Зажигалка из разряда НЗ.


Здравствуйте. Обзор миниатюрной латунной зажигалки, не предназначенной для повседневного пользования, а применяемой в крайнем случае.Потому как содержит мизерное количество топлива и попользоваться ей на одной заправке можно считанное количество раз. Имею опыт пользования такой зажигалкой, если ее ни разу не открывать, то зажечь ее можно даже через год после заправки. Но она великовата для ключей, и не подходит по фактуре к другим гаджетам висящим на ключах. Вот поэтому я и приобрел сабж.

Вот собственно и зажигалка. По фото нельзя оценить размеры.

Исправим это.

Нет, еще спичечный коробок добавлю для масштаба. Вот на самом деле все это выглядит так.

Зажигалка состоит из двух корпусов — наружного и внутреннего сделанных из латуни… Наружный корпус герметично завертывается благодаря резиновой прокладке.


Так как фитиль, кремень, резиновое колечко расходный материал — прилагается запасной комплект.

Внутренний корпус вставляется с небольшим натягом, благодаря этой «пупырышке»

Механизм зажигалки не сложный и поэтому надежный. Рифленое колесико, кремень, прижимающая пружинка.

Заправлять зажигалку лучше мелким шприцем или пипеткой. Просто капаем бензин сверху на войлочную прокладку. Я применяю бензин- растворитель «Калоша».( Гостовское название Калоши — Нефрас с2 80\120, что означает нефтяной растворитель с температурой выкипания 80 -120 градусов)

Комплектный кремень дает надежную искру. Пламя ровное, аккуратное. Колесико с поперечными бороздками. именно такие бороздки и должно иметь колесико столь маленького диаметра, чтобы высечь надежную искру.

С этим фонариком зажигалка будет смотреться на ключах вполне органично.

Если эта зажигалка покажется маленькой, есть более крупный вариант. Механизм точно такой же, комплектация одинаковая



Размеры. (длина вместе с хвостиком)
Маленькая зажигалка 28 мм х 13 мм Вес заправленной 12,95 г.
Большая зажигалка 48 мм х 15 мм Вес заправленной 27,97


Зажигалка не рассчитана на частое использование, да и не удобна она для этого, каждый раз нужно открутить колпачок, потом его закрутить. Самый главный принцип пользования подобными зажигалками — заправил и без крайней нужды не трогай. Если раскрутить, часть бензина тут же испарится. То есть, если попользовался хоть один раз — нужно дозаправить.
Можно применять зажигалки не по прямому назначению. Например как контейнер для таблеток, вынув внутренний корпус.
Ну все наверное.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +36 Добавить в избранное +45 +83
+
avatar
  • Asasl
  • 01 мая 2017, 16:29
+16
Вы потерялись в холодном дождливом лесу.
Темнеет, хотите развести костер и согреться, достаете сабж и…
бензин испарился, однако…
замерз выживальщик вместе с четырьмя килограммами приборов и инструментов для «выживания» на брелке…

десяток спичек запаянных в пакетик вместе с кусочком коробка гораздо надежнее…
+
avatar
+5
за год не испаряется.
+
avatar
  • fps
  • 01 мая 2017, 17:05
+6
Темнеет, хотите развести костер и согреться, пытаетесь найти крохотный сабж… безуспешно. Потерялся.
Далее — по вашему сценарию.
+
avatar
+14
Темнеет, разводите костёр. Дальше выходите в интернет со смартфона и пишете:
Стою у костра и пишу это. Помогите пожалуйста. Нахожусь в лесу. Температура около минус 20. Построил шалаш (ветки и клиенка), надеялся обогревать его изнури, но выходит очень много дыма, перенес костер за метр от шалаша, накрыл клиенкой но дыма все равно очень много. Какой мне сделать шалаш или жилье чтоб не помереть. Вокруг одни березы, снег по колено, из инструмента у Меня топор нож пила, лопата. Помогите пожалуйста.
+
avatar
0
помним. скорбим. два чая ему
+
avatar
  • jh7
  • 01 мая 2017, 17:24
+1
уплотнитель не даст полностью испариться в течение 2-3 месяцев.
кроме того, остается еще кремень
+
avatar
  • CTAHOK
  • 01 мая 2017, 17:41
+7
Странно, что на этот уплотнитель мало обращают внимания, а ведь это ключевая вещь в этой зажигалке. Недаром запасной положили в комплекте.
+
avatar
-4
Запасными положили фитиль с кремнем, ибо это расходка, и резиновое колечко, ибо недолговечно.
Где вы узрели запасной уплотнитель?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 02 мая 2017, 10:39
+1
Резиновый уплотнитель. Узрел в контексте комментария выше.
+
avatar
  • soxy
  • 02 мая 2017, 11:35
+1
У меня такого плана предмет валяется уже четвертый год. Заправлен был спиртом. В самом начале один раз.
С тех пор зажигался 4 раза. Последний раз с месяц назад в процессе подготовки к весенней охоте. Ничего не выветрилось.
Единственный минус, при заправке спиртом пламя не видно и кажется что не горит, но стоит поднести к бумаге, или чем там костер разжигается, все сразу становится ясно.
+
avatar
+1
Интересная штука, спасибо за обзор!
Это вам не латунные расчёски по цене паровоза ))))
+
avatar
+2
не шутите, а то скоро выкатят на рынок такой себе — Survival EDC Nano Brass Comb по цене 10 зажигалок)
+
avatar
+2
Не НЗ, а ХЗ. Извините, шутю-шутю!
С фонариком действительно отлично смотрится. Для куряг как я, действительно НЗ. Но когда обычных зажигалок дома нет, я могу подкурить от чего угодно… Последний раз пользовался строительным феном!
Для походов, рыбалок… -незаменимая вещь!
Скину ссылки на обзор друзьям!
А лучше сам закажу на подарки!
+
avatar
+16
Как же знакомо )))) У меня один раз кончились спички, было поздно по времени куда то идти в магазин, а курить была охота аж уши заворачивались. Так я старым зарядным устройством для аккумов автомобильных закоротил гвоздь, тот разогрелся до красна и от него подкуривал. Так же несколько раз подкуривал от лампы накаливания ))) но это гораздо сложнее. Прикуривал даже от лазера (есть у меня в обзорах). Ну а теперь такой проблемы нет, так как бросил. Чего и Вам желаю!
+
avatar
+5
Самое смешное, что больше всего забавных воспоминаний приносят именно вредные привычки)))
Поздравляю Вас с избавлением от этого пагубного занятия! А я вот не могу, видимо это связанно с тем что начал курить еще в детстве, в 11 лет… Надеялся что электронная сигарета мне поможет, но увы. Хотя накупил уже кучу электронок всяких мастей! Но я обещаю, что приложу еще несколько усилий, надеюсь они увенчаются успехом!
+
avatar
+7
Я так же курил лет с 14 примерно, но электронка мне-помогла ))) хотя по началу сам сомневался.
В любом случае желаю Вам успеха в этом нелегком деле )))
+
avatar
+5
Спасибо Вам за поддержку! В любом случае буду избавляться от этой привычки!
+
avatar
-1
Не надо особых усилий что бы вылечиться от болезни «курение». Достаточно внимательно прочитать книгу «Легкий способ бросить курить» Карра, причем ключевое слово: внимательно. Можно и записывать резюме по каждой главе. У меня в окружении излечилось 6 человек с 20-летним стажем, уже лет 8 назад.
+
avatar
  • Gektor
  • 01 мая 2017, 18:34
+4
Достаточно внимательно прочитать книгу
Ога читали с сигой )))
Переход на электронку остановил бессмыленное чтиво.
+
avatar
  • Mack5
  • 01 мая 2017, 20:47
+9
Весь отдел (8 человек) бросил курить после Кара. Кто-то с первого прочтения, кто-то с энного. Но курить бросили.
И в тему…

Прочитал Алена Кара «Легкий способ бросить курить» — и бросил курить.
Прочитал Алена Кара «Легкий способ бросить пить» — и бросил пить.
… Что бы такого еще прочитать, что бы бросить читать Алена Кара???
+
avatar
0
лучше Драгункина — по нему «гарантированно» выучите английский на месяц :)
+
avatar
+2
Точно говорите) а самое интересное что ни один курильщик не ответил на этот комментарий, страх… вдруг бросит xD то что и описывается в этой книге)
+
avatar
0
Пытался читать лет пять назад, бросил читать. Переливание из пустого в порожнее в каждом абзаце. Наверное это такое вдалбливание в голову читателя.
+
avatar
+6
Читал, как выразился Гектор — с сигой. И фильм смотрел, снятый по этой книге. Толку ноль.
+
avatar
+11
А меня, взявшего в рот сигарету для баловства в семилетнем возрасте, от души ремнём отмудохал папа. Прошло более 40 лет, я до сих пор не курю.
+
avatar
+2
Мне папа обещал губы прижечь сигаретой, если закурю! Не прижег, а зря! )))
Ален Карр, не помог — перечитывал 4 раза.
На электронную сигарету не перешел только из-за того, что не хватает этой противной горечи и вони при затяжке. Обычно с жуткого похмелья не могу курить совсем, вот и когда будет это похмелье, обязательно возьмусь за электронную сигарету и продолжу курить только её. Да вот только похмелья все нет и нет уже полтора года ))))))))))))))
+
avatar
+1
Ну частенько выпивать так то вреднее, чем курить. И это доказано не раз. Хотя смотря что пить и что курить )))
+
avatar
+2
Чтение книг помогает только тогда, когда САМ(а) ТВЁРДО решил(а) бросить привычку. Ну или менталитет… Мне 30 лет не мешало, сейчас задумался. Карр не помог, вайпирование тоже не впечатлило… Курю и кашляю блин… С 13 лет курю. Жду когда простуда нагрянет (тогда не лезет курево), но полтора года даже не чихнул (мазафака).
+
avatar
0
Как бросите, так и нагрянет.
Я курил 25 лет, твердо решил бросить, но так как резко бросать это хуже, чем курить (большинство больных раком легких курильщиков заболевают именно после попытки резко бросить курить), то бросал через «электронку». Но по «сокращенной программе» — 2 недели «шестерку», неделю «трешку», далее «нулевку».
До этого лет 5 даже простуды не было.
Ну так через два месяца после «бросания» попал в больницу с рецидивирующим двусторонним плевритом, который полгода не могли вылечить, пока сам не прошел.
+
avatar
+1
уважаемый, я начал курить в затяжку с 10 лет. сейчас мне почти 47 лет, и я бросил курить! просто ПОЧИТАЙТЕ, не слушать аудио книгу, а именно читать! аллен карр — легкий способ бросить курить.я сначала слушал, потом смотрел, не помогло, потом решил «последний» раз теперь уже почитать, не рассчитывая на успех. но мне помогло и я бросил. у тебя получится! поверь только своему организму. удачи)))!!!
+
avatar
  • aaz-e
  • 01 мая 2017, 23:17
+6
чет эти коменты про Карры, похожи на «воззвания» типа свидетелей Иеговы/еще чего то, вот я прочитал и прозрел! Хня, пока сам человек не решит/поймет ниче не поможет.
комментарий скрыт

+
avatar
+3
30-50 лет назад курильщиков было на порядок больше, чем сейчас, причем курили «тяжелые» папиросы и сигареты без фильтра. Сейчас большинство оставшихся курильщиков курят «легкие» сигареты с фильтром.
Вопрос, почему количество онкологических больных с тех пор увеличилось в сотни раз, а не уменьшилось? Может дело не в курении, а в том что количество автотранспорта увеличилось пропорционально увеличению онкологии? Количество летальных исходов от отравления выхлопными газами так же ежегодно растет, а попробуйте назвать хоть один случай отравления табачным дымом, пусть даже нелетальный?
Так почему так много противников курения, но никто из них не готов отказаться от своего автомобиля? Это не идиотизм?
+
avatar
  • eugeny
  • 02 мая 2017, 07:17
+6
Диагностировать научились лучше
+
avatar
+1
Патологоанатомы и 50 лет назад ничем не хуже диагностировали
+
avatar
+2
Всегда были эти болезни, просто сейчас могут точнее определять. А то, что раньше срок жизни средний был 40-50 лет, это ничего? Человек просто умирал в лет 40 и всё, рак или подобное просто не могли выявить, так как не было томографов и подобного.
И рак не только из за сиг, сейчас много чего может вызывать онкологию, вплоть даже до того, что кладут Вам в мазик, который едим каждый день.
Это разговоры из серии — раньше трава была зеленее. Тема изжита.
+
avatar
+2
30-50 лет назад, точно как и сейчас, средняя продолжительность жизни в СССР была около 70 лет.
Какие нафиг 40-50?
Патологоанатому не нужен томограф, потому рак выявлялся свободно и 50 лет назад.
Я не знаю, какой мазик вы едите каждый день, тем не менее я не вижу абсолютно никакой положительной динамики от антитабачной компании.
Насчет травы не знаю, а онкология пройдена на собственной шкуре.
+
avatar
  • Offi
  • 02 мая 2017, 14:51
+1
Никогда не курил. Вчера на работе с коллегой разговорились про электронные сигареты, оказалось, что он бросил курить как раз после этой самой книги. Так что к слову пришлось.
+
avatar
0
самое важное это конечно же само желание человека бросить курить. но что бы кто не говорил, книга карра помогает обрести или усилить это желание. сам курил со школы, последние годы 2 пачки в день задувал. после прочтения книги (с n-ной попытки) уже 8 или 9 лет не курю. долго уговаривал отца прочитать карра, у того стаж около 40 лет на то время был — тоже бросил и уже много лет не курит. та же история с братом, только тот так и не дочитал и бросил сам. факт в том, что нужно побороть проблему в голове, сама физическая зависимость ничтожна. всякие якобы менее вредные заменители, призванные победить физическую зависимость, это тупо очередной развод на деньги
+
avatar
0
Ну желание перестать курить должно быть, естественно. Хотя иначе зачем же читать книжку?
Лично я бросил после первого прочтения (до этого курил лет 12 и «бросал» года 3). Уже 10 лет не вспоминаю даже.
+
avatar
0
> начал курить еще в детстве, в 11 лет…

Ха. Я в семь лет уже бросил.
+
avatar
0
Не знал что бывают такого форм-фактора зажигалки. Спасибо за обзор.
+
avatar
+1
А если эту зажигалку спиртом заправить? Или тогда точно на один-два раза хватит зажечь?
+
avatar
  • Pirr
  • 01 мая 2017, 16:51
+4
для нз нужен крикет, на ганзе давно определились, остальное — баловство
+
avatar
+5
Такая зажигалка больше имиджевая штуковина. Как и латунный фонарик автора. Светит минут 10, как полноценный фонарь не попользуешь. Так же и с зажигалкой этой. Несомненно есть более автономные и самое главное практичные экземпляры. Но как модный наключный аксесуар вполне сгодится.
+
avatar
+3
Они там на «ганзе» не объясняли, чем зажигалка Крикет лучше зажигалки BiC? :)
+
avatar
  • ashtar
  • 01 мая 2017, 16:53
+4
Тоже пришла такая. При малейшем ветерке зажечь фитиль нереально, нужно прикрывать руками. В моей — «пупырышки» для «натяга» не было, внутренний корпус просто выпадает. Выдавлю сам. Пользоваться ей буду если только очень прижмет — в походе намокнут все спички, потеряются все газовые зажигалки кончатся все охотничьи спички.
+
avatar
+1
это да, ветрозащиты к сожелению нет, и особо нечего не сколхозишь
+
avatar
  • CTAHOK
  • 01 мая 2017, 17:46
+1
Есть у меня точно такая же зажигалка. Делал обзор. Месяц точно держит заряд. Для «заправить и забросить в дальний угол бардачка» — самое то.
+
avatar
  • skif31
  • 01 мая 2017, 17:52
+1
наконец то латунная вещь в обзоре. И по нормальной цене
+
avatar
0
Автор, а что за трубка? Можно про нее поподробнее?
+
avatar
0
В каком-то из обзоров была ссылка на сабж.
Заказал себе. Реально классная штука. Особенно порадовало то, что за такую цену в комплекте есть запасные фитиль, кремень и резиновое колечко.
Бензин особо не испаряется.
На ключах рядом с фонарем смотрится очень органично.
+
avatar
  • pesp
  • 01 мая 2017, 19:03
+3
Купил такую же, только побольше, длиной 50мм. Тестировал. Результат следующий. Зарядил и сделал с интервалом в 4-5 дней 4 включения по три секунды. Через четырнадцать дней зажег — видно, что топливо на исходе. Итого оно продержалось 14 дней и 4 поджига.
Возможно, не очень плотно закручивал, перезаправлю еще раз и буду тестировать дальше. Но по сравнению с Zippo, которая продержалась только три дня на одной заправке уже значительный прогресс.
И да, газовые зажигалки у меня лежат по три-четыре года. И газ практически не уменшается. Поэтому для выживания, как не странно, это лучший и надежный вариант. Но надеюсь для этих целей никогда не понадобится.
+
avatar
+3
И да, газовые зажигалки у меня лежат по три-четыре года. И газ практически не уменшается. Поэтому для выживания, как не странно, это лучший и надежный вариант.
Странно что об этом то все молчат. А если она ещё и турбо, которой ветер по фиг… Какая на фик фиговинка которая от мокрых рук не заведется, в замёрзших её не удержишь и не раскрутишь, и в конце концов большими усилиями разобрав таки её, предварительно высушенными руками, обнаружишь, что бензин то, тютю…
+
avatar
  • ahmash
  • 01 мая 2017, 19:10
+1
Пол-года такая в рюкзаке валяется. В закрвтом состоянии высыхает за пару месяцев
+
avatar
+2
В каментах сказано уже почти все.
Добавлю, что лучшее как НЗ — запаянные охотничьи спички из ИРП.
Проверено миллионами.
+
avatar
  • maxik
  • 01 мая 2017, 19:44
0
Скажите, сколько она может гореть непрерывно на одной заправке? Костер получится разжечь из мокрых дров?
+
avatar
  • jh7
  • 02 мая 2017, 16:44
0
ага. мокрыми дровами печь с трудом растопишь, а тут чудозажигалка всё решит
+
avatar
  • maxik
  • 02 мая 2017, 19:12
0
вопрос был о том, сколько она горит…
+
avatar
  • HexeN
  • 01 мая 2017, 19:59
0
Скажу свое мение- кремнивая зажигалка типа крикет и еще одна пьезо, всегда в рюкзаке, кремневая от мокрых рук не зажигается, нужно сушить, есть еще обычная коробка спичек залитая воском — горит всегда
+
avatar
0
Обзор хороший, снимки очень хорошего качества, плюсую.
+
avatar
  • V_S
  • 01 мая 2017, 20:12
+1
Видимо, мне не повезло и под резинкой образовалась дырка в корпусе. В результате — бензин уходит в воздух. Кроме того, из=за конструкции корпуса пойдут только очень тонкие резиновые кольца, да и те режутся при перекруте.
Резюме — вещь ненужная от слова «совсем»!
+
avatar
0
Я не курю, но такую прикольную зажигалку в качестве брелка пожалуй закажу. Мало ли где пригодится. Выглядит очень здорово!
+
avatar
  • Grey_P
  • 02 мая 2017, 00:34
+3
Купи за 10р газовую в ларьке. Это чтобы пригодилась, а не чтобы бессмысленная побрякушка на ключах
+
avatar
  • marek
  • 01 мая 2017, 20:35
+3
Вещица столь же бестолковая, как «Зиппо». Все недостатки бензиновой зажигалки + ещё и крохотный объём.
Для «на всякий случай, для некурящего» явно будет полезнее «Крикет».
А для антуража интереснее «Имко».
+
avatar
  • wallie
  • 01 мая 2017, 20:55
+27
Хорошая штука для выживальщика :)
Как я примерно себе это представляю: например, человек потерялся в лесах Подмосковья… Первым делом ищем мох, чтобы сориентироваться в пространстве.
Не находим. Вспоминаем про компас, который в ручке латунной расчески. Смотрим, ага — вот он, заветный север. Идем. Недолго.
Вспоминаем про свисток — свистим. Видим стремительно приближающегося самца лося — он неправильно понял призыв. Убегаем, ну его нафиг, с его позывами. Вдруг он заразный.
Ладно. Нужно развести костер. Пилим сук сухой ели специальной пилой для выживания. Минут десять. Безуспешно.
Надоедает. Просто отламываем — оказывается, это просто.
Зажигаем полученный материал специальной зажигалкой. Не горит. Сзади подходят грибники с вопросом — может, помочь? Не, не надо.
Достаем из презерватива спички — тоже не горят. Ветер. В лесу, ага.
Плюнули, достали китайскую турбо-зажигалку. Конечно, это не по феншую, но все загорелось.
Через час подходит лесник — может, помочь? Не, не надо. Мы выживаем.
Ночуем у костра, мимо периодически проходят люди. Делаем вид, что никого не замечаем.
Проходят сутки, вспоминаем, что завтра на работу, в офис.
Ладно, приключение заканчивается, главное, что выжил…
Достаем навигатор, берем направление на ближайшую железнодорожную станцию.
Проходим заветные 300 метров и, вот — мы у цели. Все получилось, все удалось, ведь главное — это выжить…
+
avatar
+2
Ох как в тему ))) Посмеялся от души )))
И самое интересное, что в пределах той местности, где живу я — на многие сотни километров нет таких мест, где реально можно потеряться и «выживать», ну в привычном понимании этого слова, как нам об этом повествует знаменитый Беар )))
+
avatar
  • INN36
  • 01 мая 2017, 22:00
+2
Ежели самца лося заменить на гопника, то фэнэзи превратится в репортаж…
+
avatar
  • marek
  • 01 мая 2017, 22:04
+1
Смех-смехом, а даже и в парке Лосиный остров люди теряются и погибают.
Так что некий минимум снаряжения — отнюдь не блажь. Хотя бы аптечка и пауэрбанк + швейцарский ножик.
+
avatar
  • mitiok
  • 01 мая 2017, 22:33
+4
А ещё аудио кабели по цене Мерседеса и зелёный фломастер.
+
avatar
+1
а можно куда проще — не экономить на телефоне с GPS.
+
avatar
+4
Если люди способны потеряться и погибнуть в Лосином острове, то таким телефон с GPS едва ли поможет. :)
+
avatar
  • INN36
  • 02 мая 2017, 00:51
+1
Смех-смехом, а даже и в парке Лосиный остров люди теряются и погибают.
Со стороны Москвы, возможно, смех-смехом.
А со стороны Королева — вполне реально.
+
avatar
  • brembo
  • 01 мая 2017, 22:41
0
wallie, вы не Дмитрий Глуховский?
+
avatar
+1
В прошлом году был в велопоходе, автобус сопровождения потерялся. Все — спортсмены, типа, никто не курит. В итоге прыгали вокруг кучи дров больше часа. Пытались трением добыть огонь — участники процесса согрелись, но только они. )))
Вот такая пятиграммовая штука в подсумке сильно выручила бы. Купил, вожу с собой.
+
avatar
  • Grey_P
  • 02 мая 2017, 00:30
+2
Обычная пластиковая газовая зажигалка за 10р даст огромную фору этой цацке для фетишиста. Она будет работать и через год, и через три… но не один раз, а хоть сто.
Никчемная приблуда.
+
avatar
0
за 10р зажигалка не факт что будет работать, а эта цаска как раз при желании может всю жизнь отработать
+
avatar
+1
А на алике есть такое?
+
avatar
-1
Удваиваю вопрос! Ебаями не могу пользоваться.
+
avatar
+2
таскаю с собой обычную газовую зажигалку. сам не курю, зажигалкой пользуюсь в случае редкой необходимости.
могу заверить, что за год с ней тоже ничего не случится.
не вижу смысла переплачивать в десять раз и при этом еще возиться с заправкой.
+
avatar
0
латунь надеждее, пластик лопается при банальном перепрыгивании речки, правда зажигалка дешевая китайская турбинованая
+
avatar
0
наверно, многие швыряли зажигалки в кирпичную стену.
и не всякий раз зажигалка от этого взрывалась, хотя бросать надо от души.
так что запас прочности у них вполне достаточный.
+
avatar
0
бросок это другое, зажигалка легкая, бросали с большого расстояния. продавливание другое, но в целом согласен, федора или крикета раздавить сложно, но и стоят они как треть обозреваемой зажигалки. Каждому свое, мой выбор подобная зажигалка на ключах всегда, если в поход то спички и крикет в рюкзаке.
+
avatar
  • Kraus
  • 02 мая 2017, 11:47
0
не подходит по фактуре к другим гаджетам висящим на ключах
… не смешите народ такими озабоченными фразами…
+
avatar
0
Она реально латунная? за одну и туже цену три цвета, да и вообще дешево для латуни, не?