Компактный усилитель с Bluetooth.


Обзор интересного и компактного усилителя с блютуз на борту, широким диапазоном питания и неплохими характеристиками.



Упаковка и доставка.

Обработка заказа длилась 2 дня, доставка еще 13 дней.
Трек был выдан, отслеживание полное, от отправки и до моего почтового отделения.
Впечатление о работе магазина и доставке — хорошие.

С почты я забрал типичный китайский пакет черного света, особо доверия он не вызывал так как был довольно тонкий.


Открыв пакет я увидел усилитель в антистатике и 4х слоях поролона, вполне достаточно для защиты мелких элементов от урона при транспортировке. Но если почта постарается то может сломать.


Обзор

<Фото в большом разрешении, советую кликнуть и рассмотреть поближе интересующие элементы.>


Вид сзади

Ничего примечательного тут нет, разве что отверстия для отвода тепла от микросхемы к нижней части печатной платы где находится большой полигон.


Придирка
На контактах есть сопля флюса, на работу не влияет но видно что плату после припайки разъема не мыли.


Размеры платы
Плата имеет ширину в 5см


Длину 8см


И толщину в 1см

Тс 50х80х10мм

18650 для сравнения



Вид разъемов



Разъемы для подключения динамиков очень удобные, их конструкция сделана так что не выдавливает провода (в отличии от дешевых клемников). Размер достаточный что бы подключить достаточно толстые и залуженные провода.

Разъем питания
Разъем питания универсальный либо сделан с хорошим запасом. В него влезают почти все современные ноутбучные штекеры.



Плата может питаться от 8 до 25 вольт, номинально — 20 вольт.
При питании от 3х 18650 проблем не замечено, что с полностью заряженными что с разряженными до 2,9в каждая.

На входе по питанию стоит диод от переплюсовки. Если ставить усилитель в готовое устройство то диод можно убрать дабы избежать падение напряжения (около 0,3в).
Конденсатора на линии питания нет, как и нет места под его посадку, вангую что питание этого модуля подразумевается от батареек, где этот самый конденсатор и не нужен.


Блютуз модуль и пред усилитель

Предварительный усилитель выполнен на микросхеме N5532 Даташит
Ничего интересного про него сказать не могу, обычный малошумящий двухканальный операционный усилитель.

Блютуз модуль — CSR8635

На официальном сайте говорится о основных фичах а именно:
-Блютуз 4,1
-Профили аудио HFP1.6, A2DP1.2 и AVRCP1.4
-Поддержку одновременного подключение нескольких устройств (Хорошее описание)
-Улучшайзеры звука
-Индикатор заряда для Ios ( на miui тоже работает, на сток андроиде нет)

Но даташит тут говорит о том что это очень интересный контроллер.
-Имеет встроенный контроллер заряда аккумуляторов Li ion
-Интерфейсы Usb I2c Spi Uart
-декодер MP3 и AAC, SBC
-Контроллер ргб светодиода

Чип очень интересный, при желании можно подключить микрофон и использовать его в машине как гарнитуру.

Над модулем есть контактные площадки, они соединены с линиями кнопок на блютуз модуле, при желании можно подключить свои кнопки.

Так же протестировал расстояние.
Источник сигнала — Xiaomi redmi note 3 pro
15 метров при прямом соединении (никаких препятствий между усилителем и смартфоном)
12 метров при соединении через 1 стену (мдф + мин вата + каркас из метала)
10 метров при соединении через 2 стены описанных выше
6 метров — 2 стены из кирпича + металлический каркас.
После разрыва связи, соединение происходит почти мгновенно.

А еще есть светодиоды
при ожидании соединения мигают так


во время воспроизведения так





Микросхема Tda7492p Даташит

Благодаря большому питающему диапазону, к устройству можно подключить широкий спектр источников питания, начиная от аккумуляторов 18650 (3шт последовательно) и заканчивая блоками питания для ноутбуков.

Производитель обещает 90% кпд (что при выходной мощности в 50ватт дает 5 ватт тепла.)
Рекомендуемые характеристики — 2 канала по 25ватт при сопротивлении колонок в 8ом и питании 20 вольт.

Небольшая вырезка из даташита


Микросхема предназначена для работы в телевизорах и мониторах, но ничего не мешает использовать ее в своих целях — для работы с блютуз модулем.

Хотя микросхема имеет довольно большую выходную мощность, ей не требуется активного охлаждения, все тепло уходит через подложку и распределяется по плате.
Даже при интенсивных нагрузках, значительного нагрева платы и микросхемы нет.

Еще на плате видно двойной переключатель, все что он делает — изменяет режим усиления сигнала. Но смысла в нем не вижу ибо если переключить любой из выключателей в состояние ВКЛ то появятся шумы (наводки от bluetooth).



На странице магазина есть отличное описание органов управления и подключения усилителя.
Назначение кнопок продублировано на шелкографии.


Соединение

Установка соединения с Windows 10 На пк
У меня ноутбук Asus rog gl552vw, но борту модуль от интел с wifi и блютуз 4.0

Для подключения усилителя надо зайти в параметры блютуз (нажимаем на облако в панели снизу
потом пкм на значке блютуз и выбираем «перейти к параметрам»

Нам откроется список доступных блютуз устройств.
Выбираем наш усилитель, его выделяет иконка в виде наушников.


Нажимаем связать и ждем соединения.


После соединения в панели регулировки громкости появится 2 новых устройства.
При этом звук будет ужасен.


Нажимаем пкс по динамику в трее, дальше выбираем пункт «устройства воспроизведения»
И видим такую картину.


Как устройство по умолчанию, выбран «головной телефон», нажимаем на «наушники» и тыкаем на кнопку «по умолчанию» в самом низу окна. Теперь звук будет нормального качества.

Немного информации

Головной телефон имеет низкокачественный формат аудио и предназначен только для разговоров.


Режим наушников имеет приемлемое для музыки качество.


О блютуз устройстве




Подключение к Android
Включить блютуз, зайти в его настройки, в разделе устройств найти наш усилитель, нажать на него, ждать сопряжения.


После сопряжения можно включать и выключать режим беспроводной гарнитуры и беспроводного приемника медиа потока.


При регулировке громкости, ползунок настройки динамика смартфона меняется на ползунок настройки громкости блютуз устройства.




Тесты
Предвещая вопросы о видео — его не будет, оценивать качество звука по микрофону смартфона это конечно глупость.

Качество звука на твердую 4. Басы режет только на самой высокой громкости
Высокие частоты не занижаются.

Так же дома есть МАСТЕРКИТ BM2039 на микросхеме TD8560Q (брал давно до кризиса за 150р), он выдает чуть больше басов и чище играет на высокой громкости, но при этом НА МНОГО сильнее греется и имеет питание только 12в.

Заключение

Впечатление о товаре сугубо положительные, проблема с питанием очень просто решается покупкой обычного блока питания для ноутбуков, стандартный блок питания 19в 4,7А даже не будет нагреваться во время работы.
Хорошие характеристики позволяют слушать музыку на приемлемой громкости без потери качества.
Беспроводное подключение оказалось очень удобным, больше не надо никаких проводов, подключи смартфон, включи музыку и используй смартфон дальше.
Если использовать его дома то можно подключить сразу 2 устройства — пк и смартфон, блютуз модуль будет смотреть откуда придет звук и воспроизводить его, без ручного переключения источника сигнала.
Так же при использовании в машине, можно установить микрофон и получить Hands free гарнитуру.
Единственное что портит впечатление — очень тихие шумы от блютуз модуля.

Плюсы
-Беспроводное подключение
-Большой радиус приема
-Широкий диапазон питающих напряжений
-Компактные размеры
-Качественное исполнение
-Простота в использовании
-Низкая цена

Минусы
-Мелкие наводки и шумы в колонках
-Хрипы на очень высокой громкости
-Нет пластиковых стоек как на фото в магазине

Еще есть такой же усилитель но с дополнительным линейным выходом для подключения наушников либо другого усилителя, цена даже чуть ниже. вот тут

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +47 Добавить в избранное +23 +47
+
avatar
0
Сюда бы еще карту памяти и флешку, вообще сказка была бы. Готовое решение для портативной DIY колонки.
+
avatar
0
держи!
aliexpress.com/item/3-7V-Micro-USB-Car-Bluetooth-Phone-Call-Hands-Free-Audio-Receiver-Board-Wireless-Stereo-Sound/32714842994.html

я с этого магазина покупал обозреваемый сабж
+
avatar
  • SL-SPB
  • 11 ноября 2016, 08:44
0
Я бы не назвал это равноценной заменой.
+
avatar
0
кто сказал равноценная замена? человек спросил — я предложил вариант
+
avatar
  • Vtec
  • 11 ноября 2016, 08:25
0
Вопрос: у меня такая же плата, но с дополнительным линейным выходом, можно ли подключить к этой плате line in и например слушать музыку с компа, а когда не за компом, по bluetooth?
+
avatar
0
Так с выходом или входом aux?
+
avatar
  • Vtec
  • 11 ноября 2016, 09:03
0
Там не понятно, то ли вход там, то ли выход
+
avatar
0
У платы назначение — аудио усилитель, соответственно плата должна получать входной сигнал либо по блютуз либо через линейный вход. У меня подобная плата и там aux вход + блютуз все исправно работает на 30 вт советской колонке )). Выходы на таких платах как правило только на динамики.
+
avatar
  • Vtec
  • 11 ноября 2016, 10:27
0
Спасибо, может тогда у меня проблемы в шнуре 3.5.
Я вставил в телефон и в усилок провод, звук на секунду появляется и потом исчезает, пока усилок не выключу и включу. И после этих танцев, опять тоже самое.
+
avatar
0
Или в плате. Но если звук появляется значит точно вход. А по блютусу работает?
+
avatar
  • Havoc
  • 11 ноября 2016, 18:49
0
имеется такая плата, со «входа» у меня музыка не играет.
+
avatar
0
У меня вот такая, завтра заберу колонку с дачи и ещё раз протестирую ауксом.
+
avatar
0
Для успокоения совести ещё раз протестил через кабель. Звук есть, все норм. Аукс кабель взял первый попавшийся под руку. Так что дело либо в плате, либо в кабеле.
+
avatar
  • Wdili
  • 22 декабря 2017, 08:37
0
И у меня Aux не работает(( Кто сталкивался? может как то можно решить эту проблему?
+
avatar
  • Vtec
  • 11 ноября 2016, 19:00
0
Да, по Bluetooth работает
+
avatar
  • SL-SPB
  • 11 ноября 2016, 08:30
+1
Хочу такую-же, но с поддержкой aptX
+
avatar
  • Alex_74
  • 11 ноября 2016, 10:27
+1
На усилке Д-класса и обычных колонках разницы не заметите
+
avatar
  • bdos
  • 11 ноября 2016, 08:33
-1
звонятся ли между собой минусы выхода на колонки?
+
avatar
0
по блоку питания: подрубил 1 колонку Bose DS16 на 16w и БП от модема Zyxel 9В 0,6А — все прекрасно работает
Также пробовал 12В, 5А — различия не заметил

Возможно просядет при наличии 2шт и на полной громкости…
+
avatar
0
жаль что нет отдельного разъема под выносные кнопки, в таком виде наверное трудно будет встроить плату
+
avatar
  • Alex_74
  • 11 ноября 2016, 10:28
+1
Напаять провода к своим кнопкам параллельно стоковым
+
avatar
  • tirarex
  • 11 ноября 2016, 12:19
0
Собсно в тексте даже есть упоминание контактных площадок куда подключаются кнопки ( выведены наб блютуз модулем)
+
avatar
0
Есть ссылка на выносные кнопки, была у меня но потерял, а найти не получается. Плиз.
+
avatar
  • dna
  • 11 ноября 2016, 09:28
0
Ребят, а если что нибудь подобное с такой же мощностью с флэшками да еще и с радио? Охота в машину аппарат соорудить. Буду признателен.
+
avatar
  • triller
  • 11 ноября 2016, 09:58
+1
магнитола готовая может за те же деньги выйти
+
avatar
0
Да купите обычную DIN-магнитолу и не страдайте :)
+
avatar
  • dna
  • 11 ноября 2016, 10:07
0
Это не интересно.Хочется порукоблудничать.
+
avatar
  • Alex_74
  • 11 ноября 2016, 10:28
+1
Купите магнитолу и встройте в нее синезуб :-)
+
avatar
  • AJACKS
  • 11 ноября 2016, 09:44
+1
При подключении к источнику звука на китайском общается? или при смене трека?
+
avatar
  • tirarex
  • 11 ноября 2016, 10:51
0
Нет, при включении играет 3 ноты, при переключении треков/громкости издает писк.
Никаких китайских голосов не замечено
+
avatar
0
Громко и противно пиликает.
+
avatar
0
Там по ссылке вроде $ 10.69. Это бангуд в честь праздника цены поднял?
+
avatar
  • tirarex
  • 11 ноября 2016, 10:51
0
Когда написал обзор, цена была 9 зеленых, видать к 11,11 готовятся =(
+
avatar
  • Alex_74
  • 11 ноября 2016, 10:30
0
N5532 жалко что не на панельке. Проапгрейтить так можно было бы

Линейный вход как включается?
+
avatar
0
Апгрейдить усилитель D-класса заменой операционника? Ну да, и на какой-же поменять? думаете, заметите разницу? Автор сам признает, что у него «Так же дома есть МАСТЕРКИТ BM2039 на микросхеме TD8560Q (брал давно до кризиса за 150р), он выдает чуть больше басов и чище играет». Если даже это играет лучше, какое улучшение качества вы хотите получить от замены операционника в обозреваемом?
+
avatar
  • tirarex
  • 11 ноября 2016, 12:13
0
Любители вырывать из контекста.

TD8560Q играет чище на высокой громкости, на нормальной (средней), отличия между ними нет.
+
avatar
0
Ключевая фраза — «играет чище», причем здесь контекст и какая разница., на какой громкости? И кстати, комментарий был насчет операционника.
+
avatar
  • Alex_74
  • 11 ноября 2016, 14:23
0
Пробовать нужно. Я тут вчера случайно заметил что N5532 купленный в оффлайне и китайский N5532 по разному играют. Китайский более резко и звонко, если словами описать.
+
avatar
0
То есть, вполне можно взять эту платку, впихнуть её в некую приличную коробочку, вывести кнопочки, запитать от блока питания практически любого номинала выше 8 вольт, подключить это всё к паре 4-омных колоночек на 20-30 ватт и приятно слушать музычку за ужином хоть с компа, хоть с мобилы?
+
avatar
  • Alesh
  • 11 ноября 2016, 11:50
0
30 Ватт это вы загнули )) THD высоковат будет
+
avatar
  • tirarex
  • 11 ноября 2016, 12:13
0
Вы все правильно поняли!
+
avatar
+1
Так и сделал со своей старой советской 30 вт колонкой. Примастрячил банк силы и получил портативную колонку. Тока плата с ауксом.
+
avatar
  • kai2
  • 11 ноября 2016, 12:00
0
Вот такой же только с AUX. и цена чуть дешевле.
+
avatar
  • tirarex
  • 11 ноября 2016, 12:14
0
DEl
+
avatar
  • kai2
  • 11 ноября 2016, 12:15
0
Опс… Сори.
+
avatar
  • Vik67
  • 11 ноября 2016, 15:20
0
Может вопрос немного глупый.
А можно такой блок приспособить для сборки Мегафона.
Чтобы говорить в микрофон, закрепленный через наушники, а звук с усилением через колонку?
+
avatar
  • tirarex
  • 11 ноября 2016, 16:02
0
Тогда проще заказать усилитель без блютуза, и на его вход подключить микрофон.
+
avatar
  • Vik67
  • 11 ноября 2016, 16:12
0
Я хочу, чтобы микрофон подключался без проводов
+
avatar
  • tirarex
  • 11 ноября 2016, 16:58
0
Тогда надо искать программу что будет воспроизводить звук, а звук уже будет передаваться на усилитель. Так вполне можно.
+
avatar
  • Vik67
  • 11 ноября 2016, 17:12
0
Благодарю за советы!
+
avatar
0
Не плохая плата у меня остались динамики от Самсунг плазмы, я прям в колонку встроил усилок запитал от блока питания он ноута кнопки вынес на ружу. Получилось довольно не плохо
+
avatar
0
Точно! У меня тоже есть 2 динамика с плазмы, красава, спасиб за наводку))
+
avatar
0
Нужна консультация с организацией питания усилителя

Нужна схема которая даст максимальное время работы
2 динамика 16см 8 ом.

будут сборки 18650 в холдерах

Плату защиты ставить не буду. т.к возможно будет еще альтернатива питания — свинец 12в 7ач от беспиребойника

+
avatar
  • tirarex
  • 13 ноября 2016, 12:26
0
Любое преобразование будет уменьшать кпд.
Лучше по второй схеме подключить (последовательно).
+
avatar
  • kruk_tm
  • 11 апреля 2017, 21:32
0
Время прошло конечно но все же спрошу.
Если к этому усилителю подключить 2 паралельных 18650 через повышайку типа этой будет нормально работать или же косяки неизбежны?
пы.сы. напряжение планируется поднять до 9-11 вольт с 3.7
+
avatar
  • tirarex
  • 16 апреля 2017, 15:51
0
Кпд будет очень низкий, нагрев повышайки высокий.
Лучше 2 18650 последовательно.
Хотя до 10 ватт вполне можно выжать
+
avatar
  • kruk_tm
  • 25 апреля 2017, 09:34
0
на два последовательно нужно будет тогда и защитное устройство с балансиром и зарядным встроеным иначе будет мутота с зарядкой, хотелось бы попроще. что нибудь можете посоветовать в этом ключе? все что видел: манька есть ваньки нет ванька есть -маньки нет (без балансира или без зарядки и т.п.)
+
avatar
0
Получил сегодня эту игрушку. Замечательный звук! Правда, ели стать на пути сигнала, то начинаются помехи. Может, можно как-то антеннку усилить или ещё как увеличить радиус действия?
+
avatar
  • dSave
  • 12 марта 2017, 21:01
0
Заказал аналогичную плату. Почему Вы рассматривали подключение именно к 3-м 18650? Минимально достаточное напряжение? Или есть другая логика?
Подскажите, пожалуйста, сколько она проработает на максимальной громкости (ну или близкой к ней) от 4-х 18650? Динамики, скорее всего будут 4 Ом.
И если громкость убавить до 50%, то время работы умножаем на 2?
+
avatar
  • tirarex
  • 16 апреля 2017, 15:52
+1
3х 18650 нормально прокачивали 2 трехполосные колонки на 35гдн 1-4 с средней громкостью, шумы появлялись на 80% громкости при сильных басах.