Ультрафиолетовая сушилка / стерилизатор для обуви

  • Цена: $34,32 (куплен за 30,99$ по аукциону, можно найти ещё дешевле).

Наверное каждый ощущал запах, идущий от не самых свежих мужских носков. И хотя оттенков у этого запаха великое множество, вряд-ли хоть один из них можно назвать приятным. А вот избавиться от него, ну или по крайней мере уменьшить, хоть и сложно, но можно, потому как его источник — не сам мужчина, а бактерии, живущие на ногах… В поисках средства для избавления и был приобретен рассматриваемый прибор. Рассмотрим его детальней (на основе месячного опыта использования)…

Изначально вопрос был изучен чисто теоретически. После чего, ознакомившись с характеристиками продаваемых устройств можно было поделить их на две группы:
1. Дешевые, с (ультра?)фиолетовыми светодиодами внутри + отдельной нагревалкой. Их обзоры можно найти в том числе и здесь, на сайте, по запросу «сушилка для обуви».
2. Дорогие, с реальными УФ лампами.
Первые после небольшого ознакомления посредством рассмотрения их потрошков, кои представлены на просторах сети, были отвергнуты — мощность не та, да и вообще параметры не те, в лучшем случае работают как сушилка с подсветкой (если он там вообще есть, этот УФ).
Из вторых был найден сравнительно дешевый вариант, вроде бы позволяющий надеяться на эффективность работы (в устройстве заявлено использование ламп мощностью 3W каждая).

Аукцион был выигран 25 мая и уже 26-го, судя по оперативно выданному продавцом треку, начал свой путь из… Финляндии (!), хотя в качестве местонаходжения товара был заявлен Китайский Шеньжень (отмечу, что по небольшим наблюдениям приборы не пользуются особым спросом на ebay, поэтому думается что купить его можно ещё дешевле). Но не суть важно. 6 июня посылка «прибыла на территорию», а к 18-му числу добралась до своего адресата. Таким образом доставка заняла чуть больше 3 недель.

Характеристики устройства (по описанию продавца):
Размеры стерилизатора: 2.6cm диаметр, 8.2cm длина
Длина шнура: 133cm
Вес: 306g
Используются UVC лампы с длиной волны 253.7nm и плотностью излучения 2000 µW/cm².
Стерилизация озоном (вырабатывающимся из кислорода под действием УФ).
Эффективность стерилизации 99,9%
Продолжительность жизни ламп — 8000 часов, лампы — заменяемые.

Понятно, что цифра 99,9% — чисто маркетинговая, полученная в определенных «идеальных» условиях и скорей всего для отдельного вида грибков/бактерий. В реальности многое определяется рельефом обуви, «скрытыми» местами и многим другим. Но, тем не менее, учитывая мощность устройства на какой-то реальный эффект рассчитывать можно, что и было подтверждено по результатам использования.

Коробка прибора призвана продемонстрировать все его достоинства:

В коробке сам прибор и инструкция в пакетике. В инструкции есть всё что надо, правда на английском языке.


Из того, что объективно стоит знать — что смотреть на лампы не стоит, а также нежелательно, чтобы излучению подвергались открытые участки человеческой кожи, поскольку это может вызвать ее повреждения (вплоть до онкологии).

Сам выбранный прибор представляет собой два защищенных держателя для УФ ламп на довольно длинных проводках и блок питания, со встроенным таймером.


Блок притания с евровилкой, внешне монолитный, во всяком случае под наклейкой ожидаемого шурупа нащупать не удалось. Поэтому решил обойтись без вскрытия, дабы не было риска поломать используемые защелки. На блоке имеются светодиоды, сигнализирующие о режиме работы.



Держатели пластиковые, посеребрённые под металл. Патрон внутри — частично металлический. Сделано более-менее прилично.


Лампочки:


Использование.

Производитель для защиты глаз и пущего эффекта рекомендует сверху (там, где может «светить» и идёт озон) прикрывать обувь носками.

Потребление прибора (10,7-11,5W, в простое — 0,9W):


Блок питания в работе. Пока лампы светятся — светится красный светодиод, при завершении — зелёный (на случай, если невидно что творится внутри обуви — довольно удобно).


Лампы заметно греются (ИК термометр зафиксировал в один момент >100, в среднем около 80-90), за счет этого и предполагается «сушка».


Запах озона присутствует, но не ярко выраженный, как это бывает в специализированных устройствах. По ощущениям примерно такой, как раньше был в советских поликлиниках, на процедурах по «прогреву» носа и горла аналогичными лампами.

Отдельно по просьбам из комментов снят спектр лампочек. В целом соответствует ртути, но не по всем линиям. Также судить о наличии озона по нему нельзя, поскольку использовавшийся спектрометр имеет отсечку в 200нм, а озон образуется за счет более коротковолнового ультрафиолета. Также есть предположение что часто ультрафиолета могла быть отфильтрована объективом olympus, через который излучение шло на монохроматор.
Спектр



Краткие впечатления от месячного использования, по достоинствам/недостаткам:
Плюсы:
+ Прибор реально работает! (субъективно запаха стало меньше).
+ Довольно качественное изготовление.
+ Удобный таймер — «поставил и забыл».
+ Более-менее нормальная длина шнура.

Минусы:
— Прибор действительно сушит, но слабо. Рассчитывать на то, что за 15 минут удастся высушить обувь после попадания под дождь — явно не стоит, для этого лучше использовать обычные «грелки».
— Лампы реально маленькие, для дезинфекции и обработки всей поверхности приходится включать на пару раз, т.к. площадь облучения «за одни раз» для сравнительно большого ботинка получается не такой большой, как хотелось бы.
— Субъективно, всё-таки, довольно большая цена. Большую долю в которой составляет стоимость ламп (ищутся легко — одна штука от ~10$ на ebay, возможно есть шансы найти аналоги в нашей медтехнике).

Итог: в целом впечатление скорее положительное — благо основная цель достигается, хотя и не так эффективно, как хотелось бы. Но присутствует и довольно много неоднозначностей, как описанных выше, так и гипотетических (например возможный вред для материала обуви со стороны того же ультрафиолета — впрочем, думается, что обувь развалится раньше по естественным причинам, нежели чем в результате сушки — поживём-увидим).
Да, конечно же, при борьбе с запахом от обуви и ног следует применять комплексные средства, включая аэрозоли и мази для самих ног. Не говоря о том, что сама обувь должна быть «дышащей» и не способствовать перегреву ног. Стерилизатор — это только одно из средств, вспомогательное и никак не заменяющее элементарную гигиену — от него одного хорошего толку не будет.
Всем удачи в борьбе с неприятными запахами! :-)
Спасибо за внимание!

P.S. по прочтению комментов: большое всем спасибо за множество дополнений и дельных советов! Чувствуется, проблема почти никого не оставляет равнодушным :-)
От себя маленький комментарий по поводу стирки/мытья обуви — к сожалению, далеко не всю обувь рекомендуют часто мыть/стирать (а зимнюю обувь — и подавно). В таких случаях возможности по внутренней дезинфекции «классическими» средствами сильно сужаются, зато как раз и могут пригодиться устройства, подобные рассматриваемому.

Дополнение от 31.08.2015: Добавлен спектр используемых в сушилке ламп.
Планирую купить +35 Добавить в избранное +26 +56
+
avatar
  • Kartus
  • 18 июля 2015, 08:16
+7
Хочется понудеть — многие материалы меняют свои свойства и/или разрушаются от действия ультрафиолета. Имеется ввиду не только подкладка, но и клеи и пр. Так что проблема не только в том что обувь развалится, но и в том что стелька например будет сползать или деформироваться…
А носки полюбому надо менять)))
+
avatar
+1
ДЫк о том и речь, что это — всего-лишь дополнительный аксессуар, помогающий решать проблему лишь с одной из сторон, а не панацея от запаха, освобождающая от элементарной гигиены. И повторю высказанную в обзоре мысль на счет того что не думаю, что обувь развалится быстрей от ультрафиолета, нежели чем от использования по назначению :-)
ЗЫ: а стельки тоже стоит менять, так что это не большая проблема :-)
+
avatar
  • sergk
  • 18 июля 2015, 08:27
+1
Меняй не меняй носки, но если завелись бактерии/грибок дающий запах, сменой носков его не убрать, ноги — ноги да, спасти можно часто меняя носки, а вот запах — ну разве что несколько лет не носить обувь, и все равно она возвращается.

Интересно сей девайс помог в главном — убийстве этих монстров? Можно такое проверить в домашних условиях, не таская обувь в лабораторию?
+
avatar
0
В общем-то в обзоре это написано, но уточню: девайс помогает, но не на долго (оно и понятно — не везде бактерии и грибки прибить получается, где-то они продолжают жить, а потом переселяются на привычное место и начинают размножаться вновь).
Реально запаха стало меньше, иногда по нескольку дней его нет, до недели. Но периодически возвращается. Т.е. если пользоваться — то пользоваться постоянно. И, видимо, дополнять другими средствами борьбы.
В плане эффективности — так-то там к прибору сертификат от какого-то там китайского медицинского центра прилагается с протоколом эффективности. Но понятно, что это теоретически и «нарисовать» могли. Ну а дома такое объективно не оценишь, конечно.
+
avatar
0
Можно!..-отрубив ноги, как *источник* запаха, грибков,«мутков» и пр…
Простите, ну когда Народ перестанет верить различным *МММ*?!..

Природа для того и создала Запах!-как предвестник более сложных проблем и вопросов!..
И, бороться с запахом-не ликвидировав причину!-бессмысленно..(-посмотрите и понюхайте грудного ребёнка… к примеру..)…
+
avatar
  • Micky
  • 24 ноября 2018, 18:52
0
Лечат грибок/дерматофитоз стопы противогрибковыми средствами.
действующие вещества: пример
Тербинафин, Итраконазол, Флуконазол. Крем или таблетки

Грибковые инфекции ногтей/онихомикоз лечат таблетками. Средства — лаки для ногтей эфективны в 12 (15) % случаев так как плохо проникают под ногтевую пластину.

причину иногда не возможно убрать. прим. — повышенное потоотделение
+
avatar
  • stasv
  • 18 июля 2015, 21:29
0
Откуда там ультрафиолет? Поправьте меня если что, но вроде источников УФ всего 3 типа: дуга, плазма, светодиоды/лазеры. Совсем не похоже.
+
avatar
0
Я Вам ниже ответил, дублировать не хочу :)
+
avatar
  • stasv
  • 19 июля 2015, 10:09
0
Я вам тоже :). Тема задела, полез смотреть, вдруг я революцию в лампостроении прозевал. Заодно много действительно нового узнал. Обзор плюсанул :).
+
avatar
  • cdkey
  • 18 июля 2015, 08:38
+1
чёт на ебее обнаглели с ценниками.
Вот тоже самое за но за $ 26.96. И думаю не последняя цена.
А в целом вещь нужная, скорее всего тоже прикуплю
+
avatar
0
Угу. На момент покупки на али такие были, но дороже. Вообще последние пол-года есть тенденция к тому, что не только мелкая электронная мелочевка, но и сравнительно дорогие чисто бытовые товары на али становится покупать выгодней.
+
avatar
  • cdkey
  • 18 июля 2015, 19:19
0
ну на самом деле не угадаешь. Я как правило и там и там проверяю товары цены при покупке чего либо. Например от чего то китайские капсулы для кофеварки дольче густо удалось купить в на ебее в Америке и получилось дешевле даже с учётом доставки чем на али.
+
avatar
0
Да так-то оно так, я тоже проверяю. Просто получается что если «в среднем» брать сколько покупок на одной площадке делается, а сколько на другой — то у меня периодические «качели» делаются, с преимущественным переходом по числу покупок условно «в среднем за 6 месяцев» то на одну, то на другую, в зависимости от цен. Другое дело, что спектр интересов у всех разный, конечно — поэтому и предпочтения по площадкам также могут варьировать.
+
avatar
  • cdkey
  • 18 июля 2015, 19:25
0
далее не забываем прибавить цену посредника. доставку туда сюда и прочее, думаю то на то и выйдет. Я уже давно не имею дел с тао, точнее с посредниками. Купить напрямую с определённых торговых площадок давно стало менее хлопотно и практически за ту же цену. Но если у вас есть какой то посредник, у которого выйдет итоговая при получении ниже той что я привёл в ссылке хотя бы доллара на 4-6, то с удовольствием возобновлю контакты с посредниками!
+
avatar
0
А я последние годы почти полностью перешел на Таобао — цены и особенно сроки доставки рулят.
Хотите полный расклад по цене? Ок. Итак, «итого» здесь складывается из цены покупки, процента посредника, доставки по Китаю и доставки в Россию. По моей ссылке цена покупки от 15 до 20 долларов в зависимости от комплектации/модификации; доставка по Китаю бесплатна; доставка в Россию у меня 200 руб/кг; посредник 10% — стало быть, итоговый ценник в зависимости от выбранного варианта будет от 18 до 24 долларов (за 18 — то, что описано ТС и по Вашей ссылке). И получаю заказ я в среднем через две недели.
+
avatar
  • cdkey
  • 19 июля 2015, 06:44
0
хм, любопытно! А контактики посредника можно? Заинтересовало!
+
avatar
  • mpsa
  • 18 июля 2015, 08:40
+1
стерилизатор позиционируется для мужчин?
эффективность 99,9%
+
avatar
+2
Для всех, конечно :-) Просто проблема с особо смачным запахом — типично мужская.
+
avatar
+1
Это не так. Бывают и женщины огого!
+
avatar
+2
Типично != исключительно ;-)
+
avatar
  • cdkey
  • 18 июля 2015, 20:47
+2
есть конечно в Европе тип мужчин и в Америке (теперь им можно женится) которые носят женскую открытую обувь, скорее всего именно у них нет проблем с запахом))
+
avatar
  • asdfgh
  • 18 июля 2015, 08:48
+4
Вы не там с проблемой боретесь.
3ladies.ru/kak-izbavitsya-ot-zapaxa-nog
Не обувью надо заниматься, а ногами- источник там
+
avatar
0
Ещё раз: бороться надо везде. Однобокими мерами результата не достигнуть. Хотя я и соглашусь, что проблема индивидуальна, многое определяется гигиеной, климатом и конкретной обувью.
По Вашей же ссылке «Следить нужно не только за ногами, но и за самой обувью.»
+
avatar
+4
Вот вам лайфхак: моешь ноги (или просто трешь подошву) дегтярным мылом и никакого запаха. Никакого, Карл!
+
avatar
  • GOT
  • 18 июля 2015, 09:50
+2
Жена тапки мои выкидывает каждые 2 месяца из-за вони. Пять лет назад взял берцы Magnum.Они лёгкие, использую в жару и в сырость, промокают, но ЗАПАХА НЕТ. То ли пропитка там, то ли ещё что, но даже жена удивляется.Да и сам удивлён до сих пор, т.к. кожаные берцы Бельвили несмотря на все их мембраны — пахнут-с… Так что не только в УФ- лампах может быть выход.
Кстати. На работе куча кондиционеров, которые периодически плохо пахнут.Но от некоторых плохого запаха нет.Это Хитачи. Специально разобрал посмотреть.Там стоит УФ-лампа больше похожая на LED большого габарита. Уж какая его мощность — не знаю, запах озона отсутствует, но за примерно 7 лет работы эти сплиты ни разу не пахли.И их соответственно никто не чистил.Остальные воняют каждое лето несмотря на профилактические чистки.
+
avatar
  • Kartus
  • 18 июля 2015, 11:35
0
Сплиты пахнут из-за неправильного монтажа — отсутствует гидрозатвор, или недостаточен наклон слива. А чистят кондеры не для того что бы они не пахли, а что бы теплообменники нормально работали. Иначе потеря производительности, повышение давления и разные проблемы.
+
avatar
  • Ruaz
  • 18 июля 2015, 13:03
+1
Вам самому приходилось чистить радиаторы кондиционеров или сплит систем, или автомобильных кондиционеров? Мне да. Влажность и пыль/тополиный пух отличная среда для размножения бактерий. Поэтому и приходится чистить парогенератором радиаторы. А в случае затрудненного доступа к радиатору/воздуховоду (чаще всего в автокондиционерах и системах вентиляции) использовать распыление хлоргексидина. Лизол уже не купить.
+
avatar
  • Kartus
  • 18 июля 2015, 15:19
0
Вам самому приходилось чистить радиаторы кондиционеров или сплит систем, или автомобильных кондиционеров?
Да лааадно! Это очень эксклюзивная профессия. Буквально два-три человека на xUSSR)))
Теперь о парагенераторах — чепуха это. пробовал, знаю. Во первых бактерии не размножаются на теплообменниках, банальный факт — им на голом металле не комфортно. А свежесмытая в дренажную ванну грязь и пух идеальная среда — тепло и влажно. Но только если в ванне застаивается вода — читай предыдущую месагу.
+
avatar
-2
Карткие впечатления от месячного использования
карл)
+
avatar
0
Что за прибор на фото представлен, которым замеряется потребляемая мощность? Если можно ссылочку.
+
avatar
0
Вот они.
Обзоры, емнип, и здесь на сайте есть. Например mySKU.me/blog/aliexpress/13853.html
Раньше они дешевле всего были у производителя, но сейчас у него только обновленные EU версии есть (шлют с треком, довольно быстро, сервис хороший, еще и розетки программируемые там брал).
+
avatar
  • ferner
  • 18 июля 2015, 12:05
+10
Проблема актуальная для меня. Со своим хобби значительную часть не зимних месяцев провожу в полях, с утра как обулся, так и до вечера, и по пыли, и по грязи, и по росе, и в жару, и в холод. Почти год боролся с грибком ногтей экзифином, вроде поборол, но риск рецидива остается. В общем, ровно месяц назад решил разориться и купил вот этот аппарат: ebay.com/itm/321782839043
Впечатления самые позитивные. Принцип такой же, как и у описанного в топике, только лампа помощнее, есть вентилятор, который можно запускать и отдельно, для сушки обуви. В комплекте десять пакетиков с дезодорантом и два мешка — в них надо закладывать обувь типа босоножек, чтобы УФ глаза не сжигал. При этом, в аппарате стоит датчик освещенности, УФ лампы просто не включатся (и об этом сообщит специальный индикатор), если на датчик попадает дневной свет, то есть, УФ может попасть в глаза.
Теперь об эффективности. Про то, что 99,9% бактерий и никак не меньше убивается этим аппаратом, конечно сказать не могу ничего, тут наверное нужны лабораторные исследования, но если критерием оценки ставить запах, то — да. Кожаные туфли и босоножки, которые ношу, не сказал бы, что вонючие. Скажем так: есть запах… как бы покорректнее выразиться — несвежести что ли. Так вот, после разовой обработки он пропал, а после повторного использования аппарата неожиданно обувь запахла кожей, ну как обычно пахнет только что купленная в магазине. С теми башмаками (Merell), в которых мотаюсь по бебеням всяким несколько сложнее. Часто возвращаюсь с сырыми ногами, запах отвратный, приходится заливать дезодорантом для обуви, ну и + сушка, естественно и мытье стелек. Время от времени просто мою башмаки с мылом, но проблему кардинально это не решает. Этот аппарат справился с запахом в три захода, даже мыть не стал башмаки, только стельки. Сначала запустил обработку со стельками, потом без них, потом опять с ними. Запах вонючих ног пропал полностью, но появился легкий запах химии (как у новой подобного плана обуви). Так что возвращаясь домой, я теперь споласкиваю (если есть необходимость) башмаки с внешней стороны, достаю и стираю стельки, запускаю аппарат, а потом еще раз — когда высохнут стельки, уже с ними внутри. Встроенный вентилятор хорошо сушит обувь, так что уже после первой обработки она, скажем так, «почти сухая». Мое мнение — УФ обработка обуви имеет право на существование, считаю, что в моем случае это есть и некая гарантия от рецидива с грибком ногтей, и избавление от неприятного запаха.
+
avatar
+1
Говорят, хорошо помогают женские прокладки вместо стелек.Ноги сухие остаются.
+
avatar
  • Micky
  • 26 августа 2017, 18:29
0
При вони и повышенном потоотделении (гипергидроз) женские прокладки не помогают.

Помогает ионофорез (блокировка потовых желез). Но это крайняя мера при гипергидрозе (когда все врачи разводят руками). Самодельный дрионик подойдет. Но спина и(или) грудь и(или) подмышки будет потеть сильнее. У каждого свое.
+
avatar
0
Да, любопытная штуковина. В плане расположения ламп сделано хорошо — сразу почти вся площадь охватывается полноценно. Но цена… :-)
+
avatar
  • ferner
  • 18 июля 2015, 12:51
+1
Согласен по цене. Но тут сложились обстоятельства, что появились свободные деньги + купон. Ну и главное — проблема с грибком. Я чуть ли не год грибок экзифином убивал, повторное лечение печень может и не выдержать:), да и по стоимости в конечном итоге, оно не такое дешевое.
+
avatar
  • Kartus
  • 18 июля 2015, 15:31
0
Но цена… :-)
Но ззззапах)))
+
avatar
  • fable
  • 18 июля 2015, 12:44
0
Во многих ботинках Меррелл мембрана присутствует. На Вашей есть? УФ на неё не влияет?
+
avatar
  • ferner
  • 18 июля 2015, 13:00
+1
С того момента, как получил этот аппарат, использовал его в Merell в общей сложности примерно 10 раз. Никаких изменений не почувствовал пока. Ничего не рвется внутри, ноги, если по росе не ходить, не мокнут. Жары как-то в этот период в средней полосе России особо и не было, но при текущей погоде проблем с потом нет. Пока после десятка раз использования не скажу, что вижу какие-то изменения и разрушение башмаков. После обработки появляется легкий запах химии, это да. Но к моменту следующего обувания он едва ощутим.
+
avatar
0
Кожаные туфли и босоножки, которые ношу, не сказал бы, что вонючие.
мне кажется, мужской вариант(а судя по склонению — вы мужчина) называется не босоножки, а сандалии :)
+
avatar
  • ferner
  • 18 июля 2015, 15:16
0
Главное Вы поняли, о чем я:)
+
avatar
0
;-) Батенька, Вы с рекламой поосторожнее, пожайлуста!-не было горя..-обретёте! И даже *ультра* не поможет!-ни хим.дым, ни *электронная*..;-).
+
avatar
  • Advoot
  • 18 июля 2015, 12:11
0
От запаха неплохо помогают стельки с серебряными нитями
+
avatar
  • Micky
  • 26 августа 2017, 19:56
0
Или спрей с наносеребром.

Прим. Clean Sweep
Описание www.thetetracorp.com/products/clean-sweep/#toggle-id-3
Способ использования www.thetetracorp.com/products/
Не подтвержденная безопасность наносеребра на сайте конкурента www.sterishoe.com/foot-care-blog/toenail-fungus-treatments/the-problem-with-tetracorps-clean-sweep-shoe-spray/
+
avatar
+2
Да, цены у Вас обалдеть:
Ультрафиолетовое излучение позволяет высушить промокшую обувь всего за 6-8 часов. 
Сушилка обладает противогрибковым и антибактериальным эффектом: 
избавляет обувь от микробов, неприятного запаха, бактерий и микроорганизмов, 
вызывающих грибок.

Со всеми тестами и сертификатами в Ленте по акции продается «Ультрафиолетовая сушилка для обуви
Тимсон» — за 399 рублей (7,3$), а в Ентер — за 690 рублей ($12,55).
www.enter.ru/product/household/ultrafioletovaya-sushilka-dlya-obuvi-timson-v-assortimente-2040201007550#.VaoXofmQ2Uk

Купил и там и там — абсолютно идентичные.
+
avatar
0
Честно говоря это как раз то, что я к первой категории отнёс. Тут их обзоры уже были. Т.е. как сушилки они может и ничего, а вот ультрафиолета там не много. Если и есть, то генерируют его маломощные светодиоды, от которых антимикробного толку около нуля. Для того чтоб был толк важна как раз та самая плотность излучения, а ее на мелких светодиодах получить сложно. Например немного теории.
Если даже для рассматриваемой лампы 2мВт/см2, то что там говорить про светодиоды… тем более большая часть излучения в случае дешевых «сушилок» так и остается внутри них.
+
avatar
0
Ну, безымянная лампа, сделанная в подвале уж точно эффективнее?
Вот, например, другая безымянная лампа: 9$ за пару. Как убедите, что Ваша в 4 раза (по разнице в цене) эффективнее :)
aliexpress.com/item/Free-shipping-UV-lamp-for-Ultraviolet-Shoe-Sanitizer/1911693642.html

эти Тимсон хоть исследования прошли и имеют медицинское заключение
+
avatar
+1
Эффективней то, у чего излучение «правильней». То что у рассматриваемых ламп УФ — факт (если Вы с излучениями работали — сами могли бы оценить). Конечно, для полноты картины можно было бы и спектр снять, но, имхо, оно таких затрат времени не стоит. Для меня важно, что прибор работает и свою функцию в целом выполняет.
На счет приведённой ссылки — никак не убежу. Возможно эффективность и одинаковая, всё мощностью и спектром излучения определяется. Если есть желание — можете сами проверить, главное чтоб было где спектр снять, да мощность замерить. :-) Да и разница в цене очевидно определяется еще и тем, что в рассмартиваемом мною случае не просто две голые лампы. ;-)
эти Тимсон хоть исследования прошли и имеют медицинское заключение
О чём оно и кто его проводил? :-) Рассматриваемая тоже имеет. Имхо важен реальный эффект, а не то, что в бумажке написано. А эффект определяется вполне объективными характеристиками продукта, к чему я разговор и веду :-)
+
avatar
0
Совсем не обязательно измерять спектр и мощность излучения. Достаточно убедится в наличии запаха озона. Озон и без УФ мощнейшее дезинфицирующие средство.
+
avatar
0
Если «на коленке» — то да. Но всё же озон — косвенный признак наличия УФ и его выработка присутствует не у всех УФ ламп (д.в. 185нм). Лучше, конечно, чтобы оба метода дезинфекции работали вместе, а для этого таки мощность со спектром тоже следует знать для оценки их эффективности — речь ведь именно о ней.
+
avatar
0
Выше ссылку уже приводили на еще более дешевый вариант ;-) В «цену» добавил отсылку к поиску более дешевых вариантов.
+
avatar
+1
По молодости занашивал обувь до запаха, сейчас вроде этим не страдаю, но пользовался раньше от потливости ног пастой Теймурова и Формидроном, а запах очень хорошо убирает протирка внутренней поверхности обуви сильным раствором марганцовки, только не забудьте надеть на руки медицинские перчатки.
+
avatar
  • Kartus
  • 19 июля 2015, 06:17
0
Перчатки можно не надевать — марганцовка в списке наркотиков)))
+
avatar
0
марганцовка в списке наркотиков)))
Вообще-то не совсем так. Ну и кроме страны по умолчанию бывают и другие страны, где перманганат калия свободно продаётся в аптеке.
+
avatar
+2
Я пробовал хлоргексидином обувь внутри орошать из пульверизатора, затем на батарею:) Помогает…
+
avatar
0
Помогает, но ненадолго ) К сожалению.
+
avatar
0
Помогает(без *уф*, химии, китайского и прочего *МММ*..:

1). По росе, утром, босиком…
2).-чистые х\б носки раз в день минимум..(-про синтетику-забыть напрочь!).
3).-менять обувь каждый день..(-некоторые носят годами одну «любимую» пару, множа грибки и т.д...)
И 4).-привыкнуть мыть ноги холодной водой при любом удобном случае…
Итого:-обувь всегда будет пахнуть(Природа!), но ноги-значительно сбавят *дури*. Проверено на себе-мин нет!
+
avatar
  • Micky
  • 24 ноября 2018, 18:47
0
на стопе бывают микроранки. подцепите заразу от земли
+
avatar
  • sas
  • 19 июля 2015, 04:32
0
Как вариант неплохо помогает аналогичное орошение перекисью водорода. Два в одном и запах убирает и микрофлору. Но недешево это. Сам же использую озонаторы, эффект схож.
+
avatar
  • stasv
  • 18 июля 2015, 19:32
0
А что это за лампочки хитрые, как они ультрафиолет могут давать?
+
avatar
0
Дуга с горячим катодом. Судя по инструкции — вот производитель (GMY).
+
avatar
  • stasv
  • 19 июля 2015, 10:01
0
Дуговая лампа — это «ксенон». Горячий катод — это нить накала в люминесцентных лампах. В каталоге GMY информации тоже немного и она, мягко говоря, странная. Инициатор поджига в цоколь уместили? За такие деньги? Неудивительно, что никакой Филипс, Тошиба и другие крупные производители ничего подобного не выпускают.
Короче, вангую: китайцы добавили в NE-2B спираль накаливания для сушки. Или наоборот, к нагревателю долепили NE-2B для гламурной подсветки :)
+
avatar
0
Согласен — рытьё на сайтах (вот ещё оно и ещё — недоделанный сайт) ничего в полной мере не проясняет. Ну разве что стало ясно, что конечный производитель обозреваемого продукта — подразделение этой самой GMY.
Сейчас фотоаппаратом попытался что-то заснять — вменяемо не вышло. На старте идёт разогрев спирали, светится она как и положено скорей вольфраму. А затем начинается интенсивное свечение между «рогами», в верхней части лампы (разряд в парах ртути? там даже цвет спирали другой), снизу, где металлическая пластина и центр спирали — свечения на общем фоне нет. В общем черт его знает, что это за китайская инновация такая.
Ванговать не стоит, прибор работает — за счет одного не очень-то сильного тепла с неоновой подсветкой запах не пропадал бы, а значит УФ там всё-таки должен быть, тем более озоном попахивает :-) Но согласен, что для деталей, по-хорошему, надо снять спектр — по нему скорей всего можно будет сказать, что именно там светится. Теоретически такая возможность у меня на работе есть (хотя и не без разноплановых сложностей), но практически — обещать в ближайшее время не буду, тем более в разгар отпуска :-)
+
avatar
  • stasv
  • 19 июля 2015, 16:06
0
Сделайте, плз. Больно уж любопытная лампочка. Кстати, можно сколхозить весьма чувствительную реакцию на озон — раствор йодистого калия с крахмалом на бумажку. Если озон действительно есть, бумажка посинеет.
+
avatar
0
Крахмала в доме не нашлось, как и у соседей. Не востребован. При ближайшей готовке картошки попробую естественного крахмала добыть. Спектр — мне тоже любопытно, но, теперь, видимо, не раньше конца августа. Если получится — напишу в личку и, возможно, дополню обзор.
+
avatar
  • Yuu
  • 03 августа 2015, 04:56
0
можно подробнее для двоечников в химии?
+
avatar
  • stasv
  • 03 августа 2015, 10:18
0
+
avatar
  • Micky
  • 24 ноября 2018, 18:24
0
Бумашка посинеет и без лампы. В воздухе достаточно фонового озона. Особенно летом.

У продающихся тестовых пластиковых полосках (~10х65 мм) с калий иодид крахмальной бумагой на конце мало интервалов и способ применения напрягает.
Интервал и градация: < 0.09, 0.09-0.15, 0.15-0.21, > 0.21 мг/м³.
Применение: в защищенном от ветра месте в течении 10 мин.
Минимум погрешностей: нет других окислителей (т.е. хлор), влажность воздуха от 30 до 60 %.
Может есть тестовые полоски с большим количеством интервалов.
+
avatar
  • stasv
  • 01 сентября 2015, 10:41
0
Большое спасибо за спектр. Самый мощный «ртутный» пик диапазона uvc напрочь отсутствует. См фразу из описания продавца
Используются UVC лампы с длиной волны 253.7nm
И картинку
.
Не думаю, что это недостатки монохроматора, скорее чудес не бывает )
+
avatar
  • Micky
  • 25 сентября 2017, 13:45
0
Лампочки Philips применяет в дополнительных подставках для зубных щеток. Отдельно не продает. Может не Philips производит их. Дезинфекция 10 мин и авто. отключение.
www.philips.com/content/B2C/en_GB/support-home/Which-Sonicare-model-do-I-have-handle-model-number.html
FlexCare Platinum — HX9160 with sanitizer
FlexCare Plus — HX6160 with sanitizer
FlexCare — HX6150 with sanitizer
На амазоне читал про бесплатную замену подставки если сообщить в чате Philips про желание купить лампочку под замену на амазоне. Наверно это не относится к РФ.
+
avatar
  • Micky
  • 25 сентября 2017, 14:54
0
Доп.
Датащит на аналог лампочки от EIKO. Этот производитель не ноунейм с китая.
Модель GTL-3 (другие назван.: 41568, 3000022, ASE3WE17, EUV-13B ).
www.eiko.com/category/27/GTL-3
3W, 10.5V, 0.3A. Цоколь E17. Форма колбы T6. Размер впритык ∅20x63мм — в теории плафон может плавиться ( ∅ лампочки для плафона до 20.3мм. Высота лампочки для плафона до ~60.5мм.). Длительность воздействия для кожи человека с 1 метра ~1 час. Наверно на цоколе должно быть вибито GTL3.
— Для Philips размер наверно ∅17x54мм.
Для него подходит GTL-2. ∅20x55мм, 2W, 10V, 0.22A. Длительность воздействия для кожи человека с 1 метра ~1.5 часа. www.eiko.com/category/17/GTL-2
— Как переводится слово Ozoneless? Может это связано с колбой(увиолевое стекло/кварц с кремний-титановым покрытием/кварц)?
+
avatar
  • sputnik
  • 29 сентября 2017, 21:04
0
Как переводится слово Ozoneless?
Вроде как безозоновая. Хотя в зависимости от смысла может и означать что просто практически без озона. Т.е. ультрафиолета, по длинам волн синтезирующего озон там нет (на сколько помню выше приводили таблички по длинам волн, а даже если нет — они гуглятся легко)…
В любом случае с облучением кожи я бы не экспериментировал.
+
avatar
  • Micky
  • 30 сентября 2017, 00:10
0
просто практически без озона. Т.е. ультрафиолета, по длинам волн синтезирующего озон там нет
С ваших слов(но вы не уверены) там увиолевое стекло которое блокирует УФ спектр до 185 нм. Озонообразующий УФ спектр 184,9 нм. Бактерицидный идеальный УФ спектр 265 нм. Но в ртутной лампе низкого давления максимальный пик только на 253,7 нм. Поэтому бактерицидный УФ спектр 253,7 нм.

Это слово переводчики не переводят. Производитель наверно умышленно его написал.
+
avatar
  • sputnik
  • 05 октября 2017, 18:30
0
С ваших слов(но вы не уверены) там увиолевое стекло которое блокирует УФ спектр до 185 нм.
Видимо это Вы про мои слова о спектрометре. Там да, фильтрация есть. А вообще всё от стекла зависит, кварцевые стекла делают с хорошим пропусканием до интервалов ~140 до 3000 нм. Что именно в лампе — вопрос.
Слегка глянув справочники — 255-266 — сильней всего влияет на живое (белок). Синтез озона — 175 — 242 нм.

Это слово переводчики не переводят.
Начало — озон, дальше широко употребимое окончание less — мало, меньше, без (в зависимости от контекста).
+
avatar
  • Micky
  • 10 октября 2017, 17:45
+1
Видимо это Вы про мои слова о спектрометре. Что именно в лампе — вопрос.
Я про колбу лампочки в китайском приборе. Ozoneless -> мало озона -> не просто кварц -> кварц с кремний-титановым покрытием(от 185 нм) или увиолевое стекло(от 185 нм).
Слегка глянув справочники — 255-266 — сильней всего влияет на живое (белок).
Может оно и влияет. Но у этой лампочки в теории максимальный пик только на 253,7 нм. ДНК микроорганизмов инактивируется при 253,7 нм. Это 80/85% от идеального/максимального 265 нм по мнению Philips
www.lighting.philips.ru/b-dam/b2b-li/en_AA/products/special-lighting/uv-purification/downloads/Philips%20UV%20Technology%20brochure.pdf
Синтез озона — 175 — 242 нм.
Может и так. Но мы обсуждаем лампочку из прибора. Ближе всего к ней ртутная лампа низкого давления. Ниже постом писал про пузырьки в колбе. Ошибся. Это ртуть. Максимальное производство озона в такой лампе при 184,9 нм (его и назвали озонообразующий). Это не означает что озон не образуется. Просто его мало.
184.9 нм www.findpatent.ru/patent/256/2561095.html
184.9 нм www.findpatent.ru/patent/220/2208875.html
Самая минимальная концентрация которую нашел для ощущения озона носом 0.01 или 0.02 мг/м³.
Дезинфекция при грибном заражении в присутствии людей на производственных цехах пищевой промышленности 0,1 — 0,2 мг/м³ до 8-ми часов.
Дезинфекция при бактериальных и вирусных инфекциях в лечебно-профилактических учреждениях в отсутствии людей 2-4 мг/м³ в течение 60-100 минут.

Спектр под колбой ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%82%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0
//
Лампочку надо менять каждые 2 года или через 2000 ч из-за уменьшения УФ прозрачности колбы (42-45%) для 253.7 нм.
www.sterishoe.com/for-current-users/buy-replacement-bulbs/
www.findpatent.ru/patent/201/2017692.html
ru.m.wikipedia.org/wiki/Увиолевое_стекло
В некоторых применяют внутреннее защитное покрытие для падения УФ излучения на 20, 15, 10% при «полезном» (или лукавят) сроке службы. Но это не ноунейм с китая.
www.lighting.philips.ru/prof/lamps/special-lamps/purificationwater-and-air
//
По эфективности пока склоняюсь к озонатору(упоминали тут) чем к лампочке.
+
avatar
  • sputnik
  • 12 октября 2017, 03:23
0
Все лампочки, в т.ч. и от именитых брендов по-хорошему надо через спектрометр прогонять — тогда можно делать какие-то выводы, да и то, учитывая то, что качество от партии к партии может заметно плавать — какие-то выводы и заключения делать довольно сложно — только с оговорками.
В любом случае за изыскания — спасибо. Вопрос хорошо рассмотрели.

Про озонатор — на счёт эффективности выработки озона — соглашусь, бытовые с коронным разрядом — наверное, самое эффективное. Названий не помню, но неплохие отечественные модельки в аптеках и медтехниках лет 10 назад продавались. Думается и сейчас должны быть.
+
avatar
  • Micky
  • 24 ноября 2018, 19:00
0
через спектрометр прогонять
Это затратно по времени и деньгам. Большинство «китайцев» из-за цены на конечный продукт не будут применять новые технологии (покрытие под колбой). Увиолевые колбы закупят самого низкого качества (примеси-прозрачность, время прозрачности). Контроль качества продукции на выходе хуже из-за экономии на всем (устаревшее оборудование, ручной труд).
У Philips прозрачность увиолевого стекла от 200 нм. Наверно оно разное бывает (примеси, состав). Или это не увиолевое стекло.
У Philips «полезный» срок службы это работа лампы до срока службы/эксплуатации (~8000-9000ч для 5W). Срок службы/эксплуатации это средний срок службы при 50% отказов большой выборки ламп. Наверно про 50% у всех фирм.
качество от партии к партии может заметно плавать
Крупные бренды следят за этим. А вот от температуры (норм ~25°C для маломощных) и скорости воздуха (норм миним.) вокруг колбы меняется излучение (скороть деградации колбы). От качества и вида балласта (эмпра, эпра) зависит срок службы и меняется излучение (скороть деградации колбы). От количества включений/выключений (норм 165 мин. излучение и 15 мин. простой) зависит срок службы лампы.
+
avatar
  • Micky
  • 24 ноября 2018, 19:19
0
Ошибся. У озона запаха нет в малых концентрациях. В больших концентрациях не знаю.
+
avatar
0
Господа, не претендую на оригинальность — но лучше пользуйтесь обычными сушилками для сушки, а для избавления от запаха — стирайте обувь с чем-то вроде «Ника Экстра-М профи» (или протирайте влажным тампоном, затем смывайте водой).
+
avatar
0
Многие пытаются бороться с запахом путем стирки обуви раз в неделю, стирки носков, покупки подобных девайсов…
Я вероятно скажу очевидные вещи, все могут сказать, мол и так все все знаем, но почему-то так никто не делает.
Для того, чтобы не было запаха от ног, необходимо каждый вечер хорошо мыть каждую стопу с мылом. Запаха не будет. А в зимнее время каждый вечер ставьте обувь сушиться. Я для этого использую обычные сушилки за 3 доллара.
+
avatar
0
Зачем ждать вечера? Запах появляется от бактерий, питающихся потом. Вспотели ноги — лучше сразу помыть по приходу домой. Иначе пот будет впитываться в тапки, которые потом также начнут вонять.
Если сильно потеют ноги — насыпьте в носки, в обувь, в тапки немного порошка алюмокалиевых квасцов или смочите ноги раствором квасцов. Копеешное дело.
+
avatar
  • wwest
  • 29 января 2019, 16:53
0
Ну и ещё смазывание ног после мытья, бани итд уротропином (в таблетках, спиртовый + водяной в кипятке концентрированный раствор наносится ваткой до высыхания на коже) удаляет потливость на сутки-трое.Осушает кожу.
Сухие ноги зимой это много значит.Мокрые-болезнь и простуда.
Уротропин это часто тот же сухой спирт для туристов.
+
avatar
  • Micky
  • 02 февраля 2019, 18:59
0
Он всасывается через кожу.
В мочевыводящей системе превращается в формальдегид. спасибо.
Его используют если антибиотики не действуют при инфекции мочевыводящей системы.

Побочное действие
Со стороны пищеварительной системы: тошнота, рвота, диарея, боль в животе.
Со стороны мочевыделительной системы: альбуминурия, гематурия, кристаллурия.
Аллергические реакции: кожные высыпания и зуд.
Местные реакции: гиперемия/покраснения и болезненность в месте введения.

Противопоказания
Гиперчувствительность, дегидратация организма, печеночная и/или почечная недостаточность, беременность, период лактации, детский возраст до 6 лет.
+
avatar
  • Frumas
  • 19 июля 2015, 04:03
0
а не проще ли купить в любой аптеке УФ-излучатель в виде лампы? заодно можно комнату дезинфицировать
+
avatar
+2
Немного поделюсь личным опытом, только мое мнение, ничего никому не навязываю.
Также столкнулся с проблемой запаха обуви/ног еще со школы. Пользовался различными кремами, мазями и т.п. Могу сказать одно, что тот, кто пишет, что просто помыл ноги с мылом вечером и всё прошло, тот явно не сталкивался с ПРОБЛЕМОЙ запаха ног.
В общем, после долгих лет получилось несколько правил:
1. носки — только хлопок 100%, любая минимальная добавка в состав носков эластана и прочих вызывает быстро образование бактерий/запаха.
2. обувь — конечно же, желательно, просушивать, хотя я не просушиваю, и не ходить в одной обуви больше 3-х дней подряд. Домашние тапочки — не ношу, лучше чаще убираться.
3. средство, которое действительно мне помогло избавиться от запаха и всех проблем с этим связанных — паста Теймурова, используешь 3 дня подряд, и потом можно забыть о запахе примерно на полгода.
+
avatar
  • Frumas
  • 26 июля 2015, 02:05
0
как правило, проблема запаха не в ногах а в обуви. Сама по себе голая пятка так не пахнет, как в носке и ботинке.
+
avatar
  • Partizan
  • 03 декабря 2015, 01:58
0
Купил подешевле на Али: aliexpress.com/item/Shoes-Boot-UV-Medical-Sterilizer-Dryer-Warmer-Deodorizer-Dehumidify-Sanitizer/32386365099.html
Хоть и похожий, но не такой:
— блок питания с американской вилкой 12В 1А (судя по размерам врут)
— между проводами на лампы стоит достаточно массивный таймер с кнопкой на 15 минут.
— нет фирменной коробки и инструкции, однако продавец высылает в левой пенопластовой коробке и, похоже фирменном поддоне для яиц, так что все будет сохранно.

Запах озона достаточно сильный.
+
avatar
0
Вы купили не сушилку, а стерилизатор. Прямо так и написано на инструкции: «shoes uv-sterilizer».
Так что не стоит требовать от него сушки, когда он для этого не предназначен.
+
avatar
  • sputnik
  • 12 августа 2017, 17:51
0
Прямо так и написано на инструкции: «shoes uv-sterilizer».
А если немного приглядеться — то там еще написано «desodoration + drying».
+
avatar
0
Производитель это предоставляет как некие бонусы, т.к. требовать от неё качественной сушки не стоит. Греет внутри (11 ватт), ну и ладно, за сутки может и высушит чего…

Просто как челочек не разбирающийся, захочет купить сушку для обуви, возьмет по вашему обзору, а потом опять будет проклинать китай, за то, что нифига не сушит, и делать там ничего не умеют.
+
avatar
  • sputnik
  • 27 августа 2017, 11:33
0
Да ну, такое ощущение что обзор Вы не читали. В нём всё описано как есть. И на счёт эффективности сушки всё расписано объективно. Конечно, это не «сушилка» для обуви, но и говорить, что такого эффекта совсем нет — тоже неправильно.
Поэтому как раз таки человек получит примерно то, что ожидает. Если, конечно, что-то прочёл, окромя надписей на коробке. И если представления о мире чуть шире, чем у американцев, которые сушат кошек в микроволновках, а потом удивляются результату (и для которых потом специально в инструкциях указывают, что так делать нельзя).
+
avatar
0
Этим сообщением вы подтверждаете мои слова, да и с вами я не особо спорю.
А придираюсь я лишь к заголовку обзора — что это сушилка, хотя по факту это не так, и в принципе вы сами это знаете, и пишете об этом в статье.
Написали бы просто «Ультрафиолетовый стерилизатор для обуви», мой глаз бы не зацепился.
+
avatar
  • sputnik
  • 29 августа 2017, 19:29
+1
Придираетесь, да. Впрочем, на месте редактора научного журнала я бы принял Вашу точку зрения и завернул сей опус на доработку :-) Но это, всё-таки, просто обзор на портале покупок, что предполагает некоторую стилистическую свободу в изложении материала. Хотя бы в том плане, что в заголовок вынесена (условно) информация от продавца, а содержательно — всё уже от покупателя. И в том, что человек не сразу, а только прочтя обзор будет знать, что сушка — скорее побочный эффект от работы прибора, а не основная его функция — не вижу ничего криминального.
p.s. это всё тоже не в рамках спора, а просто для прояснения точек зрения
+
avatar
  • Micky
  • 30 августа 2017, 08:12
0
BabyKiller
Я эту статью нашел не по вашим заносам и купил прибор. Правильные термины не всегда совместимы с операторами Буля в метапоисковых системах. Так как интернет для всех. Это не фидонет для избранных.
А теперь перейдите сюда(8) mySKU.me/search/topics/?q=сушилка+для+обуви&blogID=&storeName=&categoryID=&dateStart=&dateEnd=&searchIn=all
И сюда(1) mySKU.me/search/topics/?q=Ультрафиолетовый+стерилизатор+для+обуви&blogID=&storeName=&categoryID=&dateStart=&dateEnd=&searchIn=all
+
avatar
  • Micky
  • 19 августа 2017, 01:35
0
Купюра не светится. В приборе УФ спектр 253.7 нм.
Для купюры нужен УФ спектр 365 нм.
ultrafiolet.guru/kupit-uv-kontrol-zashhitnyh-metok/ultrafioletovyj-fonarik-dlja-proverki-deneg/kakoj-ultrafiolet-podhodit-dlja-proverki-deneg/
www.olicom.spb.ru/articles/articles_bank/uf_metki_rubli.html
В этом причина?
+
avatar
  • Micky
  • 19 августа 2017, 12:21
0
Дополню свой пост выше.
Покупал аналог или подделку у продавца unicom2087 на _ebey.com от производителя JiangMen City XiaoErMeibElectronic Tchnology Co.,Ltd
Прислали не в фирменной упаковке из пенопласта. В ней завернутый прибор и инструкция на англ.
Модель US-007/6W-L
www.xemgd.cn/offer/38870933925.html
www.xemgd.cn/offer/541804485330.html
3W лампочка, адаптер 100-240V ~50/60Hz 0.35A_12V-1A, таймер на длинном проводе 15/30мин, вилка тип А для США (пара плоских параллельных контактов).
Запах неприятный. Какой запах у озона не знаю. Запах при кварцевании и грозе тоже.
Название продукта: «Ultraviolet sterilizer(Lantern shape)». Слово shoes нет в названии. Случайно?

Модель US-007/10W-T мощнее. 5W лампочка. Корпус/плафон тюльпан.
www.xemgd.cn/offer/541804881405.html
www.xemgd.cn/offer/541791780537.html
Название продукта: «Ultraviolet shoes sterilizer(tulip shape)»
Жалею что пропустил. А может и к лучшему из-за стоимости. Скорей куплю SteriShoe 2.0. Производитель на амазоне. Доставка вроде бесплатная 30 дней при регистрации. Можно попробовать попросить промо-код. Смущает что производитель отрицает появление озона.

В иструкции есть продукт «Ultraviolet shoes sterilizer(tulip shape)». Но модель US-007/6W-T. Корпус/плафон тульпан но лампочка на 3W. Хитро. На сайте не нашел но в продаже может быть. Внимательней к покупке.

Посоветуйте прибор под размер обуви с дверцей и закрытой вытяжкой (через стену на улицу) для выработки озона. Может б/у медицинская техника для стерилизации (стоматология, операционная).
+
avatar
  • Micky
  • 26 августа 2017, 16:07
0
Доп.

Лампочка(∅17x54мм) UVC-3WY 7303 — пузырьки в колбе/стекле, корпус для лампочки ∅29.5x85мм(плафон ∅29.5x47мм), блок питания 68.2x42.7x27.1мм без вилки, провод 264см=113+151см, таймер 69.7x39.6x14.5мм.

Заказ в конце лета в Москву из Лаоса 2017г.(в описании Сингапур). Отправка через 2 дня. Экспорт из страны-4 дня. Прибыла в Россию-10 дней. Посылка доставлена-13 дней.
+
avatar
  • sputnik
  • 27 августа 2017, 11:43
+1
Купюра не светится. В приборе УФ спектр 253.7 нм.
Для купюры нужен УФ спектр 365 нм. В этом причина?
Именно. 365 — где-то на нижней границе видимой части спектра. 253 — человеку (среднестатистическому) просто не видно.

Запах неприятный. Какой запах у озона не знаю. Запах при кварцевании и грозе тоже.
Может это оно и работает? Да, запах неприятный. Описать — сложно. Озон.

Посоветуйте прибор под размер обуви с дверцей и закрытой вытяжкой (через стену на улицу) для выработки озона.
Видеть не приходилось. В рамках возможного — как-раз аналоги обозреваемого прибора. Как и говорилось в обзоре — гарантировать эффект на 100% нельзя (многое ведь зависит от структуры обуви, бактерий...). До куда «дотягивается» излучение — там чисто. До куда нет — нет.

Там, где нет озона — там, как правило, нет и жесткого ультрафиолета, который как раз таки и убивает бактерии. На счёт описания от продавцов — вполне возможно безграмотность.
+
avatar
  • sdf713
  • 25 сентября 2018, 16:06
0
sputnik привет. А не мог бы ссылку дать на лампочки из этого прибора? Сорри, если уже выше писал.
+
avatar
  • sdf713
  • 01 октября 2018, 20:53
0
Ау, народ. Мертвая тема чтоль?
+
avatar
  • sputnik
  • 12 декабря 2018, 21:25
0
Дык с момента публикации гляньте сколько прошло — мало кто заглядывает. Лампочки примерно такие. Даю ссылку на первые попавшиеся требуемого формата. Если это еще актуально, конечно.
+
avatar
  • Micky
  • 24 ноября 2018, 19:13
0
Принцип работы. не понял.
en.wikipedia.org/wiki/Germicidal_lamp
Кривой перевод с англ.:
Более старый дизайн выглядит как лампа накаливания, но с конвертом, содержащим несколько капель ртути. В этом дизайне лампа накаливания нагревает ртуть, создавая пар, который в конечном итоге позволяет ударить дугу, короткое замыкание лампы накаливания.
Наверно условная электрическая схема. Я не радиолюбитель.
Для 12 V через инвертор для перехода в переменное напряжение.
Для 220 V через конденсатор 6.8 мкФ 400 V для уменьшения переменного напряжения.
[

Брал тут www.kchainlight.com/sdp/506885/4/pd-2706144/20514061-2002583/Multi-functional_shoes_ultraviolet_sterilizer.html
Модель TS-3WE17.
Серии соединяются с питанием, нет необходимости в балласте. Время для включения/выключения выключателя/switch > 20 000;
Series connect with the power, no need the ballast. The times for swith on/off > 20,000;

По названию модели продается только лампочка. По стоимости прибора (¥ 3 / 26 р.) подделка.

www.kchainlight.com/sdp/506885/4/pd-2706144/20509388-2002583/Germicidal_Ultraviolet_UVC_Bulb.html
Модель KC-UVC-3W.
Эта лампа УФ-С не нуждается в балласте, установите серию 110V/220V/50Hz Питание с соответствующим сопротивлением.
This kind of UVC bulb no need the ballast, install the series of 110V/220V/50Hz Power with a matching resistance.
В инструкции к прибору балласт. Наверно его нет по факту.
[
Если в приборе выкрутить 1-ну лампочку то оставшаяся не горит.
+
avatar
  • Micky
  • 24 ноября 2018, 19:56
0
Недостатки.
Слегка покасился/расплавился плафон через ~4 месяца. Включал от 30 мин. и прикрывал с верху.
Радиопомехи от прибора на половину частот FM-диапазона и на половину квартиры. Через стену (ж.б 18.5см) пробивает на 1 метр если вплотную к стене лежит.
С эмпра для подавления радиопомех используют конденсаторы. На входе схемы параллельно лампе два конденсатора соединяют последовательно, и среднюю точку заземляют. Еще параллельно электродам стартера ставят.
////
/////
[ЧАСТЬ 1]

Подойдет информация для этого прибора от компании Shoe Care Innovations, Inc. (“SCI”). Лампочки внешне схожи.
//
PDF на англ. Инструкция для SteriShoe STSH-002 sterishoe.com/steriwp/wp-content/uploads/2014/01/SteriShoe_Instruction_Manual.pdf
Прибор SteriShoe. Модель: STSH-002. Лампочка внешне схожа.
Адаптер питания. Input: 100 — 240V, 50/60Hz, 0.68A Max., Class V; Output: 20V DC (постоянный ток), 300mA
УФ-лампа: 10V DC (постоянный ток), 3W с пиковой частотой 253,7 нм.
Обрабатывать каждый день от повторных заражений или новых инфекций.
Менять лампочку каждые 2 ГОДА для максимальной эффективности.
Обработка 45 минут.
Перерыв в работе от 15 мин. между использованиями.
Дезинфицирующее средство для стерилизации SteriShoe® разрушает до 99,9% целевых микроорганизмов. Целевыми микроорганизмами являются те, которые находятся в непосредственном беспрепятственном контакте с УФ-светом.
При ПЕРВОМ лечении дезинфицирующее средство SteriShoe® разрушает до 99,9% микроорганизмов в обуви, включая бактерии и грибы, которые вызывают грибковые инфекции ногтей (онихомикоз), стопу атлета (tinea pedis) и острый запах ног. Дезинфицирующее средство SteriShoe® также является отличным выбором для людей с диабетом или вообще заботится о гигиене ног.
//
80% дезинфекция микроорганизмов прибором SteriShoe STSH-002 (лампочка внешне схожа). Но в первоисточнике из публикации информации нет. Тут не осилил поиск www.case.edu Может фейк.
PDF на англ. www.sterishoe.com/steriwp/wp-content/uploads/2014/01/japma_pr.pdf
Исследование, в котором участвовал очищающий материал от обуви, показало, что дезинфицирующее средство SteriShoe разрушает в среднем более 80% микроорганизмов в обуви.
//
www.sterishoe.com/product/faq/#toggle-id-8
Показано, что бактерицидный ультрафиолетовый свет разрушает 99,9% целевых микроорганизмов. Мы проверили SteriShoe®sanitizer с номером один, два и три гриба, которые вызывают грибковые инфекции ногтей и стопу атлета, и подтвердили эти результаты. Запах обуви вызван бактериями, и мы подтвердили, что дезинфицирующее средство SteriShoe® уничтожает бактерии.
«с номером один, два и три». Ссылок на эти грибы нет.
//
www.sterishoe.com/product/faq/#toggle-id-13
1-2 обработок с помощью дезинфицирующего средства SteriShoe® должно быть достаточным для первоначального устранения бактерий, вызывающих запах, от ваших ботинок.
2 раза по 45 мин. учитывая конструкцию прибора SteriShoe STSH-002 (лампочка внешне схожа). позволяющую обрабатывать только носок обуви.
//
www.sterishoe.com/product/faq/#toggle-id-14
Лампа, рассчитанная на 2000-3000 часов, может обрабатывать ваши ботинки 1 РАЗ в день на срок до 7-ми лет (хотя мы рекомендуем менять лампу каждые 2 ГОДА, чтобы обеспечить эффективную эффективность).
2 года = 547 часов (27% от срока эксплуатации) = (365 дней х 45 мин х 2 года): 60 мин.
1 год — обработка 2 раза по 45 мин. минимально для взрослой обуви.
Минимум 1 раз в год покупать 2 шт. лампочек (~20 $).

Вывод:
Выгоды в покупке китайского прибора нет по расходам и времени обработки. Покупка на первое время (до 1-го года) из-за цены.
Подходит больше к детской обуви из-за времени обработки.
//
PDF на англ. www.sterishoe.com/mm5/pdf/instructions_manual.pdf
Для обеспечения постоянной эффективности замените УФ-лампу каждые 2 ГОДА. УФ-лампа будет продолжать работать после того, как она исчерпает свою бактерицидную эффективность. Поэтому, чтобы ваш дезинфицирующее средство для стерилизации SteriShoe ™ эффективно разрушало микроорганизмы на вашей обуви, мы рекомендуем заменять лампы каждые 2 ГОДА (в зависимости от нормального использования).
//
www.sterishoe.com/sterishoe-essential/
Прибор «SteriShoe Essential». Лампочка внешне схожа.
Обработка 45 минут.
Воздействие ДО 5 см (2 дюйма) от лампочки.
Прибор SteriShoe+ STSH-PLUS-001 (лампочка внешне НЕ схожа).. Обработка 15 минут из-за мощной лампы ((5W, длительность воздействия для кожи человека с 1 метра ~11мин.)). Воздействие ДО 5 см (2 дюйма) от лампочки.
45 мин. — воздействие при прямой видимости. Не отраженный свет.
Микроорганизмы, сидящие в «отверстиях» на поверхности, вряд ли будут инактивированы отражениями от стенок отверстия из-за материала. Это не алюминиевая фольга.

Высота открытой части колбы в приборе из этой темы 28 мм (высота колбы 31.5мм).
Для детской обуви:
1 раз на 45 мин. Лампочка поперек стельки. Одна сторона обуви не обрабатывается.
Или 2 раза по 45 мин. Лампочку вдоль стельки двигать со срезанной верхушкой плафона.
Для взрослой обуви:
2 раза по 45 мин. Лампочку поперек стельки двигать. Одна сторона обуви не обрабатывается.
Или 3 раза по 45 мин. Лампочку вдоль стельки двигать со срезанной верхушкой плафона.
Еще перерыв в работе после 45 мин на 15 мин.

Высота колбы лампы у прибора SteriShoe+ STSH-PLUS-001 (лампочка внешне НЕ схожа) с мощной лампой (5W) ~67мм.
Для детской обуви:
1 раз на 15 мин. Лампочка вдоль стельки.
Для взрослой обуви:
2 раза по 15 мин. Лампочку вдоль стельки двигать.
Или 1 раз на 30 мин. Лампочка вдоль стельки.
//
www.sterishoe.com/for-doctors/scientific-research/
1.) Там битая ссылка на иследование об эфективности прибора SteriShoe STSH-002 (лампочка внешне схожа).
Правильная ссылка www.japmaonline.org/doi/abs/10.7547/1020309
Онихомикоз и дерматофитоз стопы (стопа атлета) — инфекции ногтей и кожи (мертвые ткани), вызванные патогенными грибами, коллективно известными как дерматофиты (dermatophytes).
Кожаная и спортивная обувь (24 пары).
Заражали Trichophyton rubrum, либо Trichophyton mentagrophytes (107 колониеобразующих единиц/мл) и помещали при 35°C в течение 4-5 дней.
Вывод: 1.) Опробован способ заражения обуви для тестирования УФ-С ламп. 2.) Облучение УФ-С обуви одним, двумя или тремя циклами приводило к уменьшению колонизации грибов в той же степени.
Про эфективность прибора SteriShoe STSH-002 (лампочка внешне схожа) нечего нет.
+
avatar
  • sputnik
  • 12 декабря 2018, 21:32
0
Недостатки.
Слегка покасился/расплавился плафон через ~4 месяца. Включал от 30 мин. и прикрывал с верху.
Радиопомехи от прибора на половину частот FM-диапазона и на половину квартиры. Через стену (ж.б 18.5см) пробивает на 1 метр если вплотную к стене лежит.
1. Дык от прикрывания и расплавилось — теплу-то куда уходить? Это к недостаткам отнести нельзя.
2. Странно, у меня по крайней мере на слушаемую часть FM наводок нет. Более детально попробую проверить.
p.s. за изыскания — спасибо! Любопытно почитать.
+
avatar
  • Micky
  • 20 января 2019, 22:34
0
1. Верно! Я прикрываю куском фольги а раньше носками.
2. У нас разные производители прибора. Только лампы похожи и внешний вид. Мои соседи с низу думаю впадают в восторг на ~90 мин.
+
avatar
  • Micky
  • 24 ноября 2018, 20:01
0
[ЧАСТЬ 2]

2.) Заказ в теории независимого иследования по эфективности излучения лампочки в приборе SteriShoe STSH-002 (лампочка внешне схожа) против «грибковых инфекций стопы» и неприятного запаха обуви.
S. aureus (Staphylococcus aureus). Бактерия. Часто вызывает вторичную бактериальную инфекцию после пузырьков с жидкостью на подошве стопы обычно вызванном T. mentagrophytes (Trichophyton mentagrophytes):
Растояние — 5 см.
0 мин. — 1.7*10^6 — 1700000
5 мин. — ?
10 мин. — ?
15 мин. — ?
30 мин. — 1.8*10^6 — 1800000
45 мин. — ?
K. pneumonia (наверно Klebsiella pneumonia). Бактерия. Не интересовался:
Растояние — 5 см.
0 мин. — 8.8*10^6 — 8800000
5 мин. — ?
10 мин. — ?
15 мин. — ?
30 мин. — 7.7*10^6 — 7700000
45 мин. — ?
A. niger (Aspergillus niger). Плесень. Не интересовался:
Растояние — 5 см.
0 мин. — 2.5*10^5 — 250000
5 мин. — ?
10 мин. — ?
15 мин. — 1.2*10^5 — 120000
30 мин. — 1.3*10^6 — 1300000
45 мин. — 1.0*10^5 — 100000
T. menta это наверно T. mentagrophytes (Trichophyton mentagrophytes). Грибок (плесень). Возбудитель грибковой инфекции ногтей, стопы:
Растояние — 5 см.
0 мин. — 2.3*10^6 — 2300000
5 мин. — ?
10 мин. — ?
15 мин. — 4.1*10^6 — 4100000
30 мин. — 3.3*10^6 — 3300000
45 мин. — 3.4*10^6 — 3400000
E. floccosum (Epidermophyton floccosum). Грибок (плесень). Редкий возбудитель грибковой инфекции ногтей, стопы:
Растояние — 5 см.
0 мин. — 2.2*10^6 — 2200000
5 мин. — ?
10 мин. — ?
15 мин. — 2.7*10^6 — 2700000
30 мин. — 2.3*10^6 — 2300000
45 мин. — 3.5*10^6 — 3500000
— T. rubrum (Trichophyton rubrum). Грибок (плесень). Возбудитель грибковой инфекции ногтей, стопы, туловища, конечностей:
Растояние — 5 см.
0 мин. — 5.1*10^5 — 510000
5 мин. — ?
10 мин. — ?
15 мин. — 3.2*10^5 — 320000
30 мин. — 6.2*10^5 — 620000
45 мин. — 6.0*10^5 — 600000
Стабильность в количестве возбудителя между 30 и 45 мин.

Наносили на носок новой обуви. Конструкция прибора SteriShoe STSH-002 (лампочка внешне схожа) позволяет обрабатывать только носок обуви. Плафона нет.
Материала обуви и количество пар нет.
Нет данных после 45 мин. и до частично.
Нет иследований облучения _спор_ возбудителей в неактивной форме (не прорастают).
Реч про подавление роста микроорганизмов а не про полную ликвидацию.
+ литература древняя.
//
Большинство препаратов наружного применения от грибка ногтей (прим. лаков: циклопирокс/ciclopirox, amorolfine) имеют низкую эффективность (~5-12%). Лучше таблетки от грибка ногтей после анализов печени.
Возбудитель T. rubrum (Trichophyton rubrum) больше распространен чем T. mentagrophytes (Trichophyton mentagrophytes) при грибковых инфекций ногтей (онихомикоз) в Росии и при грибковых инфекций стопы (дерматофития стопы. у спортсменов T. mentagrophytes чаще чем T. rubrum) в Западной Европе (в России ?).
//
Для профилактики и повторного заражения грибком думаю можно обувь спреем обрабатывать который предназначен для тела. На rlsnet.ru/mkb_index_id_622.htm#tradenames попадались на 30 г. От 150 бы найти за норм цену.
//
По патенту для прибора SteriShoe STSH-002 (лампочка внешне схожа) используется жидкость с диоксидом титана для протирания/распыления на внутренней поверхности обуви.
Или (и) это покрытие с диоксидом титана рядом с лампой на которое загоняются патогены вентилятором.
Жидкость/покрытие и излучение от лампы играют роль «фотокаталитического фильтра».
Фотокаталитический фильтр. Под воздействием УФ излучения тонкая пленка из диоксида титана (TiO2, двуокись титана) способна разлагать (снижать концентрацию, окислять) воду, оксиды азота и летучие органические соединения (патогены, пыльца) до безвредных инертных побочных продуктов. Диоксид титана не расходуется.
+
avatar
  • sputnik
  • 12 декабря 2018, 21:34
0
15 мин. — 1.2*10^5 — 120000
30 мин. — 1.3*10^6 — 1300000
45 мин. — 1.0*10^5 — 100000
Это, простите, они так скачкообразно свою численность во время эксперимента меняли? :-)
p.s. а вообще грустно всё это.Эффективных средств — да, нет. Я свой стерилизатор использую как эпизодическое средство кратковременной дезинфекции обуви. Скажем так: запаха становится меньше. Заметно, хотя и не так, как хотелось бы. И обычно эффект не очень долговременен. Но, тем не менее, считаю что толк во всём этом есть.
+
avatar
  • Micky
  • 20 января 2019, 22:41
0
Это, простите, они так скачкообразно свою численность во время эксперимента меняли? :-)
Может ошибка. На www.japmaonline.org нет. Это только у них на сайте. Наверно что-то курили на пару с админом сайта.
Я свой стерилизатор использую как эпизодическое средство кратковременной дезинфекции обуви.…
Увы я тоже. Но надо каждый день. Толк только от 45 мин. на растоянии до 5 см. от колбы если верить написанному. Надо лампу на 5W для экономии времени и средств. Но цена. Самому сложно собрать. Не радиолюбитель.
а вообще грустно всё это.Эффективных средств — да, нет.
Нет. Можно каждый год несколько новых пар обуви на каждый сезон. Но это полумеры и бюджет другой.
p.s. я недавно узнал что вы из томска. с ним связаны мои главные изыскания про озон. странное совпадение.
+
avatar
  • sputnik
  • 29 января 2019, 16:11
0
Можно каждый год несколько новых пар обуви на каждый сезон. Но это полумеры и бюджет другой.
То-то и оно, что бюджет совершенно другой. А купить качественную и вменяемую по цене обувь — отдельная проблема. Ну и конечно да, это совсем не решение.
я недавно узнал что вы из томска. с ним связаны мои главные изыскания про озон. странное совпадение.
Институт оптики атмосферы? Было там такое. При Союзе на корабликах по миру плавали, изучали…
p.s. вот чёрт! специально менял настройки чтоб оповещения о сообщениях приходили — так нет, «фигвам»… пока в свой список «обзоров» не заглянешь — никаких следов новых комментариев.
+
avatar
  • Micky
  • 02 февраля 2019, 19:08
0
> Институт оптики атмосферы?
Да. Россия, Томск, микрорайон Академгородок, Академический проспект, 10/3с1, 634055, 56°28'39.5«N 85°03'18.4»E

> p.s. вот чёрт! специально менял настройки чтоб оповещения о сообщениях приходили — так нет, фиг вам…
У меня 1-й раз пришло после вашего упоминания про это тут…
С сайтом беда.
• Выкидывыет из акккаунта.
• Не всегда показывает количество не прочитанных постов в иконке. Закидываеш тему.
• Нет версии для ПК. Все сжато. Куски слов заходят за рамки в конце длинной дискусии. Не видно их.
• Нет нормальной «лесенки». Не всегда отследить кому ответ.
• Не используются bb коды при написании комментария.