Универсальный пульт ДУ CHUNGHOP L336 с функцией обучения


Всем доброго времени суток.

Сегодня я хочу рассказать вам об универсальном обучаемом пульте ДУ, который был приобретен мной на просторах eBay. Данная покупка совершалась весной, но только сейчас у меня дошли руки, чтобы написать этот обзор.

Так уж вышло, что из-за старости (а может и по каким другим причинам) постепенно стал умирать родной пульт управления от телевизора, весящего на стене в спальне. Покупался он лет 6 назад, а потому ничего из ряда вон выходящего в этом я не увидел. Сперва для того, чтобы включить или выключить телевизор приходилось нажимать соответствующую кнопку с приличным усилением, потом напрочь отказалась срабатывать кнопка «2», затем еще одна, а потом еще и еще… Спустя некоторое время не работало около 5-6 кнопок, а в таких условиях, как вы понимаете, пользоваться пультом комфортно никак не получается. Сперва я думал о том, чтобы найти универсальный пульт, максимально схожий по функционалу сродным, но поскольку речь идет о технике JVC от этой идеи мне пришлось отказаться. Да и взглянув на цены, как-то мне перехотелось покупать то, что будет работать на 50, а то и меньше процентов. Но телевизор все-равно смотреть хочется, а значит надо было что-то с этим делать. И тут я вспомнил о когда-то бывшем у меня пакете «Zala» (думаю, белорусы знают о чем я) в котором к приставке дается пульт с парочкой обучаемых кнопок. И вот после этого меня озарило — зачем покупать что-то совместимое пусть даже на 80%, если можно приобрести полностью обучаемый пульт управления? Эта мысль быстро переросла в действия и спустя несколько часов я уже заказывал пульт внешне максимально схожий с имеющимся. Сперва я присмотрел его на Aliexpress, но потом нашел и на eBay. К слову, на последней площадке он стоил на пару центов дешевле, что и стало ключевым фактором в выборе места покупки.

Продавец отправил пульт достаточно оперативно. В пути он тоже не задержался и если кому-то интересно, то маршрут движения посылки можно посмотреть здесь.

На почте мне выдали обычный серый пакет внутри которого
находился мой пульт. Пульт поставляется в оригинальной заводской упаковке и выглядит все это дело так:

Продавец решил, что этого будет более чем достаточно для безопасной транспортировки из Китая в Беларусь и поэтому поленился замотать его даже в тоненький слой пупырчатой пленки. Но как бы то ни было мне повезло и все пришло в идеальном состоянии.

Как видно, заводская упаковка — блистер с вложенной в него картонкой, на которой можно увидеть наименование производителя, модель, особенности устройства, а так же ссылку на официальный сайт производителя.

Внутри блистере помимо пульта находится небольшая инструкция по эксплуатации, отпечатанная на нескольких языках (русского нет). Так что полный комплект поставки выглядит вот так:

Первое, на что я обратил внимание после распаковки — запах. Да-да, тот самый противный запах, присущий множеству китайских вещей. Благо, выветрился он достаточно быстро и больше никак о себе знать не давал. Второе, что привлекло мое внимание — вес. Пульт очень легкий. Брать его в руки как-то не привычно, поскольку в мозгу сидит осознание того, что он должен весить больше. Но эта проблема исчезает после установки 2 ААА батареек от которых он питается.

Кстати, нижняя сторона пульта имеет углубления под пальцы, а так же 2 ножки, обеспечивающие устойчивость пульта на горизонтальных поверхностях. Батарейный отсек закрывается достаточно надежно — пульт пару раз падал с дивана на пол (ковер) — крышечка сама не открывалась, батарейки не вываливались.

Сам пульт при близком рассмотрении выглядит очень прилично. Все надписи на нем четкие, причем за месяцы использования они ничуть не стерлись. Когда берешь пульт в руки — ничего не скрипит, если только не сжимать его специально. Все кнопочки нажимаются мягко и приятно, ход у них не очень большой, но четкий.

А вот так новый пультик смотрится со своим старшим товарищем, которого он призван заменить — JVC RM-C2020. Если не придираться к мелочам, то кнопками они очень похожи, что не могло меня не радовать.

Условно, можно разделить все имеющиеся на пульте кнопки на 4 блока, но для нас самый большой интерес представляет блок первый, тот, что находится в самой верхней части пульта и заключен в белую рамочку. Именно эти 3 кнопки отвечают за обучение пульта и переключение между режимами. Дело в том, что помимо того, что все кнопки в пульте обучаемы, каждой из них может быть присвоено до 3 функций (то есть пульт может управлять 3 устройствами). Переключение между ними осуществляется при помощи кнопок «TV», «DVB» и «HiFi».

Разобравшись с этим можно переходить к его настройке. Тут все просто до безобразия. Рассмотрим конкретно мой пример — обучение пульта для ТВ.
шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку «TV» до тех пор, пока не загорится диод;
шаг 2. Подносим старый пульт к новому так, чтобы их ИК-датчики находились друг напротив друга;
шаг 3. Нажимаем кнопку на старом пульте. Если все сделано правильно, то диод на CHUNGHOP L336 начнет быстро мигать;
шаг 4. Нажимаем на CHUNGHOP L336 ту кнопку, к которой хотим привязать это действие. После чего диод перестает мигать и снова начинает гореть красным
шаг 5. Повторяем шаги 3-4 до тех пор, пока все кнопки не будут переобучены.

После этих несложных, но скучных манипуляций на которые у меня ушло примерно 2 минуты новым пультом можно пользоваться, а старый можно выбросить или отдать ребенку в качестве нового объекта для мучений :) Правда, пришлось немного повозиться со старым пультом для того, чтобы хоть как-то реанимировать умершие кнопки.

В завершении хочу сказать, что я остался доволен этим приобретением на все 200%. Пульт очень легко настраивается, отлично справляется со своими функциями, сделан достаточно качественно, смотрится не как дешевая китайская поделка и, что не мало важно, стоит очень дешево. У нас за такие деньги подобное устройство точно купить не удастся. Так что если и у вас пульт к какой-нибудь технике потихоньку умирает, то я очень рекомендую присмотреться вам к этому варианту. Думаю, жалеть о его покупке вам точно не придется (особенно после того, как вы его проветрите :)). Кроме того, на этот же пульт я перенес управление медиа-приставкой, так что на 1 лишнее устройство у меня дома стало меньше.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +73 Добавить в избранное +26 +59
+
avatar
  • ESP_Band
  • 16 сентября 2015, 21:59
0
Спасибо как раз искал))
пс. универсальный пульт ДУ L336 из Припяти с функцией облучения)))
нравится читать ваши обзоры
+
avatar
  • eagle13
  • 16 сентября 2015, 22:21
0
:-)
+
avatar
  • ksiman
  • 16 сентября 2015, 22:05
0
Вынимание батареек не скидывает настройку пульта?
+
avatar
  • eagle13
  • 16 сентября 2015, 22:21
0
Признаться честно, не пробовал. Завтра проверю.
+
avatar
  • klop
  • 16 сентября 2015, 22:31
+4
Не скидывает. Запоминает во флэше.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 сентября 2015, 22:32
0
Спасибо
+
avatar
  • klop
  • 16 сентября 2015, 22:24
+1
Отличный пульт. Брал пару, прекрасная штука. Но вкуснее всего вот что. На одном устройстве (например ТV) я настроил и основные кнопки телека и кнопки ресивера НТВ+. Теперь с пульта без переключения устройства управляю и телеком и ресом. Кнопок хватает. А на 2 других устройства запрограммировал кондиционеры и колонки в качестве бэкапа. Если их основным пультам придет кирдык (а их фиг найдешь в продаже), то «у нас было»)).
+
avatar
  • santer
  • 16 сентября 2015, 22:27
0
Цена нормальная.на Али такой 15 шку стоит.
А если старый пульт сдох, его можно настроить от телика?
+
avatar
  • klop
  • 16 сентября 2015, 22:28
+1
Не. Обучить можно только от пульта
+
avatar
  • dimon_ua
  • 16 сентября 2015, 22:38
0
на али такой +- столько же стоит
и есть не обучаемые универсальные пульты по 2 с лишним бакса
которые выставляют действия на кнопки из огромной базы вшитой внутрь. Нажал 1 кнопку, подержал 10-20 секунд и готово. Вот например для Лыж
есть и для других марок или полностью универсальные типа вот такого (у самого такой ЛГ крутит)
+
avatar
  • santer
  • 16 сентября 2015, 23:00
0
Это не CHUNGHOP, это подделка под него.Оригинал стоит 15. aliexpress.com/item/CHUNGHOP-DEVICES-SMART-UNIVERSAL-LEARNING-REMOTE-CONTROL-L336/32245492685.html,201527_1_3_2_1_5_4_71_72_73_74_75,201409_5
+
avatar
  • tav1971
  • 17 сентября 2015, 09:24
+1
А как вы отличили подделку от оригинала и какая гарантия, что вам пришлют оригинал? Продавать можно и по 50.
+
avatar
-16
+
avatar
  • dimon_ua
  • 16 сентября 2015, 22:59
0
Обоснуй. А то я как раз подумывал о таком
+
avatar
-6
+
avatar
  • delfi
  • 17 сентября 2015, 09:33
+1
Тебе пользоваться пультом или любоваться им?
Однако, неудобно, как отметили в подобном прошлом обзоре — кнопки переключения каналов и звука расположены в неудобном месте, они должны нащупываться вслепую и быть ниже по расположению.
+
avatar
0
Ваш вариант?
+
avatar
-5
+
avatar
-7
+
avatar
  • kirich
  • 16 сентября 2015, 23:10
0
Его тоже за 4 бакса купить можно?
Кстати соневские пульты лично мне никогда не нравились.
+
avatar
-8
+
avatar
  • kirich
  • 16 сентября 2015, 23:22
+4
но удобство пользования китайским телевизором\медиаплеером возростает в разы!
За счет чего?
На пульте ТВ обычно пользуются 5-7 кнопками, в чем разница между обозреваемым и Сони?
В том что у пульта от Сони на 15 кнопок больше?

У меня «IZUMI», «SUPRA» и «BBK» превратились в «SONY» с этим пультом.
И показывать стали как Сони? :)))))))
Тогда он стоит своих денег.
+
avatar
-9
+
avatar
  • eagle13
  • 16 сентября 2015, 23:29
+4
Может просто руки такие? :-D
+
avatar
  • delfi
  • 17 сентября 2015, 09:35
+2
Что налетели. Как мухи на говно, так и тут — один минус поставил, потом как стадо. Человек дело говорит про эргономику. На представленном сони гораздо удобней кнопки расположены
+
avatar
  • kirich
  • 16 сентября 2015, 23:33
+2
нафига мне ещё один кривопульт, типа обозреваемого?
Вам его кто то насильно предлагает?
+
avatar
-4
Так то и я тебе, Sony насильно не предлагаю.
+
avatar
  • kirich
  • 16 сентября 2015, 23:47
+1
Например я так и не увидел какой то глобальной разницы в эргономике.
+
avatar
  • delfi
  • 17 сентября 2015, 09:36
+1
посмотрите на расположение кнопок переключения каналов и звука
+
avatar
  • delfi
  • 17 сентября 2015, 09:35
0
Так же, как и вам насильно никто не предлагает сони
+
avatar
  • kirich
  • 17 сентября 2015, 10:34
0
Да, только я не писал —
нафига мне ещё один кривопульт
+
avatar
  • delfi
  • 17 сентября 2015, 09:34
+1
Расположение кнопок в разы лучше обозреваемого
+
avatar
  • panama
  • 17 сентября 2015, 21:28
+1
превратились в «SONY» с этим пультом
Вас обманули! Вам продали гораздо лучший мех! Я знаю — это шанхайский барс! ®
А если по существу, то пользование пультом — дело привычки. Моторика нарабатывается за пару недель, и потом пульт становится «родным».
+
avatar
  • delfi
  • 17 сентября 2015, 09:34
0
То, что не нравится вам — это не показатель. Можно обосновать?
На фото отличное расположение кнопок, как по мне…
+
avatar
  • kirich
  • 17 сентября 2015, 10:33
+1
То, что не нравится вам — это не показатель. Можно обосновать?
Обосновать, например, почему мне нравится зеленый цвет и не нравится синий? Или почему я больше люблю сладкое?
Я написал,
соневские пульты лично мне никогда не нравились
А если конкретнее, то в реальности разницы нет какими Р± клацать.
Вернее я не увидел у двух пультов никакой существенной разницы.
+
avatar
  • Samy744
  • 17 сентября 2015, 00:39
0
Ему нужен такой
+
avatar
  • dimon_ua
  • 17 сентября 2015, 00:47
0

Крепится к ключам, всегда с собой и клацает любой телик
+
avatar
  • fable
  • 17 сентября 2015, 05:47
0
Хде купить можно? Полезная весчь!
Всё, нашел по ссылке выше!
+
avatar
  • Aahz
  • 17 сентября 2015, 11:19
+1
Я подобным пользуюсь, очень удобно. Управление с одного пульта телевизором и тюнером. К тому же у этого пульта ИК сигнал мощный — не надо целиться в приемник.

+
avatar
  • yurdos
  • 14 февраля 2016, 16:57
0
Подскажите- буквы на пульте указывают на возможность настройки других устройств. Хорошо. Я настроил только телек. Это понял. И в тупике. Как добавить новое устройство?
+
avatar
  • Aahz
  • 14 февраля 2016, 17:33
0
Этот пульт имеет только одну раскладку (provides 1 pages 11 keys).
Буквы на пульте — это чтобы вам проще было разобраться что какая кнопка значит. На обратной стороне наклеена бумажка, где можно записать, что значит та или иная кнопка.
Кнопки могут относиться к разным устройствам, но в итоге каждая кнопка — это одна команда. У меня, к примеру, часть кнопок управляют телевизором, часть тюнером.
+
avatar
  • Johnny
  • 16 сентября 2015, 23:59
0
Недавно же был обзор такого же пульта. С ними такая же история как с наборами отверток, продавец деньги платит за обзор?)
+
avatar
  • lolipop
  • 17 сентября 2015, 00:23
+1
тоже возмутился, почему так много)
+
avatar
  • fable
  • 17 сентября 2015, 06:00
0
Подскажите, как быть, если оригинальный пульт был разрушен? Искать родной?
+
avatar
  • dimon_ua
  • 17 сентября 2015, 10:43
+1
1 искать родной
2 искать универсальный (не программируемый)
+
avatar
  • eLsIe
  • 17 сентября 2015, 06:13
0
В блоке переключения устройств меньшие кнопки имеют по две подписи (SAT/DVB, DVD/HiFi). Понимаю, что крайне маловероятно, но случайно не по два устройства на каждую из них повесить можно?

Сто лет назад пользовался обучаемым пультом Kameleon 6.

Из фишек (плюсы это или минусы — решайте сами):
* возможность запрограммировать до 6-ти устройств
* зеркальная поверхность, кнопки подсвечиваются, когда берёшь пульт в руки
* возможность обучать новому устройству несколькими способами:
— введя код из большого списка в инструкции
— нажимать специальную кнопку до тех пор, пока устройство не включится
— обучить с оригинального пульта, если он ещё жив
— скачав аудиофайл с сайта разработчика, проиграв его и поднеся пульт к динамику
* крэдл для зарядки (хотя никто не мешает просто поменять батарейки AA)
* выносной дополнительный пульт управления, с которым основной пульт связывается по радиоканалу (Т.е. можно поставить в соседней комнате и управлять через стенку. Только зачем? ;) ).
* ну и самая нужная особенность — возможность записывать макросы, в которых последовательно выполняются команды. Например, что у меня было записано — на одну кнопку — для включения DVD: включается телевизор / на нём вход переключается на dvd-проигрыватель / включается аудиосистема / на ней вход переключается на dvd-проигрыватель / включается dvd-проигрыватель / на нём выдвигается лоток. Нажимаешь кнопку и держишь пульт направленным в нужную сторону, пока все команды не отработают.

Минусы всё-таки перевесили и последние годы пульт живёт где-то на антресолях. ;)
+
avatar
  • skafandr
  • 17 сентября 2015, 09:16
+4
Вы ещё цену вспомните и сравните с сабжем ;-)
+
avatar
  • eLsIe
  • 17 сентября 2015, 10:36
0
Ну это-то само собой! )))
+
avatar
  • vismyk
  • 17 сентября 2015, 07:06
0
Люди, кто-нибудь случайно не знает такой пульт, в который можно, скажем по USB, заливать команды для кнопок? Не Harmony, а попроще что-нибудь, может DIY-проект какой-нибудь? Сдох штатный пульт от медиаплеера, замену хрен найдёшь даже на Ali, а если найдёшь, цена не понравится. :( Есть родственник сабжа, но он «недообучен» тем пультом, некоторых полезных функций не хватает и кнопку «стрелка вверх» по ошибке двойным нажатием оригинала запрограммировал, т.е. по меню вверх через строчку скачет. ;) Пока мучаюсь так, но зреет мысль в корпус сдохшего пульта новую плату запилить с микроконтроллером и написать под него ПО (коды всех кнопок оригинального пульта известны). Вот и интересуюсь: может велосипед уже изобрели давно, а я не в курсе? ;)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 сентября 2015, 08:56
+1
Телефон с IR Blaster, одна из многочисленных программ-пультов, знающая ваш медиаплеер, и обучайте.
+
avatar
  • vismyk
  • 17 сентября 2015, 09:20
0
На первый взгляд не совсем то, но надо попробовать этот бластер сделать, вдруг понравится? ;) Спасибо за подсказку!
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 сентября 2015, 09:43
+2
Можно просто найти кого-то с телефоном, в котором он есть с завода — Galaxy S4/S5, и т. д.
+
avatar
  • vismyk
  • 17 сентября 2015, 10:39
0
Моё окружение принадлежит к другому классу, однако. :-D Проще самому собрать, чем специально знакомиться с владельцем Galaxy S4/S5. ;) В простейшем случае нужен только джек и пара светодиодов (в сдохшем пульте как раз пара была и они живые), а если уж не прокатит, то надо делать с усилителем типа такого:
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 сентября 2015, 10:52
+1
Если доступны «правильные» диоды, то ничего не надо.
+
avatar
  • vismyk
  • 17 сентября 2015, 11:07
0
Есть только бэушные из упомянутого пульта, да из древних мышек оптомеханических. Насколько они «правильные», покажет опыт. Оффтоп: из какой-то мышки добыл светодиоды, которые на хорошем солнце по полтора вольта напруги выдают. Ток никакой, конечно, но датчики освещённости из них неплохие должны получиться…
+
avatar
  • delfi
  • 17 сентября 2015, 09:38
-1
Телефон заряжать тоже можно раз в год, как менять батарейки в пульте? Не вариант
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 сентября 2015, 09:46
+4
Читайте внимательнее. Предлагается один раз обучить программируемый пульт с телефона, т. к. оригинального пульта нет, он разрушен.
+
avatar
  • delfi
  • 17 сентября 2015, 09:49
+1
А, действительно, хорошая идея.
+
avatar
  • vismyk
  • 28 сентября 2015, 21:16
0
Ещё раз спасибо за стартовый импульс! Рассказываю свою эпупею. ;)
1. Спаял IR Blaster из 3,5мм джека и пары светодиодов. Убедился что мои телефоны кладут на эту инновацию накрест. :(
2. Почти уже собрал трансмиттер для LIRC'а, когда понял: какого хрена я дурью маюсь, когда дома ардуинок 5 сортов?! По ходу старость подкрадывается. :(
3. Собрал убер-девайс из двух компонентов: ардуинки и светодиода. ;) Для проверки вписал в setup выдачу команды POWER для целевого плеера. Посмотрел на светодиод через камеру: всё чётко, по reset'у стабильно моргает. Только вот плеер эти моргания игнорирует напрочь. :/ Пришлось добавить третий компонент, ИК-приёмник, и почитать что там пульт выдаёт. Оказалось, что коды клавиш пульта, которые я нарыл в И-нете и коды, с которыми работает библиотека IRRemote побитно отзеркалены! 8-O Т.е., используется другой порядок битов. К примеру, вместо кода 0x12345678 надо использовать 0x1E6A2C48. Но тут уже ничего сложного нету, дело техники…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 сентября 2015, 13:48
0
Ммм… Так что в итоге? И какова цель? Речь-то была об управлении с телефона?
> Убедился что мои телефоны кладут на эту инновацию накрест. :(
Как убедились? Если запустить программы-пульты, умеющие работать с такими (в 3.5 mmm jack), указать им это в настройках, выбрать любое (или своё) оборудование, посмотреть через камеру (другого телефона), и нажать на кнопки?
+
avatar
  • vismyk
  • 29 сентября 2015, 14:19
0
Как убедился? Да так и убедился: перепробовал кучу прог, смотрел через камеру другого телефона, но ни одной поклёвки не было. :/ Насколько я понял из этого опыта, действительно нужен аппарат, поддерживающий ир-бластер (самсунги, лыжи, хтц и т.д.).
В итоге нацарапал прогу на ардуине, поочередно выдающую через ИК-светодиод все коды кнопок пульта от моего плеера (даже пару «лишних» кнопок прихватил, т.к. у обучаемого пульта кнопок больше, чем было у родного пульта плеера, а в И-нете нашёл коды кнопок бо́льшего пульта от чуть более лохматой модели плеера, но прошивки у них должны быть совместимые) и по-новой обучил свой универсальный пульт. Собственно, моя изначальная цель и была этот пульт полностью и правильно обучить, но у меня донора не было, крякнул он.
P.S. Самое досадное, что все полтора года с момента поломки родного пульта у меня было под рукой всё необходимое для успешного решения проблемы: 1) универсальный обучаемый пульт; 2) ардуинки с ИК-диодами и приёмниками и 3) компьютер с выходом в Интернет. Как говорил Матроскин: «Средства у нас есть. У нас ума не хватает.» ;)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 сентября 2015, 14:51
0
> Насколько я понял из этого опыта, действительно нужен аппарат, поддерживающий ир-бластер (самсунги, лыжи, хтц и т.д.).
Для ИК через 3.5 мм — нет.
Программа фактически выводит звук.
Но не телефоны могут раскачать любые светодиоды, тогда там или нужен источник питания и транзистор, или… Другие светодиоды. :)

> Собственно, моя изначальная цель и была этот пульт полностью и правильно обучить,
Ну, цель достигнута. притом хоть и сложным, но очень правильным путём. :)

> Самое досадное, что все полтора года с момента поломки родного пульта у меня было под рукой всё необходимое для успешного решения проблемы:
> Как говорил Матроскин: «Средства у нас есть. У нас ума не хватает.» ;)
Скорее, не было реальной нужды, потому и не озаботились. Иначе бы просто даже или нашли донора, или купили универсальный пульт, где поддержка нужного устройства заявлена, или настроили бы на компе (LIRC, WinLIRC, и другие), или… Вариантов — масса.
+
avatar
  • vismyk
  • 29 сентября 2015, 17:51
0
Для ИК через 3.5 мм — нет.
Программа фактически выводит звук.
Эту теорию я понимаю. Но во-первых, когда я втыкал свой «бластер» в гнездо, смартфон не показывал значок подключения наушников/гарнитуры, т.е. похоже не догадывался о подключении бластера и продолжал дудеть в динамик. И во-вторых, я и из динамика ничего интересного не слышал. Возможно, не те софтинки пробовал. :/
Скорее, не было реальной нужды
Вероятно. Как-то же можно было пользоваться недоученным пультом. Я предпринимал попытку через irfake подружить плеер с «чужим» пультом, но ни фига не вышло…
+
avatar
+4
+
avatar
  • pepogr2
  • 17 сентября 2015, 18:25
0
Спс, возьму на заметку. Скачал установщик, который идет для этого пульта, радует, что там есть в списке мой усилок Denon.
+
avatar
  • Motto
  • 17 сентября 2015, 08:43
+1
Если кнопки нажимаются плохо, можно вскрыть пульт и почистить дорожки и токопроводящие резинки на кнопках.
К пультам продаются ремкомплекты, в состав которых входит набор токопроводящих резинок и клей для их приклеивания к резинкам кнопок пульта. Стоит набор копейки. Я использовал такой несколько раз, всё отлично.
+
avatar
  • sever787
  • 17 сентября 2015, 09:32
+1
Я в свое время реанимировал кнопки путем приклеивания на них обыкновенной фольги — работал лучше нового !;))) дешево и сердито!
+
avatar
  • eLsIe
  • 17 сентября 2015, 10:38
+2
Причём чем вкуснее шоколадка, тем в более подходящую фольгу она завёрнута. )))
+
avatar
  • vadik
  • 17 сентября 2015, 21:18
+1
Фольга от сирарет лучше — бумажная основа лучше клеится к кнопкам
+
avatar
  • Cucumber
  • 18 сентября 2015, 09:37
+1
Я вылечил несколько пультов токопроводящим клеем «Контактол». Наносится кисточкой и тут же высыхает. Пульты работают уже несколько месяцев.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 17 сентября 2015, 08:52
0
Пару дней назад был уже обзор этого пульта.
+
avatar
  • 57912180
  • 17 сентября 2015, 09:44
0
А еще вот какие прибамбасы бывают — aliexpress.com/item/3-5mm-Universal-Remote-Control-IR-Appliances-Pocket-Mobile-Phone-For-Air-Conditioner-TV-DVD-Projector/32395695346.html,201527_3_71_72_73_74_75,201409_2

+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 сентября 2015, 09:51
+2
Какой ужас. Надёжный способ вывернут разъём…

А еще бывают такие (DIY):


Или такие:



Только вот к чему Вы это? Думаете, этого кто-то не знает?
А еще они есть уже с завода во многих (уже) телефонах.
+
avatar
  • 57912180
  • 17 сентября 2015, 10:01
0
В моем нету к сожалению, не новый же телефон покупать ради этой фичи ) а ссылку на красный можно? и на DIY, к каким ногам паять
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 сентября 2015, 10:19
+1
Мне поискать за Вас?
lmgtfy.com/?q=IR+Blaster

Красный, вроде, самоделка.

Но есть еще меньше:


А вообще, направление Вам подсказали, учитесь пользоваться поиском.
+
avatar
  • vadik
  • 17 сентября 2015, 21:21
0
Не, красный (только чёрный) продаётся во всех китайшопах. На эвербаинге точно видел.
+
avatar
  • SNB
  • 19 сентября 2015, 15:14
0
ООО, а для меня это новый девайс! Не знал, что через разъем для наушников тоже можно подключить. Спасибо за раскрытый коментарий
+
avatar
  • zsw
  • 17 сентября 2015, 10:19
+5
После этих несложных, но скучных манипуляций на которые у меня ушло примерно 2 минуты новым пультом можно пользоваться, а старый можно выбросить или отдать ребенку в качестве нового объекта для мучений :)
И кусать локти, если слетит настройка.
Нуно вынуть батарейки, сунуть в пакетик и например, прилепить на жевачку сзади телевизора.
+
avatar
  • eagle13
  • 17 сентября 2015, 11:54
0
Даже если слетит (правда, не вижу причин для этого) проще его обучить еще раз, чем пользоваться старым.
+
avatar
  • zsw
  • 17 сентября 2015, 17:33
+1
Тяжеловато обучать выброшенным или окончательно замученным в руках наследника.
+
avatar
  • zk9663
  • 17 сентября 2015, 11:39
0
насколько САБЖ хорош в плане обхвата ИК излучателя?
Нужно целится или берёт из разных положений?
+
avatar
  • eagle13
  • 17 сентября 2015, 11:53
+1
Переключает без проблем с разных углов.
+
avatar
  • Sunrise
  • 17 сентября 2015, 17:51
+1
Как писали выше — совсем не обязательно было покупать новый пульт, старый не работает по причине накопления жира на плате и токопроводящех резинках, так как сама резина кнопок пульта работает как губка и впитывает жир с пальцев. После тщательной протирки спиртом пульт заработает как новый.
+
avatar
  • vadik
  • 17 сентября 2015, 21:25
0
Не всегда. У мну есть телевизор грюндик, родом толи с 90-х, толи с 80-х. Там уже не только кнопки, там дорожки контактные стерлись. А функции на пульте особенные (тапа PIP), поэтому универсальные пульты не совсем подходят…
+
avatar
0
Или можно проклеить эти резинки если не помогает. На барахолке наборы продаются вместе с клеем.
+
avatar
  • AndRUFA
  • 06 октября 2015, 18:32
0
Спасибо! Купил на Али. Очень доволен.
+
avatar
  • zk9663
  • 10 октября 2015, 08:25
0
Плюсы:
— Лёгкий и не больших размеров.
— Простая и понятная настройка.
— Очень хорошо стреляет для своей цены. Не надо целится.

Минусы:
— Кнопки… нет щелчка.
— Кнопки… могли бы фосфорную подсветку втюхать. В темноте трудно ориентироваться.
— Выводы: Хороший пульт за свои деньги, при условии что через некоторое время не начнут отваливаться кнопки.
Подключил: ТВ+DuneHD+Onkyo/
Полёт нормальный.
+
avatar
0
Автор, подскажите пожалуйста, а на этом пульте надо каждую кнопку обучать по отдельности? ну скажем, кнопки громкости, кнопки переключения каналов все по отдельности обучается? или все зараз происходит? у меня просто на старом пульте не работает несколько кнопок, хочу такую модель пульта купить взамен и настроить, получится ли?
+
avatar
  • avl2000
  • 28 октября 2017, 22:29
0
Не пробовали на других телевизорах этот пульт? Ко мне приехал такой пульт, но не может понять (вообще не видит) команды с ЖК-телека samsung :(
+
avatar
0
Аналогичная проблема оригинального пульта Chunghop L336 с телевизором BBK LEM2449FDT. Вообще не желает обучаться от родного пульта!
А вот кабельный ресивер World Vision T62D «подхватил» без проблем.

P.S. И не по теме: пытался обучить пульт от ресивера Integra DTR-40.2 управлять кабельным ресивером GI Phoenix.
Обучился всему :-) Кроме кнопки «0» :-( команду принимает, а выдавать не выдает.
+
avatar
  • avl2000
  • 05 февраля 2018, 12:58
0
Я свой все-таки обучил. Отнес родной ремонтникам, они чегото припаяли и китайское чудо увидело корейское :)
Теперь все работает :)
+
avatar
0
М-да-а-а… что же они там напаяли? Фронты импульсов «завалили»? светодиод сменили? ну не кварц же менять ?!
+
avatar
  • avl2000
  • 05 февраля 2018, 21:43
0
Говорят был слабый сигнал на светодиод. Для телевизора вроде как хватало, а чужому пульту мощнее нужен был импульс. Там в пульте был высохший и полуразвалившийся резистор. Вот его они заменили на советский и все заработало как надо :)
+
avatar
0
Спасибо! попробую поковырять пульт от ВВК.
Хотя… Сайт «бобика» приводит ответ на вопрос по использование универсальных пультов «неВВК» www.bbk.ru/support/q_amp_a/: «К сожалению, большинство производителей не поддерживает кодировку сигналов дистанционного управления ВВK. „
+
avatar
0
Не спешите покупать! Для меня пульт удачный, с точки зрения эргономики. Управляю ТВ, медиаплеером и вентилятором одновременно. Причём ТВ и плеер без перехода на другой режим (синяя кн. вверху) Очень удобно. Но есть один недостаток, который перечёркивает все достоинства. Очень быстро, кнопки начинают срабатывать через раз. Открыл посмотрел — вывод:
1. Пятачки резинок очень маленькие, хотя вполне могли бы сделать больше.
2. Графитовое покрытие на плате легко осыпается и в месте прижима резинки, уже видны медные площадки. Протереть спиртом конечно помогает, но на 1-2 дня, дальше пульт на выброс, потому что это бесит страшно. (для сравнения пульт ТВ Samsung, работает уже 7 лет как часы). Купил второй такой же, результат тот же. Сейчас пульт начинает срабатывать через раз… Так что Китай, он и в Африке — Китай…
+
avatar
  • nero53
  • 18 сентября 2018, 15:32
0
графит не проблема
наклеил с пачки сигарет и забыл
у меня беда похуже была
пришел не рабочий
просто горел светодиод и не реагировал на клавиши
вылечил стиранием памяти на программаторе
спор разумеется открыл
+
avatar
  • Goodvin
  • 30 января 2019, 18:51
0
С пачки сигарет??? Наивный вьюноша. А зачем тебе вообще нужны новые пульты? Наклей на старые с пачки сигарет и не парься с программатором…
+
avatar
  • nero53
  • 10 февраля 2019, 15:39
0
.юноша может ты?
у меня внуки уже
и стаж в аппаратуре больше 20 лет
программатор нужен для этих пультов
но это редкость
а вот фиговый графит да
и фольга не плохо спасает
хочешь возьми набор наклеек и радуйся
))