Сварочный аппарат HZXVOGEN MIG145 за $90(6400р)


Годный компактный вариант полуавтомата для начинающих, максимальный ток 140А, потенциометром корректируется напряжение и подача(synergic), что заметно упрощает настройку новичкам. Но работать можно только флюсовой проволокой диаметром 0.6-0.8мм, что несколько ограничивает пользователя. Размер корпуса 304*143*155мм, вес 6кг. Подробный обзор этой модели я писал в августе, маленький, легкий корпус, дугу держит уверенно, комплектная проволока удивила, так что заказал еще две катушки. В общем, для дома/гаража довольно неплохо за эти деньги. Купон на $10 берется на странице лота, ссылка на него под ценником или на вкладке «Продавец».
Создатели нового дизайна русскоязычной версии будут гореть в аду



Характеристики


Входное напряжение: ~ 220 В ± 15%
Входной ток: 25A
Выходное напряжение: 15-23 В
Напряжение без нагрузки: 62В
Выходной ток: 40-140A
Максимальная номинальная входная мощность: 4940
Максимальная выходная мощность: 2940 Вт
Максимальная входная мощность: 4940 Вт
Рекомендуемый предохранитель: 40A
Продолжительность нагрузки: 140A 40% 89A 100%
Толщина свариваемых деталей: 0.8-4мм
Диаметр проволоки: 0.6-0.8мм



Так же снижена цена на лот с аппаратами MMA сварки
Самая простая модель ZX7-200 стоит $46(3325р), она же самая миниатюрная, диапазон рабочего тока 30-120А

ZX7-200GII стоит $51(3658р), размер такой же, но диапазон рабочего тока расширен до 160А, а так же добавлен дисплей, отображающий выставленное значение
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +18
+
avatar
  • boro40
  • 10 октября 2022, 10:53
+3
Мое делитанско- любительское мнение сварка флюсовой проволокой мало отличается от сварки тонким электродом! Высокое качесто можно получить только в газсреде!
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2022, 11:07
+4
Мое делитанско- любительское мнение сварка флюсовой проволокой мало отличается от сварки тонким электродом! Высокое качесто можно получить только в газсреде!
Насчет высокого качества согласен, свариваемые поверхности лучше видно в процессе сварки и не нужно очищать грязь от флюса. Но от электродной отличия тоже большие, на минимальной мощности я сваривал 0.5мм трубки детского батута, комнатной сушилки для белья, с кузовщиной так же можно работать без проблем. При этом есть сварочный аппарат, у которого в ММА минималка 10А, но при таком токе электрод загорается неохотно, чаще залипает, мусора больше.
Так что с помощью полуавтомата даже с флюсовой проволокой результат получится аккуратнее, ну и мне нравится, что не нужно за остатком расходников следить. Не нужно периодически электроды в перчатках выковыривать, еще и пачку свалишь в процессе. Беседку когда варил, только стремянку передвигал с массой )
+
avatar
  • RULE
  • 10 октября 2022, 22:29
0
Ещё проволокой хорошо варить авто… ржавое… варю лет 30...;). Юмор ( чтобы не за минусили, варю и с аргоном — по любительски на даче ..)..Сам прибор для быта вполне годный.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2022, 22:50
+3
Ещё проволокой хорошо варить авто… ржавое… варю лет 30...;). Юмор
Elsperanto в комментариях к моему обзору отписывался, что этой моделью у ВАЗ 2110 днище переваривал, приложил фото до и после )

+
avatar
  • RULE
  • 11 октября 2022, 08:11
0
Спасибо за ответ. Всё же тонким электродом тяжело варить авто. ( У меня не получается ). У меня друг ещё в 80- ые хорошо варил свой тогдашний Запорожец, не прожигая на сквозь тонкий металл авто.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 октября 2022, 09:25
+1
Да и самый тонкий электрод какой? Я у нас только 1.6мм видел, в любом случае для его плавления температура нужна выше, чем для проволоки 0.6-0.8мм )
+
avatar
  • RULE
  • 11 октября 2022, 20:33
0
Да, насколько помню, таким " серым" электродом и варил (работа тонкая, тогда инверторов ещё не было у нас ), я сам варю на даче модными " синими" электродами 2мм и 3мм ( у меня «древний » инвертор " Прораб" 240 ампер ( покупал в 2008 году вместе с цепочной пилой 45 см на 2.2 кВт тогда в сакой фирме Прораб в шоу руме,- так было в Москве в те времена, вспомните я Вам как- то писал, что пилю дрова для бани ) ещё на полевых транзисторах 7 кг !, но 4мм электродом варит спокойно ). На сколько помню нынче сварка на современных IGBT транзисторах ( возможно я не прав, давно читал — лет 15 назад о них, были дороги тогда в продаже, взял " Прораб" ) и вес вдвое легче.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 октября 2022, 21:20
0
Ага, про дрова помню.
Я тоже пользуюсь 2мм, но чаще 3мм в ММА, а если нужно аккуратнее, переключаюсь на полуавтомат. Недавно трубку 0.5мм «латал» с минимально возможным напряжением и подачей, щель перекрыл. Электродом такое сделать нереально )
+
avatar
+2
Теперь могу и видеохронику добавить, если кто хочет ужаснуться.
Для сомневающихся


А так, конечно, да, кузовщину электродом варить — особый вид садомазохизма, что-то вроде тролейбуса из буханки хлеба. Особенно в узких местах подлезать.
+
avatar
  • RULE
  • 11 октября 2022, 20:45
0
В советское время лет 30- 40 лет назад не у всех была газовая система с баллонами кислорода и углекислого газа. Были умельцы варившие тонким электродом. Это сейчас есть всё, что хошь.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 октября 2022, 21:21
0
У соседа была ацетиленовая горелка, нам она нравилась, т.к. частенько перепадал отработанный карбид )
+
avatar
  • RULE
  • 14 октября 2022, 13:52
+1
Ну, это совсем древность — генератор на карбиде ,- если я правильно понял. ;). это я пацаном в далёкие 60- ые тырил на стройке и бросали в воду. ( Была такая забава в советские времена )… Успехов…
+
avatar
  • moyemail
  • 14 октября 2022, 15:17
+1
Хм..., мы и на рубеже 70-80х тырили и бросали в воду… А ещё бросали в пустой баллончик из под дихлофоса/лака для волос с оторванной горловиной, добавляли чутка воды, трясли неспешно, а потом к горловине спичку подносили =)))
+
avatar
  • ResSet
  • 14 октября 2022, 15:23
+2
А ещё бросали в пустой баллончик из под дихлофоса/лака для волос с оторванной горловиной, добавляли чутка воды, трясли неспешно, а потом к горловине спичку подносили =)))
Не к горловине, а к маленькой дырочке у торца. Горловину можно колпачком прикрыть, чтобы громче было и летело что-нибудь.
Горловиной терли о бетонную плиту, после чего можно было извлечь ее пальцами, дырочку ковыряли проволокой или гвоздиком, при наличии карбида всё делалось из подручных средств за минуты ))
+
avatar
  • moyemail
  • 14 октября 2022, 15:34
+1
— да, точно, подзапамятовал, — дырку ковыряли гвоздём со стороны донышка, там и поджигали! ))
+
avatar
  • ResSet
  • 14 октября 2022, 15:21
+1
В воду не то, в бутылку веселее, бумкало хорошо. А потом самодельные горелки из бутылок и капельницы делали, правда они тоже иногда взрывались, т.к. о клапанах обратного удара понятия не имели в 12-14 лет )
+
avatar
  • arimefu
  • 11 октября 2022, 11:28
+1
Сварка флюсовой проволокой отличается от сварки электродом как минимум удобством. Для непрофессионала при необходимости сварки пару раз в год дома или в гараже такой бюджетный полуавтомат намного предпочтительнее, чем ММА, т.к. электродом еще надо научиться варить (иначе это просто говноляпство будет), а для этого нужна практика, которую дома просто негде получить. Полуавтоматом намного проще научиться делать если не красивые, то хотя бы крепкие швы.
+
avatar
  • state_a
  • 10 октября 2022, 15:18
+1
Покупал во время августовской распродажи после вашего обзора, по мне так аппарат для начинающего в самый раз. До этого пытался варить электродами, но пока получается плохо. А этим аппаратом работать понравилось, тем более варить тонкий металл.
Подскажите, пожалуйста, хочу поменять сопло горелки на керамический и про запас взять наконечники, какие брать? Знаю, только что у наконечника отверстие должно соответствовать толщине проволоки.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2022, 16:44
0
Подскажите, пожалуйста, хочу поменять сопло горелки на керамический и про запас взять наконечники, какие брать? Знаю, только что у наконечника отверстие должно соответствовать толщине проволоки.
Керамические сопла я пару раз разбивал. Кладешь на стол или полку горелку, она соскальзывает на пол и керамика разлетается, так что пришел к выводу, что стоковое меня вполне устраивает. Наконечники подойдут любые, я в местном магазине покупал по 20-30 рублей за штуку, помимо диаметра обращайте внимание на высоту, если будет выпирать, можно сопло немного выдвинуть, а вот с коротким придется его совсем снимать, чтобы комфортно работать было. Кстати, многие при работе с флюсовой проволокой снимают сопло, в этом случае может и удобнее будет, но главное не цеплять наконечником заготовку.
+
avatar
  • BOV
  • 11 октября 2022, 13:41
0
Я такие брал. Всё отлично. Только доставка долгая.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 октября 2022, 15:45
0
В местных примерно так и выходит за наконечники, плюс ждать не нужно )
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2022, 17:14
+1
В теории по Вашей ссылке более универсальная модель, можно электродный держак вставить и в ММА режиме работать чтобы проволоку не переводить на участках где не нужна аккуратность.
Как адекватно будет всё это работать, покажет практика, я с подобной моделью не сталкивался. Едет HBT1200, похожий внешне, но довезут наверное через неделю-другую.
А так ценник нормальный, как по мне, если характеристики не сильно завысили, правда проволоки полкило зажали )
+
avatar
0
Проволока в комплекте хорошая, говорят. Отдельно продается? у этого продавца она же?