Небольшой электрический обогреватель 500Вт за $11

код купона
BG0a6318

Размер корпуса 139x106x190мм, питается от сети 220В. В описании указано, что мощности полкиловатта хватит для площади 10-20 квадратных метров, правда в нашей местности вроде как на 10 квадратов нужен 1кВт. Но кинуть под стол, чтобы ногам был тепло пока отопление не включили, вполне можно.

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +15
+
avatar
  • sedarus
  • 25 сентября 2023, 15:06
+32
Кому нужен этот мусор с бангуда за 11$, когда в любом офлайновом магазине можно купить относительно нормальный тепловентилятор на 2000 Вт за $8?
+
avatar
  • mrmaster
  • 25 сентября 2023, 15:27
-30
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2023, 15:31
+11
кому этот то мусор нужен? кроме тех кто живет на улице…
Я в мастерской зимой иногда включаю киловаттный под ногами или на столе если не планируется долго сидеть. Котел если сильнее растопить, трубы пока нагреются, пока тепло отдадут, тебе уже уходить пора.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2023, 15:28
-16
+
avatar
  • redcap
  • 25 сентября 2023, 15:42
+34
Воде как у нормальных керамических радиаторов КПД выше, чем у спиралек вокруг вентилятора.
Это просто шедевр :)
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2023, 17:35
+6
Да, дурость ляпнул, не стал редактировать комментарий. Когда выбирал нагреватель в мастерскую, читал сравнение, запомнил, что керамические практичнее, не раскаляются докрасна как спиральные, благодаря чему они менее пожароопасны, не так сильно пляшет от нагрева сопротивление, за счет этого мощность стабильнее. Я почему-то решил написать кратко, получилась глупость ))
+
avatar
  • RULE
  • 26 сентября 2023, 04:03
+4
Это как " Теплеко" обогреватель по телеку рекламируют за сутки расход 1-2квт, ну прям перпетум мобиле...:)))
+
avatar
  • ResSet
  • 26 сентября 2023, 07:13
+1
Ну они видимо это считали для поддержания температуры корпуса на один градус выше окружающей среды )
+
avatar
  • RULE
  • 26 сентября 2023, 13:46
0
А я, по старости, думал с «потолка» :))).
+
avatar
  • ResSet
  • 26 сентября 2023, 15:27
0
Ну почему же, при наличии термостата потребление может быть совсем небольшим если не требуется интенсивно прогревать помещение. А если закинуть его в неотапливаемую комнату квадратов 10 при минус 5 градусах, он будет пыхтеть на полной мощности до весны, чтобы прогреть до +15/+20 )
+
avatar
  • RULE
  • 26 сентября 2023, 23:23
0
Да, но «вечный двигатель» с 100% КПД в нашей вселенной нет! Возможно в " черной вселенной" тёмной материи...:). И ещё у Вас в обзоре нет нигде моторчика в описании, но он там должен быть за керамикой… есть вентилятор? Я здесь на пальцах объясняю молодым, почему обогреватель с открытой спиралью " жрет кислород ", они не жили в советское время, когда днями и неделями слабо в морозы подавали тепло, и мы закупались обогревателями разных конструкций, пишу по опыту :)…
+
avatar
  • ResSet
  • 26 сентября 2023, 23:54
+1
И ещё у Вас в обзоре нет нигде моторчика в описании, но он там должен быть за керамикой… есть вентилятор?
Да, вентилятор есть, я думал они везде есть кроме масляных, хотя не удивлюсь если в них ставить начали )
+
avatar
  • RULE
  • 27 сентября 2023, 08:35
+1
Вентилятор Всегда есть, первый керамический ( здесь я указывал на 2 квт ), я купил аж в 2000 году на радио рынке в Митино ( был такой радио рынок в Москве, там техника была ниже, чем тогдашних сетях..), как и писал хватило на 3 года ,- мотор " засвистел". А есть и масляные с вентилятором — видел такие :) и давно…
+
avatar
+2
что керамические практичнее, не раскаляются докрасна как спиральные, благодаря чему они менее пожароопасны, не так сильно пляшет от нагрева сопротивление, за счет этого мощность стабильнее.
Вот только их нужно выключат с продувкой, т.е. сначала нагреватель, а затем, секунд через 10 уже вентилятор.
Иначе керамика не успевает остыть, и часто сыпется.
Так же имеют место быть локальные перегревы.
Ну и хрупкий он.
+
avatar
  • Corvair
  • 26 сентября 2023, 16:15
0
Интересно, такой шатдаун где-нибудь реализован?
+
avatar
0
у меня есть небольшая тепловая завеса как раз с таким нагревателем.
Выключается с кнопки, а не тумблера.
И при выключении где то секунд тридцать молотит ещё вентилятором.

+
avatar
  • kvv12
  • 26 сентября 2023, 18:26
0
У подобных вентиляторов конечно нет, там нет электроники. Я подобный перед выключением переключал на режим вентилятора, на мунуты 2.
+
avatar
+12
Открытие тянет на нобелевку)
+
avatar
+7
ага, целых 146% КПД
+
avatar
  • djdff
  • 25 сентября 2023, 18:59
+5
не ожидал, не ожидал.
тепло это единственное что человечество может получить из электричества с кпд 100%
тип нагревателя на эту цифру влиять никак не может.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2023, 21:04
+4
Да я сам не ожидал ))
Не знаю о чем думал, видимо отдыхать больше нужно )
+
avatar
  • RULE
  • 26 сентября 2023, 03:58
0
Главное — кислород не жрёт у автора! керамический, а на фото выше, спиральки их нихрома жрёт… но почему Вам минусы — мне старику не понятно :). Были разные у меня обогреватели — лучший, который у меня был, квадратный керамический на 2 квт и тепло и воздух чистый, проработал года три, пока не сдох моторчик… Не плохие обогреватели ещё кварцевые ( трубки со спиралью внутри )… но это моё мнение…
+
avatar
  • ResSet
  • 26 сентября 2023, 07:15
+5
Минусы справедливо за то что глупость насчёт КПД нагревателя ляпнул )
+
avatar
  • RULE
  • 26 сентября 2023, 13:54
+3
Молодёжь резвится — бывает :)).
+
avatar
  • djdff
  • 26 сентября 2023, 07:17
+1
Расскажите как нихром жрет кислород?
+
avatar
+2
Это история, как мне кажется, из тех лет когда «козлами» грелись, там да спираль разогрета чут-ли не докрасна и пыль вполне себе «сгорала» на поверхности спирали с характерным запахом.
+
avatar
  • djdff
  • 26 сентября 2023, 09:56
0
В ветерказ спираль не накаляется
+
avatar
  • RULE
  • 26 сентября 2023, 14:25
0
Там пыль ( в комнате ) в основном человеческая ( кожа обновляется — верхний слой ) " гуляет " по помещению и попадает на спираль — от туда и запахи...:). Масляный радиатор — вот нужный вариант :)…
+
avatar
  • RULE
  • 26 сентября 2023, 13:52
0
Найдите в инете…
+
avatar
  • djdff
  • 26 сентября 2023, 14:09
0
Что мне там найти?
На таком же ветерке как в первом посте, ничего не раскаляется, у меня их много
+
avatar
  • RULE
  • 26 сентября 2023, 14:21
0
О.К.
+
avatar
  • RULE
  • 26 сентября 2023, 13:55
-1
Раскалённый до красна — жрёт!
+
avatar
  • djdff
  • 26 сентября 2023, 14:08
0
Химический или физический процесс опишите
+
avatar
  • RULE
  • 26 сентября 2023, 14:20
-3
В инете есть… Не жрёт кислород точно масляный радиатор :).
+
avatar
  • djdff
  • 26 сентября 2023, 14:50
0
В интернете очень много бреда и на какой ссылаетесь вы догадаться не возможно, я же вас тут прошу пояснить свои слова, но сделать вы этого не можете и лепите отмазки типа найди в интернете
+
avatar
  • RULE
  • 26 сентября 2023, 23:17
0
Хорошо. В комнате на раскалённую спираль оседает пыль и умерший человеческий эпидермис всё это горит ( для горения нужен кислород — верно, в воздухе примерно: 21% кислорода, 78% азота и 1% — инертные газы ), поэтому и появилось понятие " жрёт кислород" да и запахи неприятные… Я думал это все знают :). Не жрёт кислород спираль в кварцевой трубке ( там ещё и инфракрасное обогревание ) и масляный радиатор… А, что такое обычное горение люди до сих пор не знают :), ну плазма и бла, бла, бла....:).
+
avatar
  • dskinder
  • 27 сентября 2023, 01:06
0
А если на кварцевую трубку попадет пыль, «жрать кислород» не будет? Или опять в инет пошлете? )))
+
avatar
  • RULE
  • 27 сентября 2023, 08:38
0
Я здесь написал, что кварцевая со спиралью внутри — не жрёт, просто Вы пропустили мой коммент :).
+
avatar
  • kvv12
  • 30 сентября 2023, 00:50
+2
На колбе кварца прекрасно горит пыль, шерсть и прочее летающее в воздухе, так, что она также тратит кислород, что и открытая спираль. Только с этими лампами еще и проблема — если помещение грязное, да еще курят много как вариант, или какое производство, то эти колбы мутнеют, становятся коричневые, и потом просто перегреваются и перегарают.
+
avatar
  • RULE
  • 01 октября 2023, 06:37
0
Тоже всё верно! Прочтите повесть Рэя Брэдбери " 451 градус по Фаренгейту ", всё встанет на место! :) или старый английский фильм посмотрит в инете :)… По цельсию, чтобы загорелась бумага — это примерно 233 градуса… А пыль и т.д. возможно и менее градусов надо...:) не знаю… Я здесь пенсионер препираюсь с тов. djfdd, он всё хочет меня в чём то уличить ..., а всего то обзор то о керамическом обогревателе на 500 ватт :)… Всё, что я здесь написал — это правда… Ваше мнение, друг мой… Но всё же кварц трубка — это лучше, ( её надо чаще протирать ), чем тэны даже от строительных бытовок, у меня в бане такие стоят для обогрева, тоже всё на них летит, хоть и температура намного ниже...). Но масляные радиаторы всё же лучше…
+
avatar
  • kvv12
  • 01 октября 2023, 14:16
0
Эти лампы достаточно горячие, чтоб к примеру от них прикурить, причем не надо даже касаться (может лопнуть), в 3 мм подержать несколько секунд сигарету и она начинает тлеть. Мы так прикуривали в Армии, от иф электрокамина с такими лампами, сигареты нам там выдавали ежедневно по пачке, а вот со спичками была проблема, их покупать надо было, а это была сэв, валюту тратить жалко было на спички.
+
avatar
  • RULE
  • 03 октября 2023, 05:54
0
А я прикуривал в 70- ые, когда ещё курил ( давно бросил ), от обогревателя типа " камин " 3- ряда трубки тэна + красивые якобы угольки на заднем плане " горят "… было такое… я и написал выше, что для бумаги, что для пыли… насекомых не надо много градусов… для горения… бумага загорается при 233 градусов цельсия…
+
avatar
  • kvv12
  • 03 октября 2023, 21:54
+1
Ну розовый тэн обязан зажечь бумагу и сушеную траву :) и от них прикуривали конечно. Но я подозреааю, что у иф ламп температура то поболее тэна, тогда то в 80 годах это померить нечем было, иначе бы не загоралась сигарета на расстоянии…
+
avatar
  • RULE
  • 04 октября 2023, 10:08
0
Верно! Но я лекции не пишу, а мне здесь везде минусы, не важно какая температура _ главное — бумага загораается при 233 градусов Цельсия !, мои знания советского школьника 1971 года… На сколько школа потеряла с 1991 года, своим внукам — помогаю по предметам — сам...:))), но рипититеры, ну дюже дорого...:))))).
+
avatar
  • sedarus
  • 26 сентября 2023, 08:27
+1
Электронагреватели не «жрут» кислород. Это заблуждение людей, не знакомых со школьным курсом химии.
+
avatar
  • RULE
  • 26 сентября 2023, 13:51
-5
+
avatar
  • kvv12
  • 26 сентября 2023, 18:34
+4
Та пыль сгоревшая на спирпли конечно тратит кислород. Но вы то понимаете сколько кислорода надо для сгорания пылинки или кошачьего волоска? А спираль не может потреблять кислород, если это было бы так, то она сгорела бы за минуту и осыпалась оксидом. Конечно спираль окисляется но тот процесс очень долгий, и тот кислород среагировший с сплавом спирали ничтожен.
+
avatar
  • RULE
  • 26 сентября 2023, 23:25
-2
Сам процесс горения! для этого нужен кислород! Прочтите мой коммент далее…
+
avatar
  • kvv12
  • 26 сентября 2023, 23:48
+2
Прочитал… И что у вас там постоянно в течении суток горит на спирали? Пыль? Откуда такое количество пыли то? Ну да, воняют они порой, первые минут 10, если обогреватель к примеру всё лето не работал, дальше накопленная пыль, мухи, паутина сгорают и всё, дальше нечему там сгорать и тратить кислород. Но могу сказать и про конверторы, с тэнами, у нас Нобо, также после лета, или весной после зимы, включаю и идет запах высыхаемой пыли и прочие неприятные запахи. Но то последствия долгого простоя без работы. Если топить каждый день, то ничего не воняет, ибо нечему там сгорать и высыхать.
+
avatar
  • RULE
  • 27 сентября 2023, 08:18
-3
Пыль в комнате — это в основном человеческий эпидермис ( умерший наружный слой кожи — он обновляется постоянно у человека ), я об этом писал здесь рядом. За свои 68 лет каких только обогревателей я ни покупал :). Лучшие — это масляные радиаторы, но это на мой вкус :)…
+
avatar
  • RULE
  • 27 сентября 2023, 08:27
-3
За правду 2 минуса рядом :), т.е. при горении чего либо кислород не нужен? :).
+
avatar
  • djdff
  • 26 сентября 2023, 20:54
+3
зажигалка за 5 секунд сожрет больше кислороба чем раскаленная спираль за весь день.
+
avatar
  • RULE
  • 26 сентября 2023, 23:30
-1
Ошибаетесь. Дело не в количестве… запах в комнате, когда постоянно вкл. обогреватель с открытой до красна спиралью! Но сейчас такие уже почти не выпускаю, а раньше было полно…
+
avatar
  • djdff
  • 27 сентября 2023, 10:36
+3
Запах это не выжигание кислорода
+
avatar
  • RULE
  • 27 сентября 2023, 13:22
-2
Это происходит в процессе горения чего либо !, Вам надо всё разжовывать. :).
+
avatar
  • djdff
  • 27 сентября 2023, 14:34
0
Так вас это и просят, разжуйте.
+
avatar
  • RULE
  • 01 октября 2023, 05:50
0
Вас, когда Вы обращаетесь персонально, пишется с ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ !, думаю Вы плохо учились в школе, а все Ваши знания здесь — перепечатка с википедии ...:). Разжёвываю Вам из школьного курса неорганической химии. В ВАКУУМЕ! нет ни горения, нет и жизни. При дыхании из кислорода в воздухе ( я здесь уже писал найдите: кислорода 21 %, азота 78 % остальное — инертные газы ) у человека на выдохе — углекислый газ, азот, как был так остался без изменений.при выдохе… школу я окончил… в далёком 1972 году, пока с памятью всё хорошо :)… Ещё раз -" Вас" надо писать, когда обращаетесь персонально к человеку с заглавной буквы !, у Вас по- русскому языку " двойка" ?:)))).
+
avatar
  • djdff
  • 01 октября 2023, 20:31
0
По русскому два, я ниразу не филолог, но вы написали глупость в одной теме а в ответе свалили в другую, про грамматику вы согласно правилам сутки можете написать мне в личку, где будете проигнорированы, а по вопросу вы ничего не сказали, так как глупость написали
+
avatar
  • kvv12
  • 26 сентября 2023, 23:52
+1
Думаю зажигалка сожрет кислорода лет за 10 работы обогревателя :)
+
avatar
  • RULE
  • 27 сентября 2023, 08:23
-1
В том то и дело, что само пламя ни чего не жрёт! это плазма и всё… А вот когда поднесёте, например, бумагу, то для процесса нужен кислород… Это элементарно :). Прочитайте рядом, я кому то написал… здесь.
+
avatar
  • RULE
  • 27 сентября 2023, 08:25
0
Прочтите рядом мой коммент kvv12' у.
+
avatar
  • djdff
  • 27 сентября 2023, 08:57
0
Вы глупость написали, если говорить мягко.
Газ это обычный углеводород, для горения нужен кислород, продукты полного сгорания вода и углекислый газ, химия, школьный курс
+
avatar
  • RULE
  • 27 сентября 2023, 13:20
-2
Какой газ? Метан? Аргон? Гелий? Водород.Я и написал, что для горения нужен кислород, прочтите ВСЕ! мои комменты здесь. И надо быть подобрее :)… У меня на даче и баллон с кислородом и ацетиленом, я автомобилист с 1985 года, сам себе сварщик, поэтому процессы химические знаю :)… При горении да выделяется влага,- это все знают. Вам что курс лекций прочесть :). Вы не по теме пишете… ну совсем :).
+
avatar
  • djdff
  • 27 сентября 2023, 14:35
0
Вы под дурачка косить решили? Разговор был про зажигалку. В зажигалки углеводород.
+
avatar
  • RULE
  • 01 октября 2023, 05:36
0
Пропан? Бутан? Метан? Я и так знаю, СН 4 ....:) и тд.… А Вы грубиян… однако… Удивляюсь, что Вас админы ещё не удалили...:).
+
avatar
  • djdff
  • 01 октября 2023, 20:33
0
И опять ответа нет.
Знаете почему? Я знаю например. Потому что сморозить глупость легко, а вот обосновать нет
+
avatar
  • RULE
  • 03 октября 2023, 06:04
0
Ответ на что? Где моя глупость? Я отвечу :). Да, у меня знания советского школьника ( мне 68 лет ), химия — не моё, но, что то я помню то и пишу не " лезу " в википедию. У меня дети, внуки… и тоже дача, гараж и т.д… и есть время Вам ответить… Вы в письме не логичны. Если, я Вас в чём то обидел, прошу прощения… И ещё, перед " что" надо поставить запятую..., а перед " обосновать нет " — чёрточку, — обосновать — нет ...:). Уж извините, я учился в советской школе… А по образованию, я радио инж. на пенсии ( есть в моём профиле ), но ни как не филолог…
+
avatar
  • djdff
  • 03 октября 2023, 20:06
0
Зря не пользуетесь, это для вас может быть полезным. А вот ваши подозрения в отношении других смахивают на расстройства которые лечат психиатры.
Ну а по поводу обиды, я с Фидо в сети, меня задеть трудно в сети.
+
avatar
  • RULE
  • 03 октября 2023, 06:19
0
В зажигалкЕ. а не в зажигалкИ… друг мой… И в дурочка, а не в " дурАчка " ..:).
+
avatar
  • djdff
  • 03 октября 2023, 16:02
0
«Обсуждение грамматических и орфографических ошибок на сайте, а также программ и сервисов для проверки орфографии допускается исключительно в личной почте.»
и как вас еще администрация не забанила? вы злобно нарушаете правила муськи да еще и пишите глупости типа
«В том то и дело, что само пламя ни чего не жрёт! это плазма и всё… А вот когда поднесёте, например, бумагу, то для процесса нужен кислород»

пс с удовольствием обсужу с вами мою грамматику когда вы найдете мой комментарий в «филологической» теме или обзоре.
ппс у меня мало друзей, и вас среди них я ни разу не видел.
+
avatar
  • RULE
  • 03 октября 2023, 20:11
0
Я написал выше в вакууме… нет… ничего, или Вам всё разжёвывать… сами не догатаетесь, да для огня нужен кислород и для Вашего дыхания — тоже.
+
avatar
  • djdff
  • 03 октября 2023, 20:17
0
Вы перечитайте нить диалога. Вы не ответили не на один вопрос
+
avatar
  • alex323
  • 25 сентября 2023, 17:48
+2
Кому нужен этот мусор с бангуда за 11$, когда в любом офлайновом магазине можно купить относительно нормальный тепловентилятор на 2000 Вт за $8?
Взял такой же для поездок на базу отдыха. Лёгкий. Шум ненавязчивый, спать не мешает.
+
avatar
  • djdff
  • 25 сентября 2023, 18:57
+1
клонов указанных вами ветерков у меня в личном пользовании(не работа) штук 10
что могу сказать, первое что я делал со всеми то это балансировка их вентиляторов.
основной их косяк они значительно шумнее чем тот что в топике, в том который из обзора стоит простой комповый вентилятор, которые и тихие и довольно долгоиграющие. а в этих они греметь начинают очень быстро.
а так да, дешево и сердито :)
+
avatar
  • RULE
  • 01 октября 2023, 05:53
0
Где лично пользуетесь ?:)))). В квартире?
+
avatar
  • djdff
  • 01 октября 2023, 20:26
0
Квартира, гаражи, дача, работа
+
avatar
  • riik
  • 25 сентября 2023, 15:50
0
Я бы назвал этот обогреватель «Даздравствует пожар в каждом доме!».
+
avatar
0
Такой на работе начал гореть.Хорошо, что сотрудник вовремя успел пламя сбить пламя и выкинуть на улицу.
+
avatar
  • Corvair
  • 25 сентября 2023, 17:15
-2
Капрун, 2000 год.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2023, 17:38
+1
Спирали же сильнее раскаляются, из-за чего может воспламениться мусор при засасывании, ну и если вентилятор заклинит, может корпус полыхнуть от жара. У керамических такой температуры нет, да и термопредохранитель обычно лепят на одну из граней.
+
avatar
  • djdff
  • 25 сентября 2023, 19:04
+4
при нормальной работе спирали накаляются слабее этих радиаторов, изза хорошего обдува. а вот если керамику включить без вентилятора то она нагревается примерно до 200-250 и дальше сама прекращает нагрев. а вот спираль будет накаляться пока не прогреет термопредохранитель.
к слову ветерок что в первом коменте при заклинивании вентилятора спирали раскаляет, но не загорается, был проведен непредвиденный эксперимент просто термостат отрубает спираль.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2023, 21:06
+1
У нас на работе несколько таких оплавлялись. Термопредохрантели быстро сгорали, электрик подамтывал на него проволоку и дальше всё работало… Какое-то время )
+
avatar
  • djdff
  • 25 сентября 2023, 21:10
+7
У нас около 50 электриков, из которых электриков реально человек 10.
Надо быть сильно умным электриком чтоб коротать предохранители.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 сентября 2023, 07:16
+2
Я такого же мнения, но он сказал, что что раз так делал, производитель специально номинал занижает чтобы быстрее устройства ломались. А он вот так систему обманывает. Мне в такие моменты вспоминаются монетки в отсеке предохранителей )
+
avatar
  • Corvair
  • 26 сентября 2023, 02:36
+1
Такого электрика нельзя допускать даже к солевым батарейкам.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 сентября 2023, 07:19
+1
Да человек не глупый, блоки управления шлагбаумами перепаивал, но оказалось техникой безопасности пренебрегает. Раньше же обходились без этих предохранителей, а тут понапридумывали фигни, чтобы быстрее ломалось ))
+
avatar
  • andreyks
  • 26 сентября 2023, 12:20
+1
в чем проблема впаять новый предохранитель нужного номинала? Это ж безопасность. Даже на конвекторах, масляных электрообогревателях тоже есть предохранители, не смотря на относительно низкие температуры
+
avatar
  • ResSet
  • 26 сентября 2023, 13:23
+1
Может не знает где взять. Я для овощесушилки горсть заказал, за 3 месяца так и не дошли с Алика. Так и валяется разобранная где-то )
+
avatar
  • RULE
  • 03 октября 2023, 06:25
0
Любой товар, даже брендовый, может быть с браком ( не только обогреватели :)). Не отвечайте djdff, прочтите мою переписку здесь с ним, если есть время,… Удачи…
+
avatar
+2
Но кинуть под стол, чтобы ногам был тепло пока отопление не включили
Поставил под стол бесперебойник от компа — всё равно зазря греется 5-15Вт. Ноги на него опускаю — тепло )))
+
avatar
  • alex323
  • 25 сентября 2023, 17:46
+3
И системник туда же — он еще больше греется :)
+
avatar
0
а пробовал ли кто-то прикрутить у такому керамическому обогревателю тиристорный регулятор мощности? что б можно было прикрутить слегка нагрузку и не на 500, а на ватт на 150-300 топить с плавной регулировкой.
+
avatar
+5
Да куда же его ещё душить? 500 Вт и так ни о чём. 300 из системника дует.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2023, 17:40
0
Да куда же его ещё душить? 500 Вт и так ни о чём. 300 из системника дует.
В Вашем случае 300 Вт системник потребляет под нагрузкой, в тепло уходит малая часть этой мощности )
+
avatar
  • ber3
  • 25 сентября 2023, 17:47
+16
В Вашем случае 300 Вт системник потребляет под нагрузкой, в тепло уходит малая часть этой мощности )
на остальное гудит и светится? :))
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2023, 17:54
0
Хотя, механических частей в современном системнике становится всё меньше, так что наверное не такая уж и малая часть. Жесткие уже почти у всех трвердотельные, дисководов нет, разве что стадо вентиляторов крутится внутри по 3-5 Ватт на штуку )
+
avatar
  • djdff
  • 25 сентября 2023, 19:11
+7
мне кажется вы не особо понимаете этот момент.
скажу так если любое устройство потребляет электроэнергию и не накапливает ее или не передает куда либо, то все что это устройство потребило станет теплом в итоге.
все что потребит жесткий диск станет теплом.
вентилятор тоже все превратит в тепло,
даже светодиод превратит все в тепло когда последний фотон найдет свой последний приют(возможно очень очень далеко в космосе но в тепло.
+
avatar
  • Td1717
  • 25 сентября 2023, 20:59
0
Если взять классический жёсткий диск, потребляемая энергия частично будет потрачена на механическую работу по перемещению головок + потери на тепло на активной нагрузке. Тут, наверное, пора вспомнить про КПД. И если вся энергия будет потрачено на тепловыделения, что останется на собственно на полезную работу?
+
avatar
  • djdff
  • 25 сентября 2023, 21:06
+6
Нет самой полезной работы, все в тепло. Так как накопления и передачи энергии нет.
Все станет именно теплом
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2023, 21:08
0
Нет самой полезной работы, все в тепло. Так как накопления и передачи энергии нет.
Так а преобразование в кинетическую энергию?
+
avatar
  • djdff
  • 25 сентября 2023, 21:16
0
Накопление есть? Нет! Куда тогда делась энергия? Например трение, а это тепло.
+
avatar
  • djdff
  • 25 сентября 2023, 21:19
0
Накопление есть? Нет! Куда тогда делась энергия? Например трение, а это тепло.

В герметичной комнате светит светодиодная лампа КПД по свету 30% мощность 10 ватт
Итого 3 ватта она выдает светом, но вот выключили выключатель, куда пропадает свет?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2023, 21:34
0
но вот выключили выключатель, куда пропадает свет?
Электроны перестали перемещаться от одной пластины к другой, свет перестал выделяться. Но я понял к чему Вы, в замкнутой системе всё уходит в тепло в том или ином виде.
+
avatar
  • djdff
  • 25 сентября 2023, 21:39
+6
Именно в системнике тоже все уходит в тепло, не считая жалких потерь которые из него выходят шумом светом и по проводам плюс вайфаи разные.
Но и от них многое останется в комнате.
+
avatar
  • djdff
  • 25 сентября 2023, 19:08
+1
а во что же она превращается то? даже от вентилятора в корпусе все перейдет в тепло.
+
avatar
  • aquahawk
  • 25 сентября 2023, 21:53
+2
еще одно открытие в области физики торсионных полей. Куда он эту энергию девает? Никуда, 100 процентов эгергии потреблённой вашей квартирой, включая системник превратились в тепло
+
avatar
  • Ganzales
  • 27 сентября 2023, 23:05
0
именно в тепло все и уходит
+
avatar
  • djdff
  • 25 сентября 2023, 19:07
+2
в более продвинутых ветерках мощность регулируется отключением части нагревателей(это легко организуется)
если димер подключить непосредственно к нагревателю(без вентилятора) то он будет нормально регулироваться.
+
avatar
0
у меня такой как вы пишите, правда помощнее: 2 нагревателя по 750 Ватт и тумблером включается или один или оба. и вот при охлаждении балкона оказывается что даже 1 включённый и установленный в ноги уже даёт не комфортную температуру. грубо говоря ноги печёт :) вот и подумал, что может включать оба элемента через регулятор мощности, что б снизить температуру воздуха, но увеличить площадь нагревательного элемента.
+
avatar
  • djdff
  • 26 сентября 2023, 09:54
0
Проще последовательно включить, но димер работать будет
+
avatar
0
Спасибо за наводку, удивительно как сам не сообразил. Разобрал, а там действительно было 4 керамических элемента включенных параллельно, переподключил их попарно последовательно и вуаля!
+
avatar
0
В описании указано, что мощности полкиловатта хватит для площади 10-20 квадратных метров
В холодное время надо приблизительно исходить из 200 ватт на м2
+
avatar
  • ber3
  • 25 сентября 2023, 17:45
+2
В холодное время надо приблизительно исходить из 200 ватт на м2
всегда считали 100… окна закрывать не пробовали? :))
6*6м, 1,5КВт… +25. зимой. ночью :))
+
avatar
0
много разных условностей (высота потолка, толщина стен и тд и тп), так что лучше исходить из 200 если уж покупать
Убавить всегда можно… и лучше конечно с вентилятором
+
avatar
  • djdff
  • 25 сентября 2023, 19:14
0
исходить надо из характеристик того что вы хотите отапливать, из тепло ограждающих конструкций а не по квадратам
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 25 сентября 2023, 21:43
0
по кубам
+
avatar
  • Td1717
  • 25 сентября 2023, 21:11
0
100 закладывается в виде норматива для расчёта количества радиаторов центрального отопления в помещении.
Если расчёт на электричество, то тут немного сложнее. Положим по нормативу 100 у вас мощность радиаторов 1,5 кВт. Но есть нюанс — центральное отопление пашет 24 часа в сутки без присмотра, то электрические нагреватели только треть суток: их эксплуатация без присмотра запрещена. И запас мощности будет не лишним. Соответственно, нам наши 1,5 нужно домножать на какой-то коэффициент.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 25 сентября 2023, 18:41
+3
Давным-давно покупал 500Вт масляный для маленькой комнатки 8м2 на даче. Ни о чём. Почти не чувствуется.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2023, 18:45
+2
К масляному нужно в упор сидеть, чтобы греться )
+
avatar
-1
можно расположить его горизонтально и спать на нем
как на русской печи :)
+
avatar
  • djdff
  • 25 сентября 2023, 19:15
+4
масляник нельзя, ему гравитация нужна
+
avatar
0
Гравитация разве исчезает? :)
+
avatar
  • djdff
  • 25 сентября 2023, 19:37
+3
гравитация не исчезает, а вот масляник работать перестанет, ЗАГАДКА ОДНАКО :)
+
avatar
0
датчик стоит
+
avatar
  • kvv12
  • 26 сентября 2023, 01:00
+4
Там внутри масло то не под завязку налито, четверть воздуха, чтоб не лопался корпус при нагреве. Если боком положить, то тэн может оказатся просто в воздухе, или вокруг него будет минимум масла, которое может и закипеть, локально. Ну и конвекция масла внутри происходит там постоянно, горячее масло вверх, холодное вниз идет.
+
avatar
0
всё верно
+
avatar
  • Vadim2S
  • 25 сентября 2023, 20:10
0
К 500, наверное, да. В итоге мы поставили 1500 масляный — и комната хорошо прогрелась.
+
avatar
  • yualeks
  • 25 сентября 2023, 21:24
0
Самый лучший инверторный конвектор, у меня есть нежилое помещение 20 кв м. Вот я много чего туда ставил, зимой току было мало. Потом купил в Леруа такой на два киловатта, вот ни разу не ставил на полную мощность. Стоит на первом деление и термостат даже не до конца (это даже меньше киловатта), температура в помещении в районе 20 градусов. Уже пользуюсь лет 8.
+
avatar
  • alksnis
  • 25 сентября 2023, 22:12
0
Хотел минус влепить, а кармы не хватает. Потом думаю — 8 лет человек счастлив! Пусть хоть конвекторный ивектор основаный на методе деления на первое деление. А всем миро и добра!
+
avatar
  • Corvair
  • 26 сентября 2023, 02:43
+1
Как бы ни управляй электронагревателем, хоть через биметаллический термостат, хоть через ПИД с инвертором, его КПД никак не меняется, сколько он отдаёт в зависимости от конструкции через излучение (какое страшное слово!) и конвекцию, столько он и будет отдавать. Чем сложнее управление, тем может быть ниже общий КПД системы, ибо будут расти собственные нужды :).
+
avatar
  • yualeks
  • 26 сентября 2023, 11:03
-2
Да что вы говорите, конвектор создаёт движение тёплого воздуха в комнате и поэтому она эффективней обогревается.
+
avatar
  • dskinder
  • 27 сентября 2023, 01:15
+1
Любой нагреватель создаёт движение тёплого воздуха в комнате. Исключая случаи прикрученного к потолку нагреваетеля )))
+
avatar
  • Corvair
  • 26 сентября 2023, 02:40
0
500 Вт обогреватель это для кукольного домика? Вообще зачем нужны столь маломощные, по моему, всё, что ниже киловатта — бесполезны.
+
avatar
  • Ganzales
  • 27 сентября 2023, 23:25
0
Чтобы согреться достаточно 300Вт инфракрасного обогревателя, который работает сразу. А вот тем же масляным 2кВт обогревателем надо будет минимум час ждать ощутимого тепла, которого потом становится слишком много, становится душно и может начать болеть голова.
+
avatar
  • JBR
  • 25 сентября 2023, 20:52
+1
Обозреваемый тип нагревателей критичен к накоплению пыли на сотах.Настает момент когда соты забиваются настолько, что нагреватель перегревается и выходит из строя.Неоднократно сталкивался.Болезни подвержены как небольшие устройства типа сабжа, так и вполне себе здоровенные тепловые завесы на несколько кВт. «Самоочистки» не происходит, как на устройствах, снабженных спиралями или трубчатыми нагревателями, где пыль и прочий мелкий мусор просто сгорает.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2023, 21:11
+3
Есть такое. Родители разводили птицу и использовали такие грелки как менее опасные, вокруг же куча мелких веточек и прочих частичек. За неделю работы поролоновая сетка забивалась намертво, так что каждые несколько дней отец продувал всё компрессором. Кстати, после птиц их пытались использовать в помещении, сказали никакой химией до конца запах перьев не выводится )
+
avatar
  • Corvair
  • 26 сентября 2023, 02:44
0
Для живности наверное лучше ИК обогрев, чем тепловентиляторы, гораздо удобнее и надёжнее.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 сентября 2023, 07:24
+1
ИК лампы были, но зачем-то ещё два тепловентилятора стояло в отсеке где уже подросшие птенцы жили.
+
avatar
  • yualeks
  • 25 сентября 2023, 21:26
-4
Ещё он сжигает кислород в помещении.
+
avatar
  • kvv12
  • 26 сентября 2023, 01:06
+4
Кислород не горит, это негорючий газ.
+
avatar
  • yualeks
  • 26 сентября 2023, 11:08
0
Это говорится в переносном смысле, если что.
+
avatar
  • -Vovka-
  • 26 сентября 2023, 01:56
+1
Наверное, те у кого «сжигает кислород» хотели сказать, что сушит воздух, но почему-то любят говорить именно про сжигание кислорода
+
avatar
  • SEM
  • 27 сентября 2023, 16:30
+2
хотели сказать, что сушит воздух
Относительная влажность воздуха понижается одинаково что при керамическом нагревателе, что масляном, что с открытыми спиралями. Это просто физика…
На открытых спиралях подгорает пыль и из-за этого першит в горле и носоглотке, отсюда и впечатление в «сжигании кислорода».
+
avatar
  • oleg_gr
  • 25 сентября 2023, 21:25
+2
использую такой уже несколько лет, есть защита от опрокидывания, включать можно каждый нагреватель по отдельности и оба сразу, не надо ждать, есть гарантия, есть режимы работы, в отличии от нагревателей с открытой спиралью «не выжигает кислород», цена отличная
+
avatar
0
«не выжигает кислород»
Расскажите механизм выжигания кислорода обогревателем, пожалуйста.
Никак не пойму
+
avatar
  • kvv12
  • 26 сентября 2023, 13:09
+1
Ну на самом деле кислород «сжигается» там где расколенная открытая спираль. Во первых сам сплав спирали окисляется всё же думаю какие нибудь микрограммы кислорода за год да «сгорят» :) ну и пыль, шерсть там кошачья, тоже сгорает. Конечно это всё ничтожно, в расчет нет смысла брать, наверно даже посчитать невозвожно сколько там кислорода истратилось.
+
avatar
  • andreyks
  • 26 сентября 2023, 12:24
0
Норм, но нет терморегулятора для экономии когда помещение уже нагрелось. И отражатель скорее всего не металл, а пластик, у меня на похожем начал облазить через полгода
+
avatar
  • ber3
  • 26 сентября 2023, 18:23
0
использую такой уже несколько лет, есть защита от опрокидывания, включать можно каждый нагреватель по отдельности и оба сразу, не надо ждать, есть гарантия, есть режимы работы,
если только разобрать и включить спиральки в послед… да, мощность будет всего 200вт, зато не будет гореть каждую неделю. наелся уже их ремонтировать. переделал в послед, поставил в курятник, повесил пот потолок, излучением вниз… в таком режиме — они сильно не греются и пух не подожгут. в дополнение на один выключатель вывел диод. можно мощность уменьшить еще наполовину… для 10м3( 2*2,5*2м) — курам хватает за глаза ( щит осб+50см пенопласта)+ куры нап… дят :)) зимой утром — +10+15. благодарят круглогодичной «ноской» :))
+
avatar
  • ber3
  • 26 сентября 2023, 18:30
0
пс… картинка с ценой лет 5 назад? сейчас оно от 900 рупий… :)
вот прикольный 800вт. за 750 рупий.
www.ozon.ru/product/nastolnyy-elektricheskiy-mini-kamin-obogrevatel-s-pultom-flame-heater-378663947
+
avatar
  • Ganzales
  • 27 сентября 2023, 23:34
0
это какая-то шляпа с вентилятором
+
avatar
  • Ganzales
  • 27 сентября 2023, 23:31
0
Мастхев, юзаю такие уже лет 10, приспособил на дешевый небольшой штатив, чтобы повыше был. Только надо смотреть, чтобы не очень яркий был, а то напрягать будет.