ЛБП с поддержкой протоколов QC от 4160р

код купона
BG7d05cb

На выбор есть модификации 30В 5А, 30В 10А, 60В 5А и 120В 3А стоимостью от 4110р до 6000р. Получаем блок с режимами CV/CC, защитой от перенапряжения (OVP), перегрузки (OCP) и перегрева, так же имеется пара USB разъемов с поддержкой протоколов быстрой зарядки, но не нашел информации каких именно. 

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +22
+
avatar
  • boll069
  • 15 ноября 2023, 21:09
+1
Добрый вечер.
Я так и не понял, это универсальное зарядное устройство с модулем для зарядки девайсов.?
Как там реализовано? Это понижающий DC-DC преобразователь? Не понял ни хрена.
+
avatar
+5
Это понижающий DC-DC преобразователь?
На входе переменный ток 230 В / 115 В ± 10%, 50 Гц / 60 Гц, так что да, понижающий, только AC-DC ;-)
www.youtube.com/watch?v=s1cXZjqsIQY
+
avatar
  • ResSet
  • 15 ноября 2023, 22:08
0
Это регулируемый понижающий преобразователь + зарядник для гаджетов бонусом
+
avatar
  • zelenok
  • 15 ноября 2023, 22:59
+1
Алиэкспресс нынче хлещще скидывает с бесплатной экспресс-доставкой.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 ноября 2023, 10:50
0
Так вариант 30В 10А в бэнге дешевле выходит, не забывайте купон применять )
+
avatar
  • sav1812
  • 16 ноября 2023, 11:04
+15
В Озоне и без купона рублей на 500 дешевле, чем на Банге с купоном… ;) :))
+
avatar
  • Unsur
  • 15 ноября 2023, 23:20
-1
Походу п.18 кто то забыл
+
avatar
+1
Это скидка, а не обзор.
+
avatar
  • ber3
  • 16 ноября 2023, 02:48
-1
Походу п.18 кто то забыл
никто не забыт и не что не забыто!!! просто очередную псевдоскидку от банга в обход правил публикации пытаются выдать за обзор… :))
+
avatar
+2
Ну что, как вам обзор в итоге? Прочитали полностью?
+
avatar
  • ResSet
  • 16 ноября 2023, 10:53
+6
Давайте по порядку.
1. Почему псевдоскидка? Какие правила публикации нарушены?
2. Если бы я пытался выдать материал за обзор, я бы опубликовал его в разделе обзоров, а не скидок.
Вы 4 года на сайте, вроде должны всё понимать, тогда зачем оставлять подобные комментарии? )
+
avatar
+3
+
avatar
  • ber3
  • 16 ноября 2023, 02:20
+5
в озоне 60в*5а — 4000( о, уже 5000,… быстро… надо было брать вчера… ). есть ли смысл?
www.ozon.ru/product/laboratornyy-istochnik-pitaniya-60-v-5-a-wanptek-dps605u-reguliruemyy-istochnik-pitaniya-1037524139
ОН УЖЕ СЕТЕВОЙ, А НЕ ОКОНЕЧНИК!!! ( А то. здесь уже поднимлась волна коментаторов)
там же 120в*3а
www.ozon.ru/product/laboratornyy-istochnik-pitaniya-120v-3a-s-regulirovkoy-enkodera-1037574277
… а уж 30в*10а… как у дурака фантиков.
так, что банг тыгыдымит на задворках истории. что то много его с псевдоскидками развелось… куда меньше чем обзоров написано… для банга другие правила? :))
+
avatar
  • sav1812
  • 16 ноября 2023, 09:36
+4
www.ozon.ru/product/laboratornyy-istochnik-pitaniya-120v-3a-s-regulirovkoy-enkodera-1037574277
… а уж 30в*10а… как у дурака фантиков.
Есть и гораздо дешевле, за 4 272 ₽ — www.ozon.ru/product/laboratornyy-blok-pitaniya-0-30b-0-10a-wanptek-tps3010-1035519527/?asb2=8JIaHA-TQnDnIHZQr3n4L3S9yCjy8DWQ3FKSVtAWlGstd3wipgGjeCAcMjtalo62xXLPrLlgiYTz89JteRwYFdOZeleHVvI48i279niY7CM&avtc=1&avte=2&avts=1700115878

Цена не пугает, о качестве бы поподробнее узнать…
+
avatar
  • BARS_
  • 16 ноября 2023, 08:35
0
А это точно ЛБП, это просто регулируемый ИИП?
+
avatar
  • ber3
  • 16 ноября 2023, 09:15
+3
и чем они отличаются, кроме названия? ток и напряжение регулируются, защита есть. потроха у вертикального и горизонтального- абсолютно одинаковые. только положение разное.
+
avatar
  • BARS_
  • 16 ноября 2023, 09:48
0
Как минимум требованиями по шумам/пульсациям/точности поддержания заданных параметров. Плюс ЛБП никогда не должен иметь на выходных клеммах емкость. А в ИИП без нее никак.
+
avatar
+1
Плюс ЛБП никогда не должен иметь на выходных клеммах емкость. А в ИИП без нее никак.
Подскажите пожалуйста, что в этом плохого? Не снимается напряжение моментально после отключения выхода? Пользуюсь несколько лет когда-то популярным тут Gophert cps-3205, у него тоже конденсаторы на выходе, но не замечал проблем из-за этого. В хозяйстве постоянно пригождается прибор
+
avatar
  • BARS_
  • 16 ноября 2023, 10:42
+9
В том, что можно легко спалить испытуемый девайс, т.к. ток разряда конденсатора по сути ничем не ограничен в не зависимости от настроек ограничения тока в настройках БП. При подключении нагрузки сначала разрядится конденсатор, а уже потом включится ограничение тока.
+
avatar
0
Да, протестировал сейчас, имеется скачок разряда конденсаторов. Выставил, 5В 50мА, выход активен, при подключении амперметра скачок доходит до 100 мА. Подключал электронный мультиметр, успевал только 100 мА увидеть, возможно на стрелочном увидеть можно больше. Думаю, если подключать нагрузку на выход до включения выходного напряжения, скачка не будет. Судя по индикатору выходные конденсаторы разряжаются через несколько секунд. Верно же?
+
avatar
  • BARS_
  • 16 ноября 2023, 11:46
+3
Верно, но так же их наличие тормозит работу стабилизации тока.
+
avatar
0
Ну все-таки такие БП я считаю не ЛБП, а универсальными БП. Для подключения устройств, которые изначально рассчитаны на работу с импульсными БП. Нужная штука в хозяйстве, с учетом особенностей работы.
+
avatar
  • BARS_
  • 16 ноября 2023, 12:15
+2
Да, согласен, просто регулируемый БП и все. В хозяйстве вещь тоже нужная.
+
avatar
  • sav1812
  • 16 ноября 2023, 09:38
-3
Утверждают, что лабораторный: Лабораторный блок питания, 0-30B 0-10A wanptek TPS3010
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • BARS_
  • 16 ноября 2023, 11:11
+4
Бездоказательные? Серьезно? Ты где-то видишь там схему линейной регулировки напряжения на выходе? Я вот не вижу, а значит это классический DC-DC преобразователь, а значит по выходу у него стоит конская емкость, иначе по пульсациям будет полный швах. Кстати, вот они:
А раз там емкость, то о работе в качестве ЛБП можно забыть. А еще на осциллограммах можно будет увидеть много интересного, но несовместимого с понятием ЛБП. Ну как, достаточно аргументированно?
+
avatar
+3
по type-C нет поддержки PD и не с каждым кабелем вообще работает. у меня запустился только с дорогим чипированным кабелем.паяльник фнирси вытянул из него 12В через type-C
+
avatar
  • alanzet
  • 16 ноября 2023, 10:02
+5
Недавно у Гайвера было на недообзоре устройство этого бренда, сказал лучше не брать.
По факту нам пытаются продать понижайку с неизвестным БП и большим индикатором по цене лабораторника. Стоит оно того? Вряд ли, как лабораторник оно неудобное и ненадежное, как зарядка — громоздкое и дорогое.
+
avatar
  • mmasco
  • 16 ноября 2023, 11:25
+9
Да ну нафиг, за 6000р можно взять миниатюрный и навороченный ToolkitRC P200, которому эти и в подметки не годятся.
+
avatar
  • BARS_
  • 16 ноября 2023, 11:33
+2
А внутри там такое же барахло будет, какая разница?
+
avatar
+2
Красиво, маленький и есть обзоры
+
avatar
0
Там дрянной АС-ДС БП стоит, в обзоре из коробки бахнула ГАН микруха) И в комментах народ пишет, что сгорает она. Вобщем, плохо спроектирован прибор, хотя сам по себе неплохой
+
avatar
  • mmasco
  • 16 ноября 2023, 13:07
0
Ну попался брак орбзорщику. И gan там только транзисторы, никаких gan микрух в природе нет. У меня p200 три года, M7 (практически брат близнец по схематехнике) — два и ничего никуда не сгорело, оба эксплуатируются в хвост и в гриву, а второй еще и в походных условиях.
+
avatar
+1
Блин ЛБП чет так подорожали. Вроде были по 2000. Может это улучшеные модели?
+
avatar
0
Да, это не самые дешевые, дизайн, USB, все дела) Но по 2000 давно не видел.
+
avatar
  • BARS_
  • 16 ноября 2023, 15:03
+3
Это не ЛБП. ЛБП стоят совсем других денег…
+
avatar
  • alanzet
  • 16 ноября 2023, 15:32
+2
По 2000 чего?
Лбп столько точно не будет стоить, 2000 это прайс нормального блока питания для лбп
+
avatar
0
Цена Некой коробочки с крутилками, разъёмами +- и дисплеем, которая выдаёт заданное количество вольт и держит напряжение.
+
avatar
0
Лабораторные блоки питания — это приборы уровня Rigol DP832. Они да, подорождали…
+
avatar
  • ResSet
  • 17 ноября 2023, 11:18
0
Да всё подорожало, я посмотрел цены на тот же «народный» RD6018, которым пользуюсь несколько лет, это ппц, в сборе с блоком питания вообще негуманно.