дешевле, чем в зарубежных магазинах выходит.
+
avatar
  • FloX
  • 26 ноября 2020, 20:40
+3
просто вы свою марку еще не нашли
например salomon я беру без примерки. я свой размер знаю
комментарий скрыт

+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2020, 14:39
+4
Я отвечаю за свои слова…
Давайте объясню почему эта обувь не б/у.
1. У обуви из натуральной кожи быстро образуются «заломы». Их тут не было.
2. Подошва без малейших потертостей. Протектор «нулевый»
3. Стельки чистые.
4. Белоснежные этикетки тоже без малейшей грязи.
Максимум, эти ботинки до меня только меряли.
+
avatar
+6
даже если бы они были без брака, всё равно они страшные. для стройки или для туризма разве что.
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2020, 14:40
0
в коричневом цвете, на картинках выглядят очень даже ничего
+
avatar
  • uhepxbr
  • 26 ноября 2020, 17:31
+3
Нам на работе похожие выдают. Только качественнее.
+
avatar
+2
Согласен, гораздо дольше модных держатся. Так что ищите в салонах спецодежды:

ГОСТ 12.4.137-2001
ОБУВЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ С ВЕРХОМ ИЗ КОЖИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ НЕФТИ,
НЕФТЕПРОДУКТОВ, КИСЛОТ, ЩЕЛОЧЕЙ, НЕТОКСИЧНОЙ
И ВЗРЫВООПАСНОЙ ПЫЛИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Safety leather shoe for protection from petroleum,
oils, acids, alkalies, non-toxic and explosive dust.
Specifications
+
avatar
0
Техноавиа нравится ботинки. ( на работе берцы и туфли выдают)Но и в магазине Блокпост — спец обувь нормальная. Туфли не дорогие и крепкие! ( хорошо что маг. Блокпост появился. ).
+
avatar
  • bobeg
  • 26 ноября 2020, 14:17
+7
Ужас ужасный, честно говоря.
Я теперь ночью спать не смогу.
+
avatar
+7
Непонятно. Я ношу трекинговые ботинки Lowa Renegade GTX MID. Нубук, Гортекс, подошва Вибрам, поддержка стопы и куча других наворотов. Ношу в городе- мне нельзя подворачивать стопу после травмы. Гортекс работает- на морозе потом в помещение или в машине- ногам не жарко и не потеют. Минус- они «До зоны льда». То есть в грязи не скользят, а на льду скользят. Цена не в сезон — 5000руб примерно в оффлайн в туристических магазинах. Таких же качественных аналогов немало- мне просто колодка Ловы идеально подходит. А Тимберленд это «легендарные» обыкновенные рабочие ботинки, для токаря или грузчика. Просто разрекламировали. А именно Ваши ботинки- похоже на подделку, причем б/у., те, которые я смотрел, были все-таки поприличнее
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2020, 14:42
+6
А именно Ваши ботинки- похоже на подделку, причем б/у., те, которые я смотрел, были все-таки поприличнее
Потрудитесь почитать отзывы на Амазоне, ссылку я привел.
или хотя бы картинки посмотрите
Цена не в сезон — 5000руб
У нас таких цен нет и близко.
+
avatar
  • slovo
  • 26 ноября 2020, 15:13
+4
Хмм, странно… Я, конечно, понимаю, уже сезон — но в Триал-спорте сейчас (по сейлу, с отсутствующими размерами) цена на них 8050 руб… Вы точно из 2020 года пишете?
+
avatar
0
Я, конечно, понимаю, уже сезон
То есть по Вашему сезон- это распродажа?
+
avatar
  • slovo
  • 26 ноября 2020, 16:21
+3
Вы, видимо, всю фразу не дочитали до конца.
Но не проблема, расшифровываю —
Вы написали, что не в сезон цена 5000 руб. Я так понимаю, что «не сезон» — это время года с минимальным спросом. Сейчас, по моему мнению, как раз наоборот сезон — спрос поднялся, цены, вероятно, выросли относительно вашего «не сезона». НО — с учетом распродажи остатков на складе и наличия уже совсем неходовых размеров (т.е продавец чистит склад от старой модели) — цена не не то чтобы похожа на Ваши 5000 руб, в все равно выше более чем в 1,5 раза. Причем РРЦ на эти боты указана как — чуть более 16000. И это, кстати, не из-за жадности российского дистрибьютора, обувь Лова никогда дешевизной не славилась. На сайте производителя модель уже не присутствует, версия 2 этих бот стоит 190 евро… Так что чего-то не сходится… либо, когда Вы написали «5000 руб примерно» — то довольно большой допуск сделали.
+
avatar
0
либо, когда Вы написали «5000 руб примерно»
4200руб в позапрошлом году. В этом году все подорожало- поэтому и написал 5000р
т.е продавец чистит склад от старой модели
Это Ваши фантазии. Трекинговые ботинки вовсе не ежегодно обновляемые коллекции гламурных шмоток
+
avatar
  • slovo
  • 26 ноября 2020, 16:49
+2
По поводу 4200 в позапрошлом году, и 5000 в этом — если вы не аппроксимировали так на этот год, а это у вас там реальные цены такие — то остается только позавидовать вашим ценам. Я, как и @starina-henk с таким не сталкивался.

По поводу чистки склада — ну да, мои фантазии. Производитель же отчего-то упоминание об этой модели с сайта lowa.com/ убрал, вовсю продает RENEGADE II GTX MID…
+
avatar
+1
у вас там реальные цены такие — то остается только позавидовать вашим ценам. Я, как и @starina-henk с таким не сталкивался.
Я-то чем виноват, если у Вас цены на Лову выше? Берите другой бренд. Варианты есть и чуть ниже здесь упомянуты
+
avatar
  • slovo
  • 26 ноября 2020, 18:03
+2
а вас вроде никто ни в чем и не обвинял
+
avatar
+1
Я б купил, но дешевле 8 ни где не находил… Сейчас у них ррц больше 16 тыс.
Но, вцелом, соглашусь — обозреваемые ботинки ни чего общего с качественной аутдор обувью не имеют, начиная с качества кожи (характерные складки/трещенки на боковинах говорят о том, что кожа далеко не лучшего качества и относительно тонкая), отсутствие цельного мембранного чулка внутри (только на стенках), присутствие бокового шва на подошве (треки таким образом уже много лет не шьют — подошву вулканизируют, ну, может кроме винтажных моделей).
Почти тридцать лет ношу трекинговую обувь разной степени «тяжести» от легкого трека и заканчивая пластиком для снега и льда, но, последние лет 15 отдаю предпочтение Asolo — по цене — качеству вполне приятно (раньше зашел и Саломон до его продажи в конце 90-х Адидасу и еще Мендл, но ценник у него сейчас дикий). Из-з размера (29,5 11,5-12 UK), очень часто на эти размеры идут не плохие скидки, так, что беру здесь, а не за границей (обувь нужно мерить! даже в одной модели одного размера могут быть разные колодки -мужская, женская, широкая и тд, ну и брак\особенность пошива ни кто не исключал)
+
avatar
0
отдаю предпочтение Asolo
Asolo и Lowa совершенно разные колодки. По крайней мере у высоких ботинок. А так еще есть Mammut вроде неплохие, но мне колодка тоже не подходит.
+
avatar
  • main
  • 27 ноября 2020, 03:50
0
+ очень много за Meindl. После долгой охоты выцепил себе Tessin Identity с хорошей скидкой и пожалуй мой поиск обуви на этом закончился. Третий год не нарадуюсь. Конечно ценник зверский и куча ненужных понтов вплоть до биографии коровы — донора шкуры, но оно того стоит как оказывается.
+
avatar
0
я довольно долго айсленд про таскал — в общем-то, мне зашло. Но сейчас на них ценник конский :( как и на многое другое…
+
avatar
  • T-1000
  • 26 ноября 2020, 16:49
0
Лава чума. Обожаю эту фирму!
+
avatar
  • uric2
  • 26 ноября 2020, 17:17
+1
За 5000 взял пару пар сразу, чай моль не сожрёт))) Но только где по такой цене
+
avatar
  • FloX
  • 26 ноября 2020, 20:29
+1
lowa за 5к это нереально
особенно мальеньких размеров
+
avatar
  • STB
  • 26 ноября 2020, 23:24
+1
+
avatar
  • Gertz78
  • 27 ноября 2020, 08:29
+1
ссылка
8тр на распродаже.
это совсем другой ценник.
+
avatar
  • DMZ
  • 28 ноября 2020, 21:47
0
Ренегады мид дешевле usd150 это что-то уж совсем редкое. Не путаете ничего про 5000р? Они в триал спорте почти столько и стоили, но в 2006 году.
+
avatar
  • twice
  • 26 ноября 2020, 14:24
+4
Офигеть. Норм берцы в спецодежде стоят в районе рубля, это что то долларов 15. Ну и нафига козе аккордеон?
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2020, 14:48
0
Ну и нафига козе аккордеон?
Это азартная игра. «Урви за полцены» называется
Чуть позже я купил еще одни Тимбы (это из поговорки про мышей и кактус).

Новые, удобные. без брака.
Кстати, еще и легкие, какие там берцы…
+
avatar
  • twice
  • 26 ноября 2020, 14:49
0
Товарищи минусаторы, прокомментируйте свою позицию, пжлст…
+
avatar
-10
+
avatar
  • bobeg
  • 26 ноября 2020, 15:26
+2
Это не правда. Уже который год ношу теплые берцы местного производства. За это время сменил подошву, но мех и верх все так же хороши. Очень удобная обувь.
+
avatar
  • slovo
  • 26 ноября 2020, 16:38
+2
нуу, это вы напрасно. Берцы берцам рознь. Американские армейские берцы (тот же Белльвиль, например) для холодной влажной погоды у них на фабрике порядка 200 баксов стоит… И имеет внутри и гортекс, и удобную колодку, и нубук снаружи. Другой вопрос, что у них там свои прапорщики на ебее их относительно дешево продают… и это, причем, мы не рассматриваем цены на какой-нибудь Даннер Акадия
+
avatar
  • tuz_83
  • 26 ноября 2020, 17:28
+1
берцы это обувь для солдат
Скорей для генералов — ну любят они «парады», «однообразие» и пр. и ничего с этим не поделаешь. Но это всё как правило пока дело не запахло действительно «жареным». А чуть-что, то сразу: «Раз и Adidas»
s017.radikal.ru/i410/1202/5e/12aef826c92f.jpg
s017.radikal.ru/i434/1202/76/fe85c3c97f84.jpg
i069.radikal.ru/1202/7e/b7fa20ac5eea.jpg
И это вполне официально, т.е. «цветочки», а вот «ягодки» — секретную форму одежды №8 от одного вида которой противника охватывает баттхёрт в интернетах разумеется не выкладывают))
+
avatar
  • bazzy
  • 27 ноября 2020, 07:13
-3
А чуть-что, то сразу: «Раз и Adidas»
Это не адидас, это динамо.
И это вполне официально,
Что официально? Реконструкторы?
+
avatar
  • bazzy
  • 27 ноября 2020, 14:31
0
я извините этот бред даже коментировать не буду, то что в отдельные части поставлялись и использовались на определенные задачи кроссовки/кеды это факт и никто с этим не спорит. то что ходить в такой обуви по горам на постоянной основе, это мягко говоря странно, это тоже факт, т.к. горную обувь придумали за долго до Афганистана, и даже современные супертехнологичные горные ботинки очень далеки от кроссовок/кедов. попробуйте в беговых кроссовках поползать по горам с грузом за плечами, поделитесь впечатлениями.
+
avatar
  • tuz_83
  • 27 ноября 2020, 16:40
+3
извините этот бред даже коментировать не буду
«Золотые слова» — не знаешь: не комментируй.
поделитесь впечатлениями
Почти 2 года только в них и отмотал, пресловутые «берцы» выкинули вообще сразу — сколько времени по тревоге 18 завязок шнуровать будешь? или босиком по горам бежать удобнее? Первые 2 месяца только отмучились в ботинках на 4 завязки, а остальное — московские адидасы (это лучшее из того что у нас тогда было). Вся остальная амуниция подгонялась точно так же.
… и даже современные супертехнологичные
Вот когда испробуете все эти супер-пупер на себе в «горячих точках», тогда и «поделитесь впечатлениями». Как говорили на руси при Суворове: «для потешных войск» (парады и прочее) любая амуниция пойдет, а вот когда до дела дойдет…
+
avatar
  • bazzy
  • 27 ноября 2020, 19:36
-1
вернитесь к сверстникам, в песочницу…
+
avatar
  • npp
  • 27 ноября 2020, 20:43
0
Что за «удивительные» истории вы нам рассказываете? Это вольный пересказ историй старших товарищей?
+
avatar
  • tuz_83
  • 28 ноября 2020, 08:32
+3
Не, это называется: зашел к мальцам в песочницу — ботиночки себе «с поддержкой стопы» посмотреть))
Если хочешь жить как туз - поезжай служить в Кундуз
Кому хочется славы — забирайте, мне не жалко вместе с метизами впридачу (за её все одно не платят). Из чего метизы сделаны х.з. ставил майор в полевой хирургии, так что ныне модных «китайских сертификатов» на них разумеется нет, а без них даже МРТ и прочее нынче отказываются делать (посторонние металлические предметы). Но раз столько лет прошло и не заржавели наверно нержа или титан…
+
avatar
  • Horus
  • 30 ноября 2020, 22:59
0
Это не беговые кроссовки, это довольно выносливая и удобная универсальная модель. Пользовался такими, но под родным брендом адидас, моё почтение, кажется они на даче остались, а может их бросили в ородруин, иначе от них не избавиться.
+
avatar
0
Берцы разные бывают у меня Haix котрые носят солдаты французского легиона. Это просто мега боты очень удобные единственное они высокие не всегда удобно быстро обувать поэтому они не повседневные. Lowa тоже отличная марка. Из трекенговой обуви предпочитаю как раз эти две марки.
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 ноября 2020, 15:16
+1
Только если за один ботинок ;) Поскольку пара где-то от $25 («Восток-сервис»).
+
avatar
  • uhepxbr
  • 26 ноября 2020, 17:51
+2
Вы олигарх? Тыща для вас, рубль? На этом сайте, люди не богатые, вы ошибочно сюда попали.
+
avatar
  • Sam17a
  • 26 ноября 2020, 14:45
+4
1. Подошва прошита ниткой — о «ватерпроф» можно даже не вспоминать.
2. В одном именитом магазине обуви, лет 5 назад, увидел ботинки Timberland. Не удержался и «наехал на продавца — мол такой магазин и торгуете дешевым китайским гов***ном, на которое даже на рынке не посмотрят (качество изготовления как у очень дешевой обуви из китая). В ответ он мне божился, что это оригинал — Timberland и даже предлагал принести документы. С тех пор — к стендам Timberland не подхожу. Так что можете успокоится — это не подделка — это у них сейчас такой дизайн и качество…
+
avatar
  • fable
  • 26 ноября 2020, 14:52
+6
Точно в такой же ситуации со сломанным крепежом D-петель выручил винт для ремней, они по высоте разные бывают, брал минимальный и посадил дополнительно на клей.
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2020, 14:54
0
боюсь, винт тоже придется по интернету заказывать
+
avatar
  • fable
  • 26 ноября 2020, 14:57
0
Куплен в магазине типа ткани и фурнитура.
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2020, 14:59
+2
В ближайших магазинах «Ткани» и «Белошвейка» я даже шнур-утяжку для ремонта пуховика не смог найти.
Пришлось на Али заказывать. Хоть обзор пиши)))
+
avatar
  • T-1000
  • 26 ноября 2020, 17:08
0
Хорошая мысль!
+
avatar
  • vigera
  • 26 ноября 2020, 14:55
+3
… сапожник умудрился прошить еще и стельку. Сейчас думаю – он вообще трезвый был?
А как развивался и чем закончился процесс диспута с ним?
Клиент был послан далеко и надолго или деньги за некачественную услугу были выбиты «службой поддержки»? ;)
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2020, 14:57
0
Никак, деньги небольшие, я махнул рукой. Но следующий раз к нему не пойду
+
avatar
  • vigera
  • 26 ноября 2020, 15:42
+2
… деньги небольшие, я махнул рукой.
А сколь небольшие (в эквиваленте USD), если не секрет?

В моих краях происходит постепенная замена халтурных сапожников-алкашей из числа «старой гвардии шаромыжников» молодыми профи, выполняющими работу весьма качественно, но уже за довольно ощутимые деньги.

Ещё пару лет назад я не задумываясь нёс всё подряд с мельчайшей потребностью в ремонт, а сейчас уже пропадает экономический смысл оплачивать качественное зашивание со вставками надорванных изнутри задников кроссовок Li Ning, в которых вполне ещё можно отбегать ещё один-полутора сезона до полного износа подошвы.
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2020, 15:58
+1
За все работы примерно $5 вышло.
+
avatar
0
Откровенная подделка, даже внешний вид хуже чем у моих рабочих с металлическим носком на заводе.
+
avatar
  • yurdos
  • 26 ноября 2020, 15:15
+2
Месть китайцев. Ботинки Keen женские. После пары выходов в сухую морозную погоду разделились на подошву и качественный верх нубука. Амазон вернул махом средства. Проклеили — прошили носим 4 сезона. Мы стареем, а ботинки как новые.)
+
avatar
  • xvx
  • 27 ноября 2020, 00:22
+4
У меня дедушка как-то пожаловался:«Какую-то некачественную обувь стали делать. Всего 20 лет носил ботинки, и на тебе — подошва протёрлась!»
+
avatar
-1
А что у вас за туризм такой? :D

В смысле вылезти в соседней лесочек? Не, ну тогда да.
+
avatar
  • IUV
  • 26 ноября 2020, 18:22
+1
Пройтись 20-25 км — город, лес, поле + грязь, снег :)
+
avatar
+1
Ооо, были такие или очень похожие. Больше на этот бренд обращать своё внимание не буду. За сезон и лопнула подошва, и развалилась внутренняя часть подошвы под стелькой на разных ботинках+ потрескалась кожа на обоих, хотя за обувью ухаживал…
+
avatar
  • kams
  • 26 ноября 2020, 16:26
+4
Франкенштейн — это тот, кто создал чудовище, а не само чудовище.
+
avatar
+1
Франкенштейн — это тот, кто создал чудовище, а не само чудовище.
Так и Ксерокс- это производитель копировальных аппаратов
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2020, 17:05
+5
тогда считайте, что Франкенштейн фамилия сапожника
а ботинки его создание
и заголовок менять не надо)))
+
avatar
  • cerga
  • 26 ноября 2020, 16:30
0
Мой выбор CATERPILLAR
www.catfootwear.com/US/en/home
+
avatar
+2
В Спортмастере он тоже не очень, подошва лопнула, по льду и накату скользит.
+
avatar
  • chaloc
  • 26 ноября 2020, 18:58
+3
У меня ощущение, что всё что продает Спортмастер делается где-то по спецзаказу из переработанного мусора и старых наволочек. Глянешь...«О! Я такие штаны от Коламбии пару лет относил» — пошел, купил… несколько выходов — полезли по шву. Куртка от ОНилл — аналогично. Зимние ботинки Мерелл — начала трескаться кожа на сгибах за сезон. У кроссовок Мерелл — подошва отслаивается.
Хотя, к сожалению думаю СМ здесь не причем, просто все стали делать одноразовое го… гадость.
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2020, 19:18
+2
Может именно в РФ такое везут? Спецзаказ ;)
Еще в 2015 купил у нас в казахстанском филиале зимние кроссовки Columbia. Все время таскал. Целые, только ткань чуть надорвалась.
Зимние ботинки Меррелл (ношу меньше, только в морозы), так вообще как новые. Брат взял такие же, носил больше, тоже ничего с ними не стало.
Даже термоноски от «ихнего» бренда Аутвентуре, тоже вполне крепкие.
А еще забыл про любимое термобелье Глиссад. Начало протираться только на 4-й год носки.
+
avatar
  • rrmm190
  • 27 ноября 2020, 14:27
0
Вы наверное правы "… что всё что продает Спортмастер делается где-то по спецзаказу ". По поводу Merrell я практически уверен, почти пять лет чуть ли не круглогодично ношу Merrell Moab 2 Vent покупались в своё время в Wildberries ( почему то сейчас не торгуют Merrell ). Так вот в этом году решил взять Merrell Moab Adventure и поехал в Спортмастер… одного взгляда было достаточно чтобы понять что это не Merrell. В итоге купил в Lamoda.
+
avatar
  • MrSAV
  • 27 ноября 2020, 19:20
0
Merrell Moab 2 Vent брал в Спортмастер (к тому же со скидкой), три сезона от снега до снега, несколько стирок в стиралке — только у шнурков верхняя оболочка протёрлась )))
Значит, ещё пару сезонов о кроссовках можно не задумываться )))
+
avatar
  • Nodys
  • 26 ноября 2020, 23:29
0
скидки на них бывают?
+
avatar
+2
В прошлом году купил Logan bay Alpine для погулять по горам и лесу. Теперь жалко ходить)))) Брал на shoes.com, вышли около 50 уе
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2020, 17:01
+5
Выглядят очень привлекательно
+
avatar
  • T-1000
  • 26 ноября 2020, 17:09
+2
Да если кожа хорошая и хорошо прошиты — очень на долгО! Только чистить нужно грамотно и хорошими кремами (крем обязательно расплавлять)
+
avatar
+1
Пока только пропитка из спорт мастера, планирую пропитать чем-то швы.
+
avatar
  • sobakak
  • 26 ноября 2020, 16:45
0
В минус 5 комфортно без всяких термоносков. Всю зиму ношу кожанную обувь без утеплителя и обычные хбшные носки и ничего не мерзнет. Это не потому что я морж какой-то, а потому что нынешние зимы как бы и не зимы вовсе, если не жить где-то за полярным кругом.
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2020, 17:01
+1
нынешние зимы как бы и не зимы вовсе
Прямо сейчас, я бы в сабжевых ботинках гулять не пошел, в хлопковых носках
+
avatar
  • sobakak
  • 26 ноября 2020, 17:46
0
Вот средняя суточная температура у нас за декабрь. А так как температура редко падает ниже -10 то в хб-шных носках комфортно всю зиму, ну если конечно не на зимней рыбалке. В -5 как у автора точно нормально
Дополнительная информация
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2020, 18:05
+2
Небольшая подсказка для вашего удобства:
Комментарии автора топика выделяются желтым
+
avatar
  • T-1000
  • 26 ноября 2020, 16:48
+2
Мощная статья. Плюсую от души.
Ладно хоть бабло вернули — и то душу греет, а то было бы обидно очень.
Ну что сказать по сапожникам?
да там они чуробесы которые ушли со строек.
Кто пошел в сапожники, кто в «врачи» с дипломом из ташкента (у нас в Питере!!) с поликлиники выперли двух!!! таких после того как они ошарашивали пОциентов вопросами: гугль как лечить сыпь на Попе? :) (с0 анекдот.
Т.е. в сапожники идут просто как в водители трамвая.
Тепло в будке — он старый уже на стройке работать? Вот и сидит в будке.
А сапоги чинить он не умеет и иннет тоже читать не особо умеет.
Плюс народ сейчас массово носит обучь одноразовую — сразу на помойки.
Клиентов у них не много (не 50 е же годы? когда к ним были очереди)
Ну вот это все и накладывает…

Хороший пост я тимбе давно уже не доверяю.
лава — еще туда суда.
А тимбой все секонды завалены и это ж не спроста…
+
avatar
  • Kakodil
  • 26 ноября 2020, 16:52
0
Еще году в 12 встречал нарекания на качество продукции тимберланд китайского производства.
+
avatar
  • NosArt
  • 26 ноября 2020, 17:30
0
Я в прошлом году купил себе такие ботинки на зиму. Удобные, очень тёплые, сделаны качественно, и ничего переделывать не нужно
spine-store.ru/catalog/trekkingovaya_obuv/trekkingovaya_obuv_spine_gt700_thinsulate_/
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2020, 17:40
+1
Верх — Искусственный нубук, морозостойкий материал со специальным износостойким покрытием, которое отталкивает воду и защищает от холода.
Они «дышат»?
+
avatar
  • NosArt
  • 26 ноября 2020, 19:28
0
В помещении в них сразу становится жарко. Зато от -5 и ниже ноги вообще не мёрзнут
+
avatar
  • zrain
  • 26 ноября 2020, 19:18
0
Очень хотел такие года три назад в качестве каждодневных на зиму, благо цена очень вкусная. У них ещё женские высокие есть. Поехали с супругой.
Я меряю свой размер и не могу понять, пятка при ходьбе вверх выпрыгивает. Беру на размер меньше-пальцы в упор, а пятка выпрыгивает. У жены та же история. У нас может ноги неправильные но вот даже с картинками сверху сравнить, то там как отформовано в этом месте, а у этих Спайнов просто вертикальная прямая задняя часть.
+
avatar
  • NosArt
  • 26 ноября 2020, 19:29
0
Брал онлайн, без возможности примерки. Мне они отлично подошли, тут всё индивидуально
+
avatar
  • bretin
  • 26 ноября 2020, 19:13
+1
Очкредной китовый fake. «Натуральная искуственная кожа буйвола» Все это на клею-подощва+верх. Современная обувь имеет крепление подошвы +верх с помощью литья. Клеем не дышат.
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2020, 19:21
+1
вы уж или крестик снимите или отвечайте за свои слова…
кто говорил, что подошва должна быть полностью пришита? Пришили
для самообразования насчет современной обуви очень рекомендую этот канал www.youtube.com/channel/UCi-t1G7MeymUJA9kfKWg8Ng
Литье как способ прикрепления подошвы встречается нечасто
+
avatar
  • Kakodil
  • 27 ноября 2020, 00:26
+1
Как человек имеющий отношение к обувному производству скажу что это не так. Литье используется в основном в кроссовках. Да и современные обувные клеи(заводские, в магазинах такие не купишь) при соблюдении условий образуют эластичный шов крепче соединяемых материалов.
+
avatar
+2
Да и современные обувные клеи(заводские, в магазинах такие не купишь) при соблюдении условий образуют эластичный шов крепче соединяемых материалов.
речь про полиуретановые клеи? какие-то особые термоактивируемые?
+
avatar
+1
речь про полиуретановые клеи?
Скорее всего наиритовый клей. Продается в магазинах для обувщиков, там же и растворитель. Внешне (сам клей, не упаковка) похож на универсальный клей для резины и ткани. Недорогой. Периодически использую для своих дел,
+
avatar
+2
спасибо, почитал

так по составу это и есть же самый обычный резиновый клей типа 88. я как-то долго сравнивал описания всяких «моментов» и прочих брендов в углу супермаркета с клеями, там куча видов для обуви, 88, резиновых, универсальных и прочих и судя по составу там их всего 2 вида.
вот такие вот классические «резиновые» аля 88 — раствор полихлоропреновых каучуков. и полиуретановые.

понятно что резиновые клеи, при одинаковом составе отличаются пропорцией в компонентах и некоторых добавках, но суть одна и та же.
+
avatar
  • Kakodil
  • 28 ноября 2020, 14:13
+1
Найрит(как и десмокол) в тюбиках имеет мало общего в эксплуатационных характериситках с этими же клеями для промышленности. Почему — я не знаю, возможно потому что клеи в тюбиках имеют бОльший срок хранения после открытия упаковки.
+
avatar
  • Kakodil
  • 28 ноября 2020, 14:10
+1
Да, про них. Найрит в современном обувном производстве почти не используется.
Полиуретановый клей(как и наирит) может быть использован и термоактивацией, и классически, сам клей один и тот же.
+
avatar
  • malikin
  • 26 ноября 2020, 19:28
+1
качество ужасное, похоже на грубую подделку.

ведь налепить шильдик Timberland совсем не проблема
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 ноября 2020, 19:44
0
похоже на грубую подделку.
Я уже устал ссылаться на Амазон.
налепить шильдик Timberland совсем не проблема
Давайте подойдем с другой стороны. Подошва сделана практически без огрехов. На подделку совсем не похожа. Какой смысл покупать оригинальную подошву Тимберленд или делать ее высокотехнологичную копию, и лепить верх из дешевой кожи? Это нецелесообразно.
+
avatar
+2
Какой смысл покупать оригинальную подошву Тимберленд или делать ее высокотехнологичную копию, и лепить верх из дешевой кожи? Это нецелесообразно.
В 90-ых знакомы армяне организовали обувной цех- шили туфли. Подошвы они где-то покупали готовые- в том числе и красивыми фирменными тиснениями, а для верха покупали кожу листами и сами кроили. Обувь была некачественной, но в регионы раскупалась влет- дешево. Да и новая выглядела вполне прилично, например для свадьбы один раз надеть вполне. Я не про Ваш вариант, просто реальный факт
+
avatar
  • Kakodil
  • 27 ноября 2020, 00:28
+1
Подошву из вспененного термопласта(а тимберланд из обзора именно с такой подошвой) можно отлить практически любую и с любой надписью за недорого. Люди делающие обувь вручную берут готовые подошвы, они выглядят высококачественно, и пару сезонов ходят.
+
avatar
  • DainB
  • 27 ноября 2020, 01:00
+1
Ссылаться на Амазон это хорошо, но вы при этом почему-то игнорируете 75% 5-звездных отзывов на том же самом Амазоне.

Ну и купили вы их тоже не на Амазоне в официальном магазине, так что отзывы о том что продается на Амазоне к вашей покупке не особо относятся.

Единственным сопособом выяснить правду похоже будет поход в официальный магазин в Штатах или еще где и фотографирование ботинок там, но от меня магазин очень далеко а в тех что близко White Trail нет…

зы. я не ношу Тимберлэнд и мне без разницы какое у них качество. Чтобы не подумали чего.
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 ноября 2020, 06:54
0
Ссылаться на Амазон это хорошо, но вы при этом почему-то игнорируете 75% 5-звездных отзывов на том же самом Амазоне.
Так сначала боты были из Вьетнама, а статистика общая (средняя температура по больнице).
Я просто сидел и читал подряд свежие отзывы (несколько страниц) и положительных там было немного.
У людей отрываются d-петли, отваливаются подошвы, расходятся швы, осыпается кожзам на язычке и т.д.
причем иногда получают сразу бракованные ботинки
+
avatar
0
А ни у кого нет проблем со шнурками на такой обуви? От верхних крючков постоянно рвутся. За сезон бывает и пару комплектов покупать приходится
+
avatar
0
Зачем вообще нужен Timberland, когда есть Palladium
+
avatar
+1
ХСН от Чебоксар это правильная обувь…
hsn.su/catalog/obuv/
+
avatar
  • Lind
  • 26 ноября 2020, 22:14
-1
Ууродливые, как мои студенческие Merell)))
в Тимбах нога болит, но сейчас в Питерской грязи в них практично. ноские очень! тоже в США брал.
+
avatar
  • vilgraf
  • 26 ноября 2020, 23:55
+1
Бойтесь китайцев, тачающих сапоги
+
avatar
+1
Собственно вот мои Timberland White Ledge. Хоть и китайские, но на удивление, ничего из фурнитуры не отвалилось. Для гаражных работ их использую. Покупал на Амазоне в 2014 году за $68 + пересылка.
Поначалу были жуть неудобные. Поменял стельки на ортопедические и долго и упорно их разнашивал:). Сейчас очень удобные, даже не ожидал.
ФОТО
+
avatar
+2
нога приняла форму ботинок?
без шуток, задумайтесь над этим.
+
avatar
+3
:)
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 ноября 2020, 06:50
+1
Хотел сначала попросить сфотать внутреннюю стельку, но потом увидел про 2014 год
За это время многое могло поменяться
+
avatar
+1
для вас ничего не жалко :)
внутри
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 ноября 2020, 07:26
+1
Спасибо. Значит внутренности практически такие же, как у сабжа…
+
avatar
  • scaldov
  • 27 ноября 2020, 06:51
+1
За полтора-два года повседневной носки в сезон верх такой системы протирается до дыр.
Хотя, пятка-таки изнутри протёрлась.
Вы их как носите? каждый день, или только в поход несколько раз в году?
+
avatar
0
у меня обуви много, не как у Зоолога, конечно. В походы не хожу.
+
avatar
0
armadaboots.ru/opt/botinki-skorpion-m-1101-m3/
брал за 2700 в местном военторге. 2 года назад. Охрененные.
Неделю назад купил такие же из кожзи за 2900. armadaboots.ru/opt/krossovki-jekstrim-m-1101/
Для туризма и повседневки отличные боты.
+
avatar
0
вторые ничего так. По льду скользят?
+
avatar
  • yoma
  • 27 ноября 2020, 21:01
0
Ага, конечно, всё правильно.

«All God's children need travelling shoes
Drive your problems from here...»
+
avatar
+1
Странная вздернутая форма носка.
Не всем это понять, но у меня, например, ноготь большого пальца ноги «смотрит» почти под 45° вверх, а у большинства имеющейся в продаже обуви, особенно туфлей, к носку идёт заметное сужение и никакого подъёма или расширения в конце. Имел однажды неосторожность купить обычные туфли без расширения, в ходьбе комфортно, но носки запарился выбрасывать — 30 минут ходьбы и дырки в районе ногтей больших пальцев, в итоге выкинул туфли, так дешевле.
+
avatar
  • Pashin
  • 28 ноября 2020, 06:32
+1
Доктор Франкенштейн ни в чем не виноват!

Обычное качество рабочей обуви на $70.
Хорошее начинается в бюджете х3.
+
avatar
  • cxBilbo
  • 29 ноября 2020, 12:13
0
Покупайте belleville и будет вам, счастье. Правда цена около 200. Но вещь шикарная.
+
avatar
  • denM
  • 29 ноября 2020, 17:35
+1
уж больно на б/у всё же похожи.

Набор из разряда — «собери свои ботинки сам»… Кстати задумался, почему китайцы не освоили такой набор/ы, они ж ребяты ушлые, хваткие и не додумались…
+
avatar
+1
У меня очень похожие по форме и дизайну ботинки от ECCO из кожи яка. Ношу уже несколько лет (примерно 10, точно не помню) — выглядят еще очень хорошо, подошва целая, ничего не протерлось, не порвалось, кроме одного шнурка (заменил все сразу). На ноге сидят превосходно, хожу в них всю осенне-зимне-весеннюю пору, когда дождь, слякоть или снег — не промокают. Язычок тоже прошит по бокам до верха, так что даже если нога провалится в лужу на 2/3 высоты ботинка — вода не затечет внутрь.
+
avatar
+1
Можно фото, если не трудно
+
avatar
+1


Есть еще другие, тоже давно, и тоже ими очень доволен, и тоже похожи на обозреваемые, только вроде бы повыше. Фото нет, а я сейчас далеко от дома. В сети найти постараюсь, но не помню название модели.
Эти (на фото) больше на кроссовки похожи, а те больше на ботинки.
+
avatar
0
Вот нашел очень похожие, только это замша, а у меня кожаные.
www.ecco-shoes.ru/catalog/838074/51052/
+
avatar
+1
У меня примерно такие же (только серые), уже пять лет ношу. Отличные ботинки, только потрепались немного
+
avatar
  • Zilant
  • 30 ноября 2020, 20:41
+1
У меня такие же боты, куплены на амазоне, сделаны в Китае. Ношу пару сезонов, кожа на сгибе также замялась, все кольца на месте.
Плюсы — не мокнут совсем, правда это минус, нога медленно потеет. На оконулевую и небольшую минусовую температуру самый раз.