Hcalory дизельный автономный отопитель за $56

код купона
BG72f7f9
Действителен до: 30.09.2023

Отопитель может работать как в автоматическом режиме, так и с настраиваемыми вручную параметрами. Способен функционировать при температуре воздуха до -40°C. Отопитель имеет обширную область применения: легковые автомобили, спецтехника, лёгкие и средние грузовики, микроавтобусы, а также он может использоваться и для отопления различных помещений: гаражей, садовых домиков, бытовок.

В комплекте есть все необходимое для установки: полный комплект — бензобак, кабели, патрубки, топливный насос и даже саморезы и хомуты. Установка очень простая и быстрая, за счет того, что не надо врезаться в топливный бак. 

Отопитель регулируется пультом управления, а также специальным брелком для дистанционного запуска. 

Характеристики:

Мощность нагрева: 2кВт

Топливо: дизельное

Номинальное напряжение: 12 В

Расход топлива (л/ч): 0,64

Рабочая температура нагревателя: 40 градусов Цельсия ~ 50 градусов Цельсия

Рабочая температура масляного насоса: 40 градусов Цельсия ~ 40 градусов Цельсия

Размер изделия: 38*13,5*13,5 см

Внутренний диаметр выпускной трубы: 70 мм

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +14
+
avatar
  • mike888
  • 16 августа 2023, 12:32
+1
Брал на Али 8кВт за эти деньги. Советую запасную свечу сразу брать, народ жалуется что дохнут, у меня 2минуты проработала. Проблема в пайке выводов у меня, прогревом пайки горелкой восстановил, но ненадолго, похоже припоя мало, китаец скроил
+
avatar
  • iDDD
  • 16 августа 2023, 14:51
+2
А дайте ссылку который брали.
+
avatar
  • tuz_83
  • 16 августа 2023, 17:07
+5
Советую запасную свечу сразу брать, народ жалуется что дохнут, у меня 2 минуты проработала.
Ужас, не было печали — китайцы накачали ))
За 2 года армии (а не 2 минуты) сменил на ОВ-65 всего 2 свечи (и одну контрольную спираль на пульте печки сам намотал). Эти печки стояли на всех ЗИЛ-131 для отопления кунга. Бронебойная штука была — порой попадались в таком виде как будто их кувалдами сверху долбили, а включишь — работают. Правда тогда и «небо было синей и трава зеленей» — соляра 3 копейки официально, а неофициально так вообще даром, это же не бензин…
+
avatar
  • mike888
  • 16 августа 2023, 18:14
+2
ОВ жрёт как слон и если разберешь, то собрать и заставить работать без танцев с бубном редко получается
Китайцы тупо скопировали бренд и у них есть всё запчасти.
+
avatar
  • tuz_83
  • 16 августа 2023, 19:56
-1
ОВ жрёт как слон
Ну так я и написал: когда небо синей и трава $ зеленей, причем это «счастье» должно быть на постоянной основе :-)
Про то, что не «разобрать» — согласен, там без болгарки делать нечего и не факт что обратно соберешь (даже в мыслях не было). А вот сколько жрет всем вообще пофиг было (и возможно будет), я эту солярку просто в овраг сливал из цистерны что в землю закопана. Привозили постоянно, а она уже не лезет, к тому же цвет разный — то розовая, то синеватая (летняя/зимняя?) можно их мешать или нет х.з. проще вылить или сжечь.
Кстати у амеров вообще самые прожорливые авто и всем на расход топлива пофиг, хотя собственной нефти окромя сланца у них вообще нет.
+
avatar
  • cerebrum
  • 18 августа 2023, 13:36
+2
А как же месторождения в Техасе?
+
avatar
+5
Я и несколько моих друзей уже пытались заказать отопитель в этой конторе. После оформления и оплаты заказа Banggood всем написал что доставка вдруг стала платной и пытались у нас вымогать дополнительно за доставку половину стоимости заказа. Мы все дружно их послали…
+
avatar
  • NAgain
  • 16 августа 2023, 14:14
+4
бенг скурвился давно и безоговорочно. еще до всем известных событий — доставка растягивалась в мск на пару месяцев потому, что 2-3 недели они водили хороводы со словами «товар на складе внезапно закончился, ждем подвоза» и так было несколько раз с разными категориями товаров.

раньше у них была хотя бы тема с поинтами, которые оплачивали всю стоимость товара и пересылки (правка товары с приставкой промо оплатить ими было нельзя, а промо — большая часть бэнга, ага). теперь же поинтами можно оплатить только часть, да и то оно не покроет платную доставку.
+
avatar
  • donBaton
  • 16 августа 2023, 14:33
+1
Дайте две!
+
avatar
+2
+
avatar
0
А кто-то может подсказать какое потребление у подобных нагревателей? Хочу взять для палатки. Хватит ли на ночь небольшой батареи на 7 ач?
+
avatar
  • mike888
  • 16 августа 2023, 17:27
+1
На старте ампер 10, потом меньше, но от мелкого аккумулятора не вариант.
+
avatar
  • Totka
  • 16 августа 2023, 18:22
0
30-40Вт на 5кВт, на 8кВт побольше, на 2кВт наверное меньше, может в районе 15-20Вт.

Т.е. на ночь 7Ач даже 24В не хватит, про 12В молчу.

Надо уже брать life 33140 15Ач 6-7 штук в 1 ряд или 40130 20Ач. Относительно новые будут соответственно 8 и 9.5 баксов за 1 штуку с никелем и доставкой (ну или с гайками можно, штырь там будет). БМС или балансир активный (но с выключателем, все же немного мка кушает), зарядное. Можно с солнечной панелью, но там в районе 100Вт уже надо набрать, а это хорошие монокристаллы на огромной доске на такую мощность. Бушные 33140 с ресурсом поменьше (вместо 3500 циклов будет 2000 и еще поюзанные) можно и дешевле взять, но доставка то одинаково стоит. Это будет легкий аккум, все же катлы по 50Ач неподъемные будут. 33140 весит 267+-6 гр, 40-ые 364+-10гр, т.е. очевидно хуже в емкости на 1 грамм. Тут уже вопрос конкретно как подобрать емкость и сколько макс напруга выдержит китайская плата, хотя опять-таки взял 1 лишний стабилизатор на пару ампер долговременной нагрузки добавил в схему и все работать будет, но все же не лишним будет добавить тогда сигнализацию звуковую, если вдруг перестало работать, чтобы не проснуться с пневмонией какой-нибудь.
+
avatar
+1
Тогда печка на дровах дешевле выйдет, ну или теплообменник с газовой конфоркой который любители подледного лова облюбили, 7А/ч точно на ночь хватит.
+
avatar
0
Вы из практики это знаете? Что хватит 7ач. Я хочу попробовать новый вариант. Сначала был газ — сложно стало с заправкой по месту и уж больно много трагических случаев, Последние 3 года дровяная печь — все более менее устраивает, но дрова тоже приходится с лета запасать, да и объем они занимают не малый… Хочу оптимизировать отопление по объему и весу. Здесь, вроде вход недорогой и если мелким акк можно обойтись, то может устроить.
+
avatar
0
Из рассказов тех самых любителей, да и нет ничего сверхестественного в теплообменнике: кожух пакет труб компухтерный вентилятор. До кучи от того же аккумулятора подсветка палатки питается.
Расклад с «феном»(именно так некоторые отопитель называют) выше есть . Если есть откуда получить питание и есть источник солярки то лучший вариант. Один товарищ так дачный домик отапливает с помощью удаленного управления.
+
avatar
  • djdff
  • 18 августа 2023, 16:06
0
вы точно представляете ее размер со всеми пичендалами?
к слову выхлоп у печурки очень горячий порядка 300 градусов на мощном режиме в теплом помещении, если на выхлоп повесить десяток модулей пельтье и охлаждать их потоком воздуха который засасывает сам фен. то вполне возможно система и выйдет в ноль по электро независимости.
но это теория.
+
avatar
  • djdff
  • 16 августа 2023, 19:41
+1
ток при старте на свечу накала от 5-15 ампер зависит от настроек и напряжения(около 1-2 минут)
потребление во время работы 1-4 ампера в зависимости от выбранной мощности(скорость вентилятора)
при глушении опять включается свеча накала как на старте.
+
avatar
0
вы мне скажите — эти 2кВт на какую площадь или объем рассчитаны?
+
avatar
  • tuz_83
  • 16 августа 2023, 21:00
+5
вы мне скажите — эти 2кВт на какую площадь или объем рассчитаны?
На этот вопрос нам может точно ответить только товарищ Штирлиц ResSet который поставил себе похожий отопитель на 8 кВт ещё в 2020 году и написавший подводя итоги:
Летом конечно судить об эффективности глупо и зима покажет чего стоит сабж
Если конечно он не замёрз с этой печкой за эти 3 года ))
+
avatar
  • triante
  • 16 августа 2023, 23:23
+4
Фига вы наблюдательный
+
avatar
+3
Из опыта
Ставил подобный аппарат в кирпичный гараж 4х6. Заявлено 5 кВт, но дизтопливо кушает как 2 кВт.
Так за час прогревает на 6-10 градусов в зависимости от забортной температуры.
Нормально пережил второй сезон по 50-60 литров. Пока полёт нормальный.
В этом году хочу поставить второй — чтоб побыстрее и потеплее ))
+
avatar
  • Connar
  • 18 августа 2023, 19:11
0
На салон авто зимой не хватит. Если -25 за бортом.
+
avatar
  • djdff
  • 18 августа 2023, 21:20
0
беру китайский ветерок на 1.5 киловатта, и через 10 минут в салоне седана в класса ташкент в мороз даже ближе к -30. вы о какой машине пишите?
+
avatar
  • Connar
  • 19 августа 2023, 04:28
0
Лиф
+
avatar
+1
а если окна/двери закрыть?
+
avatar
  • djdff
  • 19 августа 2023, 18:22
0
Согласен с комментарием ниже, окна закрывали при этом? :) Такой исправный фен гараж у меня поддерживает, гараж блин, в лифте по идее у вас будет проблема что меньше мощность уже нельзя, а хочется.
Я одному товарищу подобный фен переделывал чтоб он в 3 раза слабее грел, так как в буханке приходилось форточки открывать, при ночёвке на зимней рыбалке. А если без переделки его задушить то копоти будет целая камера
+
avatar
  • djdff
  • 18 августа 2023, 21:17
0
тут так не посчитать, все зависит от того что ты хочешь от нее и где использовать
другими словами, скорость прогрева и температура зависит от теплоемкости обогреваемого пространства и от теплоизоляции ограждающих конструкций.
ну и 2 квт там это величина условная.
+
avatar
0
дача, вагончик, осень, ночёвка. то есть теплоизоляция так себе, скорость прогрева без особого значения, но и на улице не особо холодно
+
avatar
  • djdff
  • 19 августа 2023, 18:16
0
Ну так прикинь, включи ветерок на 2 кВт, вот тоже и получишь.
Мне жб гараж 21 квадрат с неполным и плохим утеплением, для поддержания хватает даже зимой.
+
avatar
  • Connar
  • 20 августа 2023, 08:07
0
какой ЖБ гараж? вы где живете?
зима это от -20.
это не -5 не -15.
+
avatar
  • djdff
  • 20 августа 2023, 08:16
0
Климат Москвы
Жб 3.5х6 метров.
Потолок утепление пенопластом 2 см, стены вата 2 см
Утеплена не вся стена, 7 квадрат без утепления
+
avatar
  • Connar
  • 20 августа 2023, 08:47
0
ну и пишите сразу, что с утеплением. просто ЖБ в -20 даже до нуля поднять 5квт пушкой такой, уже хорошо будет. если сутками не греть.
+
avatar
  • djdff
  • 20 августа 2023, 09:46
0
Вы не внимательно читаете и комментируете не то что я писал а свои домыслы!
1 я не писал про прогрев.
2 я писал про гараж с плохим и не полным утеплением.
+
avatar
  • router
  • 17 августа 2023, 01:15
0
Интересно продавец расход топлива заявляет. Или мощность печки. 0,64 литра в час для этой печки. И в обзоре другой, 8 киловатной, расход тоже 0.12-0.64 л/ч
+
avatar
  • vovka036
  • 17 августа 2023, 09:14
0
А бензиновые бывают?
+
avatar
-1
Если бензин залить, конструктивно ни чем не отличаются. Только программно и насосами
+
avatar
  • azimov7
  • 17 августа 2023, 16:18
0
При пропадании напряжения, что с ним будет? камера сгорания то раскаленная.
+
avatar
0
Бывало и такое
Ребристый корпус камеры сгорания, на котором она закреплена в пластиковом корпусе, ограничен температурой около 200'С автоматикой. При пропадании электропитания также сразу прекращается подача горючего, а по мере остановки вентилятора — и воздуха. Горение неизбежно прекращается.
При следующем пуске при обнаружении горячей камеры сгорания происходит автоматическая её продувка для снижения температуры. Только после этого отопитель можно запустить снова.

Пару-тройку раз нечаянно проверял — выдёргивал компьютерный питальник (который тащит на себе отопитель) из розетки. Все живы. Разработчики предусмотрели такой косяк со стороны потребителя :-)
+
avatar
  • djdff
  • 18 августа 2023, 16:10
0
тухнет но ккамера сгорания очень горячая и корпус начинает подванивать от перегрева пластикового корпуса.