Уплотнительная самоклеящаяся лента. Операция «Ликвидация»

«От нежития дом разрушается» — гласит древняя народная мудрость. Одно лишь присутствие человека формирует в помещении, квартире, доме «стабильный климат», температуру и влажность. Но со временем, по мере проживания, возникает другая проблема. Здание проседает, штукатурка или плитка трескается, кое-где дерево усыхает (разбухает), пластик становится хрупким и т.д.

Поэтому помещение нуждается в ремонте — требуется что-то заменить, где-то прошпаклевать, где-то подстучать или «пришурупить». Однако, случается, приходится исправлять «косяки» горе-мастеров. О таком вот редком случае и пойдет рассказ.

Случилось это N лет назад. Мы сделали ремонт в новой квартире. Осталось последнее — установить наличники на дверные коробки и повесить межкомнатные двери. После чего смело справлять новоселье.

Мастер мастеру — рознь
«Я знаю одного мужика! Он вам все двери установит недорого» — радостно сказал сосед по лестничной клетке. Тогда у меня в подсознании прозвенел первый тревожный колокольчик. Дело в том, что этот сосед а-ля «Весельчак-У» постелил у себя дешевый линолеум и рассказывал, какой он эконом и молодец. И не стоило покупать такой дорогущий немецкий ламинат, как это сделал я. Ведь внешне все выглядит так же! Но я промолчал.

Узнав цену мастера «наличных и дверных дел», жена согласилась. На следующий день пришел дедушка с чемоданом. В чемодане — молоток, долото, мини-циркулярка. И работа закипела. Ну, не совсем закипела, а как бы… потянулась. Делал он все очень медленно. Но наличники под углом 45 градусов отрезал идеально. Все шло хорошо, до того момента, когда он попросил у меня болгарку и алмазный диск. Мол, нужно подрезать край плитки в туалете.

Тут тревожный колокольчик прозвенел второй раз. Некоторые могут кидать в меня тапками, но у настоящего мастера должен быть свой личный комплект необходимого инструмента. Причем, по специализации и на все случаи жизни. У плиточников один набор, у электриков – другой, у сантехников – третий и т.д. Я не специалист-ремонтник, на хлеб насущный инструментом не зарабатываю. Но у меня есть почти все – от сварочника до ручного фрезера и от перфоратора до реноватора. Нет только пескоструя, 3D-принтера, лазера плазмогана и плазмореза.

Конечно, у меня случались казусы – ставил у дочери розетки и банально забыл пассатижи. Но пассатижами сделать скрутку «это одно», а отвесная резка плитки «это другое». Такая работа требует навыка, твердой руки и хорошего инструмента. Делать было нечего, пришлось дать дедушке свой «зеленый» Bosch PWS 6-115 с алмазным диском.
Результат (фото выше) у жены вызвал шок. Испанская плитка была отрезана криво, а между плиткой и наличником двери «радостно красовалась» щель шириной от 2 до 4 мм. На следующий день мастер-дедушка не появился. Не появился он ни через неделю, ни через месяц. Жена вздохнула, взяла фугу и замазала щель.

Идеальное решение
Шли годы, а щель издевалась над нами. Жена регулярно замазывала выпадавшие окаменелости ибо цемент между деревом и керамикой – решение хреновое так себе. Я поглядывал на этот щербатый зазор и думал, что лучше — герметик или декоративная планка? Да, герметик закроет щель, но не скроет кривой рез. Планка вроде бы подходит, но ее нужно еще найти и наклеить.

Пока не увидал на Алиэкспрессе самоклеящуюся EPDM-ленту для уплотнения и шумоизоляции окон и дверей. Причем предлагаются разные профили лент – выпуклые (тип D), гребенчатые (тип Е) и плоские (тип I).
«А может это то, что нужно?» — подумал я – «Ширина и цвет подходит, материал гибкий, с «самоклейкой», на глянцевую плитку явно возьмется». По моим расчетам плоский профиль типа I идеально вписывался в «проект» – две полоски шириной 9 мм и толщиной 2 мм. Причем, все уплотнительные профили сдвоенные и легко разделяются вдоль, даже резать не нужно. Тут и одной полоски хватит.
Скрин заказа

Через месяц приехал заказ — десятиметровый рулон ленты плоского профиля (цвет выбрал коричневый). Бонус — детская азбука в виде ярких стикеров. Буквы, увы, буржуинские, англицкие. Сама лента качественная, мягкая, эластичная.
Приступаем к операции «Ликвидация». Для этого понадобились следующие инструменты — плоская отвертка, рулетка, ножницы и нож со сменными лезвиями. Сперва плоским жалом отвертки вычистил фугу из проема. На удивление цементный состав из под советской отвертки вылетал легко и непринужденно. «Я рождена, чтоб сказку сделать былью» — словно говорила она. Для сбора останков и остатков фуги воспользовался картонной крышкой.
Второй шаг – замеряем рулеткой длину нашей щели. Получилось 2 м. Отрезаем ПВХ-ленту с небольшим запасом и «ловким движением руки» разделяем ее надвое. Как сказал один известный киноперсонаж — «Из одного я сделал двух» ©
Наклейка — важный этап. Но поверхность перед этим требует тщательной очистки от грязи и пыли. Поэтому протер щель и край плитки влажной губкой, а затем прошелся тампоном с изопропиловым спиртом. За неимением последнего, думаю, можно воспользоваться медицинским спиртом. <Внимание: медицинский спирт наносить микроскопическим слоем!>

Ширина одинарной ленты – 9 мм. По замыслу она должна «лечь» на плитку и своим телом закрыть щель.
Начинаем клеить сверху, постепенно опускаясь к полу. С усилием прижимая ПВХ-уплотнитель к плитке, при этом стараясь ленту не натягивать. Однако лишних три сантиметра у пола все же появились (вытянулись). Не беда, отрезаем лезвием. А трехсантиметровый кусочек пригодится.
Затраты по времени:
* Очистка зазора – 15 мин.
* Протирка изопропиловым спиртом – 5 мин.
* Замер, обрезка и наклейка – 25 мин.
Итого – 45 мин.

Как по мне, получилось неплохо. Да, решение не «на века», но, как говорил Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей (Бендер-Задунайский) — «Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно» ©. Оставшийся обрезок пеноплена я вклеил в паз рамы межкомнатной двери, посередине. Она стала закрываться чуток мягче (сверху и снизу у меня уже стояли самодельные демпферы).
А без помощника я бы так быстро не управился. Точнее, без помощницы. Смышленая Муся внимательно следила за моей работой и «подавала» инструмент.
На этом у меня все!
Всем удачи и бобра! ©
Добавить в избранное +62 +90
+
avatar
  • dens17
  • 10 февраля 2023, 16:55
+6
Операция «Ликвидация»
— Картина маслом ©.
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 17:14
+5
Давид Маркович, это вы?! )
+
avatar
  • angryman
  • 11 февраля 2023, 12:32
0
Давид Маркович, это вы?! )
«ой» забыли перед «Давнд»
+
avatar
  • Skylab
  • 11 февраля 2023, 16:36
0
Можно просто — Ой!
+
avatar
  • TSA
  • 10 февраля 2023, 17:03
+67
Пока не увидал на Алиэкспрессе самоклеящуюся ПВХ-ленту для уплотнения и шумоизоляции окон и дверей.
в любом строительном магазине России продают метражом любой толщины и ширины в разы дешевле
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 17:07
0
Да, возможны и такие варианты. Но я ленив и больше ценю время. Поэтому сейчас чаще покупаю онлайн из Китая.
+
avatar
  • GIPER
  • 10 февраля 2023, 17:10
+10
А не лениво потом до почты переться и иметь сомнительное удовольствие общаться с этими «вахтершами»?
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 17:12
0
Нет в жизни совершенства! ©
Согласен с аргументами. Но почта у меня в 50 метрах от дома.
+
avatar
  • rexen
  • 10 февраля 2023, 21:30
+2
Я тут только могу пошутить (сквозь слёзы), что пока РЖД везёт ваш ширпотреб, доступный за любым углом, люди с реальным дефицитом вынуждены ждать своей очереди на контейнер.
Я не осуждаю, но, честное слово, это какое-то несправедливое устройство логистики.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 февраля 2023, 17:17
+19
Во-первых, люди все разные. Зачем обобщать, да ещё и в негативном ключе?
Во-вторых, а в чём заключается «общение»? Поздороваться (многие и этого не делают, не обучены), показать код на телефоне, назвать пришедший код, поблагодарить?
+
avatar
  • mike888
  • 10 февраля 2023, 20:07
+16
Потерять от 15 минут до часа в очереди на почте удовольствие не для каждого.
+
avatar
  • Horus
  • 11 февраля 2023, 10:01
+3
15 минут это какие-то жёсткие очереди, обычно от 1 до 5 минут приходится тратить на чтение книжки пока кто-нибудь отправляет стопку писем. Если очередь в 15 минут, пора писать всякое о пункте, он перегружен и пора донабрать персонал.
+
avatar
  • mike888
  • 11 февраля 2023, 10:32
+2
15 минут это если повезло и нет пары клух с мешками отправляемым. Всё зависит от места, почтовые отделения ещё в совковые, рассчитаны на плановую застройку, но тогда не строили гетто в которых нет ничего из инфраструктуры. И скорость работы у работников почтовых никакая, каждый раз приходя на почту вижу других, не задерживаются на месте.
+
avatar
  • Ovolya
  • 11 февраля 2023, 18:15
0
В моем случае 260 метров до почты, очередей нет. Ещё есть почтомат в подъезде.
+
avatar
  • mike888
  • 11 февраля 2023, 18:52
0
Проблема в том что все посылки которые я заказывал в почтамат перехватывались почтой. Причину пока не нашел и как с этим бороться не знаю.
+
avatar
  • weiss
  • 12 февраля 2023, 01:46
+1
У меня на почте больше 10 мин не бывает очереди когда я хожу.
+
avatar
  • san_q
  • 10 февраля 2023, 21:40
+5
Во-во! Если мне срочно нужно я иду на почту когда приходит сообщение, что покинуло сортировочный центр(промежуточный), меня в отделении все знают и ещё из неразобраной корреспонденции выкапывают мои посылки и выдают.
Нужно самому быть добрее и всё вокруг тебя будет хорошо.
+
avatar
  • GIPER
  • 13 февраля 2023, 11:30
0
Во-вторых, а в чём заключается «общение»? Поздороваться (многие и этого не делают, не обучены), показать код на телефоне, назвать пришедший код, поблагодарить?
Э нет ) Это не так работает.

Прийти на почту и упереться в наклеенную на двери еще со времен Ковида бумажку «В ОТДЕЛЕНИИ ОДНОВРЕМЕННО ОБСДУЖИВАЕТСЯ НЕ БОЛЬШЕ ДВУХ ЧЕЛОВЕК».

Показать код на телефоне и услышать ленивое «чо вы мне телефон показываете? Код говорите...»

Потом еще минуты три она ищет по завалам вашу посылку и кидает себе на стол ровно одну пачку, После чего на мобильник приходит СМС «код *** для получения ДВУХ отправлений». Хотя ты точно знаешь что посылка одна и других нет. И у неё на столе лежит одна.

На закономерный вопрос следует невнятное пояснение типа «до вас бабушка получала у неё не было приложения — мы его к вам приклеили». Мол что мне его теперь переделывать шоле?..

На ответное "#@&%!!!" вахтерша делает каменное лицо и через губу переделывает отгрузочный запрос на одно отправление.

Это я еще не говорю о прекрасной парковке на 2,5 машины вдоль обочины, которая принципиально не чистится ни от снега, ни от мусора.

Либо есть другой вариант: приходишь во ВсеИнструменты, называешь последние четыре цифры заказа и оплачивая на месте уходишь с нужным товаром. Ценник чуть выше, но на копеечных позициях это абсолютно некритично. Зато экономия по времени минимум три недели.
+
avatar
  • Landed
  • 10 февраля 2023, 17:20
+20
А не лениво потом до почты переться и иметь сомнительное удовольствие общаться с этими «вахтершами»?
А в строительных магазинах исключительно аристократия работает? Не знаю как у вас, а у меня в почтовом отделении чистота, порядок и вежливый и расторопный персонал.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 февраля 2023, 19:28
+15
вот
нашел нормальный вариант собачьего корма, заказал, на почте спросили «а что это у вас в мешке?» (брал 10кг), открыл, отсыпал по 200г на пробу… короче подсадил почту на этот корм (собак конечно же) и теперь на почте известный чел))) здороваюсь и здороваются…
мораль сей басни такова.
+
avatar
+25
Читателей муськи на почте знают в лицо)
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 20:51
+11
— Тань, глянь! Вроде как этот пришел… Опять штук 20 бандеролей с Китая заберет!
— А, это с Муськи. Выдавай, я его знаю. Зато целую полку освободим.
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 20:43
+21
Мораль сей басни такова!
Собакам лучший корм принес,
Друг почтальонов — ZeRNoVoz!
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 февраля 2023, 20:50
+5
точно))) это я им ещё про бангуд не рассказал)))
+
avatar
  • Lexeich
  • 11 февраля 2023, 10:40
0
А наши даже «Розетку» не знают. :)
+
avatar
+9
Теперь не гавкают?
+
avatar
  • Skylab
  • 12 февраля 2023, 09:55
+2
При встрече просто радостно машут хвостами )
+
avatar
  • rexen
  • 10 февраля 2023, 21:35
+2
Это называется взятка/блат/кумовство/бакшиш/откат и т.д. Впрочем, нынче модно называть это «нетворкингом» (заведение полезных связей). Опять же, не осуждаю, но мне, блин, что теперь — радиодеталей отсыпать почтальёнкам, чтобы мне тоже улыбались?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 февраля 2023, 01:17
+4
в чём взятка? люди спросили, я дал ссылку где покупал. в розницу летом было по 4$/кг потому что с кормами вообше была засада, а я нашёл на опте хороший по 1,7$/кг. и на 0.5$ мне вообще не напряг отсыпать, ибо собакены разные и нужно пробовать понравится ли.
+
avatar
  • Skylab
  • 11 февраля 2023, 07:30
0
«Благодарность нужно принимать не собачьим кормом, а шоколадными конфетами».
(нео-слоган сотрудников почты)

Такой ход рассуждений вызвал у меня бурю восторга )
+
avatar
  • sav1812
  • 12 февраля 2023, 04:16
+1
«Админ цветы и конфеты не пьёт!"» ;))
+
avatar
  • shurko
  • 11 февраля 2023, 10:23
+2
Расскажите и нам про корм, пожалуйста.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 12 февраля 2023, 14:53
+2
актуально только для покупателей из Украины, поиск на олх по словам «эко гранула», зелёный мешок, там разные виды от супер-бюджет (для приютов) 1,2$/кг до премиум для малых пород 2$/кг
+
avatar
  • GIPER
  • 13 февраля 2023, 11:37
+1
А в строительных магазинах исключительно аристократия работает?
Строительные магазины, это коммерческие структуры. Лояльность заказчика — их объективный финансовый интерес. А Почта России это ширма для освоения государственных грантиков. Руководству намного важнее правильно обосновать перед правительством, почему они не могут спустя 30 лет работы выйти «в плюс», чем налаживать грамотную работу низового персонала.
+
avatar
  • sav1812
  • 13 февраля 2023, 12:50
0
А Почта России это ширма для освоения государственных грантиков.
Вас к «кормушке» не допустили, что ли?? ;) :))
+
avatar
  • tirarex
  • 10 февраля 2023, 19:29
+9
сомнительное удовольствие общаться с этими «вахтершами»?
а с ними общаться надо? зашел взял талон в очередь в 2 клика ( или заранее записался в отделение на время с телефона), подошел к окну выдачи и показал штрих код, через пол минуты посылка уже в окне лежит, продиктовал код электронной подписи оператору ( можно даже с экрана телефона показать), забрал посылку.
У нас даже каждый трек показывать не надо, зачастую по первой посылке смотрят фио и выдают вообще все что пришло на него.
В общем итоге зачастую на почте дольше двух минут я вообще не бываю, вечером минут 5-7 когда людей много, не более.

Мемы про Почту России были смешными лет 5 назад, а сейчас на удивление почта зачастую возит быстрее сдека, в отделениях чисто, очередей нет.
+
avatar
  • aen56
  • 11 февраля 2023, 09:12
+5
Вам повезло. У нас на почте, когда бы я не пришёл, пенсионеры с платёжками, какие-то девочки с пачками писем, плюс отправители посылок, ну и мы, получатели…
+
avatar
  • SEM
  • 11 февраля 2023, 13:16
+4
пенсионеры с платёжками
Достала эта категория…
1. Почта — это почта, для отправки и получения почты. Торговать стиральным порошком — магазин, оплата счетов — банк.
2. Получают пенсию на карту Сбера, идут в Сбер снимать наличку в банкоматах (особо одарённые в кассу), потом эту наличку несут на почту, чтобы оплатить счета, которые достаточно подсунуть банкомату Сбера под выступ сканера и там же сразу оплатить…
+
avatar
+2
Комиссии… Также почта часто бывает ближе или по пути.
+
avatar
  • SEM
  • 12 февраля 2023, 10:34
-1
Комиссии
У меня Сбер берёт комиссию только с платежей за домофон, потому что у той конторы счёт в «Зените». Полагаю что и почта за этот платёж возьмёт.
Также почта часто бывает ближе или по пути.
Наличку то они всё равно снимают в банкомате Сбера, который легко и без очередей (в предбаннике стоит штук 8 банкоматов и 8 терминалов) делает оплату по штрих-коду.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Skylab
  • 13 февраля 2023, 13:14
0
Мы недалеко ушли. На нашей почте торгуют конфетами, минералкой и прочей хнёй. Такое ощущение будто в сельмаг зашел.
+
avatar
  • sav1812
  • 13 февраля 2023, 13:43
-1
Вы вообще никуда не ушли, судя по комментариям: ни один из «кипящих разумом возмущенным» не понимает, как всё это устроено, как работает¸ и почему оно сейчас вот так, а не иначе.

Риторический вопрос: сколько и на какую сумму каждый из вас оформляет ежегодных подписок периодических изданий, сколько отправляет и получает писем, посылок, бандеролей и прочих почтовых отправлений, сколько и на какую сумму оплачивает прочих услуг Почты России?

Вопрос риторический, потому что сумма мне известна: «хрен да маленько»… :)

А всё тужитесь чего-то требовать…
+
avatar
0
На почте торгуют тем, что нашли в залежавшихся посылках.
+
avatar
  • GIPER
  • 13 февраля 2023, 11:52
0
Мемы про Почту России были смешными лет 5 назад
Просто вам исключительно повезло. В моём почтовом отделении нет ни талончиков, ни записи через телефон. Зато есть загнанные как лошади сотрудницы, которые вдвоём сидят на пяти стульях и мечтают чтобы рабочий день наконец закончился. Атмосфера в отделении, я думаю понятно какая. Поэтому все грузы по возможности перенаправляю в постоматы или на кассу ближайшего сетевого магазина.
+
avatar
  • Zardek
  • 10 февраля 2023, 21:26
+5
Отделение отделению рознь. Не могу сказать сказать, что бываю на почте каждый день, но пару раз в месяц захожу. Вполне доброжелательные там женщины работают. Притом работают очень быстро и эффективно. Правда есть одно жирное НО. Отделение только на отправку или выдачу посылок. Письмами, оплатами счетов и выдачей денег они не занимаются.
+
avatar
  • Zelenyj
  • 12 февраля 2023, 02:32
+3
А вот тут бывают нюансы…
Во-первых, не всем так везет, и работники почты могут оказаться хорошими людьми. Во-вторых, российские магазины не особо заинтересованы в покупателях, зачастую, скрвис Али выше и защита лучше.
Взять пример Леруа, как большой магазин: многие китайские товары можно найти там, по ценам плюс-минус тем же. Но искать товар в магазине надо особо тщательно, его всегда прячут, когда найдете, он будет поврежден, его будет мало и непременно жутко грязный. Воспользоватся доставкой? Только не это! Дважды заказывал доставку, трижды самовывоз и каждый раз жалел, что это сделал: товар еще более грязный, чем в магазине, упаковка в тонкие рвущиеся пакетики.
Теперь посмотрим на Али: да, руками не потрогаешь, не понюхаешь и ждать долго. Но почему они всегда чистые и хорошо упакованы? Они там совсем оборзели в этом своем Китае? Повреждения, как ни странно, редки и решаются спором с компенсацией или возвратом. Доставкой же занимается не только Почта: СДЕК, Кайнао, IML, Пятерочка, домой, в постамат, в магазин…
Время — все определяет: либо у вас есть 15 минут на заказ на Али и готовы ждать месяц и 15 минут на забрать товар, либо потратить сейчас несколько часов, а то и не один день на поиск в российских магазинах.
+
avatar
  • ber3
  • 10 февраля 2023, 18:26
+4
Но я ленив и больше ценю время. Поэтому сейчас чаще покупаю онлайн из Китая
и что, быстрее, чем до рынка съездить? :))
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 19:05
+3
В моем возрасте некуда торопиться )
+
avatar
  • islera
  • 10 февраля 2023, 19:56
+7
Странный вопрос — сходить до почты 50м или
о рынка съездить?
+
avatar
  • AAJ
  • 11 февраля 2023, 03:38
+3
Я б предпочел прогуляться до… магазина, чем с нынешним али общаться (и ждать еще!). Не говоря о том, что удивился такому оригинальному применению уплотнителя…
Зы. Иль это точно стеб какой-то!?
+
avatar
  • Skylab
  • 11 февраля 2023, 07:46
+3
Как автор скажу, что все серьезно. И жена результат восприняла благосклонно.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 11 февраля 2023, 15:25
+3
Причём этот уплотнитель для окон и дверей в свободной продаже любых форм и многих расцветок уже больше двадцати лет.
+
avatar
  • cepro55
  • 10 февраля 2023, 17:07
+2
Я бы пластиковый уголочек вклеил, с более подходящим цветом.
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 17:08
0
Думал об этом. Но про плоскую планку. Ибо наличник с закругленным бортиком. И это уже будет в столь недалеком будущем.
+
avatar
  • magteplo
  • 10 февраля 2023, 17:14
+5
а чем герметик не подошёл я что то прослушал?
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 17:20
+3
Предполагал, что герметик щель закроет. Но щербатый край плитки останется и будет мозолить глаз.

он
+
avatar
  • alisogor
  • 10 февраля 2023, 18:30
+4
Герметик стоило бы наносить с треугольным сечением валика с заходом на плитку. Герметик взять силиконовый в цвет наличника, получилось бы вполне товарно.
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 19:06
+3
Да… Но я этого не делал ранее. А тут раз — и просто приклеил.
+
avatar
  • alisogor
  • 11 февраля 2023, 17:05
+3
Это несложно. Малярным скотчем ограничить зону нанесения и разгладить либо специальным силиконовым шпателем либо любым подручным круглым предметом. Мне нравится чехол для буров.
+
avatar
0
И возиться с приклеиванием скотча? Делаю просто мыльной водой и пальцем, в случае автора надо карточкой или шпателем. С бумажными наличниками конечно такое не подойдет.
+
avatar
  • alisogor
  • 12 февраля 2023, 08:52
+5
Если нужна ровная аккуратная кромка, то это не пальцем делается.
+
avatar
  • dgin
  • 10 февраля 2023, 23:50
+2
а герметики уже по цветам можно выбирать? Что-то я отстал от жизни...;-)
Герметику нужно держаться на каком-то основании, а основания то и нет… там пустота…… Соответственно при вибрациях дверей и температурных деформациях герметик отойдет либо от кафеля, либо от наличника…
+
avatar
0
Однажды случайно в строительном магазине купил «герметик для окон», сейчас уже не вспомню производителя. Упаковка в виде колбаски, или мягкого творога. Вот этот герметик отлично заменил советскую замазку, которая постоянно отваливалась. До конца он не засыхает, оставаясь немного мягким и не боится перепад температур и влажности.
+
avatar
  • alisogor
  • 11 февраля 2023, 17:03
0
Это полиуретановый строительный герметик для.
+
avatar
  • alisogor
  • 11 февраля 2023, 17:02
0
Конечно, у того же церезита есть 2 десятка цветов.
+
avatar
  • ghostpvv
  • 10 февраля 2023, 17:20
+17
Практически все, рано или поздно, сталкиваются с ремонтом и наемными работниками, и далеко не все расходятся с этими людьми спокойно.
Самому несколько раз приходилось нанимать плиточника, сантехника, несколько раз — установку окон, установку пластиковых труб и т.д. Что интересно и характерно, если люди приходят по совету друзей/знакомых, у которых, к примеру, за день в 3к квартире поменяли металлические трубы центрального отопления на автономное и пластик и т.п., то 90% будет совсем не так, как рассказывали. Именно к Вам из этой бригады приедет один человек с паяльником и без каких либо измерительных приборов :)
Или мастер плиточник за 50, внешне норм, если судить по его рассказам и рекомендациям друзей — с опытом чуть ли не с пелёнок, по факту устроит Херосиму у Вас в ванной на полтора месяца, будет разбита сантехника, переложено половина плитки, подвод воды будет просверлен на разных уровнях под разными углами, так что смеситель без доработки напильником не встанет больше никогда, и ещё много чего… под конец этой вакханалии Вы будете ходить за ним тенью, но спасибо, что трезвый :)

И только 10% на то, что действительно приедет мастер своего дела и за пару вечеров практически идеально положит плитку на пол в кухне…

Строительная тема неисчерпаема, и многогранна, сколько нервов на нее положено…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 февраля 2023, 19:31
+3
поэтому я освоил плитку)))
но в ванной всё-таки нанимал (ещё тогда газеты были в ходу), доволен, но не без косяков)
у родителей делал знакомый и рваные швы как в топике это ппц
+
avatar
  • ghostpvv
  • 10 февраля 2023, 20:27
+8
Плитку я тоже освоил, но времени было мало, очень долго получалось. Стену на кухне закончил и решили нанять мастера с помощником. Но сам нарисовал и распечатал подробный план-схему, и каждый вечер после своей работы принимал частями работу. Как вспомню — вздрогну.
Мастер спрашивал у жены кем я работаю, не бригадир ли я часом :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 февраля 2023, 20:43
+7
также рисовал раскладку плитки в ванную
но у меня было только-только залито 50кв.м полов, не спрашивали, видели что встрял надолго)))
после работы прибегал, переодевался и веранду докладывал (газоблок)
пс про «освоил» это громковато похвастал, но медленно и ровно с современными клеями и лазерными пузырьковыми уровнями любой смогёт
+
avatar
  • Skylab
  • 12 февраля 2023, 09:52
+1
Тот самый случай, когда осознаешь мудрость поговорки — «Тут без бутылки не разберешься» )
+
avatar
  • ghost38
  • 10 февраля 2023, 17:21
+26
Всегда думал что наличник должен заходить на плитку, а не рядом с ней ))
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 17:34
+9
Видимо, «мастер» устанавливал наличник с учетом уровня выставленной «коробки».
На экзаменах, у студентов в далекие времена существовало железное правило. Если нечем аргументировать, то на вопрос преподавателя — Для чего в схему внесен этот элемент? — нужно отвечать так — «Таково техническое решение разработчика».
+
avatar
  • ghost38
  • 10 февраля 2023, 17:41
+11
Впервые вижу такое «техническое решение», сделано на отъе.ись )) Я тебя слепила из того что было )) Доборы его не учили видно использовать ))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 февраля 2023, 19:37
+12
не знаю поверите ли, но схему отопления пришлось рисовать самому, т.к. рабочие хотели трубу в 5см от пола в поперек коридора делать… хотя сварщик красавчик, спору нет

наличник должен заходить на плитку, а не рядом с ней ))
+
avatar
+16
Делать было нечего, пришлось дать дедушке свой «зеленый» Bosch PWS 6-115 с алмазным диском.
Вы счастливый человек!
Вам никогда не возвращали инструмент, убитый вхлам? У меня так было в диапазоне от кувалды до осциллографа С1-99.

С тех пор
у настоящего мастера должен быть свой личный комплект необходимого инструмента
«Нет инструмента — так и у меня нет. Кто из нас мастер?»
+
avatar
+16
Имея в у себя в наличии весь инструмент, за исключением плазмореза, дедушку звать? Читать дальше не стаал, но поржал от от души.
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 17:36
+4
Имея в у себя в наличии весь инструмент, за исключением плазмореза
Вы счастливый человек!
Читать дальше не стаал, но поржал от от души.
Дык, пятница же! )
+
avatar
  • Buzzard
  • 10 февраля 2023, 17:40
+12
Не понял зачем дед пилил плитку. Видно же что наличник до стены даже не достает.
Возможно дверная коробка тоньше стены и нужно было ставить добор, а на него уже крепить наличник. Но добор нужно распускать, проще отхерачить кусок стены.
Хитрый дед
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 17:41
0
Может и так.
+
avatar
  • parakhod
  • 10 февраля 2023, 17:44
+1
Я б наличник поширше поставил просто, если честно.
Ну или плитку убиенную заменил бы на нормальную (наверняка ж у вас запас остался).
Делов — на несколько спокойных хозяйственных часов в выходные.
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 17:46
+1
Плитки не осталось. Покупали впритык. Что касается наличника, то выше написали — нужно было ставить добор.
+
avatar
  • parakhod
  • 10 февраля 2023, 17:54
+4
Ох, ну как же так. Всегда надо бы процентов 10 в плюс брать. А разобьётся, лопнет или там переделать по мелочи чего?
Ну и с тем же добором какая проблема? Даже из неродного дерева пильнули бы и всё.
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 18:04
+1
Ну и с тем же добором какая проблема? Даже из неродного дерева пильнули бы и всё.
Да, вариант. Но хотелось проще и быстрее.
Что касаемо запаса. Я вот укладывал дочери ламинат, оставил на запас три планки. Так они лежат уже лет 10 без применения.
+
avatar
  • parakhod
  • 10 февраля 2023, 18:12
+12
Ну не рекорд.
Спасибо прежнему хозяину моего дома, который построил его ещё в 1967-68 годах, что оставил на чердаке запас плитки всех вариантов на все ванные и коридоры по коробке минимум. Сейчас очень спасает при ползучем ремонте, когда меняешь сантехнику или подрозетники на нового стандарта. Так что может лет через 45 и сгодится ещё ))
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 18:24
0
За 45 лет про запас благодарю! ) Хотя с учетом новых технологий и материалов, думаю, что капитальный ремонт потребует новой плитки. И уже светлого цвета, имхо.
+
avatar
  • parakhod
  • 10 февраля 2023, 18:34
+6
Охх, мы на капитальный не замахиваемся — 400-метровый дом капитально переделать это убиться и физически и финансово.
Понемногу, по одной комнате приводим всё в порядок. Плюс одновременно надо утеплять всё, коммуникации перекладывать, просто в порядке поддерживать. Но вот в ванных например конечно хочется красивый и новый ремонт сделать, но оно и с 55-летней плиткой вполне себе ещё продержится, есть более первоочередные вопросы. И тут как раз эти старые запасы очень спасают.
Пока три года ползучего, полёт нормальный. Так глядишь лет через 10 более-менее и приведём всё в порядок.
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 19:07
+3
Я промолчу. Ибо где мы, а где вы )
+
avatar
+5
Надо не колокольчики слушать, а спрашивать с исполнителя. Давить такую работу на этапе зародыша.
+
avatar
  • Dasfet
  • 10 февраля 2023, 17:51
+6
Всё что сделано собственными руками — прекрасно, (не зависимо от мнения других).
+
avatar
  • iMoron
  • 11 февраля 2023, 08:23
+2
"- Самое прекрасное у вас — это дети! А то, что вы делаете руками, — осень, осень плёхо!"
+
avatar
  • VladM
  • 10 февраля 2023, 19:04
0
Всегда думал, что этот уплотнитель (имеется во всех приличных хозмагах), сделан на основе силиконовой резины…
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 19:08
+2
Они разные бывают. Но это неточно! )
+
avatar
+1
так силикон ничем не приклеишь. а оно с клеевым слоем.

в реальности оно сделано из EPDM, о чем даже на картинке указано.

непонятно откуда автор зачем-то выдумал и приплел ПВХ.
+
avatar
  • ber3
  • 10 февраля 2023, 19:31
+6
<Внимание: медицинский спирт наносить микроскопическим слоем!>
ИК… А КАК ЖЕ.! помню на «ЯЩИКЕ МЫ НАНОСИЛИ СПИРТ на вч лампы » ВЛАЖНЫМ ДЫХАНИЕМ" ( выхлопом) тоньше не получится. :))
+
avatar
  • pugachov
  • 12 февраля 2023, 07:44
+1
Это называется «метод тонкого слоя».
+
avatar
  • dark256
  • 10 февраля 2023, 21:58
+10
Имхо, какая-то фигня получилась. Отвратного цвета…
Я бы:
1. Забил в щель ПВХ провод или подходящего синего цвета…
2. Залил бы её герметиком, опять-таки подходящего под цвет плитки цвета… Вровень с щербатостью…
3. Забил бы туда на герметике же кант для кафельной плитки, найдя цветной или покрасив опять-таки в цвет плитки…
o-vannoy.ru/plitka/naruzhnyj-ugolok/

Вот :)
+
avatar
  • Skylab
  • 10 февраля 2023, 22:17
+1
Спасибо за наводку. Хороший вариант декора и устранения проблем.
+
avatar
  • rewaser
  • 10 февраля 2023, 22:35
+4
Вместо ПВХ посмотрите алюминиевые профили для плитки, «благороднее» выглядят. Есть разной конфигурации, цвета и толщины плитки. Я брал фирмы Лука
+
avatar
  • A6pukoc
  • 11 февраля 2023, 00:34
+1
А не лучше найти столярную мастерскую, они в общем вполне себе есть, если не в его населённом пункте, то в ближайшем более-менее крупном городе… И заказать там новые наличники нужного размера и нужного цвета?
Тут вроде ничего эксклюзивного нет в наличниках. Я понимаю если была бы сложная структура дерева за счёт ламинации.Тем более тут 2-4 мм надо, так что если с одной стороны он будет чуть шире не страшно, если вдруг с другой места нет. Главное запилы правильно сделать, что бы совпало.
Оно конечно не дёшево выйдет, но в общем не космические деньги, а ремонт там вроде неплохой, плитка дорогая и так далее.
+
avatar
  • Kooonst
  • 11 февраля 2023, 06:15
+5
А вот не проще. При дверях из массива цена коробки+доборы +комплект наличников на две стороны превышает стоимость полотна. А если у вас стены не стандартные. то ставятся два добора… Все это удовольствие в итоге превышает стоимость полотна в 2,5-3 раза… Плюс если есть брашировка + лессирующая краска то это воще пипец… тут только методом проб и ошибок на конкретной деревяхи приходится делать… проще и дешевле заводской комплект купить и использовать из него всего один элемент. А если двери нестандарт… выше по полотну 2,4м или не стандартный размерный ряд по ширине, то просто пляски с бубном начинаются…

Это может не относится к данной конкретной двери/коробки… Но про это все мастера установки дверей давно знают, и для людей которые постоянно в ремонтах крутятся это тоже не является откровением…

Тут действует простое правило — Купить и сделать можно все, но при уходе от стандартных размерных рядов/параметров цена возрастает кратно и на работы и на материалы.

Простой пример — петли на двери. их куча. А теперь попробуйте выбрать и купить петли на полотно весом свыше 80кг! причем две петли а не три… да еще и в цвет полотна/коробки попасть! И вот тут окуенный затык получается, даже до короны выбора была пшик и маленько… Китай пром сразу отваливается, так как ттх пишутся от балды лиж бы купили… И остается Европа по овер прайсу под заказ, или самоввоз не сильно таки и дешевле. А ведь вес 80 и выше кг это стандартный вес полотна сассива из твердых сортов дерева…
+
avatar
  • A6pukoc
  • 11 февраля 2023, 11:00
0
А вот не проще.
Лучше и проще — разные вещи. Если у человека итальянская плитка, то как по мне странно колхозить. Ну а если стремимся к проще, то проще ничего не делать. Ну сколько там будут стоить новые наличники с натурального дерева в чет? Баксов 100-150? Ну на фоне всего ремонта — это копейки по сути. Темболее ремонт то делается не на один год.
+
avatar
  • Kooonst
  • 11 февраля 2023, 17:02
0
На счет колхоза итальянской плитки и пр…
А где вы видите здесь наличник? я вот вижу прямое примыкания плитки к коробке. Тоесть наличника нет совсем. Ну и на счет Италии, судя по плотности шелкографии… Ну так себе.
И вот если вы это творите то нужно малого того в размер всю плитку на примыкании так еше и ленточной шлифмашинкой со шкуркой на 60 зерном торец пройти и фасочку не большую снять. А потом все силиконом пройти по стыку иначе все выкрашиваться будет.
Альтернативой является установка закладного пластикого/люминиего окончания.
А наличник туда никакой в принципе не воткнуть…

Ни и что лучше практически не всегда равно проще я свами полностью соглашусь.
+
avatar
  • G99999
  • 11 февраля 2023, 01:05
+5
Пока не увидал на Алиэкспрессе
Вы серьёзно или это стëб какой то?
Эта хрень 25 лет назад продавалась везде и по сей день продаëтся ВЕЗДЕ.
Блин и столько букв!!!
Где тут минусы ставят?
Писец.
Где хотя бы симпатичная кошечка, жрущая вашу плитку?
Испанскую…
+
avatar
  • Skylab
  • 11 февраля 2023, 07:59
0
У каждого свое мнение. Но вот так кричать и стонать не надо. А в остальном, по запросам, то вам на Пикабу.
+
avatar
0
Думаю белым герметиком или эпоксидной затиркой было бы лучше, возьни только бы было больше.
Внутри дыру хоть монтажной пеной заполнить для начала.
Либо, как уже писали, закажите наличники шире.
+
avatar
  • Skylab
  • 11 февраля 2023, 08:17
0
возьни только бы было больше
Потому и взял ПВХ-ленту.
+
avatar
  • nigrol
  • 11 февраля 2023, 08:33
+7
косо, криво, через задницу и за деньги, мне давно надоело.потому кривовато, косовато, на троечку, делаю сам.)) и главное не злюсь ни на кого.
+
avatar
+7
клеишь по краю плитки и краю наличника бумажную малярную ленту, потом проходишь зазор между лентами герметиком любого цвета, под плитку или под наличник, разглаживаешь и удаляешь лишнее пальцем смоченным в растворе жидкого мыла и воды, отдираешь ленту. край получается ровный и скрывает щербины и неровности плитки. все.
либо, как писали выше, кант для плитки. только обрезать надо и на жидкие гвозди. тоже хороший вариант.
+
avatar
  • Skylab
  • 11 февраля 2023, 08:53
0
Да, решение отличное. Хорошая альтернатива пластиковой вставке. Спасибо.
+
avatar
  • vovand
  • 11 февраля 2023, 09:30
+3
Дойти до магазина хозтоваров-10 минут.
Поиск на Муське, оформление и ожидание заказа, поход на почту с непредсказуемым итогом-1 месяц.
Мне 67, но я бы лучше прогулялся, взял в руки, пощупал ну и купил бы.
+
avatar
  • Skylab
  • 11 февраля 2023, 10:07
+2
Доехать до ближайшего «Эпицентра» — 45 мин. Потратить на выбор — еще минут 20. Выстоять на кассе — 10 мин. Вернуться домой — еще 45 минут. Нет, уж, спасибо! )
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 февраля 2023, 11:24
+5
Мне 67, но я бы лучше прогулялся, взял в руки, пощупал ну и купил бы.
хороший слог, прям не о ремонте пишете)
+
avatar
  • islera
  • 12 февраля 2023, 16:25
+1
Не надо думать что у всех хозяйственный магазин или стройрынок есть в пешей доступности, вам просто повезло. А у многих хозмаги в советском союзе остались, спасибо эффективным менеджерам. Мне вот в ближайший нужно в Москву из подмосковья ехать, благо хоть продуктовые остались. А у матери в поволжье во всём квартале ни одного продуктового — сплошные банки!
+
avatar
  • ilich60
  • 11 февраля 2023, 11:14
0
Так и не понял, дедушке заплатили или нет.
+
avatar
  • Skylab
  • 11 февраля 2023, 12:37
0
Дедушке заплатили. Ему оставалось только стекла в двери поставить (на следующий день, за отдельную работу). Но это уже я доделал.
+
avatar
  • Zhendai
  • 11 февраля 2023, 11:27
+2
Аффтар, пеши ищо!!!
А вообще — увлекательный рассказ получился )
Я даже варианты предлагать не буду, все уже обсосали по нескольку раз )
Но автору — плюс!
+
avatar
  • Skylab
  • 11 февраля 2023, 12:39
0
Спасибо. Муська рулит! )
+
avatar
  • sav1812
  • 12 февраля 2023, 04:42
+1
все уже обсосали по нескольку раз )
Обсосали, да. :)
А местами — и обос… гммм… мда. ;)
+
avatar
  • Skylab
  • 12 февраля 2023, 09:36
+3
Демократия, господа! Она такая непредсказуемая и жестокая! )
+
avatar
  • cepro55
  • 11 февраля 2023, 13:46
+3
Все никак руки не доходят (денег нет) переделать нормально 2 лоджии.
Сейчас стоят деревянные рамы застеклённые. Делалось всё в 2000г. Нашел «мастера» по объявлению.
Молоток он сразу уронил с 7 этажа. Стамески у него небыло, свою пришлось дать, ни уровня, ни отвеса…
В итоге отдал ему деньги за дрова, стеклил уже сам на следующий день.
Ох как я пожалел. Ни одного ровного проёма, всё кривое…
Так и живём.
+
avatar
  • pugachov
  • 11 февраля 2023, 18:08
+1
Лайфхак: после наклейки таких лент или, к примеру, бордюрных -не поленитесь, возьмите лёд из морозилки, заверните в полиэтиленовый пакет, и пройдитесь льдом, с нажимом, не торопясь по всей длине ленты.
+
avatar
  • Skylab
  • 11 февраля 2023, 18:17
0
Спасибо. А что это дает? Каков эффект?
+
avatar
  • pugachov
  • 11 февраля 2023, 18:19
+1
Там клей окончательно высыхает только или по прошествии длительного времени или же от низкой температуры. В Москве в новостройках сейчас +28.
+
avatar
  • Skylab
  • 11 февраля 2023, 18:24
0
Да, весьма интересный момент. Благодарю!
+
avatar
  • Totka
  • 11 февраля 2023, 19:06
+1
Купите хороший пистик с равномерной подачей и легко зальете герметик. Такой 7 баксов (+3 за доставку минимум, если без коробки), или такой, даже с пакетами клея или герметика можно и своей насадкой, но цена не очень, дешевле 25 не выйдет даже в скидочный день, лучше 1-ый брать или подешевле (этот 16-17 с доставкой в скидку, с оснасткой). Там же можете пакет герметика купить цветастого, баллоны уже у нас надо брать, но они дороже.

С обычным пистиком из магазина без 10+ часов опыта некрасиво выйдет, не для фасада скажем так. Аккумуляторные давилки тоже есть, но дешевле 50 баксов не встречал, вряд ли даже на даче такой нужен.

Сабж тоже полезен. Например, уплотнить вакуумный упаковщик (камерный для рельефных пакетов), которые всегда приходят с пропусками воздуха, так как их хранить нужно в расжатом виде. Проклеил низ и положил родной уплотнитель сверху или же заменил целиком. Можно еще заранее скобы вварить в пластик на зажимы, т.к. сильнее будет прижим. И все, ничего не пускает, давить не надо, кайф использовать.
+
avatar
  • weiss
  • 12 февраля 2023, 01:52
0
Если это реально наличник (по фото не понятно) его можно отодрать и сдвинуть в сторону плитки. Щели не будет.
+
avatar
  • laqriza
  • 12 февраля 2023, 02:27
+1
о! у нас к вам есть несколько вопросов. и про ассистентку эту вашу с лапками тоже…
+
avatar
  • Skylab
  • 12 февраля 2023, 09:37
+1
Задавайте любые вопросы. Ответим любые ответы.
+
avatar
  • sav1812
  • 12 февраля 2023, 09:45
+4
«Даём любые ответы на любые вопросы!
P.S. Соответствие ответа вопросу — за очень отдельную плату...» ;) :))))
+
avatar
  • laqriza
  • 13 февраля 2023, 06:27
0
вот это-то и пугает — мы ведь и сами любители давать ЛЮБЫЕ ответы на любые вопросы.
что-то в стиле:
-дальше куда, направо или налево?
-сиреневенький!
+
avatar
  • sav1812
  • 12 февраля 2023, 03:59
+1
Вот так пожалеют денег на плазмоган, а потом мучаются…
+
avatar
  • Skylab
  • 12 февраля 2023, 09:41
+1
Да, сегодня без плазимогана как без рук )
+
avatar
0
Может кто подскажет: почему установщики дверей никогда не устанавливают данную деталь?
+
avatar
0
Смысла особо нет в них. Саморезов и фиксатора хватает, но они со временем раскручиваются и выпадают.
+
avatar
  • Skylab
  • 12 февраля 2023, 09:39
0
Видел как один установщик пришивал наличники пневмаическим пистолетом. «Иглы» какие-то вроде там используются — тонкие, как проволочка стальная.
+
avatar
  • sav1812
  • 12 февраля 2023, 09:45
+2
Есть такие гвоздики специальные, да… :)
+
avatar
  • SEM
  • 12 февраля 2023, 10:38
0
данную деталь
А как она официально (в магазинах) называется? Похоже что мне такие нужны…
+
avatar
  • fynjy75
  • 12 февраля 2023, 16:58
+2
Стяжной винт для ручек Armadillo M4x55 CP
+
avatar
  • RAL3908
  • 12 февраля 2023, 14:28
+1
Люди ищут себе проблемы и находят их ))) Зачем было заморачиваться герметиком? Я бы купил уголок пвх 10×10 и закрыл бы им, вставив одну полку между деревом и плиткой.
Ну и прежде чем клеить кафель надо учитывать все нюансы. Автор вроде не гуманитарий, а развел проблему на ровном месте.
Неужели подобный колхоз достоин публикации на Муське?
+
avatar
  • Skylab
  • 12 февраля 2023, 16:08
0
Я бы купил уголок пвх 10×10 и закрыл бы им, вставив одну полку между деревом и плиткой.
Тоже вариант. Наверное, третий по счету.
+
avatar
+2
Простите, что не по сути обзора, но на моменте, когда уважаемый автор приступил к операции «Ликвидация» отвертка должна была сказать «Я рождена, что б фугу сделать пылью» :)