Интересная клавиатура для ПК или как не нужно просматривать товары в интернете

  • Цена: $25,53(брал за 19,99$)

Небольшой обзор для неплохой полноразмерной клавиатуры с подсветкой. Клавиатура мне и хозяйке понравилась. За подробностями под кат.
Небольшая предыстория
Рассматривал ассортимент товаров в одном из магазинов как вошла девушка моя со словами: «О, а я такую хочу...». Я привел много аргументов, почему не нужно покупать именно этот экземпляр, но… Ну и как же ей откажешь) Работа у девушки не пыльная, иногда на дому перед монитором.
Доставка и упаковка
Пришла данная клавиатура за 27-30 дней, и вина во всем этом безобразии лежит исключительно на службе доставки Pony Express, им отдельный привет. Из за того, что в моем населенном пункте нет их пункта выдачи и курьеры к нам не ходят, посылка недели полторы лежала в Булатниково. Пришлось самому тормошить их звонками, чтобы они додумались отправить посылку Почтой России. Упакована была в много метров пупырчатой пленки, которая безжалостно была разорвана при распаковке. Дальше шла коробка самой клавиатуры, потерявшая подарочный вид и сразу отправленная в мусорное ведро (похоже туда отправилась и инструкция, о которой я вспомнил только сейчас)
Тех
Немного фоток и информации
Вот она-красавица






Все заработало сразу же, как только клавиатура была подключена, ничего дополнительно ставить не пришлось.
Имеется 3 режима подсветки
Вот они



Fn+F1 — Запуск проигрывателя Windows media
Fn+F2,F2,F3 — Управление общей громкостью
Fn+F5,F6,F7,F8 — Следующий трек, предыдущий трек, плей/пауза и стоп соответственно. Заработало только в проигрывателе Windows media
Fn+F9 — Открывает браузер по умолчанию
Fn+F10 — Предположу, что должен открывать Microsoft Outlook, но его у меня нет
Fn+F11 — Открытие проводника
Fn+F12 — Блокировка клавиатуры
Выбор режима подсветки:
Fn+PrtSc — Пульсирующая подсветка всеми тремя режимами по очереди
Fn+Scroll Lock — Постоянная подсветка, при повторном нажатии меняется цвет. можно уменьшить яркость комбинацией функциональной клавиши вместе со стрелками вверх-вниз
Fn+Pause Break — Пульсирующая подсветка одним цветом, при повторном нажатии он меняется
Нажатие на клавиши сопровождаются глухим тихим шумом(кроме пробела, он шумный), нажимаются без усилий, а вот метки для слепой печати плохо выражены, из за чего иногда я промахиваюсь
Итоги:
+ Интересный дизайн
+ Дополнительные функции в лице переключении треков и вызова проводника
+ Подсветка
— Нет локализованной раскладки, возможно кому то это будет критично
— Шумный пробел
Хозяйка довольная))
И ответ на главный вопрос: если вы рассматриваете товары в интернете, то делайте это убедившись, что сзади не стоит ваша девушка
Планирую купить +5 Добавить в избранное +19 +26
+
avatar
+2
Девушки — занятные существа :) Клавиатура без русских букв?
+
avatar
0
Да, только латиница
+
avatar
0
гравировка лазером, да стоит денег, но результат должен порадовать
на макбуках делают, там примерно такая же подсветка(принцип похожий)
+
avatar
+1
или просто купить наклеек, стоят копейки
+
avatar
  • lolipop
  • 15 сентября 2016, 11:10
+4
или просто оставить как есть. с 2002-го года печатаю слепой десятипальцевой, с 2010-го все ноутбуки и клавиатуры без русских букв. живой до сих пор. так как мать «донашивает» за мной ноутбуки, то и она теперь владеет десятипальцевой техникой.
+
avatar
  • k_sashka
  • 15 сентября 2016, 11:26
+4
при отсутствии «русских букв» на клаве иногда веселит наблюдать как привыкшие к ним люди пытаются написать пару слов или быстренько посидеть в интернете :)
особенно доставляет вопрос — «А где тут русские буквы?» :)))
+
avatar
  • AlexxM
  • 15 сентября 2016, 12:21
0
посмотрю я на ваш десятипальцевый при переходе с клавиатуры windows на Mac))) сам владею таким же десятипальцевым но на маках мой «скилл» полностью терпит фиаско из-за расположения знаков препинания)
+
avatar
  • lolipop
  • 15 сентября 2016, 12:25
+3
если включить мозг, то на маке есть раскладка от PC(причем в стандартной поставке). ни одного дня на маковой раскладке не просидел.
+
avatar
  • DDimann
  • 15 сентября 2016, 11:40
-1
Гравировка — насквозь, что бы русские тоже светились?
И с наклейками аналогично.
Теряется весь практический смысл подсветки, остается только гламурность…
+
avatar
  • tianddu
  • 15 сентября 2016, 12:28
0
клавиши прозрачные покрашены краской с трафаретом, так что лазером просто выжечь и все.
+
avatar
0
Есть клавиатура A4Tech KD-126. То же лазерная гравировка. Буквы начали протираться же через три месяца. А спустя два года — есть затертость на Shift A S D W. Как вы поняли кнопки основные игровые.
+
avatar
  • SDR
  • 15 сентября 2016, 16:42
0
Года три она уже у меня, ничего не обтерлось, не пропало, только пыль да крошки «внутрях». И зачем лазерная гравировка на ней? Светит и так насквозь буквы.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • SEM
  • 16 сентября 2016, 10:43
0
то есть 7 миллиардов просто не знают и никогда не будут знать этого языка
Ну и пусть пасутся на других сайтах, не в зоне ru.
комментарий скрыт

+
avatar
  • SEM
  • 16 сентября 2016, 12:15
0
Посмотрел прогноз погоды. Там тоже про это ничего не написано. И что?
+
avatar
  • PICachu
  • 15 сентября 2016, 08:42
+2
Подсветка получается декоративно-бесполезная, т.к. светится фон, но не клавиши, верно? В темноте получится работать?
+
avatar
+1
Сами буквы тоже подсвечиваются. Там есть соответствующие прорези, на фото видно
+
avatar
  • DDimann
  • 15 сентября 2016, 08:44
+3
Все таки спорная клавиатура.
Кроме отсутствия локализации смущает слишком пестрая подсветка и конструкция — почти безкорпусная…
+
avatar
0
Подсветка отключается+ не забывайте, куплена для девушки. А у нее другое мнение по поводу подсветки. А конструкция выглядит надежной, хотя время покажет. Гребанные дизайнеры
+
avatar
+1
Самое интересное, что на фото у продавцов, что на ебей что на али, не видно эту «особенность» конструкции, у вас же она заметна на первом же фото.
Этож как замечательно её чистить, красота, продавцы наоборот должны рекламировать этот эксклюзив.

Подсветку можно было бы и подлечить, перепаяв светодиоды, но вот отсутствие локализации перебивает все. Для печати вслепую подсветка не нужна.
+
avatar
  • PlintuZz
  • 15 сентября 2016, 09:09
0
во во у лоджитека была washable keyboard k310 ее мыть можно из за похожей конструкции, у нас пол отдела проектирования хотят такую, но в продаже их увы нету.
+
avatar
+2
Sven Standard 301. Примерно то же самое.
Чтобы мыть, ей нужно быть ещё и водостойкой.
+
avatar
  • PlintuZz
  • 15 сентября 2016, 13:17
0
лоджитек как раз таки и был водостойким.
+
avatar
0
Конечно. Но обязательна ли водостойкость? :)
+
avatar
  • PlintuZz
  • 15 сентября 2016, 14:52
+1
с другой стороны лишним не будет, любителям поесть за компом очень удобно, взял да помыл ее щеткой под водой и все, если пролил на нее что нить или в этом роде.
+
avatar
  • PlintuZz
  • 15 сентября 2016, 13:18
0
ооо спасибо, не думал что у китайцев она есть, правда ценник большой, у нас она вроде рублей за 800 продавалась в последний раз, но покажу проектантам может купят.
+
avatar
0
Подсветка именно в этом экземпляре служит исключительно для декоративных целей
+
avatar
  • Leopard
  • 15 сентября 2016, 09:05
0
Зато чистить просто
+
avatar
  • korduban
  • 15 сентября 2016, 08:57
+2
Не хочу расстраивать — то же самое с локализацией — ссылка
+
avatar
  • DDimann
  • 15 сентября 2016, 11:45
0
Ну, судя по названию — да, а судя по фото — нет…
+
avatar
  • korduban
  • 15 сентября 2016, 15:00
0
Там переключатель есть на выбор — кому с русификацией кому без
+
avatar
  • skif31
  • 15 сентября 2016, 08:59
0
Клавиатура для блондинок?
+
avatar
+1
С чего такое мнение? Вы никогда не встречались с «хочу и всё» у девушки?
+
avatar
  • 27C512
  • 15 сентября 2016, 09:12
-9
+
avatar
+9
Пффф, купить клавиатуру, которая понравилась девушке, это не значит быть подкаблучником.
+
avatar
  • 27C512
  • 15 сентября 2016, 09:22
-1
Цитата из обзора:
«Я привел много аргументов, почему не нужно покупать именно этот экземпляр, но…»

Купить клаву с лампочками, ещё и без русской раскладки… Пффф Сразу видно кто там главный ))
Вот если бы нашли компромисный вариант учитывая знания и опыт автора обзора, тогда другое дело.
+
avatar
+1
Ну, не факт, что девушка русская. Может, ей и не нужна русская раскладка)
Вы думаете, почему я зашла в этот обзор? Потому что мне тоже внешне понравилась эта клавиатура. Да, я бы себе такую не купила, потому что пользуюсь ноутом.
А вообще взяла бы такую:

У неё крутые режимы подсветки.
+
avatar
  • 27C512
  • 15 сентября 2016, 09:38
-2
Какая разница русская девушка или нет? Что наличие русских букв на клаве сильно напрягает девушку? А вдруг самому придётся за этой клавой сидеть?
+
avatar
0
и я такую хочу, но пока бюджет не сильно позволяет купить вторую клавиатуру для себя
+
avatar
  • NordWind
  • 15 сентября 2016, 10:09
+1
У неё крутые режимы подсветки.
Я на клавиатуре печатаю и по этому мне важнее удобство клавиатуры. У меня вот такая (фото с подсветкой и русскими буквами не нашел). Первая клавиатура прожила больше 7ми лет. После изза потертостей стало неприглядного вида и я заказал такую же точно.
+
avatar
  • Astaro
  • 15 сентября 2016, 11:11
0
что за модель, не подскажете?
+
avatar
  • NordWind
  • 15 сентября 2016, 11:22
0
что за модель
SteelSeries Merc Stealth Есть версия без подсветки. (Если купите, в родных драйверах ошибка со скинами, папку со скинами надо просто удалить)
+
avatar
0
Там что слева продублирована часть кнопок типа WSAD?
Если да то нахрена это нужно?
+
avatar
  • NordWind
  • 15 сентября 2016, 13:23
0
Там что слева продублирована часть кнопок типа WSAD?
Клавиши слева имеют свои сканкоды. если не ставить драйвер, то продублированы.
После установки драйвера, распознает запущенную программу или игру и переназначает клавиши на выбранный вами профиль.
Готовых профилей очень много, можно задать свои профили. Программируются любые комбинации клавиш и макросы, на любые клавиши.
картинка из драйвера
+
avatar
  • Sosedus
  • 15 сентября 2016, 15:11
0
у мнея такая, отложил на полку неудобно нет клавиши дел в одно нажатие. Ее вес 1.7 кг. (кому надо продам в Украине)
+
avatar
  • NordWind
  • 15 сентября 2016, 17:31
0
нет клавиши дел в одно нажатие
Забавно, у меня есть.
+
avatar
  • Sosedus
  • 15 сентября 2016, 19:57
0
+
avatar
  • NordWind
  • 15 сентября 2016, 20:15
+1
Sosedus Если вам обязательно нужно включенный NumLock то Del можно забиндить на вертикальную черту над Enter. Но я привык еще к советским клавам, без цифрового блока и использую клавиатуру с выключенным NumLock.
Или поменять местами Del и Backspace
+
avatar
  • Sosedus
  • 15 сентября 2016, 21:43
+2
Спасибо большое, но мне не хватает среднего блока, я купил себе майкросовтовскую клавиатуру Ергономик 4000, и свыкся с ней, правда переделал пробел, чтоб нажимался легко. а SteelSeries Merc, положил на полку.
+
avatar
  • NordWind
  • 15 сентября 2016, 22:00
+1
На вкус и цвет как грится )))). А ergonomic 4000 из пластика не стойкого к истиранию, через пару лет клавиши уже начинают греметь как погремушка. Но клавиатура весьма удобная, после того как привыкнешь.
+
avatar
0
Какие именно «советские» клавы были без цифрового блока?



+
avatar
  • NordWind
  • 21 сентября 2016, 07:46
0
«советские» клавы были без цифрового блока?
Вы уже свежак привели, плёночные клавиатуры, не механические и не герконовые у которых 6см высота механизма кнопки. 2я с верху скорее всего герконовая, но уже на свежих герконах.
+
avatar
+1
а зачем нужна русская раскладка, если человек вообще не смотрит на клавиатуру, когда печатает?
день мачоменов? если сегодня у нее «хочу и все». завтра у меня будет такая же возможность
+
avatar
  • NordWind
  • 15 сентября 2016, 10:24
0
а зачем нужна русская раскладка, если человек вообще не смотрит на клавиатуру, когда печатает?
Согласен, большинство печатает в слепую, по привычке. Но не могут при начале печати, поставить пальцы, по этому желательно, чтобы русские были.
+
avatar
+1
для этого на клавишах, где должны быть указательные пальцы, есть выступы.
+
avatar
  • NordWind
  • 15 сентября 2016, 10:51
0
есть выступы.
Сила привычки, сначала посмотреть на клаву. Посмотреть быстрее чем нащупать выступы.
Кстати выше я выкладывал фото своей клавиатуры, блок клавиш с лева, подсмотрели у военных, клавиши имеют разную форму и разную текстуру, рука всегда попадает на нужную клавишу, даже без освещения. Это не маленькие пипочки на клавишах «А» и «О»
+
avatar
  • Demz
  • 15 сентября 2016, 11:06
0
ога, а еще чтобы просто залочить комп двумя пальцами одной руки рукой както влом ставить 2 руки на клавиатуру, проще посмотреть))
+
avatar
  • NordWind
  • 15 сентября 2016, 11:25
0
както влом ставить 2 руки на клавиатуру
Я лочу одной рукой ))) и даже ctrl+c и ctrl+v уже забиндили в клавиатуру, по этому жму одну кнопку. Да! это идея! пойду повешу на scroll lock, светодиод будет сигнализировать что компьютер залочен. (правда придется добавить скрипт для управления светляком)
+
avatar
0
У военных такой байды нет и никогда не было.Всё основное поле управления справа.
Это у мало-мало-х бухов и игорьков.
А эта мне напомнила балалайку или мандолину.
+
avatar
  • pepelniy
  • 16 сентября 2016, 10:16
0
расскажите это баянистам/аккордеонистам — там басы играются «вслепую». спасибо пимпочкам
+
avatar
  • DDimann
  • 15 сентября 2016, 12:01
+1
а зачем нужна русская раскладка, если человек вообще не смотрит на клавиатуру, когда печатает?
Первую свою клавиатуру увидел в нежном детском возрасте, выглядело это примерно так:

За такую

сел в 86-м, хотя иногда работал на ней и раньше.
Но, так как набор текста в любом виде не является моей основной задачей, я до сих пор смотрю на клаву при наборе, или хотя бы посматриваю…
Думаю, таких как я, немало…
+
avatar
-2
Товарищ, вы видимо не знакомы с методом слепой печати.
+
avatar
+6
Купить девушке то, что она хочет, даже если это не самый лучший выбор, это не подкаблучник. Подкаблучник, это когда покупаешь себе то, что выбрала девушка, даже если ты этого не хочешь.
У вас похоже мало опыта общения с женским полом.
+
avatar
+1
Не знаю, я как то девушке телефон дарил, она смотрела на один, а я почти заставил ее выбрать другой. Она послушалась и много лет с ним проходила, он ей очень нравился, так что тут всё не на стороне обзорщика. Упертость — не лучшее женское качество.
+
avatar
0
Если бы вы ей подарили тот, который выбрала она, не думаю что он ей нравился бы меньше. Самое глупое доказывать человеку свою правоту. Привел свои аргументы, если человек все равно хочет другое — все пусть ходит с тем что выбрал. Счастье оно же состоит из мелочей, пусть и неверных на ваш взгляд.
так что тут всё не на стороне обзорщика
ну и решать за всех, это вообще не воспитано, как минимум я на его стороне.
+
avatar
+1
вы не правы, я знал, что моя подруга любит фотографировать на телефон и мягко, но настойчиво убедил, почти что заставил ее выбрать более лучший в плане камеры телефон. Девочки, видите ли, очень ведутся на внешний вид частенько и на техническую составляющую не особо обращают внимание. Не все, но многие и тратить свои деньги на то, что хуже только из за ее «хочу и все» это и есть подкаблучничество. Если она хочет и все, то пусть покупает сама.
+
avatar
  • 27C512
  • 15 сентября 2016, 18:26
0
Вот именно! Полностью согласен. А «хочу и всё» — это детский сад какой-то когда эмоции побеждают разум.
+
avatar
  • 27C512
  • 17 сентября 2016, 02:10
-1
К счастью такого опыта «когда покупаешь себе то, что выбрала девушка, даже если ты этого не хочешь» у меня не было.
Сочувствую вам!
+
avatar
  • Razorb
  • 15 сентября 2016, 13:17
0
Моя жена хотела бы, но не может работать на моем рабочем маке без русских буков. Идет искать, где лежит ее компромис :)
+
avatar
+1
Мачомэн в треде.
+
avatar
  • 27C512
  • 15 сентября 2016, 09:51
-1
Уметь отстоять свою точку зрения перед девушкой. Не поддаться на её эмоциональный выбор — это уже значит быть мачо? Мда… Видимо даже это некоторым недостижимо.
+
avatar
  • DDimann
  • 15 сентября 2016, 12:03
+1
Трусы Вы ей тоже будете на свой вкус выбирать?
+
avatar
  • 27C512
  • 15 сентября 2016, 18:35
-1
Решили поутрировать?
Тогда скажите, купили бы вы своей девушке 1е и 2е трусы с этой картинки, если бы она их выбрала?

Или попытались бы переубедить? ))
+
avatar
  • DDimann
  • 15 сентября 2016, 19:02
0
Нет. Просто я не выбираю женское нижнее белье.
Я выбираю мужское, себе.
+
avatar
  • pepelniy
  • 16 сентября 2016, 10:17
-1
сейчас такое время, что многие мужики выбирают женское белье… себе)))
еще немножко — и если ты будешь в мужских трусах — засмеют
+
avatar
  • 27C512
  • 17 сентября 2016, 02:20
-1
Вопрос не в этом.
Если ваша девушка скажет «хочу и всё!» 1е и 2е труселя для повседневного ношения. Купите? Не будете даже отговаривать и переубеждать?
И поскольку автор обзора пишет «пока бюджет не сильно позволяет купить вторую клавиатуру для себя», то будем считать, что покупка этих трусов так скажется на вашем бюджете, что вам придётся отказаться от покупки трусов себе ))
+
avatar
+1
Я встречалась с «хочу и все»)))
+
avatar
-1
Я не девушка, но встречался с «хочу и все» даже у себя. Но себя переубедить проще :). Иногда.
+
avatar
0
а когда вы вдруг скажете девушке, хочу и все — она вас послушает?
+
avatar
  • SEM
  • 15 сентября 2016, 10:00
+2
Не, для блондинок клавиатура другая, и даже выпускается, я в магазине вживую видел.
www.sven.fi/ru/catalog/keyboard/blonde.htm
+
avatar
  • kirich
  • 16 сентября 2016, 03:32
+1
Ну почему же, для них продается отдельная клавиатура, Свен выпускает.
+
avatar
  • ZhekZhek
  • 15 сентября 2016, 09:33
+4
«Хозяйка довольная))» — надо в плюсы записать ))
+
avatar
  • Demz
  • 15 сентября 2016, 11:08
0
вроде и согласен, но у меня другая хозяйка, не факт, что для нее это будет тоже плюсом))
+
avatar
  • Shaytan
  • 15 сентября 2016, 09:40
-1
Ммм… Это черновик, а не обзор. Ну, во-первых, раз вы привели аргументы девушке, приведите их и нам, тоже хочется знать, почему не стоит покупать.
Во-вторых, раз тут обозреваются товары, а забавные случаи из жизни, описывайте товар. По той клавиатуре, так навскидку, можно написать:
механическая да, нет, если да — какой тип установлен
длинна шнура, разъем.
из чего сделана — сейчас распространены металлические и пр. вставки, в том числе с обратной стороны.
влагостойкость — заявлено-нет, если да, есть ли сквозные отверстия для стока жидкости.
А интересный дизайн… Чем он интересен — если не включать подсветку — обычная офисная клавиатура.
+
avatar
+1
во первых, аргументы были не против данной клавиатуры, а за другие модели
во вторых, не разбирал и разбирать не буду. да и какая механика за такую цену? вы о чем? если я не написал про влагостойкость, значит ее нет. опять же, за такие деньги? а вот дизайн штука спорная. кому то нравится, кому то нет.
я же в начале сделал отписку, что это «небольшой обзор».
+
avatar
  • Shaytan
  • 15 сентября 2016, 10:42
+2
во первых, аргументы были не против данной клавиатуры, а за другие модели
Ну, дык укажите их. Почему в начале " Я привел много аргументов, почему не нужно покупать именно этот экземпляр ", а комментах приводится только один — нет русских букв. Дык и укажите, что только это было аргументом. Или приведите доводы за другие, чем они лучше этой и на что стоит обратить внимание. Почему-то отписываться в комментариях время есть, а исправить текст — нет.
во вторых, не разбирал и разбирать не буду. да и какая механика за такую цену? вы о чем? если я не написал про влагостойкость, значит ее нет. опять же, за такие деньги?
Честно, я не совсем понимаю тех людей, которые требуют от каждого, кто получил товар не по п.18, разборки обозреваемого товара. Но и подобных отписок я тоже не понимаю. Но, какие-то параметры можно указать. Можно было тогда вообще ничего не давать — ссылку на товар и в конце +-. По поводу механики: недавно на банггуде была акция и можно было урвать 1 из 10 клав motospeed за менее, чем 2 000 р. И это только то, про что знаю я, а про что знают другие — я вообще не в курсе. Может кто-то механику за 10 баксов покупает и молчит. Может это бу механика?
И я так и нет ответа на вопрос: как не нужно просматривать товары в интернете?
+
avatar
-1
а зачем вам нужны аргументы в пользу других клавиатур, в обзоре на данную модель? хотите доводы, напишите в ЛС и я вам расскажу
ну и 2000р это уже другой бюджет+это были снапдилы, которые не все могут урвать.
как не нужно? в тихаря нужно смотреть товары
+
avatar
  • Demz
  • 15 сентября 2016, 11:12
0
Шайтан верный вопрос поднял
И я так и нет ответа на вопрос: как не нужно просматривать товары в интернете?
в обзоре он не раскрыт, на мой взгляд.
+
avatar
-1
добавил в конец обзора
+
avatar
  • Demz
  • 16 сентября 2016, 11:49
0
И ответ на главный вопрос: если вы рассматриваете товары в интернете, то делайте это убедившись, что сзади не стоит ваша девушка
в свете последних новостей от роскомнадзора — обеими руками «ЗА!»
+
avatar
0
Я так понял что клавиатура горит только «радугой». А просто, допустим, зелёным или синим не может?
+
avatar
-1
никак нет
+
avatar
0
Действительно интересная клавиатура. Если б не вырвиглазная подсветка.
+
avatar
  • DDimann
  • 15 сентября 2016, 12:05
-1
Дык можно не включать :)
+
avatar
0
Можно, но тогда теряется смысл подсветки :(. Вот если б такую же, но с перламутровыми пуговицами однотонной подсветкой…
+
avatar
  • lolipop
  • 15 сентября 2016, 12:28
0
у меня такая на работе, очень доволен.
cmstorm.pro/klaviautra-cm-storm-rapid-i-cherry-mx-brown/
есть еще есть такая дома, но она без подсветки(зато на бесподобных японских механизмах):
cmstorm.pro/klaviatura-cm-storm-novatouch-tkl/
+
avatar
0
у обозреваемой мне понравилась практически «бескорпусная» конструкция и наличие подсветки (ну с учетом необходимости перламутровых пуговиц). По ссылке, тоже наверняка очень хороша, но конструкция все же классическая, да и без цифрового блока сложно будет обходиться.
+
avatar
0
Далась вам подсветка. Монитор прекрасно освещает буквы. :)
+
avatar
+1
Не всегда. Когда клавиатура на полке, а не на столе то освещает крайне плохо.
+
avatar
0
Да уж. Цена космос. :)
+
avatar
  • mzr910
  • 15 сентября 2016, 14:36
0
такого г-на и в оффлайне хватает
+
avatar
0
Fn+F11 — Открытие проводника
есть же стандартный вызов проводника: клавиша «Win» + «E»
+
avatar
  • rotten
  • 15 сентября 2016, 19:17
0
девушка не должна при этом пить пиво-клава не потянет пивной залив))
да-и не только жидкости клава не переварит-но и пыль-слишком уязвимый корпус