Карта памяти SanDisk Ultra класса 10 200 ГБ Micro SDXC 90mb 600 X 200 г UHS-я U1


Здравствуйте. Вечер добрый, постоянно читаю Ваши обзоры, и вот решил сам написать свой первый обзор, и товар подвернулся специфический, вроде такой еще не обозревался, в плане объема памяти, может могу и ошибаться. Конечно, обзором это не назвать, ну как то так.
Частенько заказываю товары для себя и своих знакомых.
Как то пришёл ко мне приятель, и попросил заказать ему карту памяти на 200gb для мобильного телефона SONY Xperia C5 Ultra. Я его долго отговаривал, приводил кучу доводов, но он стоял на своем, следовательно, был сделан заказ.



Отслеживание.



Упакован товар в фирменную упаковку. Так как приятель очень торопился забрать свой дорогостоящий заказ. Забыл сфотографировать упаковку самой посылки.





Но и самое главное заявленный объем и скорость.





Для любителей тестов, выпросил у друга телефон SONY Xperia C5 Ultra, где обитает обозреваемая карта памяти. Сделал скриншоты.






Видно, что телефон нормально определяет карту и видит ее полный объем. Скорость соответствует заявленной.

Спасибо за внимание, всех с наступающим Новым годом!!!

P.S. Теста скорости в программе H2testw не будет, карта памяти не моя. Любой сбой приведет карту памяти в кусок пластика, рисковать не буду, была бы моя протестировал, а так извините, что потратил Ваше драгоценное время.

Живность.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +11 +32
+
avatar
  • AJACKS
  • 22 декабря 2015, 18:17
+6
А реальную емкость через H2testw проверяли?
+
avatar
  • slavatv
  • 22 декабря 2015, 18:46
+18
Я вообще, как принес ее домой прикасаться к ней боялся, как бы её не повредить. За кусочек пластика 160 баксов. А каком тестировании Вы говорите.
+
avatar
  • vot
  • 22 декабря 2015, 19:00
+30
За кусочек пластика 160 баксов
это да… это диагноз…
+
avatar
  • vismyk
  • 22 декабря 2015, 19:14
+1
Были бы лишние 160 баксов, может тоже купил бы. ;)
+
avatar
  • vot
  • 22 декабря 2015, 19:27
+3
вместо SSD?
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 06:49
0
В видеорегистратор поставил бы. ;) А то прошил его кастомной прошивкой с задранным от вольного битрейтом и теперь карты на 32ГБ хватает всего на 3 часа. :/
+
avatar
  • fundorin
  • 23 декабря 2015, 10:14
0
Всегда было интересно, а для чего столько? Часа по каким объективным причинам не хватает?
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 10:28
0
Для поездок с работы/ на работу хватает. А выехать куда-нибудь в Горный Алтай уже нихт, весь путь не поместится. :/
+
avatar
  • Sl8er
  • 23 декабря 2015, 14:13
0
А в регистраторе нет ограничения на объём поддерживаемых карт? В экшн-камере Екен Н9, одна из функций которой тот же авторегистратор, заявлен потолок в 64 гига.
Хотя, как я уже говорил, на планшет TF-201 Асус тоже такой потолок заявляла для SDXC, но люди вставляли 128 гиг и no problems.
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 14:18
0
Заявлено 2х128ГБ (два слота), 64ГБ впихивал, регистратор сам форматнул карту в exFAT, т.е. SDXC понимает как надо.
+
avatar
0
Вместо SSD — бесполезный хлам. Не для таких целей эта флешка.
+
avatar
  • randvell
  • 22 декабря 2015, 20:49
+4
У меня в силу специфики работы есть резервная SD на 128gb.

Но MicroSD, так еще и на 200… такое извращение моя принимать отказывается
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 07:00
+2
Я тоже не понял настойчивого желания поиметь такую карту именно в телефон, тем более, что мой нынешний телефон даже по нынешнему курсу раза в два дешевле этой карты. ;) Оправданные области применения такой карты, на мой взгляд: 1) профессиональными фотографами с соответствующими камерами и съёмкой в RAW; 2) если какой-то киномеханик в кинотеатре нашёл способ извлекать во время сеанса декодированный поток с фильмом (там разрешения такие, что средний фильм около 200ГБ и весит). ;)
+
avatar
  • fundorin
  • 23 декабря 2015, 10:15
0
Музыки до отвала. Фильмы в сжатом виде. В долгую дорогу и командировки, самое то. Ноутбук долго не протянет, а телефон можно сутками от павербанка питать и пользоваться.
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 10:50
+4
Музыки до отвала
Так для этого надо аудиофильскую карточку покупать. ;)
+
avatar
  • zaycen
  • 23 декабря 2015, 12:00
0
ппц угар ))
+
avatar
  • Sl8er
  • 23 декабря 2015, 14:23
+3
Один из способов развода безмозглых псевдо-аудиофилов с толстыми кошельками на бабло.
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 16:00
+1
Ну да, 64ГБ для аудиофилов стоит как сабжевая «200-гиговая». ;)
+
avatar
+1
Давненько я с аудиофилией не сталкивался… Реальный развод на бабки. При чём, от серьёзной конторы.
+
avatar
  • wr241
  • 22 декабря 2015, 20:33
+8
За кусочек пластика 160 баксов.
Карта памяти по цене телефона, меня бы жаба задушила да еще и ногами по пинала.
+
avatar
+3
Вроде в начале этого лета у меня знакомый возжелал парочку Memory Stick на 64 Гб (на какую-то профи видеокамеру ему надо было).
Оригинальные Сони были обнаружены по цене минимум $250 за штуку :)
Китайские подделки — что-то по $30, вроде.
В результате по моему совету купили китайские переходники по $2 и microSD от SanDisk по $20 примерно — все работает, все довольны.
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 07:08
+3
Кстати, о птичках: появились у меня недавно карточки на 64ГБ и между делом выяснилось, что вот такие переходники их уже не прожёвывают. :( Точнее, через переходник видно не весь объём карты (но почти весь, с конца обрезается немного вроде). С двумя картами по 32ГБ работает нормально, а с 64ГБ (даже с одной) уже косячит. :(
+
avatar
+1
Ну дык HC и XC же…
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 09:54
+1
Ясен арафат. Но досадно, что он всё-таки как-то видит XC, но как будто в адаптере прошит лимит для количества секторов, что ли, и мои карты за этот лимит вылазят. Вставляю карту, отформатированную в NTFS, винда говорит «неизвестная файловая система». Смотрю в редакторе диска — начало вроде нормальное, а в конце не то пальто (NTFS в последнем секторе тома хранит копию первого сектора (бутсектора) и на карточке так оно и есть, но через адаптер видно меньше секторов). Ну и ладно, не сильно то и нужно. ;)
Зато две карточки по 64ГБ ест вот такой адаптер, и ещё как ест: он их расслаивает в RAID0, т.е. сектора́ с обеих карт в итоговой «CF» чередуются, что должно благоприятно сказаться на скорости.
З.Ы. Не поделитесь ссылкой на «китайские переходники по $2», работающие, насколько я понял, с XC? А то у меня тоже камеры SONY…
+
avatar
0
Да без проблем, но вот, гляжу, кончились они там :(
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 13:19
0
Пора ханьскую письменность осваивать, однако. ;) На Али все найденные адаптеры заявлены как HC. :/
+
avatar
0
+
avatar
  • Yulong
  • 22 декабря 2015, 21:17
+8
Автору респект, что добавили скриншот транзакции, тут бы не поверили, что вы «кусочек пластика» за $160 взяли.
P.S. Ждем коментаторов у которых «в офлайне дешевле!!1!»
+
avatar
  • jenya
  • 23 декабря 2015, 00:01
0
http://amazon.com/gp/product/B00V62XBQQ

Пусть тут за 99$ полежит.

— ой… Ниже уже раза 3 дали эту ссылку…
+
avatar
  • Casioman
  • 22 декабря 2015, 18:17
+1
1. через какое устройство подключали к компу?
2. можете приложить тест в h2testw 1.4

свои microSD подключал через USB 3.0 кардридер — скорость в разы выше чем USB 2.0!
+
avatar
  • Rela-x
  • 22 декабря 2015, 18:17
+2
Стоит ли открывать спор, или всё в норме, выслушаю Ваше мнение.

вот и весь «обзор»
+
avatar
  • ksiman
  • 22 декабря 2015, 18:18
+3
Редкий объём, однако…
+
avatar
+2
Да просто маркетинговый ход — ru.sandisk.com/home/memory-cards/microsd-cards/ultra-microsd
+
avatar
  • orca
  • 22 декабря 2015, 20:03
0
Тоже так подумал. Вроде всегда были 2-4-8-16-32-64-128 следующая по идее должна быть 256… а тут 200! Ну главное чтоб работала как надо.
+
avatar
  • yalexey
  • 22 декабря 2015, 20:19
0
Очевидно, бракованные области отброшены. Ну, или там уже резервирование и тримминг встроены. Что вряд ли.
+
avatar
  • orca
  • 22 декабря 2015, 20:22
0
т.е. продали брак за 160 баксов???
+
avatar
  • max_j
  • 22 декабря 2015, 21:19
+1
почему нет ?? на заводе тестируют — ремаркируют и продают…
тут скорее всего история страшнее
+
avatar
  • jenya
  • 23 декабря 2015, 00:14
0
Ключевое слово TLC
И все сходиться — 64 миллиона ячеек
+
avatar
  • ACE
  • 23 декабря 2015, 01:16
+1
Что-то у вас ячейки по 3 кило да ещё и байта получились…
+
avatar
  • jenya
  • 23 декабря 2015, 14:51
0
Как будто это что-то принципиально меняет.
64 миллиарда ячеек (128GB MLC) при переводе на TLC — и дают ~ 200GB
+
avatar
  • ACE
  • 23 декабря 2015, 16:36
0
во-первых, 64 миллиарда ячеек дают 64*3 гигаБИТА, а не гигаБАЙТА.
во-вторых, всё равно не катит, 64*8*3 даёт 192 миллиарда байт, А в обзоре видна ёмкость в 196.8 млрд. байт.
+
avatar
  • jenya
  • 23 декабря 2015, 21:30
+1
Ты не поверишь, там и есть 192 настоящих… Зависит от того сколько байт в килобайте.
+
avatar
  • ACE
  • 23 декабря 2015, 22:08
0
Не поверю. Ибо на скринште чётко видно:
196 832 395 264 байт, вполне себе настоящих.
+
avatar
  • jenya
  • 24 декабря 2015, 03:49
0
192*1 024*1 024*1 024 = 206 158 430 208
За минусом служебных данных четности и прочего.
Как видишь — придётся поверить.
+
avatar
  • ACE
  • 24 декабря 2015, 05:44
0
Вначале вы сказали, что там 64 млн ячеек TLC
Потом что там 64 млрд ячеек TLC
Потом что там 8*64 млрд ячеек TLC
Теперь у вас 8*64 2^30 ячеек TLC
Так что я верю только то, что вы были трижды неправы, но слишком упёрты, чтобы это признать :)
+
avatar
  • jenya
  • 24 декабря 2015, 07:30
0
Ты наркоман, я сказал для примера просто.
Могу на пальцах объяснить — чип с одинаковым количеством ячеек.
SLC — 64GB
MLC — 128GB
TLC — 192GB (200 наш вариант)

Тот факт, что до тебя это до сих пор не дошло, исключительно твоя проблема.

Ты можешь еще попытаться придираться к Килобайтам и Килобибайтам, но ничего это не изменит. И не важно биты там или байты.
+
avatar
  • ACE
  • 24 декабря 2015, 08:06
0
О как, у вас миллиард равен 1024*1024*1024, а наркоман — я :)
Кто-то считать или выражать свои мысли не умеет, но считает, что до других что-то не дошло. Гениально.

Да конечно не важно! Чего там! Подумаешь. Вы прям как в анекдоте:
«Скажите, а правда, что Абрамович выиграл в лотерею миллион? Правда, только не Абрамович, а Рабинович, не в лотерею, а в карты, не миллион, а сто рублей и не выиграл, а проиграл»
А так да, я с вами совершенно согласен :)
+
avatar
  • marat979
  • 23 декабря 2015, 07:49
0
Ключевое слово для спецов наверное. По мне так сразу Toyota Land Cruiser вспоминаю ( по работе :) ) Или телеканал еще :)
+
avatar
0
Trim — практически на 100% могу сказать, что НЕТ. Этой функцией управляет (применяет) контроллер. В флеш-картах нет своего контроллера. Всё на совести контроллера картридера. А в картридерах нет функции Trim.
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 07:10
+1
Бывали и 48 и 96. А эта, по идее, должна бы называться 192, но 200 звучит лучше и народу больше нравится. ;)
+
avatar
  • rmps
  • 23 декабря 2015, 12:36
0
Так если она 192, это уже повод для диспута
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 13:26
+1
Фактически она 183ГБ. ;) 200 маркетинговых гигабайт (200000000000 байт) там нету даже брутто, т.е. без файловой системы. В чистом виде обман трудящихся. ;)
+
avatar
  • AAA111
  • 23 декабря 2015, 16:57
+1
Нет, не обман. Гигабайт уже давно десятичный, составляет 1'000'000'000 байт и обозначается ГБ. А двоичный гиабайт 2^30 называется гибибайт и обозначается ГиБ.
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 18:57
+1
В том и дело, что 200 «десятичных» гигабайт там не набирается ни в каком виде. ;) Не хватает гигабайта 3-4…
+
avatar
  • batal
  • 22 декабря 2015, 18:18
+3
Кардридер какой? ИМХО именно он узкое место.
+
avatar
  • slavatv
  • 22 декабря 2015, 19:04
-4
Так точно
+
avatar
  • Yulong
  • 22 декабря 2015, 21:20
+14
> картридер какой?
> так точно!
Напомнило:
+
avatar
  • alex7575
  • 22 декабря 2015, 18:22
-1
Не было ни когда в SanDisk Ultra 90mb/sec, обычная карта 10-го класса. Такая скорость в SanDisk Extrime и SanDisk Extrime Pro
+
avatar
  • ACE
  • 22 декабря 2015, 19:22
+1
Сайт сандиска не согласен.
+
avatar
  • SNB
  • 22 декабря 2015, 18:23
+2
Допилите свой обзор. Сделайте тест на h2testw и покажите через что вы тестировали скорость.
+
avatar
+3
вааауууу...200гигов на телефон!!!
+
avatar
  • slavatv
  • 22 декабря 2015, 18:25
+1
Я сам в шоке!!!
+
avatar
  • slavatv
  • 22 декабря 2015, 18:24
0
Проверить через H2testw не получилось, так ка приятель торопился.
Тестировал через кардридер SmartBuy. через USB 3.0 Может дело в нем, скорей всего он версии 2.0
+
avatar
0
Посмотри внутри скок контактов: 4 или гораздо больше?
+
avatar
  • Sl8er
  • 22 декабря 2015, 21:03
-2
Т.е. если в синем штекере моего ридера Transcend TS-RDF5K, заявленного производителем как USB 3.0 всего 4 контакта, то он только USB 2.0 потянет?
+
avatar
  • bugmenot
  • 22 декабря 2015, 21:22
+3
Загляни поглубже в штекер своего ридера. Вслед за этими контактами вторым рядом идут еще 5 контактов.
Дополнительная информация
+
avatar
  • Sl8er
  • 22 декабря 2015, 21:27
+4
Глаз не пролазит, щель сильно узкая :( ;)
+
avatar
  • krysa
  • 22 декабря 2015, 18:25
+1
Этот продавец фейками не торгует
+
avatar
  • A-Gugu
  • 22 декабря 2015, 18:49
+3
Да ну, у него купленная Тошиба 32гб оказалась нонеимом 8гб, не хотел деньги возвращать…
+
avatar
+1
Вот те гну! Косяк у него с конвертами сингапур пост, просто веревочкой перевязывает. По дороге любой может вытащить (
+
avatar
  • A-Gugu
  • 22 декабря 2015, 22:48
+1
И вставить точно такую-же, с надписью Тошиба, но поддельную? :)
+
avatar
0
брал тошибу 32гб у него в позапрошлом году по акции -15$ все работает.
+
avatar
  • TRAViS
  • 23 декабря 2015, 00:06
0
вы думаете так с тошибы 24 гига сперли?
+
avatar
  • Restile
  • 23 декабря 2015, 01:21
0
Знаю этого продавца. Более того, у меня такие бумажные конвертики еще и в почтовый ящик на улице закидывают
+
avatar
0
Интересно для какой модели телефона он купил такую флешку?
+
avatar
  • slavatv
  • 22 декабря 2015, 18:28
0
Точно не помню, вроде SONY Xperia C5 Ultra
+
avatar
  • vozzurg
  • 22 декабря 2015, 18:26
0
А для чего столь большой объем памяти?
+
avatar
  • AAA111
  • 22 декабря 2015, 19:09
+13
Домашнее пор кино хранить чтобы всегда было под рукой, конечно. :D
+
avatar
  • vot
  • 22 декабря 2015, 19:28
+14
немецкие сантехники аплодируют :D
+
avatar
0
Блин, флешка по цене нормального смартфона. Я лучше подожду пару лет, пока они не подешевеют до уровня сегодняшних 32ГБ. Памяти конечно много не бывает, но тут конечно перебор, для меня 64ГБ за 17$ в самый раз.
+
avatar
  • slavatv
  • 22 декабря 2015, 18:30
+7
Нас богатых не понять!!! Я же писал, что долго отговаривал.
+
avatar
  • Sl8er
  • 22 декабря 2015, 23:19
+1
Короче, рисковый чел, не знающий цены честным трудом достающейся копейки. Отвалить такие бабки на товар из Китая без мысли о том, что может в одночасье потерять всю скопившуюся инфу на карте и если она представляет какую-то ценность, заморачиваться с её выковыриванием со сдохшего носителя… Не могу выразить своего восхищения ибо его просто нет. А что есть — цензура (как внутренняя, так и модераторская) не пропускает.
+
avatar
  • jenya
  • 23 декабря 2015, 21:31
0
Завидуйте молча :)
+
avatar
  • Sl8er
  • 23 декабря 2015, 22:01
+1
Я не могу завидовать безрассудной трате денег, которые я с ежедневным риском для здоровья и жизни зарабатывал в шахте. И даже будь эта карта вдвое-втрое дешевле, не рискнул бы доверить ей такое количество мало-мальски ценной информации.
+
avatar
  • yalexey
  • 22 декабря 2015, 18:40
0
64 за $15 можно взять.
+
avatar
  • slavatv
  • 22 декабря 2015, 18:49
+3
Кто спорит, я ему это же говорил он меня не слушал, ему нужно было 200gb
+
avatar
  • vismyk
  • 22 декабря 2015, 19:16
+10
Один фиг ему только 183ГБ досталось… :-D
+
avatar
+3
Тут карта за 163$, а вы придираетесь из-за каких-то жалких пары баксов)))
+
avatar
  • AAA111
  • 22 декабря 2015, 19:11
+2
Хм. У меня из 32гиг свободно 16 и то только потому что музыки 8гиг навалил на карточку… Зачем на телефоне 100500гиг памяти — мне не понять…
+
avatar
-3
99%- реальный объём 14 ГБ, пусть приятель на досуге попробует залить на неё хотя- бы 20 гигов фильмов, если все прочитаются даже на компе- повезло!!!
+
avatar
  • slavatv
  • 22 декабря 2015, 18:29
+2
Объем реальный этот продавец фейками не торгует, смысл.
+
avatar
  • Dru4
  • 22 декабря 2015, 18:48
+11
Сказал один аноним о другом анониме.
+
avatar
  • skeptik
  • 22 декабря 2015, 20:31
+7
Да, да, как в анекдоте про поручика Ржевского и слово джентльмена))) Тут то мне масть и попёрла..=))
+
avatar
  • zaycen
  • 23 декабря 2015, 12:22
+1
пока искал анекдот про «слово джентельмена», нашёл про «позу бобра». ржал так что ребёнка напугал )
+
avatar
  • slavatv
  • 22 декабря 2015, 18:34
+1
Не спорю, время покажет.
+
avatar
  • vot
  • 22 декабря 2015, 19:02
+7
Время не покажет, тест покажет
+
avatar
+4
Мда, а я всё жду разумных цен на 128… )
+
avatar
  • silicon
  • 22 декабря 2015, 18:43
+8
За такую сумму моя бабушка окажется шустрее и проворней.
+
avatar
0
Ржу :0))
+
avatar
  • Dru4
  • 22 декабря 2015, 18:50
+17
Без теста в H2testw и в нормальном кардридере этот обзор скорее выглядит как «смари чо купил!»
+
avatar
  • slavatv
  • 22 декабря 2015, 18:56
+3
А нормальный кардридер, это какой дайте ссылку.
+
avatar
  • yalexey
  • 22 декабря 2015, 19:03
+2
+
avatar
  • vot
  • 22 декабря 2015, 19:03
0
любой, который работает на Вашем компе
+
avatar
  • adimahka
  • 22 декабря 2015, 18:52
-3
спорим что это фейк?
проверьте h2test

можете выставить проверку гигов 16, а не 200, чтобы пол дня не ждать.
+
avatar
  • vot
  • 22 декабря 2015, 19:04
+7
спорим что это фейк?
Ставки кто принимает?:)
+
avatar
  • AAA111
  • 22 декабря 2015, 19:12
-1
ну начнем с того что объем не круглый.
+
avatar
+3
Не показатель ни разу. ru.sandisk.com/home/memory-cards/microsd-cards/ultra-microsd
+
avatar
  • jenya
  • 24 декабря 2015, 04:16
0
3. 1 ГБ = 1 000 000 000 байт. Фактически доступный пользователю объем памяти меньше.

Какие хитрые :))
+
avatar
  • ksiman
  • 22 декабря 2015, 19:26
+2
Там видимо 3 кристалла по 64Гб
Четвёртый пока не влазит :)
+
avatar
  • jenya
  • 23 декабря 2015, 00:17
0
TLC
+
avatar
  • ksiman
  • 23 декабря 2015, 06:58
0
Кристаллы по технологии TLC также имеют объём кратный ^2
+
avatar
  • jenya
  • 23 декабря 2015, 14:53
+2
потому, что не кратно порезаны внутри? :)
+
avatar
  • Sl8er
  • 22 декабря 2015, 21:10
+1
SSD тоже не совсем «круглых» объёмов бывают, к примеру 32 и 30, 64 и 60, 128 и 120, 256 и 250…
+
avatar
  • ksiman
  • 23 декабря 2015, 07:00
+1
В SSD 250Гб реально стоит 256Гб
+
avatar
  • Dru4
  • 22 декабря 2015, 18:54
0
Да и UHS-I говорит о минимальной скорости записи, не менее 10 мб/с, с чем флешка справляется
+
avatar
  • Sl8er
  • 22 декабря 2015, 21:12
-2
Какая, нафиг, флешка? Обзор на карту памяти, между прочим.
+
avatar
  • Casioman
  • 22 декабря 2015, 18:55
+3
Интересно, сколько будет еще одинаковых комментариев про h2test и кардридер?

Предложите товарищу раскошелиться на нормальный ридер
mySKU.me/blog/ebay/25068.html
ru.transcend-info.com/Products/No-396
+
avatar
  • slavatv
  • 22 декабря 2015, 19:02
+3
Возьму на заметку, спасибо за ссылку.
+
avatar
  • Sl8er
  • 22 декабря 2015, 21:16
-2
Именно такой у меня, в нём 4 контакта, а как выше сказал leon010203, для USB 3.0 он считает этого не достаточно. Где правда?
+
avatar
  • yalexey
  • 22 декабря 2015, 19:05
0
Дискмарк уже пятый вышел. Чисто для информации.
+
avatar
  • bugmenot
  • 22 декабря 2015, 21:13
+1
И чего? Линейные и блочные бенчмарки здесь есть, что еще надо.
+
avatar
  • Ruaz
  • 22 декабря 2015, 19:08
+1
Вот вполне внятный обзор этой карты. Очень может быть обозренная здесь и настоящая. Потому как на Amazon эта карта стоит $99… Дабы избежать разочарований от потери данных, обладателю приобретенной карты имеет смысл ее пропустить через H2test однозначно.
+
avatar
  • slavatv
  • 22 декабря 2015, 19:14
+1
Я не обзорщик, так поделился заказом который для меня противоречивый. За ссылку спасибо.
+
avatar
  • slavatv
  • 22 декабря 2015, 19:28
0
А доставка бесплатная?
+
avatar
  • Ruaz
  • 23 декабря 2015, 14:59
0
Платная, причем по этой цене придется брать через посредника, т.е. это + $15-20. Я цену привел для gkybvfybz того, что вовсе не обязательно обозреваемая карточка подделка.
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 16:08
+1
А если она во время теста наестся от перегрева? :/ Я даже не знаю, какое разочарование хуже? ;) Когда свою самую жирную флэшку тестировал, сильно очковал, т.к. раскалилась она не по-детски. Если бы не мода на h2testw в обзорах, я бы лучше её не спеша в несколько приёмов архивами заполнил и протестировал эти архивы…
+
avatar
  • queyron
  • 22 декабря 2015, 19:09
0
Для начала предлагаю пройти тест h2test, к примеру выставить 35 ГБ.
+
avatar
  • accu
  • 22 декабря 2015, 19:09
0
Вячеслав Владимирович, Вы данные то зачем свои выложили?
+
avatar
  • AAA111
  • 22 декабря 2015, 19:14
0
Причем еще и криво — территории микродистрикты и хаусы какие-то…
+
avatar
  • accu
  • 22 декабря 2015, 19:17
0
территории — это Край, видимо. микродистрикт — микрорайон =)
+
avatar
+4
Автору на будущее: во избежание длительных путешествий посылок по стране, заполнять адрес стоит лучше на транслите. Без всяких попыток перевода географических объектов на английский язык. Все равно эти надписи будут читать только отечественные бабушки-почтальоны.
+
avatar
  • Sl8er
  • 22 декабря 2015, 21:19
0
Однажды для эксперимента в дешёвом заказе указал адрес доставки на русском. Китайский принтер с кириллицей справился и посылка благополучно добралась транзитом через Голландию в Украину.
+
avatar
  • SlavkaS
  • 22 декабря 2015, 19:10
+1
Я думаю карта оригинал, в «связном» такие продают за 18.5 тыс. руб., только скорость смущает, надо сменить кард-ридер для начала, думаю на чтение у такой карты не меньше 45 мб. в сек. должно быть.
+
avatar
  • maxx001
  • 22 декабря 2015, 19:11
-1
Одни нецензурные слова в голову лезут от такого обзора.
+
avatar
  • slavatv
  • 22 декабря 2015, 19:20
+4
Это Ваше право.
+
avatar
  • Horef
  • 22 декабря 2015, 19:14
+5
го махнемся на 15штук 16гиговых с жд :DD
+
avatar
  • dop2000
  • 22 декабря 2015, 19:14
+14
8 microdistrict, house 17, apartment 34… Krasnoyarsk territory
Во-первых, неплохо было бы затереть личные данные на скриншоте.
Во-вторых, ну кто же так пишет адреса! Зарубежным почтовым работникам из всего адреса нужно только название страны.
А все остальные данные вы же для местных почтальонов пишете!
Надо так: «8 mikr, 17-34»
Или так: «8 mikr, dom 17, kv 34»
И «Krasnoyarsky krai»
+
avatar
  • SIBIR
  • 22 декабря 2015, 19:19
+1
Поздравляю с премьерой! Покупал у этого продавца две штуки на 64 гб. Всё соответствует. Собака отличная!
+
avatar
0
А я покупал на 32Гб, карта честная! А пёсик вообще чудо!
+
avatar
+14
Я ни фига не покупал, и у меня кот!



Щас мне хана
+
avatar
  • zaycen
  • 23 декабря 2015, 12:26
0
коменты эьтого обзора сносят крышу ))
+
avatar
0
Автор! Нужен скрин теста объёма и скорости H2testw и скорости на картридере USB3.0 прогами Atto, CDM И АНАЛОГИЧНЫМИ!
+
avatar
  • SinuX
  • 22 декабря 2015, 19:41
+2
А теперь главный вопрос: даже если флешка не фейк, потянет ли ее телефон вообще?) Насколько я знаю у многих девайсов ограничение максимум 64Гб
+
avatar
  • slavatv
  • 22 декабря 2015, 19:43
0
SONY Xperia C5 Ultra в характеристиках заявлено 200gb
+
avatar
  • SinuX
  • 22 декабря 2015, 19:52
+1
Написано одно, а реальная совместимость и нормальная работа — другое)
+
avatar
  • ploop
  • 22 декабря 2015, 21:11
0
Ну это всё-таки не китайский нонейм, её полюбому кто-то из пользователей протестирует и тогда от грязи не отмыться.
+
avatar
  • SinuX
  • 22 декабря 2015, 23:52
-1
Да в любом случае покупка этой карты на андроид-смартфон со встроенной 16Гб тот еще бред) 50% существующих программ не копируются на флешку вообще, оставшиеся все равно засирают встроенную память всяким хламом, так что лучше было бы вложить эти 160 баксов в телефон с нормальным объемом памяти)
+
avatar
  • Sl8er
  • 23 декабря 2015, 00:12
0
С одной стороны можно понять желание человека иметь всегда под рукой большой объём для хранения конфиденциальной информации и не полагаться на всякие там «заоблачные» хранилища, которые взламывают и используют инфу во вред её владельцам.
С другой, полагаться на столь ненадёжный носитель как карта памяти из Китая… Ноу комментс.
+
avatar
  • Restile
  • 23 декабря 2015, 01:51
0
Ваш товарищ — максималист или… Скажите ему об этом.
+
avatar
  • bugmenot
  • 22 декабря 2015, 21:18
+3
у многих девайсов ограничение максимум 64Гб
Если есть поддержка 64Гб — значит девайс уже держит SDXC, и все что выше тоже будет работать.
+
avatar
  • asuearl
  • 22 декабря 2015, 21:24
0
т.е. вы считаете что если в характеристиках телефона написано до 64гб, а у другого до 128гб — это два одинаковых телефона в части чтения миксро сд?
+
avatar
  • BestMC
  • 22 декабря 2015, 21:28
+6
Да, так оно и есть… Телефон поддерживает не объём, а формат…
+
avatar
  • bugmenot
  • 22 декабря 2015, 21:36
0
В принципе SDHC и SDXC аппаратно совместимы. Карту SDXC можно использовать в SDHC устройстве, если форматнуть её в FAT32.

Например, самсунг 2008 года выпуска на symbian 9.2 вполне себе жует SDXC карту на 64GB (FAT32), хотя в спецификации заявлено SDHC 8GB (максимально существовавший объем на тот момент).
+
avatar
  • Sl8er
  • 22 декабря 2015, 21:50
0
А почему же тогда производители, в частности моей Люмии и экшн-камеры Екен Н9 оговаривают объём поддерживаемых карт памяти до 64 ГБ?
+
avatar
+5
Потому что на момент тестов были только такие объемы, на больших не тестировали.
+
avatar
  • Sl8er
  • 22 декабря 2015, 23:07
0
На счёт «на момент тестов были только такие объемы» сложно согласиться хотя бы потому, что камера Екен — разработка 2015 года. А на счёт того, что у производителя не было большего объёма — вероятно, но противоречит сказанному ранее о поддержке устройствами не объёма, а типа карт. Раз 64 гб SDXC держит, что помешать может с большим объёмом справляться? Перестраховка производителя? В это больше верится, т.к. на планшет ASUS Transformer TF-201 заявлена совместимость с 64 ГБ картами, а люди пробовали и со 128 ГБ проблем не возникало.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2015, 06:52
0
> Раз 64 гб SDXC держит, что помешать может с большим объёмом справляться?
Например, отсутствие поддержки exFAT в «родных» прошивках. 64GB еще можно отформатировать в FAT32 лс кластером 32kB), а вот больше — уже нет. Иногда такая поддержка может быть в сторонних прошивках, или реализована сторонними средствами, но производитель, разумеется, гарантирует только то, что сделал и протестировал сам.
Я уж не говорю про поддержку собственно SDXC…
+
avatar
  • Sl8er
  • 22 декабря 2015, 21:24
0
Я не спец, но видел карты на 64 гига у которых маркировка — SDHC. Т.е. если мой планшет её схавает, то не факт, что 128 гиговую SDXC распознает.
Вот образчик:
+
avatar
  • bugmenot
  • 22 декабря 2015, 21:30
+3
Есть же стандарт Secure Digital, зачем что-то выдумывать?
ru.wikipedia.org/wiki/Secure_Digital
SDHC — до 32 ГБ;
SDXC — до 2 ТБ.
Производители телефонов своих стандартов не изобретают.
+
avatar
  • Sl8er
  • 22 декабря 2015, 21:51
0
Зато неплохо «изобретают» кЕтайские производители карт памяти. (см. фото выше)
И что ещё интересно, та карта (SDHC) ст0ит $15.98.
У этого же прода мною куплена за $13.88 вот такая OVшка:
+
avatar
  • yalexey
  • 23 декабря 2015, 13:43
0
И как? Жива?
+
avatar
  • Sl8er
  • 23 декабря 2015, 14:03
0
Пока рано что-то говорить, в дороге ещё.
+
avatar
  • yalexey
  • 23 декабря 2015, 16:44
0
Просто я заказал две. Ехали долго. Приехал фейк. Деньги вернули быстро.
+
avatar
  • Sl8er
  • 23 декабря 2015, 20:11
0
При таком ценнике я не очень-то и надеюсь, что будет что-то путёвое. Настраивался на бодание с продавцом. Вы меня не сильно и удивили.
+
avatar
  • yalexey
  • 23 декабря 2015, 23:09
0
Ну как сказать, ценнике. LD за $14.5 продаёт сейчас. Так что ценник то нормальный.
+
avatar
  • BestMC
  • 22 декабря 2015, 21:33
0
Не бывает sdHC на 64Гб, максимум 32…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2015, 06:53
0
Бывает.
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 10:24
0
В том смысле, что китайцы так карты маркируют? Тогда да, бывает. ;) А по стандарту SD 2.0(SDHC) не бывает.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2015, 10:43
0
Ещё раз: бывает.
Несмотря на Wiki и C_SIZE.
Кто в прошлом искал ёмкие карты для фотоаппаратов — знает. Примеры (из сети):
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 11:23
+2
WiKi Виками, но в спецификации SD 2.0 написано ясно: «High Capacity SD Memory Cards supports capacity more than 2 G bytes (2³¹ bytes) and this version of specification limits capacity up to and including 32 GBSanDisk подтверждает (несмотря на вашу фотографию ;) Возможно, были переходные ревизии спецификации с особыми извращениями. Так было с ревизией SD 1.1, переходной от SD к SDHC, поднявшей потолок SD с 2ГБ до 4ГБ, эта ревизия так и осталась экзотикой, большинство выпущенных карт на 4ГБ были уже SDHC. Ещё извращённее был переход с MS на MS Pro — SONY выпустила MS на 256МБ, состоящий по сути из двух по 128МБ (предел для MS) и переключаемых вручную рубильником, подписанным в дань памяти компакт-кассет как «Side A» и «Side B». ;)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2015, 12:24
0
Вы правы, это экзотика, но она была, и продавалась.
Что касается ограничений — они наложены ограничениями FAT32.
Эти карты (как и нынешние 64GB при желании) форматировались в FAT32 с размером кластера 32kB.
А про MS Pro я помню. Ужасно раздражало это «впихивание» своего формата во все свои продукты — прежде всего потому, что MS были дороже минимум в два раза.
Первым у меня устройством от Sony, поддерживающим что-то помимо MSЮ, была книжка PRS-505…
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 12:57
+1
Да, SONY не сдаётся: у меня в NEX'е хоть SD можно вставить, хоть MS Pro Duo. ;) А то, что свой формат пялят, так это капитализм проклятый: лучше навариваться на продаже карт и лицензий на их производство, чем самим платить лицензии чужим дядям. ;) Самый ахтунг в этом плане были xD — ещё дороже MS, тормозные и капризные…
+
avatar
  • BestMC
  • 22 декабря 2015, 21:42
0
Название как бы намекает)
+
avatar
  • bugmenot
  • 22 декабря 2015, 21:45
+3
Похоже на китайское подвальное народное творчество
+
avatar
  • Sl8er
  • 22 декабря 2015, 21:54
0
Расшифруйте, я в китайском не силён.:(
+
avatar
  • smiler
  • 22 декабря 2015, 19:44
0
Странный какой-то объем… А Почему не 256 Гигов? Они же все кратны 2х? Предыдущий известный объем был 128 Гб (собираюсь себе взять)… А вообще, меня очень радуют такой рост ёмкости! Отложил в wish list, через годик себе закажу!
+
avatar
  • BestMC
  • 22 декабря 2015, 21:39
+2
Как выше предположили в карте 3 кристалла по 64гб… На большее производитель пока не способен или техпроцесс не позволяет…
+
avatar
  • ksiman
  • 22 декабря 2015, 22:30
+1
На большее производитель пока не способен или техпроцесс не позволяет…
Техпроцесс действительно не позволяет делать компактные кристаллы объёмом более 64Гб
Сейчас и в микросхемы флэш памяти частенько суют 2 — 4 кристалла бутербродом
+
avatar
  • jenya
  • 23 декабря 2015, 00:26
0
Не не, все куда хуже — я выше писал… В одой ячейке 3 бита кодируются
+
avatar
  • ksiman
  • 23 декабря 2015, 07:08
0
Я тоже выше писал, что трёхбитовые кристаллы всё равно имеют объём кратный ^2
+
avatar
  • Levich
  • 22 декабря 2015, 22:02
0
Потому что карты такого объема обладают крайне низкой надежностью -вот столько аж пришлось под резерв запилить… там уже TLC бедную просто в угол загнали-ногами испинали, чтобы в эту малютку запихнуть!
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 10:16
0
Под «резерв пришлось запилить» всего каких-то жалких 9ГБ, т.к. «брутто» объём карты явно не 256ГБ, а 192ГБ. ;)
+
avatar
  • Levich
  • 23 декабря 2015, 12:38
0
Читал статью, где указывалось, что там именно 256 гб физически, но т.к надежность хромала еще на испытаниях пошли на такой шаг с солидным резервом ячеек. Еще не так уж и давно 256мб казалось чем-то ого-го… а теперь 256гб.
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 13:02
+1
Ни фига себе ириска резерв: 25+%! 8-O Там, наверное, плотность размещения ячеек такая, что этой карточкой можно вылетающие из Солнца нейтрино регистрировать. ;)
+
avatar
  • Levich
  • 23 декабря 2015, 13:17
+1
Наоборот хороший резерв, если учитывать с какой скоростью дохнут 32гб карты даже при домашней нагрузке, то осознаешь в каком тупике сейчас производители… или осознанная экономия на качестве кристаллов. TLC даже 1000 не держат в основном из того, что продается в магазинах...300 полных перезаписей уже предел для них, по-моему опыту.
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2015, 16:38
0
Еще не так уж и давно 256мб казалось чем-то ого-го
Ещё каким ого-го! ;) Первая флэшка, попавшая мне в лапы, была на 32МБ и была она служебная, покупать такую в личную собственность тогда казалось непозволительной роскошью. Хотя друг у меня в те времена рублей за 800 купил флэшку на 16МБ и радовался, что она целую пачку вечно сбоящих дискет заменяет. ;)
+
avatar
  • asuearl
  • 22 декабря 2015, 21:05
+3
Собака на фото намекает что она тоже не довольна ни обзором, ни покупкой, ни обзорщиком )))
+
avatar
  • rotten
  • 22 декабря 2015, 21:09
0
вот мне интересно что с ней делать если она через месяц работать перестанет?
+
avatar
+3
-В музей Поле Чудес!
+
avatar
  • max_j
  • 22 декабря 2015, 21:23
+3
гарантия полгода-год…
можно на сайте сандиска ее проверить и получить мировую гарантию
+
avatar
  • Leopard
  • 23 декабря 2015, 11:57
0
у сандиска одна из самых продолжительных гарантий на флеш память, конкретно на эту 5 лет
+
avatar
  • Levich
  • 23 декабря 2015, 13:20
0
Только туда-сюда слать марока-марокой и затратно...+еще как напишут каким-нибудь DHL только.
Leef мне выслал замену без отправки им деффектной...10 лет гарантии к тому же.
+
avatar
  • glink0ln
  • 22 декабря 2015, 21:29
0
200 гигов, write на 14 метров и read на 20… 20 И 14 ПРИ 200 КАРЛ!!!
+
avatar
  • BestMC
  • 22 декабря 2015, 21:34
+5
USB2.0 КАРЛ!!!
+
avatar
  • Levich
  • 22 декабря 2015, 22:03
+3
Карл рыдает… просто рыдает…
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 22 декабря 2015, 22:06
0
В Москве, в Технопоинте стоит почти столько же и с 10 летней гарантией. В регионах ощутимо дороже :(
+
avatar
  • Almister
  • 22 декабря 2015, 22:41
0
на амазоне 100$
http://amazon.com/gp/product/B00V62XBQQ
+
avatar
0
карта будет читать до 50 метров в сек если подключить к юсб 3.0 через такой же картридер
+
avatar
  • Leopard
  • 23 декабря 2015, 11:51
+2
пля, у меня в системнике меньше гигов
+
avatar
  • ctenahob
  • 23 декабря 2015, 13:42
0
Прикольная карта :) давно хочу себе в соньку большую карточку впихнуть… да откладывается на потом вечно.
+
avatar
  • vot
  • 23 декабря 2015, 15:23
0
P.S. Теста скорости в программе H2testw не будет, карта памяти не моя.
извините, что потратил Ваше драгоценное время.
Расходимся, господа. Продолжения не будет:) Хотя, интересно было бы узнать реальную емкость…
+
avatar
  • slavatv
  • 25 декабря 2015, 07:58
+3
Это реальная емкость. Что же Вы такие все неверующие. Привыкли фейки скупать на али. И можно бы подумать если Вы увидели скорость и объем в H2testw, Вы бы ее купили, сомневаюсь.
+
avatar
  • molotok
  • 02 марта 2016, 10:05
0