Мини-ПК Chuwi Larkbox за 164.99$ из РФ [15/09]


Завтра, 15/09 c 10.00 мск Мини-ПК Chuwi Larkbox можно будет приобрести за 164.99$ с отправкой со склада в РФ. Купон продавца на 5$ взять лучше сейчас, а-то могут закончиться. Также завтра по хорошей цене будет ноутбук Herobook Pro 14.1" — 254.99$.



Технические характеристики

— Процессор: Intel® Celeron J4115
— Ядра: 4 ядра, четыре потока, 1,50 ГГц-2,50 ГГц
— Графический ускоритель: Intel® UHD Graphic 600, 750 МГц
— Оперативная память: DDR4 6 ГБ
— Встроенная память: eMMC 128 ГБ + cлот micro-SD
— Размеры: 61*61*43 мм
— Вес: 127 г
— ОС: Windows 10
— WI-FI: WI-FI 802.11a/ac/b/g/n,2,4G/5G
— Bluetooth: BT5.0

Порты/разъемы представлены на фото
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +11
+
avatar
  • violant
  • 14 сентября 2020, 20:36
0
А Линукс будет полноценный?
+
avatar
  • addams
  • 14 сентября 2020, 20:44
0
Будет.
+
avatar
  • KeeF
  • 15 сентября 2020, 03:21
+17
+
avatar
  • madera
  • 14 сентября 2020, 20:55
+2
Прикольный. До чего дошел прогресс!
В кладовке валяется древний aopen xc cube. На пентиум М.
Когда-то был маленький.
Может кто посоветует что-то таого плана, можно в разы больше этого.
Максимально дешёвое
для лазанья по инету, офиса и видеоконференции по скайпу?
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2020, 21:07
+1
двуядерные нетбуки от 2т.р.
+
avatar
  • mmn
  • 14 сентября 2020, 21:21
+22
Лежит Samsung N145 Atom N270/4Gb/128 SSD/ Gma 3150. Что я на него только не ставил: *nix'ы разные легковесные, XP (вопреки всему, многое не поддерживается), даже порты Androida. Как только выходишь в интернет — всё, загрузка процессора 100% и лаги браузера.
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2020, 21:30
+2
одноядерный проц.
вообщето странный конф для нетбука. оперативы аж 4гб и ссд. разобрать, ссд в комп туда терабайтнык винт, сгодится как файлсервер, торренткачалку
+
avatar
0
ссд и память скорее всего добавлена, изначально было нечто с 250 гб жестяком и 1 или 2 гигами оперативки.
+
avatar
  • Banshee
  • 14 сентября 2020, 22:35
0
Так и не будет там 4ГБ опаративуи — максимум 2.
+
avatar
  • user1234
  • 15 сентября 2020, 00:10
+2
Если кто решит брать нетбук во вторичке, советую искать на Atom N2800 — 2 ядра, 4 потока, 4Гб DDR3 памяти поддержит. Из возможных нетбуков с таким процессором: ASUS 1025C, Acer D270, Lenovo s110, на ASUS и Acer есть HDMI выход. Это если годов 2010-2012. Потом пошли куча разных Atom Z серии, у самого планшет есть с таким, под Windows 8.1 работает отлично.
+
avatar
  • kirich
  • 15 сентября 2020, 00:19
+13
советую искать на Atom N2800
Он же древний, на нем еще первобытные люди по интернету лазили…
+
avatar
  • user1234
  • 15 сентября 2020, 00:24
+5
Зато можно уложиться в заявленные выше 2 т.р.) Прямо сейчас на таком нетбуке устанавливаю ОС.
+
avatar
+28
Прямо сейчас на таком нетбуке устанавливаю ОС
Ну неудивительно, небось на той неделе начали. Отпишитесь тогда, как установите, а то мы переживать будем.
+
avatar
  • user1234
  • 15 сентября 2020, 08:11
+12
Мы тут значит остроумные шуточки шутить будем? Нетбуки на вторичке за 2 т.р разительно отличаются, я поэтому и написал какие лучше покупать по моему мнению. Если кто-то устанавливает ОС неделю, тут виноват не нетбук.
Устройство за эти деньги, не с распаянной памятью и накопителем, на x86 процессоре, с возможностью использовать полноценные ОС — найдет своего покупателя, люди на них не только фильмы смотрят, как минимум отлично подходит для проведения различных пусконаладочных работ.
+
avatar
+1
Только графа у этого 2800го, на павере, еще хуже, чем у одноядерных…
+
avatar
  • steals2k
  • 15 сентября 2020, 07:28
0
за 2500 недавно такой продал
+
avatar
0
zorinos.com/download/#lite Это будет работать. Только версия лайт. Для выхода в интернет можно подобрать лёгкий браузер, тот что в малинках. У меня было желание что-то сделать с подобным ноутбуком (у меня он и вовсе на VIA Sumsung n20). Ведь раньше работал достаточно шустро на Федоре 2009-12 года. Потом все медленней и медленней. И, наконец, предупреждение о недостаточности памяти для привычных версий линукса. Ruspberry-2 работает быстрее и греется существенно меньше. Его бы засунуть в ноутбук. По-существу, проблемы будут только с подключением клавиатуры. Придется искать сопоставимую по размерам с тачпадом. Поэтому, забросил эту идею. Реализуемо, но долго.
+
avatar
  • vil2
  • 15 сентября 2020, 11:30
0
этот такой же будет. не советую. как минимум должен быть процессор core M3 процессор
+
avatar
+2
Palemoon попробуйте.
+
avatar
  • madera
  • 14 сентября 2020, 21:48
+16
Не рассказывайте сказки.
Глядел у дочки Asus Eee PC 1215B-C50-N2DDABm
Это мазохизм а не хождение по инету.
Страницу открывает минуту.
Мой планшет Ассистант 115 на его фоне его летает.
Нужно дёшево, но чтобы нормально.
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2020, 22:06
-5
+
avatar
  • Rzzz
  • 14 сентября 2020, 22:59
-1
А лучше не Винду.
У меня был первый ЕЕЕ. Когда пришла пора переустановить родную его ХР — отформатировал внутренний флеш в системе ReiserFS, и накатил Lubuntu. Это такая сверхкомпактная версия. Но что, кино он показывал, по интернету лазил вполне шустро, почту читать и писать удобно было. А что с него ещё было взять…
+
avatar
0
Amd 1 ядро, был такой. Мазохизм подтверждаю.
+
avatar
  • shmv
  • 15 сентября 2020, 00:52
0
в характеристиках проца 2 ядра. вы просто не умеете танцевать
+
avatar
  • shmv
  • 15 сентября 2020, 00:53
+3
с бубном
+
avatar
  • dts
  • 14 сентября 2020, 22:40
+2
4к не потянут.ю да и фулл хд вряд ли
+
avatar
  • shmv
  • 15 сентября 2020, 01:02
0
если не заметили ответы построены по древовидной структуре. я предложил вариант для задачи
Может кто посоветует что-то таого плана, можно в разы больше этого.
Максимально дешёвое
для лазанья по инету, офиса и видеоконференции по скайпу?
нет задачи смотреть кино фулшд
+
avatar
  • g00gle
  • 15 сентября 2020, 11:50
0
а это еще зачем?
+
avatar
  • dts
  • 15 сентября 2020, 12:57
0
так это значит, что и веб будет тормозить как говно
+
avatar
  • userman
  • 15 сентября 2020, 16:40
+1
Что за бред ты несешь? На чем он основан?
+
avatar
  • dts
  • 15 сентября 2020, 17:01
0
жизненный опыт
уже недостаточно слабого процессора для «просто открыть страничку» весом в 20 МБ (как фейсбук)
+
avatar
  • Q2W
  • 15 сентября 2020, 17:55
0
Аппаратное ускорение/декодирование видео как-то поможет современному браузеру рендерить html и исполнять js?
+
avatar
  • userman
  • 15 сентября 2020, 19:49
0
Рендерить html… У меня Z3735 c 2 мя гигами крутит пикабу ( далеко не идеально но вполне комфортно ) и видео апаратно ютуба, fhd… C n4000 вообще проблем нет пока холодный.
А уж этот камень раз в 10 быстрее чем z, и на два покаления выше.
+
avatar
  • Q2W
  • 15 сентября 2020, 22:04
0
А я не Вам, userman, вопрошал. А тов. dts. Вашу-то позицию я поддерживаю.
Mysku сглючил и перемешал комментарии.
+
avatar
  • userman
  • 15 сентября 2020, 22:43
0
ясно, понятно!
+
avatar
  • mmn
  • 14 сентября 2020, 21:17
+2
Максимально дешевое… Смотрите решения на Intel J4105, J5005 или AMD Athlon 3050U. На мой вгзляд, ниже по стоимости будет в ущерб быстродействию/комфортности работы.
P.S. Ark Intel не знает про J4115
+
avatar
  • madera
  • 14 сентября 2020, 21:54
0
Пример ( пальцем тыкните ) на Али на что ориентировать по минимуму?
+
avatar
  • A13X
  • 15 сентября 2020, 09:21
0
зачем али? покупайте брендовую м/п mini-itx в оффлайне, с гарантией и к нему корпус с pico. можно даже посмотреть на 2 ядра j4005 если уж совсем бюджет и гугл таблицы не используете.
+
avatar
  • dmi-try
  • 14 сентября 2020, 22:06
0
Б/у делл или хьюлетт. Мне больше нравится делл.
+
avatar
  • Smok07
  • 14 сентября 2020, 23:53
+4
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=hp+mini&_sacat=0&_dmd=2&rt=nc
я взял hp mini за 140$, не сказать что супер бюджетно, однако i5-6600t и 16gb ram за 140$ считаю очень круто, еще поставил китайский ssd за 20$ и имею очень недурную систему за 160$ в маленьком корпусе
чуть попроще можно найти с ценой около 100$

можно взять даже такой самый дешман, аналог предлагаемым атомам ebay.com/itm/133137589721
с переустановкой ОС нужно будет повозиться, но можно менять ОЗУ и SSD
+
avatar
  • Vadim2S
  • 15 сентября 2020, 03:37
+2
Ссылка какая-то не такая. Цены за указанную конфигурацию раза в 2-3 выше.
+
avatar
  • Smok07
  • 15 сентября 2020, 11:18
+1
вот ebay.com/itm/114358706396
да, еще +10$ доставка была, за доставку забыл
+
avatar
  • Vyndra
  • 15 сентября 2020, 12:37
0
Очень даже интересно.

А сколько примерно обойдется доставка с Европы или США в Москву ориентировочно подобного устройства?
+
avatar
  • Smok07
  • 15 сентября 2020, 12:59
+1
Не знаю, мне в Украину обошлась в 13$
в итоге, если все уж подсчитать по чесноку то у нас сумма 140 + 10 доставка по США + 13 доставка в Украину + 20 ssd — 9 купон на ssd = 174$

ssd если что вышел около 10-12$ с купоном
+
avatar
  • Vyndra
  • 15 сентября 2020, 16:54
0
Через посредника брали? Или прямая доставка?
+
avatar
  • Smok07
  • 15 сентября 2020, 17:31
0
через посредника meest.us
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 сентября 2020, 07:05
+1
Может кто посоветует что-то таого плана, можно в разы больше этого.
Максимально дешёвое
для лазанья по инету, офиса и видеоконференции по скайпу?
Посмотрите на ebay минипк Lenovo ThinkCentre M93p (и схожие модели)
На пусть не новом, но всё еще нормальном железе: i5-4570T 2.90GHz, 8GB RAM, 180GB SSD, Win10 Pro (лицензия) WiFi.
Я недавно получил посылку с таким пк.
Мне покупка вышла в около 180$ (сам пк и доставка из США)
+
avatar
0
любая техника с z3735 и выше + 4гб озу. сам пишу с планшета, который подключен к монитору и клаве на железе z8500 +4гб. если вкладок не много и нет дикий сайтов, то работает не сильно медленнее, чем i5-8300hq + 16gb
+
avatar
+1
Любой mini-ITX начиная с Celeron 1037 или J19000, 4-8Gb оперативы и SSD.
Уже хотя бы youtube не тормозит и более-менее комфортно работать.
Смело можно на Avito брать.
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2020, 21:05
0
кардридер есть в списке загрузочных устройств? или только внутренний ром и юсб?
+
avatar
  • userman
  • 14 сентября 2020, 21:21
+1
Интересная коробочка, самое главное какое охлаждение так как вся производительность упрется именно в этот вопрос. А так если места не жалко можно немного доплатить и ноут взять.
+
avatar
+4
вся производительность упрется в этот целерон )
+
avatar
  • userman
  • 14 сентября 2020, 21:36
0
Забавно когда маркетинговое название становится чем то нарицательный у особо знающих.
+
avatar
+1
ах да, забыл, там еще производительность откусит eMMC…
+
avatar
  • userman
  • 14 сентября 2020, 22:35
0
А если программы поставить они еще откусят производительности.
+
avatar
  • Hoopick
  • 14 сентября 2020, 21:55
+6
Тесты

Разборка

увидел эту штуку на этом канале, прикольная штуковина, но я урвал недорого voyo v3, и пока хватает, не вижу смысла в подобной замене, была б графика хотя б на уровне 620-630, подумал бы, но теперь на g1 жду, там уже поинтереснее вроде
+
avatar
  • userman
  • 14 сентября 2020, 22:30
+1
Спасибо! Глянул процессор, турбированная версия n4000, пожалуй куплю для безумного дома…
+
avatar
  • AndroVet
  • 15 сентября 2020, 15:16
+1
Вот совершенно зря… тут кулер — шумно будет. Для умного дома супер-идеальный проц — Intel J3160. Производительный, потребляет 4вт (четыре!), пассивное охлаждение и совершенно холодный. Я взял (по ссылке) и абсолютно им доволен. ссылка
+
avatar
  • SLS159
  • 14 сентября 2020, 21:33
+6
Объясните мне, что кроме игрушек и офиса можно получить от этой коробочки? Или ради скидки в 5 баксов надо покупать?
+
avatar
0
киношку покрутить, по rdp поработать
+
avatar
  • vil2
  • 15 сентября 2020, 11:36
0
есть андройд приставки на s912 которые за 27 долларов крутят 4к
+
avatar
+2
А ещё есть андройд приставки на s912 которые бесплатно крутят 4к
:-P
+
avatar
  • fallhome
  • 15 сентября 2020, 13:51
+1
Гхм, крутят как-то. Только вот браузером на них пользоваться малореально.
+
avatar
  • Nuts_
  • 15 сентября 2020, 19:27
0
потому что они не для этого проектьировались
+
avatar
  • CTAHOK
  • 14 сентября 2020, 21:50
0
Объясните мне, что кроме игрушек и офиса можно получить от этой коробочки?
4-кратную мощь по сравнению с вдвое дешёвыми коробочками, поддержку 4К.
+
avatar
  • Brendon
  • 14 сентября 2020, 22:15
+3
поддержку 4К
А у других разве поддержки 4к не было?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 14 сентября 2020, 22:55
0
есть в продаже полно дешевых приставок на старых процессорах, где 4К не поддерживается. Тот же 2955 как пример.
+
avatar
0
Сервер, система ip видео, торенты, кладбище файлов, собственное облако, шлюз умного дома, и многое другое.
+
avatar
  • chaloc
  • 14 сентября 2020, 21:58
0
eMMC, 2 USB, 0 LAN, 0 SATA, 0 M2, 0 GPIO ((
Тут уже на ум приходит, что-то вроде ODROID-H2+
+
avatar
  • Hoopick
  • 14 сентября 2020, 22:03
0
хороший функционал, но туда + ссд+ оператива+корпус+бп, выйдет сильно дороже, но зато конструктор, в котором можно много что добавить, а не встоке жить(но упор в целерон останется, и это печально)
+
avatar
  • chaloc
  • 14 сентября 2020, 22:29
+4
120 ssd — 1500, DDR4 8 — 2000, корпус и бп еще 1500. Итого 180$ вместо 165 за сабж. Но всё что перечислил Dobryi_Angel «Сервер, система ip видео, торенты, кладбище файлов, собственное облако, шлюз умного дома, и многое другое» уже реально можно сделать. Плюс конфиг меняется самостоятельно по потребностям.
Просто сабж из топика эта такой «няшный ТВ-бокс под виндой», единственное достоинство которого «Самый маленький». Хотя тот-же intel compute stick в три раза меньше, при ровно той-же бесполезности)
+
avatar
0
По интернету нормально будет лазить, у меня есть неттоп от Tronsmart на j1900, так вот его производительности мне уже не хватает, хоть там 8 гиг оперативы и msata SSD/
+
avatar
  • SLS159
  • 15 сентября 2020, 09:21
0
эта такой «няшный ТВ-бокс под виндой»
Вот и я к этому выводу пришел. Потому и спросил, чтобы лучше понять. В вопросе пропустил «видео и музыку», но это и есть «кладбище» файлов. Получается: красиво, мелко — толку мало. Пока из ответов не увидел хоть что-то убедительное в пользу коробочки.
Получается аналог андроид коробочек для ТВ за большую цену.
+
avatar
  • fallhome
  • 15 сентября 2020, 13:53
0
И как вам, удобно документы редактировать и браузером пользоваться на андроид-коробочках?))
+
avatar
  • userman
  • 14 сентября 2020, 22:32
0
Если надо ГПИО можно подключить ардуну.
+
avatar
  • chaloc
  • 14 сентября 2020, 22:49
+2
А если надо сеть, то переходник USB-LAN. Если место под торренты, то USB-SATA карман под внешний диск. И всё это воткнуть в USB хаб с внешним питанием от еще одного блока. И всё это даже будет как-то работать)
+
avatar
  • userman
  • 14 сентября 2020, 23:25
+1
А если надо монитор то… Интересно какое вы видите применение гпио -стягивать провода со всей квартиры к этому компьютеру…
+
avatar
  • figvam
  • 15 сентября 2020, 09:35
0
На самом деле M2 там есть, в видео обзоре выше показан.
+
avatar
  • SLS159
  • 15 сентября 2020, 09:14
0
Сервер
Да. Остальное — набор для мусора, либо мало востребовано. Можно — да не очень нужно в массе.
+
avatar
  • Brs
  • 14 сентября 2020, 22:37
+6
Серьезно, это по 283 пытаются продавать? Оно реально стоит таких денег?
+
avatar
+2
Мне Larkbox все никак не доедет, на Indiegogo вложился, в 138$ обошелся, еще в нагрузку многопортовый USB зарядник дали.
В описание добавить бы, что есть sata m2 2242, мне едет еще едет KingSpec 128 Gb, что бы туда установить.
+
avatar
  • Nuts_
  • 15 сентября 2020, 00:23
0
sata m2 2242 это меняет дело
+
avatar
  • vldyoung
  • 15 сентября 2020, 20:04
+2
Мне вчера доехал
В качестве терминала к рабочему компу — самое то. Ну и видосики 4к посмотреть на большом мониторе, а не мелком айпэдике.
Размер конечно «внушает»
+
avatar
  • user1234
  • 15 сентября 2020, 00:22
+2
Еще тем кому нужен относительно мелкий компьютер советую глянуть на ASRock DeskMini 310 — это корпус+материнская плата+блок питания. Размеры 155 x 155 x 80 мм (1,92 л). Там полноценный сокет 1151v2 и DDR4 SODIMM память, М.2 NVME разъем. Есть такая же разновидность и для AMD процессора. В немецком известном магазине продаются оба варианта.
+
avatar
  • Xose
  • 15 сентября 2020, 00:24
0
Почему только один выдеовыход? Два хорошо было бы.
+
avatar
  • Nuts_
  • 15 сентября 2020, 00:27
0
под леблом XCY есть девайс очень похож внешне
но 8гиг оперативки и типа как уже ssd 128 в комплекте а на emmc
за 185$
+
avatar
  • figvam
  • 15 сентября 2020, 09:26
0
Поискал — там за $185 медленный двухядерник 2012 года (Intel Core i5-3317U @ 1.70GHz). Ну и Intel HD Graphics 4000 :(
Если нормальный процессор брать (Intel Core i5-7200U @ 2.50GHz), то цена сразу $257 за 8GB RAM и минимальный SSD

Ссылка для истории: https://aliexpress.ru/item/item/32897940317.html
+
avatar
  • Nuts_
  • 15 сентября 2020, 19:30
0
https://aliexpress.ru/item/item/4001294300635.html
n4100 там размер такой же
+
avatar
  • Nuts_
  • 15 сентября 2020, 00:30
+4
на странице магазина три фейковых отзыва про этот товар
три разных человека в одно время выложили одинаковую фотку
+
avatar
  • valerak2
  • 15 сентября 2020, 06:50
0
За 165 баксов классный аппарат… Плюсанул
+
avatar
  • falcon99
  • 15 сентября 2020, 07:04
0
255 за Herobook Pro дорого. Зимой на старте продаж купил за 190 с купоном продавца, 40 отсудил в диспуте за засветы экрана.
+
avatar
  • M_shein
  • 15 сентября 2020, 08:30
0
Ребёнку для учебы рассматриваю этот Herobook как один из вариантов. Вы как владелец на протяжении полугода, посоветуете или отговорите от покупки?
+
avatar
  • vil2
  • 15 сентября 2020, 11:45
+2
возьми или asus или lenovo но с 4115U или 5405U. или 4417u + mx110
за 300$! в оффлайн магазине
озу 8gb + ssd 128 или hdd 1000gb
вы получите бомбу-ракету по сравнению с сАлороном n4000

люди не понимают что такое полноценно ядро core skylake хоть их и два, а не это недоразумение в виде сАлорона n4000
+
avatar
  • figvam
  • 15 сентября 2020, 09:16
+1
А питается от USB-C, что ли?
К продукции Chuwi плохое отношение после Chuwi Hi10, но этот комп выглядит аккуратно. Ещё бы отзывы реальных владельцев почитать…
+
avatar
0
В нем USB-C не поддерживает PD, просто разъем для питания. На все вопросы по поводу этого, производитель как обычно отвечал, что может быть в следующей версии будет PD, как и 8 гиг оперативы.
+
avatar
  • figvam
  • 15 сентября 2020, 09:33
0
Т.е. максимум 5V 2A что ли потребляет? 10Ватт? Хмм, только у процессора J4115 10Вт TDP, а ещё периферия… что-то тут не то.
+
avatar
0
Ну почему же 5v. Там скорее всего 12в. А так как эти кретины не сделали поддержку PD девайс кроме родного блока питания ни с чем не совместим. Короче это хлам.
+
avatar
0
Из этих ваших интернетов «Один и тот же кабель USB Type-C поддерживает передачу энергии мощностью до 130 Вт»
+
avatar
  • nsn
  • 15 сентября 2020, 10:15
0
У него блок питания 12V/2A.
+
avatar
  • Mishakov
  • 15 сентября 2020, 14:28
0
По-моему, размеры компа доведены до абсурда. С какой целью делать его таким маленьким, наживая проблем?
+
avatar
0
Какие проблемы можно нажить в таком маленьком устройстве?
+
avatar
  • Bilko
  • 15 сентября 2020, 16:49
0
Друзья посоветуйте что купить этот что в посте мини пк или бу nuc intel dc3217iye c ssd 250 в комплекте в 2 раза дешевле. Размер критичен, есть подозрение что nuc будет не менее производителен.
+
avatar
  • liger22
  • 15 сентября 2020, 19:30
0
Уважаемые!!!
Посоветуйте пожалуйста компактный за 200-300 USD в подарок супруге для (серфинга, офиса, youtubа,… под Win7-10!!!!). Желательно ± симпотный тк «презент» (но мб спрячется за монитором на кронштейн). Память, SSD или какой винт в хозяйстве найдутся, если не будет.
Уж пару лет ничего не собирал и не апгрейдил, тк танчики в ПК у сына — воюют, в ПК дочери фильмы кажут, мой древний ПК крутит офис и автодиагностику, а семейные ноуты разных лет и систем хоть и работают,
но: — "… не стационарная Винда в кабинете.....", а есть запрос на… свой персональный К… компактный, бес(мало)шумный.
+
avatar
  • char
  • 16 сентября 2020, 15:21
+1
Lenovo Thinkcentre, как раз за монитор спрятать, но и сам по себе довольно симпатичный.
+
avatar
  • Bilko
  • 22 сентября 2020, 19:44
0
Не успел купить, нашел покупателя который готов продать 3 шт. по закупу (видимо по 13 тр через авито) но надо выкупить сразу 3 шт. если кому надо давайте объединяться я 1 шт. заберу еще 2 шт. надо распределить