Mini 1080P Full HD Media Player-With MKV/RM-SD/USB HDD-HDMI Мультимедиаплеер


Здравствуйте. Сегодня рассказ о мультимедиаплеере. Это устройство далеко не новинка. Тема посвященная сабжу ведется с апреля 2011 года. Тем не менее плеер до сих пор не потерял своей актуальности. Читает файлы с внешних двд ромов, жестких дисков, обычных флешек и SD карт. Причем подключаемым источникам не требуется дополнительной энергии, сабж справляется с этим сам.
Характеристики
Product Details:

100% Brand New: OEM

Model Number: MINI1080P

Place of Origin: China (Mainland)

Video definition: 1920x1080P Bitrates: up to 80Mbps

Resume play function: auto play from the break point

Video output: HDMI, CVBS, and YPbPr

Audio output: Stereo L/R

Video System: CVBS (PAL/NTSC), YPbPr (720P), HDMI (1080P)

Video format: RM, RMVB, AVI, DIVX, MKV, MOV, HDMOV, MP4, M4V, PMP, AVC, etc.

Audio format: MP3, WMA, OGG, AAC, FLAC, APE, AC3, DTS, ATRA

Photo format: BMP, JPG, PNG, GIF

Detailed Product Description:

MINI 1080P Full HD 1080P Media player With SD/MMC/HOST Function
Model: MINI1080P
Color: Black; Silver; Blue

Functions and Features:

As a multifunction HD media player, compact and easy, it will become a good companion for both your office work and home entertainment.

1. USB storage: build in internal flash enables it as USB 2.0 storage.

Only 10MB capacities, it can easily connect to any USB HOST port, no external power supply needed. Compatible with both Windows and MAC OS. NOTE: no usb cable in packaging, pls use your owner usb cable, or add USD1 to buy it.

2. USB HOST: can drive external USB storage devices such as USB HDD or USB pen drive, and play or manage files on them.

3. SD/SDHC reader: Directly read SD/SDHC card, and play or manage files on TV, can read SD/SDHC card also on computer.

4. Video decoding formats: RM, RMVB, AVI, DIVX, MKV, MOV, HDMOV, MP4, M4V, PMP, AVC, FLV, VOB, MPG, DAT, MPEG, TS, TP, M2TS, WMV, (H.264,H.263,WMV9/VC-1,MPEG1/2/4)

Video definition: 1920x1080P Bitrates: up to 80Mbps

5. Audio types: MP3, WMA, OGG, AAC, FLAC, APE, AC3, DTS, ATRA.

6. Photo: JPEG, GIF, PNG, BMP.

7. Resume play function: auto play from the break point.

8. File management: can manage the files in devices connected to, manage delete or copy between each others.

9. Support Repeat, Zoom, FF, BF, Rotate functions.

10. Support HDMI, CVBS, and YPbPr video output.

11. Stereo L/R audio output.

12. Support external subtitles: SRT/ASS(UTF8,GBK,BIG5,etc.)

13. OSD Language: Simplified Chinese, Traditional Chinese, English, German, Spanish, French, Italian, Japanese.

Specifications:

Power Supply: DC 5.0V/2A

Power Consumption: <800mA

Video System: CVBS (PAL/NTSC), YPbPr (720P), HDMI (1080P)

Dimensions: 63*60*13mm

Weight (net/packaged): about 60g/250g

Video format: RM, RMVB, AVI, DIVX, MKV, MOV, HDMOV, MP4, M4V, PMP, AVC, FLV, VOB, MPG, DAT, MPEG, TS, TP, M2TS, WMV (H.264, H.263, WMV9/VC-1, MPEG1/2/4)

Audio format: MP3, WMA, OGG, AAC, FLAC, APE, AC3, DTS, ATRA

Photo format: BMP,JPG,PNG,GIF

Video Output: 1Vp-p± (75 Ohm)

Audio Output: 2.0Vrms±0.3V

Audio Signal Output Characteristics:

Frequency Response: 20Hz-22 kHz

SNR: > 90dB (1 kHz 0dB)

Dynamic Scope: >80dB(1 kHz 0dB)

THD: <0.04%

Crosstalk: > 80dB (1 kHz 0dB)

Support Devices: Internal Flash, USB storage, SD/SDHC card

Remote Controller: Infrared, distance: 7m, angle: 30degree, 3.0V cell battery

Accessories:

1 X Remote controller
1 X User manual
1 X Power adapter 5V2A(US adapter)
1 X AV Cable
1 X HDMI cable (optional)

Note: It\'s better for you to unplug the power cable rather than to use the remote control to shuttle down the device so as to increase the service life of it

Плеер пришел в этой коробочке.

В комплекте RCA кабель

Адаптер питания


Девайс действительно мини. Корпус цельный, металлический. Передняя и задняя стенка прикручены винтами.

Видеовыходы — композитный, компонентный, VGA, полноразмерный HDMI, что позволяет подцепить сабж как к самым древним телевизорам и мониторам так и современным с HDMI входом. Все выходы, кроме VGA, проверил- прекрасно работают. Для работы с VGA нужен переходник. Подсоединил по компоненту свой бывалый Эленберг и изумился четкости картинки, не ожидал от старичка.

С другой стороны разъемы для источников USB HUB и слот для SD карты
Пульт работает от двух батареек ААА. Назвать эргономичным и интуитивным нельзя. Громкость, перемотка все в одной куче. Тем не менее кнопки позволяют вызвать различные функции одним нажатием не блуждая по меню

Разбирается сабж легко, достаточно выкрутить два винтика. Плата вставлена в пазы и выдвигается подобно выдвижному ящику шкафа.



Процессор Boxchip F10, распространенный среди плееров этого типа. Другие большие микросхемы -Qimonda DDR SDRAM 512 мбит и Самсунг флэш память на 128 мб.
По краям платы имеются луженые полоски, я так полагаю для лучшего отвода тепла на корпус. Нагрев сабжа зависит от выполняемой задачи. При проигрывании музыки корпус нагревается до 32 градусов, фильмов 40-45 градусов.

При включении появляется меню

Слева направо- проводник, музыка, кино, фото, настройки.
Проводником можно осуществлять простейшие операции- удаление, копирование, перенос файлов.
Музыкальный проигрыватель имеет эквалайзер с пресетами и визуализацию уровня звука.

Отображается полное название музыкального произведения, если строка не входит- идет бегущая строка.

Названия на русском тоже отображаются


Видео. Поддерживается битрейт до 80Mbps. Можно быстро прокручивать вперед и назад со скоростью до Х32, функцией RATIO можно подгонять размер кадра под размер экрана. А вот функция ZOOM при просмотре видео не работает ( предназначена для фото). Место на котором выключен фильм запоминается.

Просмотрщик фото по умолчанию включается в режиме слайдшоу с различными эффектами, время просмотра можно изменить, либо манипулировать фото вручную. Их можно крутить и масштабировать кнопкой ZOOM. Раскрываются фото без особых тормозов, даже тяжелые по 8 -10 мб.
В настройках подробно здесь останавливаться не буду, все стандартно.
Русский язык имеется, перевод корявый но понять можно

Множественные варианты видеовыхода

Аудивыход тоже можно менять

Как реализован цифровой звук на самом деле не смог проверить из за отсутствия соответствующего кабеля
Меню навигации по файлам без всяких выкрутасов



Что удивило- плеер поддерживает внешний ДВД ром, правда не полностью ( обычные СД диски он не видит), но ДВД пожалуйста в любом виде, фильмы можно проигрывать и ходить по меню также как в ДВД плеере.

Также без проблем определился внешний терабайтный диск 2,5" не требуя дополнительного питания.
Видео файл MKV 18 гб.

Плеер мне понравился, прост в использовании и отлично подходит для вторых ролей- на кухню, на дачу, в гараж.
Планирую купить +46 Добавить в избранное +36 +82
+
avatar
0
«Автор ограничил доступ к видео»
+
avatar
  • Kartus
  • 19 февраля 2015, 06:50
+5
А что случилось с моником на последней фотке? На видео вроде ровный)))
+
avatar
  • Danzel
  • 19 февраля 2015, 07:28
+4
Ага, красиво тень легла ))) специально не получится)
+
avatar
  • SOLID
  • 19 февраля 2015, 07:56
0
Вообще классно получилось. В рубрику ПОКАЗАЛОСЬ.
+
avatar
  • Deep_22
  • 19 февраля 2015, 07:09
0
долго хотел купить, по старому курсу, но всё жаба давила! :(
теперь жалею(((
мораль: Договаривайтесь с жабами!!! :)))
+
avatar
+1
я родителям в россии купил приставку для цифры, в результате 20 халявных каналов и все тоже самое что тут. цена от 800 рублей. на самых дешевых правда будет проблема с ас3, но за 1200 уже можно купить полноценный
+
avatar
  • Deep_22
  • 19 февраля 2015, 17:25
0
всё да, кроме размера )
и всё же у каждого разные потребности в этой приставке)

п.с. сейчас конечно уже её не куплю
+
avatar
  • Kilinic
  • 20 февраля 2015, 07:47
0
а что за приставка?
+
avatar
  • mVlad77
  • 19 февраля 2015, 07:32
+1
без LAN (на худой конец WiFi) плеер будет мертвым грузом для дома. Каждый раз возиться с перетыканием винчестера (лезть под системник для доступа к «родным» USB портам на плате или ждать пока на флешку запишется фильм) мне надоело на 3-4 просмотре.
+
avatar
  • Defect
  • 19 февраля 2015, 09:06
+5
Зря Вы так. Очень удобно его брать в командировки и в отпуск. Он мало места занимает. И к любому телевизору в номере отеля подключить можно.
+
avatar
  • Andrey13
  • 19 февраля 2015, 09:36
+2
Во первых — wifi есть не у всех.
Во вторых — если и есть — не все же матерые компьютерщики, чтоб настроить сеть (доступ к файлам), да и многих это нафиг не нужно, проще на флешку/жд скинуть
В третьих — usb порта есть на передней морде компа, да и на внешний жд умещается много фильмов.
+
avatar
  • gedem
  • 20 февраля 2015, 01:41
0
По-первых, «настроить сеть» — это просто расшарить файлы стандартной виндовой шары, это простейший функционал.
Во-вторых, зачем ему что-то расшаривать? Интернет есть, оттуда пусть и играет.

Лично я бы предпочел MK808B Plus, его можно взять за 30 баксов. И какой-нибудь аэропульт еще около 12 (за столько я купил на распродаже Tronsmart TSM-01). Умеет то же самое, только больше.
+
avatar
+2
расшарить файлы стандартной виндовой шары
Любая мама уже после этой фразы зависнет ))
+
avatar
  • tandyru
  • 05 марта 2015, 15:46
0
:) эт-точно.
+
avatar
  • MasterIT
  • 19 февраля 2015, 12:07
+1
+1. Смотрю через встроенный в ТВ плеер. Видео стримится с компа через DLNA. Давно страдал просмотром через флешку/внешний хард — надоело примерно через неделю.
+
avatar
  • hatul
  • 19 февраля 2015, 21:59
+1
У меня старенький винчестер на 320 гигов, так я его раз в три-четыре месяца «перетыкиваю». А если взять современный, хотя-бы террабайтник, забить его фильмами, я думаю месяцев восемь можно его не трогать.Конечно если кроме просмотра телевизора иногда на работу сходить, или ещё чем-то заняться. Ну а если от телевизора круглые сутки не отходить, то конечно, ни один террабайтник не поможет.
P.C. Да, а чтобы не лазить под стол к портам USB, берётся кабель-удлинитель, и выводится НА стол!
+
avatar
  • Kovalsky
  • 19 февраля 2015, 23:11
+1
У всех свои потребности и привычки. Террабайтник — это меньше 100 фильмов в hd, то есть даже по фильму перед сном на три месяца…
Да и потом телевизор как правило не один в доме и тогда тоже перетыкивать придется если вдруг начал смотреть в одной комнате, а потом пошел в другую. Так что по сети то в любом случае удобней получается чем с дисками.
+
avatar
  • kurmunke
  • 20 февраля 2015, 00:15
+3
Террабайтник — это меньше 100 фильмов в hd
Рипы 1080p чаще всего весят в пределах 6-10Гб, так что на 1Тб поместится больше 100 фильмов :) Ну и как показала практика для большинства фильмов достаточно 720p что бы не испытывать дискомфорта при просмотре)
Да и потом телевизор как правило не один в доме и тогда тоже перетыкивать придется если вдруг начал смотреть в одной комнате, а потом пошел в другую.
Интересно как часто возникают такие ситуации? :)
Так что по сети то в любом случае удобней получается чем с дисками.
Не для всех, есть просто люди, которые по сети не умеют ничего смотреть, им нужно вставить флешку, стрелочками выбрать файл, нажать «ок» и смотреть) Естественно что продвинутые пользователи будут искать максимум возможностей за минимум денег, но есть люди которые будут искать минимум возможностей и максимум простоты, даже за большую сумму.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 20 февраля 2015, 21:20
+1
Интересно как часто возникают такие ситуации? :)
Опять же у кого как… У меня так каждый день. Пришел с работы, пока готовишь/ешь — идет кино на кухне, доел — досматриваю в комнате… А если сериал какой, так вообще сплошь и рядом. Начал смотреть на кухне, продолжил в комнате, потом продолжил на работе в обеденный перерыв, а закончил опять на кухне.
Конечно можно и на флешках с собой таскать, но ведь не зря ж в 21-ом веке живем то…
+
avatar
  • kurmunke
  • 20 февраля 2015, 22:48
0
Пришел с работы, пока готовишь/ешь — идет кино на кухне
На кухне это делать не удобно, особенно когда готовишь, т.е. можно обойтись без конкретного фильма или сериала по причине того, что половину не увидишь все равно) А процесс поглощения пищи без отвлекающих факторов в виде ТВ это 5 минут времени, мне бы лень было включать ТВ и выбирать нужный контент, быстрее покушать и идти на удобный диван смотреть ТВ.
Конечно можно и на флешках с собой таскать, но ведь не зря ж в 21-ом веке живем то…
А на телефоне вы его не на флешке разве носите?
+
avatar
  • Kovalsky
  • 21 февраля 2015, 09:34
0
На телефоне что ношу?
Если про контент на работу, то не ношу, а так же беру с домашней сети по vpn. В телефоне только пульт управления носится, который позволяет выключить на одном устройстве и запустить на другом с того же места где закончил на предыдущем…
+
avatar
  • hatul
  • 20 февраля 2015, 11:13
0
У всех свои потребности и привычки.
Вот именно это я и пытался сказать!
+
avatar
  • mVlad77
  • 20 февраля 2015, 00:14
0
Да, ладно, «удлинитель» для USB должен быть очень толстым проводом (или 2 кабеля как на некоторых моделях). У меня длина кабеля HDD-USB — 15 см (Samsung M3). Какой там удлинитель? (это и тому, что выше отписался, который советует цеплять к передней панели — откройте корпус и поглядите какой шнягой соединен разъем на корпусе и разъем на плате). А фильмы я предпочитаю смотреть свежие, с хорошим качеством и 1 раз и не коплю их на HDD. Скачал, посмотрел, стер. У меня с начала 200x несколько сотен CD/DVD дисков лежат. Сейчас гораздо проще, а то и быстрее загрузить фильм с инета.

Поэтому вместо сомнительной радости из обзора я голосую рублем за андроид «свисток». На него ставится DLNA, на комп — программа сервер DLNA от Samsung (бесплатная и довольно стабильная). Или со свистка запускается через DLNA фильм с компа или на компе на фильм правой кнопкой и «отправляешь» воспроизводиться на свисток.
+
avatar
  • gedem
  • 20 февраля 2015, 01:43
0
DLNA от Samsung
Почему не Plex?
+
avatar
  • hatul
  • 20 февраля 2015, 11:23
+1
Да, ладно, «удлинитель» для USB должен быть очень толстым проводом
Бред! Обычный кабель длинной метр-полтора, купленный в ближайшем компьютерном магазине прекрасно справляется с задачей перекачки фильмов.Естественно я не говорю о кабелях, купленных на ebay по цене три штуки за десять копеек!
+
avatar
  • mVlad77
  • 20 февраля 2015, 11:31
0
Хоть раз видели, что бы с переносным HDD был метровый кабель? Хотя, судя по Вашему диску (его состоянию и объему — mySKU.me/blog/ebay/30377.html#comment863299), Вы обычный троль-теоретик ;), спор с которым бесполезен. Как купите такой «волшебный» удлинитель попробуйте ;), узнаете сколько ошибок чтения/записи отгребете.
+
avatar
  • hatul
  • 20 февраля 2015, 13:57
+1
Хоть раз видели, что бы с переносным HDD был метровый кабель?
Нет, не видел! Для особо одаренных повторяю-в любом магазине покупаете кабель хоть метр, хоть полтора.Я лично видел до 5 метров.Возможно есть длиннее, я не видел.И к этому кабелю подключаете хард.Хоть через родной(кстати у меня он был сантиметров 15), хоть напрямую.Лично у меня подключено два кабеля: USB-USB и USB-miniUSB. А чтобы не было ошибок чтения/записи, не берите кабеля по 10 копеек за 3 штуки.И будет Вам счастье.
+
avatar
  • mVlad77
  • 20 февраля 2015, 14:03
+1
Купите и попробуйте. через кошелек точно любая мысль дойдет
+
avatar
  • kurmunke
  • 20 февраля 2015, 20:01
0
У меня Toshiba Touro 1Tb отлично работала на удлинителе от мыши logitech :)
+
avatar
  • SEM
  • 20 февраля 2015, 17:07
+1
Где вы столько фильмов, достойных просмотра, найдёте…
+
avatar
0
А какой переходник нужен для VGA?
+
avatar
0
поддерживаю! тоже ищу чтобы был с VGA или DVI.
+
avatar
+3
Вот этот должен подойти.
+
avatar
  • urfin3d
  • 19 февраля 2015, 10:16
0
Такой переходничок, кто-нибудь уже пробовал?
+
avatar
0
Кто вам сказал, что должен? Во-первых, это наоборот VGA-RCA, хоть в названии лота и пишут об обратном, во-вторых — оно предназначено для ограниченного количества устройств, которые умеют с ним работать. Там даже список поддерживаемых железок есть, хоть и не полный возможно.
Без мозгов такое преобразование не возможно ни туда, ни обратно, т.к. там совсем разные частоты развертки используются.
+
avatar
  • urfin3d
  • 19 февраля 2015, 12:48
0
Вот и я подумал, что он наоборот, довольно странная штука
+
avatar
  • fokusov
  • 19 февраля 2015, 19:12
0
У меня есть похожая штукенция, но я так и не смог заставить её работать. Ни туды и не сюды :(
Пробовал с тв и триколоровским приемником (и там и там есть и vga и rca)
+
avatar
  • emil_w
  • 19 февраля 2015, 09:52
+3
Брал такой. Отлично работает, стоит копейки. Дополнительного питания не требует.
+
avatar
  • soks1977
  • 19 февраля 2015, 12:04
0
у меня 2 таких пашут
+
avatar
  • fokusov
  • 19 февраля 2015, 19:07
0
Брал такой же летом, картинка за все время тестов показалась на пару секунд и то с рябью.
Вскрыл, все вполне прилично.
Продавцу видео работы показал, вернул бабки.

По идее можно продавцов разводить, кидая ему видео работы моего переходника. Но я видимо честный, или же мне просто лень, хз :(
P.S. брал за норм цену у продавца с хорошим рейтингом, т.е. за дешевизной не гнался
+
avatar
  • emil_w
  • 20 февраля 2015, 09:17
0
Я где-то в отзывах про сей девайс (аналогичный) читал, что в некоторых случаях требуется дополнительное питание. Возможно у Вас такой случай. Попробуйте на различный устройствах с HDMI.
+
avatar
  • Defect
  • 19 февраля 2015, 08:32
+1
Такой же плеер купил 3 года назад на ebay за 22 доллара. Работает исправно до сих пор.
+
avatar
  • L0uD
  • 19 февраля 2015, 09:39
+1
За такие деньги можно взять MK808B Plus который в разы функциональней и мощнее, да на нем нет RCA, но переходники решают вопрос.
+
avatar
+1
на нем нет RCA
и еще там голый андроид, которым обычным пультом задолбаешься управлять. а в сабже удобное юзерфренд меню и обычный удобный пульт.
а еще
Что удивило- плеер(сабж) поддерживает внешний ДВД ром, правда не полностью ( обычные СД диски он не видит), но ДВД пожалуйста в любом виде, фильмы можно проигрывать и ходить по меню также как в ДВД плеере.
а андрюша не поддерживает меню ДВД. по крайней мере, я не смог найти плеер, который бы поддерживал меню двд полностью.
+
avatar
0
А поставить какой-нибудь XBMC, который помимо пресловутого интерфейса, еще и функционала неплохо накинет — это ж адский труд, да?
+
avatar
  • L0uD
  • 19 февраля 2015, 11:01
0
Да его и ставить не надо, он в стоковой прошивке на всех таких плеерах как MK808B идет…
+
avatar
-2
какой-нибудь XBMC
не могу про эту штуку ничего сказать, т.к. пытался поставить его на планшет с Тегрой-2, а этот процессор не поддерживается. так что все верно:
А поставить какой-нибудь XBMC… — это ж адский труд, да?
Да
+
avatar
-1
Туда тегре 2, с ее кривыми ядрами, из-за которых в ее времена разработчикам приходилось отказываться от нехилых оптимизаций, которые дают инструкции NEON, и дорога. Но китайские плееры-то тут причем? Там давно уже у всех полноценные Cortex-A9 как минимум стоят.
+
avatar
-1
давно уже у всех
вы уверены? ;)
+
avatar
0
Найдете плеер на андроиде, не более двух-трехлетней давности, на более старых ядрах? Я вот затрудняюсь даже SoC такую припомнить…
+
avatar
  • L0uD
  • 19 февраля 2015, 11:00
+2
ДВД ром… улыбнули, последний раз пользовался им лет 5-7 назад… :-)

на счет управления, MK808 легко управляется с телефона, не кнопочного конечно, аэропультом или мышкой… ведь все равно с этим плеером тоже надо пульт тягать…

имхо, покупка данного плеера была актуальна года 2-3 назад.
+
avatar
+4
господа, вы все время забываете, что потребности и способности у всех разные.
кто-то ночами готов искать программу или пересобирать прошивку, а кто-то это уже перерос или это на дух не нужно: воткнул и чтоб работало без бубна.
Я вот, например, с друзьями люблю попеть караоке, образы DVD дисков у меня записаны на харде. ниодин андроид плеер полноценно не может воспроизвести двд меню, а без него, как понимаете, попеть не получится.
опять же, не у всех смарты. и не все смарты работают на андроиде. а села батарея? в общем, классический пульт для управления плеером, лично для меня и моего многочисленного окружения, предпочтительнее.
конечно, соглашусь, что плеер с такими хар-ми и по такой цене не сильно актуален.

зы пользуюсь стареньким плеером g-mini HDP-500
+
avatar
  • serenya
  • 19 февраля 2015, 13:27
+1
Имею тел с ИК пультом, поставил программку для управления телеком, поболовался и хорош. Стандартный пульт не заменит.
Так же есть медиаплеер который живет с одним телеком. Есть еще один телек старенький и андроид свисток с хреновыми характеристиками и такими же прошивками. Есть желание скрестить его с телом/планшетом что-бы использовать его как беспроводной адаптер. т.е. на теле/планшете крутить кино и выводить по Wi-Fi через свисток на телек. Кто-нибудь может посоветовать программки для этого?
p.s. После очередной прошивки родной пульт от свистка отвалился. Использовать его как плеер не возможно из-за слабого железа. По этому и хочу сделать такую связку.
+
avatar
0
Зависит от «способностей» приставки и телефона. Для этого существует протокол DLNA, который может как поддерживаться устройствами из коробки, так и реализовываться с помощью дополнительного софта. Тот же XBMC его умеет. И как клиент, и как сервер.
+
avatar
  • zork
  • 19 февраля 2015, 13:40
0
Можно еще вспомнить, что с кнопочного пульта влёгкую можно управлять вслепую, причем, на уровне рефлексов. Оченно удобно, когда смотришь фильму с вынужденными паузами.
+
avatar
  • SelfMade
  • 19 февраля 2015, 10:09
0
Есть возможность воспроизведения музыки по папкам?
+
avatar
  • boro40
  • 19 февраля 2015, 10:21
0
При данном курсе бакса покупка приставки не актуальна!
+
avatar
0
За 25 баксов взял как раз mk808b plus, который еще меньше, а возможностей проигрывания видео/аудио в разы больше. Странная покупка для 2015 года
+
avatar
+1
ссылочку можно, где он за ~25 баксов?
+
avatar
0
http://everbuying.net/product721008.html
Купон + поинты + мобильная версия сайта
Поинты можно время от времени словить за просто так, а купоны тоже очень часто мелькают
+
avatar
  • SeverCon
  • 19 февраля 2015, 11:25
0
спички… Наши… фанеровские)
+
avatar
  • chis22
  • 19 февраля 2015, 12:07
0
Поддерживает ли 24-хбитный Flac?
+
avatar
0
Мне кажется, слушать Flac на таком плеере нет смысла…
+
avatar
  • chis22
  • 19 февраля 2015, 12:46
0
Так кажется или поддерживает?
+
avatar
0
Я о качестве звука на выходе.
+
avatar
0
мдя… нехило так миниХ кастрировали…
+
avatar
0
Почему же «кастрировали»? Просто это модель древняя на BoxChip F10 (он же SoChip SC9800, он же Teclast T8100).
А корпус просто похож
+
avatar
  • Olegin
  • 19 февраля 2015, 13:06
+1
где-то 900-1500 рублей (~24 у.е.) стоит DVB-T2 приставка с этим же медиаплеером на борту и USB-выходом… кроме проигрывания еще умеют цифровой телевизор + timeshift на флешку/диск
+
avatar
0
ссылку можно?
+
avatar
  • kurmunke
  • 19 февраля 2015, 13:51
+2
В оффлайне посмотрите) у нас они начинаются от ~19$ по нынешнему курсу
+
avatar
  • Olegin
  • 19 февраля 2015, 13:58
0
market.yandex.ru/product/10695190/spec
www.rolsen.ru/products/av/dvb_receiver/dvbt_t2/rdb511n/

а вообще юлмарт, ситилинк и прочие
+
avatar
0
раз такая пьянка…
не подскажете недорогой приемник с обучаемым пультом (чтоб и тв управлять)
+
avatar
  • kurmunke
  • 19 февраля 2015, 15:51
+1
Пользуюсь уже около 2х лет пультом Chunghop RM-991 — я доволен :) На одном пульте — ТВ, ПК, музыкальный центр, 5.1 акустика, кондиционер и декодер для Т2.
+
avatar
  • VOLVO7
  • 19 февраля 2015, 16:22
+1
пользую уже несколько лет на даче Rolsen 507, а у бабушки подключен Rolsen 506. Внешние блоки питания до сих пор работают в режиме 24/7. Глюков не замечалось. Но поддержка фильмов на флешке только avi. Все прочие форматы не запускает. Поэтому флешка там только для режима паузы в тв.В остальном доволен как слон. Сейчас 30 каналов ловит. Для просмотра фильмов гоняю Iconbit XDR100dvb-t с диском на 2 тб.
+
avatar
  • Olegin
  • 19 февраля 2015, 18:30
0
Прошивка у ролсонов последняя?
+
avatar
  • VOLVO7
  • 19 февраля 2015, 18:44
0
Последний раз менял прошивку год назад. Разницы не заметил. На момент покупки 507 Rolsen был уже с последней прошивкой.
+
avatar
  • chesr
  • 19 февраля 2015, 18:44
0
Работал нормально год, потом сдох. Не реагирует на включение с пульта. А поскольку ни единой механической кнопки нет, клиент мертв. В пульте батарея проверена, даже если проблема в пульте, это не меняет ситуацию, к сожалению. Девайс валяется в шкафу уже года полтора, выкинуть руки не доходят.
+
avatar
  • VOLVO7
  • 19 февраля 2015, 18:46
0
подаришь ??
+
avatar
  • SEM
  • 20 февраля 2015, 17:09
0
Пульт легко проверяется — смотреть на его излучающий диод через камеру телефона. Горит — значит работает.
+
avatar
  • dwamanky
  • 19 февраля 2015, 22:04
0
вот что я искал. спасибо человек. только вчера поставил в машину складной монитор для камеры заднего хода, а там 2 видеовхода. теперь знаю что запихнуть во второй. спасибо тебе большое
+
avatar
  • mish72
  • 20 февраля 2015, 04:15
0
Только хотел для авто посоветовать, уже опередили :))
Себе в машину воткнул G-mini плюс пульт на руль обучаемый.
+
avatar
  • nikolay
  • 21 февраля 2015, 17:02
0
Видеовыходы — композитный, компонентный, VGA, полноразмерный HDMI, что позволяет подцепить сабж как к самым древним телевизорам и мониторам так и современным с HDMI входом. Все выходы, кроме VGA, проверил- прекрасно работают. Для работы с VGA нужен переходник.
не пойму где там VGA ??? если с AV через переходник на VGA работать не будет, нужен конвертер (такие конвертеры вообще существуют ?)
+
avatar
  • since88
  • 06 марта 2015, 08:32
0
есть ли у плеера автостарт?