Сварочный полуавтомат HZXVOGEN MIG145


Весной я публиковал обзор бюджетного MMA инвертора, в комментариях заинтересовались подозрительно дешевым MIG сварочником. Продавец заметил и предложил протестировать его, чтобы подтвердить или опровергнуть опасения. Клеммы тут несъемные, регулировка напряжения и тока совмещены в одну крутилку, механизма подачи газа нет, питается проволокой с флюсом диаметром 0.8мм, катушка 1кг имеется в комплекте. ПН(Rated load duration) при 140А составляет 40%, при 89А можно работать непрерывно. Подробнее под катом


Характеристики


Входное напряжение: ~ 220 В ± 15%
Входной ток: 25A
Выходное напряжение: 15-23 В
Напряжение без нагрузки: 62В
Выходной ток: 40-140A
Максимальная номинальная входная мощность: 4940
Максимальная выходная мощность: 2940 Вт
Максимальная входная мощность: 4940 Вт
Рекомендуемый предохранитель: 40A
Продолжительность нагрузки: 140A 40% 89A 100%
Толщина свариваемых деталей: 0.8-4мм
Диаметр проволоки: 0.6-0.8мм

Распаковка и внешний вид


Приходит в картонной коробке. На проволоку дают отдельный трек и она приходит отдельно, в заказе этот трек основной, так что я поначалу решил, что аппарат спёрли, но открыл подробности заказа с ПК и увидел дополнительный трек

В комплекте сварочник и инструкция, все кабели уже на своих местах

Провода как и в прошлый раз мягкие, только на питании маркировки нет

А вот на массе заявлено 16 квадратов, длина около одного метра

Горелка стандартная, установлен носик 0.8мм, длина кабеля два метра

В верхней части корпуса помимо ручки есть дополнительные прорези, так что при желании можно прицепить ремень для переноски на плече. Габариты 304*143*155мм

На лицевой стороне расположена крутилка «мощности», чуть выше видны индикатор сети и перегрева

Сзади разместили выключатель питания, 80мм вентилятор и наклейку с основными характеристиками

Справа откидная крышка, для открытия нужно сдвинуть подпружиненный фиксатор по центру

С внутренней стороны нанесена подробная инструкция по «заправке», красная кнопка активирует подачу вручную

Катушка проволоки поставляется в запаянном пакете

Витки дополнительно обернуты бумагой, на торце есть бумажка с характеристиками

Свободный конец подогнут и зафиксирован в отверстии, найти его не сложно

Аппарат вместе с проводами весит порядка 6кг

Инструкция вроде как к этому аппарату

Но характеристики немного отличаются от указанных на корпусе


Подготовка к работе и тестирование


Для начала необходимо установить на место катушку с проволокой. Открываем крышку, отводим в сторону фиксатор, откидываем прижимной механизм и протягиваем проволоку в трубку подачи

Возвращаем всё на место, для того чтобы не вытягивать проволоку под напряжением, в этой модели предусмотрена кнопка принудительной подачи. Зажимаем её и держим до тех пор, пока она не вылезет из сопла

Так же заметил, что на основном проводе слезла внешняя изоляция у основания. Вроде не критично, но непорядок

Открутил гайку, внутри оказался механизм фиксации как у садовых шлангов

Отогнул лепестки и натянул на трубку сколько смог

Затянул гайку, вот сейчас стало хорошо, можно выбираться на улицу

Как говорил выше, потенциометр тут один и он регулирует одновременно скорость подачи проволоки и напряжение. По сути это неотключаемый synergic, не нужно ловить правильные пропорции, просто корректируй мощность в зависимости от толщины заготовки и вари

Нашел лист металла толщиной 1.5мм, отрезал кусок и приварил его же край к основанию. Начал с четверти шкалы. Медленно, но верно дело пошло

Увеличил до 50%, процесс ускорился, но если замешкаться на одном месте, начинает прожигать

На 100% край верхней пластины съедает моментально и начинает жечь нижнюю


На фото результат действий с гифок вверху, обвел и подписал процент шкалы для каждого прохода, чуть ниже экспериментировал с одним слоем

С обратной стороны видно, что даже в минимуме металл прогревается хорошо

В характеристиках указана максимальная толщина металла 4мм, посмотрим, проварит ли двойную стенку

Под пластиной было сильное свечение, провар получился нормальный, но насквозь не прожгло


Чтобы нормально посмотреть глубину прогрева, нарезал пластину на несколько кусков

Сделал вот такой бутерброд и проварил стык

Сначала прошелся на максимальной мощности, стараясь тянуть шов равномерно без задержек

После очистки щеткой он выглядит как-то так

Затем повернул потенциометр в минимум и дотянул оставшийся кусок

Пятно нагрева материала стало меньше, оплавленный пруток распределяло в узком коридоре и получился заметный бугорок

С обратной стороны видны места перегрева только в одной половине нижней пластины

В разрезе видно, что при минимальной мощности нижняя пластина не сварилась с верхними

А вот при максимальной центральный шов уходит на всю глубину


Ну и конечно по традиции съездил в гараж к знакомому, который занимается сваркой не один десяток лет. Первое что ему бросилось в глаза, это размер, поспорил, что через пару лет корпус уменьшат до размера фена, в который будет вставляться катушка проволоки. Я спорить не стал, т.к. ММА такого размера и формы я уже держал в руках.
Сначала помучили такую же 1.5 мм железяку как я, эффект аналогичный, разве что валики равномернее

С обратной стороны. Прожигало так же от 50% мощности если замешкаться

Затем нашли кусок автомобильного порога толщиной 0.8мм, это уже должно быть интереснее

Сразу было 25% шкалы, металл прожгло, на моё предложение снизить мощность, мастер сказал «не ссать, ща всё будет» и ускорился. И действительно, легло ровно

Еще попытка

«Тут главное не тупить», но как новичку скорее всего будет сложно пройти без пробелов или перегрева

Вот результат

С обратной стороны

Затем выставили потенциометр в минимум, тут можно тупить сколько угодно, металл не прожигает

Но мастер сказал, что так работать совсем не весело и долго, оптимальным будет процентов 10 шкалы и протянул аккуратный шов в этом положении для наглядности

Результат

После обработки щеткой фиг поспоришь, отличный шов

И с обратной стороны

Заметил, что когда он варил, сопло после работы было заметно чище, чем у меня, вот что значит опыт )


Внутренний мир


Плата с двух сторон закрыта диэлектрическими листами, провод заземления имеется

Флюс смыт нормально, по контактам выходных транзисторов прошлись герметиком, но без энтузиазма

На катушках обозначений нет, конденсаторы 400В 680мкФ

Маркировка диодного моста видна плохо, но похоже на KBJ3510

На выходе три диода NS6603 300В 60А каждый

И четыре транзистора 50T65FD1 600В 50А каждый, так что запас как по току, так и напряжению имеется

Двигатель системы подачи 12В 10Вт, думаю замену в случае поломки будет не сложно найти


Купон


9USDHVMIG145 снижает цену до $96 по курсу али(6771р), это дешевле, чем будет во время распродажи с 22.08

В мобильном приложении можно получить еще $2 скидки если подписаться на магазин.
В данный момент на складе осталось более 1700 единиц, так что должно хватить всем желающим

Итоги


В весеннем обзоре комментарии специалиста никого не отпугнули, так что включу их в заключении

+ Компактный, лёгкий, можно прицепить шнурок, повесить на плечо и спокойно лезть хоть под потолок
+ «Кузовщину варит @$%&нно, в минимуме даже тебе чего доверил бы приварить не переживая, что сожжешь», обычно в дешевых моделях на нижнем пороге ток высоковат
+ «Н@$я тебе отдельно регулировка напряжения? Если тонкий металл, ставишь в минимум и потихоньку варишь, с толстым поднимаешь подачу пока не появляется провар на нужную глубину, это будет в два раза быстрее, чем еще и вторую крутилку елозить, особенно если ума нет».
Так то регулировка напряжения позволяет корректировать нагрев заготовки не меняя при этом подачу, но для этого нужен опыт, так что возможно новичкам действительно будет проще подстроиться под текущий вариант, когда одновременно с током увеличивается и напряжение. При чем даже в более дорогих моделях предусмотрен режим «SYNERGY», который так же позволяет настраивать параметры одним регулятором, а не двумя/тремя.
+ «Дуга на максимуме ровно потрескивает, з@&%ись идёт, не срывается, по звуку не хуже желтой 3 в 1, а написано ток всего 140А». В максимуме дает на удивление неплохую мощность, по ощущениям на уровне MIG200, мы так же тестировали его(мой обзор снесли в муське), но при этом минимальный ток тут ниже, то есть рабочий диапазон больше, что хорошо.
+ Меньше дымит и не так сильно засоряет поверхность с соплом, как предыдущая тестируемая модель. Вряд ли это заслуга аппарата, а скорее всего достоинство комплектной проволоки, видимо используется иной тип флюса или сплав. В магазине можно заказать ее отдельно всего за $20+ за пару, что ощутимо дешевле местных аналогов, которыми невозможно работать.

Продолжительность нагрузки на полной мощности составляет 40%, что для бюджетного аппарата довольно неплохо и значение поднимается до 100% при 89А. В гаражных условиях лично мне редко попадается металл толще 2-3мм, так что можно хоть всю катушку за раз использовать не прерываясь. Ну и IGBT транзисторы вроде как должны быть надежнее классических.

Ну и т.к. дешевле вариантов я не видел, возможно кто-то захочет придушить жабу и впервые попробовать данный тип сварки, так что стоит сразу поговорить и о минусах использования проволоки с флюсом:

* Ценник расходника ощутимо выше, катушка классической в местных магазинах стоит от 300р за кило, к тому же есть несколько вариантов на выбор: омедненная, алюминиевая, нержавейка. Флюсовую же встречал только одного типа.
* При плавлении наращивается меньше металла, ведь приличную часть объема занимает флюс
* Во время работы образуется много дыма, который может мешать обзору и загрязняет воздух в помещении, так что оно должно хорошо проветриваться. Помимо небольшого количества шлака на шве, деталь вокруг него покрывается белым налётом. Всё это безобразие удаляется без особого труда, но после использования газа отвыкаешь от необходимости постобработки.

Но такова плата за мобильность, баллон с газом таскать то еще удовольствие, а тут 5кг тушку взял и пошел.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика. Всем добра =)

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +35 Добавить в избранное +71 +108
+
avatar
  • dens17
  • 17 августа 2022, 12:07
+1
По своей практике покупки КИТАЙСКОГО ПОЛУАВТОМАТА и небольшого изучения этого вопроса при покупке. Брал в подарок отцу на день рождения.
Мой вывод — сами китайские аппараты вполне себе хороший вариант. Но всё, что касается «навесного оборудования» в комплекте, то это только для того, чтобы было. Там, как правило, будет очень компромиссный вариант по качеству, ради снижения общей цены.
Это касается кабелей, масок, ручек/ держаков и т.д. и т.п. По мне, надо брать голые аппараты и остальное всё, покупать под себя и из качественных компонентов.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 августа 2022, 12:17
0
Насчёт кабелей сложно что-то утверждать, проанализировать состав металла нечем, но при такой мощности 16 квадратов должно быть достаточно и не для чистой меди. А вот маски комплектные неплохие, да и не самые дешёвые.
Так же флюсовая проволока намного лучше местных аналогов за ту же цену.
Видно, что производитель не стремится к максимальной экономии в ущерб репутации.

Но по домам согласен, лучше их один раз подобрать под себя, особенно если пользоваться планируется часто )
+
avatar
0
Так же флюсовая проволока намного лучше местных аналогов за ту же цену.
А что за местные аналоги, если не секрет?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 августа 2022, 18:47
0
А что за местные аналоги, если не секрет?
Лично я пробовал Wester, Sturm и Барс. По цене 500-1000 рублей за кг, но ведут себя нестабильно, как будто флюса пожалели, ну или не хватило навыков равномерно его распределить, а может просто состав другой
+
avatar
0
А, я думал совсем местные. Штурмы, всякие барсы то те же китайцы. С русскими буквами. Я кстати, брал на али 1мм Andeli, но дорого стоит, 1300. Тут на ямаркете взял, типа нашу Edon. Всего 675 за катушку. Внутри катушка С той же наклейкой, что у андели. Проволока по качеству такая же.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 августа 2022, 21:01
+1
А, я думал совсем местные. Штурмы, всякие барсы то те же китайцы.
Да, я имел ввиду местные магазины. Понятное дело, что закупают ОЕМ, но видимо самые дешевые варианты, чтобы можно было нормально накрутить, вот и получается фигня
+
avatar
0
Уже расхватали. Подскажите продавца.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 августа 2022, 12:30
+1
Только что проверил, купоны работают. Проверьте, может ошиблись при вводе
+
avatar
0
Год назад купил такой за 9700. Для дома подойдет. Ни разу не сварщик, но приварить уголок к железке любой — легко. Варил на средней — без проблем. В хозяйстве пригодился. А тут еще и цену сбросили.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 августа 2022, 13:01
0
Да, цена довольно интересная.
Мне эта модель понравилась простотой настройки, автоматические параметры производитель подобрал хорошо, так что пользоваться легко независимо от кривизны рук )
+
avatar
+1
Н@$я тебе отдельно регулировка напряжения?
а вот индикацию тока было бы хорошо иметь. Регулировать крутилкой «на глаз» не совсем комфортно, запоминать положение рукоятки и подбирать опытным путем под каждую проволоку и металл, ну такое себе.
Дуга на максимуме ровно потрескивает, з@&%ись идёт, не срывается, по звуку не хуже желтой 3 в 1, а написано ток всего 140А
всего 140А? Это металл резать? 140А достаточно для работы обычным электродом д4-5мм. 0.8мм проволока на таком токе будет работать как резак. 70-110А вполне рабочий диапазон под 0.8мм проволоку. Поэтому не понятен комментарий про «всего 140А».
+
avatar
  • ResSet
  • 17 августа 2022, 13:18
0
а вот индикацию тока было бы хорошо иметь. Регулировать крутилкой «на глаз» не совсем комфортно, запоминать положение рукоятки и подбирать опытным путем под каждую проволоку и металл, ну такое себе.
Да, выставленный ток видеть было бы неплохо, чтобы примерно понимать глубину провара, не знаю что мешало пронумеровать шкалу как это делается на других аппаратах без дисплеев, но почему-то решили оставить символические деления.
Поэтому не понятен комментарий про «всего 140А».
Так я же писал в контексте сравнения с моделью с заявленными 200А, возникло ощущение, что либо там не доложили, либо тут поскромничали. Хотя понимаю, что пиковый показатель тока не главное и еще много факторов влияет на процесс. Ну а по поводу достаточной мощности, в комментариях находятся люди, которые считают, что для гаража аппарат ниже 200А это деньги на ветер )
У мастера который мне помогал стоит ЦИКЛОН-2М ПДГ 240-1 на 240А
+
avatar
  • Skylab
  • 17 августа 2022, 13:23
0
За обзор плюс. Но как по мне, просто за MIG-сварочник отдать $96 дороговато. Лучше добавить $50 и купить MIG-MMA универсал.

И как я понял в нем есть синергия. Но она не афиширована. Или ее нет?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 августа 2022, 13:29
+2
Спасибо, MIG-MMA конечно практичнее будет, но придется доплатить еще 50% стоимости, да и габариты уже больше будут, возможно кому-то миниатюрность важнее. Помню у хитбоксов на распродаже можно было за $35 взять неплохой вариант для дома, но после появления в гараже полуавтомата, электродами не пользовался давно — к хорошему быстро привыкаешь, да и с толстым металлом редко работаю )
И как я понял в нем есть синергия. Но она не афиширована. Или ее нет?
Вроде несколько раз в обзоре указал, что синергик режим тут по умолчанию, что для новичков хорошо, но вот более опытным пользователям уже может не хватать возможности подкрутить отдельно подачу или напряжение при необходимости
+
avatar
  • Skylab
  • 17 августа 2022, 14:48
0
А насколько он компактный? Неплохо было бы сравнить на фото с каким-то предметом.
поспорил, что через пару лет корпус уменьшат до размера фена
Зря, что не поспорили… Надо было на ящик коньяка. После чего могли бы ему показать свой же обзор )

+
avatar
  • ResSet
  • 17 августа 2022, 15:48
+2
А насколько он компактный? Неплохо было бы сравнить на фото с каким-то предметом.
В описании я указывал габариты 304*143*155мм

Сравнивал размеры 200 мига 3 в 1

Зря, что не поспорили… Надо было на ящик коньяка. После чего могли бы ему показать свой же обзор )
Так это же ММА, МИГ до таких размеров еще никто не ужал )
+
avatar
  • TheLamer
  • 17 августа 2022, 16:17
0
Нда… Указанная цена только при доставке со склада в РФ, и купон тоже только для РФ. Имхо, стоило бы предупредить в обзоре…
+
avatar
  • ResSet
  • 17 августа 2022, 18:48
+2
Ну я же проверяю на себе, у меня РФ по умолчанию, в следующий раз буду уточнять насчет других стран
+
avatar
  • TheLamer
  • 17 августа 2022, 19:17
0
Почем так получилось с вашей стороны — понятно. Просто с читательской стороны привычно в публикациях скидок/купонов как на сайте, так и в ТГ канале Муськи видеть пометки к каждому купону/блоку купонов о том, для каких стран они действительны. Проще сразу увидеть, что купон/акция тебе не подходит, чем повестись, закинуть на карточку деньги, а потом долго тупить в корзине, почему купон не опознается (хотя ты его скопировал уже третий раз и внимательнейше), а итоговая цена — атомная.
Если с применимостью купона действительно не все просто (это надо либо узнать у продавца, либо заморочиться повводить разные страны на сайте), то увидеть, что исходная цена такая только при отправке из РФ, а при отправке из Китая становится на треть выше, можно в один клик…
+
avatar
  • ResSet
  • 17 августа 2022, 21:00
+2
Когда Вы написали о проблеме уже было поздно, но завтра я уточню информацию у продавца, возможно они смогут сделать условия благоприятнее для Беларуси.
+
avatar
+5
Неплохой сварочник, покупался такой весной за ~7к, тазик 2110 был им полностью (все дно, пороги, крылья) переварен без нареканий. Комплектная проволока, к слову, действительно оказалась лучше трех других от разных контор в оффлайне.
До и После (траффик)

+
avatar
  • ResSet
  • 17 августа 2022, 18:49
0
Етить о_О
Кстати, друг хочет у девятки пороги переварить, ему знакомый мастер сказал, что нужно катушек 5 проволоки купить. У Вас сколько ушло?
Кстати, аккуратно получилось )
+
avatar
+1
Осторожнее.
Собралась семья обои клеить. Жена мужу говорит: — Сходи к соседям снизу — они ремонт недавно делали, квартира у них такая же. Спроси, сколько рулонов покупали. Он пошел, ему сказали: «Шестнадцать». Купили обои, стали клеить. 6 рулонов осталось. Муж злой, снова идет к ним. Говорит: — Вам чё, сволочи такие — сказать правду сложно было? У нас 6 рулонов осталось! Ответ: — И у нас столько же осталось…
+
avatar
  • ResSet
  • 17 августа 2022, 21:03
0
Осторожнее.
Так сам удивился куда 5кг можно было в пороги залить, но тот говорит все 5 катушек ушли, не знаю, может он из обрезков их сваривал 5*5 см )
+
avatar
0
Вообще проволока махом улетает при активной работе. Я навес над парковкой строю. Примерно 6х6 м. Три катушки как фьюить, и нету. А я только начал. Интересно, никто не занимался перемоткой проволоки с 5 кг на мелкие килограммовые. Пятерки дешевле выходят.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 августа 2022, 03:02
0
Навес я в основном электродами варил, полуавтоматом стыки местами прихватывал, чтобы красивее швы были, иначе расход большой. Но кузовщина тонкая, там порог килограмм не весит )
+
avatar
+1
В какой-то момент перестали считать, плюс подваривали всякую гаражную мелочь. Катушек 6-7 ушло точно на всю машину.
Для порогов 5 катушек, как по мне, перебор, хотя вот был опыт с проволокой из леруа, так она будто испаряется, а еще в ней был самый вонючий флюс. Больше всего из оффлайна понравилась DEKA.
Опыт сварки был вообще нулевой, опыт автокузовни — тем более, но аппарат в целом накосячить жестко не дает.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 августа 2022, 03:04
0
Вот по проволоке спросил у него, сказал покупал вместе с аппаратом в местном магазине, возможно действительно она больше сгорала, чем сваривала.
Опыт сварки был вообще нулевой
Неплохо, в который раз убеждаюсь, что MIG проще в освоении, чем ММА, хоть опытные сварщики и твердят обратное )
+
avatar
+1
Ох уж этот п.18, чего то только не попадает в обзоры))

1) Сварка на нем получается кошмарная.
2) Аппарат. Сплошные минусы (ну если не считать цену разумеется):
— еврорукав — минус. Сломается — аппарат либо чинить, либо на выброс.
— 140 ампер. Стоило замерить реальный ток, возможно 140а = 100а реальных, если так — то работа на грани.
— ММА нет. У моего полуавтомата он очень приличного качества.
— только флюсовая проволока, газ — минус. А с газом (смесью особенно) сварка куда приятнее.
— ну разумеется подачи газа нет, так как только флюс (и подогрева для углекислоты).
— непонятно что на прижимном фланце подачи, но м.б. только проволока 0.8мм, большинство аппаратов позволяют пользовать 1.0мм

Лично для меня это какой то антиобзор, хотя у меня аппарат ровно той же фирмы, и мне очень нравится.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 августа 2022, 23:10
0
Всё зависит от Ваших требований. Выше писали, что 140А много для MIG, но всегда найдется тот, кому 200А будет необходимым минимумом.
1мм проволока так же не всегда лучше, например, при работе с кузовщиной новичку проще будет с 0.8мм работать, чтобы меньше жечь металл.

Тестировал и более продвинутые аппараты, они несомненно практичнее, но дороже и массивнее, что для кого-то может быть решающим при выборе. Этот мелкий удобно держать как дополнительный аппарат если уже имеется ММА, чтобы работать с тонким металлом там где нужна аккуратность и минимальный прогрев.
+
avatar
0
С Вами полностью согласен. Такие аппараты — это замануха на покупку самозащитной порошковой проволоки. Потом при нормальной работе ее за@*ешься покупать. Раньше занимался ремонтами сварочников. Подобные переделывал на газ по просьбе владельцев. Естественно горелка будет другая. Регулировка подачи нужна. Их синергетика еще «та». Мотор-редуктор с пластиковыми шестернями внутри по типу как в часах, зубья мелкие. Зубья выкрашиваются на раз. В дешевых TELWINах менял такие после выкрашивания зубьев на нормальные механизмы подачи. В такой корпус как здесь это вряд ли получится из-за нехватки места. В общем такой аппарат для того, чтобы раз в год заварить две железки, правда не факт, что инверторная часть заработает при следующем включении.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 августа 2022, 08:40
0
Нуу, проволока не так уж плоха. От хитбокса стоит 10 долларов за кг, она конечно расходуется больше, чем обычная, но если сравнивать с электродами, даже флюсовая проволока выгоднее получается, в пачке электродов одной обмазки на половину веса )
+
avatar
0
Мы постепенно опускаемся в каменный век. Китайские сварочные материалы стоят сумасшедших денег. Помню правда уже далекие времена, когда в наш цех металлоконструкций завозилось это добро тоннами. Все равно даже сейчас сварочная проволока сплошного сечения стоит 2 USD/кг, порошковая — 10USD/кг. Цена в 5 раз! Если работать профессионально, т.е. сжигать ее бухтами, на кармане скажется и сразу захочется перейти на сплошного сечения и смесь или на СО2. А так конечно, если петлю на ворота приварить, то вполне себе имеет смысл порошковая.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 августа 2022, 16:38
0
Сумасшедших денег стоит местная перепаковка. Такое ощущение, что скупают оптом по пару долларов за кило и перепродают по 15-20, в итоге ей невозможно варить и многих отпугивает такой тип. В гараже мастер говорил, что флюс это деньги на ветер и электроды лучше, сначала подумал, что он после обычной много от флюсовой ждал, но попробовал его «барс» кажется и офигел, она тупо горит, раскидывая по заготовке мелкие капли. Говорит покупал за 1500. Позже я ему привез свой аппарат с проволокой от хитбокс и уже офигел он, оказалось вполне себе можно работать. Грязновато, но по сравнению с его расходником небо и земля, расход соответственно тоже сильно разный )
+
avatar
0
Да, от аппарата зависит многое. Три составляющие: аппарат, сварочный материал, сварщик. Отсутствие нормальной одной из них сводит к нулю две другие. Несмотря на успехи инверторостроения, остаюсь приверженцем промышленных трехфазных. Отлаженный СВАП-01 из отечественных, или ВС-300 с нормальным подающим механизмом — это вещь, которая работает десятилетиями. Конечно Фпрониусы, Кемппи, Миллеры, ЭСАБы тоже классно, но дорого для наших карманов, если не скомунизжены за пару пузырей. Китайцы лепят инверторы зачастую «от фонаря», гоняясь за дешевизной. Если они однофазные, то нужно очень тщательно выбирать. Швы у многих дешевых полуавтоматов ложатся валиком и не растекаются, не давая сплавления с металлом. При увеличении тока прожиг металла, а шва нормального нет. Присутствует сильное разбрызгивание. Экономят на дросселях, задирают частоту, не отслеживают поддержание правильной характеристики при полуавтоматической сварке. Еще больным местом является отсутствие документации. Если аппарат сгорел, владельца ждут проблемы при ремонте и зачастую повтор этой же проблемы, т.к. из силовой части выжато все что можно, без запаса прочности. Пишут завышенные токи, которых аппарат не даст в принципе. Силовые транзисторы зачастую неплотно прилегают к радиаторам и может отсутствовать теплопроводящая паста. На печатных платах остатки флюса, что через некоторое время приводит к замыканию дорожек между собой.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 августа 2022, 11:23
0
Швы у многих дешевых полуавтоматов ложатся валиком и не растекаются, не давая сплавления с металлом. При увеличении тока прожиг металла, а шва нормального нет.
Да, спасает адекватная регулировка напряжения и индукции, последняя оказалось довольно удобной штукой, особенно в режиме synergy для тонкой регулировки провара
+
avatar
+1
Прошу прощения, если задам глупый вопрос, но для чего здесь сделано такое сопло, если газ всё равно подавать нельзя?
Просто унификация?
+
avatar
  • ResSet
  • 18 августа 2022, 23:03
+5
Конструкция от газовой отличается, у него нет форсунок, а сопло в любом случае нужно, тут ведь защитный газ(дым) так же образуется и оберегает шов от окисления, если убрать «купол», результат будет совершенно другим )
+
avatar
  • vasilio
  • 21 августа 2022, 18:16
+1
Имею похожий аппарат. Убрал сопло, результат не изменился, работать стало удобнее.
Проволоку рекомендую Deka E71T-GS.
Она есть на wildberries.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 августа 2022, 19:43
0
Имею похожий аппарат. Убрал сопло, результат не изменился, работать стало удобнее.
Разница должна быть, не просто так ведь в сети куча рекомендаций насколько носик должен быть утоплен в сопло, от этого меняется степень обволакивания шва дымом. Хотя возможно для низких значений напряжения и тока это не очень критично.
+
avatar
  • vasilio
  • 21 августа 2022, 20:03
+1
Есть такие же горелки с клапаном для газа. Он находится прямо внутри, курок нажимает на него. Так что, на мой взгляд, это просто унификация.
Можно переделать это аппарат на газ, потребуется только сменить полярность.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 августа 2022, 21:01
0
Есть такие же горелки с клапаном для газа.
Я понимаю, что унификация, но сопло создает дополнительный барьер для дыма, тем самым повышая его концентрацию в области шва, тем самым оберегая его от окисления.
+
avatar
  • vasilio
  • 21 августа 2022, 21:29
+1
Почитайте что пишет
профессиональный сварщик про сварку флюсовой проволокой.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 августа 2022, 00:02
0
Почитайте что пишет профессиональный сварщик про сварку флюсовой проволокой
Кстати, по поводу профессионализма, сопло дополнительно играет роль диэлектрика и касание краем заготовки не приведет к короткому замыканию, если же в процессе ткнуть в поверхность носиком, процесс прервется, да и ресурс расходников быстрее снижаться будет. Так что новичкам точно больше пользы будет при наличии сопла, чем удобства без него. С опытом пользователь учится держать рукоять так, чтобы обзор сопло не закрывало, видимость конечно не такая хорошая как без него, но работать вполне можно.
+
avatar
  • Kons3418
  • 22 августа 2022, 05:22
+1
неплохие потроха за такую цену даже выходной дросселек есть и кнопка протяжки… чистите всегда металл болгаркой от ржавчины и краски ну и массу хорошую… за пару дней руку набьете, ничего сложного в полуавтомате нет, тем более в этом, где все управление минимизировано
+
avatar
  • dsprts
  • 22 августа 2022, 14:22
0
паяю оловом давно, недавно получил навык пайки полипропилена. руки никак не дойдут до пайки алюминия (холодильники) и сварки электродами. хотя сварочник давно есть
+
avatar
0
Смахивает на мою самодельную приставку к Fubag in160. Пока не доделал, столкнулся с хитроумной схемой регулировки аппарата, но решение есть, а времени нет, СОВСЕМ! Из-за санкций теперь «живу на работе» .
+
avatar
  • ResSet
  • 23 августа 2022, 19:46
0
Там один регулятор напряжения под те же 120А будет стоить как крыло от самолёта наверное )
Проще за 5600 купить готовый вариант по сегодняшней акции
+
avatar
0
Самому собрать регулятор I и U на Lm358 можно и шим-регулятор для двигателя ( можно и готовый руб за 150 ). Сложно скоммутировать с моим сварочником ( с Ресантой проще )
+
avatar
  • ResSet
  • 23 августа 2022, 20:40
0
А ему не поплохеет от выходной мощности инвертора?
+
avatar
0
Чему именно? U регулируется в пределах 13-25в, lmax можно ограничить хоть от 0 и до160, U на движке подачи от 6 до11вольт. Если подачу запитать прямо с выхода через Мост скорость автоматом будет меняться вместе с током. В таком случае полярность можно менять прямо на выходе инвертора и добавить газовый клапан
+
avatar
  • ResSet
  • 24 августа 2022, 12:27
0
Ну я просто помню, что у знакомого были проблемы именно с коммутацией высокого тока. Пытался АС тиг сделать из DC инвертора, говорил не выдерживает такую мощь на входе
+
avatar
0
Снаберную цепочку нужно ставить на входе, для гашения высоковольтных выбросов
+
avatar
  • kim3d
  • 12 сентября 2022, 09:20
0
Может стоит совсем чуток добавить и взять у них этот?
https://aliexpress.ru/item/item/1005004267495393.html
+
avatar
  • ResSet
  • 12 сентября 2022, 10:30
0
Может стоит совсем чуток добавить и взять у них этот?
https://aliexpress.ru/item/item/item/1005004267495393.html
Практичнее будет, но совсем чуток это вдвое дороже )
+
avatar
  • kim3d
  • 12 сентября 2022, 12:07
0
базовая комплектация 13к, это на 45% дороже, а это не 30к. Но получаем все настройки, более мощный ток, TIG, ремонтопригодную горелку, возможность использования газа. И габариты чуть больше чем из топика.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 сентября 2022, 12:25
0
базовая комплектация 13к, это на 45% дороже, а это не 30к
Во время акций 145 стоит до 100 долларов, по Вашей ссылке в базе ближе к 200. Так то не спорю, что по деньгам не сильно дороже, но не совсем чуток добавить нужно если в процентах смотреть. Еще 70-80% к цене второго добавить и можно еще функциональнее взять, ближе к MIG 200II.
Ну и согласен, что лучше один раз взять что-то универсальное с запасом, чтобы потом не хотеть модель поинтереснее )
+
avatar
  • kim3d
  • 12 сентября 2022, 12:35
0
дождаться бы акции. Самое обидное что аппарат из топика не ремонтопригоден… даже рукав с горелкой не сменить — а это почти расходник. после поломки сего — будет просто лежать.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 сентября 2022, 13:03
0
даже рукав с горелкой не сменить — а это почти расходник. после поломки сего — будет просто лежать.
Горелку в сборе с рукавом под нее купить не так уж сложно, единственное, с заменой придется повозиться, в то время как съемный ставится за несколько секунд

По поводу акций, продавец по запросу может купон сделать, но говорили, что продажи ниже $100 убыточны
+
avatar
  • kim3d
  • 12 сентября 2022, 20:46
0
получиться купон запросить?