Внешний жесткий диск из Китая


Всем привет.

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о внешнем жестком диске, заказанном мною на eBay у китайского продавца. Не так давно я уже писал обзор на внешний жесткий диск Western Digital My Passport, купленный там же. Но если в случае с My Passport все прошло без сучка и задоринки, то китайский HDD как обычно оставил в моей душе двоякие ощущения. Но обо всем по-порядку.

Итак, понадобился мне для Android приставки внешний жесткий диск. Сперва думал приобрести флешку формата microSD на 64Гб, но наткнулся на объявление о продаже внешнего жесткого диска объемом 80Гб по более низкой цене. Прикинув все плюсы и минусы, было принято решение о покупке именно внешнего жесткого диска из-за двух основных преимуществ. Во-первых, его можно напрямую подключить к телевизору. Во-вторых, не всегда под рукой переходник USB-microSD, а тут полноценный разъем, так что проблем с подключением к ПК быть не должно.

Посылка была отправлена с треком, так что всю информацию о путешествии посылки по маршруту Китай-Беларусь можно посмотреть здесь.

На момент написания обзора продавец ушел на каникулы, связанные с китайским новым годом, да и товара этого больше нет в наличии. Думаю, без особых проблем можно найти такое же и у других продавцов, но я решил оставить ссылку на тот лот, который был куплен.

Итак, пришел жесткий диск в обычном бумажном конверте. Из упаковки был только не сильно толстый слой пупырки, который выполнял защитную функцию,
обеспечивая сохранность довольно хрупкой вещицы. В живую он выглядит почти так же, как и на фото продавца. Основное отличие — наличие надписей на корпусе.

Продавец на пупырку явно поскупился и на момент получения корпус жесткого диска был изрядно покрыт пусть и небольшими, но явными вмятинами. Вот на этом фото хорошо видна самая большая, образовавшаяся на тыльной стороне. Но и на лицевой их тоже достаточно. Так что за обеспечение сохранности продавцу 2 балла.

В комплекте с жестким диском шел кабель для его подключения к ПК. Разъем miniUSB.

Рядом с разъемом индикационный светодиод, который светится приятным синим цветом во время работы жесткого диска. Так же на одной стороне корпуса была наклейка, закрывающие винтики, соединяющие половинки корпуса между собой и свидетельствующая о гарантии :) Ясное дело, что толку от нее никакого не было, потому корпус был разобран, так как очень интересно что же там внутри.

А внутри находится 12-ти летний 2,5-дюймовый IDE диск Hitachi. Но самое интересное это даже не возраст находящегося внутри жесткого диска, а его объем. На наклейке черным по белому написано, что он 60Гб вместо заявленных 80Гб. 20Гб — это, конечно, не критичная разница, но все же неприятно.

После подключения к ноутбуку, диод замигал и диск заработал, причем без каких-либо проблем.

На момент получения области на нем размечены не было. И, если честно, я ожидал, что объем будет показан все же в 80Гб (как это часто бывает с флешками). Но нет, все те же 60Гб.

С созданием раздела и форматирование проблем не возникло.

Чего не скажешь о тестах. Так как жесткий диск далеко не молод, то мне было жуть как интересно ознакомиться с его состоянием. Но оказалось, что не все так просто. Ни одна из используемых мною программ (HDDLife, Hard Disk Sentinel и CrystalDiskInfo) такой информации отобразить не смогли. Часть из них диска вообще не видела, а часть просто не выдавала никакой информации. Так что если кто-нибудь подскажет как увидеть реальное состояние диска — буду очень признателен.

Единственное, что удалось проверить — скорость чтения и записи. Тут ничего неординарного.

Для проверки объема забил веник старыми фильмами — проблем с их записью/воспроизведением не было, так что похоже, что реальный объем соответствует надписям на жестком диске и составляет 60Гб. Скорость записи в реальных условиях соответствует скорости, полученной в результате теста.

С подключением к приставке проблем так же не возникло. Диск сразу определился и сбоев в его работе пока не наблюдается.

Подводя итог всему тому, что тут было написано, хочу сказать, что приобретение жесткого диска в Китае сродни приобретению флешек — никогда не знаешь, что получишь. Я сразу знал, что внутри будет находиться бэушный жесткий диск, но что он будет меньшего объема и с начисто затертой информацией стало хоть и ожидаемым, но все же неприятным сюрпризом. Правда, то, что реальный объем никак не скрывался и продавец не пытался выдать этот жесткий диск за тот, что объемом 80Гб наталкивает меня на мысль, что он просто перепутал и отправил мне другой товар. В любом случае это даст мне возможность вернуть часть стоимости жесткого диска, снизив итак невысокую цену. Но на покупку еще одного внешнего диска из Китая я бы не решился :) А пока буду следить за этим, интересно на сколько его хватит. Правда, пока проблем с ним не было — используется каждый день и в во время его работы внутри ничего не хрустит, не трещит.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +19 +33
+
avatar
+20
Как вас жестко обманули.
Надо обязательно проверить хотябы Викторией на бэд секторы. Для успокоения души.
+
avatar
  • dimon_ua
  • 19 февраля 2018, 10:54
-1
В общем то, проверять вообще нет смысла. Все равно будет использоваться не для ценной информации а киношки смотреть.
+
avatar
+17
Все равно будет использоваться не для ценной информации а киношки смотреть.
Сыпящийся винт и киношек посмотреть не даст.
+
avatar
  • Harwest
  • 19 февраля 2018, 08:59
-1
Подсигар на 60Гб :)
+
avatar
  • bolt869
  • 19 февраля 2018, 09:22
+24
Может портсигар? А подсигар это окурок, закосивший под сигару.
+
avatar
  • Harwest
  • 19 февраля 2018, 10:14
+1
Прости друг, может быть.
Сам то я трубку курю…
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 19 февраля 2018, 09:08
+45
из разряда
я был уверен что это будет какаха
чтобы не мучится надежной — на вид выбирал чтобы точно была какаха
получилась какаха, но я все равно расстроился
+
avatar
  • kalobyte
  • 19 февраля 2018, 09:08
+15
это прикол что ли такой?
нафига ты его купил? этот хлам вообще ничего не стоит
+
avatar
+7
Автор можно сказать лоханулся, но вообще его просто обманули.
С другой стороны будет многим уроком, хоть это и не новость.
Правда, наверняка сейчас в ТС полетят помидоры, нельзя русскому человеку показывать как в лужу сел.
+
avatar
  • bm_s
  • 19 февраля 2018, 09:13
+2
eagle13, нафига такое г.? Примерно в те же деньги на жире приобрел Самсунговскую карту памяти на 64 Гб.
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 февраля 2018, 09:47
+4
За 15 баксов? Дайте ссылку.
+
avatar
  • bm_s
  • 19 февраля 2018, 09:50
-2
Думаете, лежит, вас дожидается?) С купоном, минус еще кой-чего.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2018, 09:54
0
Примерно в те же деньги
я у жидов брал за 17 баксов.
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 февраля 2018, 12:21
0
Я не успел. Вернее тогда не нужна была, когда были такие цены. Сейчас нужна, но цена около 25$.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2018, 12:32
+1
иногда они (скидки) возвращаются).
+
avatar
  • AlexG
  • 19 февраля 2018, 13:11
+2
Закончится китайский НГ — вернутся нормальные акции.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 19 февраля 2018, 09:22
+17
Да ладно. Могло быть интереснее хуже:



Ну и так далек, ключевые слова «китайский внешний диск».
+
avatar
0
А флешка одинаковая…
+
avatar
  • ventura
  • 19 февраля 2018, 10:29
+9
В принципе, даже этот вариант лучше, чем древний медленный винчестер. Ну, это если вопреки здравому смыслу автору не хочется флешку на 64гб, а обязательно большую и тяжелую бандуру.
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 февраля 2018, 12:52
+2
Смотря какие задачи. Если многократные перезаписи — то диск, даже старый, в выигрыше, у него ресурс больше будет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2018, 09:25
+4
На авито этого добра валом. Рублей за 200-ти, ну и корпус сотка. Итого примерно 5-ть баксов.
+
avatar
  • dop2000
  • 19 февраля 2018, 14:01
+7
Или около 2-ухсот8-ьмидесяти1-ого рубля.
+
avatar
-5
+
avatar
  • tommynok
  • 19 февраля 2018, 09:41
+5
подключить к компу к SATA разъёму
Как прикажете IDE-шный диск к SATA подключать?
+
avatar
  • demon54
  • 19 февраля 2018, 11:30
+2
На самом деле, легко. И даже работает, и даже работает в обратную сторону. Чудесных скоростей не получится, но работает.
aliexpress.com/item/1Pcs-2-in-1-SATA-to-IDE-Converter-IDE-to-SATA-Adapter-Converter-for-DVD-CD/808093735.html

и для 2,5" есть )))
aliexpress.com/item/Mini-2-5-IDE-HDD-Drive-44pin-Female-to-7-15pin-Male-SATA-Adapter-Converter-Card/32814480538.html
+
avatar
+1
Без проблем, «Сударь»! На просторах интернет магазинов ( типа Aliexpress) есть масса всяких переходников! Если Вы думаете, что и через эти переходники читаться SMART и другая инфа о диске не будет, то есть переходники с 44pin на 40pin IDE!!! я тут ссылку уже кидал
+
avatar
  • abyrwalg
  • 19 февраля 2018, 18:10
+1
здесь главный посыл — «извлечь из бокса», и тогда должен заработать обычный диагностический софт

очень интересно, что он покажет на этом франкенштейне!
+
avatar
  • StoSlov
  • 20 февраля 2018, 13:47
0
Еще есть VE 158 практически народный шнурок, и продаётся в оффлайне.
+
avatar
  • raven6
  • 19 февраля 2018, 09:42
0
Жаль только диск в обзоре — IDE, причем с разъемом 44 pin. Переходник IDE 44 pin>40+4pin найти сейчас тяжеловато.
+
avatar
+4
Ага. 2,5-дюймовый IDE диск — непосредственно к SATA. Браво :-)
+
avatar
  • migel
  • 19 февраля 2018, 10:25
+2
Ему лень было прочитать весь обзор, хотя и я не весь читал, но что стоит внутри все таки изучил))
+
avatar
+2
К Вашему сведению, я обзор прочитал полностью, в отличии от Вас! Просто не обратил внимание, что на фото изображен диск IDE, да еще и 44pin… Да и не все внешние USB контейнеры могут передавать служебную информацию диска! Здесь могла бы быть и фотография более детальной разборки контейнера! Я думал, что таких контейнеров, а тем более таких дисков, уже не встретишь, а оно вон как… собака зарылась!))))
+
avatar
  • tommynok
  • 19 февраля 2018, 16:46
+4
я обзор прочитал полностью, в отличии от Вас!
Т.е. вот эти строки в обзоре
А внутри находится 12-ти летний 2,5-дюймовый IDE диск Hitachi.
Вы читали? )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2018, 10:48
+6
ну вот не заметил человек что там IDE. Что его сразу минусовать то? Или это местная моральная гопота ЧСВ поднимает сама себе?
+
avatar
+10
За то, что чукча не читатель, но учитель.
Безответственных советов тут и так хватает.
Кстати на авито за 80 Гб 2,5" 900 рублей хотят, а не 200.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2018, 11:00
+1
Человек дал совет, возможно неудачный, но он пытался помочь.
+
avatar
  • Harwest
  • 19 февраля 2018, 11:40
+8
Хорошо что этот человек не хирург :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2018, 12:19
+3
Вы никогда не ошибались?
+
avatar
0
Да, очень хорошо!!! А то попал бы этот Harwest, не дай Бог, ко мне на хирургический стол… мало ли, аппендицит или что сломал бы!???? Вот было бы потом забавно!!!
+
avatar
  • Harwest
  • 19 февраля 2018, 16:57
0
Сильно сомневаюсь что вы хирург :)
Может патологоанатом и стол 'секционный' называется?
+
avatar
+1
Три вещи, которые вы меньше всего хотите услышать во время своей операции:
— Так, это вроде печень, а рядом что такое?
— чёрт, мои часы туда упали
— Тузик, куда ты это потащил, стой!
+
avatar
  • Harwest
  • 19 февраля 2018, 19:26
-1
Полостные операции под общим наркозом делаются ;)
+
avatar
  • ns3230
  • 19 февраля 2018, 22:18
0
Как раз при аппендектомии местная анестезия вполне себе применяется.
+
avatar
  • Harwest
  • 19 февраля 2018, 22:38
-1
Неинвазивной?
+
avatar
  • ns3230
  • 19 февраля 2018, 22:58
0
Неинвазиваня — это какая? Неинвазивная анестезия — это же вроде когда не вводят препарат уколом, а иными способами обезбаливают. А при удалении аппендикса, если велик риск осложнений при использовании общего наркоза, могут и спинальную анестезию, например, использовать. Аналогично при кесаревом сечении.
Про экстремальные случаи, наподобие когда врач полярной станции сам себе проводил операцию, обильно обколов брюшину новокаином, я не говорю — сейчас вроде так нигде не делают (разве что где-то в чистом поле на войне).
+
avatar
  • wwest
  • 22 февраля 2018, 10:35
-1
Совет как раз удачный и правильный.
Не проблема найти ПК с ИДЕ и подключить к нему.
А кому надо разжёвывать варианты подключения разъёмов-ДИЛЕТАНТ.Или тролль.
+
avatar
+2
Спасибо за поддержку!))) Здесь много людей, которых медом не корми… дай оскорбить другого!!! Хотя сами толковых советов не дают!!! И не обсуждают тему, а обсуждают, кто и как ответил!
+
avatar
0
Среди технических сайтов, которые я почитываю, публика здесь мне кажется наиболее адекватной.
+
avatar
  • wwest
  • 22 февраля 2018, 10:36
0
Мухи…
Миллионы…
Ошибаться… не могут…
+
avatar
  • tirarex
  • 19 февраля 2018, 09:35
+1
лучше взять бу ссд на 60гб + юсб3 кейс, будут хорошие скорости и цена в 1500-1700р
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 февраля 2018, 09:50
+1
Б/у ССД — тоже та ещё лотерея.
+
avatar
  • tommynok
  • 19 февраля 2018, 10:00
0
юсб3 кейс
ТС-у внешний хард нужен для тв-бокса. В них разъём юсб 3.0 редко наблюдается.
+
avatar
  • tirarex
  • 19 февраля 2018, 12:06
0
ЮСБ3 дик спокойно будет работать и с 2,0 Контроллеры имеют обратную совместимость.

ps.
Не понимаю что с тв боксами, сейчас любая ерунда за 40+$ умеет юсб3, то что не умеет либо супер дешман либо старый топовый и уже лагающий тв бокс…
+
avatar
  • raven6
  • 19 февраля 2018, 09:39
+4
Честно признаться, прочитав заголовок, сразу подумал про флешку и две гайки.

Так как жесткий диск далеко не молод, то мне было жуть как интересно ознакомиться с его состоянием.

Ни одна из используемых мною программ (HDDLife, Hard Disk Sentinel и CrystalDiskInfo) такой информации отобразить не смогли.
Если под реальным состоянием подразумевается SMART, то бесплатная программа HDD Scan поддерживает чтение SMART через USB для многих контроллеров, а также может производить тесты поверхности USB-HDD.
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 19 февраля 2018, 09:44
+3
CrystalDiskInfo тоже поддерживает.
Просто старые чипы USB — IDE могут не поддерживать передачу SMART информации.
+
avatar
  • kven
  • 19 февраля 2018, 09:50
0
дело не в программе
+
avatar
  • foto1965
  • 19 февраля 2018, 10:43
-21
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2018, 11:02
+3
Здесь каждый суслик агроном.
+
avatar
  • chaloc
  • 19 февраля 2018, 11:03
+2
RTFM
+
avatar
  • Xiiz
  • 19 февраля 2018, 11:34
+5
В IDE винчестерах смарта вообще нет и быть не может.
И вообще, винчестеров не существует. До изобретения SSD информация в ПК хранилась только до перезагрузки.
+
avatar
  • Andrey13
  • 19 февраля 2018, 11:44
+9
В IDE винчестерах смарта вообще нет и быть не может.
Мои 10 гиговые ide харды почему то все отображают
+
avatar
0
Есть смарт там, на иде такой как и на сата. Что на старом 1,3Гб что на 80Гб ide, лично проверял при покупке у бу винтов, давно было правда…
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 февраля 2018, 12:57
+3
Да ладно? А почему у меня есть? У меня 80-гиговый Maxtor идёт на рекорд долголетия. 16 лет без бэдов. Наверное он старше некоторых юзеров тут.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2018, 13:00
+3
Наверное он старше некоторых юзеров тут.
старше половины точно)).
+
avatar
  • fds2002
  • 19 февраля 2018, 13:19
+2
спецификация смарт появилась емнип в 1997, примерно с внедрением стандарта ultra-dma.

в fujitsu MPA 1997 года в смарте аж 5 пунктов, но все по делу

как раз в 1997 новые модели hdd рекламировались как «smart enchanced»
+
avatar
  • chaloc
  • 19 февраля 2018, 09:41
+5
если кто-нибудь подскажет как увидеть реальное состояние диска
Достать из коробочки и подключить к машине с реальным IDE.
+
avatar
  • VJet
  • 19 февраля 2018, 10:22
-2
Достать из коробочки
— нет смысла, это не sata и чтобы подключить к комповому ide разъему нужен переходник.
+
avatar
  • chaloc
  • 19 февраля 2018, 10:40
+2
А кто сказал про стационар? Под «машиной с реальным IDE» имелся ввиду старый бук с соответствующим IDE44. Найти такой для теста не составляет труда. Да, возможно понадобится звонок другу, но зато проверив SMART и прогнав пару тестов можно меньше нервничать при записи инфы на этот диск. А то может там пол поверхности в красный квадратик.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2018, 10:52
-26
+
avatar
  • chaloc
  • 19 февраля 2018, 11:08
+14
Еще один. SMART для IDE/АТА появился в ATA-3 а это 1995 год.
Первый попавшийся скрин Барракуда IDE 80Гб
+
avatar
+3
IDE это Parallel ATA. Читаем мануал производителя на диск и видим на 27 странице в пункте 6.3.2 что SMART он поддерживает.
+
avatar
  • kven
  • 19 февраля 2018, 09:48
0
ожидал внутри гайки.

а чтобы нормально прочитать smart, надо подключать напрямую, а не через usb.
+
avatar
+2
Не обязательно, от контроллера зависит.
+
avatar
  • kven
  • 19 февраля 2018, 09:58
0
ключевое слово — «нормально»
+
avatar
-1
Ну да, чтобы нормально прочитать, для подавляющего большинства кейсов, достаточно подключения по ЮСБ.
+
avatar
  • katran
  • 19 февраля 2018, 18:10
0
покажи если не сложно сылку на нормальный
чтобы был IDE
+
avatar
  • fds2002
  • 19 февраля 2018, 10:11
+1
у меня usb2-sata/ide переходник viewsonic (с бп примерно на 30Вт, штатная комплектация), читает все смарты без малейших проблем.

жалко, что в обзоре мы не увидели реальное состояние диска, смарт и тест поверхности.

кстати, идеальный ide 2,5" диск сейчас стоит определенных денег, ибо дефицит
+
avatar
0
Согласен, 2.5 ide для старого оборудования по вменяемой цене, на расхват, но зависит от страны)
+
avatar
0
И объёма. По 40 гигов их как Овна за баней. А вот что поболее…
+
avatar
+1
Сперва думал приобрести флешку формата microSD на 64Гб, но наткнулся на объявление о продаже внешнего жесткого диска объемом 80Гб по более низкой цене. Прикинув все плюсы и минусы, было принято решение о покупке именно внешнего жесткого диска из-за двух основных преимуществ.
Взять надо было юсб флешку на месте, чуток дороже, подключается как винт, тихая, энергоэффективная, с гарантией в несколько лет.
По сабжу стоит диспут открыть.
+
avatar
  • ventura
  • 19 февраля 2018, 10:32
0
Вы забыли ещё основных преимущества флешки перед HDD — она на порядок компактнее, легче и не сдохнет после первого падения на пол.
+
avatar
+1
Извините, просто не доглядел, что диск IDE!!! Тогда только через переходник типа такого…
aliexpress.com/item/IDE-2-5-to-3-5-inch-Laptop-Hard-Drive-Converter-Adapter/32335319922.html
+
avatar
+1
Просто СМАРТ обнулёван или сброшен. Что тоже плохо. Жить такому диску не долго. Деньги на ветер. Диск проверить надо на бэд-сектора. Их там может куча и больше.
+
avatar
+2
бред. мало-какие переходники ide-usb могли передавать smart, тем более китайцам незачем сбрасывать, если данные не передаются.
+
avatar
  • ventura
  • 19 февраля 2018, 10:38
+7
Прочитав заголовок, решил что будет обзор небольшого внешнего SSD. Но нет…
Крайне странный выбор — купить большой, тяжелый, медленный и боящийся ударов HDD по цене флешки. Я ещё понимаю выбор HDD, если целью является большая ёмкость — ну хотя бы 500Гб, что недостижимо для флешек (ну, достижимо, однако несравнимо дорого). Но 60Гб… Зачем?!
+
avatar
  • dimon_ua
  • 19 февраля 2018, 10:39
+4
ИМХО — Открывать диспут на полное возмещение. Из-за праздников продаван вряж ли ответит в срок и возмещение гарантировано.
После — на «сэкономленые» деньги купить флешку
+
avatar
+2
Купить ещё раз тоже самое, вернуть деньги… И так пока эта дрянь не исчезнет с Али!))
+
avatar
  • StoSlov
  • 20 февраля 2018, 13:50
0
Или пока бот акк в бан не отправит.
+
avatar
+3
Китайцы молодцы, даже хлам продают из страны, потом через года три этот же хлам как вторсырье к ним обратно прикатит что бы они сделали что то еще и снова экпортировать.

По делу, как мне показалось, автору было просто интересно что из всего этого выйдет. Так как по мне, так лучше флешку на 32 Гб новую (или даже заменить свою основную которую с собой носите на новую, а старую для приведенной цени), чем старый жесткий диск из китая на 80 Гб. Но это дело выбора, у меня бывают странный бзыки по поводу покупки аксессуаров, например купил три usb wifi адаптера про зарас, хотя все устройства кроме компа на поле уже подключены к сети. Так же прилепил к жесткому диску юсб что бы к рутеру подключить, НО, зачем сам не понимаю, торернтами не пользуюсь, смарт телевизора тоже нет. Тут уже кому как интерено.
+
avatar
  • nsn
  • 19 февраля 2018, 11:18
+4
Боже, на каком забытом складе они раскопали диски 2006 года?-)
+
avatar
  • chaloc
  • 19 февраля 2018, 11:37
+10

кликабельно
+
avatar
  • jaxxa
  • 19 февраля 2018, 11:29
+2
Вообще выбор странный, покупать б/у HDD в Китае, но — «хозяин-барин». Если вдруг снимали распаковку сего изделия — откройте спор. Покоцаный корпус + несоответствие объёма заявленному — дают очень нехилый шанс на 100% возврат. Вас ведь обманул продавец? Конечно — да. Если не снимали — тоже откройте, шанс будет поменьше. Я уже довольно давно все посылки дороже 5$ на видео снимаю. Помогает.
И ещё — диск у вас с удовольствием купит какой-нибудь ремонтник, при условии хорошего состояния. IDE 2,5" — уже редкость. А ноуты древние, с которыми люди не расстаются по разным причинам — не редкость.
+
avatar
-2
Через USB мостик смарт прочитать может только та программа, которая для этого заточена. Обычные не умеют, виктория в том числе. Прямого доступа к диску в случае подключения через мостик нет! Единственная из доступных программ, которую я знаю и она умеет доступ к смарту — HDDScan.
+
avatar
  • tommynok
  • 19 февраля 2018, 11:44
+4
Через USB мостик смарт прочитать может только та программа, которая для этого заточена
Да ладно, у меня четыре китайских кейса для HDD, контроллеры разные. Самому старому кейсу лет 6, как минимум. У всех смарт читается кучей программ, среди которых AIDA64, HDTune, СrystalDisk Info…
+
avatar
  • Harwest
  • 19 февраля 2018, 11:50
+1

Читается хоть чем.
+
avatar
+1
доступ к смарту зависит от USB-контроллера. Если он не отдает смарт, то хрен ты его получишь какой-либо прогой.
+
avatar
  • DSxxx
  • 19 февраля 2018, 21:23
0
Минусят, но Вы правы т.к. тоже через это прошел несколько лет назад.
+
avatar
  • hazzyhaz
  • 19 февраля 2018, 11:53
+1
Мда. А за 15 баксов ожидал чего-то другого?
комментарий скрыт

+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2018, 12:55
0
И много фильмов можно на 60Гигов залить…
Вангую. Диск нужен автору не для записи фильмов для хранения, а для кэша объёмных фильмов при их просмотре онлайн. Засирать же кэшем внутреннюю нанд память не самая хорошая идея. Опять-же места просто может не хватить. Та-же АсеСтрим требует под кэш пространство в размере самого фильма а это может быть и 30 гиг и 50 гиг. Дешёвая флешка тоже на вариант, ибо в таком режиме работы может скоропостижно скончаться. Ну и скорость, она тоже отличается, особенно когда usb 2.0 и нам надо не только «писать», но и «читать», причём одновременно. Старый жёсткий по любому выигрывает.
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 февраля 2018, 13:52
+1
Ну, если автору не нужны 4К-рипы, как мне например (мне с моим зрением и 720i достаточно) — то десяток-полтора, что более чем достаточно для временного хранения при медленном канале.
+
avatar
+3
Вам достаточно открыть диспут с саппортом Ebay по двум пунктам:

1. Помятый корпус из-за плохой упаковки. (фото полученного корпуса)
2. Несоотв. обещанного объма диска. Можно взять фото с шилдика производителя диска, на котором указано четко 60 GB

В таком варианте вам вернут все деньги, без участия продавана.
У меня была более мягкая ситуация с покупкой в Англии, когда мне обещали «новый товар», а девайс пришел с небольшой трещинкой и без шнура питания. После открытия спора, деньги вернули сразу же, без каких-то запросов на видео и прочее. Продавца даже не допустили к спору. Он чего-там все писал и требовал вернуть ему посылку, только деньги уже все вернули на карточку :)

Поэтому не сомневайтесь в том, что Вас обманули и открывайте спор. Китайцы очень часто продают мусор как по сути, так и по качеству и только благодаря лени-покупателей у них всегда прибыли. А еще есть просто дети, которые радуются самому факту получения «посылки из-за бугра». Получив просто посылку они радуются и не могут поверить своему счастию, а если дядя китаец положит в качестве подарка наклейку — «то жизнь прожита не зря» :)
+
avatar
  • fds2002
  • 19 февраля 2018, 15:04
+3
получил, 5 звезд, продавец молодец! еще не проверял. ©
+
avatar
  • oleg235
  • 19 февраля 2018, 13:46
0
А можно ссылку на обоину с ноута?
+
avatar
  • valik29
  • 19 февраля 2018, 16:41
0
bipbap.ru/wp-content/uploads/2017/04/maxresdefault-2-2.jpg
+
avatar
  • oleg235
  • 19 февраля 2018, 17:42
0
Спасибо.
+
avatar
+2
Как владелец 2.5 диска 60 Гб, правда, sata, отвечу любителям флешек:
— до сих пор жив, работал в года выпуска, потом года 4 включался редко и опять работает постоянно.
— состояние хорошее (не идеал, но бэд блоков и долго читаемых нет)
— уверен, ещё проработает много лет.
Это самый старый из имеющихся, но остальные тоже себя хорошо ведут — пару 320, пару 500, 640.

По флешкам — даже из 64 гб умерла 1 из 2х — в течении года (не говоря уже про 16, 8, 4 гб).
По HDD — единственная, но не маловажная их проблема — боятся тряски и вибрации.

В лоукосте, для потребностей автора, я бы брал флешку. Для большого объема, hdd.

А проверить ide-hdd можно с переходником 2.5 на 3.5 в старом системнике, так как переходник ide-usb скорее-всего не имеет функции передачи данных о состоянии диска.

upd
О, пока ответил после гибернации ноутбука, за меня уже много ответили)
+
avatar
  • Harwest
  • 19 февраля 2018, 15:53
0
Видишь как долго он у тебя гибернирует :)
Ну а по теме — вариант реанимации бука-старичка может быть пойдёт кому.
У самого есть такой дедуля, но там трудится IDE44-mSATA переходник с недорогим Kingdian 60Гб. XP летает и места хватает.
+
avatar
0
Ноут спит пока я сплю, ничего в этом странного.

Я себе брал 120-ку Kingston HyperX Fury, обновил до 240-ки. Гарантия, всё таки.

Про Kingdian… Не знаю, китайца на 30-60-120 гб SSD если бы и брал, то разве-что, под майнинг-ферму, и то, что бы пару штук ещё было в запасе. А так как китайские флешки и ssd — перепаковка возможной отбраковки брендов, то и за пол цены не нужно — информация и время важнее.
+
avatar
  • Harwest
  • 19 февраля 2018, 17:02
+1
Про Kingdian прочитал тут на муське и модель выбрал проверенную m200 (на SM). Второй год полет нормальный.
Кingston kc300 в офисном буке трудится третий год.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 19 февраля 2018, 16:10
+4
Как то вскользь указана причина покупки данного хлама.
За эти деньги реально купить карман SATA USB 3.0 и б/у HDD SATA от 160Gb
Плюсы:
— скорость
— объем
Минусы:
— не обнаружены
+
avatar
+4
Грамотная утилизация электронного мусора от китайцев. Сначала получить деньги за его утилизацию, а потом всё что продаётся «утилизировать» на али(б/у бп, подобные харды, телефоны прошлых лет и пр.)
+
avatar
+1
Известаня фишка китайцев — торговля Б/У винчестерами.
У меня так один хороший знакомый «попал» — заказал в китае партию (что-то типа 50 шт.) компьютеров Keyboard PC (что-то типа ноутбука, но без батареи и дисплея), и они все приехали с Б/У винчестерами «рефёрбишед», которым обнулили S.M.A.R.T.
Некоторые отказали через пару недель, некоторые продержались несколько месяцев. Единицы из той партии проработали больше года.
На али, как и у нас, на местном аналоге авито — такого барахла просто навалом. Иногда продаваны даже скрины с обнулённым смартом выкладывают (на HDD 2008 года, да), но такое покупать — себе дороже.

Мне самому надвно был нужен ноутбучный винч за небольшие деньги — приобрёл «с рук» хитачи на 160ГБ, который хозяин вытащил из ноута при переезде на SSD — нет бэдов, смарт не стёрт, и девайс работает просто отлично.
+
avatar
  • fds2002
  • 19 февраля 2018, 19:29
0
у меня был IDE винт 2006 или 2005 года выпуска на 80гб с 5 включениями, стоял в фотографическом девайсе, который не использовался

так что могут быть и новые винты с тех времен
+
avatar
  • Dwarfi
  • 19 февраля 2018, 19:52
0
У нас в офлайне продаются Ref диски с годичной гарантией магазина (говорят, что Ref производителя) по смешной цене: например Western Digital WD1600AVVS REF меньше 10 баксов. Брал у них диск на ноут, уже год сутками работает, в слипе.
На али и с рук, конечно такое бы не брал.
+
avatar
+1
С гарантией магазина — ещё ладно, но в тех девайсах стояли тупо диски с помойки, в основном сигейты и немного хитачей. Некоторые были даже с вмятинами на крышках и поцарапаные. Отличительная особенность — на всех была небольшая наклейка с иероглифами.
+
avatar
  • denM
  • 19 февраля 2018, 19:52
0
Странная какая-то ёмкость для винчестера.
Хотя если исключительно под ОС и документы то может хватит, но лучше конечно нормальной фирмы.
+
avatar
  • andrex64
  • 20 февраля 2018, 01:02
+1
Нормальная емкость для начала-середины нулевых.У меня на старых ноутах было от 40 до 80.Ровер 2005 года до сих пор пашет на своем 60Гб с ХР
+
avatar
  • ksiman
  • 19 февраля 2018, 19:58
0
и с начисто затертой информацией
Проверяли анделейтами?
+
avatar
  • wiach
  • 19 февраля 2018, 20:11
0
За такую цену реально купить флешку на 64 Гб, периодически проскальзывает на гирбесте.
+
avatar
  • sputnik
  • 19 февраля 2018, 21:26
+2
и с начисто затертой информацией стало хоть и ожидаемым, но все же неприятным сюрпризом.
А Вам хотелось, чтобы он был полон данных? :-)
На самом деле, скорее всего, так и есть. Брал точно такой же диск, с той лишь разницей, что я на 60 и заказывал. А так — моделька та же (я про содержимое, да и контейнер такой же). Оказалось — с корпоративного ноута Dell какой-то американской корпорации и остатками windows XP. Документов интересных небыло — какая-то нудная отчетность (хотя я старательно пересмотрел пару сотен файлов — а вдруг это подарок от какого-нибудь ЦРУ? :-)).
Подключил через переходничёк ide/sata (хотя через старую железку с 2,5" IDE тоже подключалось). По SMART — года 3 чистого времени эксплуатации было. Бэдов небыло. Уже полтора года пользую для хранения данных в сетевом регистраторе — всё отлично.
+
avatar
  • Sanja
  • 19 февраля 2018, 21:38
0
О, Hitachi Travelstar IDE. У меня такой до сих пор валяется, аж на 4Gb (!), прекрасно работает, ни единого bad block.
+
avatar
  • Boing
  • 19 февраля 2018, 21:50
0
«вот уроды»
+
avatar
  • jopta
  • 20 февраля 2018, 19:04
+1
это настолько фэйл, что даже вин)
за 900р можно на авитах 500-750 гб диск выловить, и рупий за 150-200 сата-бокс для него)
иже, флешку на 64 + адаптер за те же примерно 900-1000 рупий…
но покупать 80(60)гб иде диск в какчестве хрупкой, медленной, огромной флешки… хм…