Шуруповёрт. 2 скорости и 1 батарейка

  • Цена: US $35.83

Всем привет!
Обозревать безродные китайские шуроповёрты непросто, обычно в комментариях развивается два сценария:
1. Все фигня, такой же в светофоре по 320 рублей.
2. Китайская фигня, у меня Бош, который я купил в гараже по дешевке.
Но надо попробовать, в этой модели много интересного: например, 36 китайских вольт (1 китайский вольт = 0,583 В в системе СИ). Подробнее под катом…

Доставка ТК.
Коробка, как и полагается для безродного инструмента, без надписей:

Характеристики:
Количество батарей: 1 шт. 2 шт. дополнительно
Цвет: черный с серым
Батарея: 21 В, 1300 мАч
Напряжение: AC 100-240 В
Максимальный крутящий момент: 28 Нм
Частота вращения без нагрузки: 1450 об/мин
Патрон: 2-10 мм
Размеры: 185 * 180 * 55 мм
Масса: 808 г.

Комплект поставки:

  • Шуруповёрт
  • Зарядное устройство для аккумулятора
  • Общая инструкция
Есть версия «лакшери» с двумя аккумами, но у меня бюджетный вариант — один аккумулятор.
Сетевое зарядное устройство:

С обратной стороны индикатор зарядки.
Внешний вид инструмента:

Пластик корпуса неплохой, без огрехов литья, с текстурированными вставками, что бы инструмент не скользил в руке.
Надпись на аккумуляторе, заслуживает отдельного рассмотрения. Но как мне объяснили менеджеры, это название инструмента, т.е. 36V max — это название.
Так в целом, все переключается, плавно вращается, биений патрона нет.
Масса шуруповёрта:

Самое интересно вот тут:

У данного инструмента три рабочих режима:
  • Закручивание винтов/шурупов
  • Сверление
  • Ударное сверление
А так же, две скорости вращения патрона. Момент редуктора можно регулировать в пределах 17 положений трещотки.
Сзади подпятник для упора рукой:

Там же по бокам большие отверстия для охлаждения мотора, через них видно как весело искрят щетки двигателя.
Есть подсветка зоны сверления, слабая, но помогает при работе в сумерках:

Патрон на максимальный диаметр хвостовика 10 мм:

Небольшой нейлоновый темляк на руку:


Переходим к аккумулятору модели:

Размеры: 100х75х45 мм.
Крепление на защелке:

Гнездо для зарядки в необычном месте. На клеммах заряженного аккумулятора ровно 21 В.
Заявлено 36 В, а на аккумуляторе 21 В (5 банок 18650):

Сам аккумулятор выдает на нагрузку 4 Ом — почти 4 А:

Разберем его, чтобы развеять все сомнения:

Соединение банок:

На самсунги эти 18650 не очень похожи:


Вместо изнурительного теста на множество саморезов, измерим параметры инструмента:
Скорость вращения патрона на холостом ходу (скорости 1 и 2):

если переключать на режим сверления скорость не изменяется.
Измеряем крутящий момент по методике из обзора PRACMANU 12В:

Первая скорость:

Вторая скорость:

Ну собственно, момент посчитать уже не сложно, это сила умноженная на плечо. Сила у нас это показания весов умноженные на g=9.81, а плечо 0,1 м.
Значения больше чем у 12 В PRACMANU и повыше даже чем у моего переделанного на литий (тоже 21 В) шурупика Sturm CD3018C, и это даже дым с мотора у новичка не шел.

Начинка инструмента:

нужно выкрутить кучу винтов под шлиц Т10.
Мотор 550-й:

Редуктор с металлическими шестернями, но пластиковым корпусом:


Шуруповёрт неплохо показал себя при сборке мебели дома:

удобен в работе.
Для нечастых домашних работ — мощности достаточно, саморез 3,5 мм 100 мм длиной без докрутки зашел в деревянный брусок.
Работает режим ударного сверления — сверлил сверлом 6 мм по бетону под дюбель-гвоздь в стене панельного дома — так же как и ударной дрелью. На холостом ходу ударов не чувствуется, но когда сверло касается стены идут частые удары.

Плюсы:
Мощность достаточная для домашних работ
Ударное сверление
Две скорости вращения
Минусы:
Один аккумулятор, только для кратковременной работы
Безродные аккумуляторы 18650 в батарее
Пластиковый кейс был бы полезен.

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +92 +111
+
avatar
+12
За эту цену очень даже не плохой вариант! За разбор отдельное спасибо и плюс за обзор)
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2019, 21:58
+3
Минусы:
Название модели шурика
+
avatar
+1
чарегер?)
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2019, 22:17
+3
36V MAX
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2019, 22:18
+22
Это наверное в комплектации с двумя аккумуляторами, 18+18 :)
+
avatar
+15
Взял бы такой в светофоре за 320 рублей. Спасибо за обзор.
+
avatar
  • Storm
  • 02 сентября 2019, 23:23
+1
В светофоре что то разобрали все…
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2019, 23:35
+1
За 320р продавали макет или игрушку?
+
avatar
  • vlo
  • 03 сентября 2019, 03:07
+1
беларусских?
+
avatar
+8
Вы сами то пробывали умножить 10 на 0,1 на 5.7. Согласно вашим измерениям мах крутящий момент равен 5.7 Нм. Так что либо шурик полное гавно, либо ваш прибор для измерений. И для дома он слишком громоздкий и тяжёлый,
+
avatar
  • Seth
  • 02 сентября 2019, 22:58
+2
Потому что он момент трогания двигателя мерит, крутящий момент мерится на оборотах работающего двигателя.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2019, 23:02
0
Потому что он момент трогания двигателя мерит
Скорее всего нет, т.к. при блокировке шпинделя шурик отрубается раньше, чем безмен что-то покажет. Как именно происходит измерение — не очень понятно.
крутящий момент мерится на оборотах работающего двигателя.
Совершенно верно, момент при блокировке никого не интересует, т.к. работа при этом не выполняется.
+
avatar
  • vlo
  • 03 сентября 2019, 03:12
+11
больше смущает, почему момент на «второй скорости» выше, чем на «первой».
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 03 сентября 2019, 08:21
+1
Ага. Вот тоже хотел написать…
+
avatar
  • mrmaster
  • 03 сентября 2019, 14:03
+1
Просто на переключателе, написаны 1 и 2… в положении 1 видно только 2, а в положении 2 — только 1… ))) по этому не китаец ошибся, а обозреватель…
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2019, 22:01
+3
Сетевой зарядное устройство:
Любопытная надпись на нем — charegr :)))
+
avatar
  • SanekK
  • 02 сентября 2019, 22:09
+3
частая фишка китайцев — делать опечатки
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2019, 22:12
+1
Интересно, это случайно или так задумано…
+
avatar
  • SanekK
  • 02 сентября 2019, 22:18
+2
судя по тому что они даже в личных сообщениях на Али так частенько или в описании товаров пишут — то мне кажется что случайно и они какие-то пофигисты в этом плане, не проверяют
+
avatar
  • Youmuren
  • 02 сентября 2019, 23:38
0
это менталитет — "差不多"
+
avatar
0
Output 1.3A, на заряднике… бе вольтажа…
+
avatar
  • RAT
  • 03 сентября 2019, 06:32
0
Преобразователь вольтажа в ампераж
+
avatar
  • moyemail
  • 02 сентября 2019, 22:14
0
Шпиндель-то блокируется?
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2019, 22:15
+2
В шуруповерте за 35 баксов? :)))
Нет конечно, да и двухмуфтовый патрон также намекает об этом.
+
avatar
+2
Ага, глухарями.
+
avatar
  • TalantX
  • 02 сентября 2019, 22:19
0
Раздвоенный патрон должен намекать на то, что для зажатия инструмента, одной руки будет мало, и блокировки нет. Но как знать.
+
avatar
  • TalantX
  • 02 сентября 2019, 22:18
+1
Шурик всем (кроме цвета) напоминает поддельные Макиты.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2019, 22:20
+1
Совсем не похож
+
avatar
  • TalantX
  • 02 сентября 2019, 22:26
+3

Один из вариантов подделки.
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2019, 22:28
+2
Так он здесь похож разве что тем, что это тоже шуруповерт, потому как даже форма корпуса совсем другая.
Корпус параллелен плоскости аккумулятора, у обозреваемого корпус задран вверх, ручка крепится ближе к центру, у обозреваемого смещена назад.
+
avatar
  • TalantX
  • 02 сентября 2019, 22:30
0
Это один из десятков вариантов. Поверьте. Такое под Макиты и Боши продают, что волосы дыбом.
+
avatar
  • kalebas
  • 03 сентября 2019, 09:42
0
тогда это некоторые поддельные макиты на обозреваемый похожи, а не наоборот.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2019, 22:29
+3
Подделка должна быть похожа на оригинал, а тут получается подделка на подделку :)
+
avatar
  • TalantX
  • 02 сентября 2019, 22:31
0
В том и дело. Первое время хоть похоже было. Сейчас уже и такое шило продать пытаются.
+
avatar
  • vito333
  • 03 сентября 2019, 00:16
0
а мне на первый взгляд МЕТАБО напомнил
+
avatar
  • shaman
  • 03 сентября 2019, 03:09
0
Этот шурик — P.I.T. без наклеек.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 02 сентября 2019, 22:23
+5
в принципе наверно и норм для 21 В но со страницы товара
Battery: 36V&1300mAh

Четкий обман покупателей.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2019, 22:25
+4
Ну так это тоже модель, а не параметры :)
+
avatar
  • Aostspb
  • 05 сентября 2019, 11:55
0
это тоже модель, а не параметры
Это особенно смешно слышать от продавцов мёда, когда банка с надписью «мёд 1 кг» весит 930грамм.
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2019, 22:27
+2
Чаще пишут даже не понимая что это означает. А если купите и откроете претензию, то скорее всего да, ответят что это «название модели».
+
avatar
  • lerych74
  • 02 сентября 2019, 22:35
0
Не отмажутся. Есть на странице описание и там чётко указано:
Battery: 36V&1300mAh
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2019, 22:37
+3
36V&1300mAh — это модель аккумулятора по мнению китайцев. Параметры могут быть любыми
+
avatar
  • TalantX
  • 02 сентября 2019, 22:39
+1

Нет предела совершенству.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2019, 22:41
+2
Нет предела совершенству.
Ждём появления 60V :)
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2019, 22:43
+2
Тогда уж сразу 96, чего мелочиться? :)
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2019, 22:46
+4
230V и точка :)
+
avatar
  • Bald
  • 02 сентября 2019, 23:14
+7
И провод в сеть. У меня был такой
+
avatar
0
230V Max Elektrostantsium
+
avatar
  • TalantX
  • 02 сентября 2019, 22:45
+2
Не нужно ждать. Нужно покупать. У китайцев надписи на аккумуляторах для электроинструментов «96V» и «20000» — норма (примерно, конечно; на Taobao такие новинки встречаются, знаете ли).
+
avatar
  • DDimann
  • 03 сентября 2019, 07:40
+1
Там же написано — тV, если аббревиатуру развернуть, получится типа Volt
Единица измерения такая, не вольт, но типа…
+
avatar
  • u3712
  • 03 сентября 2019, 11:10
0
Да, 'типа-вольт', это сильно. ))
+
avatar
0
Как у девольта, только с китайскими вольтами и ампер-часами?:))
+
avatar
  • lerych74
  • 02 сентября 2019, 22:46
0
Причём за те же деньги.
+
avatar
0
про него уже писали — переключатель скоростей не фиксируется и может пытаться переключиться во время работы, в вертикальном положении, слизывая шестерни.
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2019, 22:33
0
Интересная фича, ускоренное «запланированное устаревание» получается?
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2019, 22:39
0
Ещё там аккумуляторы быстро скурвятся и единственный мосфет в защите аккумулятора отпаяется от платы при продолжительной нагрузке
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2019, 22:42
+3
Мне в этом шуруповерте почему-то форма корпуса понравилась, да и смотрится неплохо, но вот остальное да, как-то так себе, впрочем за 35 долларов…
С другой стороны, пользуюсь много дешевым китайским шуруповертом, на момент обзора стоил примерно столько же, 16 Вольт, два аккумулятора, кейс и он до сих пор работает. Правда эргономика там сильно хромает.
+
avatar
  • vlo
  • 03 сентября 2019, 03:10
0
торчащие за габариты уши, которыми стянуты части корпуса — так себе…
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2019, 03:16
0
Это да, соглашусь, у той же милки они прижаты к корпусу, т.е. не выходят за его габариты.
+
avatar
  • Dmitry47
  • 02 сентября 2019, 22:44
0
Самое интересное есть ли поперечный люфт у патрона.
А вообще цена ценой, но все шурики с двухмуфтовым патроном это уж слишком прошлый век.
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2019, 22:46
0
но все шурики с двухмуфтовым патроном это уж слишком прошлый век.
Я приспособился затягивать одной рукой при установленном максимальном крутящем моменте, хотя конечно в этом плане Милка нравится больше, но там и ценник другой.
+
avatar
  • Dmitry47
  • 02 сентября 2019, 23:59
+1
Да не, ну зачем милка. Полно одномуфтовых. Но это чистой воды экономия и неудобство, это для большинства незаметная фича реально полезная, а китайцы и рады стараться лепят дешевые устаревшие редукторы и патроны. А по поводу милки да и фестула и иже с ними. Тут разные удовольствия. Тут удовольствие от экономии, а там от шуруповерта. В идеале нужно и то и другое. Но для дома сойдёт и всякое… такое. Хотя я все же считаю если деньги не последние бери хороший инструмент, он себя всегда оправдает.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2019, 00:08
+1
В идеале нужно и то и другое.
Все правильно, потому у меня есть и то и другое.
Два «китайца», немец и американец. У Метабо и Милуоки одномуфтовые патроны и есть блокировка, у «китайцев» нет. При этом оба китайских вместе стоят дешевле чем любой из фирменных, раза так в два-три дешевле.
+
avatar
  • Dmitry47
  • 03 сентября 2019, 03:09
+1
Ну это я не знаю зачем столько шуруповертов. Было бы интересно посмотреть дешевого китайца с бесколлекторным мотором и блокировкой вала.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2019, 03:14
+1
Ну это я не знаю зачем столько шуруповертов.
Без работы у меня только один, оранжевый, остальные используются.
Метабо дома, синим и милкой буквально сегодня мебель собирал, в милку зарядил универсальное сверло для конфирматов, в синий биту для них же, удобно.
+
avatar
  • IH8
  • 03 сентября 2019, 09:23
0
О, раз пошла такая тема про шуроповерты, можно, вам, как непревзойденному эксперту задать вопрос: какие банки лучше купить у китайцев в уставший аккумулятор шуруповерта (18V) литиевого? VTC5, HE4? Читал у вас в блоге свежий обзор LG ICR18650-HB3, но там емкость мала. Заранее спасибо.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2019, 10:22
+2
какие банки лучше купить у китайцев в уставший аккумулятор шуруповерта (18V) литиевого? VTC5, HE4?
Если Вам надо ремонтировать два аккумулятора, то это уже 10 штук аккумуляторов как минимум, в таком случае лучше брать не у китайцев, а не нкон.
А так можно применить любой из серии VTC5, как вариант, 30Q, очень хорошие аккумуляторы.
+
avatar
  • IH8
  • 03 сентября 2019, 10:24
+1
Спасибо вам!
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2019, 10:32
+1
У меня в блоге, в последних обзорах аккумуляторов, есть сравнительные графики, например здесь. Но по большому счету все просто, для мощных шуруповертов это высокотоковые 2400-2500мАч, можно и VTC5D на 2800, но дорогие они, для шуруповертов средней мощности (которых большинство), 30Q или VTC6, можно и HG2 но они похуже будут.
Естественно речь об оригинальных аккумуляторах, потому как для клонов распределение будет совсем другим и часто очень непредсказуемым.
+
avatar
  • Roms
  • 03 сентября 2019, 11:50
0
я ставил шоколадки, все в порядке.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2019, 11:51
0
я ставил шоколадки
Не, с HG2 тоже будет все нормально, просто если сравнивать с 30Q или VTC6, то они немного проигрывают.
+
avatar
  • Roms
  • 03 сентября 2019, 12:06
0
совсем немного
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2019, 12:14
+1
совсем немного
Да, для подавляющего большинства применений по сути все равно, что ставить, HG2 или 30Q, разница всего 5% при токе 20А.
+
avatar
  • Roms
  • 03 сентября 2019, 09:31
0
а чем оранжевый lomvum не угодил?
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2019, 10:22
0
Да просто как-то работы для него нет, лежит в ящике.
+
avatar
+2
Мой фирменный Бош сделан в Китае, так что технологии всех уже точно у них, бери не хочу…
+
avatar
  • Kooonst
  • 03 сентября 2019, 10:34
+1
У милки у патрона есть один очень большой минус, при постоянной работе насечка на патроне сошлифовывается, и бывает очень трудно открыть патрон. Наблюдаю это на двух шуриках 2704, у себя и у друга. Порой без дополнительного инструмента патрон не отвернуть, проскальзывает. Частично вылечил это надев на патрон термоусадку.

И еще эти «хитрецы» (милуоки) используют не стандартную редкую резьбу посадки патрона на вал редуктора. В свое время искал не родной патрон под замену, нашел всего две-три модели по цене чуть дешевле шурика на распродажах )). Сейчас просто забил на эту проблему, но когда нужно попеременно работать коронкой и спиралевидным сверлом по дереву, эта ситуация очень напрягает.

Хочу попробовать взять на ЧП угловую дрель с hex патроном, хвостовик hex на коронки биметал и пару тройку спиралевидных сверел по дереву 20-32мм с hex хвостовиком. Странно что милка не выпускает на прямую адаптер вал редуктора — патрон hex 7/16. Верхние модели шуриков позволяют (по моменту) работать насадками на этом быстросъемном патроне. Рынок они что ли разносят по моделям, или боятся что руки народ переломает на насадках 7/16 (там момент ого-го без доп ручки на шурике делать не чего).
+
avatar
0
пардон! какая-такая нестандартная резьба? www.kubaninstrument.ru/catalog/item/patron_besklyuchevoy_milwaukee_1_5_13_1_2_kh20_promyshlennyy_4932364267?gclid=EAIaIQobChMIrsT3s6S05AIVgkIYCh1QFwgKEAYYASABEgJbe_D_BwE
у американцев- дюймовая, у европейцев- метрическая. у меня 2704- но чтобы стереть металлическую накатку… ну я не знаю- сколько надо им работать…
+
avatar
  • Kooonst
  • 04 сентября 2019, 01:21
0
Резьба на американце 9/16 x 18 UNF, ну ка найдите патрон с такой посадкой? ))). У вас по ссылке обыкновенная 1/2х20 UNF. Не ROHM не JACOBS патроны под такую посадку не делают, покупать опять овно от милки на год за 35 баксов увольте.
+
avatar
0
понял. сам не в курсе. думал что всё проще. спасибо за инфу- запомним
+
avatar
  • AlexG
  • 10 сентября 2019, 01:19
0
Как раз ROHM и советуют в качестве альтернативы.
+
avatar
  • Kooonst
  • 10 сентября 2019, 02:32
+1
Спасибо за наводку, но знаите патрон за 49, для шурика за 65 это немного перебор. Я не сомневаюсь в качестве этого патрона ROHM, но мне нужен не дорогой патрон, можно с небольшим биением (я точными работами не занимаюсь) в пределах 15-20$
+
avatar
  • TalantX
  • 03 сентября 2019, 17:09
0
Недавно держал в руках довольно новые шурики Милуоки. Трудятся они в цеху по механосборочным работам. Не особо в тяжёлых условиях. Краска на патронах уже почти стёрлась. А про насечку думал показалось. А оказывается это для них норма! Им и трёх месяцев нет.
+
avatar
0
Kooonst, уж не знаю, какая там у вас нестандартная резьба, я на своем m18 fuel без проблем сменил патрон на metabo с твердосплавными напайками
+
avatar
  • Kooonst
  • 04 сентября 2019, 01:30
0
А какой у вас изначально патрон был? Какая модель шурика? Просто милка в 26ХХ шуруповертах не выеживалась а ставила обычные патрону на резьбе 1/2х20 UNF. Ну а твердосплав на губках 27ХХ, 28ХХ по умолчанию у милки идет. Правда за начало линейки типа 2701 не скажу там и патрон по виду и партномеру другой, единственный шурик в серии 27ХХ в руках не держал
+
avatar
  • alex323
  • 02 сентября 2019, 22:45
0
В первый момент мне показалось, что у меня точно такой же (покупал в местном магазине). Но нет. Достал, посмотрел. Есть небольшие отличия.
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2019, 22:48
+1
Сейчас только обратил внимание, эта резинка получается с завода была? Забыли снять или она там какую-то функцию выполняет?
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2019, 22:48
+2
Без неё не работает :)
Резинка помогает спаять батарею ручным способом
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2019, 22:50
0
Я сначала подумал что автор прицепил ее чтобы аккумулятор не развалился, потом понял что для этого надо как минимум отпаять аккумуляторы.
+
avatar
  • lerych74
  • 02 сентября 2019, 22:55
0
А куда мосфет делся?
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2019, 22:56
0
Сбежал :)
Жертва экономии
+
avatar
+1
Снижение веса инструмента.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 02 сентября 2019, 23:21
+1
Это памперс))
+
avatar
0
в одном из видео с китайской фабрики сборки аккумов эти резинки таки главные действующие лица :)
+
avatar
  • LiSer61
  • 03 сентября 2019, 08:38
+1
Ладно резинка, контроллер неполноценный. Как уже писали 1 мосфит с максимальным током в пределах 12 ампер будет очень сильно греться. Даташита на него найти невозможно. Не видно резисторов контроля тока для отключения по перегрузке аккумуляторов по току и безымянные аккумуляторы с неизвестными параметрами внутреннего сопротивления и максимальной отдачей тока. На контроллере отсутствуют резисторы балансировки акков. На долго ли хватит аккумуляторов — это вопрос.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 сентября 2019, 08:46
+2
На контроллере отсутствуют резисторы балансировки акков.
Так их нет и в фирменных батареях (по крайней мере я никогда и нигде не видел). В лучшем случае балансировка происходит в самой зарядке.
Не видно резисторов контроля тока для отключения по перегрузке аккумуляторов по току
Сопротивление канала используется в качестве шунта
+
avatar
  • LiSer61
  • 03 сентября 2019, 09:01
+1
Так их нет и в фирменных батареях (по крайней мере я никогда и нигде не видел). В лучшем случае балансировка происходит в самой зарядке.
Поясните мне физику балансировки аккумуляторов в самой зарядке при двухпроводном подключении…
А то что их нет в фирменных батареях, так там стоят фирменные аккумуляторы с нормированными параметрами. И, надо же как то производителю продавать свой товар чаще. Выходят из строя аккумуляторы, покупают новую батарею.
По крайней мере контроллеры, которые продают в Китае, существуют с балансировкой и для самостоятельной переделки лучше использовать их.
Сопротивление канала используется в качестве шунта
Это плохое решение.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 сентября 2019, 09:16
0
Поясните мне физику балансировки аккумуляторов в самой зарядке при двухпроводном подключении…
Там где есть балансировка, подключение НЕ двухпроводное. Например у деволта балансировка идёт в зарядке (но к сожалению не у всех моделей)
Это плохое решение.
Никто и не спорил :)
+
avatar
  • LiSer61
  • 03 сентября 2019, 09:29
0
Да уж, у Боша тоже не всегда ставят контроллеры. Приносили на ремонт Бош на 12 вольт на литиевой батарее (3 штуки), батареи были уже подсажены, так там вообще контроллера не было. Резистор на дополнительный контакт батареи. Зарядка к батарее подключалась 2-мя контактами (слайд корпус). Что было в самом шуруповерте не смотрел. Неисправность была в зарядном устройстве, по высокой стороне ключевой транзистор расколот пополам, маленький транзистор вообще разорвало и пара резисторов сгорели. Дальше смотреть не стал, вернул без ремонта.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 сентября 2019, 09:33
0
Дальше смотреть не стал, вернул без ремонта.
Можно было починить :)
+
avatar
  • LiSer61
  • 03 сентября 2019, 09:47
0
Не охота было заморачиваться, других дел по горло было…
+
avatar
  • Roms
  • 03 сентября 2019, 09:37
0
А напряжения на элементах не проверяли в батарее этого боша?
+
avatar
  • LiSer61
  • 03 сентября 2019, 09:47
0
Не проверял.
+
avatar
  • Roms
  • 03 сентября 2019, 10:19
0
Эх… жаль…
Просто не удивлюсь, если там разбег напряжений на элементах был совсем копеечный, даже при отсутствии балансировки.
+
avatar
  • LiSer61
  • 03 сентября 2019, 10:31
0
Интереснее было бы проверить внутреннее сопротивление, но у меня на тот момент небыло измерителя. А напряжение скорее всего было примерно одинаковое.
+
avatar
  • Roms
  • 03 сентября 2019, 11:49
0
Та просто все так переживают за балансировку… Но и на фонаревке приводили напряжения с элементов переделанного шурика, без балансировки, спустя год работы.
+
avatar
  • LiSer61
  • 03 сентября 2019, 12:02
0
Все зависит от устанавливаемых аккумуляторов. Я в основном ставил Литокалы а-ля Самсунг. Разброс большой по емкости и сопротивлению.Зато дешевле оригинала. Мой первый опыт по переделке работает у меня уже 3 год, Использование достаточно интенсивное, стройки на огороде, а хватает заряда надолго. От 1 месяца постоянной работы шурика до 4 месяцев с периодическим использованием. Контроллер 5S с балансировкой. Батарейки INR18650 25R от Литокалы. Переделал уже штук 18 шуруповертов и все с балансировкой.
+
avatar
  • Levich
  • 02 сентября 2019, 22:51
+13
У Китайских шуриков есть 1 жирный +. Реально проверял.
Их не пытаются спереть, если оставишь без присмотра… те же bosch или metabo отращивают ноги, когда хозяин не видит.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2019, 22:53
+10
Второй жирный + это цена, не так жалко, когда первый плюс не сработает
+
avatar
  • lerych74
  • 02 сентября 2019, 22:57
+9
Не знаю где вы живёте. У нас «кучу» наложи и ту утащат.
+
avatar
  • alex323
  • 02 сентября 2019, 23:06
+6
Наверно садоводы… На удобрения…
+
avatar
  • moyemail
  • 02 сентября 2019, 23:41
+6
А Вы не «накладывайте», а разбрызгивайте! ;))
+
avatar
  • FedorovV
  • 03 сентября 2019, 02:40
+3
По мне так такой инструмент для сборки и мелких работ неудобен, сильно большие габариты, вес. Крутить гипсуху, забор и другое строительство да, пожалуй. Я для повседневных работ разборки, сборки взял гайковёрт с литием в ручке и без патрона ( под биты), вот это действительно удобно.
+
avatar
  • falkon27
  • 03 сентября 2019, 02:51
+1
Шуруповёрт. 2 скорости и 1 батарейка
Вообще то скоростей у него дохрена. в зависимости от того как нажать на курок. а то что вы имеете ввиду это 2 передачи, Или там мотор меняет свою скорость вращения вала?
+
avatar
  • amronsan
  • 03 сентября 2019, 07:43
+5
Нормальный шурик, я вчера в эпицентре на Бош смотрел, круто, качественно, но блин 150$.
+
avatar
0
… круто, качественно, но блин 150$.
А купите 4-5 «китайцев»-близнецов, и тема *шуруповёрт* на ближайшие лет 5-10 будет закрыта...;-)
+
avatar
  • vovand
  • 03 сентября 2019, 09:02
0
Через год замена аккум-ов, даже если просто лежит. Акки точно не высокотоковые, покупал акк. Декстер в Леруа за 10000р, для замены в Хитачи, замерял внутр.сопр. На ОПУСе = 55-110 мом. Через год не частого использования вместо 1.3 а.ч — 0.9а.ч.
+
avatar
0
Иметь небольшой ассортимент различных шуруповёртов ныне становится «правилом хорошего тона»
для любого рачительного хозяина...(-разумеется, если есть и место для хранения, и позволяют мани\пенёнзы\жаба\жена\условия...).
Для тугодумов поясню:-очень удобно иметь под рукой сразу пару свёрел+зенковку и биту в работе…
А если ещё и *резерв главкома для сУседа*, то вообще «атас»!(-ему и «китай» за праздник в нужный момент, а тебе-преференции от соседа на будущее...). Впрочем, роль соседа вполне могут играть и дети..-разобьют\исковеркают, так и голова болеть не будет! а будет радость на душе(-моя дорогая игрушка не пострадала!) и детки были при деле… ;-)
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 сентября 2019, 08:26
-2

Садись. два тебе по английскому языку!
+
avatar
0
Иметь небольшой ассортимент различных шуруповёртов ныне становится «правилом хорошего тона»
А говорят кризис в стране.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2019, 23:08
+2
Это не в стране разруха кризис, а в головах. Пока они ноют что кризис, кризис, другие просто работают.
Обычно кризисом оправдываются те, кто не хочет нормально платить.
+
avatar
+1
Есть инструменты,«заточенные» именно под конкретные условия\специализацию\требования…
Шуруповёрт(-аки дрель) нужен почти для всех работ\операций и с деревом, и с металлом, и с пластиком.
Заменить\купить аккумулятор сегодня-не проблема, включая и перевод на сетевое питание.
И, купив за сотню $ *пучок* оных, Человек Думающий получает в руки универсальный
способ избежать любого кризиса, ибо, получает в руки не рыбу, но-удочку!
У меня, справа от рабочего стола в мастерской, на отдельной полочке под рукой лежит\стоит целый
ряд шуруповёртов, дрелей-и с проводами, и без!-но порой(бывает!) не хватает и этого…
Это, как гаечные ключи\головки сегодня!-пацаном хватало и одного «велосипедного»,
а вырос-и пары качественных наборов не хватает! Да и задачи поменялись…
Цены же на этот универсальный инструмент упали настолько радикально, что даже вопрос(сколько нужно?!)
уже не стоит-появились свободные деньги\вариант\случай-беру!-и, даже жаба молчит!
И, в имеющемся «наборе» я всегда найду и патрон под 0,5 мм, и под 16....., как и «донора»
под различные «хотелки»\ремонт и т.д…
+
avatar
  • kirich
  • 04 сентября 2019, 10:18
0
Полностью согласен, скажу больше, у меня даже жена положительно относится к покупке нового инструмента если для него появляется новая задача. :)
+
avatar
0
Может быть кто-то подскажет. Ищу китайский шуроповерт с патроном до 13мм.
+
avatar
+2
10 мм это тоже ДО 13 :-)))
+
avatar
0
10мм китайских это ± 13мм
+
avatar
  • Kooonst
  • 03 сентября 2019, 10:54
0
Ищите шурик по моменту и обязательно с дополнительной ручкой боковой, на фирменных высокомоментных шуруповертах она по умолчанию, как на китайских не знаю. Потом смотрите резьбу посадки патрона и отдельно покупаете патрон.

Когда увидите цену этого безобразия, купите фирменный шурик.
+
avatar
  • vizzzard
  • 04 сентября 2019, 08:38
0
Нормальный шурик нужно покупать. Это так, баловство
+
avatar
  • bdos
  • 04 сентября 2019, 12:24
0
Сценарий №2
+
avatar
  • Sinclair
  • 05 сентября 2019, 00:10
0
В 2011 заканчивал ремонт купил шурик какой-то китайский, денег мало было, да и думаю сдохнет куплю позже нормальный, но он благополучно дожил до этого года, только батареи со временем почти сдохли(там никель был), а перебирать было практически как купить новый китай уже на литии, подумал я немного и купил опять китай.