Студийный микрофон BM800 + микшер V10X Pro - за 47.98$

код купона
CE061FXRSK3F
Действителен до: 31.03.2021

Студийный конденсаторный микрофон BM800 со сойкой держателем, поп фильтром и прочими дополнительными аксессуарами. Так же лот включает и новый микшер звуков — V10X Pro.

Стоимость с учетом промокода: 47.98$.
Обзор на сам микрофон: mySKU.me/blog/china-stores/72666.html




Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +6
+
avatar
  • zkolja
  • 27 марта 2021, 11:02
+1
очень интересно… отзывов ноль…

Я брал схожий микрофон (модель так же, но по отзывам не смотря на это — они разные), только с фантомным питание. И ведёт себя очень хорошо!
и да, там не совсем конденсаторный капсюль. Там дешёвая разновидность конденсаторного — электретный, но относительно крупный.
(у меня была идея взять капсюль конденсаторный — но не смог выбрать по отзывам)
+
avatar
+5
особо не на что отзыв делать. Прошлый обзор — мусор-18. По факту: не понятное нечто на не понятной стойке, которая не понятно, будет ли ходить ходуном. И с боку бантик «микшер». То же качество звука даст гарнитура, плюс фильтры Adobe Audition
+
avatar
+1
на не понятной стойке

всё очень понятное.
обычная стойка для лампы.
для подобного микрофона — самое оно.
+
avatar
+1
Но в статье-то: "со сойкой держателем"
Бездефисно, без буквы Т, тавтологично.
+
avatar
  • qwe11
  • 27 марта 2021, 11:09
+15
Студийный, да. В малогабаритную квартиру-студию.
+
avatar
+9
Примерно на детей 6-7 лет отлично подойдёт.
+
avatar
+2
Имхо. BM800 устарел. Одно время он стал очень популярным, так как за копейки ты получал микрофон пристойного качества. Никакого студийного качества в нём нет, но за такие деньги глупо ожидать студийное качество. Но это был опреденённо следующий уровень качества по сравнению со встроенными в вебку и тому подобными. Но прогресс не стоит на месте. Сейчас за плюс минус те же деньги можно купить более интересные штуки.
+
avatar
+2
например?
+
avatar
+2
Ну напримеи не менее известный Fifine-K669. На мой вкус звук у него чуть чуть лучше (но это вкусовщина, так что спорить не буду). При этом это USB микрофон, который просто включил и работает. Да и крутилка громкости полезная штука.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+11
И тем не менее тот ширпотреб который сейчас делают китайцы будет лучше многотысячедолларового микрофона из 1980х.
Ну, действительно. И чего это половина студий всё еще работает на всяких Neumann U87 (1986 год) и Electro-Voice RE20 (1968 год!). Наверное, не научились заказывать с Али.
+
avatar
+1
На самом деле 87-е в последние лет двадцать-двадцать пять идут с буковкой i — там чуть переделали схему, шумит меньше. Хотя многим больше звук старых нравится.
А я вообще TLM170 больше люблю.
+
avatar
  • Akzi
  • 27 марта 2021, 17:03
+2
не, если у них всё ещё древности стоят… то это г. оно попортилось., каким бы классным не было когда-то. это же не супер пупер божественный артефакт древних. тут даже советский когдовый пластик, которым орехи десятилетиями колоть можно- и тот ломается

вот если все еще нечто выпускают, столетиями подряд… хотя тоже не понятно, как не выпустили нечто поновее
+
avatar
0
тут даже советский когдовый пластик, которым орехи десятилетиями колоть можно- и тот ломается
В СССР не было позолоченного пластика, емнип. Сегодня в РФ за $1999 — есть:

«Инженеры „Союза“ потратили десятилетия на изучение, обслуживание и сборку классических микрофонов; изделия „Союза“ — лучшие в мире. Этот уникальный набор знаний, мастерства и навыков в сочетании с ушами многочисленных музыкантов, продюсеров и звукорежиссеров привел к созданию специального капсюля S17 серии 017.
Обладая золотым напылением, настроенной вручную диафрагмой диаметром 34 мм, S17 в некоторой степени основан на оригинальном капсюле K67, разработанном в 1960 году. Однако «Союз» далек от создания еще одного клона классики, доработав конструкцию, изменив ее сборку и настройку. Результат в сочетании с оригинальной схемой „Союза“ получается уникальным и музыкальным.»
+
avatar
0
Выпустили. Но студии все также ценят и реально используют множество винтажного оборудования — микрофонов из 60ых-70ых на большой студии может быть целая пачка. Как и комбиков, предусилов. гитар итп.
Стоимость этого оборудования очень высокая. 1-2-3 тысячи баксов за штучку — обычная цена.
+
avatar
  • la4o1
  • 27 марта 2021, 13:09
+3
абсолютно не согласен. я работал ранше на Antelope Audio. линк не дам, если интересно погуглите. в принципе ничего не изменилось в конструкции качествених микрофонов те самие конденсаторние капсюли, предусилитель сейчас на полевих, ранше ламповим бил. но смисл не меняется
+
avatar
+2

Coles 4104B выпускается с 1974 года. Коментаторский микрофон. Замены нет. Стоит довольно дорого, но покупается коментаторами и репортёрами и в наше время. Китайцы даже близко не выпускают что то подобное!
+
avatar
  • qwe11
  • 27 марта 2021, 16:45
+2
Ну конечно, ага. Китайцы вещи проф.уровня вообще почти не делают.
+
avatar
  • AFCrio
  • 29 марта 2021, 16:21
0
Странно, процессоры, RAM,DRAM, почти любую электронику, камеры Cannon и Nikon и еще миллиард вещей делают оказывается вообще не профессионального уровня.
+
avatar
+2
перевожу — средний студийный мик (для записи вокала) стоит 2500 евро, а то что в топике, это макет, предмет декора.
имхо на звание «низшего из вменяемого» претендует Behringer C-1, но он стоит 50$ (без микшера, пантографа, паука), ближайшие из тех, что я слушал это Samson c01, Audio-Technika AT2020, чтото из Marshall итд но ценник уже 100+

с другой стороны такие наборы берут для блогерства, для начинающего хватит с головой, а там раскрутится купит покруче)
+
avatar
+2
Ну behringer и самсоны это очень неплохой любительский уровень, действительно неплохой.
Но даже если о самых простых полупушечках говорить то если для работы, что-то минимально пригодное начинается от цены 300+

А для дома для поиграться — конечно, это отличные варианты. Ну а этот китайский анекдот даже на предмет декора сомнительно тянет — уж больно бюджетный будет декор.
+
avatar
-1
это очень неплохой любительский уровень
конечно любительский)
как пишут в интернетах — всё оборудование должно быть примерно одинакового класса, т.е. начинающему «самописцу» нужно докупить 1) микшер/карту за 50, 2) мониторные наушники за 50, 3) тот же пантограф с пауком и кабель (а это ещё 30) и это без мониторов, которые за 100 не найти
итого 200$ любительский ультрабюджет, а чуть-чуть получше 400+, это так хобби, понять интересно ли.
не у всех есть знакомые в студии придти вечером попробовать разницу, плюс на ютубе все блогеры и рекламируют и сами используют такой мик как в топике и упомянутые Fifine итд
опять таки, всё имхо.
+
avatar
0
В интернете пишут про среднюю температуру сферических коней в вакууме.
На самом деле всё от задачи зависит.
+
avatar
0
имхо на звание «низшего из вменяемого» претендует Behringer C-1
микшер/карту за 50, 2) мониторные наушники за 50, 3) тот же пантограф с пауком и кабель (а это ещё 30) и это без мониторов, которые за 100 не найти
Беринжер (C1, C3) за свою цену просто офигенен, следующее по качеству — Октава 519 и резко другой ценой (как для дома, конечно).
Карту можно взять Focusrite любую б/у. Наушники любые AKG мониторные. Кабель паяется сам за копейки (ну вот только пару дней назад спаял из коаксиала медного, всё чудно). Вот мониторные колонки — это боль. Цена — боль. Там сотня даже рядом не лежит, к сожалению. Но у нас есть же наушники :)
+
avatar
0
Ну ладно уж с ума сходить. Килобаксы — цены микрофонов высокого уровня.
«Средний» начинается очень намного раньше — условно с сотен. sm7b стоящий в каждой студии мира и который можно увидеть чуть ли не на половине клипов, концертов, трансляций итд довольно «высокого» уровня — стоит около 300.
Его мегапопулярный «бюджетный» брат (а точнее брятья близнецы) — SM57/SM58 стоят около сотни баксов новые. Все три перечисленные модели выпускаются несколько десятков лет, остаются золотой классикой и реально используются.
Уже 58ой обеспечивает прекрасное качество более чем достаточное для 99% задач, которые могут понадобиться человеку дома или даже для профессиональных задач. Но это просто самые известные модели. У них уймища конкурентов схожих по цене и примерно схожих по качеству. Полуконденцаторник АТ 2020, например, уже наверное не менее распространен чем 58ой, так же как самсон с1 и прочее. В последние годы тьма вполне годных юсб решений, в том числе и юсб версии названных конденцаторников — более чем для дома.
+
avatar
+12
Твоя главная ошибка в рассуждениях в том, что это НЕ студийный микрофон. Это микрофон для стримеров, дискорда, скайпа в корпусе похожем на студийный.
+
avatar
-4
Это микрофон для стримеров, дискорда, скайпа
Тоже нет. Для всего перечисленного следует использовать динамический микрофон. А BM800 заявлен как конденсаторный, но на самом деле вообще электретный.
+
avatar
+4
Во первых хотелось бы послушать обоснование почему именно динамический.

Во вторых было бы интересно послушать примеры удачных моделей динамических микрофонов. SHURE SM7B не предлагать. Для игр с друзьяшками по дискорду это мягко говоря оверкилл.
+
avatar
0
Во первых хотелось бы послушать обоснование почему именно динамический.
Меньше внешних шумов ловит.

SHURE SM7B не предлагать.
А я предложу. У меня это основной рабочий микрофон. Для всего.

Впрочем, для игрушек никакой отдельный микрофон не нужен, достаточно гарнитуры.
+
avatar
+4
Меньше внешних шумов ловит.
Поржал. А до соседнего магазина через орбиту на космическом корабле ходить, ага?

Динамический микрофон прежде всего предназначен для работы в сложной обстановке — на улице, среди множества источников звука и т.д. — именно за это его любят комментаторы и журналисты.

Для работы из дома типа вблоггеров/блоггеров/твичеров и другого шмурдяка он абсолютно не нужен, т.к. они сидят в помещении и никакой «сложной обстановки», кроме той, что у них в голове, там нет.

Да, динамический там тоже будет отлично работать, только вот использовать его в таком режиме — это лютый оверкилл.

Там вполне хватит обычного хорошего конденсаторного микрофона с нормальной схемой усиления за глаза. И при этом за него не надо будет отдавать больше чем 50$.
Разницу на слух не определите. Звукарь разве что сможет, да и то не каждый и с трудом.

Все остальное — это просто понты.
Ибо иметь навороченный микрофон и не иметь специальной звуковой комнаты, это как иметь дорогущий итальянский смычок и не иметь к нему скрипку. А лупить по голой женской попе без разницы каким :D
+
avatar
+1
Вообще-то скрипичные смычки всегда считались лучшими немецкие. (Австрийские тоже считаются за немецкие).
А вот скрипки действительно лучше итальянские, я проверял :)
+
avatar
+1
Меньше внешних шумов ловит.
Меньше это конечно хорошо… но… на фоне звуков игры я например шумы на -50 дБ не услышу. Не говоря уже о том, что в дискорде есть шумодав, а на тихие звуки он вообще не откроется.

А я предложу. У меня это основной рабочий микрофон. Для всего.
Сейчас бы рекомендовать микрофон… кажется за 30к… для стримов и дискорда. И это только сам микрофон. В обычную звуковуху его не воткнуть, а значит ещё минимум 10к за более менее адекватный интерфейс (хотя догадываюсь что ты и тут своё веское слово скажешь и предложишь интерфейс за пол ляма).

К слову. Я видео несколько интервью, в которых использовался SHURE SM7B. И на слух я там и не понял, почему некоторые в присядку дрочат на этот микрофон. С моей, потребительской, точки зрения микрофоны у некоторых стримеров звучат приятнее. Хотя ладно. Возможно тут дело не в микрофоне, а в звукооператорах. Возможно они просто ламеры, а вот если бы микрофон попал бы в правильные руки… Так что не буду на него зря наговаривать.

Впрочем, для игрушек никакой отдельный микрофон не нужен, достаточно гарнитуры.
Тебя из одной крайности в другую бросает. То советуешь микрофон за кучу денег, а то внезапно советуешь петличку. А тебе не приходило в голову, что есть люди посредине? Те кто хочет качество выше чем с петлички за 30 рублей, но при этом не готовы платить 30к за супер навороченный микрофон.

И да, говоря про петлички. Сейчас короновирус, самоизоляция и часто в новостных выпусках стало модно вести транстяции из дома. И вот у меня вопрос. Вести выпуск из дома? А почему бы и нет. Но блин, что мешает хотя бы МИНИМАЛЬНО подготовиться к трансляции. Вы телерадиокомпания, у вас бюджеты сравнимые с бюджетами некоторых небольших стран. Не ужели вы не можете себе позволить потратить немного денег хотя бы на микрофон с алика (камеру можно даже не покупать, можно телефон в качестве камеры использовать). Зачем вы пишете звук на встроенный в ноут микрофон и на встроенную же камеру. Вы же это потом в эфир пускаете.
+
avatar
+1
sm7b не просто в обычную звуковушку не воткнуть — его и в начальный интерфейс не очень то воткнешь)), чуствительность у него низкая, т.е. надо много гейна предусила, начальные интерфейсы будут выкручены до предела а громкости все равно может быть маловато (скорее всего хватит «програмного» поднятия но таки проблема есть). Создавался микрофон десятки лет назад, никакого домашнего использования тогда не существовало, а на студиях среди тонн другого железа всегда есть стойка рековых предов на разный вкус — там этой проблемы не существует.

По звуку — я тоже на очень неплохом оборудовании (клареет 2пре, адамы а8х) слушал семплы разных микрофонов — даже на скачанных вавках нюансы отличий микрофона за 100 и за 1000 баксов когда это писал грамотный звукач и все выровнял по уровню — кажутся мне ничтожными нюансами разумеется и близко не стоящими разницы в цене.
А уж на ютубе я вообще иногда никакой разницы не слышу. Младшие брендовые линейки уже дают отверкилл качество для дома. Я купил зачемто астон но по хорошему это просто рецедив GAS, никакой нужды в нем после ат2020 и см58 нет, куда разумнее акустическим оформлением озаботится.
+
avatar
0
По звуку — я тоже на очень неплохом оборудовании (клареет 2пре, адамы а8х) слушал семплы разных микрофонов — даже на скачанных вавках нюансы отличий микрофона за 100 и за 1000 баксов когда это писал грамотный звукач и все выровнял по уровню — кажутся мне ничтожными нюансами разумеется и близко не стоящими разницы в цене.
Я вообще то мимокрокодил, но лично у меня складывается впечатление, что все эти супер дорогие интерфейсы за 100500 денег с не менее дорогими микрофонами нужны в первую очередь с точки зрения последующей обработки. По аналогии так же как и с фото, когда устройство даёт только исходные данные (RAW), а не готовый продукт. Вот когда ты начнёшь этот сигнал микшировать, накидывать на него эффекты и т. д. то тогда наверное и вылезут все косяки дешевых микрофонов. А в конфигурации «воткули в комп и пустили в эфир без обработки» разница между микрофоном на 100 баксов и за 1000 баксов на мой слух ужасающе мала. Точнее нет. Разница конечно есть. Но моделируя в голове условную ситуацию, что я продавец и должен объяснить виртуальному покупателю, что вот за вот эти нюансы нужно доплатить ещё 900 баксов… то я просто не нахожу слов.
+
avatar
+1
Нет никакого «следует». У динамического свои плюсы и минусы.
Динамический, как считается, меньше ловит комнату и окружающий шум, но и тембр голоса захватывает «беднее», по хорошему — более требователен к уровню подготовки диктора т.к. говорить в него надо «в упор», что у непрофи выражается в обильных взрывных попах, от которых даже фильтр плохо помогает. Плюс всегда звучать с проксимити эффектом — ну очевидно не достоинство. Вдобавок как минимум многие динамические требовательны к предусилителю, на обычном интерфейсе гейна уже маловато (особенно если как пурист считать что выкрученный на 100% гейн — это плохо, надо ставить не выше 70% чтобы избегать дисторсий внутри дешевых слабеньких предов которые ставят в недорогие и средние интерфейсы), а иметь отдельный рековый предусил дома — это уже для серьезно смотрящих в профессиональную сторону людей а не случайных любителей.
Зато он неприхотлив и даже вообще вечен если это какойнибудь 58ой шур, хоть гвозди им забивай.
Конденсаторный, соответственно, менее требователен к гейну, либо позволяет при прочих равных писать дальше от диктора что влияет как на отсутствие задувов так и на сам тембр. Сам тембр берет полнее, глубже. Но да, охотнее пишет комнату, охотнее пишет окружающий шум, нежнее конструктивно.

А одной фразй, простой но очень жирный аргумент: в большинстве случаев собаку съевшие на микрофонах звукачи говорят что 90% ищущим «какой бы микрофон купить» лучше подойдет недорогой конденсаторник.
+
avatar
0
Ежу понятно что это не студийный микрофон — это копеечная игрушка.
И да, микрофоны «в корпусе похожем на студийный» — ну то есть при определенном везении всё-таки конденсаторные с широким капсюлем — не предназначены для работы в акустически неподготовленных помещениях — даже при гиперкардиоидной диаграмме направленности они будут засасывать все шумы и переотражения ото всех стен. А малейший сквозняк будет вызывать задувы.
+
avatar
  • dsm
  • 27 марта 2021, 13:40
+4
А самой студии там нет (домика картонного какого-нибудь) баксов за 20?
+
avatar
+5
Особенность конструкции:

+
avatar
0
Макс, ну это покупатель 100% сам выломал, у меня подобный есть, там всё норм, да жестянка, но для лёгких микрофонов покатит,
пс настоящий студийный мик (у меня AT2020) НЕ держит (слабые пружины и зажимы)
+
avatar
+7
Вспоминаются владельцы Икейных ламп, советующие вставить карандаш для крепости.
+
avatar
  • still21
  • 27 марта 2021, 17:17
+1
Чтоб записывать мои гитарные песнопения нужно еще к этому всему звуковую карту купить?
+
avatar
-1
для гитарных песнопений пишите на телефон, имхо (я так делаю)
подкопить и купить какую нибудь простенькую карту или микшер и микрофон что типа
Behringer C-1… Samson c01, Audio-Technika AT2020, чтото из Marshall
паук, поп-фильтр, пантограф любые, лишь бы держались
есть такое мнение, что гитару хорошо писать на два микрофона
+
avatar
0
для гитарных песнопений пишите на телефон
Нет! Телефон всегда днище и микрофоном и цапом-ацпом и вообще всем.
Простой электрет + lm386 даже будет лучше, хотя это вариант для обзора индийца на ютубе. Проще воткнуть в комп электрет за пару баксов с алишечки.

есть такое мнение, что гитару хорошо писать на два микрофона
Скажем так. Нет, не нужно писать гитару на больше, чем один микрофон. И скрипку не нужно. Всё уже изобретено до нас ©.
+
avatar
-1
мик телефона для разговоров, но записать придуманное или удачно перепетое, чтобы потом самому пересмотреть или друзьям показать (на этом же или их телефонах) более чем хватит
если слушать на любых даже убогих колонках, то это уже не то, и записанное на все эти электреты вообще не то.
даже записанное на два бюджетных (у меня AT2041 SP) лучше звучит если понакручивать всякие псевдо стерео.
всё имхо.
а что изобретено хоть?
+
avatar
+1
вот так и советуй… прибежало, наставило минусов… доколе
+
avatar
0
а что изобретено хоть?
Один микрофон. Просто его нужно правильно ставить и уметь с ним работать. А про помещение даже не упоминаю.
Второй микрофон для инструменталиста не только не нужен, он вреден.
Естественно, речь о профессиональной записи/выступлении. Стримы народной самодеятельности можно вести и с телефона.
Ой, кажись не я первый это подумал…
+
avatar
0
Стримы народной самодеятельности
не сыпьте соль на рану)))) в смысле иногда хочется развидеть
Ой, кажись не я первый это подумал…
часто насочиняешь чего нибудь, побренчишь себе под нос, а утром уже не помнишь ни слов ни мелодии (старость?), а так включил камеру в режим селфи, на гриф направил, набросал чего придумал, а мегабайты сейчас не проблема.
речь о профессиональной записи
ага, у меня хобби, если дельные советы — то я погуглю проверю, а так мне пофигу я слона ни продавать ни покупать не собираюсь
я проверил, с двумя микрофонами лучше пишет (на мой личный слух для домашнего архива)
+
avatar
0
Чтоб записывать мои гитарные песнопения
рекодер Zoom H1n
+
avatar
+2
крыло от боинга…
+
avatar
0
Ну так его потом продать можно. А этим уг все авито завалено никому на нать.
+
avatar
+1
поправил, в большинстве случаев весь нонейм неликвиден (я уж молчу про рулетку с характеристиками)
справедливости ради даже если зум новый купить, то тоже в ноль потом не выйдешь, такие вещи покупать только если точно определился что тебе надо
+
avatar
0
Подожди. Ты сейчас про Zoom H1 говоришь как очень дорогом устройстве? Это самый нижний ценовой сегмент. Дешевле только на мобилку писать (и то только потому, что её покупать не надо).
+
avatar
0
для большинства мамкиных блогеров 130$ это овер, учитывая, что можно взять комплект как в топике, который к тому же имеет кучу пимпочек и переливается аки новогодняя ёлка, плюс в кадре будет смотреться для таких же мамкиных зрителей (и не только) ещё и останется на пенку, которую для понту можно наклеить на видном месте)))
+
avatar
0
Разумный вариант покупки при малом бюджете — как раз то самое с авито чем все завалено — если найти хорошее предложение и успеть его забрать, то в крайне случае также потом и продашь за схожий прайс.
Многие музыкальные штуки не дешевеют или минимально дешевеют со временем, некоторые даже дорожают, особенно в рублях.
+
avatar
  • Itcrowd
  • 27 марта 2021, 19:38
0
Имхо начальный уровень конденсаторного микрофона причем usb это superlux e205u около 5000 рублей, бу можно найти и за 3
+
avatar
  • ddman
  • 27 марта 2021, 21:57
+2
Нужен был микрофон для домашней записи вокала — тоже много перекрутил вариантов — оптимально вышел AKG P120, плюс стойку взял — таки обычную, напольную — типа журавль. Но у меня уже был аудиоинтерфейс, поэтому мне легче было в этом плане.
Я к тому что брать полную ерунду смысла нет — не оправдает ожиданий, деньги на ветер.
+
avatar
0
Может кто посоветует что-то типа подобного «микшера» для следующей ситуации:
Есть USB микрофон Samson C01U pro, в котором имеется вход для наушников 3.5мм. (для прослушки реал тайм).
Но проблема в том, что в таком случае если допустим что-то записывать, нужно что б звук инструментал шел и в наушники вставленные в микрофон, и в другие наушники (скажем так в наушники человека который записывает сидя за компьютером).
Ну или например что б сразу были подключены к компьютеру и наушники и колонки и переключать с одного на другое про сведении.

Вот хотелось бы что-то типа разделителя такого (но что б можно было или оба сразу или по очереди играло) и желательно на нем же звук менять
+
avatar
0
нужно что б звук инструментал шел и в наушники вставленные в микрофон, и в другие наушники
Если я вас правильно понял то самый простой вариант — сплиттер («разветвитель для наушников»), который штекером втыкается в разъем на микрофоне и на выходе имеет два 3.5 разъема, куда вы сможете воткнуть две пары наушников. Бывает в виде кабеля, бывает таким черным квадратиком размером с пол спичечного коробка, обычно не проблема купить даже «рядом с домом». Работает пассивно, так что влияет мощность выхода на микрофоне с учетом того что количество потребителей удвоится, не получится регулировать громкости для каждых наушников и так далее.

Вообще вы имхо зря взяли микрофон с usb — чуть сэкономив и купившись на «воткнул и работает» вы получили в итоге полтора варианта подключения. Потому что иначе можно было бы взять какой-нибудь простенький микшер типа soundcraft notepad-5, и получить две линии (мониторинг и мастер) для того кто микрофон использует и кто записывает, каждая с возможностью настройки общего уровня, уровней для микрофона\фонограммы, да и вообще с возможностью обновления вашего сетапа по необходимости. В случае с указанным саундкрафтом звуковая там встроена, так что писать с него и выводить сигнал с ПК тоже можно было.

Ну или например что б сразу были подключены к компьютеру и наушники и колонки и переключать с одного на другое про сведении.


Плюс наушники для того кто микрофоном пользуется, итого три приемника. Не видел простых, хороших и дешевых вариантов для этого, проще, наверно, остановиться на сплиттерах, тем более что раз у вас там звук из встроенной звуковой ПК и микрофона вряд ли вы используется какие-то стопицотомные наушники или сильно беспокоитесь о качестве звучания.
+
avatar
0
Сспасибо за развёрнутый ответ.
1. Да, Вы правы про сплиттер, была такая мысль и даже попытка. Но почему-то в случае со сплиттером сигнал идёт по одному уху на каждое устройство. Возможно конечно беда с самим сплиттером, пытался его вставлять не до конца, тогда вроде работает, но и качество звука хуже становится, неполноценное.
2. Почему спросил за подобный микшер, потому как в случае с каким-нибудь «пультом» была бы возможность регулировать ещё и громкость на нём не ходя в настройки. Так например если подключены и наушники и колонки, то можно было бы регулировать и выключать что-то одно из них, что б сидя в наушниках при сведении не мешал звук с колонок.
3.
Вообще вы имхо зря взяли микрофон с usb — чуть сэкономив и купившись на «воткнул и работает» вы получили в итоге полтора варианта подключения.
Да, всё верно, было взято в целях экономии и на «попробовать». Так как в случае с обычным микрофоном пришлось бы ещё докупать пульт/звуковуху. Пришлось чем-то жертвовать. И плюс не было уверенности что всё это ко мне «приживётся», в плане того что действительно продолжу этим заниматься. Так как по студиям ездить времени нету, это был скажем так домашний комплект для тренировок. Но пока всё идёт очень даже и мне нравится, уже задумываюсь в будущем о глобальном обновлении.
Ещё раз спасибо за ответ.
+
avatar
  • Rinstar
  • 28 марта 2021, 08:48
0
За що, собственно, обзор?! Хоть бы коробочку взломали!!!
+
avatar
+2
это раздел скидки (не обзоры)
+
avatar
  • Rinstar
  • 28 марта 2021, 10:48
+1
О как!
+
avatar
0
Может ещё массу золотого напыления на мембране посчитать? :)
У вышепомянутых нойманов были характеристики, а тут нет:
Frequency Range: 20 Hz… 20 kHz
Directional Pattern: Omnidirectional, cardioid, figure-8
Maximum SPL for THD 0.5% 3: 117 dB (cardioid)
Maximum SPL for THD 0.5% with preattenuation 4: 127 dB
+
avatar
+1
За сочетание слов студийный и bm800 в заголовке получите минус.
+
avatar
0
Злой вы… ))
+
avatar
0
Да, стоило бы взять в кавычки слово «студийный».
+
avatar
0
Студийный конденсаторный микрофон BM800
тут кроме кавычек еще и сноску писать надо про капсюли
а то современный блогер слышит слово студийный, далее слово конденсаторный…
вот, например mySKU.me/blog/diy/73368.html