Беспроводной цифровой термометр baldr с ЖК дисплеем.


Baldr-домашний термометр с жк дисплеем и тач скрином.

Из заявлений магазина
Данное устройство имеет внутренний и наружный блоки с дисплеями, отображающими температуру и влажность воздуха.
Внутренний температурный диапазон: -9,9 ~ + 59,9 ° С; диапазон температур наружного воздуха: -39,9 ~ + 69,9C
Точность температуры ± 1,5 ° С при рабочей температуре 0-50 ° С.
Диапазон относительной влажности: 20% ~ 95%, разрешение 1%
Записывает максимальную / минимальную температуру и влажность (в помещении и на улице)
Индикатор уровня комфорта
Индикатор низкого заряда батареи
Отображение времени в 12 / 24ч
Белая подсветка будет гореть в течение нескольких секунд после нажатия кнопки подсветки сверху.
Основное устройство может быть согласовано с 3 удаленными датчиками (один из них входит в комплект. остальные доступны в нашем магазине для продажи). Кнопка CH на экране предназначена для переключения каналов.
Метод размещения: на столе или на стене
Основной блок: питание от 3xAAA батарей (не входит в комплект)
Датчик дистанционного управления: питание от 2xAAA батарей (не входит в комплект)
Срок службы батареи: 12 месяцев

Упаковка выполнена из картона, на лицевой стороне находится изображение данного устройства и его название

на обратной стороне сайт производителя, qr код, сертификаты и возможности устройства

на торцах изображены оба компонента устройства

комплектуется упаковка инструкцией на английском языке

Основная часть устройства представляет из себя пластиковую рамку с ЖК дисплеем.
На рамке снизу имеется название фирмы производителя, на экране имеются контуры в виде дома, в нем и будет отображаться информация с датчиков, которые находятся непосредственно внутри этого устройства и в виде пляжа, там отображается информация с выносного устройства.

Над изображением дома есть шкала из трех пунктов, на ней видно изменение влажности. Влажность увеличилась, нет изменений, влажность уменьшилась.
Под информацией о температуре в помещении находится «шкала комфорта» по сути говорит нам о комфортности нашему организму в данной влажности.
В правом верхнем углу отображается текущее время.
Между графиком изменения влажности и часами есть значок с выбранным каналом связи для выносного блока. Их можно подключить до трех штук.
Под часами находится информация с выносного датчика:
температура, влажность.
Под данной информацией находятся 3 кнопки, экран сенсорный.
кнопка «mem» при нажатии показывает максимальную и минимальную температуру, которая была зафиксирована приборами.
Кнопка «c\f\set» меняет отображаемую температуру с Цельсия на Фаренгейта, так же при удержании служит кнопкой для настройки часов, часы можно настроить 12\24.
Кнопка «СН» служит для смены каналов связи с выносным прибором.

На этом весь функционал заканчивается.
Работает данное устройство от 3 батареек ААА

Сзади есть открываемый упор для установки на столе

его можно убрать и повесить устройство на гвоздь, для этого есть специальное отверстие сверху по центру

Сверху имеется кнопка для включения подсветки, светит всего 3 секунды, но подсветка яркая, все видно отчетливо.

Следующая часть данного комплекта это выносное устройство.
Это небольшая коробочка с маленьким экраном, без каких либо органов управления на внешней стороне.

Сзади так же имеется упор для установки на плоскую поверхность и отверстие для подвешивания.

На экране отображается информация о температуре и влажности, так же указывается канал по которому устройства сопряжены.

Питается он так же батарейками ААА правда уже 2 штуками.
В этом же отсеке кнопки для переключения каналов связи
.
Внутренности выносного датчика


Основное устройство разборке не подлежит.
Ни какой информации о том, что выносной прибор как то защищен от воздействия влаги нет, по этому возникает вопрос о его пригодности при вывешивании на улицу. Ни каких прокладок на батарейном отсеке нет, крышка хлипкая. Рисковать бы не стал. От сюда возникает следующий вопрос, зачем тогда это вообще надо, возможно для замеров в разных помещениях, например холодильных типа «погреб», но никак не для замеров уличных параметров.
У меня на этом все, спасибо за уделенное на прочтение время.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +26 +32
+
avatar
  • kirich
  • 26 декабря 2018, 17:56
+7
термометр baldr
Такое ощущение, что название этому термометру дала кошка случайно прогулявшаяся по клавиатуре. :)
+
avatar
  • denM
  • 26 декабря 2018, 20:14
+5
Если что, то:
Бальдр (др.-сканд. Baldr), или Ба́льдер (также встречается неправильное написание «Бальдур»[2]) — в германо-скандинавской мифологии один из асов, бог весны и света.

Бальдр подобен присутствующим в мифологии многих народов божествам умирающей и возрождающейся природы, покровительствующим земледелию или растительности в целом. Такие боги обычны для мифологий и религий народов, живущих или живших на территориях, для природы которых характерна сезонность[3]. Исследователи связывали этот образ также с христианским влиянием, с представлениями о происхождении смерти и первой жертвы, с обрядами инициации, и с засвидетельствованным в Скандинавии ритуальным умерщвлением конунга для отвращения несчастья.
хотя причём тут сын Одина, и термометр, хотя с другой стороны — для Скандивании термометр для минусовой погоды — это актуально.
+
avatar
  • mikas
  • 26 декабря 2018, 20:59
+7
А Скандивания это страна экспертов? :)))
+
avatar
  • denM
  • 26 декабря 2018, 21:10
0
ссори, забавная опечатка вышла :)))
+
avatar
+1
Диваном «отсканирован» :)
+
avatar
0
Скандиваний — редькоземельный элемент таблицы Менделева;)
+
avatar
  • w70
  • 26 декабря 2018, 18:07
+3
По мне, так лучше бы воткнули в основной блок 1 литий 18650, чем 3 батарейки ААА.
+
avatar
  • Alexoff
  • 26 декабря 2018, 18:24
+2
Ничего не лучше. Зачем пихать пиропатрон туда, где мизерное потребление? Лучше батарейку раз в пол года — год поменять, а не рисковать недвижимостью, пока на работе сидишь и дома никого.
+
avatar
  • userman
  • 26 декабря 2018, 18:42
0
Что может такого произойти с литием, на малых токах?
+
avatar
  • w70
  • 26 декабря 2018, 19:24
+3
Не одну батарейку, а 3 в этом блоке надо менять.
Я уже 20 лет использую беспроводный термометр от Oregon. Только там стоит 2 шт. АА, вот их надолго хватает/ Я сразу же поставил 2 акка Ni-Mh и где то раз в полгода подзаряжаю.
Сейчас бы не отказался от подобного девайса на 18650 и подзарядкой от usb/
Дома у меня кучка фонарей, акков 18650\26650 и зарядок на литий. Просто я не покупаю всякое барахло, типа подделок дядюшки Ляо на 18650. Nitecore TIP вообще постоянно в кармане ношу.
По вашему, я наверное уже должен был минимум 20 раз взорваться?))
+
avatar
  • rotten
  • 26 декабря 2018, 20:39
0
плюсую-тоже уже лет 7 орегон стоит! на внешнем блоке ( и на самой станции стоят дюрасель-не меняю уже третий год!
полтора градуса точность-это дичь!
+
avatar
0
а у орегона сколько заявлено в мануале?
+
avatar
  • w70
  • 26 декабря 2018, 20:52
0
0,1С (0.2F) на моей модели MTR101
433 Мгц и до 30 м. Не проверял, квартира)
+
avatar
  • Alexoff
  • 27 декабря 2018, 16:05
0
Я понял, что ты из клуба «переведем мультиметры и наручные часы на литий» Никогда не понимал таких любителей стрелять по воробьям из пушки.
Просто я не покупаю всякое барахло, типа подделок дядюшки Ляо на 18650
И я не сторонник, использую только vtc6, для зоопарка фонарей и электросиг. Но тем не менее, 1 такой акк, после 20-30 цикла зарядки, начал разогреваться и был эвакуирован в окно, не дождавшись срабатывания защитной мембраны. Так же у меня вышел из строя бп от роутера, именитого бренда Асус, устроив небольшую дымовуху. Так что не зарекайся, про качество брендовых вещей. Даже незаряженное ружье раз в год стреляет.
Не одну батарейку, а 3 в этом блоке надо менять. Сейчас бы не отказался от подобного девайса на 18650 и подзарядкой от usb/
Ты искренне веришь, что китайцы засунут в эту поделку качественный акк, который не сдохнет через год? У меня для тебя плохие новости ;)
Я не митингую за отказ от лития, сам его люблю, но там, где он необходим.
+
avatar
0
если там будет 18650 — то его вполне можно заменить на очень качественный и за копейки.
+
avatar
  • w70
  • 27 декабря 2018, 20:23
0
Alexoff, мы вместе не рыли окопы в сержантской учебке СА, так что можно мне не тыкать.
И мне не нужно особо, знаю хитроопость китайцев, чтобы они засунули в эту поделку или фонарик хороший акк. Я его сам куплю. Они сейчас стоят вменяемых денег/
Эсиг у меня нет, но там токи наверное совсем другие, чем в подобных поделках?)
Может еще посоветуете обратно перейти на фонарики с АА\ААА или D и С? За то спать спокойно, а не вскакивать с кровати и проверять 18650)
+
avatar
  • Alexoff
  • 28 декабря 2018, 13:19
0
но там токи наверное совсем другие
Вот именно, что другие и поэтому там используется литий, как и в фонарях.
+
avatar
+1
Если вы фанаревщик, это еще не значит что у каждого дома есть 18650. Обычные смертные везде используют AAA и АА. Совсем вы любители фонарей офанарели, везде свои 18650 готовы засунуть. Сам формат 18650 вполне достоен, но не настолько распространен, его не продают в каждом магазине возле дома, и каждое бытовое устройство на него переводить смысла нет.
+
avatar
+1
на самом деле уже продают. и хоть я и не фонаревщик — но тоже предпочту именно 18650
+
avatar
  • Alexoff
  • 27 декабря 2018, 16:10
0
его не продают в каждом магазине возле дома
Почти в любом вейпшопе, которых сейчас на каждом углу, по 2 штуки)
+
avatar
  • w70
  • 27 декабря 2018, 20:33
+1
Бабушки в деревне используют фонари с D и С батарейками и что?
Мне нечто подобное говорили лет 15 назад про сотовые. Что какие они вредные и нафиг нужны)
А когда на каждом углу в сельпо будут продавать 18650, то я думаю совсем другие акки использовать начнут «фонаревщики».
И опять вы будете ругать их)
+
avatar
+1
Мне нечто подобное говорили лет 15 назад про сотовые. Что какие они вредные и нафиг нужны)
Я как раз не против самого формата 18650 и считаю его годным, но пихать его везде это бред.
+
avatar
  • Draw
  • 26 декабря 2018, 18:08
+3
И это весь обзор!? А где сравнения с эталонами?
+
avatar
  • Draw
  • 26 декабря 2018, 18:12
-2
Интересно за что минусуют умники? Или пофиг что он показывает, лишь бы красивенький и беспроводной, а так хоть погоду на Луне?
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 26 декабря 2018, 18:14
+1
что-то в вАШЕМ обзоре я не нашел сравнения вспышек с эталонами.
комментарий скрыт

+
avatar
  • SwitcHDD
  • 26 декабря 2018, 18:19
+1
фактами по глазам, а не отмазка.
+
avatar
  • Draw
  • 26 декабря 2018, 18:27
-4
Дайте эталонную вспышку — сравню xDDD)
комментарий скрыт

+
avatar
  • Draw
  • 26 декабря 2018, 19:07
0
Тупорылость — сравнить вспышку с термометром!
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 26 декабря 2018, 19:11
+1
ясно, на счет правильного направления я погорячился…
+
avatar
  • denM
  • 26 декабря 2018, 22:03
+1
что в вашем смысле эталон? — другой подобный прибор/ы, так и у них точность измерения 0,0001°С или имеется ввиду эталонные термометры из палаты мер и весов…? :) ;)
+
avatar
  • Draw
  • 27 декабря 2018, 12:14
0
Как минимум — сравнить показания с любым другим, заведомо исправным и правильно показывающим температуру/влажность. Не надо палаты)
+
avatar
  • Seddos
  • 26 декабря 2018, 18:13
+9
Пользуюсь таким прибором уже года три — четыре. Из плюсов отмечу, что батарейки в выносном блоке работают достаточно долго, примерно через год дисплей гаснет, в прочем он и не нужен совсем (я про дисплей), а данные и далее исправно передаются на основной блок еще почти год. А вот то, что в основном блоке нет разъема под питание от сети, огромный минус, батарейки в нем живут чуть более полу года, причем яркость начинает падать месяцев через 5. Как итог, приколхозил USB провод в отсек батареек и подключил через USB хаб к заряднику на 5в/1а, где уже питалась настольная диодная лампа. При потере питания, сбивается время и настройки, коих по сути то и нет.
PS Доп блок стоит на неотапливаемом застекленным балконом.
+
avatar
0
Ссылку то можно? Или название хотя бы.
+
avatar
  • Seddos
  • 26 декабря 2018, 20:55
+1
Тот же что и в обзоре BALDR, только я покупал уже давно на али в Baldr Official Store.
+
avatar
+1
Понятно, таких уже нет.
+
avatar
0
а радиатор и пробирка чего означают?
+
avatar
+1
Ну пробирка, очевидно, влажность, а вот радиатор — хз
+
avatar
+2
там если посмотреть еще и форточка нарисована, так что с равной вероятностью можно заявить что пробирка это когда холодно и «наливай давай!» ;)
+
avatar
  • RaJa
  • 28 декабря 2018, 11:26
0
Китайский самоучитель алкоголика?
+
avatar
0
как посмотреть.
+
avatar
  • Seddos
  • 26 декабря 2018, 21:02
+1
Пробирка — уровень влажности, батарея — что низкая влажность (сухо из за нее) и высокая температура. Маленькое окно предлагает проверить. Когда в квартире комфорт, загорается большое окно… что то гаснет… В общем он сравнивает ситуацию за оном и в комнате и подсвечивает оптимальный вариант.
Как то так, сам запутался пока писал, но вроде правильно все :)
+
avatar
0


У меня рубаха есть, так она называется «MOSTOM» (передним или задним, не уточняется).
«Балконом», тоже ничё. :)
+
avatar
  • Seddos
  • 26 декабря 2018, 21:11
0
Это я к тому, что минусовую температуру он переносит отлично, на -40 не проверял, но при -15, работает отлично.
+
avatar
  • Ptica79
  • 26 декабря 2018, 19:02
0
А может кто посоветовать что-то аналогичное, но что бы внешний блок можно было на улицу вывесить?
+
avatar
  • Dimonbig
  • 26 декабря 2018, 19:23
0
Посмотрите Digoo на banggood
+
avatar
+1
берешь кусок пластиковой бутылки и прикрываешь сверху. и защита от осадков, и от солнца.
+
avatar
  • Megapey
  • 26 декабря 2018, 21:08
0
у меня такой был, термопара на проводе за окно, а передатчик с батарейками в тепле.
от старости провод сломался, а может, и передатчик сдох; починить не удалось; тоже ищу адекватную замену.
+
avatar
+1
Лет так 7-8-9-10 (точно не помню) вот такой прекрасно работает. Датчик внешний от батареек беспроводной, хватает на год-два-три (меняю просто по замеру мультиметром...) Сам… работает от сети, подсветка постоянная, меняет цвет подсветки от погоды. Батарейки 3 типа АА, чтобы часы не сбивались (не менял ни разу). В европейской части подводит часы по радио. Есть проектор на потолок.

+
avatar
  • AndrVU
  • 27 декабря 2018, 08:38
0
Вот бы такой, но с перламутровыми пуговицами e-Ink экраном
+
avatar
0
проектор — только часы?
+
avatar
  • Bandit_r
  • 26 декабря 2018, 19:38
+2
Есть аналогичный. Внешний блок разместил внутри монтажной коробки ip54. нижние резинки снял
+
avatar
  • Fiks
  • 26 декабря 2018, 20:00
+1
На али дешевле — 1 225 руб.
+ Бесплатная доставка ePacket ))
+
avatar
  • vmsoroka
  • 26 декабря 2018, 20:13
0
А есть что то подобное с выносным датчиком до 60 — 70 метров прямой видимости ( 2 — 3 стены газоблока на пути)?
герметичность не важна.
+
avatar
  • denM
  • 26 декабря 2018, 20:20
0
у синего зуба — дальность максимум 10м, и то если нет особо помех, а как правило в таких датчиках именно он и применяется.
так что вряд ли.
+
avatar
  • vmsoroka
  • 26 декабря 2018, 20:26
0
вроде здесь встречал обзор с радио модулем, но что то найти не могу…
+
avatar
  • denM
  • 26 декабря 2018, 20:34
0
возможно, только батерейки безбожно жрать будет, нужно с 18650 и вас выносной блок и в основной и желательно с ёмкими — не меньше 3400, тогда может и дольше хватит, но литий не очень минус любит.
+
avatar
  • vmsoroka
  • 26 декабря 2018, 20:40
0
можно от БП запитать и не мучатся.
+
avatar
0
выносной блок от БП?! отлично. а не проще тогда просто провода до базы кинуть? ;) оно безопаснее будет, чем 220 на улицу тянуть
+
avatar
  • mikas
  • 26 декабря 2018, 21:27
+1
Всё зависит от того как организовано питание. В моей 10 летней RST приёмник включается на 5 секунд раз в несколько минут, ждёт сигнала с передатчика и выключается. Передатчик в выносном модуле включается для передачи данных и выключается (и на сколько я знаю так работают все выносные модули). Батарейки в выносном модуле живут по три года, если не больше. В самой станции года два живут.
+
avatar
  • mikas
  • 26 декабря 2018, 21:02
+1
Откуда инфа? В таких датчиках применяются радиомодули на 433 Мгц. Никогда там синего зуба небыло!
+
avatar
  • rx3apf
  • 27 декабря 2018, 00:39
0
Да это очередные фантазии от «знатока». Типично — простенький передатчик на 433, с SAW-стабилизацией и простейший же сверхрегенеративный приемник.
+
avatar
0
у меня был обзор мегадевайса с проектором, там внешний блок у меня на момент экспериментов стоял метрах в 15-20 от базы (по прямой) на противоположной стороне кирпичного дома. но вообще обычно такую большую дальность не заявляют — оно нафиг не нужно в большинстве случаев. проще внешний блок перенести.
+
avatar
  • vmsoroka
  • 26 декабря 2018, 20:48
0
Нашел Ваш обзор в инструкции заявлено 433mhz rf дальность связи до 60м.
+
avatar
  • denM
  • 26 декабря 2018, 21:15
0
вот именно что до 60м, а сколько от и до — баушка надвое сказала и дедушка на трое.
+
avatar
0
ну так это «до» — в идеальных условиях. типа там на новых батарейках в прямой видимости когда передатчик на горе арарат стоит.
+
avatar
  • denM
  • 27 декабря 2018, 12:52
0
я не спорю, согласен.
+
avatar
0
а я отвечал vmsoroka
+
avatar
0
А есть что то подобное с выносным датчиком до 60 — 70 метров прямой видимости
«Обычно» для радиодатчиков на 433 или 315 МГц обещают дальность работы до 50м
С одной стороны, 50м или 200 ft — просто «круглые» цифры, с другой — возможно, ±здесь же проходит реальная граница, основанная на «стандартных» мощности передатчика и чувствительности приёмника (каждая добавка 50 → 60 → 70 м требует улучшения в ~1.5 раза)

(С лучшими видами модуляции можно при той же мощности передавать эти «два байта» на километр)
+
avatar
  • rx3apf
  • 29 декабря 2018, 22:29
0
На практике типичные ДУ и сигналки с сверхрегенеративным приемником (и при этом у передатчика укороченная печатная антенна) в прямой видимости дают 150...200 м, даже в условиях города. Однако «2-3 стены» на практике же могут убить ту же связку. Поэтому без проверки в реальных условиях — никак. Впрочем, механически «доработав» антенны, можно выкрутиться, если все на грани, но не совсем уж плохо.
+
avatar
  • jeepeg
  • 26 декабря 2018, 20:17
+1
20$ за погрешность в полтора градуса на положительном диапазоне? С такими характеристиками это предмет интерьера, но не термометр
+
avatar
  • denM
  • 26 декабря 2018, 20:21
0
а вы хотели чтобы цена деления была 0,01-0,01 °С или такая же точность?
+
avatar
  • jeepeg
  • 26 декабря 2018, 21:44
+1
Я хотел увидеть возможность калибровки.
+
avatar
  • denM
  • 26 декабря 2018, 22:14
0
почему вы его калибровать собираетесь?
еще раз повторю — это устройство для домашнего применения, а не для лабораторного т.е это не термометр для ультратермостата.

внезапно у нас был pH-метр с температурным датчиком, так и то он температуру до сотых и тысячных не измерял, а при измерении pH это куда важнее чем измерения температуры окружающего воздуха. там допускалась емнип погрешность при измерении в пределах ±2-3% а вы говорите бытовой прибор должен вам с точностью до 0,1-0,5 градуса измерял.

по сути данный прибор предназначен для быстрой прикидки — «холодно» или «жарко», а его погрешность в 1°С как раз вполне укладывается в это субъективное понятие, тем более по любасу вы своими ощущениями вряд ли сможете сказать — сейчас на улице на 0,1/0,2/0,3/0,4 и т.п (нужно подчеркнуть) теплее или холоднее, тем более сотые…
+
avatar
  • jeepeg
  • 27 декабря 2018, 05:28
0
Объясню. Собираюсь я его калибровать по эталонному термометру. Опять же на работе есть разные модели Checktemp и даже самые простые имеют подстроечник для выставления нуля. В чём сложность добавить и здесь переключатель и подстроечник? Погрешность ±1,5 градуса означает разброс в 3, а при минусе вообще может показывать количество рабочих на фабрике вместо температуры. У меня похожий и он стабильно врёт при минусе на 2 градуса. Обычный спиртовой градусник и то точнее, а у этого даже шкалу до десятых зачем-то сделали.
+
avatar
  • denM
  • 27 декабря 2018, 13:38
+2
извините, вы слишком до *** многого хотите от прибора за 20 долларов.

сколько стоят указанные вам приборы — тоже 20 долларов или может быть даже 15 или 10?

и зачем вам такая точность — я еще понимаю контроль технологических процессов в химической, пищевой и т.п. промышленности где действительно требуется точно отслеживать изменение с точностью до 0,1°С
чтобы бУло?
а это бытовой прибор по сути еще раз повторю.

ну и если хотите точности — так принести с работы свои приборы и измеряйте ими, за чем дело стало ;)?
+
avatar
  • jeepeg
  • 27 декабря 2018, 14:40
-2
Эмм… я не просил совета что мне делать. Да ценник почти в два раза выше, но точность выше не соизмеримо разницы в цене. Я не хочу от бытового градусника точности 0,2 градуса, мне это не надо, как и десятые доли непонятно чего в индикации. Но почему-то термометр у меня в машине врет максимум на 0,5 (при разрешении 1град), а домашний на 2 (при разрешении 0,1 град). 2! Два! II градуса! Почему в машине это можно было реализовать, а здесь за двадцатку нет? Ну да дело ваше, если вас устраивают хаотически меняющиеся цифры за эту сумму, то могу только порадоваться за вас.
+
avatar
  • rx3apf
  • 27 декабря 2018, 13:41
+1
Для NTC-термодатчиков подстройка точности внешними элементами невозможна в принципе. Смиритесь. Единственно что можно сделать — подогнать показания при +25C (это можно делать почти с идеальной точностью, практически на любом таком термометре). По мере отклонения от +25 ошибка может расти непредсказуемым образом (зависит от конкретного типа датчика, допуска номинала и крутизны преобразования, от ошибки оцифровки измерительной схемы и от таблицы аппроксимации, заложенной производителем).
+
avatar
0
посмотри заявленную точность при измерении температуры у тестеров и удивись…
+
avatar
  • denM
  • 26 декабря 2018, 20:38
0
это вы мне?
+
avatar
0
нет, jeepeg
+
avatar
  • jeepeg
  • 26 декабря 2018, 21:33
0
Я посмотрел точность датчика температуры hengesbach, на работе)
+
avatar
  • denM
  • 26 декабря 2018, 22:00
+2
ну вы и сравнили фирму производящее оборудование для измерения температуры в промышленности и можно сказать для бытовых целей.
как х с пальцем.
да вы шутник однако.

хотя возможно, добавьте еще один нолик к цене и сделают вам с такой же точностью как и ваш датчик.
+
avatar
+2
а, ну тогда нужно сравнить еще цену. там на два порядка разница, или больше?
сравнивать бытовуху и профессиональное измерительное оборудование — это верх глупости.
+
avatar
  • jeepeg
  • 27 декабря 2018, 09:15
0
Я знаю сколько что стоит. Но с таким разбросом показаний проще в окно забесплатно посмотреть.
+
avatar
+1
погрешность от точности умеем отличать? заявленная погрешность у всех бытовых термометров будут не сильно лучше. а что там с реальной точностью — вопрос отдельный.
+
avatar
  • jeepeg
  • 27 декабря 2018, 11:26
0
Жду пояснений
+
avatar
+1
любой прибор может показывать идеально точно, чуть ли не до сотых долей, но при этом у него может быть заявлена погрешность +-10 единиц. при этом точность может быть разной в зависимости от участка диапазона, но она не должна выходить за пределы заявленной погрешности.
+
avatar
+3
пользуюсь, доволен, у меня всё!
+
avatar
  • bdos
  • 26 декабря 2018, 23:36
+2
Поддержу.
+
avatar
  • Esculap
  • 27 декабря 2018, 01:53
0
Аналогичный Digoo DG-TH8380 взял летом на Али за 1140 р. Экран не перегружен лишней информацией. Внешний блок для защиты от осадков поставил в пластиковый бокс для двух автоматических выключателей. Ссылка на другой магазин.

+
avatar
  • Glebe
  • 27 декабря 2018, 02:39
+1
Купил на распродаже 11.11. наружний датчик повесил под козырек за окном, -17 пережил снегопад пережил. Жду февральские морозы и нескончаемое пасмурное карельское лето)) выбирал между этим и подобным ему digoo. в digoo смутило что в описании нижний предел наружнего датчика -20.
+
avatar
  • cuiwe
  • 27 декабря 2018, 07:35
0
Касаемо пределов наружного датчика — у меня он уже второй день, как был бы «вне закона», ибо мороз давит за сорок. У кого-то еще в ноябре -40 стукнуло, так что я себя северянином не особо чувствую. Но от 16 дней «северной» добавки к отпуску отказываться не собираюсь)))…
+
avatar
  • Esculap
  • 27 декабря 2018, 09:36
0
Интересно, как поведёт себя внешний датчик при морозах за сорок градусов. Нижний предел применения наружнего датчика — 20 ограничен замерзанием алкалиновой батарейки.
Я уже задумался или покупать дорогущие литиевые батарейки, которые работают до — 40 мороза, или делать проводное питание напряжением 3 В.
+
avatar
  • cuiwe
  • 27 декабря 2018, 17:11
0
Для серьезного климата автономный внешний датчик — фигня, нужен тру проводной, какой висел у меня лет десять, пока нынче при ремонте не снял и местные внутрисемейные вредители не пережали проводок. После чего разборка (не семейная, термометра), дальше пошли проблемки типа изгиба платы, отчего пропадали сегменты индикаторов, неспешный поиск решения, а теперь и вовсе отложил в долгий ящик (пакетик). Заказал другой, тоже с проводным датчиком.
Кстати, в датчиках там простейшие терморезисторы, но термометры для быта вполне точные, пока у нас метеостанцию не сократили, показания были плюс-минус 2 градуса, для пары километров расстояния нормально, ИМХО.
+
avatar
0
Свинцо́во-кисло́тному аккуму должно быть всё по барабану, нужно только не допустить его сильного разряда (падения плотности = концентрации электролита «до воды»)
+
avatar
0
с таким датчиком влажности считай что это только термометр.
+
avatar
  • unnk2004
  • 27 декабря 2018, 09:37
+3
Одно время тоже очень хотел купить или собрать себе метеостанцию, но в итоге нашел следующее решение. Закрепил на магнитном держателе старый смартфон (уже не держит заряд и трещина на экране) в удобном месте + отключил выключение экрана. На нем установлено приложение Gismeteo, обновляющее данные о погоде каждые 15 мин. Да, такое решение может иметь погрешность по температуре/влажности в несколько единиц (но нужна ли абсолютная точность?), зато прогноз на день куда более точный. Смартфон закреплен в таком месте, что утром встав с постели его сразу видно, и пока умываешься-завтракаешь уже продумываешь в чем идти и какие планы строить на вечер с учетом погоды.
+
avatar
  • cuiwe
  • 27 декабря 2018, 17:25
0
Гисметео для моей местности частенько привирает, смотрю обычно rp5.ru, но и там испортились в последние годы. А самая дичь — это AccuWeather, которая идет по умолчанию на некоторых андроид-смартах. Вот сейчас на их сайте
а у меня за -40, как уже сказал выше.
+
avatar
  • RomikX
  • 27 декабря 2018, 10:34
0
выносной датчик сдох через год! как видно по фото, датчик не герметичен! Батарейки в основном блоке дохнут примерно через 3 месяца. В остальном всё гуд!
+
avatar
  • wojda
  • 27 декабря 2018, 12:54
0
Вот бы чет подобное, но с вифи и термостатом под котел)
+
avatar
  • LutiG
  • 28 декабря 2018, 10:23
+1
У самого такой же уже пару лет. Основной блок нормально разбирается, он не склеен. На рамке вокруг дисплея приклеена толстая пленка (0.5мм), если ее немного погреть, то она нормально отклеивается скальпелем. Под ней 4 винта.

Есть под его наружный датчик модифицированная RSwitch под Arduino|ESP. Сам сливаю через mqtt показания в mySQL и потом в grafana. Это был тестовый проект, чтоб отладить всю цепочку. В последствии хотел сделать радиодатчики на все счетчики, но руки пока не дошли.
Если кому нужна — могу выложить.
+
avatar
0
Никакой информации о том, что выносной прибор как-то защищен от воздействия влаги нет, поэтому возникает вопрос о его пригодности при вывешивании на улицу.
Реальная область применимости внешнего датчика определяется изображением «пляжа» на основном блоке?)