Пара аккумуляторных шуруповертов


Далеко не секрет, что шуруповерт вещь в хозяйстве полезная, потому я решил протестировать, и что более интересно, сравнить два этих инструмента от китайского бренда под странным названием LOM YUM.
Будет все, осмотр, разборка, тесты, сравнение и небольшой бонус.


Когда я выбирал инструмент для обзора, одним из важных условий было то, что в комплекте обязательно должно быть два аккумулятора. На мой взгляд работа с шуруповертом (да и вообще любым аккумуляторным инструментом) у которого только один аккумулятор, часто превращается в каторгу.

Как я написал, шуруповертов в обзоре будет два, они отличаются по многим факторам, напряжение аккумулятора, количество скоростей, дизайн, способ подключения зарядного. Общее у них только функциональное назначение.

Прислали их в одной общей коробке, я был даже немного удивлен ее габаритам. А особенно подняла настроение надпись — Small Packet :)))


Начну я с более крупного варианта.
Шуруповерт поставляется в пластиковом чемоданчике.


Внутри все относительно аккуратно разложено, есть выделенное место под сам шуруповерт и дополнительный аккумулятор, зарядное специальной ячейки не имеет, потому может болтаться по ящику. Еще минус в том, что литая часть, соединяющая половинки ящика, довольно жестка и ящик норовит сам закрыться если его принудительно не раскрыть с усилием.


В комплект входит:
1. Шуруповерт с установленным аккумулятором
2. Дополнительный аккумулятор, идентичный установленному.
3. Зарядное устройство
4. Инструкция
5. Две двухсторонние биты
6. Ящик для хранения всего этого добра.


Инструкция полностью на китайском языке, потому интересны разве что картинки, но я думаю что с шуруповертом разобраться несложно.


Зарядное устройство. Вилка с плоскими штырями, к аккумулятору подключается при помощи штекера. Никаких шильдиков не имеет, просто написано что 18 Вольт, все.
На противоположной присутствует индикатор


Для оценки качества изготовления зарядное было разобрано и осмотрено, а вся эта процедура спрятана под спойлер.
Разборка зарядного устройства
Разбирается зарядное устройство предельно просто, один саморез и коробочка открывается.


Печатная плата почти пустая, сверху установлены только габаритные элементы.


1. На входе присутствует предохранитель, правда вот про входной фильтр производитель «забыл», хотя место для него есть. Маркировка ШИМ контроллера стерта.
2. Входной конденсатор имеет емкость 22мкФ, судя по тому, что ток заряда около 1 Ампера, вполне нормально. Межобмоточный помехоподавляющий конденсатор применен правильного типа.
3. Выходной конденсатор имеет емкость 680мкФ и напряжение 35 Вольт. Емкость конечно впритирку, но для зарядного вполне пойдет.
4. Весь контроль заряда организован при помощи операционного усилителя LM358 и кучи пассивных элементов.


Печатная плата снизу, элементов довольно много. Качество сборки приемлемое.
В работе зарядное устройство ощутимо греется, я бы не стал использовать его в сильную жару. Есть мысль уменьшить ток заряда.



Аккумулятор с заявленным напряжением в 21 Вольт. На самом деле здесь производитель немного слукавил, указав напряжение окончания заряда. Кстати, зарядное прекращает заряд при 20.8-20.9 Вольта.


А вот подключение зарядного при помощи примитивного разъема мне не понравилось. Я больше предпочитаю зарядные устройства в которые аккумулятор вставляется. Как вариант, зарядное устройство, которое не мешает при этом пользоваться инструментом, т.е. подключение снизу или сбоку.


Батарейку мы тоже разберем, как же без этого.
Вскрытие аккумуляторной батареи
Из приятного было то, что аккумулятор очень легко разбирается, что может помочь при ремонте или модернизации (например при увеличении емкости аккумуляторов. В своем обзоре я тестировал аккумуляторы INR18650-30Q, которые неплохо подошли бы сюда.


Печатная плата соответствует размерам аккумуляторного блока. Качество изготовления на вид очень хорошее. Весь блок выглядит монолитным, что очень хорошо для инструмента.


Название контроллера распознать не удалось. Также на плате установлена пара транзисторов включенных параллельно, максимальный ток каждого — 30 Ампер.
Кроме этого плата покрыта защитным лаком, что весьма неплохо.


Внутри также установлены пять аккумуляторов INR18650PL соединенных последовательно.
Точной информации по ним нет, но кое что я таки нашел. Встречается такое вот упоминание
Technical parameters are as follows: voltage: 3.73-3.78V, internal resistance 16m, capacity 1500mah
Во что я вполне верю, но тест емкости покажет, тем более что на самом блоке указано 2Ач, а в описании магазина — Battery Capacity: 1300mAh.
Вообще аккумуляторы, рассчитанные на большие токи, редко имеют большую емкость, потому вполне возможно что это именно высокотоковые аккумуляторы.



Кроме всего прочего в комплекте дали две биты, одна универсальная, под прямой и крестовой шлиц, вторая имеет симметричную конструкцию под крест.
Обработка так себе, но как показала практика, вполне неплохие биты, по крайней мере в шлиц входят так, как надо.


Ну вот и добрался я и до шуруповерта. Что можно сказать сразу, цвет, он бросается в глаза, потерять будет тяжело :)


Аккумулятор отстегивается, хотя это было понятно с самого начала. Первые раз 20 ходил довольно туго, я больше привык когда аккумулятор защелкивается легко, одним движением, но через время все стало на свои места, аккумуляторные блоки притерлись к шуруповерту, ну или наоборот.


Шуруповерт имеет только одну скорость. Диапазон 0-650 об/мин. На мой личный взгляд диапазон выбран довольно удобно. Шуруповерт перекрывает большую часть потребностей без переключений. Возможно я бы лучше отнесся если бы максимальная скорость была 900-1000, но тогда заметно упал бы крутящий момент.
Производитель же постарался «убить двух зайцев», но это мы проверим на практике.


Ручка прорезинена, также имеется большое количество резиновых вставок, благодаря которым шуруповерт лежит на столе не пластмассой, а через эти резиновые вставки. Хотя как по мне, то особого смысла они не добавляют.


Над курком есть светодиод подсветки рабочей зоны. Светодиод довольно яркий и в меру направленный, но к сожалению сразу при отпускании курка погасает :(
Сзади также присутствует резиновая вставка полностью закрывающая заднюю часть, хотя качество изготовления оставляет желать лучшего, подгонка не блещет точностью.


Регулятор усилия имеет 21 положение + режим сверления, хотя я при сверлении никогда не использую этот режим.
Информацию о величине крутящего момента найти не удалось, а на странице магазина указано — The 21N.M torque setting, что говорит скорее о том, что шуруповерт имеет 21 положение регулятора.


Патрон среднего качества, биений не замечено, максимальный зажимаемый диаметр составляет 10мм. 13 конечно было бы лучше, но это встречается гораздо реже.
Патрон затягивается двумя руками, это беда почти всех недорогих шуруповертов. Обусловлено это тем, что у них отсутствует механизм блокировки шпинделя, и если вращать патрон, то он будет проворачиваться.
У всех шуруповертов, где патрон разбит на две части, присутствует этот недостаток.


Внешний обзор первого подопытного закончил, перейду ко второму.
Этот «товарищ» также поставляется в собственной пластиковом боксе, правда размеры его немного скромнее.

Название лота в магазине — LOM YUM Electric Drill, цена $48.80, но с купоном gbblom можно получить цену $33.39.



У этого бокса, в отличии от первого, литое соединение между половинками куда мягче. При низких температурах не проверял, но не думаю что ему будет хорошо, хотя в теплое время будет нормально.


Здесь также для шуруповерта и аккумулятора выделены отдельные места, но при этом производитель не забыл и о зарядном, которое вставляется в собственную ячейку, за это плюс.


Комплект полностью совпадает с первым экземпляром:
1. Шуруповерт с установленным аккумулятором
2. Дополнительный аккумулятор, идентичный установленному.
3. Зарядное устройство
4. Инструкция
5. Две двухсторонние биты
6. Ящик для хранения всего этого добра.


К сожалению инструкция все на том же китайском языке, потому смысл такой же нулевой как и в прошлый раз.


Здесь уже зарядное устройство более привычного формата, аккумулятор вставляется в него, а не зарядное в аккумулятор, как было у предыдущего шуруповерта.
Время заряда как у предыдущего и составляет около 1 часа 20 минут.


Данное зарядное устройство также не избежало разборки и результаты были также спрятаны под соответствующий спойлер.
Разборка зарядного устройства
Здесь уже конструкция более основательная, четыре самореза :)
Но суть это не меняет, разбирается зарядное устройство очень просто.


Компонентов на вид здесь еще меньше, да и сама схемотехника внешне очень похожа.
Также присутствует предохранитель и также отсутствует входной фильтр, правда здесь места для него нет.


1. Входной конденсатор имеет емкость 22мкФ, что соответствует предполагаемой мощности данного зарядного.
2. В данном случае на ШИМ контроллере присутствует маркировка (забыли стереть?) CR6339. Что интересно, данный ШИМ контроллер не использует обратную связь с выхода, БП постоянно выдает фиксированное (относительно) напряжение, а отключение нагрузки полностью отдано вторичной стороне.
3. Выходной конденсатор имеет емкость 470мкФ, что несколько маловато.
4. На выходе также как и в прошлом варианте применена LM358.


А вот с обратной стороны плата выглядит гораздо проще чем предыдущее, на вид деталей меньше раза в два. Но в работе зарядное ведет себя точно также.
Также отключает заряд, переключая светодиод с красного на зеленый, но и также греется. На мой взгляд нагрев больше, чем допустимо для длительной работы. Ситуацию спасает только то, что работает оно не очень долго.
В крышке корпуса есть места под вентиляционные отверстия, но отверстий к сожалению нет.



Аккумулятор в данном случае уже на четыре элемента, а не пять, как у предыдущего шуруповерта, этим обусловлено и декларируемое напряжение в 16.8 Вольта.
Я честно пытался его вскрыть, но увы, мои попытки не увенчались успехом.
Дело в том, что конструкция представляет из себя две «чашки», при этом одна входи в другую.
По сторонам «чашек» расположены четыре тугие защелки, две из них я «обезвредил», вставив куски какой то дисконтной карты, а вот две другие, которые надо отжать одновременно, не смог, даже одну не получалось вывести из зацепления.
Но кое какую информацию я все таки получил. Аккумуляторы на вид стоят точно такие же, как и в прошлый раз. Кроме того, зная длину аккумуляторов и видя их край я могу предположить, что плата защиты есть и находится она в районе контактов. Также про наличие платы говорит то, что внутри немного виден термодатчик (он есть в прошлой батарее).
Балансировка отсутствует у обоих шуруповертов, контроллер следит только за состоянием отдельных аккумуляторов.


К этому шуруповерту дали точно такие же биты как и большому, на фото они сверху.


Этот шуруповерт немного меньше предыдущего, но по большому счету отличается в основном только конструкцией аккумулятора.
Лично мне больше нравятся шуруповерты которые можно ставить вертикально как предыдущий, но это дело привычки. Я знаю что часть мастеров старается всегда класть шуруповерт горизонтально, в целях его же безопасности. Этот шуруповерт больше подходит именно для такого варианта.


Хоть этот инструмент и меньше, но здесь уже применили двухскоростной редуктор, потому диапазонов изменения оборотов два: 0-350 и 0-1350.
Первый больше подходит для закручивания шурупов и сверления сверлами большого диаметра, второй для всего остального.


Как я писал выше, шуруповерт двухскоростной, потому сверху присутствует соответствующий переключатель.
Кроме этого сбоку есть индикатор заряда аккумулятора, включается при нажатии на курок регулятора. Но показания у него очень грубые, я бы сильно на него не рассчитывал, хотя по своему вещь удобная.


Как и в прошлом варианте, здесь присутствует куча прорезиненых участков корпуса, но в данном случае покрытие имеет мелкую сетку для увеличения сцепления. Посмотрим сколько прослужит :)

На странице магазина есть красивая картинка, где показано как данный шуруповерт опускают под воду. Бред полный, как можно использовать вещь под водой, если у нее есть открытые вентиляционные отверстия?
А кроме того насмешила строчка — IPX7 waterproof, can use it on a rainy day. Грубый перевод, наш инструмент имеет класс защиты IPх7 (Кратковременное погружение на глубину до 1 м), поэтому вы можете использовать его в дождливый день :)


Также как и у «большого» собрата, здесь есть светодиод подсветки рабочей зоны, но реально он что есть, что нет, эффективность у него куда ниже чем у предыдущего и он также сразу потухает при отпускании курка.
Здесь регулятор усилия имеет 18 уровней + сверление.


Патрон в общем по качеству сопоставим с предыдущим вариантом, но есть небольшой разбаланс пластмассовой части, хотя биения самого патрона почти отсутствуют.
Максимальный зажимаемый диаметр 10мм.


Перед тем как перейти к более «углубленному» описанию, сравнительное фото обоих подопытных.


Немного об эргономике.
Для начала вес.
Большой шуруповерт весит немного больше килограмма, около 1150 с аккумулятором, при этом аккумулятор весит около 330 грамм. Я бы отнес его к среднему классу, так как у «тяжелых» вариантов только вес аккумулятора может доходить до 700-800г, а вес шуруповерта больше 2кг.


Второй чуть поменьше, вес снаряженного шуруповерта немного не дотягивает до килограмма, а аккумулятор весит чуть больше 200 грамм, это отчасти говорит о том, что у первого шуруповерта батарея защищена немного лучше, здесь же частью защиты является ручка самого инструмента.


А вот с эргономикой не все так однозначно, как кажется.
Например мне гораздо больше понравился тот, что больше. Вернее не именно понравился, а просто в руке он лежит куда удобнее, в основной за счет более тонкой ручки. Кроме того в режиме реверса переключатель упирается в костяшку пальца, что не очень удобно. Радует только то, что в режиме реверса инструмент используется гораздо реже.
На мой взгляд инструмент должен лежать в руке так, как показано на верхнем фото, в таком варианте держать (и удерживать) его заметно легче и рука меньше устает несмотря на больший вес. Так что для кратковременных работ лучше маленький, для более крупных — большой.


Но вот добрались мы и до разборки «пациентов».
Устройство такого инструмента как шуруповерт довольно простое, потому будет не очень длинно.

Первым конечно же был большой


Дальнейшая разборка спрятана под спойлер.
Что внутри у большого шуруповерта
Применен двигатель так называемого 550 класса. В данном случае это означает длину двигателя в 55мм. Судя по маркировке двигатель рассчитан на напряжение в 18 Вольт.


Вращающее движение передается через двухступенчатый планетарный редуктор, внутри все в масле, также везде применен металл, пластмассовая только оболочка.



Двигатель открытого типа, внутри присутствует крыльчатка для охлаждения обмоток и коллекторного узла.


Узел регулировки оборотов, а также торможения двигателя. Кнопка рассчитана на напряжение до 24 Вольта и ток до 15 Ампер. При отпускании кнопки она стандартно закорачивает двигатель для его торможения. При отпускании кнопки (при переходе в режим торможения) видны искры из коллекторного узла двигателя, это нормальное явление, не стоит пугаться.



Второй подопытный.


Продолжение разборки находится под спойлером.
Разборка второго шуруповерта
У этого шуруповерта в общем все сделано точно также как и у предыдущего, отличие пожалуй в том, что здесь есть еще и плата индикации заряда аккумулятора (справа над кнопкой).


Для опознания двигателя пришлось вынуть механизм, так как маркировка находится на противоположной стороне.
Здесь применен такой же двигатель как и у предыдущего, но на напряжение 16.8 Вольта, но что то мне подсказывает что эти двигатели одинаковые. Собственно в связи с этим можно вполне спокойно заявить, что шуруповерты почти одинаковые.


Также применен двухступенчатый планетарный редуктор, но здесь есть возможность переключаться между ступенями для получения двух максимальных скоростей вращения.


Много масла, металлические шестерни, на вид вполне пристойно.


А вот то, что я говорил выше, двигатель открытой конструкции, о каком IPx7 заявляет производитель, я не понимаю.


Кнопка рассчитана на ток до 16 Ампер и напряжение 7.2-24 Вольта. Регулировка довольно плавная, также как и в предыдущем при отпускании кнопки двигатель закорачиватся для торможения.



Сравнительное фото в разобранном виде. Видно что в плане мощности это два одинаковых шуруповерта, ключевое отличие только в том, что у меньшего применен двухступенчатый редуктор.


Проверка емкости аккумуляторов.
Для этой операции я использовал тестер аккумуляторов из этого обзора. Подключаться было не очень удобно, но уж как есть.
В процессе тестирования было отмечено что каждый из аккумуляторов имеет автоотключение по разряду, но через 5-10 секунд автоматика опять подавала напряжение на клеммы.
У меньшего аккумулятора заряд идет через одни клеммы, а разряд через другие. Впрочем у большого та же самая картина, но там явно видно отдельное гнездо.


Больший аккумулятор показал емкость 1265мАч. Но потом я сделал еще несколько попыток разряда (шуруповерт вполне неплохо крутил даже после выключения и включения защиты) и скачал около 60-80мАч, что говорит о емкости аккумулятора более чем 1300мАч.
На странице товара была также указана емкость в 1300мАч, зачем написали на аккумуляторном блоке 2Ач, мне непонятно.
Защита отключает аккумулятор при напряжении около 14.7 Вольта, примерно 2.95 на одну банку.


Аккумулятор меньшего шуруповерта показал емкость больше, около 1330 до первого срабатывания защиты, если попытаться разрядить еще несколько раз, то можно «выжать» до 1380-1400мАч.
Защита отключала аккумулятор при напряжении около 12.3 Вольта (видно на графике), или около 3 Вольт на банку.


Закончив с экспериментами перейду к «полевым» испытаниям, так как на мой взгляд это лучше покажет и возможности инструмента и емкость аккумуляторов и эргономику.
Для теста я купил три сотни шурупов 4х50 с широким шагом (под дерево). Так как я не был уверен что их хватит, то достал из кладовки еще один пакет, с примерно сотней саморезов 4х51, они отличаются от примененных шурупов более толстым телом, потому при их использовании нагрузка будет выше. Также была куплена сосновая доска 2000х150х50, правда на поверку оказавшаяся не 150х50, а 145х45. Доски на этом фото нет, уж извините :)


Дополнительные участники теста:
1. Перьевое сверло диаметром 16мм.
2. Сверло Форстнера диаметром 35мм
3. Шуруп 6х70
4. Шуруп 8х70
5. Шуруп 5х120


Перед «полевым»тестом емкости аккумулятора небольшое видео, где я проверял как работает шуруповерт в разных режимах.
На видео я старался показать процесс сверления «пером», «Форстнером», а также заворачивание шурупов разного диаметра. Под шурупы 6х70, 8х70 и 5х120 было предварительно насверлено неглубокое отверстие диаметром 4мм, иначе пытаться загнать такой крепеж в деревяшку очень неудобно.


Весь крепеж шуруповерт «утопил» без особых сложностей, правда на почти максимальном усилии.
Только сверло Форстнера далось ему тяжело, хотя врать не буду, дерево я сверлить им до этого не пробовал, обычно ДСП или МДФ.


Для дальнейшего теста я сначала расчертил доску, чтобы было удобнее закручивать шурупы. Чертил с запасом, так как проверять надо было два шуруповерта.


Всего одного аккумулятора хватило на 390 штук, из них 298 шурупов по дереву и 92 самореза. Саморезы входили примерно раза в полтора тяжелее, это чувствовалось отчетливо.


Выше я писал, что шуруповерты имеют двигатели одного класса, потому мощность должна быть примерно одинаковой, но тест показал заметные отличия.
Судя по тому, что меньший шуруповерт имеет меньшее количество оборотов (на первой скорости) при сопоставимом двигателе, крутить он должен лучше. Но в реальности все оказалось немного по другому.
В режиме сверления он показал себя заметно лучше, сказываются более высокие обороты, но сверло Форстнера давалось ему тяжелее, постоянно пыталась включиться трещетка.
С большими шурупами также было не все однозначно, даже на максимальной установке ограничения усилия все равно срабатывала трещетка, это хорошо заметно на видео, пришлось в итоге переключить на режим сверления, где трещетка отключена, тяжело, но пошло.
На удивление 120мм шуруп зашел вообще без проблем.


Результат.


А вот в тесте на емкость аккумулятора данный шуруповерт меня реально удивил, если не сказать больше.
Примерно зная из этого обзора, на что способен данный инструмент, а также сопоставив результат предыдущего и емкости его аккумулятора, я расчертил доску под три сотни мест и приступил монотонно вкручивать шурупы.
Так как я уже немного устал (390 шурупов закрутить и 389 выкрутить), то надеялся быстро закончить с этим и пойти ужинать (дело было вечером).
Но не тут то было, сначала у меня закончились шурупы по дереву, это было предсказуемо. Потом у меня закончились размеченные места и я начал крутить шурупы лишь примерно расставляя их с таким же шагом.
После четвертой сотни меня это уже начало откровенно напрягать, но я крутил дальше, потом у меня закончились подготовленные шурупы.
Первая мысль — накрылся контроллер батареи и автоотключения не будет.


Но все оказалось проще, я взял аккумулятор и пошел его разряжать при помощи тестера аккумуляторов, но отдав 13мАч защита аккумулятора отключила разряд.
Но так как защита потом опять подключает аккумулятор, то я пошел и закрутил еще четыре самореза, все, на этом аккумулятор сдался. Итого выходит что:
Я закрутил 417 шурупов и саморезов, потом скачал 13мАч, что является 1% от емкости (эквивалент 4 шурупам), и после этого закрутил еще четыре штуки. В сумме получается 417+4+4=425 штук.
Я не знаю как так вышло, судя по предыдущему обзору шуруповерт должен был сдаться еще сотню шурупов назад, но он крутил и крутил. Возможно доска была хорошо высушена, возможно шурупы другие, но результат налицо, большой шуруповерт закрутил 390 штук, маленький 425, в одну и ту же доску. При этом во втором случае мне чаще попадались сучки со смолой.


В конце тестов я измерил температуру инструмента, крутил я без остановок, но температура все равно осталась вполне нормальной.


Что можно сказать в итоге.
Всего в основном процессе теста (массовое закручивание шурупов), было закручено 815 штук и выкручено 813 (два навсегда остались в смоляных сучках), потому я уже могу спокойно сделать выводы об эргономике.
Оранжевый шуруповерт неплохо проявил себя в плане удобства, сказалась более удобная развесовка при вертикальном удержании, центр тяжести приходится как раз на руку, также был удобен сам хват инструмента за счет более тонкой ручки. Скорость закручивания шурупов получалась выше за счет более высоких оборотов. На видео видно что он без проблем справился со всеми работами которые я проводил. Единственный минус был в том, что аккумулятор разрядился немного быстрее чем я думал.

Синий шуруповерт заметно выиграл в запасе автономности, чего я от него вообще не ожидал. Но при этом он по удобству проиграл, впрочем это было понятно с самого начала. Развесовка у него похуже, если держать вертикально, то это немного чувствуется. В горизонтальном положении разницы с оранжевым нет. Также рука с ним уставала больше из-за менее удобного хвата, для объемных работ может быть неудобно. Но больше всего трудностей доставил переключатель направления вращения. Шурупы я выкручивал тем же шуруповертом что и вкручивал, чтобы оценить удобство работы, так при выкручивании я постоянно рукой переключал его в нейтральное положение, что несколько раздражало. Зато выкручивать было быстрее, так как в этом режиме я переключил его на вторую скорость.
При одинаковых двигателях и большем коэффициенте редукции он проигрывает в тяге оранжевому, что очень странно.

Общее для обоих шуруповертов.
Патроны у обоих шурповертов могут раскручиваться при реверсе и срабатывании трещетки, правда у оранжевого это происходит меньше. Затягивать патроны неудобно у обоих шуруповертов, но здесь сыграло свою роль то, что я привык к работе с шуруповертом где есть блокировка шпинделя, переучиваться очень тяжело.
Аккумуляторные блоки у обоих шуруповертов со временем стали защелкиваться и отщелкиваться нормально, сначала надо было прикладывать заметное усилие, но это нормально.
Наличие подсветки это довольно удобно, но у синего освещает она заметно хуже, также у обоих шуруповертов выключается сразу при отпускании кнопки.

На этом почти все, как всегда жду вопросов в комментариях.
Кстати, если применить к первому шуруповерту купон BTS10OFF, то стоит будет на 10% дешевле.

В качестве небольшого дополнения очень короткая демонстрация еще одного шуруповерта, чтобы было понятно, с чем я сравнивал обозреваемые.
Небольшое дополнение
А сравнивал я обозреваемые шуруповерты с их меньшим аналогом в виде Metabo PowerMaxx.
Этот малыш заметно меньше и слабее, аккумулятор всего 4.8 Вольта, но он проделал столько работ, что я удивляюсь что он еще жив, хотя аккумуляторы давно уже стоят неродные.

Чтобы сразу расставить все точки над i, скажу что его стоимость была примерно в 2 раза больше чем у обоих обозреваемых вместе взятых. Скорее всего потому он еще в строю. Также у меня есть еще один шуруповерт, но в обзоре его не будет, так как не совсем та весовая категория и сравнивать с ним было бы некорректно, скорее всего потом сделаю отдельный обзор.

Как то в комментариях я упомянул что нарезаю резьбу при помощи шуруповерта, ну а так как тема об этом инструменте, то я решил что лучше один раз показать, чем сто раз писать.
И так. Нарезать я буду резьбу в обрезке настенного кронштейна для микроволновки, материал — сталь, резьба будет М4. Хотя с учетом того, что регулятор усилия стоит далеко не на максимуме (это видно на видео), то без проблем можно нарезать и М5 и М6. Толщина также не критична, главное удерживать инструмент ровно, балаго это не занимает много времени.

Последовательность операций на видео.
1. Сверление отверстия диаметром 3.2мм. Я использовал сверло Атака с подточенной перемычкой. К сожалению сверло уже заметно затупилось, сверлили много нержавейки, но пока хватает.
2. Зенкерование при помощи сверла 6.5мм
3. Нарезание черновым метчиком М4
4. Прогон чистовым метчиком М4. Можно было использовать однопроходный метчик, но я привык к раздельным.
5. Зенкерование отверстия с обратной стороны чтобы убрать остатки стружки.

Кроме того на этом видео видно преимущество блокировки шпинделя, проявляющееся в более удобной смене оснастки.


Так получилось, что снято было два дубля, выше второй. Первый дубль мне показался менее информативным, но потом я решил добавить и его.



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +31 Добавить в избранное +96 +179
+
avatar
  • Connar
  • 16 августа 2016, 13:59
+3
А я лучше куплю метабо. За 9000 есть отличный 14в в кейсом и расходкой. Плюс на него есть все запчасти.
Вот сгорел у менЯ спарки на 10в. И фиг где плату на него купить. И стоит она 2400р
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 14:06
+1
А я лучше куплю метабо.
А у меня уже есть Метабо (и есть шуруповерт лучше чем Метабо), стоил 170 или 180 баксов, он как раз на последнем видео. :)
Но есть ситуации, когда фирменный инструмент просто жалко.
+
avatar
+11
и зачем такой инструмент, который жалко использовать для работы? :)
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 14:12
+8
Пришли к вам чернорабочие, делать какую нибудь работу.
Вы им дадите дорогой фирменный или дешевый китайский? При условии что в работе они почти одинаковы?
Кроме того есть ситуации, что инструмент могут украсть, лучше я туда дам недорогой.

Мне для работы не жалко любой инструмент, он для того и сделан, но не всегда ведь работаю я.
+
avatar
+40
пусть вообще своим работают )))
+
avatar
+17
Плюсанул, что это за рабочие если без инструмента ходят.
+
avatar
  • nem4ik
  • 16 августа 2016, 15:47
+2
Может, начинающие рабочие, еще не сколотившие капитал для закупки инструмента :) Все с чего-то начинают.
+
avatar
  • Kartus
  • 16 августа 2016, 17:49
+4
Все начинают с покупки собственного инструмента.
А нет у заказчика никакого инструмента и что дальше? Искать кирпич на ближайшей мусорке?)))
+
avatar
+2
рабочие в найме у kirich
он как работодатель дает им инструмент.
+
avatar
  • Kartus
  • 16 августа 2016, 20:05
+5
Бред. Инструмент не сам работает к неизвестному инструменту надо привыкнуть, приработаться. А если инструмент не по руке? Или привык к другому? Другой наклон рукоятки или усилие нажима, вес или балансировка. Чужим инструментом работать — себя не уважать, заказчика не уважать и выглядеть долболомом в глазах окружающих мастеров, да и просто досужих наблюдателей. Я например не работаю чужим инструментом, даже тем что предоставляет контора, я его даже не получал на личную карточку. Хотя нет, вру, получал пару раз тяжелый отбойник на бригаду, тяжелые перфы и штраборезы, но это другой инструмент он на бригаду, а не личный. Весь личный инструмент должен быть персональным — дрели, шурики, болгарки, пилы и пр. Иначе будет качество как в хрущевках.
+
avatar
  • ser
  • 21 августа 2016, 08:51
0
чернорабочие
+
avatar
  • kirich
  • 21 августа 2016, 11:48
+1
Вы путаете мастеров и чернорабочих.
+
avatar
0
они вообще и должны своим инструментом работать — априори!!!
+
avatar
0
Да уж какой у них инструмент, только позавидовать
www.youtube.com/watch?v=KrMtHUt5Ztk
+
avatar
0
Набери в ютубе -УЗБЕКСКИЙ МАСТЕР КЛАСС!!! по кладке кирпича!!! и увидишь как они работают своим инструментом, остается только завидовать :)
+
avatar
0
а) не факт, что нормальным инструментом смогут работать, и не сломают его
б) не нанимай рукожопов, а найми нормальных спецов с нормальным инструментом
в) а вообще какая разница чем работают, лишь был бы результат

Зы: я успел твой видос посмотреть
+
avatar
  • skeptik
  • 16 августа 2016, 16:27
0
а в патроне, в котором зажимаете метчик 3 или 4 кулачка?
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 16:29
0
3, стандартный метабовский патрон 6.5мм.
+
avatar
  • skeptik
  • 16 августа 2016, 18:08
0
просто если за квадратную часть метчика зажимать, то метчик не очень хорошо в патроне центрируется, а если за цилиндрическую, то, бывает проскальзывает. Поэтому режу метчикодержателем, а у вас ловко шуриком получается))
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 18:19
+1
просто если за квадратную часть метчика зажимать, то метчик не очень хорошо в патроне центрируется, а если за цилиндрическую, то, бывает проскальзывает.
Патрон хороший, метчик редко проскальзывает.

а у вас ловко шуриком получается))
Дык практика, на двух видео видно, что уже на автоматизме :)))
+
avatar
  • intanhe
  • 16 августа 2016, 14:14
+3
Тоже это интересно, если жалко, то можно под стекло на полку. Инструмент должен работать. У нас был один такой сосед, все жопил дать болгарку, берег типа. Пользовался он ей несколкьо раз и она сдохла.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 14:15
+5
Тоже это интересно, если жалко, то можно под стекло на полку.
Вы путаете понятия.
Я эксплуатирую инструмент «и в хвост и в гриву», но дать «джамшуту» свой шуруповерт за 200 баксов?
Вы дадите?

Не говоря о том, что объектов может быть несколько, возить дорогой туда сюда? Сложно. проще недорогой там кинуть.

При помощи мелкого метабо из последнего видео я сделал два ремонта, собрал (с насверливанием под конфирматы) кучу мебели, нарезал резьбы на работе.
И при этом никогда его не алел.
+
avatar
  • bastard
  • 16 августа 2016, 14:18
+9
Хм, батенька. Тут дело такое — рабочих тоже надо грамотных выбирать. Если вы понабилали джамшутов и дали им инструмент, при это вы говорити что они полные идиоты, то они вам так же и работу сделают, что нужно будет переделывать. Они как и один инструмент угробят, так и другой. Потом все переделывать нужно будет.
Нормальные строители умеют пользоваться инструментом, зачастую приходят всегда со своим.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 14:21
+1
Хм, батенька. Тут дело такое — рабочих тоже надо грамотных выбирать.
Я лишь описал возможную ситуацию.
+
avatar
  • nem4ik
  • 16 августа 2016, 15:46
+1
Был случай, делали электрику в коттедже (Калужская область). Хозяин нанял строителей-украинцев. Делали все хорошо, грамотно, но под конец, получив основную часть вознаграждения, смотались, украв кучу стройматериалов, инструменты. Хорошо, что мы свой инструмент всегда забирали :)
+
avatar
  • I_R_O
  • 16 августа 2016, 18:41
+2
они не украли, а взяли остальную (от основной) часть вознаграждения! :)))
+
avatar
  • Gyzmo
  • 17 августа 2016, 06:52
+2
Вот ты и попался, подлый ворюга и недодельщик! ;)))
+
avatar
  • monop
  • 16 августа 2016, 14:18
+11
Конечно «жопил», потому что для долгой жизни, у инструмента должен быть один хозяин
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 14:21
+8
у инструмента должен быть один хозяин
Золотые слова.
+
avatar
  • Brusnica
  • 16 августа 2016, 14:28
+2
Вы сами себе противоречите. То другим отдаю работать — то инструмен для других чернорабочих. Шурупы, как видно, не очень надежные…
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 14:29
+1
Инструмент инструменту рознь.
+
avatar
0
Для себя золото.
для других по проще.
+
avatar
  • Alexoff
  • 16 августа 2016, 14:25
+35
Вот у меня аж пригорает, когда так говорят «сосед жопит дать болгарку» Пойди и купи себе свою и сам не жопь деньги. Инструмент для некоторых вещь интимная и раздавать его налево и направо всяким нищебродам соседям-рукожопам нет желания.
+
avatar
  • ayhelke
  • 16 августа 2016, 14:31
+4
Пойди и купи — иногда не вариант. Когда вместе с соседом делали крышу, то я ему помогал своим инструментом, он своим. Если дело раз в пять лет нужно инструментом воспользоваться, при этом аккуратно — то всегда даю, так как и сам пользуюсь его услугами. Всегда у нас на улице так было. То ключа какого-то не было, то еще что-то. А в магазине и не всегда есть, если живешь в селе.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 14:33
+5
Было такое, дал товарищу строителю дрель, только патрон поменял, через неделю вернул, так патрон даже в керосине отмочить не смог.
+
avatar
  • Alexoff
  • 16 августа 2016, 14:40
+16
Пойди и купи — иногда не вариант.
Это не дает право называть человека жадным или жопошником и изливать желчь, когда с инструментом, который берег и не дал, что-то случилось. Лично я не даю никому инструмент и никогда не прошу. А если мне говорят, что я жадный, я просто шлю нищебродов в эротическое путешествие.
Я давно понял, что моим инструментом, кроме меня, никто и никогда не будет обращаться бережно, потому, что всем насрать, они не за свои деньги его покупали.
+
avatar
  • bonki
  • 16 августа 2016, 14:58
+9
Сам зарёкся кому-либо давать дорогой инструмент. Даже вытереть не удосужатся. Молоток пожалуйста, а что подороже извиняйте.
Если у человека нет шуруповёрта значит он не особо мастеровит, а если мастеровит, то почему без шуруповёрта?
+
avatar
+2
В общем согласен.
не дорогой инструмент можно дать если начинающий или разовая работа.
В первом случае дорогой инструмент в нормальном состоянии давать, это гарантировано его угробить.
Если разовая работа, работать умеет, то сделает дешевым.
+
avatar
  • piliks
  • 16 августа 2016, 21:58
+3
Согласен! Жену, машину, инструменты никому не одалживаю! :-)
+
avatar
+5
Ну вот не соглашусь. Мой инструмент для меня как трусы или носки. Не дам я его «соседям». Только двум людям позволяю. другу т.к. знаю что он к инструменту относится лучше чем я и жене — попробуй ей откажи. Я часто вижу что такеие соседи вытворяют с инструментом. В мае сосед обшивал домик. Шуруповерт просто постоянно работал на трещетке. На мое замечание он ответил что трещетка это типа ударного механизма лучше докручивае)))) через два дня пришел просить мой т.к. у него «гудит но не крутит». Был послан лесом.
ПыСы. Инструмент должен работать у своего хозяина
+
avatar
  • monop
  • 16 августа 2016, 14:16
0
Тоже сторонник качественного инструмента, в котором можно быть уверенным. А в надежности шуриков из обзора есть некоторые сомнения
+
avatar
+1
Пока не попробуешь — не узнаешь. Я тут купил дешманский мульт, говорили — одноразовый. Так я им в коммандировке че только не делал. А владельцы супернадежных виксов, только упаковки вскрывали своими ножами. Я же китаским клоном делал ВСЁ. И я уверен, что он переживет ещё десяток таких проектов.
+
avatar
  • monop
  • 16 августа 2016, 14:58
0
Речь о Ganzo наверное, остальные китайские продукты вряд ли позволят что-то серьезное
+
avatar
0
Не, Зверь (я думаю, что китаец с нашим шильдиком) сделан под викс воркчамп. Покупал за 700ру с доставкой. Оригинал стоит 6тр. Для моей работы самое то.
+
avatar
+2
Сколько нужно работать?
если каждый день, много и этим зарабатывать, то не пойдет.
если разовые работы или сознательно покупаешь на «ремонт квартиры» а потом 20 лет его не делать, то пойдет.
или нагрузка те же 500-1000 шурупов в год, то покупать дорогой не имеет смысла и купить в таком классе цены/качества является разумным.
+
avatar
  • Rent
  • 18 августа 2016, 21:02
0
Наличие запчастей на инструмент очень сильно зависит от региона. В нашем, например (Татарстан) на метабо почти ничего нет. В других регионах не знаю.
+
avatar
  • bdos
  • 16 августа 2016, 14:06
+1
Обзор хороший. Шурупики так себе.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 14:08
0
Шурупики так себе.
Скажем так, средние, было с чем сравнивать. Чувствовалась дешевизна пластмассы, общее ощущение более дешевого инструмента, но в работе свои задачи выполняют не хуже бренда.
Эргономика да, у брендов лучше.
+
avatar
  • ID88888
  • 16 августа 2016, 14:59
0
а как бы спрогнозировали надежность?
Сколько прослужат?
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 23:09
+1
Да кто же такое предскажет? :) Если бы умел такое предсказывать, то уже жил бы в теплой стране на берегу океана :)
Реально думаю что жить будет, конструкция возможно не очень эргономичная и пластмасса попроще, но в плане надежности не думаю что хуже чем то, что продается у нас.
+
avatar
+1
Просто отличный обзор!
и + и -, и сравнение и использование на практике. Мое почтение автору.

Было бы вообще шикарно добавить в обзор-сравнение какой-нибудь брендовый шуруповерт…
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 14:09
+1
Было бы вообще шикарно добавить в обзор-сравнение какой-нибудь брендовый шуруповерт…
Будет обзор шуруповерта верхнего ценового сегмента, но позже, недавно купил.
Не стал добавлять в этот, так как было бы некорректно сравнивать недорогой инструмент и топовый (или близкий к нему).

Но вот в следующем обзоре покажу все. Может к тому времени еще один приедет, тоже бренд верхнего уровня, купил для души (ну и для работы)
+
avatar
0
Были-бы из РБ, подогнал бы на обзор-сравнение AEG BS 12C2 :)
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 14:20
0
В следующем обзоре будут не хуже, а скорее всего даже лучше :)
Но конечно сравнить было бы любопытно.
+
avatar
  • x3m888
  • 17 августа 2016, 11:33
0
У самого AEG BS 12G2 LI-152C. Листая сайт подумал что это его собрат AEG BS 12G2
+
avatar
0
А кирпич возьмет? У меня в доме стены кирпичные, дешевая дрель из оби берет на ура. Вот думаю, взять на смену своим шурикам и дрели один только лишь аккумуляторный шуруповерт. Пользуюсь от случая к случаю.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 14:14
0
А кирпич возьмет?
Для кирпича лучше ударный. А еще лучше перфоратор.
Эти тоже возьмут, но это будет издевательство, а не работа.
+
avatar
  • monop
  • 16 августа 2016, 14:26
0
Для кирпича вполне будет достаточно ударного шуруповерта — дырявит на ура даже 10,8-вольтовый. А вот для бетона уже нужен перф
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 14:31
0
Для кирпича вполне будет достаточно ударного шуруповерта
Я то же само выше написал :)
+
avatar
  • monop
  • 16 августа 2016, 14:59
0
Всё верно, я имел в виду что перфоратор не нужен для такой задачи
+
avatar
  • I_R_O
  • 16 августа 2016, 18:45
0
кирпич-кирпичу рознь! :) иногда только перфоратор выручал…
+
avatar
  • Duremar
  • 22 августа 2016, 19:05
0
Верно, старый советский силикатный кирпич влегкую бурится безударной дрелью сверлом с твердосплавной насадкой по бетону и кирпичу, современный же близок по прочности к бетону, легкий перфоратор берет не так быстро.Потому и купил перф, так как даже несколько отверстий сделать в современном силикатном кирпиче безударной дрелью-чистый мазохизм.
+
avatar
0
а обычный не возьмет?
+
avatar
  • monop
  • 16 августа 2016, 15:02
0
За все говорить не буду, но уверен, что удовольствия от работы не получите и результата, скорее всего, не будет
+
avatar
  • nem4ik
  • 16 августа 2016, 16:03
0
После проведенного дома ремонта, надо было сделать несколько розеток (да, прое… л, моя вина). Перфом было жалко пылить, да и соседи уже замучались от шума. Купил коронки с алмазным напылением и сверла по стеклу(плитке). Сделал все шуруповертом, и в бетоне, и в кирпиче. Получилось даже лучше, так как не было долбежки и дыры не раздалбывались. Подрозетники можно было даже не крепить саморезами, входили в дыры с большим усилием. Но шурик был ощутимо теплым :)
+
avatar
  • Demz
  • 17 августа 2016, 00:54
0
коллега, в перфораторе обычно есть переключатель сверление-сверление с долблением-долбление и опционально поворот инструмента.
кстати, коронка — она ж кольцевая, вы центр потом тоже высверливали шуриком? это ж на полдня шуму…
+
avatar
  • kirich
  • 17 августа 2016, 00:57
0
есть переключатель сверление-сверление с долблением-долбление
Последняя опция есть не всегда. Попадался перфоратор с двумя режимами.
+
avatar
  • nem4ik
  • 17 августа 2016, 09:24
0
Несколько ударов зубилом и центра нет :) В моем перфораторе есть все эти режимы, но шуриком было намного проще все сделать в плане чистоты, удобства.
+
avatar
+1
перф ради пару дырок под полку раз в полгода не думаю, что рационально
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 14:32
+5
перф ради пару дырок под полку раз в полгода не думаю, что рационально
Я тоже так думал, когда перфоратор покупал. :)))
В итоге он похож на инструмент, которым пользуются пару раз в год?
+
avatar
0
Ну вообще я так скажу — у всех разные ситуации возникают. Я ремонт недавно закончил. Основные моменты сделаны. Если что перф есть где стрельнуть. Но я думаю, больше не понадобится. Осталось докупить мебели по мелочт, да несколько полок прибить. Кухню ещё купить-собрать.
В данный момент есть проводные дрель(брал проводную специально, т.к. пол собирал в квартире, на аккумы надежды особой не было) и шурик. Дрель сверлит стены на ура. Но я хочу избавиться от шуры и дрели и купить вместо них одну аккумуляторную дрель шуруповерт. Чтоб меньше места и чтоб без проводов.
А перф возможно и надо, да. Но я в первую очередь ищу замены для дрели для не особо тяжелых работ в кирпиче. Кстати удар не использовал никогода, и так сверлит
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 16:58
0
но я в первую очередь ищу замены для дрели для не особо тяжелых работ в кирпиче. Кстати удар не использовал никогода, и так сверлит
Тогда Вам подойдет любой из обзора, я бы наверное выбрал синий, две скорости, вполне неплохая тяга (хотя меньше чем у оранжевого), но эргономика хромает, про это написано в обзоре. Для нечастого пользования пойдет нормально.
+
avatar
0
Да, тоже склоняюсь к этому. Насчет эргономики — наоборот такой боьлше нравится. Думаю, дело больше в привычке
+
avatar
  • nomeron
  • 16 августа 2016, 15:21
0
Этот перфоратор наверно у всех так выглядит. Лучший из тех что видел. Уже три года работает. Недавно искры полетели. Думал что якорь полетел, а оказалось мелкий шуруп по контактам царапает внутри но инструмент работает.
+
avatar
  • migel
  • 16 августа 2016, 15:54
+1
И я когда то покупал свой перф, типа иногда дырку проковырять в стене))) Сколько их уже наковыряно даже считать не хочется)
+
avatar
0
Я когда покупал электролобзик даже не представлял насколько часто буду его использовать. На момент покупки был простой расчет — электролобзик стоит всего в полтора раза дороже чем заказ того же, что я собираюсь им сделать на стороне.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 16:26
0
Я когда покупал электролобзик даже не представлял насколько часто буду его использовать.
Аналогично, а как с мебелью ковыряешься, так только я тянешь. А если посмотреть видео, то видно вагонку на балконе, там тоже отрывался :)))))
+
avatar
  • cofein
  • 17 августа 2016, 01:11
0
а много сверлите? я себе купил сверло за 300р 10мм бог, что бы повесить кранштейн под телевизор повесить, а потом на работе им очень много дырок сделал. типа такого, дорого, но зато и кирпичи и балку под окном просверлил на ура. конечно медленее вем перфоратором, но зато аккуратнее и перфоратор не нужен.
+
avatar
0
Сверлю от случая к случаю, потихоньку доделываю ремонт. Вспомнил, что надо будет кстати много шурупить для плинтусов. Хотя можно человека с перфом позвать и поляну накрыть ))
+
avatar
0
400 раморезов это хорошо, но вот как они покажут себя на дистанции-это вопрос. Ведь брендовый товар мы любим не за то, что он лучше закручивает, а за то, что живет дольше. Этот вопрос остался закрытым, хотя является одним из самых важных.
За обзор плюс, зачитался.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 14:23
0
Этот вопрос остался закрытым, хотя является одним из самых важных.
Предложите вариант проверки.
мне пока хватило за один день вкрутить 815 шурупов, а потом их выкрутить, итого 1630. Рука заметно устала к вечеру.
+
avatar
-1
Не, это не претезия, а мысли вслух, констатация факта. Хотя если в течение месяца каждый день высаживать оба аккума, выводы можно будет сделать. Возьметесь?)
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 14:30
0
Возьметесь?)
Нет, но скоро предвидится много работы, могу отчитаться в следующем обзоре, через пару месяцев, когда приедет второй фирменный.
+
avatar
  • DMA
  • 16 августа 2016, 15:43
0
Ну вот никелевый хитачи у меня после двух лет использования даже выглядит на четвёрочку, не говоря про износ механики. А акумуляторов при этом хватает лишь пару саморезов закрутить от заряда до заряда. При этом стоимость аккумуляторов сопоставима с новым шуруповёртом в полном комплекте. С литием как-то больше простора для деятельности вырисовывается при необходимости замены батарей.
+
avatar
  • Rent
  • 18 августа 2016, 21:13
0
Вам ещё повезло — 2 года для Ni-Cd шуруповертов Hitachi это предел мечтаний. У них аккумуляторы — это слабое место, особенно у 12 вольтовых. Были случаи когда оба (!) аккума отказывали через месяц и СЦ отказывал в гарантии. В остальном эти шурики — просто огонь!
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 16 августа 2016, 14:22
0
После опыта, не стал бы брать односкоростной шурик.
+
avatar
  • Connar
  • 16 августа 2016, 14:47
0
В Китае кстати делают хорошие шурики Borg. То же есть на одной платформе. 1 аккумулятор для пилы лобзика перфоратора. Но ценник как на метабо. Шурик 20в там по 7000р
+
avatar
  • Kartus
  • 16 августа 2016, 18:04
+1
В Китае кстати делают хорошие шурики Borg.
В Китае, кстати, делают хорошие шурики Hilti, правда не такие хорошие как Лихтенштейновские, но всё же…
+
avatar
  • wxp
  • 16 августа 2016, 22:39
0
Вообще-то давно не секрет вроде как, что Хилти — это перелицованый Бош…
+
avatar
  • Rent
  • 18 августа 2016, 21:16
0
Можно пруфлинк? Никогда не слышал про это. У Хилти и Боша совершенно разная механика. Простой пример — на средних и тяжелых перфораторах Бош вращение передаётся только зубчатым зацеплением, а у Хилти встречается цепная передача.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 16 августа 2016, 14:50
0
А что у вас за патрон такой для Метабо? Быстросъемный или не родной? Взял модель подешевле, с навинчивающимся патроном для сверления — теперь жалею, не очень удобно. Хочу купить быстросъемный.

P.S. Купил на распродаже шуруповерт Stomer для дачи. При этом уже имелся этот Mepabo PowerMax для дома. Да, Stomer в 3 раза дешевле. Но! Почти каждые выходные таскаю на дачу Metabo. Легче. Работает дольше. Заряжается быстрее. Удобнее.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 16:47
0
А что у вас за патрон такой для Метабо? Быстросъемный или не родной?
Шел в комплекте к шуруповерту.
Там комплект был:
Шуруповерт
2 аккумулятора
Патрон под резьбу.
Пластиковая насадка вместо патрона (декоративная)
Угловой переходник
Зарядное
Бокс.

Патрон накручивается вместо декоративной насадки, но так как патроном удобнее пользоваться чем шестигранником, то так и оставил, а теперь он так прикипел, что и скрутить нельзя.
Патрон отличный.

Взял модель подешевле, с навинчивающимся патроном для сверления — теперь жалею, не очень удобно.
Странно, наоборот, очень удобно.
+
avatar
  • wxp
  • 16 августа 2016, 14:53
0
Интересно было бы сравнить с потрохами аналогичных брендовых шуруповертов начального уровня, сдается мне там аналогично все…
+
avatar
  • Connar
  • 16 августа 2016, 18:25
0
Ну например, Имею Спарки 10в, Есть такой же Интерскол 10в, кнопка одна и та же, акома тоже, мотор не знаю, но у Спарки есть какая то плата, что она делает хз, но большая. а в Интерсколе ее вообще нету, акома-кнопка-мотор. все.
+
avatar
  • herroi
  • 16 августа 2016, 15:18
0
обзор хороший но при цене примерно 4000руб за китайский односкоростной шуруповерт когда литиевый dewalt как у меня можно умудриться купить (в россии) в интернет магазине за 6000руб как то китайский вообще ниочем.
+
avatar
  • MACTEP
  • 17 августа 2016, 10:11
0
можно ссылочку на магазин? как раз хочу взять девальт, но дешевле 8 не видел… хочу в комплекте с зарядкой, 2 аккумами и кейсом)
+
avatar
  • vladius
  • 16 августа 2016, 15:22
0
Вот здесь aliexpress.com/item/new-16-8V-lithium-electric-drill-rechargeable-cordless-screwdriver-multi-function-electric-screwdriver-waterproof-LED-light/32481027013.html для аналогичного шурика заявляют что установлены 2 шпиндельных подшипника вместо одного. Интересно сколько подшипников у обозреваемого? Можно ли это как нибудь выяснить? И еще: патрон от свинчивания фиксируется или нет?
+
avatar
  • Alexoff
  • 16 августа 2016, 15:27
0
Да какая разница, у него аккумуляторы быстрее сдохнут, чем рассыпется механика.
+
avatar
  • Kartus
  • 16 августа 2016, 18:11
0
Ничего не сдохнет — им невозможно будет работать. 4 элемента 18650 в руку возмите и прикиньте как вы их удержите, да плюс кожух.
+
avatar
  • Wowman
  • 16 августа 2016, 15:22
0
Найти бы клон Декстера за 16 год из леруа у китаёзов, нравится начинка и функционал.
+
avatar
  • Alexoff
  • 16 августа 2016, 15:28
+1
Смысл? Он будет стоить столько же, сколько в леруа или скорее всего дороже.
+
avatar
  • DMA
  • 16 августа 2016, 15:45
0
Кстати, сам вот подумываю взять декстер из леруа. Как он в работе?
+
avatar
  • Wowman
  • 16 августа 2016, 17:20
+1
В старой версии вполне обычный шурик за норм цену, новый 16 года уже дороже но и плюсов больше. Батарея современного вида плоская мелкая, вал с блокатором(можно докручивать руками), защита на двигле(помимо защиты в акб). Внешний вид, эргономика и цена. Минус леруа в другом городе)
+
avatar
  • DMA
  • 16 августа 2016, 19:29
0
Спасибо за инфу.
+
avatar
  • nomeron
  • 16 августа 2016, 15:29
+1
Купил брендовый литиевый 18 вольт бош. Патрон расцентрован из магазина и сам корпус редуктора скоро стал болтаться. Пробовал отвезти в фирменный сервис- послали. Типа уже использовал его, а как расцентровку без работы под усилием в магазине проверить не сказали. Потом отзывы почитал и понял на сколько бош теперь «фирмовый». Найти бы пару аккумуляторов литиевых с зарядкой у китайцев, воскресил бы старичка блаукрафта.
+
avatar
  • moyemail
  • 16 августа 2016, 15:40
+1
Сервис-упырей нагибать только подачей претензии в письменном виде в двух экземплярах с отметкой о получении. Если отказываются принимать в офисе, высылаете письмом с уведомлением.
Мне в 11м году впарили бошевский электролобзик (маде ин СВИСС!), дома обнаружил дефект — при пилении полотно пилки отклоняется по вертикали вправо на угол более 10º!!! Вернул юзаный (следы на подошве) в течении 14 дней в тот же офис, — взяли, но сказали, что будет экспертиза. Через неделю позвонили, — приезжайте за деньгами, или обменом. Конечно, взял деньгами.
Упыри удивились сами, — типа со швейцарской сборкой первый раз такое видим.
+
avatar
  • Connar
  • 16 августа 2016, 18:27
0
да я в руки взял его и сразу стрёмно как то, шурик тыщ за 8 и даже подсветки нет, пластик как в голимом китае.
+
avatar
  • Alexoff
  • 16 августа 2016, 21:20
0
Бош был зеленого цвета наверно? Он мало чем отличается от самых бюджетных китайцев. Качественный бош бывает только синего цвета и продается в usa (без надписи профешнал). Тот синий бош, что продают у нас, совсем не айс.
+
avatar
  • Kartus
  • 16 августа 2016, 21:49
0
Качественный бош бывает только синего цвета
синий бош, что продают у нас, совсем не айс.
Руки важнее цвета. У меня один из самых ходовых инструментов — зеленый IXO мелкая такая отвертка, которая позиционируется как инструмент домохозяек. Но я ею укручиваю очень много чего, в том числе и того что никаким шуриком(даже мелкой 10) не докрутишь. Например пластиковые панели — десятка их тупо или колет или недокручивает, а иксо я чувствую как крутит и никогда ничего лишнего. Хотя, вынужден признать, что бош сильно сдал в последнее время(года за 3-4), но это не зависит от цвета. Где то на базе валяется зеленый шурик, которому уже лет 12-14 и рука не поднимается его выбросить, хотя он теперь только пяток саморезов закрутить может с одной зарядки, но всего закрутил он их немеряно.
+
avatar
  • Yuu
  • 17 августа 2016, 01:38
0
переделайте на литий
+
avatar
  • moyemail
  • 16 августа 2016, 15:31
+1
kirich — похоже, что у первого сабжа есть балансировка банок на плате, а как у второго?
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 16:20
0
Нет, балансира нет у обоих, только побаночная защита.
+
avatar
  • moyemail
  • 16 августа 2016, 17:17
0
— ну, хотя-бы!
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2016, 15:40
+2
ключевое отличие только в том, что у меньшего применен двухступенчатый редуктор.
Число ступеней у них одинаковое, разница только в возможности их переключения.
Сам обзор как всегда замечательный и привычно огромный :)
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 16:20
0
Число ступеней у них одинаковое, разница только в возможности их переключения.
Да, некорректно выразился, потом в тексте я объясняю что степеней у них одинаково, но у мелкого есть переключения.
+
avatar
  • dia
  • 16 августа 2016, 15:43
-5
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 16:21
0
Это было сравнение в реальной задаче.

А если первое, то вроде есть запасные аккумуляторы + зарядка
Ой далеко не всегда есть розетка, куда можно включить зарядку, проходили уже :)
+
avatar
  • dia
  • 16 августа 2016, 17:01
-2
Это было сравнение в реальной задаче.
C моей точки зрения, это не реальная задача. Это не задача вообще.
Я к примеру не кручу саморезы по дереву, а кручу саморезы по металлу в 50-й, 75-й ли 100-й уголок.

Аккумулятора моего мелкого метабовского шурика хватает на 40-60 саморезов. Зарядка заряжает разряженный аккум быстрее чем я посажу рабочий.
Чем мне полезен ваш тест на реальной задаче?
Ничем. Один… придумал, другие повторяют.
Ой далеко не всегда есть розетка
Вы беретесь за работу там, где не можете использовать свой инструмент?
Опупеть…
Удачи. Эти шурики исключительно для вас похоже, для тестов на «реальной» задаче. :0).
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 17:07
+3
Я к примеру не кручу саморезы по дереву, а кручу саморезы по металлу в 50-й, 75-й ли 100-й уголок.
А я чаще сверлю под конфирматы и закручиваю их.
Тест взял из первого обзора синего шуруповерта и был проведен для сравнения.

Чем мне полезен ваш тест на реальной задаче?
Тем что оранжевый, при сопоставимой емкости в Ач и большей в Втч закрутил меньше.

Вы беретесь за работу там, где не можете использовать свой инструмент?
Бывает и такое, по крайней мере раньше.

Удачи. Эти шурики исключительно для вас похоже.
Как бы протестировали шуруповерты Вы?
+
avatar
  • wxp
  • 16 августа 2016, 17:07
+1
ручу саморезы по металлу в 50-й, 75-й ли 100-й уголок
Вам наверное уже не шуруповерт нужен, а ударный гайковерт…
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 17:08
+1
Мы такое делали перфоратором в режиме сверления, трещетка также работала как ограничитель.
+
avatar
  • cofein
  • 17 августа 2016, 01:17
0
я шпильку 8мм закручивал перфоратором ( на с ломаный бур приварили гайку, один идёт и втыкает в потолок цанговый анкер с в крученой шпилькой, а я сзади подхожу и затягиваю )
на вид более мощный бош ( и ватт чуток больше потребляет ) почему то срабатывала трещотка, деволт меньшего размера иногда ломал анкер.
+
avatar
  • sly76ru
  • 16 августа 2016, 15:46
0
Отсутствие блокировки шпинделя считаю ключевым недостатком. Обзор хорош.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 16:22
0
Я это писал, но к сожалению у дешевых шуруповертов блокировка встречается крайне редко.
+
avatar
0

13 лет постоянной работы… 3 комплекта аккумуляторов…
+
avatar
  • dia
  • 16 августа 2016, 16:03
+4
Хорошо сохранился. Видимо 13 лет работал не напрягаясь.
+
avatar
0
ну фото для примера… а вообще-трудяга… ручка практически вся облезла(резина)… 6 шт никеля вмерли… сейчас на литии с балансиром. Да, еще… лопнула маленькая шестерня с планетарки… донорская с ноунейма подошла на-ура
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 16:23
+1
На самом деле тот же шуруповерт что в обзоре, только название другое и цвет :)
+
avatar
-1
конечно… как айфон и подвальный китайский телефон…
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 16:29
0
На самом деле ничем особо DWT не выделяется.
Если бы рчь шла о Девольт, Хилти, Милуоки, Метабо, да даже Бош, то я бы так не говорил, а здесь примерно тот же инструмент.
+
avatar
0
ну не знаю… бренды раскрученные. Чем пользуюсь, причем интенсивно, о том и пишу… машина очень надежная. А бош уже не тот…
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 16:48
0
А бош уже не тот…
Потому у меня он в конце списка.
+
avatar
  • wxp
  • 16 августа 2016, 16:49
+1
Макиту забыли перечислить)))
Насамом деле макита 330я (10.8 правда), за два года умерла уже вторая, причем ими не сверлят, восновном ГВЛ крутят. Внутренне они вообще практически одинаковы все сейчас (до 300$ имею ввиду, Хилти, оригинальный Милуоки наверное получше будут).
На ютубе есть канал АлександрМБрест, он какраз инструмент обозревает и чинит, так он там сравнивал както пару шуриков известных «немецких» и пр. брендов, оказывается у них даже моторы одинаковые, разница лишь в корпусе.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 16:50
+1
Макиту забыли перечислить)))
Каюсь, забыл :)

оказывается у них даже моторы одинаковые, разница лишь в корпусе.
Я думаю что из недорогих точно особо не отличаются.
+
avatar
+6
Автор обзора получает звание «Маньяк года»! (в хорошем смысле этого слова). Хотя с учетом предыдущих обзоров пожалуй даже «Заслуженный маньяк» (опять же в хорошем смысле).
PS не посмотрев сначала на автора обзора к тесту с саморезами я уже был твердо уверен кто это. И да, я не ошибся.
+
avatar
  • Demz
  • 17 августа 2016, 01:01
+2
ага, верблюд контору спалил))
+
avatar
  • russtex
  • 16 августа 2016, 16:22
0
Не нашел одну из основных характеристик, а именно крутящий момент. Или он тут, как двигатель у Роллс-Ройса, «достаточен»?
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 16:24
0
Не нашел одну из основных характеристик, а именно крутящий момент.
На странице магазина и в инструкции данных нет, измерений не проводил.
Сравнивал с фирменным мощным шуруповертом, тяга сопоставимая.
+
avatar
  • marges
  • 16 августа 2016, 16:27
0
уж больно они похожи на шуруповерты из леруа мерлен под именем DEXTER )
только в леруа стоят намного дороже.

leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/elektroinstrument/shurupoverty/13750177/
+
avatar
  • wxp
  • 16 августа 2016, 16:44
0
На амазоне также встречаются под брендом Timberland, только корпус рыжий, цена есесьно выше…
+
avatar
  • Barsilla
  • 17 августа 2016, 10:27
0
Есть в хоязйстве такой шурик из Леруа уже года два как. Впечатление от использования — только положительные. Брал еще примерно за 2300. Но один аккум в комплекте. После теста шурика взял ударный гайковерт с таким же аккумом, сабельную пилу и реноватор. Получается 4 инструмента и 4 взаимозаменяемых аккума. ПРимерно в 12 весь комплект тогда обошелся. Жалею что не было в продаже фонаря на таком аккуме или я просто не видел в Москве таких. Во всяком случае на рекламе есть и фонарик.
П.С. Имел до него у себя шурик на кадмии, самый недорогой с рынка. За 6 мес аккумы пришли в негодность. Но пользовался много Хитачи 18В на никеле, Интерскол 18В на никеле, Макита 18В на никеле и на литии, АЕГ 14В на литии. После работ Декстером брат жены себе прикупил так несколько инструментов. Использование не постоянное, но пока нареканий нет.
+
avatar
  • Serio
  • 16 августа 2016, 16:38
0
Сколько шли?, заказал два на 16.8v и один на 12v месяц назад (еще жду)
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 16:49
0
Недели две, Мист экспресс, курьер на дом привез.
+
avatar
  • yazha
  • 16 августа 2016, 17:26
+1
Подкинули раздумий: то ли два кирпича литиевых купить и вставить вместо совсем севших никельных,
Это для двух отдельных. Обойдется 20$+20$ + зарядка, еще 20, либо такой Лом купить?
+
avatar
+1
Обзор годный, а вот шурик нет, ибо цена великовата.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 17:30
0
Можете предложить альтернативу?
+
avatar
+1
я лучше рубль добавлю и куплю интерскол, ибо умный платит единожды, если нужен по мощнее, а если нет, то см. ниже.
У меня была китайская машина, мне этого хватило, ничего личного. Если необходимости в мощности особо нет, то можно купить: Bosch GSR 1080-2-LI 1.5Ah x2 Case или Bosch GSB 1080-2-LI 1.5Ah x2 Case — для дома/квартиры их вполне хватает.

PS: Смысл платить 4 рубля за китайский шурик, когда можно дома купить бош с гарантией?
+
avatar
  • monop
  • 16 августа 2016, 18:21
0
Гарантия, кстати, на упомянутые бошики будет 3 года, что немаловажно. Тоже могу рекомендовать — несколько лет в использовании GSB 10,8-2-Li. 1080-2-Li чуть упрощен но быстрозажимной патрон — в наличии
+
avatar
0
monop
У меня интерскол, а бош «такой/подобный» — я брал несколько раз у приятеля, мне он понравился, даже было себе хотел взять, а потом подумал, что на кой он мне, ведь я не занимаюсь ремонтами на проф. основе.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 18:25
+2
куплю интерскол, ибо умный платит единожды,
У меня не вяжется интерскол и заплатить единожды, так как интерскол это фактически то же самое.

Если необходимости в мощности особо нет, то можно купить: Bosch GSR 1080-2-LI 1.5Ah x2 Case или Bosch GSB 1080-2-LI 1.5Ah x2 Case — для дома/квартиры их вполне хватает.
Кроме обозреваемых шуруповертов у меня дома еще два брендовых, один Метабо, второй называть не буду пока, ко второму в комплект еще один едет, той же фирмы. Сделаю такой же обзор, заодно сравню с обозреваемыми.
Насчет Боша думал, но потом передумал, не нравится, купил лучше.

У меня есть практика работы и дорогим инструментом и дешевым, потому могу судить вполне объективно.
У обозреваемых мне не понравились две вещи
1. Патрон, привык к быстрозажимным
2. Отсутствие блокировки шпинделя.

Но оба этих достоинства прерогатива более дорогого инструмента чаще всего.

Еще бы переключатель реверса как на Метабо, но таких уже нет :((((
+
avatar
-1
У меня не вяжется интерскол и заплатить единожды, так как интерскол это фактически то же самое.
У меня интерскол, лет семь/восемь почти живет, ЧЯДНТ..?

Юзал разные, но на бытовом уровне так сказать, из всех мне больше понравился деволт, ибо меленький, легкий, компактный и мощный при этом. Но конечно есть и более дорогие устройства.

Насчет моего интерскола, могу фото сделать, если сомнения есть. Единственное, что трещотка перестала трещать после 6 лет использования, но функционирует, ток звук исчез. Ну и аккумы сдохли через года 4 что ли, но это нормально за этот срок. Работают они кстати и по сей день, но заряд не держал толком. Все руки не дойдут их модернизировать.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 19:43
+1
У меня интерскол, лет семь/восемь почти живет, ЧЯДНТ..?
У меня дешевый китайский электролобзик живет 7 лет, а также дешевая дрель, лет 10 и что?
Но это не мешает им работать рядом с Метабо и Макита.

Я о сути инструмента говорю. Шуруповерт это по сути движок+редуктор+патрон, качество интерскола в среднем такое же как у обозреваемого, вряд ли есть большая разница.
Я понимаю если бы речь шла о бесколлекторном движке, или инструменте топового сегмента, а здесь они примерно равны, уж извините.

Насчет моего интерскола, могу фото сделать, если сомнения есть.
Зачем? Или Вы думаете я не поверю что интерскол столько живет? Я не думаю что в равных условиях китайский проживет меньше.

Фирменный инструмент выигрывает не только в надежности, а и в эргономичности, соотношении мощность/масса, поддержке, разнообразии совместимых моделей.
А здесь интерскол на уровне обычного недорогого инструмента.

Вот Вам рекламка интересная в тему, люблю собирать :)


А вот еще, не менее интересная :)
+
avatar
0
У меня дешевый китайский электролобзик живет 7 лет, а также дешевая дрель, лет 10 и что?
Снова мы с вами друг друга немого не поняли, я имел виду в первом посте, что разница в цене невелика с тем же интерсколом и китайским шуриком, а гарантии на месте нет фактически.
качество интерскола в среднем такое же как у обозреваемого
Да, вы правы, внутри он практически такой же — китай фактически.
Зачем? Или Вы думаете я не поверю что интерскол столько живет?
Предложил, т. к. общение на паблике по сути идет, а на данной конференции «много странных личностей», кои встречаются в комментах.
Вот Вам рекламка интересная в тему, люблю собирать :)
А вот еще, не менее интересная :)
Сейчас я на работе, а видео без звука смотреть не «тру». Но позже дома, посмотрю обязательно. :)

PS: А почему вы обращаетесь ко мне на Вы? о_О Вроде бы я не особо королевских кровей, etc.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 20:12
+4
PS: А почему вы обращаетесь ко мне на Вы? о_О Вроде бы я не особо королевских кровей, etc.
Просто уважение к незнакомому человеку, если Вы посмотрите мои комментарии, то увидите я всегда так обращаюсь. :)
+
avatar
+1
Просто уважение к незнакомому человеку, если Вы посмотрите мои комментарии, то увидите я всегда так обращаюсь. :)
Согласен, но во всем должна быть мера, советую вам почитать про этикет и иже, как пример — пруф.
+
avatar
  • kirich
  • 19 августа 2016, 18:27
+1
Знаете что такое привычка? Просто не могу по другому.
+
avatar
0
Конечно. Право ваше, но обращение к незнакомому человеку на Вы излишне и чаще всего не уместно, исключая случаи когда это известная/уважаемая и иже персона.
+
avatar
  • Connar
  • 16 августа 2016, 18:30
0
он и не покупал их :)

а в боше тока кейс уматный, не дутый, и в него можно запихать ведерко сверел. и тазик саморезов.
+
avatar
0
Connar
Оу, точняк, не покупал! :) нифига вы вангуете…
Брал такой у приятеля, на время, когда крышу перекрывал, а моего/одного было мало.
Насчет кейса хз, кореш мне шурик/зарядник привозил без него.
+
avatar
  • SLS159
  • 17 августа 2016, 08:48
0
цена великовата
После обзоров еще поднимут.
+
avatar
  • kirich
  • 17 августа 2016, 09:26
0
Правильно, для обзора цену опустили, пройдет неделька, вернут обратно.
+
avatar
  • SLS159
  • 17 августа 2016, 10:41
0
Я за ними следил, думая купить. Ваша цена почти та же, что видел (+$3-5). Поднимут выше. Тоже видел после других обзоров.
+
avatar
  • kirich
  • 17 августа 2016, 10:43
0
Ваша цена почти та же, что видел (+$3-5).
Цена не моя, а магазина :)
И цена на мелкий та же что и в предыдущем обзоре.
+
avatar
0
После обзоров еще поднимут.
Да мне пофиг, даже если этот магазин в ад провалиться… :)
+
avatar
+1
После того, как мой стоявший на полу шурик, заряженный пером, упал и выбил в свежеуложенной недешёвой плитке нехилую выбоину на самом заметном месте — я всегда!!! только кладу шурик, чего и вам советую.
+
avatar
  • I_R_O
  • 16 августа 2016, 18:56
+1
:) вспомнил свой случай ...., беда в том, что каждый ждет СВОЙ случай, а не учится на чужих ошибках… :)
+
avatar
  • mike888
  • 16 августа 2016, 18:58
+1
Меня вполне икеевский устраивает, ценой и качеством.
На работе бош, правда зелёный, один сдох по окончании гарантии, второй купили, патрон постоянно раскручивается. На фига эти приключения за такие деньги. Средней поганости китайчатина и то надёжнее.
+
avatar
  • kopa
  • 16 августа 2016, 19:51
0
мелкий с двумя аккумуляторами и с купоном 33.39$ очень неплохой вариант, если кому нужен берите не раздумывая, в российских деньгах около 2200 р.

я вообще не представляю что на этом заработает изготовитель. доставка 1.3 кг из китая 12-15$ как минимум, никто бесплатно не повезет. Плюс 5-7% gearbest сжирает
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 23:07
0
доставка 1.3 кг из китая 12-15$ как минимум
С упаковкой больше чем 2кг.
+
avatar
0
бесплатную доставку никак не сделать? а то выходит $42.09, не прикольно
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 20:57
0
а то выходит $42.09, не прикольно
Странно.
Возможно доставка в Россию платная.
+
avatar
0
Понятно. В Россию значит платно…
+
avatar
  • Snarik60
  • 17 августа 2016, 04:25
0
А в Казахстан вообще $51.14 доставка.
+
avatar
  • melvin
  • 16 августа 2016, 22:08
0
Над курком

Нет у них курка
И по трещеткам не понял… то-ли пытается включиться в режиме сверления, то-ли отключена…
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 22:38
0
Нет у них курка
Над кнопкой.

И по трещеткам не понял… то-ли пытается включиться в режиме сверления, то-ли отключена…
В режиме сверления трещетка отключена, так вроде у всех шуруповертов.
+
avatar
  • melvin
  • 17 августа 2016, 10:10
0
В режиме сверления он показал себя заметно лучше, сказываются более высокие обороты, но сверло Форстнера давалось ему тяжелее, постоянно пыталась включиться трещетка.
Тогда не понятна эта фраза.
+
avatar
  • kirich
  • 17 августа 2016, 10:15
0
Тогда не понятна эта фраза.
Все просто, имелось в виду что при сверлении.
На трещетке было включено ограничение, я вообще редко включаю режим сверления, т.е. отключаю трещетку.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 16 августа 2016, 22:15
0
Синий «шурик» купил после обзора одного барыги. Работаю совсем немного им, но радует. За 5000 рублей и с такими характеристиками у нас не найти. Почему-то не написали ничего про подшипники. По реклами их там целых три.
Еще один шуруповерт, для тех кто рискнет купить.
aliexpress.com/store/product/free-shipping-WORX-electrical-screw-driver-20V-Li-ion-with-2-battery-1charger-WORX-WX372-and/1540019_32703102776.html

Макс. Крутящий Момент:50N.m
Номинальное напряжение:20V
Скорость холостого хода:1800r/m
Батареи у него универсальные и подходят для всей линейки инструментов этой фирмы.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 22:40
0
Почему-то не написали ничего про подшипники. По реклами их там целых три.
Не писал потому, что не могу доказать.

Еще один шуруповерт, для тех кто рискнет купить.
По такой цене лучше Хилти или Милку.
+
avatar
  • wxp
  • 16 августа 2016, 23:39
0
По такой цене лучше Хилти или Милку.
Боюсь по такой цене их не купить…
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 23:48
0
Почему? Там вроде по ссылке цена 192 бакса, вполне цена инструмента этого уровня.
+
avatar
  • wxp
  • 16 августа 2016, 23:58
0
Вродебы хилти раза в два подороже будет…
+
avatar
  • kirich
  • 17 августа 2016, 00:06
0
Смотря какой.
Я как посмотрю комменты к обзорам шуруповертов, так складывается впечатление, что люди Хилти по цене китайских покупают.
+
avatar
  • wxp
  • 17 августа 2016, 00:11
0
У нас эта модель 299 евро с зарядкой и одним акком.
+
avatar
  • kirich
  • 17 августа 2016, 00:15
0
Да я вот тоже брендового инструмента прикупил весьма недешево.
Где люди такие цены находят, загадка.
+
avatar
  • cofein
  • 17 августа 2016, 01:24
0
Не писал потому, что не могу доказать.
недавно на стройке нашел разбитый Metabo PowerMaxx BS2 ( тот малыш на 10,8 литии ) и там двигатель не имел подшипников. Хотя вся остальная начинка металл и я уверен что наличие подшипников в двигателе не большая проблема.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 17 августа 2016, 17:07
0
Кто знает, кто знает. Может кто и урвет по п18 )
А вообще, читал, что данная марка толи немецкая, толи делают для немцев.
www.worx.com/en-US/
+
avatar
0
А нонче второго шурика нет на складах. Типа ожидают в ближайшие 7-15 рабочих дней (значит фиг его знает когда появятся и появятся ли). Видать, наплыв пошел после второго обзора здесь на этот шурик.
А первый, 21-Вольтовый на складе имеется в наличии!
+
avatar
  • kirich
  • 19 августа 2016, 12:49
0
Странно, у меня пишет — Ships on Aug 20.
Хотя конечно это еще ни о чем не говорит.
+
avatar
0
Да, к сожалению, это ни о чем не говорит. Правду я выяснил по чату с службой поддержки. Второй шурик я заказал позавчера и до сих пор не отправили, вот и добивался подробностей у реальных работников.
Спасибище вам, Кирич, огромное за обзор и купон!!! С доставкой получилось $42. Правда, могут сделать рефанд и не отправить, ну да буду надеяться на лучшее. В белорусский Гомель, правда, доставка была $51, но я заказал в город Злынка Брянской области на почту до востребования, куда ехать 60 километров от меня и доставка уменьшилась до $8. Прелестно! Тем более в Беларуси с посылок дороже 22 евро уже нужно платить налог 30%.
+
avatar
  • kirich
  • 19 августа 2016, 18:27
+1
Второй шурик я заказал позавчера и до сих пор не отправили, вот и добивался подробностей у реальных работников.
Недели полторы назад заказывал зарядники, три заказа.
Первый до сих пор не отправлен, два других уже прошли таможню, так что бывает по разному, до недели я даже не волнуюсь :)

С доставкой получилось $42.
Странно что к вам и в Россию доставка вообще платная, к нам бесплатно.
Как получите, отпишитесь о впечатлениях, если не сложно.
+
avatar
  • yohiru
  • 20 августа 2016, 13:44
+3
Пипец!
Крутой и дорогой обзор!
И сколько времени потрачено!
Серьёзный подход!
+
avatar
  • klirik
  • 21 августа 2016, 13:48
0
Да не такой уж и дорогой. Пункт 18 же!
Нужно же как-то отработать предоставленные товары…
+
avatar
+1
Обзор очень хорош! Спасибо
+
avatar
  • 170787
  • 04 июля 2018, 05:57
0
Мужики, а какой вес у кейса Lomvum?
+
avatar
  • wox83
  • 27 июля 2018, 17:56
0
Огромное спасибо Автору! Посмотрев обзор, я понял, что такой шуруповерт не хочу, пошел покупать Метабо.
+
avatar
+1
Автору мерси за грамотное вскрытие! Но я пишу в принципе, не как добавление сюда, а для всех ищущих, дабы это подхватили поисковики. Этот большой шуроповерт, точная копия ранней версии «Дрель-шуруповерт ВИХРЬ ДА-18Л-2КУ» там без «2КУ». Я понимаю, копия наоборот. :-)) Я специально пишу тут название последней версии Вихря, ну думаю, что моторы там одинаковые. Схемы зарядки разные, опять же думаю, хотя не вскрывал, но видел вскрытую на фото, там иная компановка деталей. Но всё равно, это жутко как полезно — посмотреть здесь! Ещё раз СПАСИБО автору за труд!