Hot C51 4 Bits 4-Bit Digit Electronic Digital Clock LED Production DIY Kit Parts. Электронные часы для самостоятельной сборки


Здравствуйте. Внутри обзор конструктора -часы.
Часы, вернее детали доставлены после заказа через 2 недели вместе с фонариком
Характеристики
AT89C2051-based of four electronic clock kit
Kit Model: YSZ-4
Supply voltage: 3V-6V
PCB Size: 52mm * wide 42mm

Все детали были вложены в полиэтиленовый пакет навалом, единственная мера защиты- контактные ножки дисплея были помещены в кусочек пенопласта.

Деталей не очень много. Собрать конструкцию может любой, даже не имеющий доселе навыков пайки или делающий это от случая к случаю, раз в пятилетку, как я.
Ну что же, приступим к сборке. Сначала смотрим принципиальную схему, хотя и без нее трудно ошибиться.





После того как все закончено, уже как опытный собиратель этих часов — дам пару рекомендаций
Если в планах нет желания прошивать микросхему, которая представляет собой перепрограммируемый контроллер контактную панель -«кроватку» можно и не припаивать, а припаять микросхему напрямую ( на страничке с товаром именно так), заодно можно избежать небольшого геморроя по попаданию ножек в соответствующие гнезда кроватки
Дисплей вплотную к плате паять не надо, так как окружающие детали будут мешать нормальному встраиванию часов куда либо, нужно убедится, что дисплей выступает над всеми деталями, а потом паять.
В часах имеется два будильника и «куранты» — тройной пик в конце каждого часа. Куранты работают с 8 утра до 8 вечера. Настроить часы, не зная, довольно таки сложно. Поэтому привожу инструкцию

Режимы установки часов

S1 меняет подрежимы ( а их девять).
S2 изменение значения подрежима
S1 S2

H часы
В минуты
С On / Off выключатель трехкратного сигала в конце каждого часа

D Alarm 1 On / Off
E часы
F минуты

G Alarm 2 On / Off
H часы
Я минуты

В режиме часов длительное нажатие на S1 выводит в настройки. Длительное нажатие на S2 обнуляет секунды, короткое-выводит на дисплей минуты и секунды.

Часы в работе, правда цвет цифр не соответствует действительности, да и не активные сегменты так в глаза не бросаются.

Вот так будет ближе к истине.
Несмотря, на то что напряжение питания часов 3-6 вольт для автономного питания они абсолютно не годятся. Рабочий ток довольно большой 35,1 мА. Данный экземпляр за сутки отстал на 4 секунды

На этом пожалуй и все. Вот такой очень недорогой конструктор, даже по текущему курсу. Встроить часики можно куда угодно. кому как фантазия подскажет, главное чтобы было можно электричество подвести. Я еще не придумал куда их пристроить, пока вот так.
Планирую купить +72 Добавить в избранное +64 +125
+
avatar
  • kirich
  • 18 января 2015, 17:00
+6
Вещь интересная, но отсутствие резервного питания отбрасывает всю идею лет на 20 назад, во времена, когда электронные часы надо было каждый раз выставлять после отключения питания :(((
За обзор спасибо все равно.
+
avatar
  • DimonX
  • 18 января 2015, 17:12
+6
Купил вот такие . Есть резервное питание, размер цифр больше и в комплекте с корпусом. Правда 11$ против 3$.
+
avatar
  • Serg32
  • 18 января 2015, 22:54
0
А как у них с точностью?
+
avatar
  • Megalan
  • 19 января 2015, 01:59
0
Судя по наличию DS1302 — от 1 до 10 секунд в сутки в зависимости от установленного на плате кварца
+
avatar
  • DimonX
  • 19 января 2015, 06:09
0
Еще не пришли. Получу примерно через неделю.
+
avatar
  • boro40
  • 18 января 2015, 17:22
+3
Я такие часы собирал на 176 серии лет сорок назад! Элементная база изменилась, а результат тот же!
+
avatar
  • kirich
  • 18 января 2015, 17:25
0
Скорее 35, 40 лет назад они только начинали производиться.
+
avatar
  • 68k
  • 09 декабря 2016, 10:19
0
С будильником и «курантами», которые работают только днём?
+
avatar
+22
Я сделал вот так:

Корпус из деревянной линейки, склеенный суперклеем, внутри аккумулятор от старого телефона где-то на 1500 мА и контроллер заряда литиевой батареи.
Еще сзади в корпусе приклеил неодимовый магнит — удобно чаты на холодильник вешать, когда готовишь и нужно время засечь.
Где-нибудь подвернется кусок красного оргстекла — спереди крышку приделаю, а пока так.
P.S. А как в комментарии спойлер поставить?
+
avatar
  • Surya
  • 18 января 2015, 19:23
+1
<spoiler>то, что нужно скрыть</spoiler>
+
avatar
+3
Корпус из линейки и аккумулятор+!
+
avatar
  • Bamborg
  • 19 января 2015, 21:12
+1
На сколько приблизительно хватает заряда?
+
avatar
  • Kartus
  • 20 января 2015, 09:22
0
Корпус из линейки просто нереально круто. И ведь тысячу раз попадалась линейка на глаза, но использовать её в качестве материала в голову не приходило.
Молодца!
+
avatar
  • sgureev
  • 20 января 2015, 14:47
0
Из линейки много ещё чего можно сделать. Я например из них родных делал фюзеляжи для резино-моторных планеров.
+
avatar
  • elf2978
  • 20 января 2015, 11:09
+1
да, да, сколько заряд держит, тоже интересует? ответьте пожалуйста!

у меня этого гуталину этих линеек завались))
+
avatar
  • rsherem
  • 21 марта 2016, 15:19
0
Можно сохраняя ход часов, временно отключать индикацию. При этом, потребляемый ток уменьшится от 30 до 5 mА.

Красные линии — прорезание дорожек, зеленая — перемычка, черные — выключатель индикации (при разомкнутом состоянии индикация отсутствует).
Можно паралельно выключателю индикации поставить ключ аналогичный ключу звукового сигнала. В таком случае индикация будет автоматически включаться с подачей звукового сигнала.
+
avatar
+2
Хороший обзор! Надо заказать.
+
avatar
  • kirich
  • 18 января 2015, 17:17
+5
А вообще китайцам стоит отдать должное, нашли куда пристроить AT89C2051, это же сколько у них их запасов :)
+
avatar
  • Serg32
  • 18 января 2015, 22:56
0
А мне на ней прислали lc-метр, который сгорел при первом включении…
+
avatar
  • ploop
  • 18 января 2015, 17:40
+8
Что-то вспомнил свои первые часы :)

Дополнительная информация
+
avatar
  • kirich
  • 18 января 2015, 20:01
+2
Что-то вспомнил свои первые часы :)
На аватарке Вы выглядите постарше. :)
+
avatar
  • ploop
  • 18 января 2015, 20:11
+1
Да я и не совсем молодой (профиль заполнен если что), но МК осваивал относительно недавно, по сравнению с 20-летним радиолюбительским стажем :)
+
avatar
  • rsa3000
  • 18 января 2015, 17:49
0
есть такие же, собрал поигрался и сейчас валяются в ящике. никто не подскажет как к ним резервную батарейку пристроить?
+
avatar
  • 68k
  • 09 декабря 2016, 10:29
0
Перерезаем дорожку между первым выводом резисторной матрицы и двадцатым выводом микроконтроллера. Запаиваем два диода, катодами к микроконтроллеру (20 вывод). Анод одного диода к первому выводу резисторной сборки. Анод другого диода к плюсу батарейки на три вольта. Минус батарейки соединяем с минусом питания (он же 10 вывод микроконтроллера). При напряжении внешнего питания пять вольт, батарея не питает схему. При отключении внешнего питания, батарея питает только микроконтроллер. Пищалка и светодиоды не работают.
+
avatar
  • vitak
  • 25 мая 2018, 19:57
0
выполнил ваши рекомендации по подключении батарейки.часы память не держат-происходит сброс.не могли бы предоставить схему.
+
avatar
0
3 В оказалось мало для поддержки памяти. Три батарейки по 1.5 В решили проблему. Теперь при обесточивании по блоку питания, в память часы продолжают работать. При этом экран не горит и не садит батарейки.
Вот как это выглядет у меня:
+
avatar
  • bolt869
  • 18 января 2015, 17:55
+1
купил несколько таких.собираются за полчаса, НО самое главное НО. кварцы в комплектах просто нет слов. все часы отстают за сутки от 5 до 10 секунд.в наше время это даже для игрушки ниесть гуд.
+
avatar
0
Может для них существует исходник прошивки? Тогда можно скорректировать эти секунды прямо в прошивке.
+
avatar
  • ploop
  • 18 января 2015, 22:04
0
Прошивать чем будете? Нужен параллельный программатор, 51 серия довольно древняя.
+
avatar
0
ну так занимающемуся радиолюбительством — сам бог велел купить какой-нить минипро. причем, совершенно необязательно при этом уметь программировать под микроконтроллеры — для сборки проектов других людей тоже вполне годится ;)
+
avatar
  • ploop
  • 19 января 2015, 08:42
0
Кому как, мне вот ни разу необходимость в нём не возникала. Так как проекты интересуют в основном на современном железе. А если даже там старый МК — руки чешутся адаптировать под новый :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 января 2015, 11:57
0
Переделать эти часы на Raspberry Pi, с покером и пор... синхронизацией по NTP :)))
+
avatar
  • ploop
  • 19 января 2015, 12:12
0
Смех смехом, а они по деталям дороже выйдут, если отдельно покупать :)
Так что если распаять какой-нибудь STM32 в эту плату (через переходник), то можно и NTP поднять…
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 января 2015, 12:42
0
Я давно хочу сделать вот такие:
+
avatar
  • Serg32
  • 18 января 2015, 22:58
0
Так вроде можно конденсаторами частоту колебаний подкорректировать. Только не помню как…
+
avatar
  • kirich
  • 18 января 2015, 23:02
+2
Так вроде можно конденсаторами частоту колебаний подкорректировать.
Можно, но
1. Сильно подкорректировать не получится.
2. Температурная стабильность уменьшится.
+
avatar
  • gogabig
  • 19 января 2015, 00:55
+2
Я уже писал раньше на Муське как решил такую проблему. Сейчас за месяц на 3-5 секунд убегают, а было как у вас. Попробуйте параллельно кварцу подпаять конденсатор на 3-15pF, желательно «серенький» с ТКЕ П0, по фото всё понятно:
+
avatar
  • ploop
  • 19 января 2015, 00:59
+3
Не путайте, у вас кварц на 32768, а в топике на 12Мгц тактирует контроллер. Не факт, что получится сдвинуть кондёром, а если и получится — запаришься подбирать. Лучше тогда подстроечник найти.
+
avatar
  • kirich
  • 19 января 2015, 01:02
0
Опередили.
Хотел написать, что кварц в обзоре в 366 раз более высокочастотный.
+
avatar
  • gogabig
  • 19 января 2015, 01:11
0
Виноват, проглядел! Хотя можно попробовать, отпаять то никогда не поздно! :)))
+
avatar
0
Сабжевые отстают на 4 сек.
+
avatar
+20
Хе-хе :) Забавный и недорогой (покупал летом) DIY
Долго думал, чего бы из них замастырить — в итоге в голове остались только деструктивные мысли и как-то само собой замастырилась вот такая хохма:

+
avatar
  • AndyBig
  • 18 января 2015, 18:09
+3
Это уже слишком бородато, чтобы быть хохмой :)
+
avatar
+8
согласен. ну вот захотелось :) даже целая неделя была потрачена на хищение в ближайшей «Пятерочке» пустых обойм от пакетов в овощном отделе :)
+
avatar
  • Serg32
  • 18 января 2015, 22:59
0
А охранник на выходе ни чего не говорил? :)
+
avatar
  • ploop
  • 18 января 2015, 23:01
0
Наверное сам и отсыпал :)
+
avatar
0
даже охранник сообразил, что это всего лишь пустые обоймы :)
+
avatar
  • ploop
  • 18 января 2015, 18:48
+6
Это бородато в интернетах. А гости в восторге :)
+
avatar
  • ksiman
  • 18 января 2015, 19:21
0
Таймер обратного отсчёта с ежесекундным пиком там есть?
+
avatar
  • vp7
  • 18 января 2015, 19:59
+3
Внутрь шашек надо аккумуляторов (18650) напихать.
Будет реалистичный вес и время автономной работы в 1-2 месяца даже при их потреблении :)
+
avatar
0
+100500, докучи если эти 18650 все коротнут при обратном отсчете, то будет фейерверк, пожар, а самое главное такая едкая и густая дымовая завеса, что от оригинала можно будет отличить только отсутствием взрыва ))) Хотя свист полюбому будет))
+
avatar
  • ploop
  • 19 января 2015, 00:34
0
Тогда уж в одну из трубок петарду мелкую, и обратный отсчёт. Не разорвёт, но напугает конкретно :)
+
avatar
  • m912
  • 24 января 2015, 16:33
0
Низачот! А где СИНИЙ провод, который обязательно нужно перерезать?
+
avatar
0
Только не кому не показывайте )) youtu.be/56N98Znm2Ck
+
avatar
  • DVANru
  • 18 января 2015, 18:01
0
Плюс. А какова точность хода?
+
avatar
+1
практически никакая :)
+
avatar
+7
вот китайцы молодцы! Почему у нас в стране не могут наладить, что то подобное и потом возродить те же кружки в школах! как первое устройство для самостоятельной сборки — очень даже не чего!
+
avatar
+1
Да о чём вы говорите, если межблочные кабели RCA-RCA, к примеру, из кЕтая везут (!!!)… Высокотехнологичный товар, ля! Нет слов цензурных (а нецензурные — не пропустит цензура)! Всё больше убеждаюсь, что все эти камлания и мантры про «импортозамещение» по традиции ничем не закончатся и горбатого исправит только могила. :(
+
avatar
-5
+
avatar
+5
Это вы еще мои «сопли» не видели, я на таком наборе учился паять.
+
avatar
+5
Как по мне, так очень даже вполне. Не хуже среднекитайской платы.
+
avatar
+1
Я не говорю, что совсем плохо. Но некоторые отверстия не полностью заполнены припоем и пайка не блестит. Это может быть из за припоя и флюса.
+
avatar
  • m912
  • 24 января 2015, 16:34
0
А что нужно сделать чтоб блестела?
+
avatar
  • AndyBig
  • 24 января 2015, 17:45
0
Нормальный флюс, нормальный припой, правильную температуру паяльника и правильное время пайки :)
+
avatar
0
тем не менее, нижний ряд ног индикатора -два непропая, а верхний ряд ног контроллера — три. особо страшного в этом ничего нет, но лучше пропаять. тем более, что это очевидные дефекты. нужно воспитывать в себе культуру производства, а не равняться на китайцев и радоваться, что получилось не хуже. должно получаться ЛУЧШЕ, хотя бы потому что тут сборка не потоковая.
+
avatar
  • Serg32
  • 18 января 2015, 23:01
0
Интересно, что не так с пайкой? Блестеть должна?
+
avatar
  • kirich
  • 18 января 2015, 23:04
+5
Хорошая? Да.
Но иногда бывает после промывки блестящая пайка становится мутной.

Но у автора с пайкой вполне нормально, для непрофессионала отлично.
+
avatar
+4
Для непрофессионала да, но ведь надо постоянно совершенствоваться. Тут около 7 точек с неполной пропайкой, где со временем может пропасть контакт.
И странно, че минусите. Просто автору посоветовал обратить внимания на пайку, сменить флюс и припой.
+
avatar
0
просто пропаять оставшиеся точки. припой в одну руку, паяльник в другую, 3 секунды и красота! тут вопрос скорее не профессионализма, а пофигизма — дефекты очевидны, но работает, а значит — «и так сойдёт» ;)

просто потом, при сборке более сложных устройств, такая неаккуратность может привести к многочасовому поиску источника проблем…
+
avatar
  • bazis13
  • 19 января 2015, 15:53
0
А все припои должны блестеть? У меня хоть и паяльная станция, сколько не подстраивал температуру — пайка матовая получается.
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 января 2015, 16:09
0
Есть такие, которые не блестят, но они довольно редки и специфичны :)
+
avatar
0
Что конкретно посоветуете, в идеале со ссылками на припой и флюс?
+
avatar
0
я лично и то и другое беру в оффлайне. флюс — лти-120 (но мыть нужно), припой — да любой, разной толщины для разных применений. для данного случая — порядка 1 мм.
+
avatar
0
Я сейчас пользуюсь флюс-пастой F-2000. Качеством пайки доволен, отмывать не обязательно (но я все равно стараюсь смывать на всякий).

Еще есть подобная Ф-99, тоже харьковская. ЛТИ-120 попробую для сравнения.
+
avatar
0
Согласен uncle_sem: флюс — Лти120, с последующей промывкой спиртом. Припой желательно с канифолью.
+
avatar
0
Я думал вы напишете про RMA-223 оригинал за кучу денег :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 января 2015, 12:11
0
Хорошо паяет вот такой флюс:

И его не нужно тщательно смывать, в отличии от ЛТИ :)
+
avatar
  • smishok
  • 18 января 2015, 20:10
0
О! И у меня такая же акустика. Уже лет 8-9 трудится :)
+
avatar
  • EKrava
  • 18 января 2015, 20:10
+5
imho www.banggood.com/DIY-4-Digit-LED-Electronic-Clock-Kit-Large-Screen-Red-Blue-LED-p-935155.html — дороже, но интереснее с корпусом и автономным питаловом…
+
avatar
0
и корпус в комплекте? а как точность?
+
avatar
+1
Там есть с корпусом, есть без. С корпусом 10,55, без 9,05. 7,05 и 9,55 баксов у красных без и с корпусом соответственно.
+
avatar
0
Очень яркие. К сожалению увидел это только когда собрал. Нужно было токоограничительные резисторы большего значения впаивать. Ночью как прожектор светятся.
+
avatar
  • gaudin
  • 18 января 2015, 20:29
+1
Где вы были, только вчера у этого продавца купил. Знал бы про низкую точность и высокое потребление ни за чтобы не купил.
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 января 2015, 20:32
+3
Светодиодные часы на компонентах 20-летней давности просто не могут быть экономичными :)
+
avatar
0
Потребление древней LED-сборки более-менее известно, а вот низкая точность — это да, хуже, но, возможно, исправляется покупкой нормального кварца, а не отбраковки.
+
avatar
  • ploop
  • 18 января 2015, 20:56
+2
Кроме кварца там косяк в логике может быть. Зависит от радиуса кривизны рук программера.
+
avatar
0
Нда, это было бы хуже, копаться в кривом китайском коде — это задача не для слабака. А кривизна — неотъемлемая часть китайского кода, достаточно поглядеть, как они говнопрошивкой буквально убили приличную железячную реализацию силовой GSM-розетки!
+
avatar
  • leelou
  • 18 января 2015, 22:00
-3
за 3 бакса покруче взять можно
+
avatar
  • ploop
  • 18 января 2015, 22:06
+4
Не сравнивайте готовый продукт и конструктор для самостоятельной сборки.
Да и часы на семисегментниках смотрятся куда лучше, чем на ЖК.
+
avatar
  • kirich
  • 18 января 2015, 22:48
+1
Да и часы на семисегментниках смотрятся куда лучше, чем на ЖК.
Поддерживаю обеими лапами.
В часах с ЖК нет души :(
Хотя для меня светодиодные это нечто среднее между ВЛИ и ЖК.
+
avatar
  • ploop
  • 18 января 2015, 22:57
+3
Ну ВЛИ вообще самые… ламповые :)
Но там сложнее. Хотя наборы тоже продавали где-то.
+
avatar
  • Theo
  • 18 января 2015, 23:20
0
Буду благодарен, если вспомните где.
Хочется поиграться, но не хочется самому плату под них травить.
+
avatar
  • ploop
  • 18 января 2015, 23:36
+1
+
avatar
  • kirich
  • 19 января 2015, 00:45
0
Только по ссылке не ВЛИ, а газоразрядные.
+
avatar
  • ploop
  • 19 января 2015, 00:48
0
Я в курсе, но это ещё «ламповее» :)
На ВЛИ тоже кто-то продавал наборы, но не нашел. Возможно разовая продажа была и тему снесли.
+
avatar
  • kirich
  • 19 января 2015, 00:50
+3
Я в курсе, но это ещё «ламповее» :)
Ну тут тоже на любителя, на мой личный вкус ВЛИ лучше.
Просто сейчас ИН популярнее.

Тогда уж на таких, ламповее не бывает :)
+
avatar
  • ploop
  • 19 января 2015, 01:00
+1
Красава! :)
+
avatar
  • kirich
  • 19 января 2015, 01:19
+1
А много лет назад я видел схему одних из самых крутых часов, с индикаторами ИН-1 и всей схемой собранной на транзисторах, вот где жесть была.
Кому интересно, журнал — В помощь радиолюбителю 52, они еще и синхронизатор имели, и все это в 1976 году :)
+
avatar
+3
Почему же, на TFT вполне можно сделать с душой :)
+
avatar
  • kirich
  • 19 января 2015, 02:38
+1
Красиво, не спорю, но не греет :)
Как с китайскими новогодними украшениями, красивые, а не радуют :)))

Кстати вопрос, интересно, такой дисплей проработает 25 лет?
+
avatar
+1
Можно сделать ламповый подогрев :)
Сколько проработает, кто знает, а почему бы и не 25 лет?
+
avatar
  • kirich
  • 19 января 2015, 02:45
0
а почему бы и не 25 лет?
Не, просто любопытно.
Вот ради интереса прикинул, подслеповатые ЖК уже видел, а часы с ВЛИ 25 лет уже работаю нормально.

Это как с жесткими дисками, чем дальше, тем надежность ниже.
+
avatar
+1
Не знаю, как насчет этого дисплея, но обычно на TFT мониторы и телевизоры производитель указывает наработку на отказ 60000 часов, это 7 лет непрерывной работы или 20 лет, если работает по 8 часов в сутки. Это с лампой подсветки, а здесь подсветка светодиодная. Я делал эти часы (пока на макетке), там главная проблема, что ресурсы шрифтов занимают много места. Я хотел помимо часов, показаний влажности и температуры, сделать еще секундомер, таймер, прикрутить датчик газов и датчик движения. Подсветку индикатора включать опционально по датчику движения, тогда было бы и экономичнее, и точно хватило бы на 25 лет :) Но памяти в atmega328p хватило только на часы и работу с датчиком температуры и влажности :) Видать придется осваивать STM32.
+
avatar
  • ploop
  • 19 января 2015, 08:50
+1
но обычно на TFT мониторы и телевизоры производитель указывает наработку на отказ 60000
Это «на отказ». TFT неплохо «выгорает», особенно заметно, если на нём постоянно статичная картинка стоит. То есть работать-то будет долго, но смотреть невозможно.
Но памяти в atmega328p хватило только на часы и работу с датчиком температуры и влажности :) Видать придется осваивать STM32.
Даже не задумывайтесь. Это как с уазика на мерседес пересесть — кнопок больше, но заднице мягче :)
+
avatar
0
У моего домашнего LG L1930B по счетчику 35401 часов уже, и вроде ничего пока, изменений в картинке не заметил. Только электролиты пришлось пару лет назад поменять, повздувались, был черный экран, я уже боялся, что лампа сдохла :) Но наверное время жизни от разных факторов зависит.
Даже не задумывайтесь. Это как с уазика на мерседес пересесть — кнопок больше, но заднице мягче :)
Обязательно! Я уже и микрух купил, и пару отладочных плат, и ST-Link :) Все руки не доходят разобраться с драйвером для TFT, там ILI9341 по SPI.
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 января 2015, 02:50
0
Нее, с душой — это выводить на TFT изображение газоразрядных индикаторов ;))
+
avatar
  • penzet
  • 19 января 2015, 00:48
0
А я собирал отсюда,http://chaokhun.kmitl.ac.th/~kswichit/Ajay3/clock.htm они еще день недели показывают. Печатную плату разводил сам.
+
avatar
  • IVA2
  • 20 января 2015, 01:01
0
День недели показывают, но страшненько. Эти гораздо красивее.
+
avatar
+1
Фуфло, а не часы. Резервного питания нет, микросхемы RTC нет, значит точность никакущая. Скорее всего распродают какие-то старые запасы, сейчас даже начинающий школьник сваяет лучше. Но за такую цену как набор радиодеталей имеет право на жизнь.
+
avatar
  • ploop
  • 19 января 2015, 08:53
+1
микросхемы RTC нет, значит точность никакущая
Вот это заявление удивило. Если без RTC, значит точность никакущая? На моих 3 секунды в год — нормальная точность? А RTC нет, чудеса?
+
avatar
0
Знающие, прошу подсказать про необходимость PR1.
+
avatar
0
Как вариант часов может пойти такая связка:
контроллер светодиодной панели +
LED-панель
Получится универсальная светодиодная панель, хоть часы делай, хоть вывеску :)
Например вот так:

Панель можно и попроще взять и поменьше, тогда будет дешевле. На фото двухцветная панель (красный+зеленый), 64х32 пикселя, 30х15 см
P.S. На контроллере есть часы реального времени и возможность подключения термодатчика для отображения температуры.
P.S. А если взять одноцветную панель 32х16 или 64х16, то её потянет и ардуино, тогда будет совсем недорого, но придется писать код. И да, LED панель потребляет немало, автономность никакая :)
+
avatar
0
Купил сначала для детей, но потом сделал на этом конструкторе часы. Поместил в корпус, запитал от блока питания.
Резервное питание у меня от литиевой батарейки, поддерживает только контроллер, часы не скидываются.
Точность устраивает.
+
avatar
  • Mitka
  • 19 января 2015, 12:32
0
ПО идее можно докупить циферблат побольше и сделать полноценные настольные(прикроватные) часы, только резистивную сборку поменьше номиналом для разного свечения ;)
+
avatar
  • lohtin
  • 20 января 2015, 12:18
+1
Заказал такие за 240 руб — с детьми буду собирать, совместное творчество так сказать…
Потом в детской оставлю как результат их труда.

За обзор = спасибо.
Как вариант можно li-ion 18650 поставить к ним один как резервное питание и сделать его заряжаемым, но это уже другая песня :)
+
avatar
0
18650 ненадолго хватает — проверял :) эта хренька жрет как паровоз… проще USB-провод присобачить.
+
avatar
  • VLOD
  • 25 января 2015, 12:28
0
Ни у кого нет прошивки для этих часов? А то я на своем контроллере испортил ;-(.
+
avatar
  • Mitka
  • 20 февраля 2015, 12:31
0
Блин, у меня проблема — через некоторое время цифры «1,3,4,6,8» стали неправильно отображаться, хотя сами сегменты рабочие… Есть ли у кого скетч, что бы поправить данную проблему?
+
avatar
  • _Boroda_
  • 14 декабря 2015, 01:51
0
Скетч так и не удалось найти?
+
avatar
0
а я вот так сделал, питание от 4 батареек AA
+
avatar
0
Случайно нет ли прошивки на такую схему? Прошивка все равно какая — мне функционал нужно поменять (очень упростить) и хочется просто использовать готовую плату и комплектуху.
+
avatar
  • er2oz
  • 25 августа 2016, 08:18
0
Добрый день всем. Получил часы-конструктор 6 разрядный Собрал. Работают. Подскажите как на них настроить время бьюсь уже пару дней.
+
avatar
  • 68k
  • 09 декабря 2016, 11:02
0
В полночь включить питание.
+
avatar
  • 68k
  • 22 января 2017, 22:04
0
Либо сфотографировать инструкцию и через онлайн распознаватель текста и затем через переводчик перевести на русский язык.
+
avatar
0
Вам повезло что Часы заработали… Я заказывал тут…
aliexpress.com/item/High-Quality-C51-4-Bits-Electronic-Clock-Electronic-Production-Suite-DIY-Kits-Free-Shipping/1952168223.html
Сразу времени не было спаять и проверить… теперь спаял подкл. питание в ответ Тишина и без индикации.
Грешу на брак контроллёра больше здесь нечему работать…
Кто то может подсказать как его перепрошить и какой прошивкой ...???
Наверное проще выкинуть и новые заказать… хотя жаль…