50.99$ Фонарь CONVOY L6 3500LM High CRI

код купона
FIN67618

Светодиод GT-FC40 на медной пластине 20 мм, заявлено максимально ток до 7А и 3000-3500Лм, дальность 734м. Режимы 1% -10% -40% -100%. Есть контроль температуры, защита IPX6, высокий CRI. На али от 63$.

Питание 2 х 26650 (аккумуляторы не входят в комплект).
Рефлектор 67,8 мм на 48,2 мм.
Диаметр головы 75 мм.
Внешний диаметр аккумуляторной трубки 35 мм.
Длина 255 мм.
Вес 550г (без аккумуляторов).
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +22
+
avatar
  • lexx2
  • 16 ноября 2021, 13:35
+2
хороша дубина, а как светит....!
+
avatar
  • dmik
  • 16 ноября 2021, 13:42
+1
Заявлено, что на 734м )
+
avatar
+1
С таким-то рефлектором — пуркуа бы и не па?
+
avatar
  • Eeyore
  • 16 ноября 2021, 18:57
+3
Я не знаю, смотрю на рефлектор- по-моему дальше 728 метров не добьет.
Интересно, откуда они взяли 734м? Думал, перевод круглого числа футов или миль, так нет- 2408' или 0.456 миль.
+
avatar
+1
Интересно, откуда они взяли 734м
ППП — Палец, пол, потолок. Вы ж понимаете, что это всё условности…
+
avatar
+1
Вообще полезная дубина штука для сражений.
+
avatar
+2
Поисковый фонарь завсегда вещь полезная. Просто надо понимать, что это вещь специфическая и пригодная для определённых задач. А многие этого не понимают, судя по комментариям.
+
avatar
+3
Интересно, откуда они взяли 734м?
дальность вычисляется освещенностью в удаленной точке. емнип, освещенность должна быть чуть больше чем от луны в полнолуние и безоблачную погоду.

скорее всего можно посчитать по формуле, единожды измерив освещенность на фиксированнном расстоянии.

например на 1м померили, а дальше посчитали.

вопрос есть ли в таком замере практический смысл для неискушенного обывателя? если все фонари будут измерены по одной и той же методике, то по такой «дальности» их можно сравнивать между собой.

а само значение чиселки врядли несет практический смысл. намерили там 700м. в завимости от всяких разных других условий может оказаться, что луч уже будет не виден на расстоянии в 500м. или даже еще ближе. зато будет ясно другое, что если у другого фонаря намерили лишь 500м, то светить вдаль он будет ощутимо хуже, чем тот, где 700м.

так что эта «дальность» не более, чем просто универсальное мерило среди измеренных по такой же методике фонарей.
+
avatar
0
Какие фонари на 18650 сейчас самые дальнобойные и яркие?
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 ноября 2021, 21:47
+1
Какие фонари на 18650 сейчас самые дальнобойные и яркие?
Фонари на LEP приводе. У гугеля лучше не спрашивайте что это, ценник точно не понравится.
+
avatar
0
Фонари на LEP приводе. У гугеля лучше не спрашивайте что это, ценник точно не понравится.
Не такой уж и конский ценник на LEP. Тот же Mateminco FW1 стоит 13 тыр, ровно на 20 тыр дешевле огромного и прожорливого MT90 Plus. И это при примерно одинаковой дальнобойности 3км. Но кому оно надо и что разглядишь на таком расстоянии без бинокля?
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 ноября 2021, 22:49
+5
стоит 13 тыр, ровно на 20 тыр дешевле огромного и прожорливого MT90 Plus.
Эти фонарёвщики совсем охренели! Да я лучше за 500 рублей линзовик куплю.
+
avatar
+3
Эти фонарёвщики совсем охренели! Да я лучше за 500 рублей линзовик куплю.
Они вообще берега потеряли. Стабилизацию им подавай, теплый хайкрайный свет, удобное управление.
Стоп! Линзовик за 500₽ это оверпрайс. Ты что, тоже из этих зажравшихся?
+
avatar
0
За бакс нужно брать, это самые лучшие)
+
avatar
+6
Кнопка и холдер лишние!
+
avatar
+3
За бакс нужно брать, это самые лучшие)
Эх, было время, увлекался я таким «спортом», покупкой Сипиков не дороже бакса. 7 штук собрал. Зачем они мне? Чтобы понимать, каким фонарь НЕ должен быть?
+
avatar
+1
Фонаревщики — это секта… Здравого смысла там не найдете…
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 ноября 2021, 00:15
0
Фонаревщики — это секта…
Да быть не может! Чёрт, а ведь они ещё и десятину наверняка собирают!
+
avatar
0
Чёрт, а ведь они ещё и десятину наверняка собирают!
Слабенько, на уровне средневековья. Нормальные секты десятиной не довольствуются. Им подавай все.
+
avatar
0
Тот же Mateminco FW1 стоит 13 тыр
Ругают его за жуткие оттенки.
www.reddit.com/r/flashlight/comments/qbpe3f/nld_mateminco_fw1_astrolux_wp3/
+
avatar
0
Спасибо всем за подсказки. Но разобраться в них непросто.
Я бываю на фонаревке, но там такой бедлам…

Проще говоря — посоветуйте, что купить, если только на 18650:

1) у меня есть Meteor M43, хочу ярче и дальнобойнее
2) бюджет до 200 usd

Посмотрел на амазоне

MATEMINCO MT90 Plus 7500 Lumens 3162 Meters Luminus SBT90.2 Strong High Powerful Long Throw Tactical LED Flashlight with Active Cooling Fan for Searching, Hunting
Price: $569.99

Цена и размеры — перебор
+
avatar
0
хочу ярче и дальнобойнее
Так все таки ярче или дальнобойнее? Одно как бы другому не мешает, но достигается разными путями.
Существует фонарь с выхлопом 100000лм и дальнобойностью 1,5км и одновременно существует фонарь с выхлопом 2000лм и дальнобойностью 2,4км. Но и это не конец, как уже упоминал Qwertus, LEP с выхлопом порядка 500лм пробивает почти 3км.
+
avatar
0
Выбираю ярче. Расстояние вторично.
+
avatar
+1
Выбираю ярче.
Mateminco MT18S.
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 ноября 2021, 23:46
+2
у меня есть Meteor M43, хочу ярче
Казалось бы, куда ещё больше дури?
Emisar D18
intl-outdoor.com/emisar-d18.html
дури побольше.
+
avatar
0
Фонари на LEP приводе. У гугеля лучше не спрашивайте что это, ценник точно не понравится.
$150-200 для узкоспециализированного фонаря? Не запредельно, мягко скажем.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 ноября 2021, 10:50
+3
$150-200 для узкоспециализированного фонаря? Не запредельно, мягко скажем.
Да инфаркт миокарда воооооооот с таким рубцом получить от такой цены!
С учётом того, что линзовик, который на длинном фокусе светит почти так же, как и эти ваши ЛЕПсы, стоит 3 талера в базарный день за жменю. Совсем совесть у этих фонарёвщиков офонарела!
+
avatar
  • drawde
  • 16 ноября 2021, 13:47
+3
Карл, это фонарь…
50$ за фонарь + минимум 20$ за АКБ, зачем переплачивать? кругом не хуже, ярче, дешевле… покупать «ради понтов», вопреки здравому смыслу по моему попахивает культом безумия…
Фонарь это утилитарный инструмент, который должен светить, быть прочным, легким, надежным…
Могу понять когда пафосная вещь приобретается в подарок…
+
avatar
+13
Ну и плюс необходимо зарядное устройство для аккумуляторов, далеко не у всех есть для лития. Купил сыну популярный фонарик на али, аккумулятор в комплекте, заряжается прямо в фонарике, изменяется фокус, есть 3 нормальных режима и все это за 12$. Для всех применений, в нормальных условиях(прогулки с собакой, выйти вечером во двор, отключив электричество перебрать щиток) хватает с головой. После покупки захотел себе новый фонарь, зашёл на фонаревку, почитал пару часов, плюнул на это безумие, где каждый второй мнит себя спасателем работающим в Арктике или ещё кем нибудь покруче… и когда нужно беру у сына его фонарь, меня устраивает всем ))
+
avatar
0
где каждый второй мнит себя спасателем работающим в Арктике или ещё кем нибудь покруче
Зря Вы так здесь, и не «аккуратно» на «НИХ»…
+
avatar
+10
На кого? На «икспертов» с фонаревки? У каждого есть хобби, пусть это будет выбор и коллекционирование фонариков )). Но почитав этот ад, задался вопросом, а все остальное они также тщательно себе выбирают??? Например подругу(с учетом их фантазии жену наверно вообще не выберешь), все ли показатели рассматривают? А то вдруг не самая надежная попадется, или функции какие не на максимум? )) Или годами читают и смотрят обзоры и обсуждают ))
+
avatar
  • Qurdi
  • 16 ноября 2021, 14:48
+4
По логике фонаревки разных подруг гаремы должны быть. А это как минимум дорого, и места много занимает.
+
avatar
+5
Лучше одна надёжная женщина\жена\подруга,
чем десятки бездушных фонариков на полке.
+
avatar
+4
так чтоб если что засветила люмен на 5тыщ))) под каждый глаз)
+
avatar
  • nigrol
  • 16 ноября 2021, 18:58
+7
фонарь не удёт к другому.))
+
avatar
+2
Ещё как уйдёт, если не будешь за ним следить и бросать где попало.
+
avatar
+5
женщина\жена\подруга бросит,
а фонарики всегда с тобой)
+
avatar
0
Если делать правильно — то одно другому не мешает :)
+
avatar
+4
А то вдруг не самая надежная попадется, или функции какие не на максимум?
Поддерживаю, но особенно мне нравятся моменты, когда они на сараи светят и различают — какой из 53 режимов «желтит», «синевит» или «зелениит» не до полного «оргазма»…
+
avatar
  • sunpp
  • 17 ноября 2021, 00:52
+1
Или годами читают и смотрят обзоры
на Pornhub
+
avatar
  • Eeyore
  • 16 ноября 2021, 19:03
+2
У большинства дешевых фонарей для «подсветить щиток» есть два реальных недостатка- поганый слабый аккумулятор и отстутвие пямяти режимов. Кажды раз приходится проходить, через слабы, средний, сильный и строб.
+
avatar
  • tuz_83
  • 16 ноября 2021, 21:35
0
У большинства дешевых фонарей для «подсветить щиток»… слабый аккумулятор… проходить, через слабы, средний, сильный и строб.
Да ладно))
Впихну что захочу и нажимать ничего не надо (если конечно азбука Морзе не нужна)
+
avatar
  • Eeyore
  • 16 ноября 2021, 22:40
+1
Да чего уж там, керосинку покажите.
+
avatar
  • tuz_83
  • 16 ноября 2021, 23:43
+3
Да чего уж там, керосинку покажите
Керосинка + канистра 20л на лоджии стоит, лень ночью лезть. Но если у Вас в США проблемы с электричеством, то на 2-3 суток вот этого после переделки на литий вполне хватает:

P.S. я пережил на своем веку не только аварии, но и три плановых замены масляных трансформаторов — одна на подстанции и две во дворе. Срок замены трансформатора 7-10 дней(!). Теперь вопрос: сколько часов продержатся Ваши хваленые конвои с СОВ и что будете делать дальше? ибо аккумуляторы при подобных раскладах зарядить во дворе (а иногда и районе) не у кого, а батарейки есть в любом магазине (а так же свечи, керосин и т.д).
+
avatar
  • Eeyore
  • 17 ноября 2021, 00:12
+5
Проблемы с электричеством- это не «у нас в США», а кое- где порой. У меня электричество подходит под землей, даже UPS не срабатывает годами на короткое мигание. Я уже давно забыл, что такое плановые замены трансформаторов или отключение горячей воды на профилактику. У живущих в старых районах с воздушными линиями или в зоне ураганов проблемы бывают, но в этом случае фонарик- наименьшая из забот. Куда важнее отопление и холодильник. Народ в таких местах обычно имеет генераторы. В любом случае, зарядить фонарик легко- в случае больших проблем создаются пункты зарядки телефонов. Канистра керосина или древние фонарики на лампах совсем не у дела. Я не знаю, каким надо быть упертым ретроградом, чтобы за них цепляться.
+
avatar
  • tuz_83
  • 17 ноября 2021, 01:38
-1
это не «у нас в США», а кое- где порой
Не знал, что BBC это наше (да и Техас тоже, за него отдельное спасибо)))
Я уже давно забыл, что такое плановые замены трансформаторов
Ну так и у нас малолетки подобного не видели ибо 2 из них — это 90-е годы, но зарекаться от этого не стоит ибо аварии бывают абсолютно ВО ВСЕХ странах мира (только поэтому ссылку и дал ибо бредятину читать из цикла: «да у нас в Америке»… надоело, но Вы ее все одно гнете).
P.S. фонарики на 18650 тоже дома есть, даже конвой S2 мимоходом покупал, но… сразу же… подарил приятелю, а тот тоже от него избавился — отдал мелкому брательнику (тому «зашло»), а мы их всерьез вообще не воспринимаем — типа так, «игрушки» на 4 часа. Что можно успеть за 4 часа? да почти ничего из того чем мне приходилось в жизни заниматься (работал в том числе и ликвидатором последствий). Прогуляться например по эпюре 24-25км на глубине 70м конвой с собой возьмете? математика простая: пешеход идет 5 км/час в теории за 5 часов успеете, а на практике (по эпюре) потратите 8-10ч. и это самый примитив ибо с техногенками бывает и хуже (малолетки даже курсы ГО не проходили, так что пусть они конвоями и прочими «часовыми радостями» играют пока жизнь не припрет).
+
avatar
  • Eeyore
  • 17 ноября 2021, 04:51
+6
Я написал «у нас» потому что я здесь живу, по-моему понятно. Вы как-то плавно перешли от фонариков «подсветить щиток» к «куда-то топать всю ночь». Тем более непонятно зачем вы постите фотки совковой железяки и керосинок.
К авариям каждый готовится в соответсвии со степянми риска и паранойи. Один покупает свечи, другой- роет бункер и загружает его пайком на 20 лет.
+
avatar
  • tuz_83
  • 17 ноября 2021, 21:24
+2
К авариям каждый готовится в соответсвии со степянми риска и паранойи. Один покупает свечи, другой- роет бункер и загружает его пайком на 20 лет.
А кто-то просто купил себе (так, «на всякий случай») Coleman Premium Dual Fuel или Coleman Northstar (Made in the USA ) и живет — «в ус не дует».
P.S. а кому догого — тому и Китай мать родная)))
+
avatar
+1
Интересная штука, никогда раньше не встречал, спасибо за ссылку.
+
avatar
  • tuz_83
  • 17 ноября 2021, 22:42
0
Да не за что, их на самом деле много разных, не только на бензине и на керосине, встречаются и газовые типа TOURIST MAYAK ISL-302, но как по мне «разжиться» жидким топливом легче чем баллонами с газом. Правда цены на все это «добро» ни разу не дешевые…
+
avatar
0
а давайте не путать «подсвеить щиток/дойти от машины до дома» итп с «шарится сутки-двое под землёй»
Кстати — вторую задачу конвоеподобное тоже выполняет. Несколько пакетиков с зиплоком с батарейками/аккумами и запасной фонарик на время смены в первом. И второй тоже на 18650.
Зима, ночь, надо ковыряться на природе. Батарейки под одеждой, а то они быстрее мерзнут, чем садятся. Ну и имея запас питания — можно было пользовать максимум, хватало на 3 часа, заодно и не мерзло.

И керосинка тоже есть. Сейчас правда сухая и отмытая, чтобы не воняла, но в край можно залить растопку для мангалов.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 17 ноября 2021, 07:42
0
Мне больше нравятся варианты на U-трубках.
+
avatar
  • tuz_83
  • 17 ноября 2021, 20:12
0
нравятся варианты на U-трубках
Импульсных или...? Если речь идет про них, то один из самых интересных вариантов — импульсные лампы ИФК-2000-1. Они применяются в светильниках СИ-2П, которые в свою очередь устанавливаются на самолетные импульсные маяки СМИ-2КМ. Частота вспышек 45-50 в мин. дальность видимости 80км.
P.S. это действительно серьезные игрушки ими можно и медведя гризли зрения лишить (на время точно — перед глазами только красные разводы), правда это НЕ лишит его… обоняния)))
+
avatar
0
Батарейки в таких ситуациях имеют странное свойство куда-то исчезать сразу и ото всюду. Горький опыт. Причем это не полный блекаут, а просто регулярные перебои в связи с э-э-э нестабильной политической обстановкой. Канистра керосина и лампа с калильной сеткой в таких условиях намного практичнее.
+
avatar
0
хорошо, что у нас в России меняют масляные трансформаторы только когда они сгорают:)
+
avatar
0
Я не знаю как в США а в Канаде не один фонарь в магазине не продаеться на элементе 18650, все на обычных батарейках коих здесь в любом ларьке завались, а фонари тут в магазинах посовременее этих китайских конвоев и красивее, что касаеться старых фонарей то есть пару канадских в коллекций из 80-х))за фото спасибо понастольгировал, особенно по железному.
+
avatar
+5
Зачем покупать фонарь за безумные 12 баксов? Подсвечивайте себе телефоном :-)
+
avatar
+3
По факту так и получается. Подсвечиваю себе телефоном. Хотя есть целый набор разных фонарей.
+
avatar
0
И так можно, но фонарик за 12 баксов светит гораздо лучше айфона )), не не так, ГОРАЗДО лучше, и стоит дешевле в 40 раз. Да и работает 1-1,5 часа. Так то у меня есть ещё несколько фонарей(кемпинговый, пара каких-то асманов, лет 10 назад баксов 60 за каждый отдавал) но последний китаец лучше старых «немцев». Да и самый хороший фонарь, это тот что под рукой в нужный момент и заряжен, а то вечно случались казусы со старыми, где батареи свинцовые и полежав в гараже разряжались потихоньку…
+
avatar
+1
так было уже сто раз, что иногда легче прощаться с условным конвоем за 10-20$, чем с отжатым айфоном))
+
avatar
  • tirarex
  • 16 ноября 2021, 14:31
+15
Фонарь это утилитарный инструмент, который должен светить, быть прочным, легким, надежным…
И иногда мощным? конечно большее количество этих фонарей станут полочными, но все еще есть люди которые занимаются активными видами отдыха типа охоты, или используются в спасательных миссиях, где ни одна пукалка с зумом не сравнится с дешевым thrower'ом.
Кроме того CRI неплох, тут мнения разделятся так как с низким CRI все теряет цвет но зато кажется ярче а с высоким CRI цвета более реальные насыщенные но кажется будто темнее, но найти какой то не растительный предмет в лесу, будет на много проще получая больше данных о цветах

То что оно не нужно вам, не говорит о том что это никому не нужно, при этом сам товар имеет вполне нормальную цену, с учетом примерно 10$ За диод, недешевый импульсный драйвер, просветленное стекло, массивный корпус, ну и доставка, она тоже не бесплатная.

еще раз повторю для минусующих, брать надо не лучше всех а под задачи, у самого дома валяется линзовик и он все еще иногда используется, а старикам купил с юсб зарядкой ( mySKU.me/blog/aliexpress/60377.html ) что бы не доставать аккумы, и эти устройства отлично подойдут подсветить что то в гараже или дома, но даже не пытайтесь зайти с ними например в лес, тут даже телефонный фонарик ведет себя лучше.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 16 ноября 2021, 15:45
+3
Угу. Я уже как-то писал тут про свой случай. Понадобилось мне детально рассмотреть — что творится на дне колодца на даче. Вызывать ли ремонтников и что им говорить. Так вот — оказалось, что 1000лм на 20м — это ничто. Да, оно ВАУ светит на соседний лес через поле. А вот рассмотреть мелкие детали даже на 20м — мощнее пушку надо.
+
avatar
+4
согласен, ну или лампочку на проводе ))
+
avatar
  • Totka
  • 16 ноября 2021, 21:34
+2
GT-FC40 какой-то, он же даже дешевле XHP70.2 и менее яркий, ну зато RA>90. Да, фонариков китайских на этом же светодиоде я так понимаю пока нет, а вот на XHP50-70 v1-v2 более чем хватает. В том числе и массивных.

Этот конкретно фонарик — прям какой-то лютый оверпрайс даже в экосистеме конвоеев.

Вбиваем поиск по GT:
zhengok2010.taobao.com/search.htm?search=y&keyword=gt&lowPrice=&highPrice=
И этот фонарь абсолютно выделяется по цене. Бтв, там же не 7Ампер, а 4 ампера. Это до драйвера такой ток, а выхлоп такой же, как в том продающимся драйвере 6-8.4В 4А (но может и нет, надо очевидно обзор посмотреть с разборкой). Параметры не выдающиеся, XHP70 жарит посильнее.

Касательно суперлинз и серебра — так это такая проблема рынка узкого. Нет запроса покупателей, никому не нужно переплачивать 0.5 доллара за х3 более качественное просветление, так как его заменят 0.1% покупателей, плюс это продукт «мужской», то есть можно как и на медицинские товары лепить ценник х3. Как и на рыболовные катушки, как на часы, как на многое другое, что берут мужчины. А вот если товар женский и спрос на него высокий, то внезапно это зеркало в день скидок при покупке 2 штук идет по 84 юаня за 1 штуку. Фонарик стоит почти в 4 раза дороже.

В любом случае никогда не встречал фонарика с хорошей термопастой и хорошей полировкой, то есть любой фонарик надо разбирать. А раз разбирать, то проще самому купить светодиод, самому купить драйвер и нужно лишь подобрать корпус под те задачи, под которые фонарик используется (висеть 5 часов в палатке на 10%, жарить на максимум 10 минут с наилучшей теплоотдачей на 30м перед собой, жарить лучом на 500м вперед или сидеть на штативе с хайCRI для освещения рабочего места).
+
avatar
0
В любом случае никогда не встречал фонарика с хорошей термопастой и хорошей полировкой
Все мои фонари были со вполне приличной термопастой. Которая спустя годы не высохла (т.е. на невысыхающей силиконовой базе).
+
avatar
+2
у любого мужика есть тяга к максимализму и это двигает прогресс. А яркий и тяжёлый фонарь можно использовать для самообороны, не везде же спокойно есть места в России где бывает опасно передвигаться ночью одному, а таким можно ослепить и ударить, хотя я бы поберег фонарь и ударил бы чем нибудь другим:)
+
avatar
0
а таким можно ослепить и ударить
и срок себе поднять на ровном месте…
+
avatar
0
Чушь не порите, ей больно.
+
avatar
+5
пафосная вещь
$50 — это «пафосная вещь»?! Я что-то перестал понимать в жизни?
+
avatar
-2
Чушь не порите, ей больно.
$50 — это «пафосная вещь»?!
Я что-то перестал понимать в жизни?
Да-а, всем «по заслугам», «убедительно» и монументально, Петросян отдыхает…
+
avatar
+3
Дорогой Петросян, отдыхай. Про «необходимую самооборону» ты хоть раз в жизни слыхал? Которая ст.37 УК РФ? А я слыхал. От следователя. И мне ничего не было, а вот двое мелких гопников поехали в места не столь отдалённые, причём один — сначала залечив ЧМТ. Именно от фонарика.
+
avatar
+2
Именно от фонарика.
— L6?
+
avatar
+1
UltraFire C8, если кто такой шедевр китайского фонарестроения ещё помнит.
+
avatar
0
Ну, парочка таких же конвоев лежит где-то, — С8 и С8 +. И что, прям-таки им можно ЧМТ реальную сотворить? Головой, рукояткой?? ))
+
avatar
+3
Головой, наотмашь. Можно, я гарантирую это. :) Перелом скуловой и ха-ароший, качественный сотряс.

Пусть лучше уж 12 судят, чем шестеро несут. Но на суде мне за это не предъявили. У обоих был холодняк, так что…
+
avatar
0
— не знал, легковат вроде, ан вон оно как бывает!
Стекло цело, безель??
+
avatar
+2
Стекло треснуло, безелю почти ничего. Он так в вещдоках и остался, я его не забрал потом. :)
+
avatar
0
— жаль, обзор бы запилили! ))
+
avatar
0
Интересный эмиттер. Что ещё на нём сейчас есть, кроме конвоев?
+
avatar
0
А у всех так?
+
avatar
0
Сори, разобрался)
+
avatar
  • sunpp
  • 17 ноября 2021, 10:08
0
фонаристов абижают! Нафига комменты трёте? Дальность 734,146825142251м. Феноменальная точность при километровом допуске. Видели бинокли, где в описании указано 50000м? Это из той же оперы
+
avatar
+1
есть такой фонарь, покупал в 2017году. На турбо греется очень сильно. Теперь жду скидку на CONVOY L7 он помощнее будет
+
avatar
0
Может кто нибудь помочь с купоном на фонарь? astrolux ec06?