Монитор системной информации за $22.99+доставка

код купона
BG1ee527
Действителен до: 31.05.2022

Дополнительный дисплей для отображения температур, частот и что ещё придёт в голову.
Не занимает выход видеокарты. Самое оно для любителей моддинга и разгона.

Габариты: 85×55×8 мм
Размер экрана: 74×49 мм(3,5")
Разрешение: 320×480 пикселей
Тип матрицы: IPS
Интерфейс управления: USB Type-С

Примеры тем оформления:


Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +9
+
avatar
+4
Ничего не понял… Как им управлять? Однако красиво…
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 19:40
0
На странице товара выложены ссылки на скачивание драйвера и шаблона темы оформления.
+
avatar
+2
там что-то встроенное типа датчиков с aida64
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 19:47
+2
Нету там встроенного. Есть драйвер под Windows, который собирает данные и на их основе рисует картинку.
+
avatar
+38
И вы сие пишете только здесь? А сам пост зачем?
Выкладывайте уж всё известное сразу — не как партизан на допросе…
+
avatar
+16
Есть драйвер под Windows
вот этом и проблема. сегодня он есть, а завтра выйдет win12 и он протух. лежат так 2 сканера и 3 звуковые карты.
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 20:19
0
а завтра выйдет win12 и
… и окажется несовместимым с Вашим ПК в целом. Как в Win11 просто забили на поддержку железа раньше 8 линейки Intel.
+
avatar
+20
не знаю меня win11 работает на древнем компе без tpm module. вы просто не умеете ее готовить.
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 20:39
+13
Меня целиком и полностью устраивает Windows 7.
+
avatar
+17
Ну, не будем ходить вокруг, да около: «640 килобайт оперативной памяти хватит кому угодно, для чего угодно!»©
+
avatar
  • walktt
  • 30 апреля 2022, 17:28
0
… но зачем?
+
avatar
+4
А зачем нужна эта 11-я версия? 10-ка пока обновляется и поддерживается. Ладно, с 7-ки переходить могло понадобиться из-за DirectX, но сейчас-то зачем?
+
avatar
+4
Кликнули на обновление)
+
avatar
  • Vadim2S
  • 30 апреля 2022, 16:43
+2
MS Terminal Preview как терминал по-умолчанию в 11 можно поставить. В 10 — нет.
+
avatar
  • Caes
  • 01 мая 2022, 00:20
+3
Плюшки в WSL, которых нет даже в 10.
+
avatar
0
Так, вроде, WSL ставится на 10-ку.
+
avatar
  • Caes
  • 01 мая 2022, 01:32
+2
Да, но некоторых полезных фич или нет в принципе или надо пересобирать ядро.
+
avatar
+2
до сих пор работает сканер, реально 20-летней давности. который usb-1.1, epson perfection 660.

на самой свежайшей системе. работает оно через SANE, потому что windows не пользуюсь. производитель с момента производства никаких обновлений не выпускал впринципе.
+
avatar
+1
Да ладно, какой там драйвер? Небось, обычный конвертер USB <-> UART на 340G плюс обычное приложение, считывающее системные показатели.
+
avatar
  • walktt
  • 30 апреля 2022, 17:29
0
будто есть какое-то не совсем стандартное железо у которого такой проблемы быть не может
+
avatar
0
Обновление этого монитора осуществляется по USB. И может занимать от 1 до 2 секунд
+
avatar
+11
Был бы открытый API, была бы клевая основа для самоделок.
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 20:23
+11
Протокол управления уже расковыряли. Как я понял, там тупо UART через USB.
+
avatar
  • Neutron
  • 30 апреля 2022, 21:39
+1
Значит, линуксоиды не в пролёте.
+
avatar
  • jenya
  • 02 мая 2022, 08:02
0
Был такой анекдот про новых русских.
"… Его не смотреть, его показывать нужно!!!".
Зачем этот экран вообще нужен? Как переделка/свистелка — да, прикольно детям показывать.
+
avatar
+1
Зачем этот экран вообще нужен?
Для вывода информации. Как вообще любой экран.
+
avatar
  • jenya
  • 03 мая 2022, 06:58
0
Спасибо, капитан.
+
avatar
  • Zardek
  • 29 апреля 2022, 19:52
+13
3.5" это очень маленький экран. Поэтому не стоит облизываться на рендеры, где на экране показывается куча хорошо детализированной информации.
+
avatar
  • Sunrise
  • 29 апреля 2022, 19:58
+6
Ехх, жаль нет фото в сравнении с коробком спичек,
Детализация может быть за счет ppi, но не в этом случае
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 22:14
+1
Видео есть.
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 20:01
+15
3.5" это очень маленький экран.
Вот и выросло поколение, не заставшее PocketPC...
Поэтому не стоит облизываться на рендеры, где на экране показывается куча хорошо детализированной информации.
Детализация информации на экране зависит не от диагонали, а от разрешения в пикселях.
320х480 пикселей — это очень даже неплохой экран для своего размера, мало какие КПК могли таким похвастаться. Обычно там было 240х320.
+
avatar
  • Sunrise
  • 29 апреля 2022, 20:03
+1
не от разрешения, а от ppi
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 20:25
+13
От PPI не зависит. Можно найти 1" матрицу с FHD разрешением и запихать на неё просто овердохрена хорошо детализированной информацией, но читать её будет несколько тяжеловато.
+
avatar
  • Zolg
  • 30 апреля 2022, 03:11
+11
Все уже давно придумано
+
avatar
  • Kotozay
  • 29 апреля 2022, 20:06
+4
на nokia 6233 (240x320) книги читал и казалось норм, а если сравнивать с теми же собратьями на класс пониже и с экраном 128x160 — ваще агонь ))
+
avatar
  • bdima
  • 30 апреля 2022, 11:27
+1
Да вы шиковали и поздно родились! Palm m100, менее 3 дюймов точно экранчик ч/б 160х160 :)
+
avatar
  • Kotozay
  • 30 апреля 2022, 11:33
0
Застал я и палмы и даже стартаки) и алкатель с экраном в 16 градаций серого тоже казался супердостидением и на тот момент несбываемой мечтой
+
avatar
  • Zardek
  • 30 апреля 2022, 06:06
+4
Вот и выросло поколение, не заставшее PocketPC...
Ой, вы посмотрите какие тут эстеты, «PocketPC». А в наших ыбенях такое именовали просто — «коммуникатор». До сих пор какой-то на WinCE в коробке валяется. Но там вроде и диагональ и разрешение побольше были. Да и использовать их не предполагалось на расстоянии метра от глаз.
Детализация информации на экране зависит не от диагонали, а от разрешения в пикселях.
320х480 пикселей — это очень даже неплохой экран для своего размера, мало какие КПК могли таким похвастаться. Обычно там было 240х320.
Это не так. Вы не принимаете во внимание разрешающую способность глаза. Возьмите любой мелкий экран с опупительным разрешением(от VR, например), отдалите его метра на 3 и попробуйте разобрать что там происходит. Будет фиг вам, народное индейское жилище.
+
avatar
  • Horus
  • 30 апреля 2022, 07:12
+10
Коммуникатор это совсем другое, когда у КПК телефонные модули появились. Причём их тогда так отличали от сильно менее продвинутых «смартфонов» которые были телефоны с возможностью устанавливать приложения
+
avatar
  • Zardek
  • 30 апреля 2022, 10:56
0
Тогда не заморачивались и называли как понравится. Но да, Коммуникатор это КПК с мобильной связью. А вот название смартфоны было тогда чем-то совсем чуждым до появления айфонов.
+
avatar
  • Zolg
  • 30 апреля 2022, 14:00
+3
Никак нет. Ещё в далеком 2003 году была редакция Windows Mobile 2003 for Smartphone. Водораздел с windows mobile for ppc проходил по заточенности на управление кнопками и маленький размер экрана. Уровень начинки железяки при этом мог быть плюс-минус одинаковым.
И это не было первым употреблением термина. Впрочем как и nokia communicator появился задолго до интеграции сотового модуля в PPC.
+
avatar
  • Zardek
  • 01 мая 2022, 07:16
-1
Кому какая разница на маркетологов? Я говорю про то, как их народ называл. Вы ещё скажите, что принтер не правильно ксероксом именовать.)
+
avatar
  • Horus
  • 02 мая 2022, 11:17
+2
Ксероксом именовали копир. Смартфоном трубку с зачатками возможностей компьютера, типа установки приложений. На руках их было мало конечно. Коммуникаторов тоже. КПК отдельные в основном.

Раздел пошёл после qtek и потом HPC. Потом конечно айфон всех нахлобучил, при том что основные его фишки появились на рынке раньше чем он сам.
+
avatar
0
Смартфоном трубку с зачатками возможностей компьютера, типа установки приложений.
Приложения можно было и на Siemens C65 поставить, но смартфоном он от этого не становился.
+
avatar
  • Horus
  • 02 мая 2022, 22:30
+1
Потому что на тот момент уже несколько лет как на рынке имелись смартфоны на полноценных операционках типа Motorola MPX 200, а одновременно вышли такие прикольные вещи как NOKIA 9500. Тогда уже возможность установки простейших приложений не особенно интересовала.
+
avatar
  • Zardek
  • 06 мая 2022, 20:21
0
Сужу только о родных сибирских пенатах. Ксероксом у нас часто называли не только копир, но и сам принтер. Смартфон было вообще чужеродное слово до Айфона, все ходили с мобильниками вне зависимости от того, могли они устанавливать приложения или нет. А вот коммуникаторов и КПК было у народа порядком в начале-середине нулевых.
+
avatar
+2
Symbian для вас шутка что-ли?
+
avatar
  • Zardek
  • 01 мая 2022, 07:18
0
Была Nokia N90. Но никто не называл её смартфоном.)
+
avatar
  • oleg235
  • 30 апреля 2022, 08:40
+1
Это не так.
Это именно так. Экран данного девайса примерно аналогичен экрану КПК Palm Tungsten T5(если про них кто-то ещё помнит) — разрешение такое же, диагональ чуть меньше.
+
avatar
  • Zardek
  • 30 апреля 2022, 11:01
+1
Я в вашей цитате о восприятии информации на большом расстоянии с маленького экрана писал, а не о экране КПК.
+
avatar
  • oleg235
  • 30 апреля 2022, 11:03
+2
Откуда у Вас на столе большие расстояния?
+
avatar
  • Zardek
  • 30 апреля 2022, 11:31
+1
До низа монитора, где такая штука ставится, ровно метр от глаз и есть. У такого мелкого экрана это очень большое расстояние для тех скинов, что предлагаются. На видео и на фотках сей дисплей показывают максимально впритык и нет ни единого кадра с расстояния глаз, догадываетесь почему?
+
avatar
  • oleg235
  • 30 апреля 2022, 11:38
+1
До низа монитора, где такая штука ставится, ровно метр от глаз и есть.
Штоа?

Не говоря уже о том, что USB кабель позволяет вытянуть эту панель в любое удобное место.
На видео и на фотках сей дисплей показывают максимально впритык и нет ни единого кадра с расстояния глаз, догадываетесь почему?
Потому что фотки и видео пережимаются при публикации.
+
avatar
  • wasla
  • 30 апреля 2022, 12:01
+2
За монитором к примеру 27" сидеть на расстоянии 55-60см крайне дискомфортно. Картинка из прошлого.
+
avatar
+3
Зачем покупать монитор больше, чтобы сидеть от него дальше? В чем тайный смысл?
+
avatar
  • wasla
  • 30 апреля 2022, 16:49
0
Сидя близко к экрану вы быстро устанете «стрелять» глазами по углам. Для 27" мне комфортно 90-120см.
+
avatar
  • oleg235
  • 30 апреля 2022, 16:57
0
Для 27" мне комфортно 90-120см.
И разрешение при этом FHD?
+
avatar
  • wasla
  • 30 апреля 2022, 17:01
0
Разрешение 2560x1440.
+
avatar
+2
Допустим, у меня как-то был стол глубиной 100+ см. Учитывая, что ширина у него была не меньше — я поставил себе 40-дюймовую ияму и целых три года был счастлив :).

Можно придумать и другие кейсы для большого монитора.
+
avatar
  • Zardek
  • 30 апреля 2022, 12:06
0
Штоа?
К монитору диагональю 40" на таком же расстоянии сидеть будете?))
Потому что фотки и видео пережимаются при публикации.
Хитро.
+
avatar
  • oleg235
  • 30 апреля 2022, 14:11
+3
К монитору диагональю 40"
Вас обманули — это телевизор.
+
avatar
0
Ну сейчас телеки нормальные, я за 55" 4К сижу, нормально программится, уже привык, но до экрана чуть меньше 2 метров. Главное яркость уменьшить и в темноте не сидеть :).
+
avatar
  • Zardek
  • 01 мая 2022, 07:19
+1
Вас обманули — это телевизор.
Вы отстали от жизни.)
+
avatar
+1
К монитору диагональю 40" на таком же расстоянии сидеть будете?))
Зависит от разрешения (в PPI). Я для себя вижу большой монитор как большую площадь предоставления информации, чтобы сразу много разных окон открывать. На счет 40" не уверен, но покупать большой монитор, чтобы сидеть от него дальше считаю бессмысленным.
+
avatar
  • oleg235
  • 30 апреля 2022, 16:33
+2
Я для себя вижу большой монитор как большую площадь предоставления информации, чтобы сразу много разных окон открывать.
Для таких случаев многомониторная система удобнее, дешевле и надёжнее — отказ одного монитора не обваливает сразу всю работу.
+
avatar
  • Zardek
  • 01 мая 2022, 07:32
+1
Я вам как человек, разрабатывающий HMI скажу, что там не так всё просто. Всё очень зависит от оптимизации вывода информации под конкретный дисплей с его размерами и разрешением. Всякие операторы могут до мониторов сидеть и сильно дальше 2 метров.
Но суть сидеть дальше при прочих равных проста — зрение меньше напрягается.
Поэтому мне с 27" 1440p мониторе приятнее сидеть на 80 см до экрана, чем если бы был 24" с таким же разрешением, но ближе.
+
avatar
+1
55-60 для какого монитора? 14" или 40"?
+
avatar
0
Но там вроде и диагональ и разрешение побольше были
Разные они были под PocketPC/Windows Mobile. Бывали с диагональю 2.8 ( а то и 2.6) инча. И резистивный тачскрин :)
+
avatar
+2
В лохматых годах ходил с Rover v7 — 2,8" 640*480, вот это был экран…
+
avatar
0
Это вы еще не пользовались клавиатурами с экраном от logitec, где еще меньше было разрешение, а сам экран черно-белый. И этого хватало только для вывода текстовой информации с аиды. Так что тут просто отлично :)) Да Logitec потом выпустила программу для телефонов и поздних клавиатурах была подставка для телефонов, но вот реализация и работа софта оставляла желать лучшего.
+
avatar
  • Zardek
  • 01 мая 2022, 09:20
+1
Я не фанатик кучи дополнительных узкоспециализированных экранов для обычного ПК. Температуру домашнего ПК прекрасно узнаю по его шуму, тк профиль охлаждения настраивал сам и если он идёт на взлёт, значит становится горячо. Впрочем для современных ПК проблема температуры сильно преувеличена из-за продвинутых систем троттлинга. Спалить современный ПК, если он нормально построен и настроен почти невозможная задача.

Тут в целом не сколько к устройству претензия, сколько к скинам и рекламе. Это всё равно что взять жук и рекламировать его как прекрасный автомобиль для перевозки картошки. Для такого мелкого экрана нужны крупные цифры, а не вот эти красивые, но мелкие и невнятные произведения сумрочного китайского дизайнера.
+
avatar
  • Sunrise
  • 29 апреля 2022, 19:54
+1
Интерфейс ПО на китайском?
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 20:11
+2
Ссылка на скачивание как бы намекает, что нет.
+
avatar
  • vadim72
  • 29 апреля 2022, 20:09
+10
У alexgyver имеется подобная разработка на дисплее 2004, 2002 и ардуино. Анимации там конечно нет, но вполне информативно выводятся температуры процессора и видеокарты, загрузки памяти, процессора, видеокарты. Кроме того есть возможность управлять вентиляторами. Сделал несколько таких. Работают нормально, без сбоев и цена «копеешная» ( по нынешним временам).
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 20:13
+3
У alexgyver имеется подобная разработка на дисплее 2004, 2002 и ардуино. Анимации там конечно нет
Ну и каким местом она «подобная»?
Дисплей на контроллере HD44780 можно к компьютеру вообще простым кабелем подключить без всяких ардуино.
+
avatar
  • vadim72
  • 29 апреля 2022, 20:24
+1
А как дисплей будет информацию с датчиков собирать?
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 20:26
+3
Собирать информацию с датчиков будет собирать программа управления. В обоих случаях.
+
avatar
  • vadim72
  • 29 апреля 2022, 20:36
+2
LPT порт найти на компьютерах — уже проблема. Через переходник USB-LPT смысла нет. Да и COM порты отошли в прошлое. Ардуино неплохой, дешёвый вариант. И управлять вентиляторами можно (если у кого слишком громкие).А графика, по сути, получается как на второй картинке (примеры тем оформления).
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 20:45
+3
А графика, по сути, получается как на второй картинке (примеры тем оформления).
Что, правда?

Дисплей 2004 выглядит как-то так, если что.
+
avatar
  • vadim72
  • 29 апреля 2022, 20:51
-2
А разницу в цене не учитываете? 3 тысячи по сравнению с 900 руб?
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 21:02
+1
Нет. Если графики устройство не обеспечивает в принципе — цена значения не имеет.
+
avatar
  • non7top
  • 30 апреля 2022, 20:29
0
3 тысячи по сравнению с 900 руб?
тот случай, когда разница не так уж велика.
+
avatar
+2
i2c кстати при особом желании можно извратится и использовать i2c который идет в видеовыходах- начиная с vga в видеопортах есть i2c для ddc. Правда в винде несколько проблемно до этого интерфейса достучаться, а никсах можно вполне
+
avatar
+3
вот вам реализация того-же на минималках — LCD Smartie + arduino.
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 20:16
+7
Жалкое подобие левой руки.
+
avatar
+3
тоже можно, но lpt я последний раз на задней панели видел 15 лет назад.
+
avatar
  • Corvair
  • 30 апреля 2022, 06:29
+3
Там система команд близка к ESC/P, однажды подключил матричный принтер, не выгружая программу управления экранчиком — начала печататься информация, выводимая на экран, только друг на друга, без перевода строки (LF).
+
avatar
  • ibm486
  • 29 апреля 2022, 20:53
+2
А есть такие же USB экранчики, можно немного побольше, только работающие как экранчики? Можно даже и по HDMI. Я бы туда просто окошко какое-то вывел нужное.
А то подобное находится, но по цене как целый монитор.
+
avatar
  • vadim72
  • 29 апреля 2022, 21:04
+5
Я такие как Вы хотите искал несколько лет. Они имеются в продажах, но стоят слишкооом дорого. Я для вывода дополнительной графической информации на отдельный экран использую старые (морально устаревшие) планшеты и смартфоны. Можно подключить к компьютеру / ноутбуку как по проводу (USB), так и по воздуху. На совсем слабых планшетах будет не большое подтормаживание, но в принципе — дёшево и сердито (у многих старенькими планшетами дома, все столы завалены).
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 21:11
+5
А то подобное находится, но по цене как целый монитор.
«По цене как целый монитор» — это очень растяжимое понятие. 12"-15" монитор можно за пиво найти.
Если надо ещё меньше — можно взять экран от пульта управления МФУ и прикрутить к нему плату управления.

Если прям до зарезу надо, чтобы оно было USB — добавляется переходник USB-VGA или USB-HDMI.
+
avatar
  • vadim72
  • 29 апреля 2022, 21:25
+5
Это смотря где — за пиво. У нас в Донецке за 15 дюймовый монитор 3-4 тысячи просят. За б/у 10 дюймовый — 10…
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 21:34
+4
Это там, где их разбирают для извлечения цветнины и ДРМ.
+
avatar
  • slv55
  • 30 апреля 2022, 12:56
+3
FullHD или хотя бы HD монитор с hdmi вы ри за какой пиво не найдете
Цены от 6000руб
+
avatar
  • oleg235
  • 30 апреля 2022, 13:57
0
Зачем Вам FHD на 5" экране?
+
avatar
  • slv55
  • 30 апреля 2022, 14:26
+1
Я летаю на профессиональных дронах и делаю съемки.
5” конечно маловато, хотя современные DJI коптеры работают именно с размером телефона и ничего крупнее туда е подключишь. А вот экраны 7-8-10” это как само то и наиболее удобное. Но такие мониторы стоят просто конских денег.

Кроме этого такие ониторы и даже 5” со входом hdmi более чем удобны для видеоператоров — на стандартном экранчике фото- и видеокамер вообще нихрена не видно, а телефон или планшет не подключишь
+
avatar
  • tirarex
  • 29 апреля 2022, 21:27
+5
Их полно, главное предложения oleg235 не смотрите, а то придется по помойкам старые мфу искать а потом к ним докупать скалер ценой как экран на али, а сверху напильником неделю корпус из советского танка пилить, зато ДЕШЕВО.

Гуглятся такие небольшие экраны по «aida64»

Вытянутые
https://aliexpress.ru/item/item/1005001664167447.html
https://aliexpress.ru/item/item/4001009220867.html
https://aliexpress.ru/item/item/1005002902740131.html
https://aliexpress.ru/item/item/1005003505472748.html

Обычное соотношение сторон
https://aliexpress.ru/item/item/1005003324637872.html

Интересный экран/резервуар
https://aliexpress.ru/item/item/1005003396214463.html
и похожий
https://aliexpress.ru/item/item/1005003281102085.html
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 21:32
0
главное предложения oleg235 не смотрите, а то придется по помойкам старые мфу искать а потом к ним докупать скалер ценой как экран на али
Не вижу среди ваших предложений ни одного варианта дешевле 10 долларов. И сильно сомневаюсь, что человек, формулирующий запросы подобным образом, вывалит за бесполезный для вывода окон экран стоимость полноценного 22" дисплея.
+
avatar
  • vadim72
  • 29 апреля 2022, 21:39
+1
Вы не по адресу обращаетесь. Не я выкладывал. Но согласен: платить за подобные гаджеты по 7-12 тысяч, это слишком.
+
avatar
  • Kooonst
  • 30 апреля 2022, 01:12
+2
Если нужен хороший маленький дисплей с высоким разрешением, смотрите ретина дисплеи от яблочных планшнток, с копеечным скалером (на али) получается очень ничего, единственное только DP интерфейс. С яблочными экранами тема возникла давно, если память не изменяет 13-14 годы. Смотрите хабр там подробная статья была. Сейчас куча старых яблочных планшнток просто так валяется у народа, есть вариант на халяву дисплей раздобыть. Я не в теме сейчас, надобность пропала, но я думаю монитор на 7" с ретиной вы дешевле 200$ не найдете, если они вообще существуют.
+
avatar
  • oleg235
  • 30 апреля 2022, 08:31
+1
Сейчас куча старых яблочных планшнток просто так валяется у народа, есть вариант на халяву дисплей раздобыть.
Нету такого варианта. Яблочники свято верят в то, что их железо не теряет в цене со временем.
+
avatar
  • Kooonst
  • 30 апреля 2022, 10:38
+5
Вот специально для вас, залез на Авито СПб куча не рабочих айпэдов, батарея вздулась, залочен, и тд, цена вопроса начиная 300 рублей и до 1000руб. скалер руб 600 стоит. Итого получаем готовый монитор в КОРПУСЕ (а это большая проблема) за 1000-2000 рублей. Если по знакомым пошукать то так отдадут.

З.Ы. Вспомнил))). некоторым дисплеям айпад даже скалер не нужен, там нужно тупо DP кабель подключить к eDP интерфейсу дисплея и все))).
+
avatar
  • oleg235
  • 30 апреля 2022, 11:02
+2
а Авито СПб куча не рабочих айпэдов, батарея вздулась, залочен, и тд, цена вопроса начиная 300 рублей и до 1000руб. скалер руб 600 стоит. Итого получаем готовый монитор в КОРПУСЕ (а это большая проблема) за 1000-2000 рублей.
Нет, не получаем. Потому что у скалера и матрицы разные и не стыкуемые напрямую разъёмы. И получается не «готовый монитор в корпусе», а конструктор из деталей, требующих неслабой работы напильником при сборке.
дисплеям айпад даже скалер не нужен, там нужно тупо DP кабель подключить к eDP интерфейсу дисплея и все)))
Ага. Всего-то сделать печатную плату с проводниками и промежутками между ними по 0,25 мм и припаять к ней разъём с шагом выводов 0,5 мм. Всё просто и понятно, любой справится.
+
avatar
0
Мне кажется, тогда всякие полудохлые нетбуки 10' можно как вариант, рассмотреть.
+
avatar
  • Kooonst
  • 30 апреля 2022, 21:39
0
Вот если мне нужен инструмент для работы я его или покупаю или сам делаю если возможно.
Если мне он не нужен, я не придумываю отговорок что это дорого, это долго делать.

Если вас не устраивают «фирменные» мониторы по цене я показал путь. Вы говорите таких цен нет. Я вам показал цены. Вы говорите что переделывать сложно. По идее я вам должен ссылку скинуть на плату переходник с шлейфа матрицы айпэда на DP шнур с Алика (все придумано за нас), но извините не буду это делать, оно мне надо? или вам это надо?

З.Ы. каждый все равно при своем оказывается. С уважением, и без обид.
+
avatar
  • oleg235
  • 30 апреля 2022, 22:42
+2
Вы говорите что переделывать сложно.
Мне — нет:

Но 90% здешних пользователей это делать обломаются.
По идее я вам должен ссылку скинуть
По идее да.
переходник с шлейфа матрицы айпэда на DP шнур с Алика (все придумано за нас)
Очень оптимистичное заявление, да. Равно как и то, что в любом городе РФ легко удастся найти проблемный айпад нужной версии и в пригодном для такого творчества состоянии.
+
avatar
+1
По идее да.
Идете на хабр ищите статью — в статье есть ссылка на Реддит — Идете на Реддит ищите в коментах ссылку на Али переходник- смотрим заказываем.

Если не охота возиться, то покупаем готовый монитор, не вижу проблем. Если цена готового не устраивает, значит он вам не сильно нужен… всегда есть разные пути…

Самоделки сейчас, это про состояние души, это не про оптимизацию расходов. Если что то нужно для работы, то проще купить, или взять в аренду.

З.Ы. Когда рассматривал проблему с маленьким монитором, думал решить так — выпаять раъем шлейфа с платы планшета, лутом сделать плату переходника, напаять разъем — профит.

З.З.Ы. У меня проблема проще разрешилась, купил ультравайд монитор 21х9, ну и старый 32" 16х9 не продал))). Кстати больше всего жене понравилось, она на нем Эксель с 1С одновременно гоняет, на втором мониторе у нее обычно площадки аукционов открыты.
+
avatar
+1
Идете на хабр ищите статью — в статье есть ссылка на Реддит — Идете на Реддит ищите в коментах ссылку на Али переходник- смотрим
И видим, что страница товара больше не существует.
+
avatar
0
Ну значит лутом сделать или китайцам плату заказать, я же говорю уже давно не в теме. просто ссылки в архиве лежат. Самое геморное это с ответным разъемом на шлейф, ну это или с со старой эполовской платы демонтировать или опять в китае заказать.

З.Ы. Я вот сейчас ищу hart communicator те-же Еммерсоны 475/375 причем настоящие чтоб реестре были, найти один не проблема, но попробуйте их партию хотя бы в 50 шт найти по адекватной цене а не 5-6 килобаксов за штуку, флюки 709Н уже интереснее но 1,5 килобакса за штуку в партии напрягает, а еще растаможить надо. Но как обычно Таобао рулит)))).
+
avatar
  • Aleg
  • 29 апреля 2022, 22:17
0
Недавно общался в чате с поддержкой бангуда по поводу доставки в Россию, ответили: доставку не гарантируем, логистические проблемы…
+
avatar
  • nochkin
  • 30 апреля 2022, 06:36
+1
Так они и в другие страны стараются не гарантировать. Надо просто это всегда иметь ввиду при покупке.
+
avatar
0
Заказал 3 месяца назад ПБ пустой на 16 18650… Тишина…
+
avatar
  • nochkin
  • 30 апреля 2022, 16:33
0
У меня обычный разброс от двух месяцев до шести. И это вне зависимости плачу ли я за более быструю доставку или нет, так как в они в любом случае отсылают медленной.
+
avatar
0
У меня обычно было быстро — всегда приносил индеец из тк…
+
avatar
  • nochkin
  • 30 апреля 2022, 16:54
0
Повезло, значит. Остаётся надеятся, что такое везенее в этом плане будет продолжаться.
Я не могу таким похвастаться.
+
avatar
+2
У BG и до войны подобные «логистические проблемы» не были редкостью.
+
avatar
  • nochkin
  • 30 апреля 2022, 16:34
0
Полностью согласен. На BG никак война не отразилась. Даже не могу представить что бы там было если бы стало ещё хуже.
+
avatar
  • Nuts_
  • 01 мая 2022, 01:03
0
спасибо что напомнили что мы все таки на муське
а то прям уж хабром запахло :)
+
avatar
0
Ну муська уже давно превратилась в то, что на хабре называлось гиктаймсом, или даже просто хабром до его разделения на гиктаймс и мегамозг
+
avatar
  • mr_X
  • 29 апреля 2022, 22:17
+5
Устройство сомнительной полезности, ещё и ГУИ, что с картинками, максимально уродские. Китайцев к ГУЯМ нельзя близко подпускать.
+
avatar
  • oleg235
  • 29 апреля 2022, 22:20
+1
Картинки туда можно напихать свои, если что.
+
avatar
  • mr_X
  • 29 апреля 2022, 22:24
0
А кроме как по USB можно им иначе рулить? Микросхема самая большая как называется?
+
avatar
  • la4o1
  • 29 апреля 2022, 23:19
+3
гуглите trigonesoft и будет вам счастье.
+
avatar
0
Rainmeter www.rainmeter.net/
www.techgenesis.net/rainmeter-skins/
www.reddit.com/r/Rainmeter/comments/14ans7/im_looking_for_a_largeish_google_calendar_skin/
www.portablefreeware.com/index.php?id=586
creativecan.com/2013/05/rainmeter-customizable-desktop-skins/
бесплатная программа на экран, а какие данные и параметры выводить — зависит от желания потребителя
+
avatar
  • igrblkv
  • 30 апреля 2022, 06:50
+4
На Авито можно поискать фоторамку Самсунг с функцией монитора по USB (2.0). У меня SPF-107H где-то есть, побаловался и забросил…
+
avatar
  • hhrhhr
  • 30 апреля 2022, 06:51
+8
у меня показывает цену в ~2500 руб. на эту сумму можно легко найти телефон на 5"-6", а то и старый планшет на 7", если вдруг в закромах не оказалось.
а всё остальное будет с успехом делать AIDA64, у которой в наличии поддержка тучи оборудования и их датчиков/сенсоров, в отличии от утилиты из комплекта сабжевого экрана. включается встроенный http-сервер, а на телефоне/планшете браузер начинает показывать что-то вроде

(набросал за несколько минут, но анимешных девочек для фона не нашёл)

p.s.
а ещё на авито в пределах указанной суммы всё ещё можно найти клавиатуры Logitech G15/G19 cо встроенными дисплеями. экранчики там, конечно, меньше, зато ПО имеет открытый SDK и та же AIDA их прекрасно поддерживает. да и для рукоблудия простор великий остаётся, если вдруг клавиатура не понравится, просто выбрасываем всё ненужное ;)
+
avatar
  • oleg235
  • 30 апреля 2022, 08:32
-2
у меня показывает цену в ~2500 руб. на эту сумму можно легко найти телефон на 5"-6", а то и старый планшет на 7"
Риск взрыва аккумулятора — бесплатно.
+
avatar
  • hhrhhr
  • 30 апреля 2022, 09:31
+1
Galaxy Note 7 не то что за 2500, а вообще купить даже с рук проблематично.
+
avatar
  • Corvair
  • 30 апреля 2022, 07:20
+1
У самого 256×64 дисплей на USB в 5,25" отсек, работает с AIDA64. Подключение внутреннее, экран встроен в корпус, ничего не висит и не собирает пыль. Дисплей монохромный ЖК с белой подсветкой, мне как раз такие нравятся.
+
avatar
+1

и насчет «не занимает выход видеокарты» — на моей их 6…
p.s. мониторчик за 2875р, имеет входы HDMI и VGA
+
avatar
  • la4o1
  • 30 апреля 2022, 10:06
0
попробуйте www.pitikapp.com/
+
avatar
  • kfour
  • 30 апреля 2022, 10:22
+5
Фоторамка Samsung SPF-800P и aida64
+
avatar
+6
это что-то наподобие conky, только хардварно?) Красивая, ненужная безделушка вроде светодиодов в кулерах)
+
avatar
  • Abismal
  • 30 апреля 2022, 16:13
+3
клавиатура Logitech G19S +Aida64

+
avatar
  • orff
  • 30 апреля 2022, 18:20
+4
Искал себе экран для отображения FPS, т.к. некоторые игры «не любят» оверлэй.
В итоге, остановился на экранчиках с интерфейсом LCD2USB.
На Али есть как монохромные экраны, так и цветные LCD дисплеи.
У меня связка из монохромного+AIDA64+RTSS:
+
avatar
0
Норм решение. В своё время подключал 2002 VFD дисплей напрямую к параллельному порту. Сейчас готовый встраиваемый 256×64 ЖК от Mini-Box на USB.
Но на руках ещё VFD Futaba того же разрешения, от старого медицинского оборудования, вот его надо попробовать подглючить. Дело в интерфейсе, отличающегося от применяемого в большинстве LCD.
+
avatar
+1
А еще видео было у АГ, в итоге на ардуино выдет намного дешевле, причем если использовать божественный OLED контрастность и углы обзора будут намного выше чем в сабже
+
avatar
0
купон — всё. не более 20 раз.
+
avatar
0
Шо, неужели столько желающих нашлось?
+
avatar
-1
На 9900К нагрузка на проц в 8-12%?????

Лесом оно пролетает.
+
avatar
0
На 9900К нагрузка на проц в 8-12%?????
И чо?
Вы не знаете, что там в данный момент запущено.
+
avatar
0
И то.

В видео видно, что процесс USB Monitor жрёт 7-10% +- такого проца. Только один этот процесс. Не совсем 12%, но всё же.
+
avatar
0
В видео видно, что процесс USB Monitor жрёт 7-10% +- такого проца.
А ещё там видно, что «9900К» — это user-defined string, и говорится, что занимает 2-3 процента.