Камера видеонаблюдения Hikvision DS-2CD3345-I


Камеры Hikvision всё ближе и ближе приближаются к порогу 50$, после того, как первая камера перейдёт этот порог, я считаю, что будет уже просто неприлично обозревать No-name камеры, за 20-30 баксов и писать, что у них адекватное соотношение цена качество:)

Спецификация



Камеру DS-2CD3345-I можно найти по одной из самых низких цен, несмотря на то, что она имеет 4MP\POE\H265\EXIR, она попадается даже дешевле самой популярной и ходовой модели — DS-2CD2035-I, которая имеет только 3MP, возможно зависит от конкретного продавца или форм-фактор неходовой, я решил пойти на эксперимент и при очередном апгрейде купил именно эту камеру.

Кстати, в обзоре другой камеры Hikvision, некоторые комментаторы посчитали такой формат более вандалоустойчивым, посмотрим так ли это.
Про ПО, настройки, подключение и т.п.
Сразу оговорюсь, что в данном обзоре я буду рассматривать только саму камеру и качество её изображения.
ПО, настройки и т.п. можно найти в других обзорах, ничего нового у этой камеры в этом плане нет, но если вкратце:
1. Обновлять прошивку не рекомендуется(если не хотите остаться с китайским языком)
2. Клиентcкое ПО IVMS-4200(Win\Mac OS) — мощный набор инструментов по управлению настройками камер, просмотром, записью, аналитикой и т.д.
3. Мобильное ПО IVMS-4500(Android\IOS)
4. P2P клиент EZVIZ(с китайскими версиями не работает или требует хака)
5. Есть поддержка как PoE 802.3af, так и питание через адаптер 12V1A(в комплект не входит)
6. Камера подключалась к NVR Hikvision DS-7108N-SN/P, также может работать с любыми NAS(железными\софтварными), SMB шарами и т.д., хоть иногда и не без нюансов


Разбирается камера очень просто, достаточно потянуть за купол и он вытаскивается из крепления, далее само крепление разбирается ещё на 3 части, т.е. получается, если камера висит низко, то её можно просто выдернуть из крепления, так же она достаточно легко крутится, что с одной стороны удобно при установке, но и палкой\камнем сбить вполне можно, поэтому вандалоустойчивость у неё очень сомнительная, если не сказать никакая, да и у самой Hikvision она идёт как обычная уличная, не Vandal Proof.


Вытягиваем купол и у нас остается подставка, которая в свою очередь ещё разбирается на несколько частей.




Внутренности собраны очень компактно, всё сделано аккуратно, ничего не люфтит, имеются все необходимые резинки, селикагель, термопрокладки и т.д.






Камеру я установил в крепление DS-1258ZJ, которое осталось от старой камеры Hikvision, хотя официально для неё идёт крепление DS-1272ZJ, однако оно стоит в два раза дороже, да и выглядит более громоздко. Крепежные отверстия от старого крепления подошли, однако между камерой и крепление остаётся небольшая щель, для меня это было некритично, т.к. камера всё равно стоит под крышей.



Изображение
Решил сделать небольшое сравнение со своей старой камерой DS-2CD3132(3MP), камера 2014 года, купол уже немного затёрт, поэтому сравнение вышло не очень честное, но тем не менее (настройки все выставил по умолчанию).
При сравнении видно, что на старой камере изображение менее чёткое, шумное и немного темней.

DS-2CD3345 — 2560x1440


DS-2CD3132 — 2048x1536


Кроп 100%



Ночную съемку я сравнивать не стал, т.к. на старой камере она изначально была не ахти, слишком шумная, к этому добавляются огрехи купола, которые удваиваются при включения ИК.

Итак, на камере используется подсветка с технологией EXIR, если вкратце, то обеспечивается более равномерная подсветка, свет рассеивается не в форме окружности, а в виде прямоугольника, впрочем, на этой камере пришлось немного поиграться с настройками, т.к. ночью центр изображения был слишком ярким, а края наоборот затемнялись.



Здесь подсветка отключена, засвет вверху экрана от ИК прожектора установленного с другой камерой.


Чтобы убрать засвеченные области по центру и темные полосы по краям включил в настройках Smart IR, который уменьщает мощность ИК если объект находится слишком близко, а также WDR.


Видео.День.

Видео.Ночь.


Китай или Европа.
Для тех кто любит писать в комментариях, что китайские версии Hikvision это не тот Hikvision, что продаётся в Европе\Америке — предлагаю оставить своё мнение при себе, на эту тему я спорить не буду. Однако, при сравнение описания этой камеры для китая и европы, обнаружил интресную вещь.
Максимальное разрешение китайской версии — 2560×1440@25fps, в то время, как европейская версия(DS-2CD2342WD-I) имеет разрешение 2688×1520@20fps, по мне так это очевидный минус европейской версии, хоть у меня регистратор не поддерживает 4MP, но если бы мог, я бы скорей выбрал больший fps, чем большее разрешение.
Ещё интересный момент, что китайская версия поддерживает кодеки H.264,H.264+,H.265, а европейка только H.264,H.264+. Вполне возможно, что это ограничения связанные с прошивкой, тем не менее, в данном случае китайская версия выглядит привлекательнее европейки.


Подведём итог: данный форм-фактор не показался мне удобным, да, камеру можно легко крутить при первичной установке, но зачем это надо стационарной камере, которую один раз поставил и забыл, в плюс можно занести отсутствие купола, но это же является минусом к вандалоустойчивости.
Камера является самой доступной из камер с технологией EXIR, но для наблюдения с небольшого расстояния, эта технология избыточна, для того места, где у меня установлена камера вполне хватило бы и обычной ИК, в этом случае стоит обратить внимание на более распространенные bullet камеры.
Планирую купить +59 Добавить в избранное +48 +83
+
avatar
0
Сабж, конечно хороший
Буквально на днях приносили таки камеры. Люди которые их купили пытались завести их в h.265 на регах разных производителей. Их опыт был печальный — нет изображения. Думается что из за расхождений версий onvif.
+
avatar
  • spynal
  • 25 января 2017, 12:58
+1
интересно, а что за реги? даже у самой Hikvision поддержка H265 в регах, появилась не так давно(в отличие от камер), да и есть она только в старших версиях, на самых простых нет и я так понял и не предвидится.
+
avatar
0
вот один из таких регов polyvision.ru/polyvision/pvdr_04nr2.html
+
avatar
  • Static
  • 26 января 2017, 09:59
+1
хрень редкостная этот Polyvision
+
avatar
0
Наверное Вам просто не повезло.
+
avatar
  • Static
  • 27 января 2017, 00:03
0
с новыми моделями дело еще не имел, а вот старые регистраторы жуть какие неудобные
+
avatar
0
Я со всеми имею дело. Новые нормальные. Старые да, шлак.
+
avatar
0
Мне тут приносили с аналогичной проблемой, люди поставили, но не сделали активацию камеры как написано в инструкции, и после нескольких попыток камера блокируется, восстанавливается только после сброса камеры через службу поддержки. Регистратор DAHUA — сейчас камера работает.
+
avatar
  • DMA
  • 26 января 2017, 05:13
0
Странные вещи люди творили с этой камерой. В нормальной ситуации камера блокируется после пяти попыток до момента перезапуска по питанию. Перезапускаете по питанию — и снова пять попыток. Но это в случае ошибочного пароля после факта активации. До момента активации по моим наблюдениям камеры вообще не лочатся, иначе бы я точно хапнул горя с ONVIF Device Manager, который их просто насилует запросами с текущим введённым в него логином и паролем. Проверено на Хиках не единожды (но не на китайских камерах, а на официально поставляемых на российский рынок). Но несовместимость их с Polivision тоже выглядит странно. Эти PDVR, даже когда назывались PDR, вполне себе рабочие китайские лошадки.
+
avatar
  • artur84
  • 25 января 2017, 12:35
0
Камера отличная! Только пример дневного света показывает, что слабо видно лицо человека под таким углом то. Может стоит чуть ниже разместить? Она ведь как раз для этого установлена, верно?
+
avatar
  • spynal
  • 25 января 2017, 12:54
+2
да, камера висит над дверью и лица того, кто стоит под дверью не видно, но тут она скорей расчитано на то, чтобы было видно кто входит в калитку. А вещать на уровне лица не хочется, да и для этого обычно используются что-то типо домофонных камер или камер-глазков.
+
avatar
+1
Да, но домофонные камеры имеют не очень хорошее качество съемки (зачастую) и неоправданную цену…
А касательно угла съемки, то качественная картинка компенсирует это возможностью разглядеть лицо входящего во двор.
За обзор спасибо, мне как простому обывателю картинка с камеры очень понравилась. Задумался о покупке.
+
avatar
  • DMA
  • 26 января 2017, 05:19
0
Мало того, камеру, подвешенную прям над дверью под навесом сложнее нейтрализовать (да и увидеть) заранее. И поле обзора было бы больше. Здесь явно не хватает ей разрешения по вертикали при подвесе под таким углом. Старая камера автора с соотношением сторон 4:3 даёт более информативную картинку, цепляя зону над калиткой и позволяя увидеть высматривающих что-то через забор личностей.
+
avatar
  • spynal
  • 26 января 2017, 10:37
0
для щатающихся и проходящих мимо есть другая камера которая как раз смотрит за забор:)
+
avatar
  • violant
  • 25 января 2017, 12:53
0
А посоветуйте в подъезде на небольшом расстоянии (2-5м) камеру. Желательно вандалоустойчивую с большим разрешением и съемкой в темноте от Hikvision. Чтобы к NVR Hikvision DS-7604NI-E1 можно было подключить.
+
avatar
  • spynal
  • 25 января 2017, 13:09
+1
если антивандальная, то это как правило куполка, например вот, у них обычно заявлено Impact protection IK08, IK10 и т.д.
+
avatar
  • tom99
  • 25 января 2017, 13:27
0
С пятого этажа во двор на машину — наверное не очень будет?
+
avatar
  • revolt
  • 25 января 2017, 14:08
+1
даже очень, наблюдать как побырику обчистили салон авто и смылись
+
avatar
+2
5 этаж, 6мм, Н265, пишу на винт подключенный к роутеру.
Примеры как снимает drive.google.com/open?id=0B6ja8eKmKlbvR3RBOG1wSVFOUWs
+
avatar
  • tom99
  • 25 января 2017, 17:00
0
Это у Вас hikvision-2cd3345-i с 6 мм линзой, я правильно понял?
+
avatar
0
Да.
+
avatar
  • Yanych
  • 25 января 2017, 19:52
0
А как это вы на винт пишите? Камера пишет или роутер?
+
avatar
+1
Пишет камера. Делал как здесь tpcam.ru/blog/?p=550 только через NAS не получилось, завел через SMB/CIFS.
Создаём папку на диске.
Включаем на папку аутентификацию(логин пароль).
В камере в настройках NAS выбираем SMB/CIFS, вводим IP и логин пароль.
Прописываем путь, например если папка Camera то /Camera
Не с каждым роутером работает, у меня tp-link 942.
Если больше одной камеры лучше купить регистратор.
+
avatar
0
Ребята, посоветуйте камеру в предбанник перед лифтом, площадь помещения около 15 метров. Задача — запись на фтп сервер (поднял на ac68u) видео по движению. Передача данных по WiFi (по кабелю — никак), подсветка обязательна. Как я понял обозначаемая камера для меня избыточна. Мне необходима 2мр максимум видимо. Спасибо.
+
avatar
  • spynal
  • 25 января 2017, 15:42
0
я не встречал камер, которые пишут видео на фтп, максимум скриншоты, в остальном подойдёт любая камера, в зависимости от бюджета.
+
avatar
  • airwalk
  • 25 января 2017, 14:31
-1
Немного доплатить и можно уже купить Dahua IPC-HFW4431R-Z с электрическим зумом и железным корпусом. А если учесть стоимость кроншейна для вашего hikvision, то цена совсем сравняется, как я понимаю.

а про разницу разрешений, то это скроее всего pal и secam.

Но у меня другой вопрос: куда вы деваете разъемы от камеры? В отдельную распаячную коробку?
+
avatar
  • spynal
  • 25 января 2017, 15:43
+2
а про разницу разрешений, то это скроее всего pal и secam.
это же IP камера, какие ещё палсекам))

Немного доплатить и можно уже купить Dahua IPC-HFW4431R-Z с электрическим зумом и железным корпусом
Неплохая камера и дешево, у меня была камера поворотная и с зумом, так вот для меня эти фишки оказались бесполезны, т.к. вы не будете сами сидеть и крутить зум или поворачивать камеру, это так побаловаться пару дней и забросить, а вот камеры с автоведением и т.п. фишками, которые всё делают автоматически это уже совсем другие деньги.
+
avatar
0
В этой камере моторизированный объектив установлен для других целей. Бывает, что со временем от вибрации, перепадов температур «уходит» фокус, и приходится его подстраивать, что бывает затруднительно при установке камер в труднодоступных местах (вышки, мачты и т.п.).
+
avatar
  • spynal
  • 25 января 2017, 16:26
0
очень сомневаюсь, на сколько я знаю, такие камеры покупаются для того, чтобы меньше заморачиваться с выбором фокусного расстояния, и оно выставялется на месте, где больше где меньше. А ради подстройки покупать камеру с зумом, ну хз:)
+
avatar
0
Так и есть. На большинстве таких камер трансфокатор не управляется видеорегистраторами и софтом, как на PTZ камерах, только из веб-интерфейса.
+
avatar
  • airwalk
  • 25 января 2017, 16:34
0
это же IP камера, какие ещё палсекам))

— логичное замечание. я не знаток, но китайцы тем не менее предлагают сделать выбор даже для айпи камерю
+
avatar
  • DMA
  • 26 января 2017, 05:30
+1
Выбор режима PAL/NTSC (не SECAM) до сих пор определяет опорную кадровую частоту что в IP-камерах, что в фото/видеокамерах. Антифликер может быть как завязан на эту частоту, так и отвязан от неё. При установке NTSC зачастую можно получить 30 FPS там, где доступны только 25 при установке PAL. С разным разрешением для этих двух режимов не сталкивался, но китайцы в конфигах могут наворотить что угодно.
+
avatar
  • spynal
  • 26 января 2017, 11:16
0
мне кажется это лажа продавцов, пихают в категорию аналоговых камер, а не IP, ещё на али я видел как предлагают выбрать 960p для IP камер, это из той же оперы.
На ebay да и на официальных сайтах никакого разделения на Pal\NTSC нет.
+
avatar
  • DMA
  • 26 января 2017, 14:16
0
Да вот и я не понял этого выбора режимов при заказе. На имеющейся у меня модели DS-2CD2012-I для российского рынка переключение осуществляется в меню «Изображение», пункт «Стандарт видео». Ставим вместо «50 гц» «60 гц» и вуаля — нам становится доступен режим 30 fps вместо 25
+
avatar
  • spynal
  • 25 января 2017, 16:22
0
Но у меня другой вопрос: куда вы деваете разъемы от камеры? В отдельную распаячную коробку
именно у этой камеры провода спрятаны в её крепление, там есть для этого место, а так обычно да, в отдельную распаячную коробку.
+
avatar
0
вот за что не люблю хайки, так это за хвосты. Куда не шло, если установка на гипсокартон или армстронг, но вдруг попадается дерево/кирпич/бетон и продавцы не продали маунт, это жопа. Выкручиваюсь коробками электрическими октагонами или 4*4, заливаю потом силиконом дырки
+
avatar
  • spynal
  • 26 января 2017, 11:20
0
а что же вы любите, на Dahua хвосты такие же, мне кажется на многих так сделано, так как в большинстве случаев подразумевается, что вы будете ставить коробку, чтобы проще обслуживать, а не пихать провода в стену.
+
avatar
0
Кроме описанных минусов у европейской версии (DS-2CD2342WD-I) есть и плюс — аппаратный WDR.
+
avatar
  • spynal
  • 25 января 2017, 16:04
0
верно, интересная у них солянка получается:)
+
avatar
  • sergevr
  • 25 января 2017, 16:20
+3
Брал в LUCKER SECURITY Store на Али некоторые модули ip-камер (без корпуса) на пробу.
Например модуль на Hi3518E + F02 обошёлся в 15 долларов.
В свойствах потока: 1920x1080@18 при 6.5мегабит/c
Облако, сетевые сервисы, тревога, все дела.
И выбор сочетаний сенсор+процессор велик.
Также можно выбрать оптику в соответствии со своим применением.
Например, объектив 2.8мм на матрице F02 полностью охватывает небольшую кухню или лестничную площадку.
Те же модули в том же магазине установлены и в полнофункциональные корпусные камеры на любой вкус.
Реально понравились.
+
avatar
  • spynal
  • 25 января 2017, 16:31
0
1920x1080@18
малова-то мне кажется
+
avatar
  • DMA
  • 26 января 2017, 05:33
0
Маловато для банковских/торговых операций, казино, оживлённых перекрёстков, технологических процессов. Для наблюдения за периметром более чем.
+
avatar
  • krasoff
  • 26 января 2017, 09:21
0
А что думает закон об этом модуле? Вплане скрытой видеофиксации и прочего…
+
avatar
  • Kolokol
  • 27 января 2017, 10:53
0
ставится табличка «Ведётся видеонаблюдение» и проблем нет.
без таблички штраф 300 тысяч для юрлиц.
+
avatar
0
встроенного микрофона нет? а подключить внешний можно?
+
avatar
  • spynal
  • 25 января 2017, 16:27
0
в этой модели нет, подключить нельзя.
+
avatar
0
ребята, посоветуйте камеру и регистратор мониторить стоянку с 4 этажа многоквартирного дома
+
avatar
  • Piksel
  • 26 января 2017, 09:12
+1
Для своих нужд, я когда-то установил через платку за 11 баксов на старом тазике аврег и организовал запись с них. Потом через лет 5 купил ip камеры и поставил вместо двух аналоговых. Одна камера на 8 этаже, вторая на електроопоре под подъездом. В качестве сервера тот же старый тазик с винтом на 320 гб. Архива хватает на 7 дней. Я пока доволен… но хочется лучшего… хочется 2 мп камеры поставить.
Вот как показывает камера на опоре ночью youtu.be/-y10F5FZ4iM
Вот днем youtu.be/PvjLf_n0ni8
А вот так в 8 этажа youtu.be/YjsC26HKVro

Как установить сервер аврег и настроить ip камеры или юсб камеры подробно описано videooko.net/?p=634

Основной поток пишу регистратором, а второй поток можно вывести, например, на сайте для желающих, я сделал так dom28.videooko.net/
+
avatar
  • alivan
  • 26 января 2017, 11:46
0
Просто интересуюсь, почему на 1 этаже квартплата меньше?
+
avatar
  • Piksel
  • 26 января 2017, 12:49
0
— лифт
+
avatar
  • Piksel
  • 26 января 2017, 13:19
0
+
avatar
  • lolipop
  • 26 января 2017, 13:52
0
а как провода прокладывали?
+
avatar
  • Piksel
  • 26 января 2017, 17:15
0
стустил с балкона на опору,
+
avatar
+1
Я для работы, по глупости, купил 2CD2035-I в придачу к 23 европейским (дороже на 10-12$) HikVision…
Но, с synology эта тварь не захотела работать по нативному протоколу, только как Generic ONVIF. В результате ничего хорошего. Забрал себе.Теперь висит между 3 и 4 этажами, и наблюдает за стоянкой. После последнего обновления SurveillanceStation, стала определяться как Generic_HIKVISION, и о чудо: заработала по h.265 и почти на полную.
Не стоит экономить на товаре для обеспечения безопасности. И если увидите надпись «Can't be upgraded», остерегайтесь (это моя личная точка зрения).
+
avatar
  • spynal
  • 27 января 2017, 12:37
0
у меня с Synology работали все камеры Hikvision(в том числе 2032, которая предшественник 2035), при этом ни одной модели не было в списке, но если включить голову можно без проблем подобрать аналог из списка Hikvision.
+
avatar
  • lolipop
  • 25 января 2017, 17:27
+2
будет уже просто неприлично обозревать No-name камеры, за 20-30 баксов и писать, что у них адекватное соотношение цена качество:)
noname-камеры уже стоят по 15 баксов, так что… а учитывая что они сделаны на тех же чипах hisilicon, то вообще.
я лучше куплю себе 4 камеры по 15, чем 1 за 60. особенно если камеры не планируется выставлять в интернет.
+
avatar
0
что-нить конкретно посоветуйте, плиз
+
avatar
  • spynal
  • 25 января 2017, 18:09
+1
15$ стоят реплики реплик, по типу тех кто фигачат клоны эскама, фоскама и тому подобных хоть как-то известных брендов которые сам по себе не ахти.

я лучше куплю себе 4 камеры по 15
Ну вы купите, а потом пишите, мне в своё время хватило 1 камеры, если вы готовы сразу хапнуть геммора с 4, то пожалуйста.

А потом не надо забывать, что Hikvision это не в последнюю очередь качественное ПО, возможно энтузиасты вроде вас готовы колупаться с прошивками и т.п., но даже и это не даст вам качество изображения уровня HIK.
+
avatar
  • lolipop
  • 25 января 2017, 18:23
0
Ну вы купите, а потом пишите, мне в своё время хватило 1 камеры, если вы готовы сразу хапнуть геммора с 4, то пожалуйста.
у меня суммарно уже 7 камер от китайцев, я очень доволен, главное их в интернеты не пускать. новые камеры на чипах ingenic вообще классные.

Hikvision это не в последнюю очередь качественное ПО
я работаю в одной компании, не буду называть название, в одном из отделов пилят аналог ивидеона. мы закупаем камеры хиквижен и ПОЛНОСТЬЮ выпиливаем их родное ПО, ибо дерьмище то еще. заменяем на своё. камеры мы тысячами закупаем, чтобы был понятен порядок.

но даже и это не даст вам качество изображения уровня HIK.
для 720p камер вообще странно говорить о каком-то качестве, главное чтобы лица можно было распознать.
+
avatar
  • spynal
  • 26 января 2017, 10:52
0
закупаем камеры хиквижен и ПОЛНОСТЬЮ выпиливаем их родное ПО
ой, а что не китайские камеры за 15 бачей, а?:))
+
avatar
  • lolipop
  • 26 января 2017, 13:40
0
потому что китайские камеры за 15 бачей не выглядят на ту цену, за которую потом хиквижен продают. и потому что нет юрлиц у китайцев в россии, через закупки у них не купишь, партию в 50000 камер не закажешь.

я покупаю камеры за 15 лично себе, так что ваши шуточки тут совсем мимо.
+
avatar
  • spynal
  • 26 января 2017, 15:17
0
а что же не beward\rvi\activecam да тот же Dahua и т.д. раз от Hikvision плюётесь?
+
avatar
  • lolipop
  • 26 января 2017, 15:49
+1
по очевидным причинам, маржа с них будет ниже, а железо всё равно ничем не лучше.
+
avatar
  • beg
  • 27 января 2017, 12:25
0
А что за камеры на ingenic появились? Можно примеры?
+
avatar
  • lolipop
  • 27 января 2017, 15:31
0
mySKU.me/blog/discounts/46715.html поворотная отсюда.
+
avatar
  • beg
  • 27 января 2017, 12:28
0
Можно ссылки на камеры по $15, которые более-менее нормально показывают и которые можно покупать?
+
avatar
  • spynal
  • 27 января 2017, 12:39
0
да, откуда, вы ещё обзор попросите, ага:)
Из дешёвых китайцев нормально показывает ESCAM и его аналоги, лучше я не видел, но они стоят не 15 баксов, а раза в 2 дороже, а за 15$, я так понял, предлагается собирать конструктор, сенсор отдельно, проц отдельно и т.д.:)
+
avatar
  • AndyOne
  • 25 января 2017, 17:42
0
Камеры такие ставил, для наших условий лучше, чем купольные, которые ночью засвечиваются при мокром или пыльном куполе от фонового света, на улице или такой или bullet-вариант.
+
avatar
  • spynal
  • 25 января 2017, 18:12
0
я вот точно так же думал, когда покупал, но по факту, буллет пожалуй всё равно выигрывают, купол тоже больше ставить не буду:)
+
avatar
  • DMA
  • 26 января 2017, 05:48
0
Дешёвые буллеты тоже не полностью отсекают засветку. Стекло у них общее и через переотражения в стекле часть света попадает в объектив.
+
avatar
0
А я бы выбрал с большим разрешением, но с меньшим fps. У меня сейчас стоят 15 штук 2032. У нее на максимальном разрешении как раз 20фпс. Я по плавности движений не вижу отличий от 25фпс.
+
avatar
  • spynal
  • 26 января 2017, 11:24
0
ну глазом вы и не различите, а вот если покадрово просматривать что-то придётся, то больше fps пригодится, особенно это актуально если в кадре быстрое движение.
+
avatar
+1
Ну это, все-таки, больше к видеорегистраторам в машинах относится. Там — да. Чем больше фпс, тем больше вероятность номер разглядеть. А в стационарно закрепленных камерах, да еще в деревне, а не в ТЦ, я бы выбрал большее разрешение.
+
avatar
-1
куплено то за свои? или пункт 18? Уж больно на рекламу смахивает.
+
avatar
  • melvin
  • 25 января 2017, 22:51
0
Посоветуйте похожую, но антивандальную что-бы угол был не менее 80
+
avatar
  • spynal
  • 26 января 2017, 11:57
0
любая куполка с линзой 2.8, выше я давал ссылку.
+
avatar
0
Не подскажете, может кто сталкивался, днем камера отлично показывает, вечером при переключении в ночной режим, появляются облака
Причём не одна такая себя ведёт несколько, установлены в разных местах, если просто датчик рукой закрыть и коробкой камеру, то всё нормально, стоят ещё другие модели, они нормально показывают
+
avatar
  • DMA
  • 26 января 2017, 05:50
0
Это у вас подсветка отражается от стекла и попадает в объектив.
+
avatar
0
мне помогло протирание защитного стекла — стала показывать как новенькая и исчезли облака
+
avatar
0
Если другие аналогичные камеры показывают нормально, возможно не правильно установлена или вовсе отсутсвует прокладка/резинка/отсекатель между объективом и стеклом и там образовался зазор, через который излучение от ИК переотражается и засвечивает. Из подручного — намотать черную изоленту на объектив, так чтобы в собранном виде она доставала до стекла, нивелируя зазор.
+
avatar
  • spynal
  • 26 января 2017, 12:50
0
а что за камера?
+
avatar
0
Была такая же хрень, помогло наклеивание под козырек черного ракала матового, который используют рекламщики
+
avatar
0
А как можно устранить?
+
avatar
  • Newbie
  • 26 января 2017, 07:29
0
отключить подсветку. в случае необходимости — установить ir-прожектор.
+
avatar
  • katran
  • 26 января 2017, 12:32
0
осмотреть объектив+стекло.
как верно заметили возможно забыли поставить резиновый уплотнитель.
чтобы отсечь объектив от засветки светодиодов
(сделать резиновое колечко не так сложно и самому)
.
конечно внешний прожектор ИК будет лучше но обычно их ценики не гуманые
+
avatar
  • Besik
  • 26 января 2017, 07:15
0
Зачем вы ёлку сеткой укутали. Обычно с черешней так поступают, чтобы птицы не тырили плоды. А на ёлке, наверное, чтобы белки шишки не тягали?!!))))
+
avatar
  • spynal
  • 26 января 2017, 11:06
0
чтоб не замерзла, первый год она тут, приживается.
+
avatar
0
А из чего сделать резиновое кольцо не посоветуете?
+
avatar
  • DMA
  • 26 января 2017, 14:23
0
Из скотча чёрного толстого двустороннего трубочку сверните вокруг объектива и подрежьте по торцам как надо.
+
avatar
0
Svi-d612v
+
avatar
  • Psh
  • 02 февраля 2017, 02:26
0
У неё вроде как есть уплотнитель. Он может быть повреждён или просто не плотно прилегать к стеклу.
+
avatar
  • DDay
  • 26 января 2017, 17:09
0
Будьте внимательны — кнопки сброса нет, и он делается только через службу тех поддержки. Может мне так везло но на мои запросы служба не отвечала. Пришлось связываться через поставщика камеры и он за это требовал денег. Так что активируйте ее перед подключением в NVR и не забывайте пароль.
+
avatar
0
На Али уже от 60$.