Как подключить bluetooth наушники к цифровому выходу телевизора или секрет семейного счастья


Вашей супруге не нравится звук новых моторов Формулы-1? А вас раздражают унылые голоса героев её бесконечных сериалов?
Хотели бы подключить беспроводные наушники, но на телевизоре нет ни блютуса, ни даже аналогового звукового выхода?
Тогда этот обзор для вас!

Сразу скажу, что на али есть готовые bluetooth передатчики с цифровым входом. Но стоят они от 30-40$ и вообще это не наш метод. Наш метод — наколхозить такое же гораздо дешевле!

Есть у меня телевизор LG, который всем хорош, но в нем нет аналогового выхода для звука.
То есть нельзя подключить ни наушники, ни внешние колонки. И блютуза в нем тоже нет. Есть только оптический разъем Toslink.

Поэтому лет 5 назад я приобрел примерно вот такой конвертер, только белый.


Конвертер преобразует цифровой сигнал в аналоговый. С одной стороны у него два цифровых входа — RCA и Toslink. С другой стороны два выхода — для проводных наушников и линейный на усилитель.
На ebay/али есть варианты без разъема для наушников и они стоят немного дешевле.

Питание для него я взял от свободного USB порта на телевизоре, таким образом, когда телевизор работает, то и конвертер работает тоже.

Больше про него рассказывать нечего, работает конвертер без проблем. Разве что имейте в виду, что с телевизионного пульта скорее всего не получится регулировать громкость цифрового выхода.
Так что, если вы планируете использовать такой конвертер с проводными наушниками, понадобятся наушники со своей регулировкой громкости.

Второе устройство, о котором пойдет речь — это bluetooth передатчик. Он берет аналоговый аудио сигнал и передает его на блютуз наушники.


С передатчиком мне повезло меньше. Купил я первый попавшийся на JD, просто потому, что нужно было купон поскорее потратить.
Качество у него оказалось так себе, поэтому я даже ссылку на него давать не буду.
Во-первых, ужасный аудио разъем — кабель в нем плохо контачит, от любого шевеления меняется и пропадает звук. Во-вторых, китайцы опять перепутали каналы. Это какая-то напасть, мне уже третье устройство попадается, где правое ухо с левым перепутаны. Причем, в этот раз это не просто сборщик неправильно провод припаял, а ошибка на этапе проектировки платы!
Ну и, наконец, сопряжение с наушниками как-то криво работает. С одними сразу соединяется, а с другими нужно час с бубном плясать.

На корпусе одна-единственная кнопка, на нее навешены разные функции, что довольно неудобно.
В кнопке же есть два светодиода, которые моргают по-всякому. Чтобы подключить наушники, нужно зажать кнопку на 2 секунды. Если не помогает, надо быстро нажать кнопку дважды, тогда он начнет поиск новых устройств. Вроде так.
В общем, данную конкретную модель не могу рекомендовать.

Вот похожий товар на али с большим количеством хороших отзывов.

Ну а теперь будем делать из двух коробочек одну универсальную.

Конвертер внутри. Маркировка микросхем — декодер CS8416-CZZ Cirrus Logic, ЦАП ES7144LV, усилитель 4558D JRC.


Блютуз передатчик собран на микросхеме ISSC IS1621S.


Объединить их не составило труда.

Из передатчика выдрал аудио разъем и батарейку. (без батарейки он, как выянилось, тоже работает)
Пробросил два провода к питанию и три провода с линейного выхода конвертера на аудио-разъем передатчика. Заодно исправил перепутанные каналы.


В корпус новая платка поместилась отлично, пришлось лишь чуть-чуть подрезать пластмассу.


Дремелем вырезал в корпусе дырку и вставил кнопку от передатчика. Получилось почти красиво.


Таким образом, из двух устройств получлось одно, с сохранением всего функционала.
Работает коробочка хорошо (только наушники не все любит, как я написал выше).
Дальнобойность в норме, качество звука неплохое. Есть небольшая задержка в доли секунды между звуком из телевизора и звуком в наушниках, но это, насколько я понимаю, нормально для блютуза.

Дополнение после дискуссии в комментариях:
Следует учесть, что задержка звука при передаче сигнала по bluetooth может быть значительной, достигать 1-2 секунд и зависит от версии bluetooth и используемых протоколов как в передатчике, так и в приемнике.
Мне повезло, у меня задержка при использовании с наушниками (Bluedio N2 и MEElectrionics AF16) очень маленькая, рассинхронизации звука с картинкой не заметно. А вот при подключении популярной блютуз-колонки для душа, задержка уже гораздо больше, около половины секунды и рассинхронизация явно видна и мешает просмотру.


На этом все.
Этот сезон Формулы-1 я смотрел в наушниках. Жена счастлива!
Планирую купить +29 Добавить в избранное +46 +82
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2017, 11:49
-1
это, насколько я понимаю, нормально для блютуза.
Для блютуса это может и нормально, а вот для меня категорически неприемлемо. На скачаных пиратках иногда такое бывает, — сразу в мусорку)))
+
avatar
0
телеки как и плееры на компе умеют регулировать задержку) т.е. можно передвинуть звук относительно видео и тогда все будет отлично)
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2017, 12:28
0
А я предполагаю что если даже звук нормально собрать не смогли, то нафиг такое кино — найду нормальных)))
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 12:19
+4
Задержка звука от картинки не заметна совершенно. А вот если слушать одновременно звук в телевизоре и звук в наушниках, то слышно, как звук слегка «двоится». Решается выключением звука на телевизоре или наушниками с хорошей звукоизоляцией :)
+
avatar
  • Baton72
  • 08 января 2017, 11:55
0
Неплохой колхоз, очень даже экономно!
Интересно, а если вставить два блютусных передатчика, подключив параллельно к выходам, они будут работать? А то у меня есть стойкое желание иногда поглядеть кино с женой, но также есть стойкое нежелание будить ребёнка…
+
avatar
  • Lovsky
  • 08 января 2017, 11:59
+1
Недавно обозревалось устройство не по блютузу а по радиосигналу, там хоть сколько наушников подключить можно.
+
avatar
  • Baton72
  • 08 января 2017, 12:05
0
Ткните носом, пожалуйста, я, видимо, пропустил этот обзор, а поиск вываливает ворох, в котором сам черт ногу сломит…
+
avatar
  • OkeaH
  • 08 января 2017, 12:16
+1
+
avatar
  • Baton72
  • 08 января 2017, 12:34
0
Так тут в обоих случаях ФМ-передатчик применяется. Это не совсем комильфо — помимо меня кино смогут слушать еще и соседи. Да и по частотам ФМ очень сильно зарезан, не самый лучший звук получится, я подозреваю.
+
avatar
  • OkeaH
  • 08 января 2017, 12:44
0
+
avatar
  • Baton72
  • 08 января 2017, 13:42
0
Этот девайс, как я понял из комментариев, тоже может работать одновременно лишь с одной гарнитурой.
+
avatar
  • SEM
  • 08 января 2017, 19:09
+2
помимо меня кино смогут слушать еще и соседи.
Вам жалко?
Да и по частотам ФМ очень сильно зарезан, не самый лучший звук получится, я подозреваю.
Думаете по ТВ каналу звук 192 кбит идёт?
+
avatar
  • Multik
  • 08 января 2017, 12:02
0
Должно работать
+
avatar
  • Baton72
  • 08 января 2017, 12:35
0
Наверное, надо будет сколхозить передатчик «Для двоих». :)
+
avatar
0
Два передатчика параллельно собираете и всё. Но каждый передатчик будет мешать другому, так что антенны желательно подальше развести, чтобы дальность сильно не падала. И держать подальше микроволновки и роутеры с беспроводными мышками и клавиатурами)
+
avatar
  • Baton72
  • 08 января 2017, 13:39
0
Разносить антенны на расстоянии 3 метров прямой видимости, думаю, не будет иметь смысла, но спасибо за рекомендацию, обязательно учту!

А вот с беспроводными мышками и клавиатурами хуже — комп будет стоять повыше, чтоб дочь не сцапала, там без беспроводных девайсов никуда. Да, и еще WiFi придется задействовать, видимо… :)
+
avatar
0
Хоть десяток навесьте. Главное чтоб питания хватило.
+
avatar
0
Мы для этого используем беспроводные радионаушники с базой от Sennheiser. Можно подсоединить до 4 пар наушников. Для дома очень удобно.
+
avatar
  • vikthor
  • 08 января 2017, 21:26
0
Так вы на bluetooth приемнике двое наушников через разветвитель подключите.
+
avatar
  • Baton72
  • 08 января 2017, 21:30
0
Обдумывал такой вариант, угу. Минус в том, что придется еще переменный резистор цеплять — мы с женой на разной громкости фильмы смотрим. :(
+
avatar
  • vikthor
  • 09 января 2017, 10:01
+1
Вот с регулятором громкости

aliexpress.com/item/3-5mm-Headphone-Y-Splitter-Stereo-Audio-Cable-Adapter-Male-to-2-Female-Volume-ON-OFF/32763593580.html,searchweb201602_4_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10062_10056_10055_10037_10054_10033_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10000012_10103_10073_10102_10000015_10096_10052_10108_10053_10107_10050_10106_10051,searchweb201603_10,afswitch_5_afChannel,single_sort_0_price_asc&btsid=a0610bed-a99b-4f2a-a7b3-b4ca5a72513d
Еще с крутелками
aliexpress.com/item/3-5mm-Headphone-Stereo-Audio-Splitter-Cable-Cord-With-Separate-Volume-Controls-Free-shipping/32317958002.html,searchweb201602_4_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10062_10056_10055_10037_10054_10033_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10000012_10103_10073_10102_10000015_10096_10052_10108_10053_10107_10050_10106_10051,searchweb201603_10,afswitch_5_afChannel,single_sort_0_price_asc&btsid=a0610bed-a99b-4f2a-a7b3-b4ca5a72513d
+
avatar
  • Baton72
  • 09 января 2017, 11:42
0
О как! Спасибо!
+
avatar
  • vikthor
  • 19 января 2017, 08:51
0
Есть еще bluetooth гарнитура с технологией, позволяющей подключить две гарнитуры к одному источнику. Но вариант получается не совсем бюджетный. gearbest.com/bluetooth-headphones/pp_337048.html?wid=21
Вот обзор, но без тестирования этой технологии www.audiofight.info/ausdom-ah861-obzor-besprovodnoj-garnitury
+
avatar
  • Multik
  • 08 января 2017, 11:57
0
Жаль нет ссылочки на этот самый трансмиттер. =)
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 12:22
0
Похож, но не такой.
Вот этот я покупал, с купоном на 10$
+
avatar
+2
Не верю что есть ТВ вообще без аналогового выхода звука!!!
+
avatar
  • radi_k
  • 08 января 2017, 12:13
0
Поддерживаю и прошу автора дать название такой модели ТВ. Скорее всего ему (автору) захотелось что-нибудь собрать/сделать своими руками. В любом случае — похвально.
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 12:23
+2
Стал бы я деньги тратить на все эти штуки, если бы был аналоговый выход!
Телевизор вот такой:
www.lg.com/au/tvs/lg-42PJ350-plasma-tv
+
avatar
0
В инструкции есть речь про два Scart…
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 12:35
0
Инструкция универсальная для кучи моделей. В моем нет никаких скартов.

Edit: скарты есть в русской версии телека — 42PJ350R
+
avatar
+2
Впервые вижу такое чудо. Даже в сервис мануале про скарты написано. Видимо они решили не выводить их на панель…
+
avatar
+1
+
avatar
+1
Надо у автора модель спросить, мне тоже интересно.
+
avatar
0
Samsung 4k 2016 года 40-65'' 6-ой серии…
+
avatar
  • ksiman
  • 08 января 2017, 12:16
+1
Фото товара «от магазина» слегка шокирует
+
avatar
  • ksiman
  • 08 января 2017, 12:18
0
Есть у меня телевизор LG, который всем хорош, но в нем нет аналогового выхода для звука.
Какая модель (чтобы обходить стороной)
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 12:25
+1
42PJ350, он уже не выпускается.
Но я когда гуглил эту проблему, оказалось, что не я один такой неудачник. Есть куча других моделей телевизоров без аналогового выхода.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 января 2017, 12:29
+1
42PJ350
Там-же Скарты есть или забыли припаять?
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 12:39
+5
Нет скарта в моем телевизоре! Я разъемы скарт перепаивал еще когда в школу ходил в прошлом веке :)
Если бы был скарт, я бы всю эту конструкцию не стал выдумывать.

Edit: скарты есть в русской версии телека — 42PJ350R
+
avatar
  • ksiman
  • 08 января 2017, 12:46
0
Вот оно чё, Михалыч :(
+
avatar
+2
Я тут купил на кухню LG 24LH451U. Картинка хороша, но ни одного выхода
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 12:23
+1
Мне чисто интересно, а не проще вместо оптики, было брать сигнал через hdmi? Там тоже идёт звук. Или он как то кодируется и надо декодер?

Я на старом телеке брал звук через skart но звук регулировался только через усилитель, пульт не влиял на звук из скарта
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 12:26
0
Скарта у меня тоже нет…
А в HDMI звук тоже цифровой. Есть конвертеры в таком же белом корпусе с HDMI:
ebay.com/itm/142038969337
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 12:36
+2
У вас не русская версия?
www.lg.com/ru/televisions/lg-42PJ350R-plasma-televisions
заявляет что есть 2 скарта…
Задняя панель / Full Scart ●
Задняя панель / Half Scar ●

Надо как в айфоне, просто ножом вырезать кусок задней стенки, там 2 скарта прячется.

А хотя забавно получается. На одной модели могут и не могут быть скарты…
Тут их нет

А вот тут они уже появились
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 12:40
+1
А, вот в чем дело!
Да, у меня не русская версия, без буквы R.
+
avatar
0
Скорее всего наоборот: скарты были, а потом их нафиг убрали, как анахронизм )
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 21:28
0
И ставят в новых теликах за 50 000?
В РФ версии телика есть скарт, а в некой другой толпа колокольчиков…
У меня в РФ версии нельзя записывать картинку на флешку/жестяк, а в европейской можно ( что бы я не был пиратом ).
Умельцы вскрывают телек и прошивают микросхему.
Может и тогда какие-то бредовые законы были.
+
avatar
  • vismyk
  • 09 января 2017, 05:03
0
Насчёт записи на USB-носитель — по-моему это у них глобальная тенденция. На моей модели можно было поначалу, но с версии 4.0 прошивки фичу убрали и подчистили упоминания о ней в руководстве. Поэтому, я не стал обновляться с версии 3_с_чем-то и пользую «машину времени» до сих пор… ;)
+
avatar
  • cofein
  • 09 января 2017, 07:30
0
Вражины. У меня сразу её убрали. Это я потом уже вычитал что в магазинах надо искать европейскую сборку.
+
avatar
  • vismyk
  • 09 января 2017, 07:49
0
По ходу не сборку надо было искать, а старую дату выпуска. Урезанная шивка (4.0) вышла где-то в конце 2013 года что ли, точно не помню. Я свой телек летом 2013 купил (пару раз, кстати, обновлялся, но всё в рамках 3.хх, а как гадская 4.0 вышла, так я телевизору вообще сетку отрубил на всякий пожарный).
+
avatar
  • asdfgh
  • 09 января 2017, 13:39
0
Урезали из-за закона об авторских правах.
+
avatar
  • vismyk
  • 09 января 2017, 14:57
0
Насколько помню, урезали молчком, без предкпреждений и без комментариев. :/ Мой телевизор теперь из-за наличия этой фичи на вторичном рынке можно дороже продать, однако. ;)
+
avatar
  • lolipop
  • 08 января 2017, 13:15
0
sKart, vidIo


немецкий в школе учили?
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 13:17
0
возможно картинка с немецкого ресурса
+
avatar
  • FloX
  • 08 января 2017, 15:57
0
а есть ТВ с hdmi выходом?
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 16:13
0
знакомая через hdmi выводит звук с телевизора на домашний кинотеатр — вроде так. ПО крайней мере у неё от кинотеатра только хдми идёт к телеку.

Вот, нашел.

+
avatar
0
Значит, в ресивере есть декодер, вот и всё.
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 21:24
0
22 мая 2009 HDMI 1.4: Реализована технология реверсивного звукового канала (Audio Return Channel — ARC).
А вы про какой декодер?
+
avatar
  • penzet
  • 08 января 2017, 12:40
0
Подпаять плату к выходам на динамики телевизора
+
avatar
  • weds
  • 08 января 2017, 12:55
+1
И отключить динамика навсегда? Или раздавать звук одновременно с динамиками. Как-то не подходит к основной идеи автора.
+
avatar
0
и будет одновременно звук туда сюда.
+
avatar
  • asdfgh
  • 08 января 2017, 12:47
0
Есть USB, но нет выхода наушника… странно.
Можно фото нижней зеленой платы? И что находится между скартам (нижнее фото) или тюльпанами (верхнее фото) и большой микросхемой на плате над разъемами подключения тв как монитора?
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 12:51
+1
Че-то я не хочу телевизор разбирать…

Я не подозревал, что отсутствие аналогового аудио всех так удивит. Если верить гуглю, таких телевизоров довольно много, например, у самсунга есть несколько моделей — UN55FH6003F, UN40D5005BF
+
avatar
  • asdfgh
  • 08 января 2017, 12:56
0
А заднюю панель можно сфотографировать?

Есть небольшая задержка в доли секунды между звуком из телевизора и звуком в наушниках, но это, насколько я понимаю, нормально для блютуза.
Это нормально для блютуза, но не нормально для прослушивания. Особенно отечественных фильмов. Рот открыли, а звук изо рта когда его закрыли.
Поэтому я перешел на FM передатчик- там задержки нет, а приемник сейчас практически в каждом мобильнике.
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 12:59
+1
Рот открыли, а звук изо рта когда его закрыли.
Я там выше написал — задержка минимальная, её замечаешь, только если слушать одновременно звук с телека и в наушниках, тогда звук слегка «двоится».
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 13:13
+1
Три тюльпана на торце — это AV IN 2
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 13:20
0
Прямо целая батарея колокольчиков )
У меня вот что

+
avatar
  • asdfgh
  • 08 января 2017, 14:07
0
Вижу оптический воткнут. А левее него что? Снять фото с другого бока можно, предварительно выдернув 2 HDMI кабеля?
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 14:10
0
Там же подписано — AUDIO IN (RGB/DVI)
+
avatar
  • asdfgh
  • 08 января 2017, 14:19
0
Да, теперь увидел…
Завтра на работу выйду, качну схему телика… авось недопаяли.
+
avatar
+1
Скажите пожалуйста а его использовать можно для вывода с ПК звук на телевизор?
+
avatar
  • dop2000
  • 10 января 2017, 17:33
0
Попробовал в него плеер подключить — не выводит звук. Возможно, надо чтобы телевизор получал видео сигнал через VGA или через HDMI без аудио, тогда он возьмет аудио с этого гнезда. Но у меня нет такого кабеля, чтобы проверить.
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 14:13
0
+
avatar
0
www.lg.com/ru/televisions/lg-49LH520V
www.lg.com/ru/televisions/lg-49LH513V
и т.д.
Есть USB, HDMI и ни единого выхода звука.
+
avatar
  • Rooky
  • 08 января 2017, 13:33
+2
Есть небольшая задержка в доли секунды между звуком из телевизора и звуком в наушниках, но это, насколько я понимаю, нормально для блютуза
Это нормально для плохого или колхозного блютуза. В хороших блютуз-передатчиках есть поддержка протокола aptX, а в очень хороших — aptX Low Latency, при котором задержка в передаче звука уменьшается до 40 мс, т.е. становится практически не ощущаемой. Ценник при этом, конечно, другой, да и наушники должны поддерживать этот протокол, но это на сегодняшний день единственный способ комфортного пользования предлагаемой схемой беспроводного прослушивания и и просмотра ТВ.
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 14:09
0
Я выключаю звук на телевизоре, когда слушаю через наушники, в этом ведь весь смысл. Поэтому задержка в 0.1 секунды (ну или около того) совершенно не заметна.
+
avatar
  • Rooky
  • 08 января 2017, 14:33
0
Человеческое ухо не замечает задержку звука менее 0,1 сек.
Задержка звука при обычном блютузе (как у Вас) — от 0,5 до 2 сек. При передаче звука с использованием протокола aptX задержка уменьшается до 0,13 сек и менее. Использование aptX LL уменьшает задержку до 0,04 сек.
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 14:47
+3
Вы теоретизируете, а я слушаю прямо сейчас.
Если включить звук на телевизоре и звук в наушниках, слышно небольшое «двоение» звука, очень короткое эхо, как будто телевизор работает в пустой комнате и звук отражается от стен.
За посекунды можно успеть короткую фразу произнести, а тут, думаю, в районе 0.1 секунды или около того.
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 15:06
0
Еще сильно зависит от приемника. Подключил сейчас bt-колонку и вот с ней задержка действительно существенная, где-то полсекунды. А во всех наушниках, которые у меня есть, задержка гораздо-гораздо меньше.
+
avatar
  • Rooky
  • 08 января 2017, 16:27
0
Это не теория, это практика. Проблема отставания звука от картинки при использовании блютуз давно известна и Ваши личные ощущения ничего не добавят и не убавят. А вот наивные читатели понакупят себе дешевых блютуз-передатчиков, а когда выйдет облом, придут толпой за сатисфакцией к кому? Правильно, к Вам. )
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 16:58
0
Ну, наверное, мне все-таки не самый плохой bt-трансмиттер попался :)
Кстати, в спецификации к чипу написано, что у него «ultra low delay (ULD)», правда, уточняется, что «when bundled with specific ISSC products».
Уж не знаю, aptX там или какой-то другой протокол, даташита не нашел.
+
avatar
  • Rooky
  • 08 января 2017, 17:03
0
aptX должен быть с двух сторон — и у приемника, и у передатчика. В противном случае эффекта не будет.
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 17:16
+2
Может там какой-то проприетарный китайский протокол, который оказался у меня и в передатчике и в наушниках? :)

Я дописал в обзор абзац-предупреждение по поводу задержки.
+
avatar
  • Rooky
  • 08 января 2017, 17:38
0
Может там какой-то проприетарный китайский протокол
Ага. Секретный протокол от китайской оборонки )) Хотя бог их китайцев знает… Насколько я помню Bluedio N2 не поддерживают aptX, насчет вторых не знаю.
Я дописал в обзор абзац-предупреждение
И это правильно, плюсую!
+
avatar
0
У меня в компе торчит такой донгл, а звук пускаю на колонки через такой дешёвый усилитель. И ни малейшего дискомфорта при просмотре кино я не испытываю. В игры не играю.
+
avatar
  • Rooky
  • 08 января 2017, 21:38
0
Все верно. Это потому, что у Вас «правильный» свисток и усилитель с блютузом на чипе CSR8635, оба поддерживают протокол aptX, о чем я и писал выше.
+
avatar
0
Ох, ни фига себе! Я горд! ;)
+
avatar
0
Согласен.
Схожую проблему для себя решил так mySKU.me/blog/aliexpress/48084.html
для прослушивания с телевизора хочу купить такой передатчик
aliexpress.com/item/Zoweetek-ZW-420-2-in-1-Bluetooth-4-1-Transmitter-Receiver-for-Tablet-PCLaptop-TV-Cellphone/32664262790.html
+
avatar
  • Rooky
  • 08 января 2017, 16:59
0
Именно такой дожидается меня на почте ) Отзывы вроде неплохие, поглядим…
+
avatar
0
обзор будет?
+
avatar
  • Rooky
  • 08 января 2017, 17:41
0
Планирую
+
avatar
0
добавил в подписку — буду ждать информацию).
обзор будет с вскрытием?). хотелось бы знать какой там чип стоит
+
avatar
  • Rooky
  • 08 января 2017, 18:47
0
Поживем — увидим. Сначала нужно получить и протестировать )
+
avatar
  • Voveton
  • 08 января 2017, 13:35
0
У меня телик Тошиба. По HDMI если идет сигнал с приставки DVB-T2, то не с какого скарт-разъема (их там два шт) звук не взять для усилка.
Если подключать через RCA то норм. Нет там получается не каких ЦАП-ов.
Вот такая печалька…
Колхозинг рулит!!!
+
avatar
0
И у меня в телике Samsung UE55KU6000U нет аналогового выхода на звук, тоже думаю прикупить такой недорогой ЦАП (спасибо автору, что показал его кишки). Сейчас производители думают, что либо вы будете смотреть ТВ со штатной акустикой, либо будете покупать AV-ресивер и городить 5.1. Вариант подключения обычного стереоусилителя к ТВ они почему-то отмели как устаревший.
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 14:38
0
Я свой покупал лет 5 назад, не факт, что кишки не поменялись с тех пор. Китайцы частенько вносят «улучшения» в целях удешевления.
+
avatar
-2
как все сложно
фм трансмиттер за доллар -два
и у каждого телефон (все равно с ним не расстаются) с своими наушниками
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2017, 15:55
+1
С фм-трансмиттером конструкция получается еще сложнее, на самом деле.
Ему нужно 12V, следовательно отдельный блок питания. Или повышающий преобразователь, но тогда неизвестно, хватит ли мощности на USB порту телевизора.
Декодер все равно нужен, если в телеке нет аналогового выхода.
Ну и телефон — тоже лишнее звено.
+
avatar
-1
в скарте 12 вольт на одном из контактов
о каком адаптере и блоке питания речь
я уже не говорю что устройств около телевизора с таким вольтажом больше трех
медиаплеер роутер свитч двд плеер и другие
это я еще не сказал что фм трансмиттер пашет даже от паэуер банка то есть 5 вольт :-) мощности вам хватит
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 16:27
0
У автора нет скарта, в этом и весь прикол. Был бы скарт — не парился и взял бы с него сигнал.
+
avatar
  • exo
  • 09 января 2017, 11:58
+1
не всегда нужны 12V
у меня есть вот такой www.trueandfalse.ru/item16327.html (kensington LiquidFM)
так он умеет от батарейки 1.5в работать
хотя usb степ-ап я ему всё же прикупил на ebay, и даже запускал с ним…
но вот уже года три не доходят руки доделать этот колхоз до удобной поделки: о(
+
avatar
  • leonbk
  • 08 января 2017, 16:23
+2
Вот вам еще моделька без полноценного выхода аудио: LG 26LS3500. Там конечно есть СКАРТ, но вывод звука на Лыжах через скарт реализован не корректно — есть только с телеканалов. Т.е. если просматривать видео с USB накопителя или с приставки через HDMI, то со СКАРТа выводится звук с телеканала, который был включен последним — вот такая вот байда. Я сначала хотел со звукового процессора вывести, но потом по некоторым причинам отказался от этой идеи и вывел с динамиков, установив переключатель динамиков.
+
avatar
  • cofein
  • 08 января 2017, 16:29
0
у меня на старом телевизоре при входе в av звук шел с каналов.
Но это был кубик deewoо или как оно там писалось. Тоже было не очень удобно.
+
avatar
0
улучшайзинг телевизоров достиг пика, аудио вырезали как в айфоне, следующий шаг вырезать встроенные динамики, пусть покупают ибо нех.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 января 2017, 21:44
0
Следующим шагом скорее будет платная подписка на пользование видеовходами, USB, Ethernet
+
avatar
  • sergt80
  • 09 января 2017, 02:07
0
Может кому будет интересно. Есть такая штука
theauris.com/products/beamit-wireless-bluetooth-audio-transmitter-receiver
Поддерживает одновременную передачу на два блютуз устройства, aptx low latency, может работать как приёмник и как передатчик
+
avatar
0
привиделся на картинке магазина он:

:)
+
avatar
0
> Вашей супруге не нравится звук новых моторов Формулы-1?

Меня раздражают звуки, издаваемые Алексеем Поповым. Можете что-нибудь посоветовать?
+
avatar
  • dop2000
  • 10 января 2017, 09:38
0
Посоветую смотреть Sky или BBC.
А если на русском, то вроде формулу еще показывает канал Сетанта Спорт Беларусь.
Есть на торрент-тв.

Меня Попов раздражает только тем, что радиопереговоры криво переводит, порой смысл совершенно перевирается.
+
avatar
  • infino
  • 09 января 2017, 23:45
0
У меня с TV LG, своя история, звук на внешний усилитель можно взять только если смотреть эфирное TV с скарта(и конечно с гнезда наушников), если смотреть через DLNA или HDMI, USB, то звук с выхода скарт блокируется, ну думаю подключу к оптике и купил похожий декодер, а с декодера к усилителю. Каково было мое удивление когда выяснилось что звук блокируется и через оптику.
Идем далее, захожу в сервис меню телевизора, иду в опции Audio и в темную меняю значения, перегружаю телевизор и о чудо, звук появляется на выходе оптики и при просмотре через DLNA, USB, HDMI.
Теперь любимые фильмы слушаю через внешний усилитель, а следующим шагом, прикручу блютуз трансмитер к TV.