Качественные и недорогие подтяжки. Для тех, кто не любит носить ремни


Не люблю я носить пояса с брюками. Не люблю и точка. Зато уважаю подтяжки. Вдобавок к этому обладаю небольшим, но заметным брюшком.
Както еду в метро на работу. По причине жары одет соответственно: яркая рубашка с коротким рукавом, шорты, сандалии и подтяжки. Подтяжки отличные, широкие, перекрещивающиеся сзади, с большими замками.
Захожу в вагон, ехать мне пару остановок, поэтому стою поближе к дверям, читаю книгу. Вот поезд останавливается на следующей остановке, народ лениво входит и выходит, относительная тишина и среди всего этого благообразия раздаётся звонкий детский голос:
— Пап, а пап! А почему дядя Карлсон без пропеллера?
Оборачиваюсь на голос и обнаруживаю недалеко от себя молодого папу с дочкой лет четырёх, чей перст указующий обличительно направлен в мою сторону. Несколько секунд стояла такая тишина, что было слышно, как электроны в проводах летят, а потом до пассажиров дошло. Не знаю как там остальным пассажирам, а у меня третий день настроение не портится, ведь не каждый день тебя «дядей Карлсоном» обзывают.
Теперь после такой замечательной истории можно перейти к обзору. И как вы поняли, обзор будет на подтяжки.
Да, у многих этот элемент одежды ассоциируется либо с Карлсоном, либо с детским садом. А между прочим подтяжки — это просто охрененная вещь!
У меня есть куча ремней, но из-за того, что у меня пузо, часто бывает, что оно, это самое пузо натирается об бляшку, ну и сам ремень чтобы нормально держал штаны надо затягивать сильнее, что не всегда комфортно. Поэтому недавно решил, что всё, хватит! Закажу подтяжки.
Долго смотрел на разные варианты на Aliexpres и на ebay, и вот такие понравились. Цена нормальная, выглядят хорошо, потому и купил. Спустя 3 недели после покупки получил на почте пакет, внутри которого находились подтяжки:


Сразу обращаю внимание на качество. Пошиты отлично. Нигде нет никаких косяков. Резинка достаточно толстая добротная.


Для спины имеется вставка из кожи молодого дермантина (ну я не верю, что за 5 баксов это натуральная кожа, хотя проверять и не стал даже, мне это не принципиально)


Также на подтяжках достаточно качественная фурнитура. Прищепки железные и также очень добротные:

В каждой прищепке есть пластиковые зубцы для зацепа за ткань:

По опыту уже могу сказать, что держит просто замечательно


Для регулировки длины резинок имеется металлический зажим с зубцами. Сделан он довольно интересно. Чтобы ослабить или подтянуть резинку, нужно этот зажим раскрыть и повернуть на 180 градусов, только тогда он позволяет протянуть через себя резинку.



В любом другом случае он держит резинку очень хорошо. Никакого проскальзывания и не наблюдается.
Теперь небольшая примерка. Вот выглядят подтяжки сзади:

Вот так спереди:

Двухнедельный опыт ношения оставил только положительные эмоции и мысль о том, что надо было купить такие подтяжки еще несколько лет назад.
Ношу я эти подтяжки в основном под свитером, но думаю, что и летом буду носить уже на виду. Выглядят они вполне прилично.
Что касается удобства, то тут тоже всё прекрасно. Настроил длину резинок под себя, ничего не мешается, не болтается, не давит и не жмёт. Штаны держатся хорошо. Резинка широкая и в меру тугая, достаточно удобная.
Сейчас сижу выбираю еще несколько вариантов для покупки этого не очень популярного, но чрезвычайно удобного элемента гардероба.
Буду благодарен если в комментах поделитесь удачными моделями. если тоже носите подтяжки.
Но именно данную модель я смело могу рекомендовать к покупке именно как удачную, качественную и очень удобную модель.
На этом всё. Всем хорошего настроения.
И кстати. А Карлсон то подтяжки и не носил. У него просто были штаны типа комбинезона с одной лямкой
Планирую купить +31 Добавить в избранное +75 +112
+
avatar
+6
Пару дней назад еду в метро на работу. По причине жары одет соответственно: яркая рубашка с коротким рукавом, шорты, сандалии и подтяжки.
Сейчас ноябрь, если что, и жары давно нет.
+
avatar
  • 644052
  • 03 ноября 2019, 10:20
+1
Да ладно… +-3, это ж не -30...
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 12:02
+7
Сейчас ноябрь, если что, и жары давно нет.
То что сейчас не жара вас смутило, а то что в Караганде нет метро, нет?
+
avatar
+5
То что сейчас не жара вас смутило, а то что в Караганде нет метро, нет?
Откуда же мне знать, что вы из Караганды и есть ли там метро, я ведь не телепат.
У меня в профиле так и написано:
"Я не телепат."
+
avatar
  • bakinec
  • 03 ноября 2019, 15:05
+1
а то что в Караганде нет метро, нет?
первое что бросилось в глаза — читаю ваши обзоры давно и в курсе вашего места жительства, поэтому, несколько, впал в ступор :)
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 15:29
+2
первое что бросилось в глаза — читаю ваши обзоры давно и в курсе вашего места жительства, поэтому, несколько, впал в ступор :)
Это история из интернета, просто показалась забавной и как раз по теме обзора. Хорошее такое вступление.
+
avatar
  • bakinec
  • 03 ноября 2019, 15:37
0
Я и подумал, что это цитата откуда-то, но не увидел кавычек — ну думаю, мало ли? :)))
+
avatar
+1
Это вы в краснодарском крае расскажите, пару дней как куртки одели 25-28 было)) и через пару дней снова будет
+
avatar
  • Bober
  • 03 ноября 2019, 20:17
0
У нас уличный градусник показывает +29.8 по Цельсию… Но это на солнышке, в тени будет прохладнее.
+
avatar
  • Crown
  • 03 ноября 2019, 10:16
+7
На вкус и цвет конечно спорить бесполезно, но я вот тут беру — aliexpress.com/item/33010069538.html
Как по мне, брезентуха как то не эстетично :)
+
avatar
  • 644052
  • 03 ноября 2019, 10:23
0
но я вот тут беру —
Симпатишные. Только цеплялки у них от детских подтяжек. Вскоре, резинки прям к трусам пришивать придется.
+
avatar
  • Crown
  • 03 ноября 2019, 13:12
+2
Только цеплялки у них от детских подтяжек.
Такие же, как и в обзоре. Держат насмерть. Проверено :)
На 11.11 ещё закажу других цветов (белые и серые все мои тесты прошли на отлично).
+
avatar
+3
А у Карлсона это лямки называются пОмочи, кстати.
+
avatar
-8
+
avatar
+16
извините, а какое ваше дело, что носить, а что на помойку? может, это любимая вещь?
+
avatar
  • Oswald
  • 03 ноября 2019, 10:37
-4
мы чем от запада отличаемся в плане одежды что на люди одеваемся прилично.
+
avatar
+10
вот вы и отличайтесь. будьте на острие моды, приличий и все такое. до свадьбы нельзя и моллюсков кушают особой вилкой.

не навязывайте ваше мировоззрение — и не будете посланы.
+
avatar
  • Oswald
  • 03 ноября 2019, 12:16
+2
какое еще свое?
нас всех учили одинаково быть чистыми и опрятными, что в пионерах, что в комсомоле, в армии тоже.
это как раз вы открываете окно овертона, сперва дома носите что хотите (тут как с геями дома что хочешь делай), потом на людях в алкашках да трико за беленькой бегаете, скоро в театре в шортах и футболках появитесь))))) а что вам же так удобно!
+
avatar
+8
неуважаемый, идите к черту. делайте с геями что хотите, где хотите. но от людей отвалите. доступно?
+
avatar
+7
Плюсанул Вам в карму, но уверен, что сейчас понабежит леммингов и… выскажет свое ценное, независимое мнение, которое им рассказали независимые сми и блоггеры из ютуба.

Сегодня ходил с дочкой в театр (детский). Она была единственной девочкой в платье, все остальные — кто в чем. Раньше люди порицали соседа, когда он вел себя и выглядел как свинья. А сейчас это «индивидуальность» и «личность», «самовыражение».

У большинства своих мозгов не хватает расставить точки над i. Им всё рассказывают картинки со стетхемом из пабликов.
+
avatar
  • Oswald
  • 03 ноября 2019, 10:34
+2
поправил минусы от защитников катышек )))
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 10:42
+28
Извините, но футболку нужно в помойку отправить.
Вы прям как моя жена!
Это домашняя футболка. Очень легкая и мягкая. Не хочу выкидывать, на ней еще нет дырок. Ну подумаешь катышки, для дома норм.
+
avatar
  • 644052
  • 03 ноября 2019, 10:55
+25
Это домашняя футболка.
У меня на домашней футболке есть дырка, даже две… но не выброшу, нравится. Поношу еще годик-другой. :))
+
avatar
+13
Поддерживаю, некоторые домашние вещи изрядно изношены и с дырками, но они любимые. Приятные к телу и прочее.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 11:53
+10
У меня на домашней футболке есть дырка, даже две… но не выброшу, нравится. Поношу еще годик-другой. :))
БРАТ!
+
avatar
0
У меня на домашней футболке есть дырка, даже две… но не выброшу, нравится. Поношу еще годик-другой. :))
БРАТ!
БРАТЬЯ! (младшие) — у меня на футболке на локтях заплаты в два слоя! :)
+
avatar
+1
А вот это по-моему уже перебор:)
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 ноября 2019, 16:53
+1
У вашей футболки рукава вытянулись уже ниже локтей???
+
avatar
  • KryOGen
  • 03 ноября 2019, 20:59
+1
nemoi
У меня на домашней футболке есть дырка, даже две… но не выброшу, нравится. Поношу еще годик-другой. :))
БРАТ!
А я верил,… верил в такое чудо. Сейчас вытру слёзы и успокоюсь… Не, пойду ещё таблетку приму…
Полегчало..........., итак сама мысль — если наш сайт читают индийские кинорежисёры… то это будет прорыв.
+
avatar
+1
Поддерживаю. У самого штук 7 любимых, древних футболок. Три fruit of the loom, и остальные «безродные», коллекция Шальке 04 и Суонси сити… Но, я их не отдам — они Родные и классные!
пс: да, некоторые с дырками!
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 12:19
+4
Поддерживаю. У самого штук 7 любимых, древних футболок. Три fruit of the loom, и остальные «безродные»… Но, я их не отдам — они Родные и классные!
У меня жена иногда диверсии устраивает. Выкидывает мои любимые домашние вещи, потому что они старые и с дырками пока я на работе. Еще и рвёт чтобы я не вздумал их назад забрать.
+
avatar
+2
1!!11 Аналогично))
Прихожу с работы — пара «новых» тряпок для ветоши ждёт меня…
Зла нет))
+
avatar
+7
Вот поэтому у некоторых и нет больше жены
+
avatar
+1
Вот только про это поговорили
Вернулся с работы вечером…
… а моя футболочка ушла на тряпочки)))
+
avatar
  • nemoi13
  • 04 ноября 2019, 06:59
+1
… а моя футболочка ушла на тряпочки)))
Невосполнимая потеря! Примите мои искренние соболезнования!
+
avatar
  • BurOFF
  • 03 ноября 2019, 18:40
0
Помню в 90-х в качалке было особым шиком надевать футболку рваную — типа ты в ней оттягал по-полной… Если честно, где-то такая лежит уж лет 25 )))
+
avatar
  • akantus
  • 03 ноября 2019, 12:16
+3
на ней еще нет дырок
ну дырки могут и за вентиляцию сойти. :)
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 ноября 2019, 17:44
+1
Ну подумаешь катышки, для дома норм.
Мне разрешат даже дома в таком ходить. Да я и сам не считаю, что «норм». У меня пара таких и драные джинсы в багажнике автомобиля лежат. Если надо грязными делами в хорошую погоду позаниматься.
Кстати, кто живёт в больших городах — хорошие домашние футболки в Декатлоне по 199 рублей. Лёгкие, прочные, и без катышков (кстати, это признак хренового материала). За аналогичные деньги на плитке можно купить только лютый отстой, который через месяц превратится в ветошь.
+
avatar
  • Oswald
  • 03 ноября 2019, 10:33
-2
И кстати. А Карлсон то подтяжки и не носил. У него просто были штаны типа комбинезона с одной лямкой
с двумя тоже были
youtu.be/TZRCzYpFa8k?t=343
еще Карлсон курящего
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 12:15
+5
У вас на фото карлсон не настоящий. Это уже вольная переделка по мотивам.
+
avatar
  • Oswald
  • 03 ноября 2019, 12:20
+3
а мне так удобно ©
+
avatar
+8
Вроде бы это Карлосон. Ну или Карлосян…
+
avatar
  • Melort
  • 03 ноября 2019, 10:56
+4
Я вот такие присмотрел aliexpress.com/item/32918187194.html
+
avatar
  • Brendon
  • 03 ноября 2019, 10:57
+16
Не люблю я носить пояса с брюками. Не люблю и точка.
Любопытная инфа, а еще летом вы вроде думали по другому.
Я лично уже несколько лет пользуюсь ремнём, который совершенно случайно купил в сетевом магазине DeFacto и который оказался настоящим кожаным. Сносу ему нет. Есть еще несколько дешевых ремней из кожзама, но они чаще просто лежат. И есть еще один ремень из ткани, купленный на распродаже в Gearbest. В общем ремней у меня хватает, но, когда предложили на обзор данный ремень, решил не отказываться
+
avatar
  • ruditor
  • 03 ноября 2019, 11:13
+10
Не соврёшь – красиво не напишешь ))
+
avatar
  • Oswald
  • 03 ноября 2019, 11:23
+7
пришлют панталоны с пуфиками китайцы начнет носить ;-))))))))
+
avatar
-2
Brendon, и в чем противоречия?
в одном обзоре написано — что пользуется, в другом — что не любит, одно другому совершенно не противоречит
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 11:55
+2
Любопытная инфа, а еще летом вы вроде думали по другому.
Ага, у меня несколько обзоров на ремни есть. Без ремней штаны спадают. Носить их приходится. Но теперь мне по нраву подтяжки.
+
avatar
0
А действительно, где пропеллер??? )))
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 12:01
+7
А действительно, где пропеллер??? )))
Моя жена говорит что он у меня в ж… Потому что иногда несмотря на возраст веду себя как пацан.
+
avatar
+2
Пока молод дух, тело будет держаться! Есть пара молодых дедов знакомых… около 30. Ни здоровья, ни фантазии…
+
avatar
0
Ношу я эти подтяжки в основном под кофтой..
Под кофтой-не надо, отдайте её жене\подруге\«любимой сволочи» и т.д…
А сами переходите на джемпера\свитера\пуловеры...-поверьте, для мужчины
эти вещи более предпочтительны… ;-)

А за обзор-плюс.Я, как и вы, тоже имею проблему талии, но!-исходя из
возраста и сезонности нагрузок… ;-)
+
avatar
0
Кхе-кхе...-судя по минусам, носящих кофты уже двое… ;-)
Надеюсь, что перья павлинов хотьбе не мешают?........:-)
+
avatar
  • vigera
  • 03 ноября 2019, 12:51
+1
судя по минусам, носящих кофты уже двое
Я плюсовал. Тоже за кофты исключительно на женщинах)

Думаю, больше минусуют за Ваш некий сарказм, чем за согласие с автором в вопросе «ношу всё, что удобно», вроде носков под сандалии, не исключая и кофты ;)
+
avatar
+5
… минусуют за Ваш некий сарказм..
Думаю, больше минусуют за критику безграмотного написания текста,
и-отдельных слов, чем, иной раз, так гордятся некоторые «писатели»…
А сарказм...-ну, как ещё объяснить взрослому человеку, что лишняя
проверка написанного текста обзора/поста\комментария ещё
никому не навредила, и читать более приятно…
Кстати, носки с сандалиями я ношу тоже.Для босых ног(когда жарко!) предпочитаю
либо шлёпанцы, либо ,, сланцы,,..(-слово-то какое!)...;-)
+
avatar
  • vigera
  • 03 ноября 2019, 13:32
+1
минусуют за критику безграмотного написания текста,
и-отдельных слов, чем, иной раз, так гордятся некоторые «писатели»…
+100500
носки с сандалиями я ношу тоже
Извините, но, как по мне, это аццкий треш!)

Изредка вижу такое исключительно в исполнении людей предпенсионного возраста, но никогда на мало-мальски заботящихся о своём внешнем виде молодых!
Каюсь, сам стремлюсь более походить на вторых)
+
avatar
  • lorhen
  • 03 ноября 2019, 20:30
0
На велосипеде норм сандали с носками. Кроме того сейчас мода на короткие цветные носки и кстати, на кроссовки без носок
+
avatar
+1
Вот чего не понимаю, так это кроссы без носков. Кто это придумал?? Зачем? Стирать кроссы каждый день? Носки короткие надел и вперед.
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 ноября 2019, 17:54
+1
носящих кофты
Да ладно вам. Этож просто русифицированное название, замена всё этим англицким «пулловерам»
Я и сам так говорю иногда, плюсуйте меня.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 12:54
+1
Под кофтой-не надо, отдайте её жене\подруге\«любимой сволочи» и т.д…
А сами переходите на джемпера\свитера\пуловеры...-поверьте, для мужчины
Поменял слово чтобы Вам было спокойнее.
+
avatar
+2
Поменял слово чтобы Вам было спокойнее.
Спасибо. Думаю, что не только мне стало приятней читать ваш обзор.
+
avatar
+4
подтяжки дрянь редкостная. вернее эти зажимы крокодилы. при чуть небольшой нагрузке на портки, присел, резко встал, нагнулся и тд, они соскальзывают и от штанов отстреливают. подтяжки должны быть как они раньше были всегда, с полноценным креплением за лямки ременных ушек или за прорезь крючком. и только такие штаны держат намертво. а эти с обзора только фото с ними делать и всё.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 12:00
+4
при чуть небольшой нагрузке на портки, присел, резко встал, нагнулся и тд, они соскальзывают и от штанов отстреливают.
а вы резинку отрегулируйте так, чтобы она не давала натяжку отстреливающую крокодилы. У меня нет проблем которые вы описываете. Резинка слегка в натяг когда я стою ровно. А если наклонился, то натяг увеличивается настолько, что хватает именно резинки. Усилий излишних на крокодилы не приходит и они держатся.
+
avatar
  • jeepeg
  • 03 ноября 2019, 11:43
+3
Оценил подтяжки начав ходить в походы. Если штаны с ремнем, то пояс от рюкзака давил на него и после недели имел мозоли на боках. С подтяжками этой проблемы нет.
+
avatar
  • BurOFF
  • 03 ноября 2019, 18:45
+1
Также очень удобно за грибами или в деревне работать
+
avatar
  • vigera
  • 03 ноября 2019, 11:49
+3
обладаю небольшим, но заметным брюшком…
Подтяжки… летом буду носить уже на виду. Выглядят они вполне прилично.
Плохая идея!
Брюшко у Вас ещё той величины, заметность которой вполне возможно скрыть футболкой навыпуск, а подтяжки, требуя заправки всего, что под ними, вовнутрь, лишь выделяют его.

Иногда летом поражаюсь количеству ужасающе пузатых мужиков с заправленными в штаны сорочками!
Хотя любую женщину ночью разбудите — и она вам без запинки расскажет всё о том, как правильно одеждой замаскировать телесные изъяны)
Холостяки, наверное! Будь у меня хоть сколь-либо заметный живот, в заправленном виде жена попросту бы на улицу не выпустила, засмеяв)))
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 11:58
+13
Это всё от комплексов. Я такой какой я есть. С пузом, без спортивного телосложения, голова лысеет. Но ничего этого я маскировать не хочу. Я хочу жить в комфорте. А в комфорте мне живется именно тогда, когда одежда удобная, не смотря на то что скажут окружающие. Я и сандалии ношу с носками если что. И бывает в люди выхожу в тапках. Мне комфортно. И это главное.
+
avatar
  • vigera
  • 03 ноября 2019, 12:12
0
в комфорте мне живется именно тогда, когда одежда удобная, не смотря на то что скажут окружающие
Сам такой, понимаю)

Однако для меня главным комфортом является отсутствие брюшка, хотя и предрасположен к этому ввиду накопительного метаболизма.
А, если бы, ввиду забивания на регулярные околоспортивные занятия по сдерживанию его разрастания, вдруг его заимел, то дискомфорт вызывало бы именно неудовольствие собой, имевшим, но не реализовавшим все возможности не допустить этого)
Вне какой-либо зависимости с мнением окружающих, большинство из которых, кстати, как раз и считают что славянскому мужику в его 55 вполне нормально и позволительно безобразно обрюзгнуть для визуальной «солидности»!))
+
avatar
+4
Есть момент и он важный.
Эти вот ЗАМКИ через некоторое время начнут тереть одежду. Идете — трут трут (ту что на вас)
Например будут очень ыбстро дырки на этой майке
На дорогих подтяжках для избежания этого казуса — порчи одежки, замок (изнутри там где он прилегает к одежке) защищен таким кожанным язычком.
Тут просто замок
Ждите дыр на майке.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 12:49
-1
Ну время покажет. Пока не могу ничего сказать.
+
avatar
+3
Непременно покажет. Уж поверьте мне. Давно таскаю подтяжки и летом и зимой ;))
Не трет только у совсем худых (нет прилегания к пузику)
если замок ПРИЖАТ к пузику ;) то все
Каждый ваш шаг — это ход по ткани одежды стального замка.
Шаг — терк, шаг — терк.
Очень скоро замок выигрывает и появляется дырк
Причем в такимх местах, что поначалу сидишь и думаешь:
Это как вот так а?
А потом допирает! Проклятые подтяжки! :)
+
avatar
  • lorhen
  • 03 ноября 2019, 20:37
+2
Эту майку дырки не испортят. Это кешуал.
+
avatar
  • ambuddy
  • 03 ноября 2019, 13:13
+2
Крепкий однако Карлсон) А брюшка чет и не видать. Или как у моего папы для фотосъемок оно всегда втянуто?)))

А кто-нить посоветует подтяжки на ребенка, рост 130 см? Те, что в магазинах типа Ашана, Дет.мира продаются либо детские, которые малы, либо в других магазинах взрослые, которые велики. Ну и понятное дело нужны бюджетные. За тыщу конечно в рост найти в оффлайне можно))
+
avatar
0
А кто-нить посоветует подтяжки на ребенка, рост 130 см?
Дык, на том же *Али*(-когда подбирал себе) наткнулся и на предложения более
коротких(-именно для детей, подростков!)…
Нужно просто смотреть длину в предложениях.
Ценник вполне приемлем… ;-)
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 13:40
+1
А кто-нить посоветует подтяжки на ребенка, рост 130 см? Те, что в магазинах типа Ашана, Дет.мира продаются либо детские, которые малы, либо в других магазинах взрослые, которые велики. Ну и понятное дело нужны бюджетные. За тыщу конечно в рост найти в оффлайне можно))
Так на том же Али и поищите. Предложений огромное количество. Хотя для своего 3х летнего сына мы и в оффлайне без проблем нашли подтяжки. И даже был выбор. А вот подтяжки для взрослых в оффлайне уже трудно найти.
+
avatar
  • uhepxbr
  • 03 ноября 2019, 13:45
0
Это не молодой дерматин. Видно же, натуральная кожа.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 13:49
+2
Это не молодой дерматин. Видно же, натуральная кожа.
Мне в это слабо верится учитывая общую цену на эти подтяжки
+
avatar
  • uhepxbr
  • 03 ноября 2019, 15:46
0
Просто, поверьте. Я много работал с кожей.
+
avatar
  • Valeroy
  • 03 ноября 2019, 14:11
+1
Рука потянулась добавить в корзину, потом смотрю — ebay. У меня негатива к нему и его другу PayPalу накопилось. Чур меня, думаю и закрыл страницу.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 14:13
+1
Рука потянулась добавить в корзину, потом смотрю — ebay. У меня негатива к нему и его другу PayPalу накопилось. Чур меня, думаю и закрыл страницу.
На али есть такие же, находил когда выбирал, но там цена чуть выше.
+
avatar
0
На али есть такие же, находил когда выбирал, но там цена чуть выше.
Это точно...-когда подбирал себе, то ценник в евро упрямо лез выше ценника в долларах!
А у тех, что отличаются точками крепления, и отсутствием "меха китайского барса", включая
и кожу "молодого дерматина", ценник более демократичен. Но!-есть то есть, но не то!
+
avatar
+2
выглядят стремно
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 15:41
0
выглядят стремно
Ну на вкус и цвет фломастеры разные.
Покажите хорошо выглядящие варианты. Я планирую еще несколько разных купить.
+
avatar
+4
Простите, это фото
Дополнительная информация
навеяло
Дополнительная информация
не поймите превратно, просто шутка)
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 17:39
0
Ахаха, так и было.
+
avatar
+1
Пузо то втянул… Я про вид спереди…
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 17:39
+1
Конечно втянул. Зная местную аудиторию, начнут и за пузо высказывать.
+
avatar
+4
Какое же это пузо, если его можно втянуть. Нормальное пузо можно только наматрасником скрыть, а тут живот)
+
avatar
0
Подтяжки вещь, да. В обозреваемой конструкции большой плюс — две застежки на спине. И условный минус — вот эта кожаная весьма сложная и некомпактная хрень — с рюкзаком, вероятно, несовместима? в смысле, не будет ли давить именно в таком исполнении?

Те же самые резинки до самых клипс, скрещенные на спине, заметно тоньше, а плюсом еще дают несколько бОльшую гибкость пристегивания
+
avatar
  • vic67
  • 03 ноября 2019, 18:08
+1
Помочи не приемлю.
Люблю ремни.
Пока относительно стрОен )))
+
avatar
  • piliks
  • 03 ноября 2019, 18:34
0
«И кстати. А Карлсон то подтяжки и не носил. У него просто были штаны типа комбинезона с одной лямкой»

— Был ещё один Карлсон (Спартак Мишулин) из программы БУДИЛЬНИК 1-ого общесоюзного канала времён СССР, на нём комбинезон с двумя лямками cdn01.ru/files/users/images/da/b3/dab3ac37b2dd1e713302e65ebaa5447a.jpg
+
avatar
  • tedbeer
  • 03 ноября 2019, 19:43
+1
Носил в детстве подтяжки. Могу порекомендовать пару альтернативных способов ношения:
— нужно передние зажимы прицепить сзади, рядом с задними
— передние лямки завести назад практически под 90 градусов и прицепить сзади на сами подтяжки
Помнится, мне такой способ ношения был более удобен.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2019, 19:45
+1
Вот я щас совсем не понял о способе крепления.
+
avatar
  • vigera
  • 03 ноября 2019, 20:34
+1
совсем не понял о способе
Одеть задом наперёд, скрестив шлейки за плечами так, чтобы левая цеплялась в месте, где должна бы быть правая и наоборот)

Подтверждаю, тоже носил так подтяжки в советской школе первой половины 70-х, но делалось это не удобства ради, а чтобы усложнить «хлопание с оттяжкой» шлейками спереди (сзади они были обычно прикрыты пиджаком) одноклассниками, что было излюбленным занятием некоторых особо упоротых друзей увидевших облачённого в них)
+
avatar
  • bretin
  • 03 ноября 2019, 21:23
+2
90!!! мнений про подтяжки и не только. А ежели про политику то и до драки дойти может? В руси человек человеку WOLF. Стал.
+
avatar
+2
В руси человек человеку WOLF. Стал.
Нет, это не человек стал таким...-таким его делают
современные школа(ЕГЭ) и СМИ, где царит культ «золотого божка»,
да пиарящие друг друга «звёзды помойки»....:(
А Народ, в основной своей массе и добр, и человечен-эвон,
какие деньги больным детям собирает!
+
avatar
  • Grey_P
  • 04 ноября 2019, 20:09
0
А вот такой вопрос — задний хлястик «молодого дермантина» не будет ли продавливать спину под рюкзаком? Насколько он жёсткий и рельефный?
Аналогичный вопрос по поводу задних застёжек.
А то у меня подтяжки много лет без употребления по поводу омерзительных защёлок, типа металлических двухсторонних «крокодилов»… и очень толстые, давят, и нихрена не держат, ткань выскальзывает…
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 ноября 2019, 07:46
0
ну мне не давят совсем. Рюкзак ношу каждый день. Правда у меня рюкзак полупустой обычно.