Ugreen Nexode Gan 140w (CD289) - холодный и мощный !

  1. Цена: 9393руб.
  2. Перейти в магазин

В обзоре посмотрим на блок питания CD289 или Nexode 140w, проведем тесты на возможности портов, проверим протоколы, нагрузим на максимальную мощность в течении часа, и конечно же разберем

Добро пожаловать под кат если вам интересен данный девайс, или его внутренности!

Распаковка и осмотр

Приезжает блок в такой вот простой но лаконичной коробке. Никаких особо интересных данных данных тут нет, разве что заявлена мощность в 140вт а так же технология GanFast

Внутри коробки красиво уложен виновник обзора. В целом упаковка надежная, внутри ничего не болтается. Выглядит аккуратно, будто распаковываешь смартфон, в подарок такой девайс получить будет приятно.

Распаковываем дальше, вытаскивая блок откроется вид на отверстие, можно достать черную вставку под которой лежат документы и кабель.

А вот полный комплект состоящий из:

  • Блок питания Ugreen gan 140w
  • Кабель 240W 1.5м
  • Инструкция
  • Гарантийный талон

 

Кабель поближе

Я уже делал подробный обзор на этот кабель, включая разборку, тесты, и много подробных фото, почитать его можно тут: https://mysku.me/blog/aliexpress/94504.html

 

 

Общий вид. Дизайн схож с прошлыми блоками серии Nexode, но теперь это не просто кубик с ровными торцами, а имеет чуть чуть вогнутые грани. Какую цель они несут мне не ясно но работе не мешает, выглядит красиво, и на том спасибо.

На торце блока описаны его основные характеристики. 

Портов тут всего три:

  • USB-C (C1) — PD 140W
  • USB-C (C2) — PD 100W
  • USB-A

 

 

Тестирование

Для начала я проверил протоколы которые поддерживает данный блок питания. Как видно порт C1 способен на целый список протоколов но главное это конечно же PowerDelivery версии 3.1 с поддержкой напряжения до 28в и токе 5А.   

С2 порт показывает чуть меньшую максимальную мощность но она все еще составляет 100W! 

A1 порт не имеет каких либо особых протоколов и его максимум можно достичь в SCP протоколе (22W)

Результаты порта C1 с протоколом PD 3.1 поближе. 

Далее  проверил несколько комбинаций нагрузки и они полностью сошлись с таблицей представленной производителем. 

 

Тестирование нагрузкой.

Начнем с самого интересного режима — 140W. Данный режим есть только на порте C1. Для этого тестер будет эмулировать кабель 50в 5А, а так же выступает PD триггером и собственно логгером параметров. 

При такой нагрузке, напряжение стартовало с 28,06в и составило 27,9в в конце теста. Максимально удалось снять 157вт или 5,64А при 27,9в. Результат отличный, блок выдает не только то что заявлено а даже имеет приличный запас на скачки потребления. 

Просадка напряжения есть но минимальная, ее компенсации к сожалению нет. 

 

Теперь такой же тест для C2 порта, тут заявлено максимум PD 100W а это 20в 5А. 

Результат схож с прошлым тестом, все обещанное выдано и даже сверху немного, защита по току так же на месте и работает, единственное примечание что просадка напряжения по тесту была заметно ниже чем у C1 порта.

Порт A1 в пике при 5в выдал до 3,5А, при этом чем выше нагрузка тем выше напряжение для компенсации просадки на проводе, результат отличный. 

При напряжении 12в с протоколом QC3 удалось снять вплоть до 28ватт! Результат отличный.

Прогрев.

Теперь мой любимый тест. Запустим максимально возможную нагрузку на продолжительное время и будем замерять температуру корпуса блока. 

 Максимальный режим в данном блоке — 28в 5А, на нем я запустил тест и провел замеры спустя 1 час. 

В начале видно что ток был выше (5,35А), это небольшой косячок который был быстро исправлен. И дальше тест шел на нормальной мощности в 140W.

Итоговые результаты прогрева прекрасные, если вытащить  тестер то можно найти точки под 71 градус внутри юсб порта, а снаружи нет мест теплее чем 61 градус. Результат хороший! 

 

Разборка

А теперь к самому главному пункту ради которого многие заходят почитать обзор — разборка. 

Начало разборки прошло легко, отломав две крышки с одной стороны откроется обзор на запаянное дно, а с другой стороны на внутренности блока питания.

 

Что бы вытащить внутренности блока, корпус пришлось частично уничтожить, снизу он держится на белой массе которая намертво приклеела блок к корпусу.

 

Вид на компактный брусочек, с одной стороны три юсб порта их дроссели итд, а с другой стороны провода 220в и высоковольтные кондеры. 

 

Дальше раскручиваем шубу в виде изоляционной пластиковой оболочки и радиатора. Видно что тепло от платы через прокладку отводится на пластиковый корпус а потом уже на радиатор но без какого либо теплопроводного материала.

 

Для дальнейшего раскурочивания пришлось снять теплопроводящую массу.

 

Плату с разъёмами пришлось отпаять, сделано это достаточно деструктивно так что не пугайтесь вида платы.

 

Виды на платы блоков. 

 

По входу стоит предохранитель на 250в 4А и термистор.  После предохранителя полноценный LC фильтр с X конденсатором на 033мкф. Диодные мосты аж 2 штуки расположены на отдельной вертикальной плате (TBM810).

Силовые PFC мосфеты действительно GAN Navits nv6125 с напряжением до 350в и током постоянной работы до 8А.  А для преобразователя стоят пара WMZ26N65C4 на 650в и до 18А каждый.

Управляет всем этим делом контроллер TEA2016AAT, это комбо из импульсного резонансного шим контроллера, и PFC контроллера. 

После PFC установлено 4 высоковольтных конденсатора 420в 27мкф.

После трансформатора стоит контроллер синхронного выпрямителя TEA1995 а так же 2 мосфета вместо диодов. Для подавления пульсаций стоят 2 конденсатора 35в 470мкф на выходе.

Выходная плата компактная и никак не общается с блоком питания, лишь принимая напряжение и преобразовывая его в нужные по протоколам. Основной контроллер преобразователей и юсб портов IP2738, кроме него второй контроллер IP6550. 

Для выпрямления на юсб портах стоят 4 конденсатора 16в 220мкф + 4 конденсатора 35в 100мкф. 

 

И общие виды на блок питания и все что из него вынесли в ходе разборки.

Выводы

Ну что сказать, отличный блок за приличную цену. Все заявленные характеристики данный блок без проблем выдает, напряжение под нагрузкой компенсирует, нагрев минимальный даже под самой большой и долгой нагрузкой. Под капотом все отлично, и полный набор фильтров и PFC и GAN мосфеты и эффективный резонансный преобразователь. 

Если нужно 140W мощности то это пока что самый приятный вариант в плане мощности нагрева и  качества изготовления. 

 

Продавец предоставил промокод UGAN140  который уменьшает цену на 10$ (около 1 тысячи рублей)
 

Планирую купить +6 Добавить в избранное +75 +89
+
avatar
  • hawkeye
  • 13 октября 2023, 17:13
+51
9300? сумасайти…
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 17:20
0
140W тоже ничего себе =)
+
avatar
+5
жду (нет) зарядные ватт на 500, чтобы ПК питать уже можно было. и обязательно без перезагрузок портов :)
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 17:26
+6
500 одним пассивным блоком пока нет, зато есть HDPlex 250W которые можно обьеденить и получить пассивный блок питания на 500вт с ган мосфетами и очень небольшим размером.
hdplex.com/hdplex-fanless-250w-gan-aio-atx-psu.html

Дополнительная информация
+
avatar
0
красивое.
в целом, единственное, что останавливает лично меня от такой покупки, — стремительно развивающиеся стандарты. если б оно закрывало все нужды лет на 5 — ок, но уже через год устареет ведь.
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 17:38
+4
А что в нем устареет, он и через 10 лет останется блоком питания с выходом 12в 250вт. Если введут стандарт 12VO повсеместно то этот блок можно будет адаптировать сменив кабель, ведь 3,3 и 5в тут преобразуются из 12в и никакой проблемы не будет грузить только 12в не трогая остальные напряжения.
+
avatar
0
я про зарядное из обзора. даже сейчас есть 5+ разных стандартов зарядки, которыми устройство и зарядное общаются.
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 18:33
0
PD с нами видимо на долго, и если его подхватили яблочники то остальной мир в той или иной мере его будет поддерживать.
Еще вариант что для кого то сейчас выбора нет, уже есть ноуты MSI с PD 140w И заряжать их нужно именно быстрым блоком из обзора.
+
avatar
  • Ganzales
  • 13 октября 2023, 23:21
+1
вот это классный блок, если бы на его базе сделали зарядку по стандартам PD3.1 48V 5A — вот она бы и закрыла все нужны на 5 лет, а то и 10
+
avatar
  • Phanex
  • 13 октября 2023, 21:51
0
У многих ПК в компактных корпусах зарядные в ноутбучном форм-факторе, не скажу что кардинально отличаются размером от этого.
+
avatar
  • ber3
  • 13 октября 2023, 19:16
+7
140W тоже ничего себе =)
а зачем?
+
avatar
+4
140W
зачем вам 140W, для ноута? Я фирменный бп покупал для ноута в 4 раза дешевле
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 21:51
0
Попробуйте ответить зачем игровым ноутбукам столько мощности? Может быть что бы ее выдавать а не быть ограниченным в 65-100W?
+
avatar
+5
мы это не обсуждаем. Зачем — понятно. Ну и если человек купил за дофига денег игровой ноут, то купит и фирменный бп, если будет нужен. Вопрос был, зачем вам 140w?
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 22:05
0
А причем тут фирменный если есть не менее качественный и УНИВЕРСАЛЬНЫЙ блок от другого производителя?
Может ли фирменный блок зарядить сразу 2 устройства? Такой ли он компактный как тот что в обзоре?

Покажите ФИРМЕННЫЕ зарядки на 140W с протоколом PD?
Не утруждайтесь, пример Apple — Apple 140W USB-C Power Adapter (MLYU3ZM/A), всего 11800 либо 13100руб за зарядку большего размера с 1 TypeC портом. Велкам в магазин, горячая огромная и 1 порт зато ОРИГИНАЛ.
+
avatar
0
причем тут фирменный если есть не менее качественный и УНИВЕРСАЛЬНЫЙ блок от другого производителя?
ну хотя бы при том, что фирменный выдержит постоянные циклические нагрузки при максимальной мощности. Будет ли долго работать этот при использовании на 140w? Я не уверен
Может ли фирменный блок зарядить сразу 2 устройства?
Надо смотреть, какой блок. Вообще говоря, у меня на столе 40W блок — 4 usb-a и один type-c. И еще ни разу не было такого, что бы не хватило мощности. Ноуты я, естественно, им не заряжаю. Я просто потаюсь понять целевое назначение данного девайса за такую сумму
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 22:30
-1
ну хотя бы при том, что фирменный выдержит постоянный циклические нагрузки при максимальной мощности. Будет ли долго работать этот при использовании на 140w? Я не уверен
Успешно продержался несколько часов на тестах, и пол года пока лежал у меня и ждал выпуска обзора, все рука не поднималась разобрать его, а пользовался я им постоянно. Повербанк 100W + ноут уже полная нагрузка.

Надо смотреть, какой блок. Вообще говоря, у меня на столе 40W блок — 4 usb-a и один type-c. И еще ни разу не было такого, что бы не хватило мощности. Ноуты, я, естественно им не заряжаю. Я просто потаюсь понять целевое назначение данного девайса за такую сумму
Диктуйте адрес, всем комьюнити поедем к вам домой пользоваться вашей зарядкой на столе.
В кафе с ноутом придете, зарядку со стола с собой принесете? а ноут чем заряжать? а если розетка одна то еще тройник или удлинитель? гениально.

Еще раз попрошу написать фирменные 140W TypeC зарядки от разных производителей, будем сравнивать их цены. Раз с первого раза вам непонятно.
+
avatar
+1
успешно продержался несколько часов на тестах
вы ж понимаете, что это не то же самое
В кафе с ноутом придете, зарядку со стола с собой принесете?
на выезд у меня сумка для ноута — там мыша, зарядное, внешний диск. Никаких проблем
Еще раз попрошу написать фирменные 140W TypeC зарядки от разных производителей
Берете любой ноут, который столько потребляет и смотрите к нему зарядку. Ведь просто, да?
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 22:48
+1
вы ж понимаете, что это не то же самое
Поэтому дописал что блок у меня давно в работе был под ПОСТОЯННЫМИ нагрузками, но вам так не удобно, зато удобно вырывать из контекста.

на выезд у меня сумка для ноута — там мыша, зарядное, внешний диск. Никаких проблем
Как деды с сумками для ноутов ходить когда все в рюкзак помещается, еще с коробочками с дисками. Вместо того что бы на легке прийти и что то делать, все это превращается в шапито с сумками проводами итд.
Видимо вы никогда не работали с ноутом на бегу.

Берете любой ноут, который столько потребляет и смотрите к нему зарядку. Ведь просто, да?
Вы эту песню про оригинальный зарядник для ноута начали, так давайте показывайте сколько эти оригинальный 140W Зарядки стоят, а раз не хотите ничего делать то зачем заикнулись про это?

Ей богу главное что то написать а включить перед этим мозг и гугл вообще не можете.
+
avatar
+2
Поэтому дописал что блок у меня давно в работе был под ПОСТОЯННЫМИ нагрузками
Какими постоянными нагрузками? В 140вт?
Как деды с сумками для ноутов ходить когда все в рюкзак помещается
Возвращайтесь в реальность. 2023 год. Есть сумки, которые и как рюкзак можно использовать. И конкретно в вашем случае, проблема в рюкзак кинуть зарядник?
Вместо того что бы на легке прийти
С ноутом, это в любом случае не на легке
Вы эту песню про оригинальный зарядник для ноута начали, так давайте показывайте сколько эти оригинальный 140W Зарядки стоят,
Ну да. Так же трудно посмотреть на игровые ноуты и зарядники к ним.
laptop-charger.online/p1881239854-originalnoe-zaryadnoe-ustrojstvo.html
на ваши деньги это 3800. 150w. Вполне адекватных размеров
Ей богу главное что то написать а включить перед этим мозг
Ну так воспользуйтесь своим же советом. Я задал простой вопрос. Зачем оно надо за эти деньги и какой кейс использования и почему нельзя юзать оригинальный зарядник. Если бы оно стоило где-то столько же, можно было бы сказать, что смысл в большей компактности

ps: если вас интересуют именно type-c, там фильтр есть
+
avatar
  • tirarex
  • 14 октября 2023, 10:11
0
Какими постоянными нагрузками? В 140вт?

Ноут + банка по 65вт каждый, итого 130вт постоянных, еще раз если непонятно ПОСТОЯННЫХ нагрузок.
Возвращайтесь в реальность. 2023 год. Есть сумки, которые и как рюкзак можно использовать. И конкретно в вашем случае, проблема в рюкзак кинуть зарядник?
Каждый раз лазить под стол, вынимать зарядник, вынимать с него провод, сматывать все? ну не спасибо. У меня провода красиво ОДИН раз уложены и заниматься этой ерундой перед работой я точно не буду.

Ну да. Так же трудно посмотреть на игровые ноуты и зарядники к ним.
laptop-charger.online/p1881239854-originalnoe-zaryadnoe-ustrojstvo.html
на ваши деньги это 3800. 150w. Вполне адекватных размеров
— Где тут USB -C? Чем нормальный новый ноут заряжать?
— зачем мне с собой еще 300 грамм сетевого провода таскать?
— вес 600г БЕЗ ПРОВОДОВ! Ugreen В 2 РАЗА МЕНЬШЕ ВЕСИТ
— Обьем почти на 40% больше (опять не считая проводов)
По ссылке цена за БУ блок с разборки, новый OEM блок от DELL стоит 89$

Теперь повторите мне, чем этот оригинальный мусор лучше?

Ну так воспользуйтесь своим же советом. Я задал простой вопрос. Зачем оно надо за эти деньги и какой кейс использования и почему нельзя юзать оригинальный зарядник. Если бы оно стоило где-то столько же, можно было бы сказать, что смысл в большей компактности
Сами заикнулись про ОРИГИНАЛЬНЫЕ блоки 140W с TypeC (а мы именно такие обсуждаем в обзоре про ТАКОЙ блок), и сами не смогли предоставить ссылки на хотя бы один такой блок. Зато кинули ссылку на БУ блок делл который в 3 раза тяжелее и обьемнее не считая проводов. Бредятина.

ps: если вас интересуют именно type-c, там фильтр есть
Валяйте ссылки, а то чет сливаетесь
+
avatar
0
Что Вы так зациклились на том факте, что блок б/у? Спиртом протереть корпус от пота чужих лапок и проработает еще не один год. Не у всех есть возможность (и желание) переплачивать за новое.
+
avatar
  • tirarex
  • 14 октября 2023, 14:27
0
Что Вы так зациклились на том факте, что блок б/у? Спиртом протереть корпус от пота чужих лапок и проработает еще не один год.
Ну так давайте тогда блок с обзора посчитаем? Вон снизу человек за 2500 купил? Почти в 2 раза дешевле чем бу блок.

Кстати спиртопротиральщикам флаг в руки, кондеры не молодеют, а уж если попался незнающий пользователь который этот блок чем то накрыл во время работы (а 150вт это офигеть как не мало) и юзал его так неделю другую, то блоку этому жить не долго, и ваша протирка спритом не поможет.

Не у всех есть возможность (и желание) переплачивать за новое.
Ну прекрасно, не покупайте, в чем проблема тогда молчать а не писать бесполезные комментарии?

Тут обозревается новый блок с TypeC 140вт. В итоге этот чудик предлагает мне купить БУ 150вт dell с огромными размерами, с кабелем, с весом в 2 раза больше а главное без TypeC порта. Зачем это вообще тут? Причем тут этот блок?

И почему не посчитали блок питания на 700ватт с комиссионки за 200 рублей?
Или иногда бесплатно БУ блок с мусорки ватт на 300?
+
avatar
0
Как определяете полезность комментариев? Так удалите, если считаете его бесполезным.
О сроке жизни конденсатора известно не только Вам, слава Богу это не секретная информация. А о том, что все без исключения б/у блоки «гоняли» на максимальных нагрузках — вангуйте дальше.
ЗЫ: Дайте цитату, где я лично Вам предлагал что-то купить б/у?
Сходите к психологу, если что-то мерещится и воспринимается на личный счет.
+
avatar
0
В итоге этот чудик предлагает мне купить БУ 150вт dell с огромными размерами
на самом деле 'чудик' взял себе блок в розетку на 140w за 100 баксов и пытается доказать смысл приобретения этого девайса)
+
avatar
0
Что Вы так зациклились на том факте, что блок б/у?
так он и не бу. Я не знаю, чего он это придумал)
+
avatar
0
Ноут + банка по 65вт каждый, итого 130вт постоянных, еще раз если непонятно ПОСТОЯННЫХ нагрузок
Не придумывайте. Это не постоянная нагрузка на 130вт. 130вт оно потребляет только на время зарядки вашего повербанка. И только пока он в режиме зарядки CC
Каждый раз лазить под стол, вынимать зарядник, вынимать с него провод, сматывать все?
Можно купить еще один. Т.е. для ноута вам надо всего 65W. Я вам показал за 3800 за 150w. На 65W гораздо дешевле и компактнее. Например, зарядка от моего hp probook даже компактнее вашей от ugreen. Отдельно можно взять зарядку gan 65w всего за $15
Где тут USB -C?
Я вам показал порядок цен. Как уже писал, там же фильтруете с type-c
laptop-charger.online/g121039256-originalnye-zaryadnye-ustrojstva?bss5=283844
Есть на разную мощность. Есть в формате как у вас. И все гораздо дешевле (это в локальном магазине, если заказать на Али, будет еще дешевле)
зачем мне с собой еще 300 грамм сетевого провода таскать?
Возьмите в варианте без сетевого провода. Хотя сетевой провод, это плюс. Ваш формат просто не удобен. Вам уже тут писали в комментах. И какие 300гр? В том, что по ссылке под компактный сетевой провод. Писать лишь бы написать?
вес 600г БЕЗ ПРОВОДОВ
Я нашел вес того, что по ссылке. 200гр. Вы о чем?
По ссылке цена за БУ блок с разборки
А продавец в курсе, что оно бу с разборки? :)
Теперь повторите мне, чем этот оригинальный мусор лучше?
Успокойтесь. Просто примите как факт, что блок из обзора, это лютый оверпрайс, непонятно зачем нужный. Причем в неудобном формате прямого подлючения в розетку
сами не смогли предоставить ссылки на хотя бы один такой блок
Я смог. Это вы, судя по всему, не смогли нажать на фильтр :)
+
avatar
  • tirarex
  • 14 октября 2023, 20:49
0
Не придумывайте. Это не постоянная нагрузка на 130вт. 130вт оно потребляет только на время зарядки вашего повербанка. И только пока он в режиме зарядки CC
Ноут 100 жрет и постоянно, кроме повербанка есть техника, мой NP2 жрет 45W По PD протоколу и его заряжать надо так же ежедневно.
У игрового ноута 140W тоже не постоянная нагрузка так что тоже не придумывайте.

Можно купить еще один. Т.е. для ноута вам надо всего 65W. Я вам показал за 3800 за 150w. На 65W гораздо дешевле и компактнее. Например, зарядка от моего hp probook даже компактнее вашей от ugreen. Отдельно можно взять зарядку gan 65w всего за $15
Отлично, сколько будет стоит 2 таких зарядника по 140вт новых? Мы ведь говорим про 140вт, при чем тут 65 вообще?

Я вам показал порядок цен. Как уже писал, там же фильтруете с type-c
laptop-charger.online/g121039256-originalnye-zaryadnye-ustrojstva?bss5=283844
Есть на разную мощность. Есть в формате как у вас. И все гораздо дешевле (это в локальном магазине, если заказать на Али, будет еще дешевле)
Ни одного зарядника на 140W даже от Apple. Сами то свою ссылку смотрели?

Возьмите в варианте без сетевого провода. Хотя сетевой провод, это плюс. Ваш формат просто не удобен. Вам уже тут писали в комментах. И какие 300гр? В том, что по ссылке под компактный сетевой провод. Писать лишь бы написать?
Давайте ссылку на блок 140W без провода, так ничего и не дали.

Успокойтесь. Просто примите как факт, что блок из обзора, это лютый оверпрайс, непонятно зачем нужный. Причем в неудобном формате прямого подлючения в розетку
Блок из обзора на али стоит 9к, в плеере с доставкой 7200руб. на сбермегамаркете 5-6к, 2500-3000 руб если брать с бонусами.
На али да оверпрайс а в остальных местах нет.

А продавец в курсе, что оно бу с разборки? :)
Я посмотрел цены от офф дистрибьютора Dell И они заметно выше чем на сайте, вопрос происхождения и оригинальности а так же гарантии открыт.

Я смог. Это вы, судя по всему, не смогли нажать на фильтр :)
C фильтром ссылку дали, блоков на 140вт там нет, давайте еще ссылок НА ТОВАР, который сравним по хар-кам с тем что в обзоре.
+
avatar
0
пока вы здесь очень горячо общаетесь, хочу спросить — а блок питания от ноутбука (любого — Dell/HP/Lenovo, не принципиально), если ему обрезать хвост и через триггер припаять Type-C — будет заряжать условный телефон или другое устройство через PD? или они слишком умные (проприетарные) для этого (не PD)?
мотивация: собираю павербанк на 65W, и такое решение выглядит значительно дешевле и надежнее для меня.
+
avatar
  • tirarex
  • 14 октября 2023, 23:13
0
пока вы здесь очень горячо общаетесь, хочу спросить — а блок питания от ноутбука (любого — Dell/HP/Lenovo, не принципиально), если ему обрезать хвост и через триггер припаять Type-C — будет заряжать условный телефон или другое устройство через PD? или они слишком умные (проприетарные) для этого (не PD)?
мотивация: собираю павербанк на 65W, и такое решение выглядит значительно дешевле и надежнее для меня.
Есть платы с преобразователями которые на вход берут до 20в а выход уже конфигурирует потребитель. Пример такой платы — IP6518, 350-600руб, на вход принимает 10-30в, на выходе дает 5-20в и до 45вт.
Есть платы на IP2368, выдают до 100W но и цена как у половины повербанка.
+
avatar
+1
Ноут 100 жрет и постоянно
Вы же выше написали 65 — 'ноут + банка по 65вт каждый, итого 130вт постоянных'. И что за конкретно ноут, который жрет постоянно 100вт? Игровой, что ли? Если игровой и вы играете постоянно — тогда может. Я не помню, писали ли вы или нет раньше за свой ноут. А искать в сообщениях не хочу. Я измерял потребление своего pro book прибором в разных режимах и знаю цифры. Поэтому интересно за ваш и почему '100вт постоянно'
У игрового ноута 140W тоже не постоянная нагрузка так что тоже не придумывайте
Если сидеть в хроме и у вашего 100Вт не будет и у игрового. Если нагружать ноут по полной, совсем другой разговор
Отлично, сколько будет стоит 2 таких зарядника по 140вт новых?
Один — бесплатно. Он в комплекте с ноутом. Порядок цен на второй вы видели. Мне оно вообще ничего не стоит. Я беру комплектный. По компактности аналогичен тому, что в обзоре. Плюс компактную совсем мелкую зарядку
Сами то свою ссылку смотрели?
Нет конечно. Я вообще свои ссылки не смотрю никогда :D Вот вам на 130вт и type-c. Цену тоже видите. Вес 315гр
laptop-charger.online/p1881239841-originalnoe-zaryadnoe-ustrojstvo.html
На ваши деньги 5800
Давайте ссылку на блок 140W без провода
Потом будет вопрос по поводу ссылки на определенный цвет и форму корпуса? Для ноутов родные не делают в розетку (по крайней мере я не знаю)
Блок из обзора на али стоит 9к, в плеере с доставкой 7200руб. на сбермегамаркете 5-6к, 2500-3000 руб если брать с бонусами
Причем тут бонусы? Если на то пошло, есть аналоги югрин гораздо дешевле
https://aliexpress.com/item/1005004818100965.html
$40.6
Если бы цена в заголовке обзора стояла 5к, я бы вообще ничего не писал. А так ответил на '140W тоже ничего себе' и заметил, что это лютый оверпрайс. И чем брать за такую цену, есть варианты лучше. Надо было сразу писать нормальную цену в локальных магазинах. Вот за 5к смысл в нем есть
Я посмотрел цены от офф дистрибьютора Dell
У официалов всегда высокие цены. Ремонтники и сайты с комплектующими заказывают часто у китайцев блоки, которые делают на тех же фабриках. Я сам брал несколько раз и даже разбирал. Все там нормально. По гарантии на том же сайте написано — 6мес
+
avatar
  • tirarex
  • 15 октября 2023, 10:09
0
Вы же выше написали 65 — 'ноут + банка по 65вт каждый, итого 130вт постоянных'. И что за конкретно ноут, который жрет постоянно 100вт? Игровой, что ли? Если игровой и вы играете постоянно — тогда может. Я не помню, писали ли вы или нет раньше за свой ноут. А искать в сообщениях не хочу. Я измерял потребление своего pro book прибором в разных режимах и знаю цифры. Поэтому интересно за ваш и почему '100вт постоянно'
Я работаю, у меня в том же рендере он и 8 часов может 100% жрать.

Если сидеть в хроме и у вашего 100Вт не будет и у игрового. Если нагружать ноут по полной, совсем другой разговор
О сами себе в ногу стрельнули, сначала орали как ОРИГИНАЛЬНЫЙ блок в отличии от китая 100% нагрузки будет держать, теперь когда оказалось что китайский блок тоже держит, этот пункт сразу не нужен стал )) как уж на сковородке вертишься.

Нет конечно. Я вообще свои ссылки не смотрю никогда :D Вот вам на 130вт и type-c. Цену тоже видите. Вес 315гр
laptop-charger.online/p1881239841-originalnoe-zaryadnoe-ustrojstvo.html
На ваши деньги 5800
А где тут 140ватт то? Это 130W блок с напряжением 20в, дай боже если ему профиль 20v 5A сделали еще, а не 65вт для всех а остальное проприетарщина от Dell.
Собственно купив этот блок для мака пользователь обосрется и не получит полную скорость зарядки.

Причем тут бонусы? Если на то пошло, есть аналоги югрин гораздо дешевле
https://aliexpress.com/item/1005004818100965.html
$40.6
Если бы цена в заголовке обзора стояла 5к, я бы вообще ничего не писал. А так ответил на '140W тоже ничего себе' и заметил, что это лютый оверпрайс. И чем брать за такую цену, есть варианты лучше. Надо было сразу писать нормальную цену в локальных магазинах. Вот за 5к смысл в нем есть
А кто сказал что это аналог югрин? покажите тесты, покажите разборку? жигули тоже аналог мерса S класса, если ничего не понимать в машинах.

У официалов всегда высокие цены. Ремонтники и сайты с комплектующими заказывают часто у китайцев блоки, которые делают на тех же фабриках. Я сам брал несколько раз и даже разбирал. Все там нормально. По гарантии на том же сайте написано — 6мес
Официалы дают год гарантии и высокую цену потому что оно так и стоит, а ремонтники выкупили мертвый ноут делл, протерли блок спиртом и продают за пол цены, на сайтах разборок так всегда было…
+
avatar
  • falkon27
  • 14 октября 2023, 09:02
+2
Попробуйте ответить зачем игровым ноутбукам столько мощности?
У меня игровой ноут Asus rog zephyrus от такой зарядки работает только как пишущая машинка. При запуске игр. просит подключить родную ИГРОВУЮ зарядку
+
avatar
  • Megalan
  • 14 октября 2023, 14:34
+2
У меня ноут профессионально-игровой серии идет с блоком 240W или около того через отдельный разъем. В инструкции прямо написано что PD зарядка хоть и поддерживается, но больше 100W он жрать через нее не будет.

Думаю что почти все ноутбуки имеют похожие ограничения на максимальную мощность PD. Так что смысл таких мощных PD зарядок пока что несколько не понятен если у вас только не макбук для которого официально есть 140W зарядка.
+
avatar
0
потому что PD мощностью больше 100Вт был анонсирован весной 2021 года. много людей с того времени обновили ноутбуки? и много-ли компаний заморочились с введением этого стандарта в свои ноутбуки? :)
+
avatar
  • tirarex
  • 14 октября 2023, 20:51
-5
+
avatar
+1
с Apple стыдно было бы не спросить, учитывая их цены (и низкое энергопотребление, раз блоки на 140Вт к ноутбукам идут?).
и даже так, два производителя — мало. не будут же люди покупать такие зарядные «на будущее», вдруг технология появится еще где-то?
+
avatar
+2
тот клоун сергей выше еще не прочухал этого и продолжает бесполезный спор
Гуд. Бисер больше метать не буду
+
avatar
  • DVANru
  • 13 октября 2023, 18:53
+6
Мунк согласен:
+
avatar
  • vera0209
  • 14 октября 2023, 21:08
0
€132.62
+
avatar
  • Gnomeg
  • 16 октября 2023, 09:38
0
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 17:22
+4
Кстати, плата с преобразователями никак не общается с блоком питания, поэтому ее достаточно просто включить без блока и пользоваться юсб портами, работает успешно.
+
avatar
0
Теперь стало понятно зачем такая зарядка была нужна
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 17:33
+2
И зачем же? мне реально интересно =)
Обычно после обзора блок идет в утиль, а тут если получится то сделаю небольшой корпус на 3д принтере, и этот девайс будет служить преобразователем 20-30в в юсб с PD. Лучше чем выбросить.
+
avatar
+3
Паяльник подключать
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 17:44
0
Для этого у меня уже один из старых югринов который чудом пережил разборку ( с заменой кондеров которые я помял).

Этот хочу собрать в компактный корпус с XT60 коннектором дабы можно было подключать любые аккумуляторы от RC машинок. Плата запускается от 7в.
+
avatar
  • mrmaster
  • 13 октября 2023, 17:40
+27
тот случай когда п.18 выполнен на 118%
+
avatar
  • dark256
  • 13 октября 2023, 18:23
+5
Это именно тот случай когда:
Разбить. Поллитру. Вдребезги.
+
avatar
  • Skylab
  • 13 октября 2023, 18:36
+7
1-й менеджер UGREEN:
— Так и запишем: блогер разбил девайс вдребезги!
2-й менеджер UGREEN:
— Исправь… Пять наших девайсов!
+
avatar
+4
За потрошки отдельное спасибо! Да и еще и за такие подробные.

Брать это я конечно-же не буду)

P.S. интересно, почему почти все кондеры танталовые кроме нескольких? Попытка сэкономить, или реальная необходимость?
+
avatar
  • denisss
  • 13 октября 2023, 17:51
+1
Где танталовые? Не вижу ни одного
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 17:52
0
P.S. интересно, почему почти все кондеры танталовые кроме нескольких? Попытка сэкономить, или реальная необходимость?
Да вроде по входу и выходу электролиты цилиндрические + керамические smd кондеры, танталов тут нет.
+
avatar
0
Неверно написал, да. Как в том анекдоте — про что думал — про то и )

PH149 емнип — полимерные, однако на фото платы справа отчетливо видно 3 (или 4) обычных электролита.
+
avatar
  • Skylab
  • 13 октября 2023, 18:00
+1
Теперь дети, все что вы распотрошили на уроке труда соберем в обратном порядке! )

Обзору +… Блоку — отпевание. Жалко ведь!
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 18:08
+1
Блоку — отпевание. Жалко ведь!
Ну не совсем он мертв) одна из его частей теперь живет.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 октября 2023, 18:09
+2
мда, эпично, ещё и такая дорогая игрушка
как только беру в руки молоток, так жаба без предупреждения тычет пальцами
+
avatar
  • Skylab
  • 13 октября 2023, 18:23
0
Какая несмелая жаба! Молоток отобрать, а его владельца заставить сутки паять SMD конденсаторы, выкладывая фразу: «Я больше не буду портить вещи!».
+
avatar
  • vadim72
  • 13 октября 2023, 18:12
+10
Как хорошо 25 лет назад начиналось: USB порт 5 Вольт 0,5 Ампер… Теперь: 5 Вольт, 9 Вольт, 12, 15, 19, 25… Скоро — USB 380 Вольт 3 фазы…
+
avatar
  • dark256
  • 13 октября 2023, 18:24
+1
С реактором и ЛЭП!
+
avatar
0
Я уже начал готовится к этому «светлому будущему». Заказал инвертор MeanWell 400Вт, 24>220 с чистым синусом. Размером с книжку, и даже на пару тысяч дешевле, чем обозреваемая зарядка :)
+
avatar
  • vadim72
  • 13 октября 2023, 22:05
+2
Я вот приготовился к «светлому будущему»: в ванной насосная станция и бак на 250 литров. Вода в кране постоянно. А, тут в начале недели перебило трубопровод и 250 литров не хватает. Так и с инвертором- если не откуда будет аккумуляторы заряжать то и смысла во всём этом нет.
+
avatar
  • Skylab
  • 13 октября 2023, 22:25
+1
Ваша история напомнила еще про аксиому Эскобара )
+
avatar
0
Вода в кране постоянно.
уже прогресс, так-то.
+
avatar
  • Aleg
  • 13 октября 2023, 18:18
+2
Спасибо за обзор, и отдельное спасибо за разборку. Ugreen делает годные БП. Пока смотрел сколько стоит сабж на ибее, попался мне UGREEN Charger Robot Design, ну как было не взять такого красавчика:
https://aliexpress.ru/item/1005005989262462.html
Да еще и с купоном продавца
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 18:25
0
Не дают тк только US вилка, ждем EU вариант.
+
avatar
  • Aleg
  • 13 октября 2023, 18:35
0
Вряд ли EU будет за 2т.
+
avatar
  • ber3
  • 13 октября 2023, 19:17
-6
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 19:24
+2
Спасибо, экономить на питании себе дороже mySKU.me/blog/russia-stores/97108.html
+
avatar
  • ber3
  • 14 октября 2023, 00:10
0
экономить на питании себе дороже
там деталек с корпусами на большую сумму.
— построишь летучий корабль?
— КУПЛЮ! ©
+
avatar
  • ber3
  • 14 октября 2023, 00:08
0
-4
16 тонн, 10 тонн… день зарядок для мажериков… :))
vмало, мало мажериков проявилось… шифруются…
+
avatar
+1
+
avatar
+3
Мне не понятно, почему не делают металлический радиатор наружу. Для чего так жарить внутри детали? 70 градусов, очень высокая температура.
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 19:34
0
70 градусов внутри это нормальная температура, кондеры на 105с стоят, мосфетам особенно GAN на 70с вообще пофиг.
Чую металлический корпус банально опасно делать, придется делать кучу изоляции, и даже так отвод тепла будет сделать трудно ведь все что греется все то под высоким напряжением (низковольтная часть по минимуму, а вот трансформатор и сетевые мосфеты кипятильники)
+
avatar
0
Наверное потому, что розеток с заземлением почти не встречается в реальной жизни. А УЗО вообще редкость (я вот даже при всём желании купить его, не умею выбрать нужное).

Но можно было бы делать как-то изобретательнее: например чисто алюминевый корпус облитый тонким слоем полиэтилена. Чтоб хотя бы вовнурь белую жижу не заливать, а по человечески тепло с деталей забирать.
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 19:44
+3
Наверное потому, что розеток с заземлением почти не встречается в реальной жизни. А УЗО вообще редкость (я вот даже при всём желании купить его, не умею выбрать нужное).
Вранье, во всех новостройках в рф и то и другое, года с 2008 наверное. В нормальных домах не эконом уровня бонусом ставят реле напряжения.
+
avatar
0
Беда только в том, что не знаю ни одного человека, который бы купил себе квартиру в новостройке. Поэтому даже в гостях ни разу не был в доме построенном, после 2000 года.
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 20:54
+3
Мы немного в разных местах живем видимо, в рф если не бежать совсем на север и не брать в рассчет самые бедные города то новостроек как грибов после дождя, везде снипы итд, сдать дом без земли и узо просто не дадут, многие друзья переезжают в новостройки из старых домов.
+
avatar
0
Ну мы тут как бы не совсем ещё РФ до 2026 года. Может быть потом и у нас всякие там УЗО и третий провод в розетке вдруг появятся.
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 21:08
-2
Не знаю какого у вас года дома а я бы бежал сломя ноги менять проводку на нормальную, себе дороже откинуться от стиралки которая ударит током…
+
avatar
0
Дешевле перекусить конденсаторы, которые бьются током на корпусе ;)

А если серьёзно, то тратить десятки, а то и сотни тысяч рублей на организацию настоящего, законного заземления в 9-этажном доме — никто не будет.

А насчёт УЗО может скажете какое надо из этих всех выбрать:
www.chipdip.ru/search?searchtext=%D1%83%D0%B7%D0%BE
чтоб срабатывало только от двух проводов на утечку на пол/батарею, когда заземления в доме нету. т.е. самое чувствительное, чисто для опасных опытов/работ (а там может и постоянное, более грубое захочется).
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 21:49
0
А если серьёзно, то тратить десятки, а то и сотни тысяч рублей на организацию настоящего, законного заземления в 9-этажном доме — никто не будет.
Ну видимо человеческая жизнь там стоит дешевле чем заземление…

А насчёт УЗО может скажете какое надо из этих всех выбрать:
www.chipdip.ru/search?searchtext=%D1%83%D0%B7%D0%BE
Для начала обойти чипдим стороной так как цена конь.
Узо работает на утечку, земля там не нужна, так что из списка можно поставить любой.
+
avatar
0
У меня только недавно появилась техническая возможность хотя бы через посредников покупать в магазинах РФ. В чип-дип понравилась цена доставки 100 руб за 5 дней + 100 рублей посреднику.

А например с Авито более печальный опыт. Посредник не хочет работать с Авито + завышает уплаченную сумму (я то вижу финальную цену). А напрямую (без посредника, сразу в Донецк) договариваться полный абзац — Почта России уламывает отправителя на сверхдорогую доставку 850-1300 руб без страховок и описи вложения вместо законных ~600 руб со всевозможными страховками, пользуясь тем, что онлайн оформление к нам невозможно, а только вручную…
+
avatar
  • Horus
  • 14 октября 2023, 10:17
+4
Ну видимо человеческая жизнь там стоит дешевле чем заземление…
… или заземление не спасает от смерти, например под ракетами? Да нет, не может быть.
+
avatar
  • Skylab
  • 13 октября 2023, 21:09
+1
Я вас умоляю. Тут в Киеве половина многоэтажек на двух проводах еще живут. А пакетники и цифровые счетчики сотрудники РЭС сами установили. Эл/энергия то подорожала. Драть с населения стало выгодно.
+
avatar
0
Термопрокладки силиконовые они же не токопроводящие. Что-то на подобие.
+
avatar
0
А нельзя сделать радиаторы и вентиляционные отверстия? И крышку съёмную на радиаторе, для чистки.
+
avatar
  • Vingrad
  • 13 октября 2023, 20:17
0
Прокладки применить керамические из нитрида алюминия и внешний радиатор
+
avatar
  • evgeniy1
  • 13 октября 2023, 20:34
+9
на такой мощности (и весе) хотелось бы видеть отдельный сетевой кабель, а не торчащую из розетки тяжёлую фиговину.
В случае удлинителей запросто забивает также и соседнюю розетку.
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 20:54
0
У югрина есть такие модели и на 200W есть, просто не все продается на али.
+
avatar
+1
Вооот, вы понимаете. Я везде об этом говорю!
+
avatar
  • evgeniy1
  • 13 октября 2023, 23:52
0
да, но толку?
модели таки да есть, но их мало.
+
avatar
+1
Ну вот я пока идеальным сочетанием для себя нашёл Power Bagel как сверх-компактный универсальный удлинитель и источник двух слаботоковых USB-A для всяких часов-наушников + Anker Atom Slim III 65W как источник нормальных USB-C. Но проблема в том, что у Anker всего 2xUSB-C, с годами этого становится мало и к тому же почему-то Samsung A72 который у меня конфликтует с его USB-C, приходится втыкать в медлденный USB-A.

Хотелось бы заменить Anker на что-нибудь портов на 6 при сохранении размера и форм-фактора (и отказаться уже от Bagel'я, который помирает — у него постепенно ломается кабель).

Вообще конечно жаль что авторы Power Bagel забили на него и не делают версию 2, с GaN, меньше розеток (розетки становятся менее актуальны с годами) и больше USB с PD. Вот это была бы мечта. Легко бы и 150 евро заплатил за такое. Но нет, никто такого не делает.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 14 октября 2023, 23:19
0
домашних многопортовых — море, в тч. интересных китайских, с многоканальным, полностью независимым, питанием. Но они большие и тяжёлые.

(розетки становятся менее актуальны с годами)
далеко не у всех 8)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 14 октября 2023, 23:27
0
о, прикольный удлинитель, я про Power Bagel.
интересно, как там качество и живучесть контактов?
цена весьма жирная.

и не делают версию 2, с GaN,
мощная зарядка требует места, в дизайнерский «бублик» может и не вписаться, тем более, что 80% бублика занято АС портами.
+
avatar
+1
Ну, у меня живёт с их краудфандинга (лет 8? не помню), я не помню сколько лет, и слабое место там — крепление провода внутри бублика, вот там прямо уже видно как провод устал (побелела изоляция), а с контактами розеток проблем нет как раз.

Так в том и дело, что столько AC уже не надо. Когда я его заказывал на Кикстартере почти всё было AC — зарядка для фотоаккумуляторов, ноутбук со своим БП своего формата, зарядка LiPo 18650 для ручного фонарика, зарядка NiMh AA для GPS (Garmin) и AAA для налобного фонарика, всё втыкалось в розетки. В USB втыкались только телефоны (мой и жены).

Но годы прошли и теперь ВСЁ втыкается в USB — и фотоаппаратная зарядка, и фонарик (и, если надо, отдельная для 18650 тоже от USB уже!), и спортивные часы (мои и жены) и беспроводные наушники, в розетку теперь не втыкается почти ничего… Хм. Задумался. Ну да, для ноута (когда я его беру — в отпуск не беру) я таки беру родную зарядку, но она всё равно USB-C, просто для подстраховки берётся — на самом деле ноут и от Анкера работает, ему 45W хватает.

Т.е. получается, что от розетки в моём путевом наборе не работает уже ничего. И бублик становится удлинителем (потому что розетки в дешёвых отелях частов неудобном месте) и универсальным переходником на любые розетки. В него втыкается уже Anker коротким хвостиком (и ноутбук если он вообще есть с собой), а дальше всё распихивается по USB (и этих USB начинает не хватать).

Так что бублик-2.0/GaN мог бы иметь 2 AC а остальное забить уже электроникой для USB PD. Было бы круто, вообще один убер-универсальный девайс.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 15 октября 2023, 17:24
0
" от розетки в моём путевом наборе не работает уже ничего."

тогда, как вариант, 1-2 многопортовые зарядки и тонкий сетевой кабель к розетке.
2 — потому что иногда есть смысл разнести мощных и маломощных потребителей, по независимым каналам. Когда идёт согласование qc/pd, все остальные на том же канале получают как минимум перерыв, и хорошо если не скачки напряжения (в дешёвом гуано бывает, в хороших обычно просто прерывания).
+
avatar
0
Вот такой жду едет, вроде хорошее и недорого

s.lazada.co.th/s.PL15d
+
avatar
  • evgeniy1
  • 14 октября 2023, 01:03
0
Я брал 65w, и даже он, на мой вкус, великоват для розетки, а 100 и 140 больше и тяжелее.
А для многих новых ( средне-мощных, про игровые с мощными видеокартами я даже не говорю, там питание 200-300Вт), иначе хитросделанный контроллер не будет питать и тем более заряжать даже если владелец хочет медленно.
ПОтому что модно делать только быструю зарядку и никак иначе.
+
avatar
+4
неужели хотите как у Apple? там вилка скидывается, а под ней обычный С8 штекер. А дальше готовый кабель из хозмага на С7 справляется со всем недоразумением.

+
avatar
  • evgeniy1
  • 14 октября 2023, 00:13
0
Можно и так, хотя мне больше нравится классическое решение.
+
avatar
  • striker
  • 13 октября 2023, 21:45
0
ээээ, автор, «Для этого тестер будет эмулировать кабель 50в 5А»
может там про 30в все-таки? а то в тесте до 30в не добрался даже, а 50в это как-то перебор
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 21:50
+4
Это лишь стандарт Emark чипа, если эмулировать обычный 100W кабель то снять 140W не получится.
+
avatar
  • striker
  • 13 октября 2023, 22:04
0
ну например 30в 5а — как раз в районе 150вт получится
+
avatar
  • tirarex
  • 13 октября 2023, 22:08
+4
Начнем с того что такого EMARK чипа просто не существует…
Варианта то всего 3 сейчас:
— Без Emark: до 20в 3,25А
— Emark 20V 5A
— Emark 50v 5A

(без обид но не понимаю, зачем этот бесполезный комментарий и обсуждение если вы вообще никак не понимаете тему ?)
+
avatar
  • striker
  • 14 октября 2023, 20:53
0
спасибо! действительно, не знал.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 14 октября 2023, 23:18
0
48v 5A
+
avatar
0
не дофига за такой бп?
+
avatar
0
Тут часть наценки за компактность.
+
avatar
0
и за бренд. югрин потихоньку пытается занять нишу анкера.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 13 октября 2023, 23:53
0
конечно дофига.
как за неплохой мощный комповый БП.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 14 октября 2023, 01:02
0
Вроде100ка у них недавно 50-55 стоила.
Я брал 65w за 35, и даже он, на мой вкус, великоват для розетки, а 100 и 140 больше и тяжелее.
А для многих новых ( средне-мощных, про игровые с мощными видеокартами я даже не говорю, там питание 200-300Вт) ноутов нужно 100, иначе хитросделанный контроллер не будет питать и тем более заряжать даже если владелец хочет медленно.
Потому что модно делать только быструю зарядку и никак иначе.
+
avatar
0
думаю тут удобнее было бы через кабель подключать. Такой формат в розетку для больших зарядников не сильно разумный
+
avatar
  • vittex
  • 13 октября 2023, 22:58
0
Интересно дольше проживет чем GAN от Baseus. Взял 2 шт одна работает до сих пор, а вторая отрыгнула 100Вт-ный порт через месяц непродолжительной эксплуатации. В один прекрасный момент, под малой нагрузкой, что-то внутри начало потрескивать пощелкивать и все. Теперь зарядка двухпортовая) И как назло отлетел самый мощный порт
+
avatar
+2
Опять кирпич, ломающий себе вилку и/или розетку. Да ещё и типичные розетки в России и Европе — с горизонтальным направлением отверстий, так что оно будет висеть боком.

(всё ещё ищу замену Anker Atom Slim III, но никто не может осилить — а у Anker'а тоже есть свои минусы)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 14 октября 2023, 01:05
0
кабель+удлинитель или розетка, если дома.
Если в поездках, то увы, не таскать же это с собой.
+
avatar
+1
Дома я не буду доплачивать за вес и компактность. Конечно оно нужно в поездках, там я готов заплатить очень много за лишние кубические сантиметры и граммы, позволяющие не брать багаж с собой. Из таких мелочей складывается общий размер багажа очень быстро.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 14 октября 2023, 23:18
0
как-то так
+
avatar
  • tirarex
  • 14 октября 2023, 10:16
-2
А у вас много розеток сломано такими блоками? я просто пользовался им пол года без каких либо проблем, и самые дешевые розетки шнайдер купленные по 150р не сломались.
+
avatar
  • Phanex
  • 14 октября 2023, 12:09
+2
У меня достаточно много розеток выворачивало тяжёлыми блоками питания.
Понятно, это происходит там, где розетки и выключатели в подрозетник не прикручены шурупами, а зафиксированы с помощью раскрывающихся «лапок». Но такое — не слишком и редкое явление. К примеру, вот предыдущая квартира, что я снимал, была с именно такими розетками.
Дома у меня тоже половина подрозетников олдстайл, так как когда делали ремонт, то до уровня «выковыряем все подрозетники и заменим» не дошли.
+
avatar
+1
У меня все розетки на «лапках» держатся. За 12 лет ни одну не вывернуло.
+
avatar
  • Phanex
  • 14 октября 2023, 14:07
+1
У меня бОльшую часть тоже не вывернуло за почти 20 лет. И?
+
avatar
  • tirarex
  • 14 октября 2023, 14:28
-2
У меня как раз розетки на лапках, включая те в которые я вставлял такой блок как в обзоре, ничего не выпало и не сломано, чяднт?
+
avatar
  • Phanex
  • 14 октября 2023, 18:13
0
Недостаточно часто вставлял? «Подстаканник» ещё держит? На БП не дышал? Не зацеплял ничем?

Удивительно, что для кого-то открытие, что лапки, оказывается, при использовании рычага могут не выдержать.
Ещё более удивительно, что до сих пор кто-то пользуется доводом «а у меня не случалось, значит ни у кого не должно».
+
avatar
  • tirarex
  • 14 октября 2023, 20:52
0
Недостаточно часто вставлял? «Подстаканник» ещё держит? На БП не дышал? Не зацеплял ничем?
Держит, 5+ лет уже, просто розетки нормального качества + утопленные.
+
avatar
+1
В азиатских (Лаос, Непал, Камоджа) гостиницах? Да он просто будет выпадать без подпорок из них почти всегда.

Дома можно в горизонтальный удлинитель воткнуть. Дома вообще размер не важен и вес.

Если мы боремся за GaN и вот это вот всё — это что бы с собой возить.
+
avatar
  • Temtaime
  • 14 октября 2023, 01:45
0
> Все заявленные характеристики данный блок без проблем выдает
Не выдаёт
> Порт A1 в пике при 5в выдал до 3,5А
Заявлено 4.5А
+
avatar
  • tirarex
  • 14 октября 2023, 10:17
0
> Порт A1 в пике при 5в выдал до 3,5А
Заявлено 4.5А
Это по Huawei SCP при понижении напряжения ниже 5в, будет там 4,5-4.8в и 4,5А. Уже не раз проходили этот чудесных спор в обзорах на блоки.
+
avatar
  • T-1000
  • 14 октября 2023, 04:24
+7
Автор конечно силен — разобрал зарядник за червонец :)
Могет — уважаю. Плюс от души.
Некоторые за десятку ноут берут, а тут зарядник :)
+
avatar
  • Dluga
  • 14 октября 2023, 09:23
0
Ну надо отметить, что на наших маркетплейсах частенько бывают скидки, я купил такой за примерно 2500
+
avatar
  • tirarex
  • 14 октября 2023, 10:18
0
140W за 2,5к? дайте 10 я беру все. Я за такую цену только 65 видел.
+
avatar
  • Dluga
  • 14 октября 2023, 10:56
+1
плюс примерно 2500 сберспасибо было
+
avatar
  • Leadman
  • 14 октября 2023, 11:09
0
8K сейчас там
+
avatar
  • Dluga
  • 14 октября 2023, 11:44
0
Да, цена динамично меняется, попробуйте понаблюдать в течение паары недель. Плюс скоро всякие черные пятницы и зеленые недели будут, должны играть с ценой
+
avatar
  • tirarex
  • 14 октября 2023, 11:38
0
За такие деньги точно подарок! Забавно но югрин реально дешевле локально брать чем в офф магазине.
+
avatar
  • def461
  • 14 октября 2023, 12:02
+1
Для выпрямления на юсб портах стоят 4 конденсатора 16в 220мкф
Для сглаживания
+
avatar
  • iraa
  • 14 октября 2023, 15:39
+1
Я всегда покупаю только товары с обзоров по п. 18. Они самые хорошие.
+
avatar
  • tirarex
  • 14 октября 2023, 23:16
0
Все качественные бренды так или иначе засылать свою технику на обзор, а нонейм китай подвал за ТРИПИСЯТ, либо не имеют денег на рекламу либо ссут ибо после РЕАЛЬНЫХ тестов а не как в отзывах али «воткнул работает 5 звезд», их зарядка будет уничтожена обзорщиком во всех планах.

Вот пример моего обзора на дешевый зарядник, результат очевиден, бесполезное барахло которое нельзя покупать. mySKU.me/blog/russia-stores/97108.html
+
avatar
+1
9 тыщ… жигули можно купить в эту сумму) с генератором
+
avatar
  • vldyoung
  • 14 октября 2023, 19:31
0
Год назад хороший был курс для покупок подобных вещей

+
avatar
  • tirarex
  • 14 октября 2023, 20:54
0
до 2014 вообще прекрасный, блок стоил бы аж 2500руб.