Power Bank с солнечной панелью...


Всем привет.

Сегодняшний обзор будет посвящен портативному зарядному устройству (проще говоря Power Bank(у)) со встроенной солнечной панелью, приобретенному мною на просторах eBay. У меня уже как-то был печальный опыт в попытке приобрести зарядное устройство, работающее на энергии солнца, но я решил не останавливаться на достигнутом и вместо обычной панели с USB разъемом, приобрести «комплекс» все в одном. Уж больно мне хотелось иметь возможность заряжать мобильные устройства без использования электричества, бегущего по проводам. Что из этого получилось — читайте дальше…

Вообще, сейчас полным устройств, в корпусе которого расположены как обычный элемент питания, так и солнечная панель. Я же не стал заморачиватсья с дорогими вариантами и заказал первое, что показалось мне приемлемым вариантом. Продавец оперативно отправил посылку, причем снабдил ее полноценным треком, так что если кто-то хочет узнать как протекало ее путешествие из Китая в Беларусь, то сделать это можно здесь.

Поставляется зарядное устройство в оригинальной заводской упаковке, которая представляет собой картонную коробку. В центе ее лицевой стороны большое окно в которое прекрасно видно приобретенное устройство. Здесь же можно увидеть, что зарядное устройство полностью совместимо с устройствами самых популярных брендов: Samsung, iPhone, Lenovo и так далее :)

Первое, что бросилось в глаза — на зарядном устройстве весело мигали синие диоды — индикатор заряда аккумулятора. То есть, теоретически, устройство заряжалось от солнечного света…

На обратной стороне коробки расписаны преимущества данного устройства, меры предосторожности при его использовании, а так же основные характеристики:

Заявленные характеристики тут следующие:

Тип аккумулятора: Polymer lithium battery;
Емкость: 18000mAh;
Напряжение/ток зарядки: DC 5.0V/1A;
Output 1: DC 5.0V/2A;
Output 2 :DC 5.0V/1A;
Цвета: Green, Yellow, Orange.

Комплект поставки: 1 x 18000mAh Solar Battery Charger Power Bank;
1 x USB Cable.

Что же, неплохо… Рассмотрим Solar Battery Charger Power Bank поподробнее. А выглядит он, скажу я вам, весьма неплохо. Для начала отмечу, что каких-либо проблем с качеством сборки обнаружено не было. Все части надежно соединены друг с другом, щелей нет, зазоры отсутствуют. Постороннего запаха пластик не имеет. Лицевая сторона устройства почти полностью закрыта солнечной панелью. Причем у панели матовая поверхность, то есть стекла в ней нет, а значит и царапаться быстро она не должна. В нижней части расположены 4 диода, которые отображают уровень заряда встроенного аккумулятора на 18000 мАч (если верить продавцу).

На обратной стороне устройства имеется наклейка, подтверждающая то, что указано в описании товара на страничке продавца. Емкость встроенного литий-полимерного аккумулятора 18 000 мАч, зарядка зарядки 5В/1А, зарядка подключенных устройств — 5В/2А и 5В/1А.

На нижнем торце расположены разъемы: 2 полноценных USB для зарядки внешних устройств, а так же microUSB для подключения зарядного устройства к сети.

На левом боковом торце можно увидеть диод фонарика, правда, особого толку от него нет.

Диод светит, но не освещает. Хотя, замочную скважину, может и получится осветить :)

Включается/отключается он нажатием кнопки, расположенной на правой грани устройства.

Размеры зарядного устройства примерно 13х7х1,5 сантиметров.

Вес — 110 грамм. Очень не много, особенно, если учесть тот факт, что обычный литий-ионный аккумулятор 18650 весит около 45 грамм. А тут солнечная панель, батарейка на 18 000 мАч (теоретически), корпус, плата и всего лишь чуть более 100 грамм! Чудо-вещь.

В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде зарядного устройства нет, а значит можно переходить к его тестированию. Перед проведением тестов я хотел посмотреть на то как он устроен и что за аккумулятор скрывается в его внутренностях. Но ничего у меня из этого не получилось. Желтая пластиковая окантовка с бутафорскими винитками и болтиками держатся на защелках и снялась с без проблем, а вот с разборкой самого корпуса возникли проблемы. Такое чувство, что половинки спаяны между собой… А ломать уж очень мне его не хотелось :( Так что придется ограничиться тестерами и их результатами…

Итак, для начала зарядное устройство было подключено к сети и полностью заряжено (голубые диоды начали гореть постоянно). Затем от него был заряжен смартфон. Ток заряда в начале процесса был 0,94А (заявлен 1А). На момент отключения, USB тестер показал, что смартфон принял 1788 мАч. Это вместо заявленных 18000 мАч.

Затем зарядное устройство было заряжено повторно. тестер показал результат в 2512 мАч.

Уже лучше, но далеко от заявленных 18000 мАч. После этого я решил проверить работу солнечной панели. Power Bank был снова разряжен и оставлен на подоконнике на день, дабы встроенный аккумулятор смог зарядиться от солнечной панели. Вернувшись с работы (то есть спустя 9 часов) к нему был подключен смартфон… Но, как не трудно догадаться, ничего не произошло… Так что солнечная панель — бутафория чистой воды, способная питать разве что 4 небольших диода… А из заявленных 18000 мАч, в реальности есть всего лишь около 2500.

Выводы плачевные, даже более чем. Пользы от такого зарядного устройства нет никакого — деньги выброшенные на ветер и никак иначе. Я знал, что заявленной емкости не будет, но верил, что солнечная панель сможет зарядить спрятанный внутри аккумулятор. И в этом случае, даже при реальной емкости аккумулятора в 2500 мАч, от зарядного устройства был бы толк. Но в реальности все оказалось намного хуже. Так что покупать подобные устройства никому не рекомендую минусов у него полно, а из плюсов только симпатичный внешний вид, вот только практической пользы от этого ему не прибавляется…

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +24 +48
+
avatar
+5
За 10$ крайне наивно рассчитывать получить реальные 18 махов. Всё по Китайски, дели на 10.
Ну а данная СП пригодна разве на компенсацию саморазряда и мизерный заряд. Например бросить возле окна с солнечной стороны.
+
avatar
+1
Сейчас этот чудо прибор по US $3,45, цена как бы намекает.
+
avatar
0
Ну, вообще-то, за $3.45 совсем другой.
+
avatar
  • tianddu
  • 13 декабря 2016, 07:41
+1
ну вообще могли и разбомбить его, а в идеале снять солнечный модуль и воткнуть в какой нибудь ПБ на 30000махов… за световой день плюс 2 ампера было бы )) Раньше помню на кикстартере была зарядка заправляемая газом, идея сдулась?
+
avatar
  • abyrwalg
  • 13 декабря 2016, 12:55
0
на кикстартере была зарядка заправляемая газом, идея сдулась?
метаном?)
тогда возможно бэкеры просто стесняются ей пользоваться)
+
avatar
+1
«Баярошником» с метанолом…
+
avatar
  • nick23
  • 13 декабря 2016, 07:51
+5
Держать повербанки на жаре вредно для большинства типов аккумуляторов. Это сокращает срок их службы. Зарядка на 1 цент приведет к «амортизационным расходам» на 2 цента.
+
avatar
+4
Кто бы сомневался. Достаточно почитать матчасть и понять, что панель такого размера не выдаст тока для зарядки чего-либо приличного.
+
avatar
  • Alexeast
  • 13 декабря 2016, 18:06
0
Уже много лет пользуюсь похожим девайсом. Покупал на Плеер.ру. Вот такое: acmepower.ru/store/product/14/452/
В принципе на ярком солнце летом за день заряжается. В пасмурный — за пару дней. Для определённого применения вполне годное устройство.
+
avatar
0
Вам повезло, а моему брату продали за 28 евро СБ со встроенным аккумулятором "2200 mAH" в металлическом корпусе. Прекрасно. Вот только чего то заряда не хватало и на одну зарядку смартфона. Дай, думаю, посмотрю что там внутри. Открутил два маленьких винтика, открыл, а там контроллер заряд-разряд, а к нему припаяно двумя проводами… ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!.. аккумулятор от старого китайского мобильника Моторолла на "760 mAH"…
+
avatar
  • Vovikk1
  • 13 декабря 2016, 08:22
0
Заказывал на jd со скидкой (вышел за 2,77) почти такой же, но еще и с лампой на обратной стороне (http://www.joybuy.com/1254196.html). Было в описании 5000mAh, сейчас прод поправил в описании на 3000mAh.

Заливается примерно 1700-1800mAh. Просто из вредности попробую еще и поругаться, все-таки 3000 не 5000, тем более что на картинке все еще 5000.
+
avatar
  • INN36
  • 13 декабря 2016, 09:41
-2
Просто из вредности попробую еще и поругаться, все-таки 3000 не 5000, тем более что на картинке все еще 5000.
Полный возврат, и никаких частичных возвратов — это развращает.
При правильном ведении спора выиграите с очень большой вероятностью.
+
avatar
  • Vovikk1
  • 13 декабря 2016, 10:24
+1
На JD?
+
avatar
  • UWU
  • 13 декабря 2016, 11:03
0
Если только оплата через PayPal, то можно попробовать и на JD
+
avatar
  • I_R_O
  • 13 декабря 2016, 11:56
0
с палкой — гнал их лесом! :) если есть фото/видео — без проблем!
+
avatar
+7
Я знал, что заявленной емкости не будет, но верил, что солнечная панель сможет зарядить спрятанный внутри аккумулятор.
Вера — это понятие к точной науке физике, увы, неприменимое. Для того, чтобы в этом убедиться, необязательно тратить $9.71. Даже если школьный курс знаний подзабылся, информации в доступном виде в интернете навалом.

Автор, примите мои сожаления о впустую потраченных времени и деньгах.
+
avatar
  • alex2141
  • 13 декабря 2016, 08:35
+4
Пока находятся толпы народа, готовые платить деньги за заведомо неработоспособные гаджеты — косоглазые будут их штамповать.
+
avatar
  • Flashkin
  • 13 декабря 2016, 10:00
0
Слышишь денег нежный шелест, это лох пошёл на нерест. :-)
+
avatar
  • VIKRYS
  • 13 декабря 2016, 08:36
+9
«USB тестер показал, что смартфон принял 1788 мАч. Это вместо заявленных 18000 мАч. „
“Но, как не трудно догадаться, ничего не произошло… Так что солнечная панель — бутафория чистой воды, способная питать разве что 4 небольших диода… А из заявленных 18000 мАч, в реальности есть всего лишь около 2500.»

Что за ЧУШЬ!!!???..

Ты, через тестер заряжал телефон, а не PowBank, по этому и показывает такую емкость(емкость батареи твоего телефона)

Заряди PB через тестер и тогда увидишь емкость.

Безграмотно, вводишь в заблуждение народ.
+
avatar
+2
Ёмкость на разряде замеряют, разве нет?
+
avatar
  • VIKRYS
  • 13 декабря 2016, 12:26
0
Таким тестером замеряют на заряде.
+
avatar
  • Demz
  • 13 декабря 2016, 12:30
+1
можно и на разряде, только заряжаемое этим повербанком устройство должно либо иметь аккумулятор бОльшей емкости, либо это должно быть обычное устройство потребления, типа USB паяльника (например) но тут может быть косяк в том, что при высадке повербанка в ноль он может отключить питание этого паяльника и вы в итоге ничего не увидите, тк тестилка толже выключится.
+
avatar
+3
Этот тестер запоминает последний результат (и 8 предыдущих), и при повторном включении значение счётчика мАч не сбивается.
Сбивается принудительным нажатием кнопки.
+
avatar
  • Demz
  • 13 декабря 2016, 13:30
0
о, не знал про такую фичу, тк сам таким тестером пока не обладаю, но теперь я его хочу больше)). В этом случаеможно и по второму варианту, с разрядом на простой потребитель, думаю что погрешностью можно будет и пренебречь, не в 10 же раз, как в оригинальном тесте))

UPD. в идеале можно так:
1. заряжаем с нуля через тестилку, результат запоминаем. Если вошло гораздо меньше 17000 готовимся открывать спор с продаваном.
2. разряжаем через тестилку, сравниваем результаты, в случае слишком большой разбежки — лучше пару раз повторить и открыть спор с продаваном.
+
avatar
  • Andrey13
  • 13 декабря 2016, 20:55
0
разрядка всегда будет меньше залитой энергии
+
avatar
0
сам таким тестером пока не обладаю,
И не покупай эту каку!

АВТОРУ ОБЗОРА:
Ваш тест мне напоминает речь блондинки в суде: «Я купила поллитровую бутылку минеральной воды. Но выпить мне захотелось только 150 грамм. КОШМАР! А ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ВЫПИТЬ ПОЛЛИТРА? ВСЁ: Я ОТКРЫВАЮ СПОР И ТРЕБУЮ С ПРОДАВЦА 10ТИКРАТНУЮ ЦЕНУ БУТЫЛКИ! ЭТА СКОТИНА ПРОДАЛА МНЕ БУТЫЛКУ, ИЗ КОТОРОЙ Я ЗАХОТЕЛА ВЫПИТЬ ТОЛЬКО ТРЕТЬ!!!!»

ЗА ОБЗОР ЖИРНЫЙ МИНУС! ВЫ — ПОЛНЫЙ НОЛЬ В ФИЗИКЕ!
+
avatar
+1
Господин минусовщик! То есть Вы считаете научным обоснование «если из ПОЛНОЙ 200литровой бочки налить бензина в 10тилитровую канистру, то в бочке было всего 10 литров бензина»? Так что-ли?..
+
avatar
  • VIKRYS
  • 13 декабря 2016, 12:48
0
Я имел ввиду, что емкость проверить этого PB на заряде, а на разряде будет большая погрешность.
+
avatar
  • Demz
  • 13 декабря 2016, 12:27
+3
Соглашусь абсолютно, тк этот тест автора просто ШЫДЭВР!!!
На момент отключения, USB тестер показал, что смартфон принял 1788 мАч. Это вместо заявленных 18000 мАч.
хотя если автор не заряжая повербанк еще раз 9 зарядит свой телефон — то будет о чем поговорить. А то может девайс хороший, просто им пользоваться не умеют…
А пока автору низачот.
+
avatar
+2
Не удивительно, сейчас стоимость этого — US $3,45.
Не стоило это покупать. Попробуйте вернуть часть денег.
+
avatar
  • INN36
  • 13 декабря 2016, 09:45
+1
Попробуйте вернуть часть денег.
Только полный возврат и никак иначе.
Это 100%-ное нае разводилово.
+
avatar
  • alex116
  • 13 декабря 2016, 08:41
+1
Куча обзоров в инете на эту туфту. Но как говориться «ЁЖИКИ ПЛАКАЛИ и КОЛОЛИСЬ, но ПРОДОЛЖАЛИ ЕСТЬ КАКТУС».
+
avatar
  • beerok
  • 13 декабря 2016, 08:54
-1
Ёмкость конечно совсем унылая.
Я бы купил подобный повербанк, но с хорошей емкостью.
И задействовал бы его несколько иначе.
Выдрал солнечную панель. Заменил бы её на более мощную. Вынес панель на крышу (частный дом), провода завел в дом к банке. Банку закрепил в удобном месте.
В итоге получил бы практически халявный источник подзарядки домашних телефонов.
Но нужна банка с хорошей емкостью…
+
avatar
  • demid61
  • 13 декабря 2016, 09:03
+2
А цена вопроса выйдет? Уж лучше из розетки и иметь хороший повербанк
+
avatar
  • beerok
  • 13 декабря 2016, 09:27
0
Цена вопроса пока открытая.
Солнечную панель брать конечно не метровую, но как минимум раза в 2-3 побольше чем родная. Стоят они недорого на али.
Повербанка обозреваемая конечно УГ. Вот если бы в ней была возможность заменить встроенный аккум на 18650. 18650 опять же недорогие.
Самая фишка в подобных банках — платка контроллера зарядки от панели.
Я таким макаром в дом закупил фонарики подсветки на солнечных панелях с аккумом АА. Родные панельки отрубаю, подкидываю панельки побольше (что-то в районе 1 бакса за панельку брал) и на крышу. Получается намного эффективнее чем со стоковыми панелями.
Вот если бы отдельно продавались платки контроллеров.
+
avatar
  • ded1971
  • 13 декабря 2016, 09:36
+6
Можно взять вот такой конструктор на 5 банок 18650
+
avatar
  • beerok
  • 13 декабря 2016, 10:11
0
Спасибо за наводку, плюсую.
+
avatar
  • UWU
  • 13 декабря 2016, 11:06
+2
Складные панели заявленной мощностью ~20W, обзоров которых тут уже много было, вполне работоспособны. Но цена такой панели раз в 5 будет больше, чем у этой банки бессилия.
+
avatar
  • beerok
  • 13 декабря 2016, 11:36
0
О складных панелях нет и речи. Естественно ценник у них в разы больше, следовательно полезность под сомнением, по сравнению с ценником электричества в сети.
Задача проста — использовать дармовую энергию солнца, и раз в 2-3 дня заряжать 1 телефон или парочку если хватит сил.
+
avatar
  • UWU
  • 13 декабря 2016, 11:41
+3
Солнечные панели имеет смысл брать только для зарядки вдали от цивилизации, где нет розеток. Брать панель с целью сэкономить сейчас не получится. Они слишком дорогие. Срок окупаемости панели десятилетия, если использовать её круглые сутки.
+
avatar
+1
банки бессилия
идеальное название для этого обзора)
+
avatar
  • abyrwalg
  • 13 декабря 2016, 13:45
+1
баночки!
+
avatar
  • Aostspb
  • 13 декабря 2016, 10:48
+1
Там все менять придется, т.к. при большой панели — токи заряда будут совсем другие. А проводочки там тонюсенькие. Останется только та часть, которая отвечает за выдачу 5 вольт на два USB разъема — это можно купить отдельно без батареек.
+
avatar
  • Graus
  • 13 декабря 2016, 08:55
+8
Начал наливать из 18-ти литрового ведра в 2-х литровую банку. Почему не влезло всё ведро в банку?
+
avatar
  • Graus
  • 13 декабря 2016, 08:57
+12
В бар заходит посетитель и просит бармена налить в 200 грамовый
стаканчик 300 грамм виски. Бармен, удивленно:
— Это же невозможно?
Посетитель:
— Тогда в два стаканчика по 150.
Бармен наливает в два стаканчика по 150 грамм. Посетитель выливает все в
200 грамовый стаканчик — все вошло. Бармен:
— Ба, да вы фокусник!
Посетитель:
— Нет, батенька, фокусник — это вы, а я налоговый инспектор!
+
avatar
  • ded1971
  • 13 декабря 2016, 09:22
+5
Солнечная панель здесь только для компенсации саморазряда аккумов, но никак для их полной зарядки. Надо это понимать
+
avatar
  • Alex301
  • 13 декабря 2016, 09:27
0
Спасибо. Предупредили.
+
avatar
  • INN36
  • 13 декабря 2016, 09:32
+7
Заранее извиняюсь. Я никого не хочу обидить. Я просто пытаюсь понять.

Глянув на фото товара и прочитав
У меня уже как-то был печальный опыт в попытке приобрести зарядное устройство, работающее на энергии солнца, но я решил не останавливаться на достигнутом .....
я уже знал дальнейшее содержание…
Как, наверное, и большинство читателей этого обзора.
Тут возникает вопрос — ведь знал же, а что движет?
Природное любопытство? Вера в чудо?
Ну то, что панелька таких размеров на 1 Вт от силы для многих не очевидно. Пусть так. И то, что 1Вт/5В=0.2А. Это в летом, в полдень, на Гоа, угол падения солн. излучения 90 град. В сред. полосе, зимой, на подоконнике, за стеклопакетом делим 0.2А на 10. Или 20. Или 50… Вобщем, как «повезет».

Но ведь масса-то была известна изначально… И цена.
Таки, вера в чудо?
+
avatar
+8
Реальная емкость около 3000 мАч. Ни о какой зарядке через солнечную батарею мечтать не надо… Я покупал с купоном за 100 руб., так что не советую за полную стоимость покупать этот шлак…

вот, что там внутри



+
avatar
+1
Совести у продавцов нет, даже песка китайского зажали для веса.
+
avatar
  • s0me0ne
  • 13 декабря 2016, 09:40
0
Покупал такую-же поганку за 5уе (покупкой двигал чистый интерес разобрать и посмотреть, что внутри), аккумулятор поплыл через месяц примерно и разнесло его под конец настолько, что пакетик аккумуляторный вздувшись проломил крышку корпуса.

Спор открывать не стал — времени небыло.

Сам павербанк у меня разряжался, без нагрузки, дня за 3 — вероятно был просто брак.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 13 декабря 2016, 13:20
+2
аккумулятор поплыл через месяц примерно и разнесло его под конец настолько, что пакетик аккумуляторный вздувшись проломил крышку корпуса.

Сам павербанк у меня разряжался, без нагрузки, дня за 3
значит, контроллер там был даже хуже, чем панель и аккум

вероятно, был просто брак
китайский «брак» имеет бесконечное количество сортов и градаций)
+
avatar
  • surgik
  • 13 декабря 2016, 10:33
0
подобный был разобран некоторое время назад.
Да, солнечная панель бутафория.
На солнце в коротком замыкании дала 96мА.
Вот и считайте срок зарядки, треть наверное уйдет на светодиоды. ))
+
avatar
  • UWU
  • 13 декабря 2016, 11:10
0
На солнце в коротком замыкании дала 96мА.
А чего хотели? Всё честно. Размер устройства всего 13x7см. Панели, которую дают ощутимую мощность имеют площадь во много раз больше.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 13 декабря 2016, 13:27
0
а напряжение какое было на холостом ходу?
просто хочется понять, насколько качество панели хуже «нормального»
13*7см * («1000» Вт/м² * «10%» кпд) = «1» Вт
+
avatar
  • Mitrych
  • 13 декабря 2016, 10:39
+3
Покупал пару подобных устройств:
— один внешне такой же как этот, с диодом сбоку, и емкость у него оказалась около 8000 мАч. Внутри 2 пластины аккумов. Как по мне — такой маленький диод сбоку годится только для ночника. Уже не помню где покупал.
— второй повербанк оказался с более менее нормальным фонарем из 6-ти диодов размера 1210 на задней стенке. Емкость у него около 4000 мАч. Вот этим пользуюсь постоянно. И фонарем, и тел зарядить, и USB-паяльник от него включаю. Этот банк покупал на запалсе.
По поводу солнечной панели: несколько раз проверял сколько же банк сможет набрать, лежа под солнцем, и всякий раз получалось примерно 0. Решил разобрать и провести эксперимент: положить под солнце и смотреть а вообще-то напряжение на батарее растет или падает. Оказалось, что только при прямом падении солнца без облаков напряжение растет. Во всех остальных случаях напряжение на аккуме падает за счет бутафорской подсветки индикации заряда от солнца. Это летом на широте Мск.
Также отпаивал провода от панели и смотрел сколько же она тока дает:
— при прямом падении солнца около 50-70 мА,
— в тени примерно в 10 раз меньше.
Остальные цифры не помню.
+
avatar
  • VAlm
  • 13 декабря 2016, 11:06
+2
У меня вот такой пауэр банк и вот такая солнечная панель Уже больше года — полет нормальный… Главное хорошие АКБ поставить в Пауэр Банк…
+
avatar
  • INN36
  • 13 декабря 2016, 19:53
0
У меня вот такой пауэр банк
Эх, до боли знакомая штука, в пользовании уже 2 года.
Более известна аки Tomo v.8-4.
Всем приятственна, кроме одной несуразности, которая все-таки достает…
+
avatar
  • VAlm
  • 14 декабря 2016, 08:03
0
Да, у Повербанка 2 несуразности:
1. Невозможно питать 4G модем, из-за низкого потребления ПБ отключается
2. Разряжаются АКБ если не пользоваться долго ПБ.
А в остальном рабочая лошадка. Кстати от Солнечной батареи зарядный ток до 1.2А 5.5В если на солнце положить (у нас в Казахстане солнце сильное). В горах пробовал, солнце заряжает АКБ примерно за 2-3 часа полностью.
+
avatar
  • VAlm
  • 13 декабря 2016, 11:12
+3
Видать из-за ссылок попал на премодерацию… Попробую без ссылок…
У меня вот такой пауэр банк

И вот такая солнечная панель


Больше года полет нормальный… Главное нормальные АКБ поставить в пауэр банк…
+
avatar
0
Только при превышении входного напряжения выше 6,5-7 В есть вероятность сжечь защитный диод на входе банка…
+
avatar
  • Wiking
  • 13 декабря 2016, 11:38
+1
У меня тоже банка с панелью, тоже мигала диодами на окне. Было это зимой. Я особо не проверял, чего там заряжалось, так как халява)
А потом наступило лето и я взял повербанк на дачу. Первое что я услышал когда вынес его на улицу это писк, если закрыть панель писк пропадал, при зарядке от сети и от панели в домашних условиях писка не было. На солнце панель выдавала 6 вольт и ток около 200 ма. Это днем когда небо чистое и панель направить на солнце.
+
avatar
  • SIBIR
  • 13 декабря 2016, 12:59
+8

вот такая весит 138 г, реально 5000 мач. Конечно спорил. Нравится свет!
ebay.com/itm/232161293284:m:mIEGZF6ulbTNqujwD2yf4zg
+
avatar
-1
Первая фраза точно относиться а автору обзора! Добавлю: «редкостный...»!
+
avatar
0
Откликнитесь кто знает, нужны ссылки где сейчас подешевле купить оригинальные аккумуляторы 18650. Samsung, sanyo или другие заведомо качественные
+
avatar
  • orion
  • 13 декабря 2016, 17:34
0
Я брал тут вес пришел нормальный 45гр. емкость соответствует.

Можно купить такие тоже нормально работают, при их емкости 0,9-1,0 а/ч. А то, что написано 5000, это наверно емкость коробки… :)
+
avatar
  • INN36
  • 13 декабря 2016, 18:05
0
Эти ссылки живут иногда меньше суток.
Китаец начинает демпинговать, народ начинает раскупвть.
Продаван резко повышает цену.
Такая вот хитрейшая китайская хитрость.)
А самому на Али? Не?
Самые дешевые розовенькие, но чтобы в отзывах были фотки с результатами замеров…
+
avatar
  • Bober
  • 13 декабря 2016, 20:23
0
+
avatar
0
Спасибо всем откликнувшимся.
+
avatar
  • virus_59
  • 15 декабря 2016, 01:19
0
Извините конечно, но из подобного «тестирования» можно сделать только один вывод — автор полный деб*л.
+
avatar
+1
Вы заметили что автор не ответил ни в одном комментарии? Наверно он понял что он в физике полный ноль! Стоило бы привлечь к ответу и представителя администрации, и экспертов, допустивших публикацию АНТИНАУЧНОГО обзора...