Музыкальный плеер xDuoo X2S. Цена 51.99$

код купона
CC9247

Новинка от xDuoo: музыкальный плеер xDuoo X2S. Цена 51.99$
При заказе используем купон CC9247 и получаем цену 51.99$ с бесплатной доставкой в РФ:

Характеристики:
Brand Name: xDuoo
Model: X2S
Card Support: Max. 128GB TF Card
Output Power: 250mW (32Ω load)
Frequency Response: 20Hz-20KHz
Gain: +6dB
THD+N: 0.003% (1KHz)
S/N: 108dB
Suitable Headphone Impedance: 16-300Ω
Battery Capacity: 3.7V 800mAh
Playing Time: about 10H
Charging Time: about 2H
Input Voltage: 5V 1A

Music Format&Sampling Rate:
DSD: DSD64-DSD128 (DFF, DSF)
APE: 16-24Bit/44.1-192KHz
FLAC: 16-24Bit/44.1-192KHz
WMA: 16-24Bit/44.1-192KHz
AIFF: 16-24Bit/44.1-192KHz
WMA, MP3, AAC, OGG

Item Size: 6.2*3.9*1.5cm/2.44*1.53*0.59in
Item Weight: 57g/2.01oz
Package Size: 10.2*8.0*4.0cm/4.01*3.15*1.57in
Package Weight: 146g/5.15oz

Package List:
1 * HiFi Music Player
1 * USB Charging Cable
1 * User Manual (English/Chinese)
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +10
+
avatar
+7
да, санса как задала тренд, так никто не переплюнул (размер, экран, рокбокс (чтение Lossless)
если он не хуже хдуо2 хдуоХ3, то рекомендую, за эту цену — норм, имхо
сам хожу уже много лет с хдуо2 хдуоХ3 (тоже с томтопа, кто помнит распродажи по 57)
добавлено: сори, ошибся, х2 брал за 35, но почти сразу продал так как купил х3 за 57,
+
avatar
  • st512
  • 22 апреля 2021, 12:31
+6
а главное — механические кнопки
+
avatar
+1
для регулировки громкости — лично для меня вообще без вариантов
а управление — был Samsung YP-K3 — сенсорные вполне норм, лишь бы срабатывали адекватно и кнопка холд по любому нужна
+
avatar
  • ole-ole
  • 22 апреля 2021, 13:11
+1
это вряд-ли он не хуже X3, DAC, похоже, забыли припаять.
+
avatar
0
это типа чтобы плеер в качестве внешней карты подключать?
+
avatar
  • ole-ole
  • 22 апреля 2021, 14:11
+1
наверное основное назначение — качественное преобразование цифрового звука в аналоговый
+
avatar
0
были в пользовании одновременно санса клип+, хдуо2 и хдуо3
разноплановые наушники gemini hsr 1000 (Takstar Pro 80), Superlux HD681, koss sporta pro и какие-то соньки
то я скажу, что разницу между плеерами услышал только на gemini hsr 1000 и то, только потому, что хдуо лучше их «качает» (громче), понятно, что малютка санса со своим SoC не совсем конкурент, да стар (супер стар)
вот.
а вот между хдуо2 и хдуо3 лично для меня разница уже настолько размывалась, что если бы это был слепой тест, то скорее всего провалил бы (и с сансой также)
был еще контрольный тест на аудиокарте Lexicon u42
+
avatar
  • acn4msr
  • 22 апреля 2021, 18:01
0
На Superlux hd681 разницу между x2 и x3 в тихом месте заметил, хотя нот не знаю)… думаю, люди со слухом легко смогут различить.
+
avatar
+1
имхо. вообще ни на что не претендую.
для меня на уровне самовнушения или таинственных (для уха) 0,3% THD (или типа того)
слышал разницу, когда прям смотрел на плеер и крутил композицию заслушанную «до дыр» на знакомых композициях Long Road Out of Eden by Eagles / Rhino/Elektra, The Phantom of the Opera. Andrew Lloyd Webber / Really Useful Records.

я лишь к тому, что среднестатистический слушатель может спокойно покупать один из упомянутых и в топике и в коментах плеер — и результат его с вероятностью 90+% устроит. опять таки имхо.
ну и наушники должны быть примерно одинаковой цены (или дороже) с плеером, опять имхо.
+
avatar
  • kb2112
  • 23 апреля 2021, 17:36
+1

Как сказать
+
avatar
  • Evlampy
  • 22 апреля 2021, 20:41
+5
Самое главное у сансы забыли — клипсу! Я две сансы угробил, а у Х2 уже раза три разъем 3.5 чинил. А еще некоторые к Х2 клипсу от раций колхозили :)
Ностальгия замучила, пошёл заказывать усь Fiio uBTR с aptX, на озоне сейчас акция на него.
На алике тоже есть, но чуть дороже.
+
avatar
  • acn4msr
  • 22 апреля 2021, 22:22
+1
Очень удобно, кстати) От baofeng клипса прекрасно дополняет… А вот от статики так и не удалось избавиться известными методами скобления корпуса. Вышибало в кармане зимой постоянно. Скидка только на белый uBTR(
+
avatar
  • Evlampy
  • 22 апреля 2021, 22:50
0
Про статику вот что-то не помню, надо проверить. При следующей разборке все-таки потру этот богомерзкий экран спиртом, вдруг поможет. А белый/черный — мне же не смотреть на него, а слушать :)
ЗЫ: хотя да, больше черный хотелось.
+
avatar
  • dimkin
  • 22 апреля 2021, 23:10
0
затычки иногда статикой в ухо шибали. такое не забывается :D
+
avatar
0
меня миновало, но читал, что х2 какие то убивало статикой и что то там фиксили…
или х3
пс а сунсы 3.5 был такой что наушники фиг выдернешь
+
avatar
+2
Ух-ты, кто-то помнит рокбокс. На андроид плеера с аналогичным функционалом (динамические плейлисты) так и не нашёл.
+
avatar
  • pafnuty
  • 22 апреля 2021, 12:33
+10
О боги. Опять этот мерзкий зеркальный экран, который не видно в солнечную погоду.
+
avatar
  • Agareth
  • 22 апреля 2021, 14:26
+1
Его и в облачную не видно. Зачем туда вообще олед ставить с такими характеристиками? После покупки tws закинул х3 в дальний ящик и вспоминаю с содроганием.
+
avatar
  • kb2112
  • 23 апреля 2021, 17:40
0

Прикинь, читаемый… и папки видит
И самое приятное — усилок
250mW — 32Ω
+
avatar
+4
За меньшие деньги есть zishan z3 с цапом, сменным усилителем, не зеркальным дисплеем.
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 22 апреля 2021, 12:37
0
Что-то обзоров на X2S на муське нет. Только на X2
+
avatar
0
так новинка же, видимо еще никому не дали
+
avatar
-2
Там обозревать нечего, на 150 долларов он звучать не будет. Обычный бюджетный плеер, звуком на уровне shanling q1
+
avatar
  • Rokko
  • 22 апреля 2021, 13:32
-12
+
avatar
  • Alaket
  • 22 апреля 2021, 13:49
+3
Какое радио, 2021 год на дворе!
+
avatar
  • vanenzo
  • 22 апреля 2021, 14:50
+9
Какое радио
Радонеж, есессна
+
avatar
  • Rokko
  • 22 апреля 2021, 18:10
+1
Бедняга. А по тв вы наверное Спас смотрите
+
avatar
  • RULE
  • 22 апреля 2021, 18:34
0
А я подумал " Эхо Москвы" или на другом полюсе " Комсомольская правда" ( 91.2 и 97.2 — соответственно в Мос. регионе );).
+
avatar
  • Rokko
  • 22 апреля 2021, 18:38
+1
Новости не надоели? Есть полно каналов с музыкой. А вот одни и те же музыкальные файлы на плеере быстро надоедают.
А так он вообще не нужен. Его прекрасно смартфон заменяет. Так же как и часы наручные все это уходит в прошлое.
+
avatar
+2
Его прекрасно смартфон заменяет.
Ну это кому как. Мне, вот, не заменяет, тупо не вытягивет усилителем. Более того недавно сменил xDuoo X3 II на Hiby R5 потому что у него мощнее усилитель, а у меня некоторые наушники «тугие». А так, по звуку, если слушать с чувствительными наушниками разницы почти нет.
+
avatar
  • Redrick
  • 23 апреля 2021, 09:21
0
Я люблю наручные часы, не торопите.
+
avatar
  • BestDad
  • 23 апреля 2021, 10:04
0
В машине подсел на спотифай, про радио и всякие флешки в машине забыл.Да и обычные часы перестал носить(ношу смарт), но плеер с любимой музыкой есть, правда слушаю довольно редко в основном когда в магазин хожу.
+
avatar
  • Bald
  • 23 апреля 2021, 13:32
0
Вот на каналах репертуар тоже не большой. За день раза три по кругу все прогонят
+
avatar
  • RULE
  • 23 апреля 2021, 16:29
+1
И новости надоели и музыка надоела, но что то надо иногда и послушать… Слушаю фирменный винил лет 45… не надоело пока :).
+
avatar
  • kb2112
  • 23 апреля 2021, 18:14
0
Тебе пора взрослеть, и часы прикупить… возможно в жизни и приоритеты поменяешь

Это никогда не заменит плеер
+
avatar
+6
В принципе ОЧЕНЬ нишевый продукт. Кому надо — купит и без радио. Я, например, вижу тут только лишний девайс. Но это моё частное мнение.
+
avatar
+8
Без радио
а еще есть лучшие темы для около-плеерного холивара
— сенсорные ккопки или мех
— модить или не модить (оу, кондеры итд)
— хдуо, ковон, хайфаймен, зишан, колорфул, надкушенное яблоко, санса, сониволкман или вообще руйзу и не париться…
как только закончится спор «плеер в телефоне или отдельным гаджетом», можно начинать «нужна ли электронная книга» ))))
+
avatar
  • dimkin
  • 22 апреля 2021, 17:02
0
на винде поди, холоп, сидишь?
+
avatar
0
на ней родимой))) а на чем нужно? убунту? макошь?
+
avatar
  • dimkin
  • 22 апреля 2021, 17:14
+2
только bolgenos, только нескушные обоя :)
+
avatar
+1
ёпт))) загуглил и попал на статью на хабре, читаю весь такой и думаю «во от жизни отстал...»
а в конце облом
+
avatar
  • sobakak
  • 22 апреля 2021, 18:13
+6
Про bolgenos надо на лурке читать
+
avatar
  • Horus
  • 22 апреля 2021, 21:06
0
Лучше сразу в дурке.
+
avatar
0
По утверждению Попова название дано от испанского слова «Bolgen»
«А, откуда я… не скажу...» ©
+
avatar
0
Вот реально, а накой оно если есть телефон?
Настолько разница в качестве звука чтобы таскать с собой еще один дополнительный девайс?
На улицах жужжащего мегаполиса?
+
avatar
+7
Сначала нужно осознать, что не все готовы менять каждые два-три года телефон из-за подсевшего акку… Если Вы это поняли, то тогда и на свой вопрос найдёте ответ.
+
avatar
+6
У меня Redmi 3S, если вы поняли о чем я, но связи я так и не уловил.

Телефон всегда с собой, музыка не жрет ни черта.

Зачем таскать с собой еще один непонятный дополнительный девайс (особенно летом), который, к тому-же, не умеет работать с гарнитурой и переключаться между телефоном и самим собой?

При этом с телефона можно и музыку слушать и разговаривать без лишних манипуляций.

Т.е. раньше да, был смысл. Сейчас это с моей точки зрения ушло на тот же уровень, что и аудиофилия — используется только верующими.

Я еще могу понять тех, кто ну ооочень требователен к звуку, ну тогда и уши соответствующие надо носить, а не капельки. Иначе это смешно )

Причем, сколько я этот вопрос не задавал — внятно так никто и не ответил.
+
avatar
  • ole-ole
  • 22 апреля 2021, 15:38
+6
повезло вам со слухом, что всё равно, какое звучание в уши заливать. а некоторым приходится жить с муками выбора источника и подходящих наушников, к примеру.
+
avatar
+13
Зачастую, это не с ушами связано, а с мозгом и самовнушением )))

У меня, если что, музыкальная школа за плечами по гитаре и тромбону.

С наушниками — безусловно, связано. Но обычные хорошие наушники дадут в шумной городской обстановке одинаковое звучание что с плеера, что с телефона — не отличите.
+
avatar
  • ole-ole
  • 22 апреля 2021, 16:03
+1
это бесконечный спор, я ни на чём не настаиваю.
+
avatar
+1
Зануда моде он
«Звукорежиссерский» слух к слуху музыкальному отношения вообще-то не имеет. Один про частоты, другой про интервалы. Один к ушам, другой к мозгу. Один с возрастом ухудшается, другой улучшается. Говорю как человек, неплохо подбирающий на слух, но при этом спокойно слушающий музыку через китайские shini за $2.
Зануда моде офф
+
avatar
  • ventura
  • 23 апреля 2021, 13:33
0
обычные хорошие наушники дадут в шумной городской обстановке одинаковое звучание что с плеера, что с телефона
Таки да, есть любители слушать звук в полуоткрытых наушниках с плееров весом с полкирпича и объемом альбома на всю карту памяти. Всё бы ничего, но это происходит в ревущем транспорте, где ANC даже с трудом справляется :)
Поддерживаю стремление получить классный звук в тихой домашней обстановке, но обычно плееры слушают в метро )))
+
avatar
+8
а некоторым приходится жить с муками выбора источника и подходящих наушников, к примеру.
Вроде как и верно, но вот слушать музыку в городе, на рычащей улице и делать вид, что разные наушники по разному сочетаются со звуком проезжающего мимо самосвала…
Да…
+
avatar
  • BestDad
  • 23 апреля 2021, 00:26
0
Не все идут слушать музыку к дороге.
+
avatar
  • ventura
  • 23 апреля 2021, 13:36
+3
Я думаю, достаточно просто идти, чтобы звук шагов и шуршание кабеля сводили на нет ту разницу в звучании, ради которой покупается такая техника )
+
avatar
+1
та банально наушники на ухах будут менять положение…
и там хоть серебряные пули провода, хоть алмазное напыление мембраны
+
avatar
  • sobakak
  • 22 апреля 2021, 15:49
+1
Уверен что тебе ответили уже раз 100, но удобнее просто в следующей теме снова написать «внятно так никто и не ответил». Попробуй ответить внятно, какое тебе вообще дело до того кто на чем музыку слушает?
+
avatar
+6
Уверен что тебе ответили уже раз 100
Уверен, что нет.

Ни одного внятного аргумента, кроме того что «не высаживает телефон» — что полный бред, т.к. музыка потребляет чуть-чуть и всякое аля «плеер гораздо качественнее играет» с чем я не спорю, но что абсолютно нивелируется наушниками и шумом мегаполиса.

Особенно смешно это слушать от чечако с наушниками за 3.5 бакса :)

какое тебе вообще дело
Интересно :D
+
avatar
  • sobakak
  • 22 апреля 2021, 15:55
+1
Так ты себя возвел в ранг судьи который решает что внятно, а что нет. Тебе ответили? Ответили. Тебе не нравятся ответы? Ну это твои личные проблемы восприятия. Ты вот тоже так и не смог ответить внятно какое тебе до этого дело вообще.
+
avatar
0
Так ты себя возвел в ранг судьи
Для того, чтобы понять внятность, никуда себя возводить не надо.
Или есть аругмент, или его нет, или он сомнителен.
Тебе ответили
Ответили, но абсолютно не аргументирвано и не внятно :D
Ты вот тоже так и не смог ответить внятно какое тебе до этого дело вообще.
Оке, отвечу аргументировано — думаю, нужен мне этот девайс или нет — оттого и интересно, чем он лучше телефона и как его народ применяет.
Надеюсь, так будет более понятно для человека, который почему-то пытается додумывать за меня и какие-то советы пытается давать )))
+
avatar
  • sobakak
  • 22 апреля 2021, 16:12
+1
Не получилось. Абсолютно невнятная высосанная из пальца причина
+
avatar
0
Абсолютно невнятная высосанная из пальца причина
Все относительно. Для тебя — да.
+
avatar
  • sobakak
  • 22 апреля 2021, 16:17
+1
Не для меня. Или есть аругмент, или его нет, или он сомнителен.
+
avatar
0
Аргумент — есть. Относительна только его сомнительность, выше я аргументировал, почему мне это важно — я хотел купить этот девайс.
У тебя он уже есть, поэтому для тебя он высосен из пальца — надеюсь что так понятно.

А вот ты так и не смог аргументировать толком ничего.
+
avatar
  • sobakak
  • 22 апреля 2021, 16:44
+2
Хотел купить, но не знал зачем… Я бы не называл это аргументом
+
avatar
  • kvv12
  • 23 апреля 2021, 15:35
0
Есть один аргумент :) Есть большая разница в звучании недорогого смартфона и даже обычного дешевого плеера. Если есть дорогой смартфон, с хорошим звуком, то конечно все эти плееры не нужны. Но вот у меня пара китайских смартфона, один МиМах1, другой Мейзу. Звук у них отстойный, даже для меня :), глуховатого на одно ухо, поэтому есть старенький пристаренький плеер Иривер Т10, внутри там самсунг, качество звука даже на простых наушниках ооочень отличается.
+
avatar
  • kb2112
  • 23 апреля 2021, 17:45
0
А какая разница тогда на чем ездить… бери горбатый вместо мерина, и там и там четыре колеса и на голову не капает
+
avatar
+2
Телефон всегда с собой,музыка не жрет ни черта.
Да, ни черта. Правда, графики расходов смартфона в простом режиме ожидания и режиме прослушивания музыки говорят таки другое, прям аж глазам не верится :)
По мне что Redmi, что Hrenmi, что любой бренд — это смартфон, с присущим ими всем специфическим энергопотреблением.
Ну да, как и «ни черта не ждёт» всё остальное, нас окружающее дома. Но счета за электричества временами удивляют.
+
avatar
  • Gorex
  • 22 апреля 2021, 15:14
-6
+
avatar
+6
Про 128кбит/с вы все-таки загнули, но вот 256кбит/с уже да, сложно отличить
+
avatar
  • Gorex
  • 22 апреля 2021, 19:20
+4
Вот уж прям загнул? Вот для примера онлайн тест: www.npr.org/sections/therecord/2015/06/02/411473508/how-well-can-you-hear-audio-quality
+
avatar
  • BestDad
  • 22 апреля 2021, 19:27
0
На чём слушать, чтобы почуствовать/непочуствовать разницу?
+
avatar
  • acn4msr
  • 22 апреля 2021, 22:57
+2
Superlux в активные колонки HP (от hifi только цена), 128kbps определяется хорошо, а вот wav и 320 уже неотличим для меня.
+
avatar
  • BestDad
  • 22 апреля 2021, 23:14
+2
Надо тоже попробывать.Мой вопрос был больше сарказмом.Утверждение, что mp3 в128kbps звучит также как и flac для меня несколько странно.
320 и flac тут уже больше похоже на правду.
+
avatar
+2
Flac можно испоганить изначально, плохо записавшись в студии, или потом — перегнав 128кил MP3 во Flac.
+
avatar
  • BestDad
  • 23 апреля 2021, 00:27
0
Про такой особый вид извращенства как 128 в флак я слышал, но смысл этого ритуала остался мне не понятен.
+
avatar
+2
Спасибо за ссылку. Буду подсовывать в разных спорах по поводу битрейта. :)
И да, у меня не супер уши, результат 5 из 6. Прокололся на COLDPLAY, мало нюансов чтобы услышать разницу.
+
avatar
+1
Не понимаю за что минусят, но, да, ладно.
Оставлю здесь еще полезную ссылочку. www.audiocheck.net
Можно протестировать аппаратуру, наушники и свое восприятие звука.
+
avatar
  • Kodoku
  • 22 апреля 2021, 20:48
+1
4 из 6 uncompressed WAV, остальные 2 — 320 кбит/с.
Скрин
+
avatar
  • harza
  • 23 апреля 2021, 00:14
+1
Вот для примера онлайн тест
1 проход 4 wav / 2 320
2 проход 5 wav / 1 320
3 проход 4 wav / 2 320

Ниразу не аудиофил, словами объяснить почему выбрал именно этот семпл, а не другой, не смогу, просто больше понравился.
Аппаратура тоже довольно простенькая emu 0202 — усилитель by Peter Smith — ухи yamaha HP-1
+
avatar
  • Marble
  • 23 апреля 2021, 01:15
+2
E-MU — хорошие звуковухи. Я недавно 1820m купил на ибее за бесценок. У продавца не было одного проводка и он не мог проверить работоспособность — оказалась полностью рабочей. Заказал алюминиевый бокс, конвертер с PCIe на PCI и райзер — буду делать из внутренней [полу]внешнюю.
+
avatar
  • sobakak
  • 22 апреля 2021, 15:46
+6
Не фанат-аудиофил, пользовался fiio m3 пока он не сдох и было намного удобнее чем сейчас пользоваться телефоном. Громкость была выше, звук как мне кажется был тоже немного лучше, плюс не засоряешь память телефона музыкой, не разряжаешь батарею телефона зря, удобнее переключать треки на маленьком плеере, чем каждый раз таскать из кармана «лопату». Если бы он не сдох я бы и сейчас пользовался бы плеером для прослушивания музыки.
+
avatar
-3
удобнее переключать треки на маленьком плеере, чем каждый раз таскать из кармана «лопату»
А зачем что-то доставать? Кнопки на гарнитуре чем плохи? Ну или на наушниках, если безпроводные?
плюс не засоряешь память телефона музыкой
o_O а что с ней делать? Солить?
не разряжаешь батарею телефона зря
Музыка за 5 часов высаживает у моего 5-летнего телефона около 5-7% заряда… ну такое.
+
avatar
  • sobakak
  • 22 апреля 2021, 15:53
0
1. Я не пользуюсь гарнитурой, она мне не нужна. Кроме того всегда терпеть не мог выбирать треки на ощупь. Даже самый первый мой мп3 плеер с 256мб памяти был с экранчиком.
2. Фото, видео, приложения, фильмы. Памяти сколько бы не было ее всегда мало.
3. Зачем ее высаживать если можно не высаживать?
+
avatar
-4
Афигенные аргументы )))

п1 — вы-же все равно в наушниках? Микрофон качество не садит, а вот отвечать не вынимая наушники из ушей куда удобней, нуу ок.

п2. При таких размерах памяти и sd это все — вообще не проблема, ну только если вы с собой не все фильмы мира носите.

п3. Вам делают погоду 7% заряда в городе? Да ладно? :D
+
avatar
  • sobakak
  • 22 апреля 2021, 16:10
+2
1. Я не вставляю наушники в уши. Мне не нравятся затычки. Кроме того в них все еще нет экрана.
2. Проблема. Больше памяти — дольше забивается. Но в конце концов заканчивается любая память.
3. 7% это все еще больше нуля. Кроме того я ни слова не говорил о городе.
И не путай аргументы и ответы на вопросы, я не собираюсь тебя убедить купить плеер, мне плевать на чем ты будешь слушать музыку и будешь ли вообще. Ты задаешь вопросы, я тебе на них отвечаю. Тебе не нужен плеер и ты не понимаешь тех людей которые его используют (вот дураки-то а!)? Отлично, мне не нужна гарнитура и я не понимаю людей которые ее используют, разница лишь в том что я не пристаю к людям использующим гарнитуру с глупыми вопросами, пользуются значит им так удобно, им так нравится.
+
avatar
-4
1. Пофиг — вставляешь или нет. Их можно надевать, вставлять и носить как угодно, но дело в том, что при звонке придется тебе их снимать / вытаскивать или проделывать какие-либо другие манипуляции. Или у тебя звук прямо в мозг уходит? :D

2. Дак в том то и дело, что все забьется рано или поздно с музыкой или нет — так что это не проблема )

3. Если 7% — такая проблема, дело не в плеере а в телефоне )))
Да мне тоже, в принципе, все равно. Ответил — спасибо, я выводы сделал.

Девайс лично для меня абсолютно бесполезен.
+
avatar
  • sobakak
  • 22 апреля 2021, 16:24
+3
1. Меня это устраивает. Мне не подходит вариант постоянно держать в ушах затычки на случай вдруг кто-то позвонит.
2. Лучше позже чем раньше. Музыка занимает много места и занимает все больше и больше со временем.
3. Это не проблема, но это тоже имеет место быть. Кроме того 7% это непроверенные цифры взятые с потолка, поэтому на них не стоит напирать особо.
+
avatar
0
Лучше позже чем раньше. Музыка занимает много места и занимает все больше и больше со временем.
А если сд карта, покупаешь один раз и используешь между смартфнонами?
Кроме того 7% это непроверенные цифры взятые с потолка, поэтому на них не стоит напирать особо
7% похоже на правду(конечно зависит от телефона и его батареи).
7% это все еще больше нуля. Кроме того я ни слова не говорил о городе.
Мб проще тогда повербанк взять?
+
avatar
  • sobakak
  • 22 апреля 2021, 18:11
+16
Зачем? У каждого свои запросы, своя модель использования и понятие удобства. Мне и так нормально было, пока плеер работал. Я и в спор этот влез не потому что для меня важно кто как и чем пользуется (я уже говорил что мне на это плевать), просто не люблю узколобость, когда человек считает что правильно жить только так как он живет и начинаются эти тупые вопросы, а вот плеер а зачем? А вот часы, а зачем? А вот коврик для мышки, а зачем? Камера? У тебя что на телефоне камеры нет? Фотки лучше? А зачем тебе лучше, ты что фотограф и профессиональных моделей фотографируешь? Фонарик? А зачем тебе фонарик, на телефоне что вспышки нет или зажигалкой подсветить не можешь? Штопор в мультитуле? Зачем он тебе ты что каждый день вино пьешь? А мультитул тебе зачем, можно же с собой просто носить инструмент. Складной нож? Ты что маньяк? Я вот всю жизнь хожу без ножа и ничего, не умер. Просто люди задают эти вопросы не для того чтобы что-то узнать, а чтобы высказать свое фи, типа вот вы дурачки пользуетесь *подставить название* и даже не можете обьяснить зачем. Если обьясняешь, то включается режим «ваши аргументы не аргументы». И в следующей теме начинается точно то же самое «Вот мне до сих пор никто так и не смог обьяснить...». Надеюсь что это не возрастное, не хочется в конце концов стать таким же.
+
avatar
  • st512
  • 22 апреля 2021, 18:28
+1
Надеюсь что это не возрастное, не хочется в конце концов стать таким же.
нет, не возрастное, с возрастом таким не стал, а вот сверстники как были такими и остались))
+
avatar
-1
Я и в спор этот влез не потому что для меня важно кто как и чем пользуется (я уже говорил что мне на это плевать), просто не люблю узколобость
Если заметите то от меня тут один коментарий, по 2 конкретным пунктам было интересно, но вместо ответа я получил я что-то доказываю, пишу свое фи-где вы видете недовольство какое-то. Это публичная дискуссия, вы выдвинулы каке-то аргументы, мне они неочидны поэтому хотел уточнить.
И в следующей теме начинается точно то же самое «Вот мне до сих пор никто так и не смог обьяснить...».
где я это спрашивал в другой теме?

Параллельно в другом топике пишу, там у меня спросили зачем мне нужен фонарь на 16340, тоже видимо непопулярный юзкейцс, объяснил. Да, большинству он ненужен оказался и там говорят что экономия лишняя, но почему именно так я вполне ответил, кто хотел прочитал.
А вы вместо ответа или даже игнорирования какие-то обвинения ко мне выдвинули совсем не по теме-лучше бы уж промолчали.
Надеюсь что это не возрастное, не хочется в конце концов стать таким же.
А я надеюсь что нестану таким как вы -на вопрос, по теме которую вы же начали, отвечать что-то абсолютно не по теме и еще и обвинять опоннента неизвестно в чем.
+
avatar
  • sobakak
  • 22 апреля 2021, 20:53
+3
Сложно общаться с людьми у которых ампутировано абстрактное мышление. Кто тебе вообще сказал что я тебя имею в виду? Не все на свете касается непосредственно тебя, так бывает. К тебе обращены были первые три предложения, дальше я намекаю что мне не интересен спор с тобой, потому что причиной спора стала именно позиция конкретного участника который, по моему мнению, из той категории людей которую я описываю в комменте.
+
avatar
  • bazis13
  • 22 апреля 2021, 16:25
+1
Фото, видео, приложения, фильмы. Памяти сколько бы не было ее всегда мало.

Только приложения место занимают, всё остальное помещается в облака. Разве что для самолёта можно пытаться запихнуть офлайн-контент.
+
avatar
  • sobakak
  • 22 апреля 2021, 17:58
0
В облаке у меня бекап (один из), оригиналы я предпочитаю хранить на физических носителях
+
avatar
  • Boor
  • 22 апреля 2021, 15:15
+2
Плюс сразу за то, что и не припомню когда было последнее упоминание плееров...)
+
avatar
  • jjmott
  • 22 апреля 2021, 15:59
+1
На счет выхлопа похоже опять напи… дели, как и в Х2, близко не было того что указали тех. характеристиках. В моем Х2 уже давно сдохли все кнопки напрочь… так и валяется без дела, даже внуку не сгодился на игрушку, повертел в руках и обратно вернул, этот похоже такая же хрень…
+
avatar
  • dimkin
  • 22 апреля 2021, 16:54
0
надеялся на блюпуп внутри. Знач буду давить жабу на xDuoo X3 II
+
avatar
  • nemoi13
  • 22 апреля 2021, 17:56
0
надеялся на блюпуп внутри. Знач буду давить жабу на xDuoo X3 II
Отличный кстати выбор. У меня уже несколько лет именно X3-2 как прижился. Считаю его одним из лучших вариантов за свою цену. Даже Х10 лежит без дела.
+
avatar
0
Считаю его одним из лучших вариантов за свою цену.
Поддерживаю. А с кастомной прошивкой еще лучше.
+
avatar
  • kb2112
  • 23 апреля 2021, 17:49
0
Увы, нет его…
+
avatar
+1
Зашел по ссылке, заодно посмотрел когда и за сколько покупал в этом магазине xduoo x2

Вот за эту цену можно покупать. И чем он хорош — супер удобное управление, Такого удобства нет ни на одном плеере ныне выпускающемся. Сейчас, через четыре года почти постоянного ношения в кармане все работает, кнопочки нажимаются четко, единственно батарейка подсела.

У сабжа похерили удобство- управление стало такое же дебильное как у и большинства. Стал толще на полсантиметра и ради чего?
+
avatar
  • pafnuty
  • 23 апреля 2021, 15:51
0
Управление у него топовое, у Cayin n3 намного хуже.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 24 апреля 2021, 03:51
+1
Еще бы прошивка от статики не слетала — вообще бы все хорошо было.
+
avatar
0
IMHO хороший вариант для фитнеса. Аппаратные кнопки, маленький размер.
+
avatar
  • BestDad
  • 22 апреля 2021, 18:41
+7
Интересно под подобными темами всегда собираются люди с наушниками за 3$ телефонами 5 летней давности и обязательно с тремя музыкальными школами за плечами и фразой «это ни нужно разницы никакой нет и небудет» P.S.Знаю что нахватаю минусов, но никогда не понимал особо людей в коментах которым обозреваемый сабж(любой) нинужон.
+
avatar
  • ole-ole
  • 22 апреля 2021, 19:04
+4
это да, особенно правильно про музыкальное образование. у меня три красавицы в семье с ним, так вот им практически всё-равно, на чём слушать музыку. конечно, в разумных пределах.
+
avatar
  • BestDad
  • 22 апреля 2021, 19:16
+1
Всё должно быть в разумных пределах.Я бы сильно засомневался (да прсто денег зажал)в смысде покупки(для себя точно) какого нибудь 5 Элемент + Стакс(например).
+
avatar
  • ole-ole
  • 22 апреля 2021, 19:29
+1
ха-ха, ну стакс — это уже за гранью разумных пределов.
+
avatar
0
Здравствуйте, любопытства ради, неужели именно современные телефоны (а не 5 — ти и более летней давности) рассчитываются на любителей хорошего звука? Не встречал в последнее время «меломанских», как раньше, смартфонов. N91 — неплохо умел вмузыку, имхо, конечно. У nokia ещё встречались неплохие модельки, в плане музыки.
+
avatar
0
Моторола E398 (Е1 ), E8, ZN5, но это всё «не современные» телефоны
помню где-то прочитал, что типа прога Neutron на смартфоне прям чудеса твори, скачал, запустил, батарейка тает на глазах… удалил, может что-то изменилось, но просто слушаю на плеере и не парюсь.
телефон меняю раз в 3 года, а плеер — пока не умрёт)))
+
avatar
  • BestDad
  • 23 апреля 2021, 11:44
0
Это было обобщение.А так был у меня 3250 ничего особенного.На моём плеере мне звук больше нравится чем на всех телефонах которыми пользовался.
+
avatar
  • ventura
  • 23 апреля 2021, 13:41
0
Долго сопротивлялся, но в итоге тоже пришел к TWS (MPOW X3) и смартфону. Удобство победило. В транспорте так вообще ещё и со спотифая 160 кб/с. Разница не настолько заметна, когда слушаешь как радио по пути куда-нибудь.
Дома берем нормальные полноразмерные наушники и выслушиваем детали. А на ходу, на улице и в транспорте — бесполезное излишество.
+
avatar
  • spoook
  • 24 апреля 2021, 11:05
0
Это же магазин TomTop, заказа можно не дождаться и денег тоже, у меня этот магаз в черном списке
+
avatar
  • kb2112
  • 24 апреля 2021, 15:19
0

Можно и с али
+
avatar
0
Шляпа задорого, я за 5500 взял на вторичке Aune M2 с шикарным звуком.