Фонарь для автомобилистов Xiaomi Leao

  • Цена: US$ 38.99

Сегодня расскажу про многофункциональное устройство для автомобилистов, детище неугомонной Xiaomi.
Девайс содержит в себе фонарь, стропорез, стеклобой и кронштейн для крепления в авто.
Под катом рассмотрим Франкенштейна Leao подробнее.

Устройство Xiaomi LEAO Portable (краудфандинг Xiaomi Youpin) позиционируется как фонарь для автомобилистов, который в случае аварии может спасти жизнь водителя, благодаря стропорезу, что разрезать ремень безопасности и стеклобою, что бы разбить стекло и покинуть автомобиль. Но это все теория.
Я как закоренелый диванный выживатель, тоже захотел себе такое устройство.

Начнем традиционно с коробки:

Локализация отсутствует. Но основные моменты по тех. характеристикам понять можно, да и пиктограммы функций наглядные.
Открываем:

Характеристики:
Материал корпуса: алюминий
Питание: 3*AAA батарейки
Светодиод: CREE XP-E2
Время работы: максимум 4 ч, средний 20 ч.
Водозащита: IPX7
Размеры: 157х30х30 мм.
Масса: 167 г.

Комплектация устройства:

  • Фонарь
  • 3 шт. щелочные батарейки ААА
  • Кронштейн для крепления
  • Саморезы для крепления кронштейна
  • Двухсторонний скотч для кронштейна
  • Карточка товара
  • Инструкция на китайском

Начнем с самого МФУ устройства:

Корпус качественно покрашен. Кнопка включения силиконовая. Вся конструкция металлическая и водонепроницаемая. Бренд держит марку, никаких косяков по исполнению не замечено.
Мелким его не назовешь, вот сравнение с конвоем С2 и аккумулятором 18650:


Торцы:

На съемном колпачке твердосплавной шарик 3 мм, выполняющий роль стеклобоя.
Рефлектор текстурированный, стекло диаметром 21 мм с просветлением.
Под колпачком скрывается стропорез:

и там же дублирован твердосплавной стеклобой.
Потому что в экстремальной ситуации съемный колпачок будет сразу потерян.
Молоток в автобусах выглядит конечно посерьезней:

Но штрырем Leao разбить стекло всяко способней, чем кулаком. Но сам факт того, что стропорез доступен не сразу (нужно снять тугой колпачек), вызывает некие опасения.

В руке Leao лежит увесисто:

Силиконовая рифленная вставка повышает «цепкость» хвата:

Масса с элементами питания:

Питание фонаря организована на трех ААА батарейках в кассете (18650 не подходит):

это плюс к универсальности, но минус к мощности и времени свечения по сравнению с литием.
Голова снимается, обеспечивая доступ к батарейному отсеку:

Резиновое уплотнение в наличии, и даже смазано силиконом. С другого конца батарейного отсека пружина.

Остальная комплектация.
Инструкция на китайском:

Кронштейн (холдер) хлипким не выглядит:

Предназначен для закрепления фонарика на видном месте рядом с водителем.
Но, как мне кажется, при возможной аварии улетит с места крепления ко всем чертям.

Проверка устройства в деле

Начнем с самой востребованной функции — фонаря.
Форма луча:

свет холодный.
Пятно света с четким хотспотом:

Режимы работы фонаря (максимум-средний-SOS):

видно явное ШИМ мерцание на среднем режиме.
Несмотря на дохлое питание, фонарь светит ярко.
Проверим освещенность прибором MASTECH MS6612S (1 м):

результаты рядом со средним режимом конвоя (у моего конвоя теплый свет).
Фонарь явно не для каждодневного использования.

Бой стекла съемным наконечником (шариком):

Наконечником под колпачком:

Не знаю, насколько поллитровая банка близка по прочности к автомобильному стеклу, но «чем богаты...»
Резка шнурка ножом:

легко -нож острый, напоминает лезвие канцелярского ножа.

Резюмируя, скажу следующее: Доверил бы я жизнь китайской железке? — нет, у меня больше веры нашим работникам МЧС. Положу ли я Leao в машину? — да, кто знает как может понадобится этот девайс, на дороге случается всякое.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +59 +70
+
avatar
+52
+
avatar
  • qwe11
  • 03 июня 2020, 18:30
+3
Ухи пережрали косенькие.
+
avatar
  • Elk
  • 03 июня 2020, 09:52
+2
Интересно, где он должен храниться в автомобиле? Что бы он был легко доступен в ситуации, когда ремень и двери заклинены.
+
avatar
  • bdos
  • 03 июня 2020, 09:54
+1
я закрепил около правого колена
+
avatar
  • Elk
  • 03 июня 2020, 09:54
0
Фото?
+
avatar
  • bdos
  • 03 июня 2020, 13:30
+4
больше минусов пусть лепят, будет и фото и видео))
+
avatar
0
Это новички, которые не знают, что минусы на этом сайте бесполезны.
+
avatar
0
Имхо как раз старички из самоутверждения
+
avatar
  • Boor
  • 03 июня 2020, 13:39
+3
Что у вас закреплено у левого колена даже спрашивать опасаюсь...)
+
avatar
  • bdos
  • 03 июня 2020, 13:44
+2
мачете
+
avatar
0
В нагрудном наружнем кармане…
+
avatar
-1
наружнОм ;)
+
avatar
0
наружнОм ;)
наружнем
Внешнем.
+
avatar
0
;)
+
avatar
+29
40 баксов за фонарик на ААА батарейках, однако…
+
avatar
  • Elk
  • 03 июня 2020, 09:57
+19
Может, он встраивается в систему умного дома. Попал в ДТП, а дома автоматически заиграл марш Шопена…
+
avatar
+12
дома автоматически заиграл марш Шопена
«в твоём доме будет играть музыка. Но ты её не услышишь!» :)))
+
avatar
+1
На нём можно ещё и яичницу жарить.
Но нет свистка.
+
avatar
+1
Хрень по цене джамп стартера…
Хотя по мне и джамп стартер хрень. IMHO
комментарий скрыт

+
avatar
  • vornic
  • 03 июня 2020, 10:49
+1
Ну за 2-5 вы хватили, только CREE XP-E2 стоит уже не копейки + таки приличный корпус с батарейными отсеком, драйвер определённо копейки, в общем, около 10-ки.
+
avatar
  • Qurdi
  • 03 июня 2020, 10:54
+4
Около 10 уже конвой стоит. А этот именно 2-5, причем ближе к 2.
+
avatar
  • Proton
  • 03 июня 2020, 11:39
+7
У конвоя нет стропореза и стеклобоя, а это уже +2 $. Ну и значек xiaomi +35$… Все сходится по-моему )
+
avatar
0
Вот был бы без стропореза, за десятку бы взял)))
+
avatar
  • Jet
  • 03 июня 2020, 11:49
+9
Вот меня эта фирма удивляет, вроде делают практически всё, и неплохо в общем делают за свою цену, но иногда выкатывают такую хрень…
+
avatar
  • vornic
  • 03 июня 2020, 11:55
+5
Щупают рынок, зарабатывают на всём. Раз народ покупает хрень, значит надо удовлетворять. :)
+
avatar
0
неплохо в общем делают за свою цену
А может продают чужой товар под своей маркой?
комментарий скрыт

+
avatar
0
их мегакрутые чайники г… но
Вот абсолютно мимо, пользуюсь их чайником и два у родственников, все отлично. Супер чайники
+
avatar
0
ого мой пост аж потерли… набежали обиженные сяомисты

правда такова что — негативных отзывов как и вилео роликов хватает де чайник описывают как полнейшее га…

конструкция такова что внутри ручки стекает кондесат и капает вне чайника — заливает платы — бывали случаи спонтанного включения Самовключения…

по поводу этого фонарика — пусть мне ктото расскажет что он лучше 2х конвоев и 4 акумов за эти же денги
+
avatar
+1
Трут не за мнение, а за используемые выражения.
Вот попробуй написать то же самое, но без эмоций.
+
avatar
  • bdos
  • 03 июня 2020, 15:59
-1
трут на самом деле за пункт правил 6,2
+
avatar
  • usb350
  • 03 июня 2020, 10:14
+11
$40… Xiaomi. Ладно инструкция на китайском, но 3*AAA…

— По-моему, вы слишком много кушать!
— В смысле?
— В смысле зажрались!


Я считаю за $40 здесь должен быть хороший 18650 аккумулятор (не фейковый LG на 3000 мАч) с сетевым и автомобильным зарядными устройствами.
+
avatar
  • Proton
  • 03 июня 2020, 11:41
+5
С зарядкой от прикуривателя, чтоб вставлялся.
+
avatar
+1
Можно добавить в устройство электрошокер дефибриллятор, в дороге всякое бывает :)
+
avatar
+10
Выглядит максимум баксов на 15, и то если покурить.
+
avatar
  • Totka
  • 03 июня 2020, 10:17
-3
Ой, да нормальный фонарик. То, что дорого стоит — даже хорошо, в подарок пойдет.

Ну, неопытному фонаристу, в любом случае человек рано или поздно понимает, что толстые фонарики полная ерунда, максимум толщина в 18650+корпус без адаптеров всяких, ну а длина уже можно на 2 аккумулятора, чтобы дольше работал и проще драйвер подобрать. Вот реально, ну очень большая разница между 18650 и этой вставкой на 3 аа, настолько первый удобнее в руке лежит.

Стеклобой и крюк есть на мультитулах как бы. Или вон такую штуку купить для «городских выживальщиков». Вместо компаса как раз фонарик поставить с мелкой липошной (которая в лазерах стоит обычно 14чё-то там).
+
avatar
0
максимум толщина в 18650
Ну это кому как. Мне, например, удобнее корпуса с 26650.
+
avatar
+2
«Неопытный фонарист» — это моя мама. Забрала у меня Конвой, потому что боится ездить в лифтах. Будет она заряжать батарею 18650? Конечно нет!
Вывод: нужен фонарь на сменных батарейках, ну, или хотя бы со встроенной зарядкой! Так что, всё относительно…
+
avatar
0
мой батька нормально заряжает. стоит зарядное — раньше «народное» на две банки стояло, сейчас что-то более продвинутое, но такое «воткнул и пошел». нету там ничего такого сложного, захочет — научится, а не захочет — так и зарядку в телефон воткнуть будет звать каждый раз…
+
avatar
  • Proton
  • 03 июня 2020, 16:32
+1
Во первых, для конвоя есть проставка с зарядкой под стандартный микро USB, если уж очень нужно. Он будет длиннее на сантиметр.
А во вторых, для мам в лифтах более практичнее варианты на одной батарейке AA. Светового потока за глаза, но при этом и меньше и легче и батареек в 3 раза меньше, да и менять их удобнее.
+
avatar
0
Что сделать, Конвой ей понравился))
Заряжать на отрез отказывается, меня будет просить, так сказала…
Про приставочку не знал, спасибо!
+
avatar
0
А можно ссылку на проставку, не могу найти
+
avatar
  • Proton
  • 04 июня 2020, 10:31
0
Да, извиняюсь наврал. Там BD03 был.
+
avatar
+8
Громкий и бестолковый заголовок.
Для пассажира еще подойдет, но не для водителя, занимающегося ремонтом и обслуживанием своего автомобиля. Где ровное основание, где магнит, где кольцо подвеса?

Бить стекло шариком — удел мазохиста.
+
avatar
0
так нигде не заявлено что это фонарик помогающий в ремонте и обслуживании. это аварийный девайс для автомобиля, типа молотка в автобусах.
+
avatar
+2
Автомобилист — владелец, любитель, активно эксплуатирующий и обслуживающий. Пассажир таким не является.
+
avatar
+9
Всегда вожу в подлокотнике фонарик, уже 5 машин поменял за 11лет, так ни разу и не пригодился )
+
avatar
  • wired
  • 03 июня 2020, 11:17
+4
вообще, оно на самом деле очень даже хорошо, когда такие вещи не пригождаются.
+
avatar
  • Proton
  • 03 июня 2020, 16:34
+1
Ладно фонарик. Главное чтоб стропорез с стеклобоем не пригодилсо…
+
avatar
0
Категорически прав+
комментарий скрыт

+
avatar
+2
Поверьте. Найдутся любители и купят. Тут же самое главное не вешь, а под каким соусом она подается.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 июня 2020, 10:37
+2
Интересно, что имел в виду продавец.

+
avatar
  • bdos
  • 03 июня 2020, 10:37
-1
Возможно точность обработки +-0,01 ))
+
avatar
  • ksiman
  • 03 июня 2020, 10:39
+9
Тогда надо брать, будет чем штангены проверять :)
+
avatar
-1
Был обзор этого девайса.

ссылка
Подорожал )))
+
avatar
  • bdos
  • 03 июня 2020, 10:49
+1
от этого же автора.
У вас что-то со зрением. Мой ник не fatjoe
+
avatar
0
У вас что-то со зрением. Мой ник не fatjoe
Ошибся, удалил.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 июня 2020, 10:52
+2
Был обзор этого девайса.
Товар качественный, обзоры хорошие, почему бы и нет?
+
avatar
  • bdos
  • 03 июня 2020, 10:53
+2
обзоры хорошие
Спасибо.
В комментариях частенько забывают, что оценивают именно обзор.
+
avatar
+8
Судя по цене Сяоми наверное поверила в мировую шутку и реально возомнила себя вторым эпплом.
+
avatar
  • wired
  • 03 июня 2020, 11:19
+1
на фото в заголовке вьіглядит как фонарик в размере битки для шуруповерта.
+
avatar
  • freeri
  • 03 июня 2020, 11:23
0
Чем то напоминает мне фонарик который был у меня лет 10 назад Inova Bolt
+
avatar
+3
Стеклобой в крайнем случае может сгодиться для самообороны. Убить им невозможно, а ощущения от ударов таким фонарем очень яркие.
+
avatar
+3
Со вспышками
+
avatar
-2
Бежать из строймагазина с рулонами обоев.
+
avatar
-5
+
avatar
  • bdos
  • 03 июня 2020, 13:44
0
второй стеклобой под колпачком острый
+
avatar
+1
пожалуй, лучше бы обзор почитать — там есть второй стеклобой, острый.
комментарий скрыт

+
avatar
  • bdos
  • 03 июня 2020, 12:30
+2
Рассмешило.
А а знаете почему? Потому что вы не читали обзор. Там показано, что стеклобоев два и есть примеры работы.
+
avatar
-4
Пример применения стеклобоя на банке не комильфо. Банку можно и вилкой насквозь пробить.
Стеклопакет, оконное стекло 5-6 мм было бы лучше.
Для ножа-стропореза если нет старого ремня безопасности лучше как пример широкий нейлоновый ремень от старой сумки или стропа от грузового парашюта.
+
avatar
  • bdos
  • 03 июня 2020, 13:34
+1
Стеклопакет, оконное стекло 5-6 мм было бы лучше.
ремня безопасности лучше как пример широкий нейлоновый ремень от старой сумки или стропа от грузового парашюта.
Привозите. Проведем тесты на вашем материале.
+
avatar
  • Phanex
  • 03 июня 2020, 14:24
+5
Вот ведь bdos какой окаянный, мог бы и стекло на своей тачке фигануть! А то на банке читателям нещитово.
+
avatar
0
не нещитово,
не комильфо
ему )))

Заявочки временами я вам скажу!!!
+
avatar
+2
шо, тоже жалко стеклопакета? а нефиг значит стеклобои на обзор брать! ;)
+
avatar
  • Phanex
  • 03 июня 2020, 14:57
+1
Перефразируя старое «когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями»: «Когда в руках стеклобой...»
+
avatar
+2
я смотрю, скоро к обязательному для обзорщика оборудованию кроме месс-спектрометра и рентгеновского аппарата добавится еще и десантный самолёт…

и это мы еще о такой фигне как стеклобой говорим. не дай боже что-то посложнее на обзор ухватить…
+
avatar
  • bdos
  • 03 июня 2020, 14:30
+5
стропа от грузового парашюта.
Хотел уточнить, проверять в полете надо?
+
avatar
+4
непременно. желательно чтобы в этот момент на парашюте спускался танк. ну минимум БТР какой. а то не проверка, а фигня какая-то.
+
avatar
  • Phanex
  • 03 июня 2020, 14:58
+2
Главное, чтобы от грузового. А то обычный, для людей — это недостаточно брутально.
+
avatar
  • Phanex
  • 03 июня 2020, 15:01
+1
Не беспокойтесь, если под рукой нет грузового парашюта с танком, вы можете обойтись чем-то попроще. К примеру, изрезать ремни безопасности в своём авто.
+
avatar
0
но тогда нужно нарезать их полосками по 2см и посмотреть как быстро затупится. иначе — никак.
+
avatar
  • Phanex
  • 03 июня 2020, 16:27
0
Для чего такие сложности? Можно изрезать ремни у всех знакомых автомобилистов. И говорить: «это мне на обзор для муськи»
+
avatar
+2
За время службы у меня 22 прыжка в группе с техникой,1 на запаске после схлопывания купола. Так что такое M-1937/II и Пеликан-Пингвин узнал на своей шкуре.
+
avatar
+2
пришлите Юре грузовой парашют! ему ненадолго, чисто стропорез проверить! у Вас много прыжков, значит и пара парашютов стопудово завалялась!
+
avatar
+8
точно! автор, ну ёлы-палы, разбил бы в своей машине стекло, в стеклопакете. чо те, жалко?!
опять же — надо провести в автобусе сравнительные тесты данного стеклобоя (обоих) и штатного молоточка. я не знаю какой штраф дадут за три разбитых в автобусе стекла (тем более что придется это скорее всего делать группой лиц по предварительному сговору) — но неужели ради обзора не сделаешь?!
+
avatar
0
Пересматриваем кино «Раз на раз не приходится»
+
avatar
+1
по крайней мере на моей машине и ничего не получается.
разбить боковое стекло изнутри должно получиться вполне легко. а лобовуху снаружи и кувалдой-то разбить сложно.
+
avatar
  • Lithe
  • 03 июня 2020, 12:41
+1
Только 3 AAA батарейки? Серьезно? Они бы еще крону туда засунули.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 июня 2020, 12:49
+3
Они бы еще крону туда засунули.
Чего уж там, 23A :)

+
avatar
+4
Доверил бы я жизнь китайской железке? — нет, у меня больше веры нашим работникам МЧС.
Ну вот как-то так получается что не у всех есть возможность постоянно возить с собой в машине сотрудников МЧС со всеми их спасательными принадлежностями. А экстренные ситуации могут случиться. Так что вопрос о доверии ту не стоит никаким боком.
+
avatar
0
Имхо стеклобой и стропорез чаще нужен в случае если автомобиль упал в воду, потому как под водой стекло локтем или кулаком не выбить.
+
avatar
0
значит стекло нужно бить пока автомобиль еще не утонул ;)
а стропорез пригодится как в подводном, так и в надводном положении. не дай Бог конечно…
+
avatar
  • usb350
  • 03 июня 2020, 14:15
+1
Вспомнился выпуск разрушителей легенд, там было про то, что дверь открыть можно (в случае падения автомобиля в воду, а это устройство именно для этого и позиционируется) только когда салон полностью наполнится водой и давление снаружи и внутри авто сравняется.

И в первый дубль Адам «захлебнулся». Человек, который был готов «утонуть». Со второго раза получилось.
Я к тому, что практической ценности у девайса — 0.
+
avatar
0
например, машина не упала в воду, а врезалась в дерево, или в другую машину. в результате ремень заклинил, и/или дверь заклинила, и/или стекло не опускается. данный девайс поможет в любом из этих случаев — и разбить стекло, и отрезать ремень
+
avatar
  • usb350
  • 03 июня 2020, 15:05
+1
Я думаю, что если машина будет настолько покорежена, что невозможно будет открыть двери (а стекла разбиваются именно в этом случае), то владельцу будет не до разбивания окон в любом случае.

А ремень (кроме погружения в воду) разрезается в том случае, когда клинит механизм фиксации.
Его заклинить может при перегрузках много выше тех, что организм сможет перенести…
+
avatar
0
в идеальном мире и двери не клинят, и замки всегда открываются. но вот в реальном всё не всегда и не совсем так.
+
avatar
  • Elk
  • 03 июня 2020, 15:11
+1
Вероятность сочетания:
— двери заклинены, а стекла целые
и/или:
— заклинило ремень
и при этом водитель в состоянии найти и воспользоваться подобным девайсом — исчезающе мала.

Практически единственный вариант — это когда хозяин подобного девайса оказался свидетелем ДТП. Но тогда никто не мешает пользоваться другими подручными предметами.
+
avatar
  • usb350
  • 03 июня 2020, 15:15
0
Да, вот именно свидетелям эта приблуда и поможет.
Хотя… Начнешь спасать, а потом иск (например, поврежден шейный отдел позвоночника) и оплата инвалидности до конца дней. На фиг на фиг.
+
avatar
  • Elk
  • 03 июня 2020, 15:30
+2
Тут да. Если автомобиль не горит и не тонет — лучше строго дозировать человеколюбие.
+
avatar
  • usb350
  • 03 июня 2020, 15:39
0
В нынешней России… Ну был случай. Студент-медик спас женщину — сердечный приступ и остановка сердца. Завёл. При непрямом массаже сломанные ребра — обычное дело. Корова подала в суд. Выиграла.
+
avatar
+3
Фонарь автомобилиста — это налобник.
+
avatar
  • T-1000
  • 03 июня 2020, 15:13
0
В фикс прайсе продают фонарик. Сальной типа ;) Копия этого фонарика размерами и внешним видом. Тоже чОрный.
Там нет стропореза и стеклобоя. Но он на три батарейки ААА и 6 или 7 светодиодов.
Светят на все три батрейки :) Как и эта поделка.
Стоит он 50 рублей. /чуть больше полудоллара/


Так как он из какой никакой стали с острыми краями — им можно разбить стекло, если им молотить в окно стальной окантовкой фонарика.
Итак стропорез и втрой стелобой под крышкой +Имя СЯОМИ стоят — 39 долларов минус половину доллара.
Т.е условно говря 38 баксов.
Это ребята не перебор — это глумление.
Они продают откровенный ширпортеб (я про фонарик на три батарейки ААА) за почти 40 долларов.
Сделанный на базе фонарика за пол доллара. (привет фикс прайс)
+
avatar
  • bdos
  • 03 июня 2020, 15:24
0
Сделайте пожалуйста замеры освещенности реализуемой этим фонарем с 1 м.
А потом утверждайте
Светят на все три батрейки :) Как и эта поделка.
+
avatar
  • usb350
  • 03 июня 2020, 15:46
+1
Мощный свет от 2 ампер начинается. Даже дорогие ААА такой ток тянут всего несколько минут. Я к тому, что 3*ААА — приговор. Этониплов ©

Хотя, аварийный фонарь и не должен час светить. Плюс элементы питания «лежат» дольше. В общем, тут нет однозначно верного решения.
+
avatar
  • Roms
  • 03 июня 2020, 17:28
0
Время работы: максимум 4 ч, средний 20 ч.
Если принять емкость одной ААА за 1000мАч, то получаем что в максимуме фонарик потребляет 250мА при 4,5В,
Что соответствует примерно 1Вт. (1,125 если быть точным)
Сколько света «выдаст» этот фонарик при потреблении 1Вт на светодиоде CREE XP-E2?
+
avatar
0
Обзор неплохой. Но и не отличный. Замер тока потребления? Попытки показать внутренность головы не хватило.
Фонарь…
При характеристиках Конвоя, дороже Конвоя в 4 раза.
Нет, даже за $20 я его не возьму.
Обычно, в такие фонари на 3 батарейки ААА просто кручу бумагу на 18650 для увеличения толщины и работают, как миленькие. Был только один случай, когда 18650 по длине не вошел. Но и фонарь того не стоил. Был куплен за $3, на свои деньги и работал.
+
avatar
0
N-лет назад, знакомый, возвращаясь ночью на очень большом, очень новом и мах оборудованном американском джипе, уставши за день и протаранив парапет, слетел с середины моста в речку средней глубины (но выше крыши авто). Сработали все преднатяжители ремней, все подушки безопасности, не заклинили стекла, двери, и.т.д., но выбраться из всей это защиты он не смог… До данной приспособы, возможно, так же бы не дотянулся.
+
avatar
  • koscl
  • 03 июня 2020, 18:36
+1
о… фигительная история
+
avatar
0
А почему кто-то решил что это сяоми?
На странице товара честно указан бренд.( Какой-то левый)
А вцелом запредельно дорого. Учитывая отсутствие драйвера это скорее стеклобой-стропорез с функцией посветить.
+
avatar
  • zoom70
  • 03 июня 2020, 16:38
0
Время работы: максимум 4 ч, средний 20 ч.
Читал несколько раз. Много думал. Но так ничего и не понял. Как среднее может быть больше максимального?
+
avatar
  • Proton
  • 03 июня 2020, 16:51
0
Время работы на максимальной яркости -4 часа, на средней — 20 часов.
Что тут непонятного?
+
avatar
  • zoom70
  • 04 июня 2020, 17:24
0
Где в цитируемом предложении слово «Яркость»?
+
avatar
+2
«Питание фонаря организована на трех ААА батарейках в кассете (18650 не подходит)»

Плюс крайне неудобный корпус с шипом (на фонаре!), плюс дрянной свет.
Стропорез? не смешите, кто хоть раз нормальный нож с лезвием-стропорезом использовал,
будет ржать над такой поделкой.
Швейцарский нож, кроме всего прочего имеющий хорошее лезвие-стропорез, в тч. с одноруким открыванием, стоит примерно столько же.

Гуано-фонарь, но теперь уже за 40, с наценкой за марку для фанатов, которым и такое сойдёт.
+
avatar
+1
Обзор хороший. После обзора очевидно, что товар покупать не стоит, т.к. красная цена этой штуковине $7.99 в базарный день. и то не факт что купят.
+
avatar
+2
За эти деньги в бардачок можно нормальный фонарик типа Convoy и нож типа Ganzo положить, ещё и на молоточек останется)))
+
avatar
0
За эти деньги в бардачок можно нормальный фонарик типа Convoy и нож типа Ganzo положить, ещё и на молоточек останется)
Так не спасет ничего из этого — выше написали.
+
avatar
  • dodo
  • 03 июня 2020, 18:57
0
Да уж… Зажрались.
+
avatar
0
А скиньте сцылку на Али на бюджетный проверенный аварийный в авто стеклобой/резалку ремней.
Мерси.
+
avatar
0
Недостаточно дорогой для Сяоми. Подделка ))
+
avatar
0
Любопытный фонарик. Но лично мне для авто предпочтительней кажется Nitecore VCL10