219.99$ Мини компьютер GMK NucBOX 8GB LPDDR4, 512GB SSD

код купона
BGd6b158
Действителен до: 20.09.2021

Обратите внимание — цена за версию с SSD 512ГБ.
На али 379$.
Вес 125г, размер 6,2 x 6,2 x 4,2 см.


Также есть купон BG68067a на GMK NucBOX модель с 128ГБ SSD — цена 159,99$

Процессор Intel Celeron J4125, Core Quad Core, 2,0 — 2,7 ГГц
Графика Intel HD Graphics 600
Оперативная память 8 ГБ LPDDR4
SSD 512 ГБ M.2 SATA 2242 x1
Операционная система Windows 10

Wireless: Intel AC7265 2X2 AC (IEEE 802.11ac, 2,4 GHz, 5 GHz, Bluetooth 4.2)

разъемы USB 3.0 x 2
Тип C, 12 В, 2 А (только для питания)
mini HDMI * 1 Поддержка 4096x2160 при 30 Гц
Аудио 3,5 мм x 1
microSD x1 (до 128ГБ)

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +29
+
avatar
0
Отдельно SSD 512 нонэйм китайский ~$40-50
+
avatar
  • mirdomu
  • 14 сентября 2021, 10:38
+5
Обычный маркетинг.
Отнимите эти $40-50 от цены и получите $170-180. За эти деньги на Али много предложений на чипе j4125 с памятью 8/128 и гораздо лучшим набором портов.
+
avatar
  • slv55
  • 14 сентября 2021, 13:26
+1
Так они и размера будут в разы большего.

Здесь же вся фишка именно в размере всего блока.
+
avatar
  • sunpp
  • 14 сентября 2021, 14:16
+3
а Вы его таскать с собой собираетесь? Или это как маркетинговый ход был при переходе телевизоров с CCFL на LED подсветку — «телевизор стал еще тоньше и вы можете сэкономить место!»
+
avatar
  • Slav55
  • 14 сентября 2021, 14:43
-1
Зачем его таскать?
У меня компьютеры сами какие то ездят, а какие то летают.

>> еще тоньше и вы можете сэкономить место!»
Обязательно съэкономлю. Внутри дронов много места не бывает
+
avatar
  • Zhenya88
  • 14 сентября 2021, 19:43
+3
а где можно подробнее про ваши проекты почитать?
вы на эти коробочки linux ставите?
+
avatar
  • radmir
  • 14 сентября 2021, 10:25
+2
Порт LAN не поместился.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 сентября 2021, 10:32
+3
и это печально…
+
avatar
+3
Можно самому добавить «USB 3.0 — LAN1000».
+
avatar
  • toba3
  • 14 сентября 2021, 14:11
+10
А нафига оно надо, если его адаптерами обвешивать как новогоднюю елку
+
avatar
  • 4oct
  • 15 сентября 2021, 01:48
-2
еще и клаву с мышью подключать нужно:. ваще неадекватный вариант.
+
avatar
0
Согласен, что смысл миниатюризации теряется.
Если следовать путём адаптеров, то комп может быть размером со спичесный коробок, в котором просто с двух торцов по паре разъёмов type-c. И подключай через них что хочешь ))
+
avatar
  • kirich
  • 15 сентября 2021, 11:59
+3
то комп может быть размером со спичесный коробок
Так проходили уже лет так 6 назад — ссылка
+
avatar
  • mike888
  • 14 сентября 2021, 10:58
+2
За эти деньги можно купить б/у НР ноут на i7, который стоил 2000$ несколько лет назад. Не понимаю увлечения этими коробочками, которые сейчас даже для офисного использования с трудом пойдут
+
avatar
+2
В целом да, но встроенный кодек позволит без проблем крутить видео и будет холоднее (хотя под вопросом, наверняка городить надо что-то) и менее прожорливое. А для другого эти коробки слабы. Без проводной сети, область применения ещё сужается.
+
avatar
  • mike888
  • 14 сентября 2021, 11:39
-3
Дома с местом напряга нет, эти коробки под определенные задачи, в основном в промышленное оборудование их ставят, видео там зачастую не нужно. Не понимаю восторгов от них, если ставить линухи, а не виндовоз, который как слон в посудной лавке, то не нужно мощного компа для большинства задач
+
avatar
  • Opostrof
  • 14 сентября 2021, 11:54
+16
Того кто ставит такое в промоборудование осознано, надо бить чем нибудь твердым, тяжелым и угловатым.
+
avatar
  • mike888
  • 14 сентября 2021, 12:06
+1
Оборудование разное бывает, нынче там и ардуины попадаются. Это просто бизнес и экономия тут рулит.
+
avatar
  • Opostrof
  • 14 сентября 2021, 16:02
+5
Это уже не экономия, а дебелизм. Не мной сказанно что кроилово ведет к попадалову. И соотносить что адуину, что мальнку, что подобные микрокомпьютеры с промоборудованием — глупость. У прома кардинально другие требования к оборудованию, на физическом уровне. А там где сие работает хорошо описывается термином «ошибка выжившего».
+
avatar
  • mike888
  • 14 сентября 2021, 17:00
+2
Ещё как всё слепленое на коленке работает причем в кабинах для снятия биометрики для загранпаспортов, то есть всякие сертификаты есть и конструкция одобрена. Скажете невероятно, но это факт.
+
avatar
  • Opostrof
  • 14 сентября 2021, 19:02
+3
Ну дык это и не пром (Industrial) а самые обычные условия. Пром оборудование это прежде всего более жесткие условия эксплуатации и более высокая отказоустойчивочть, а не то что бумажку написали с разрешением. Да и сертификаты и разрешения там явно не те же что на пром ПК выдаются.
И коль вы НАСТОЛЬКО уперты — перечитайте мой верхний коммент. Внимательно.
+
avatar
  • mike888
  • 14 сентября 2021, 19:20
+3
Я не уперт, просто классов оборудования несколько под разные условия от близких к бытовым к защищеным от всегокроме ядерного взрыва
+
avatar
  • Opostrof
  • 14 сентября 2021, 19:50
0
Обычно вроде выделяют
home
automotive
industrial/enterprise
military
special/atom/space
остальное деление обычно только от сертификации уже конечного устройства.
+
avatar
  • slv55
  • 14 сентября 2021, 18:45
-1
давеча купил промкомпьютер AAEON, запускаю сейчас.
До того 2 года работали обычные intel NUC

И чем же AAEON так сильно луче чем нук? Убогим радиатором выпиленным из куска люминия на коленке?
+
avatar
  • Dimmx
  • 14 сентября 2021, 11:48
+7
так-то оно так, но не в каждом городе развит рынок вторички и далеко не все города крупные и расположены рядом, чтобы приехать в соседний город ради приобретения. А покупать б/у ноутбук по доставке ну такое себе мероприятие, риск несоизмерим.

у коробочек есть своя ниша, есть ситуации, когда их и достаточно и их формат именно необходим.
+
avatar
  • mike888
  • 14 сентября 2021, 12:09
+1
Естественно что у коробочек своя ниша, но пихать их куда не попадя и восторженно снимать видео на ютуб, это одна из современных тенденций. И выбрать что то полезное из интернет помойки становится всё сложнее
+
avatar
  • ns3230
  • 14 сентября 2021, 12:07
+17
Где вы их находите? Я летом смотрел б/у ноуты по местному рынку у нас — так до 300 баксов или древность дремучая, или что-то свежее и слабое.
+
avatar
  • mike888
  • 14 сентября 2021, 12:13
-3
На Авито, только надо убить массу времени чтобы поймать интересный вариант. Но тут получается что потраченное время окупается.
Ну и нередко бывает нерабочие с легко восстанавливаемым вариантом, но это надо знать и уметь.
+
avatar
+3
А где это такое купить можно?
+
avatar
  • drpepper
  • 14 сентября 2021, 18:30
-4
Ebay, иногда Авито.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 сентября 2021, 13:00
0
За эти деньги можно купить б/у НР ноут на i7
Не обязательно HP, просто брендовый ноут
+
avatar
  • slv55
  • 14 сентября 2021, 13:28
+9
>> За эти деньги можно купить б/у НР ноут на i7,
И нахрена нужен такой монстр?

И да. i7 за 200 баксов с 512 гб SSD не бывает
+
avatar
  • mike888
  • 14 сентября 2021, 14:36
-8
+
avatar
  • Slav55
  • 14 сентября 2021, 14:51
+3
Битой матрицей, горелыми портами, застранный пылью…,
И нахрен оно такое?

Его потому и продают что оно никуда кроме как на выпайку проца под ремонт — пользоваться им не будешь, ремонт в копеечку, что т серьезное не построишь,

>> Получается сильно дешевле стационарного компа с теми же параметрами.
Вас кто то обманул, ноутбучные процы _всегда_ сильно слабее стационарника, а отсутствие портов и убитый внешний вид с кучей торчащих проводов делают квартиру похожей на сарай старьевщика с помойки.
+
avatar
  • fds2002
  • 14 сентября 2021, 16:56
+3
никогда не говори всегда

у меня ноутбучный i7 4900mq, haswell 4/8, работает на 3,6ггц все ядра/1v

это полный аналог десктопного процессора и даже лучше, я могу поставить 4ггц на все ядра. судя по напряжению он из отборных пластин
+
avatar
  • slv55
  • 14 сентября 2021, 18:54
+3
О хоспди какое древнее говно мамонта — ему цена 3 рубля в базарный день

Его сейчас любой i3 десктопный порвет как тузик грелку,
да даже ноубучные i3-i5 современные и то не чета этому палеозою с трухлявого ноутбука )
+
avatar
  • fds2002
  • 14 сентября 2021, 21:32
+1
он стоит на ибее порядка сотни денег _сейчас_.

и я бы не назвал 3,6-4ггц на всех 4 ядрах/8 потоках при адекватном тепловыделении и архитектуре хасвелла — палеозоем. 32гб памяти кстати держит. на ноутбуке, в 4 слотах.

при чем тут кто кого порвет?

вы писали — «Вас кто то обманул, ноутбучные процы _всегда_ сильно слабее стационарника».

вот вам пример, ноутбучный проц аналог десктопного, причем пластины шли отборные на мобильный вариант

и вообще, я по-моему тут немного… как это по-русски? бисера сыпнул.
+
avatar
  • Slav55
  • 14 сентября 2021, 21:39
-1
Он не аналог
Это очень слабая тухлятина на уровне современного десктопного i3

И вы как раз и подвердили мои слова что нотбучные процы всегда слабее

Селерон сейчас идет фактически на уровне старых i3 или ноутбучных i7

Так что вы купили древний хлам и этим хвалитесь
+
avatar
  • fds2002
  • 15 сентября 2021, 10:48
+1
рукалицо, честно
+
avatar
  • drpepper
  • 14 сентября 2021, 18:29
0
И нахрена нужен такой монстр?
i7 бывает в ноутбуках с 12-13" диагональю и соответствующими массо-габаритными характеристиками.
за 200 баксов с 512 гб SSD не бывает
Выше писали, что 512 ГБ SSD отдельно стоит порядка $50, что похоже на правду даже для брендовых.
+
avatar
  • slv55
  • 14 сентября 2021, 18:55
0
>> i7 бывает в ноутбуках с 12-13"

Ты сильно удивишься но их производительность либо на уровне этого целерона,
Либо если они в два раза мощнее то стоят как ведро таких целеронов.

>> что похоже на правду даже для брендовых.
Для «брендовых китайцев» с алиэкспресс? SSD? :-)))
+
avatar
  • drpepper
  • 14 сентября 2021, 19:26
0
Ты сильно удивишься но их производительность либо на уровне этого целерона,
Либо если они в два раза мощнее то стоят как ведро таких целеронов.
Тут кому что нужно. У этого J4125 (который хоть и называется Целероном, но является скорее идейным продолжателем Атомов) всего лишь 8 ГБ оперативки максимум, правда DDR4, и 1x4 PCIE, причём 2.0. Но зато всего 10 Вт. В синтетических тестах условный i7 скорее всего выдаст больше попугаев, а если брать какой-то конкретный, то можно посмотреть вот на этот, девятилетней давности, довольно популярный, пишу комментарий с его помощью:
www.notebookcheck.net/Intel-Core-i7-3520M-Notebook-Processor.74446.0.html
www.notebookcheck.net/Intel-Celeron-J4125-Processor-Benchmarks-and-Specs.494042.0.html
https://ark.intel.com/content/www/us/en/ark/compare.html?productIds=197305,64893
Более свежие, думаю, ещё резвее.
Для «брендовых китайцев» с алиэкспресс? SSD? :-)))
Брал терабайтный SATA SanDisk за $100, работает пару лет, никаких нареканий. Сейчас такой же там же стоит $90: www.amazon.com/gp/product/B07D998212/
+
avatar
  • Slav55
  • 14 сентября 2021, 20:49
-4
Самое смешное что «этот целерон» который если хорошо курнуть — «атом» как раз и делает влегкую твой древний купленный у старьевщиков i7.
+
avatar
  • vovka36
  • 14 сентября 2021, 21:49
+4
да, если курнуть, как вы говорите, этот атом (а это атом) точно уделает i7 (но это если курнуть)
+
avatar
  • Aahz
  • 15 сентября 2021, 11:49
0
Intel Core i7-3520M устарел.
Отсутствует аппаратная поддержка декодирования видео.
2 ядра против 4 в J4125.
Это совсем не то на что стоит тратить деньги.
+
avatar
  • drpepper
  • 15 сентября 2021, 11:59
+1
Согласен, но эти девять лет у меня он вполне успешно справляется со своими задачами (включая проигрывание h265) в ноутбуке, и такие ноутбуки популярны и продаются за $100-200 на вторичке, поэтому я и привёл его в качестве примера. J4125 для тех же бытовых задач хуже подошёл бы даже на момент выхода (по указанным выше причинам), не говоря о нескольких годах спустя, поэтому надо ли на него тратить деньги, если он не лучше настолько древнего мобильного i7 — тоже вопрос хороший.
+
avatar
  • dima191
  • 14 сентября 2021, 14:26
+5
Не понимаю увлечения этими коробочками, которые сейчас даже для офисного использования с трудом пойдут
Я лично такую коробочку в качестве домашнего сервера использую. Тихая, надежная, мало потребляет.
+
avatar
  • mike888
  • 14 сентября 2021, 14:32
-11
+
avatar
+4
По-моему подключать внешний винт чтобы делать бэкапы это какой-то геморой, сервер для этих целей и автоматические бэкапы гораздо удобнее.
+
avatar
  • mike888
  • 14 сентября 2021, 14:55
-8
+
avatar
  • Slav55
  • 14 сентября 2021, 14:53
+3
Медиасервер и он же сервер умного дома — вполне гуд.
+
avatar
0
кино в онлайне любое. Это в прошлом веке актуально было, когда фильм долго заканчивался из инета. Сейчас роутер нормальный легко справляется с задачей качать с торрентоа
Информация к размышлению…



Предержащие не дремлют, а — бдят. И фамилиЁ говорящее, директор — "… Боязливый"
+
avatar
  • mike888
  • 14 сентября 2021, 20:34
-1
Не привыкать, поднимем дома dns сервер, да и собственно кто мешает нужные адреса в хосты прописать, их не так много. Ну тор же есть. Да ещё много вариантов, для домохозяек возможно это проблема, но пока все потуги блокировок исключительно на них расчитаны
+
avatar
+3
но пока все потуги блокировок исключительно на них расчитаны
Труба имеет как минимум 2 конца. В один конец вода затекает, а с другого вытекает. И об этом надо помнить всегда, поскольку пробкой можно заткнуть вход, выход или применить две пробки с обоих концов, где-то там втихую решив об этом заранее договориться.
А, те «блокировки» (в кавычках), именно в кавычках ими и являются. Это только показуха, это не блокировка в принципе.
Но всё может измениться и окончательный результат может быть такой, о котором мы все и подумать ранее не могли.
Мир меняется и очень резко, и быстро.
+
avatar
  • mike888
  • 14 сентября 2021, 21:55
0
Ну можно отключить инет и у миллионов людей начнется ломка, последствия будут революционными и никто из правителей на это не пойдет.
Мир уже давно радикально меняется, правда на другом уровне, который официально не существует :)
+
avatar
+2
последствия будут революционными
Если это заранее запланированно кем-то, то так и будет. Иначе — наоборот.
Пример — Беларусь.
+
avatar
+6
Я например незнаю где купить ноут с i7 и ссд на 512 гигов на эти деньги, хотя дпускаю что раз в год можно отловить такое. Такие же компы поешл и купил.
Во-вторых ноут все-таки занимает значительно больше места, если его использовать просто как системник то под телевизор уже не очень удобно засовывать.
+
avatar
0
Цены в студию.
+
avatar
+2
И большой перегрев процессора…
Беда — печаль…
+
avatar
  • Slav55
  • 14 сентября 2021, 14:55
+1
Нет там никакого перегрева,
Я выше 65 градусов на своем не видел даже если все 4 ядра загрузить по небалуй
Но сразу после покупки разобрал, вынул убогие термопрокладки и намазал качественную термопасту
+
avatar
  • sirix
  • 14 сентября 2021, 11:48
+9
На Али с купоном за 216 уе. ссылка
+
avatar
+7
Да, там еще можно ~ $4 монетками через мобильное приложение.
У меня получилась $203.68
И это не уродский банг со своими приколами и медленнющей доставкой.

На распродажах еще минус красный купон или промокод будет.
+
avatar
  • EKrava
  • 14 сентября 2021, 12:40
+3
только версия на 8/128 выглядит куда привлекательнее за 165$ c монетками.
+
avatar
  • and361
  • 14 сентября 2021, 12:11
0
и куда эта кроха девает тепло — в космос?
+
avatar
  • slv55
  • 14 сентября 2021, 13:31
+1
Там темла минимум.
Выдувает кулером. У мена такое есть — брал для управления роботом
+
avatar
-1
А что в разы меньшего размера телефон нормально работает вас несмущает?
Тут по сути железо практически столько же и потребялет.
+
avatar
  • mzr910
  • 14 сентября 2021, 12:34
+4
в настолько маленьких пека смысла не вижу — зачем этот размер в ущерб портам и когда бп по размеру больше корпуса

минимально приемлемый размер это intel nuc или всякие dell 5080 micro и hp elitedesk 800
+
avatar
  • slv55
  • 14 сентября 2021, 13:32
0
куда вам нафиг эти «порты» при таком процессоре?
+
avatar
  • dima191
  • 14 сентября 2021, 14:44
+1
Если ставить Линукс сервер, то не нужны будут танцы с бубном при установке драйверов Вайфай.
+
avatar
  • Slav55
  • 14 сентября 2021, 14:57
0
Какие именно танцы?
У меня такой есть в модификации Larkbox
Убунта встала с полпинка
+
avatar
  • nochkin
  • 14 сентября 2021, 15:53
0
Современный Linux берёт такой «Вайфай» без проблем.
+
avatar
  • millees
  • 14 сентября 2021, 13:08
+1
ИМХО, гуано а-ля Pantera Pico PC. Сначала вообще подумал что это он и есть.