Термофен ROHS RG60 со скидкой 15%

код купона
BGherra

С купоном цена фена для монтажа/демонтажа SMD радиокомпонентов снижается до 33,39 $. В РФ доставка бесплатная. Производитель линейки паяльного оборудования ROHS компания CXG, с чьими паяльниками подробно знакомили читателей на страницах сайта. Кроме регулировки температуры и скорости воздушного потока, есть кнопка отключения нагревателя, т.е. обдув холодным воздухом.
Под катом характеристики и пара картинок.
Входное напряжение: 220 В
Температура: 80-600 ℃
Объем воздуха: 55-85 л/мин
Потребляемая мощность: 560 Ватт
Тип нагнетателя: турбинный

Фен имеет компактные габариты, в комплекте пара насадок и пинцет для микросхем.



Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +20
+
avatar
  • dodo
  • 03 сентября 2020, 10:47
+15
Как-то взял себе такой. ссылка всем устраивает. Да обошёлся намного гуманнее.
+
avatar
+3
У меня такой же полгода работает, всем устраивает.Правда, насадок всего 3 шт., но мне хватает.
+
avatar
  • Vall_82
  • 03 сентября 2020, 15:22
+3
У меня 6, но по факту пользуюсь только одной.
+
avatar
  • madera
  • 03 сентября 2020, 11:42
0
Он у меня пока лежит в желаниях.
+
avatar
  • denisss
  • 03 сентября 2020, 13:17
+2
Аналогично, взял такой же. Внутри оказался ремонтированный — заменен тиристор и сгоревшая дорожка проводком дублирована. Отсудил у продавца половину цены, в итоге с купонами/кешбеками вышел фен за $5. Но все работает исправно по сей день.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 14:28
+1
Т.е. Вы за исправное и внешне нормальное устройство запросили 50% возврата?
+
avatar
+20
Как бы нормально ремонтированное по уценке сливать. По факту человек купил новый, а ему после ремонта…
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 14:51
+4
По факту человек купил новый, а ему после ремонта…
А если ремонт произведен производителем после проверки на стенде? Кстати обычная практика.

Человек заказывал исправное устройство, получил исправное устройство, запросил возврат.
+
avatar
  • denisss
  • 03 сентября 2020, 15:13
+18
Если бы мы говорили о советской технике полукустарной сборки конца 80-х — начала 90-х, то я бы с вами может и согласился. Но представьте противоположную ситуацию — вы купили в магазине новую материнскую плату за $150-200, а на ней следы ручной пайки, мосфеты перепаяны, горелые дорожки, проводки поверх припаяны. На вопрос «Что за нах?» вам ответят «при проверке на стенде чето пыхнуло, но вот на заводе восстановили, все работает, мамой клянусь! А скидка? За что? Все ж работает!». Я считаю, что при нынешнем масс-продакшне такое недопустимо, если брак — то это брак, сбыть его куда-то в принципе можно, но честно указав, что это брак. Ну или после «ремонта/восстановления» и т.д.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 15:21
+2
Но представьте противоположную ситуацию — вы купили в магазине новую материнскую плату за $150-200
А Вы купили фирменный фен за 150-200 баксов или безымянный за 15-20?

а на ней следы ручной пайки, мосфеты перепаяны, горелые дорожки, проводки поверх припаяны.
Не сравнивайте уровни сложности, тем более у материнской платы это было бы видно, а здесь все внутри и узнали Вы об этом только потому, что разобрали его.

Я бы не стал открывать спор по поводу такой проблемы в недорогом безымянном устройстве если оно исправно работает и к внешнему виду нет претензий.
Вернет так продавец раз, вернет два, а потом при реальной проблеме покупателю мозг вынесет с записью видео, тестами и отправкой обратно за свой счет.
+
avatar
+15
… а если бы купили готовый глухой системник. ещё и с пломбами? оно же тоже на внешний вид не влияло бы. А сорвав пломбы — ещё и гарантию нарушили.
Это я к чему… есть культура производства не зависимо от изделия — или презервативы делают, или спутники. Вот и поэтому имеем повышение рождаемости и подводнные спутниковые группировки)

Ничего не мешало заменить плату целиком, но поставщик/продаван решил поскупердяйничать.

Да и вообще, вы сами то уверенны, что были исправленные все последствия бабаха и потом ничего по этому поводу не вылезет?
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 15:50
+3
… а если бы купили готовый глухой системник. ещё и с пломбами?
А почему сразу не самолет? Как-то разговор из копеечного фена перерос в системные блоки, не находите что это несколько разные аналогии?
Если устройство соответствует заявленным характеристикам, то в чем вопрос?

Но лучше прочтите последний абзац из моего предыдущего комментария.
+
avatar
+13
Еще раз говорю — не суть важно, самолет или фонарик приобретаются, когда речь идет о «фабричном» производстве. Как правильно отметили — такой товар уже не новый, а востановленный, ибо будучи новым и с производства он имел брак (или вообще был в использовании) и получил повреждения, совместимые с ремонтом.

И продавать его так же как и прочие — обман потребителя. Пару таких возвратов, при условии что проблема не массовая, заставят продавца не мозг выносить сходу людям, а подумать, может ну его нафиг, обманывать — не выходно. Хотя конечно же нет — не многие будут лезть в потроха, пока работает)

Читал. И звучит он «это моя личная позиция, мое мнение...». Иными словами, можно было и не начинать спорить с Денисом)
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 16:35
+9
Читал. И звучит он «это моя личная позиция, мое мнение...».
Нет, речь о самом последнем —
Вернет так продавец раз, вернет два, а потом при реальной проблеме покупателю мозг вынесет с записью видео, тестами и отправкой обратно за свой счет.
У меня так несколько споров по реально проблемным товарам закрыли в пользу продавцов.
Прислали поврежденное? Да нет проблем друг, шли обратно я тебе новое вышлю.

Как правильно отметили — такой товар уже не новый, а востановленный
С чего вдруг, Вы подобного не видели в фирменных устройствах? Если он имеет следы пользования, спор правомерен, если нет, то увы.
+
avatar
+5
и сгоревшая дорожка проводком дублирована.
То что проводки допаивают — не весть какая новость. Но это при ошибках разводки, например. А тут уже следы явного повреждения.

У меня так несколько споров по реально проблемным товарам закрыли в пользу продавцов.
А тут уже вменяемость помноженная на жадность влияет. Тут такие возвраты или невозвраты не повлияют.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 16:48
+5
Тут такие возвраты или невозвраты не повлияют.
Отнюдь. Неужели не помните как народ валово безтреки «терял»? Теперь к нам все идет с треком, но дороже, зато товары гораздо реже «пропадать» стали. Кто в итоге от этого выиграл?
+
avatar
+2
Просто в данном случае человек имел полное право получить компенсацию. По вполне очевидной причине — по следам повреждений этот товар не является новым, как уверял/указал продавец. И приводить в пример явных кидал по безтреку неуместно, я считаю.

Ну в самом то деле — мы же не винтажный подсвешник берем, где каждая трещина — целая история и только добавляет ценности)
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 17:02
+6
по следам повреждений этот товар не является новым
Я ведь выше писал, что наличие подобных «особенностей» никак не означает что товар БУ если внешне все новое.

И приводить в пример явных кидал по безтреку неуместно, я считаю.
Это пример причинно-следственной связи. Здесь та же аналогия, сегодня продавец закрывает глаза на мелкую проблему, а завтра требует кучу доказательств для крупной.
Понятно что это зависит от кучи вещей, но тем не менее.
+
avatar
+5
Длинный получается спор) Я и не утверждал, что он именно БУ.
Не новый — не значит именно БУ. Новыми уже не будут и отремонтированные. Я ведь писал об этом уже.
Это не моя прихоть, а классификация товаров в торговле.

Это пример причинно-следственной связи.
Какой по отношению к справедливой претензии?
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 17:12
+3
Новыми уже не будут и отремонтированные.
Похоже мы пошли по второму кругу.

Суть не меняется, товар внешне не имеет следов использования или повреждений, соответствует заявленным характеристикам, полностью работоспособен и в итоге 50% возврата. Честно, у меня бы совести не хватило на такое.
+
avatar
+8
Тогда спрошу — а почему совершенно игнорируете следы внутренних повреждений? У вас куча обзоров, где страстно поруганы производители за неотмытые флюсы, плохую пайку и тд…
А тут уже часть дорожки выгореть успело (конечно по словам автора, и будем считать что это так).
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 17:24
+5
У вас куча обзоров, где страстно поруганы производители за неотмытые флюсы, плохую пайку и тд…
Потому, что это показывает общее качество изготовления и отношения к культуре производства, только при чем здесь это?

А тут уже часть дорожки выгореть успело
Лишний повод показать что производитель пускает такие устройства в продажу. Я ведь нигде не написал что это хорошо, это плохо, очень плохо, но мои аргументы относились несколько к другому.
На мой взгляд было достаточно отзыва с одной звездой и фото проблемного места.
+
avatar
+8
Ок, договорились наконец, что это плохо)

Но дело в том, что пользователя совершенно не должно волновать, сколько китайских рук до него лапало. Он, если так выразится, заключал сделку продавцом и уже продавец или несет ответственность или перенаправляет претензию. Но и тут — эти разборки никоим образом не касаются покупателя. Его задача показать, что они обоснованы.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 17:33
+3
Ок, договорились наконец, что это плохо)
Да я вроде обратного и не утверждал.

Но дело в том, что пользователя совершенно не должно волновать, сколько китайских рук до него лапало.
По сути пользователя не должно волновать как это работает, главное что работает и работает нормально.

Что лучше, красивое внутри устройство, которое поломалось через день или со следами ремонта, но (по словам комментатора)
Но все работает исправно по сей день.
?

Кроме того, исходя из того что человек указал что обошлось оно ему в итоге в 5 баксов с учетом возврата, то изначально бы стоило 10, как по мне, за такие деньги чудо что оно вообще работает.
+
avatar
  • wxp
  • 03 сентября 2020, 17:50
+11
Стараюсь быть не предвзятым, т.к. вы мне не раз подсказывали, советовали, да и вообще на данном ресурсе уважаемая персона, но тут поддержу автора, т.к. здесь (в европе) я частенько покупаю вещи с биркой «refurbished» и соответствующей уценкой, меня вполне устраивает что я получаю, а скидка 30-50% греет душу.
Даже айфон на томже амазоне можно взять «manufaturer refurbished», часто за пол-цены, и он придет в полном комплекте и заклееный пленкой, т.к. вы вообще не увидите внешне разницы с новым из эпл стора, но он восстановленый и цена ниже, и это, кмк, нормальная практика. У нас также крупные магазины электронники продают витринные образцы, с хорошей скидкой, т.е. его включали да, но по факту он как-бы и не юзаный, но скидка есть.
Поэтому считаю несправедливым не указывать это в описании, да напиши, скинь цену и человек сознательно купит, и вопросов не будет, а продавцу лишь 5 звезд!
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 17:51
+6
да напиши, скинь цену и человек сознательно купит
Так продавец мог и не знать. Даже не так, думаю он скорее всего и не знал что там намутил производитель, он накинул свой процент и продал.

У нас также крупные магазины электронники продают витринные образцы, с хорошей скидкой, т.е. его включали да, но по факту он как-бы и не юзаный, но скидка есть.
Не, ну согласитесь это несколько другое, там могут быть и следы пользования, нарушена упаковка и т.п.
+
avatar
  • wxp
  • 03 сентября 2020, 17:57
+5
Так продавец мог и не знать.
Я лично в этом сомневаюсь…

могут быть и следы пользования, нарушена упаковка и т.п.
Ну на том-же амазоне это прямо в описании к товару и указываются, мол упаковка повреждена или есть следы использования, или мануала нехватает и т.п.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 18:06
+6
Я лично в этом сомневаюсь…
Все может быть.

Вообще интересно как народ сразу агриться стал, натыкал минусов. Но думаю это ровно до тех пор, пока сами не попадут в ситуацию, когда вместо 50% возврата за работающее устройство им предложат возврат продавцу за собственные деньги или 0% возврата за поломанное.
+
avatar
  • wxp
  • 03 сентября 2020, 18:10
0
как народ сразу агриться стал, натыкал минусов
Я не тыкал, честно говоря, вообще никому никогда минусы не ставлю, ибо глупо.

ровно до тех пор
Возможно, лично мне за 10 лет пользования алиэкспрессом диспут приходилось всего 3 раза открывать, когда были явные косяки со стороны продавца. И никогда али не настаивал на возврате товара, хотя продавец упирался.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 18:13
+3
лично мне за 10 лет пользования алиэкспрессом диспут приходилось всего 3 раза
Везёт, мне гораздо чаще, правда в основном по не получению посылок. Но иногда и из-за проблем с товаром.
+
avatar
  • wxp
  • 03 сентября 2020, 18:17
0
по не получению посылок
Я всегда выбираю доставку треком (у нас это будет трек местной почты, типа вашей укрпошта)
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 19:56
0
Я всегда выбираю доставку треком
У нас нет варианта выбрать доставку без трека. Не так давно был случай, заказан товар, прошло 90 дней, посылки нет, открываю спор, продавец пишет, мол давай еще подождем (по треку нет движения около двух месяцев), я отказываюсь. Потом модератор алиэкспресс — ждем 10 дней, ну ладно, проходит 10 дней, приходит новое уведомление от модератора, ждем еще 3 дня, подождали еще, в итоге движение так и не появилось, вернули деньги.

у нас это будет трек местной почты, типа вашей укрпошта
Ну формально это не может быть трек местной почты, так как доставка идет международной, а только потом передается местной. Даже сами треки разные, внутренний (именно укрпочты) полностью цифровой, а международный (может доставляться и другими службами) две буквы, цифры, две буквы.

Ну а по поводу БУ товаров. Вы выше привели пример где товар внутри новый, но внешне имеет следы пользования, здесь ситуация с точностью до наоборот, товар внутри имеет следы вмешательства, но снаружи новый.
+
avatar
  • wxp
  • 03 сентября 2020, 22:33
0
Даже сами треки разные
У нас внутренний, именно внутренний, как по стране любые отправления.

Вы выше привели пример где товар внутри новый, но внешне имеет следы пользования
Да, но я привел оба примера (про айфон с амазона обратный).
+
avatar
  • SlyBoy
  • 03 сентября 2020, 18:04
+5
Вообще-то за самостоятельное ковыряние в потрохах товара принято лишать гарантийного обслуживания.
+
avatar
  • Zardek
  • 03 сентября 2020, 18:12
+1
Это не так. Гарантийное обслуживание снимается за повреждение гарантийных пломб. Если их нет — вполне себе можно вскрыть.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 20:09
+3
Новыми уже не будут и отремонтированные.
Во, нашел статью про Technics SV-100, там классно показана жесть в фирменном заводском аппарате, в который никто не лез и который внутри выглядит как поделка радиолюбителей, рекомендую почитать.

+
avatar
  • trembo
  • 04 сентября 2020, 08:22
+2
Это как царапина на автомобиле.
Покупец: Какой ужас, царапина!
Давай скидку 1000 долларов.
А потом, когда сам продаёт:
Какие мелочи, царапинка, на скорость не влияет.
+
avatar
  • pleas
  • 04 сентября 2020, 08:50
+3
Интересно даже, если вдруг продавать, то скинет ли цену до $2.5 — ведь фен ремонтированный и вдобавок б.у.
+
avatar
  • SlyBoy
  • 03 сентября 2020, 17:59
+3
С треком идёт не из-за китайцев. Это Почта России логистику поправила так, чтобы безтреки не доходили в большинстве своём. Заставила ПР нас платить за треки. А ведь когда-то они были бесплатными по России.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 18:04
+2
С треком идёт не из-за китайцев.
Так я и написал что не из-за китайцев, а из-за тех, кто якобы не получал посылки без треков.

Это Почта России
Я не знаю как там в России, но в Украине теперь только с треками.
+
avatar
  • Zardek
  • 03 сентября 2020, 18:18
0
Так а как их получать, если ПР даже нормально уведомить о прибытии безтрека не соизволит? Раньше половину приходилось забирать проверяя внутренние списки отделения. При этом недавно Почта наконец-таки догадалась через приложение уведомлять и телефон у себя в БД фиксировать. Теперь хотя бы можно проверить без просмотра списков. Но вот уведомления о прибытии безтреков в приложении ни разу не пришло, хотя подписался на них сразу же.
Али, кстати, тоже молодец — теперь в приложении не показывает, какие варианты доставок с треком, а какие — нет. Как хочешь, так и гадай.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 19:59
+2
Так а как их получать, если ПР даже нормально уведомить о прибытии безтрека не соизволит?
Ну в данном случае это тонкости работы самой почты России. У нас в этом случае в почтовый ящик бросают уведомление о посылке.

Али, кстати, тоже молодец — теперь в приложении не показывает, какие варианты доставок с треком, а какие — нет. Как хочешь, так и гадай.
Выше человеку ответил, у нам в Украину все варианты доставки с треком, вот только трек могут выдать разный, но за последний год наверное только пару раз попадался трек, который укрпочта считала как безтрек (так бывает).
+
avatar
  • Zardek
  • 03 сентября 2020, 20:57
0
Ну в данном случае это тонкости работы самой почты России. У нас в этом случае в почтовый ящик бросают уведомление о посылке.
У нас тоже бросали. Но тк профессия почтальона низкооплачиваемая и невостребованная, то стали обзванивать. Потом вот предложили уведомления присылать через приложение и эл.почту. И ничего из этого нормально не работает. )

Тут как бы не о тонкостях разговор, а о недошедших безтреках. И их львиная доля, как минимум в России, была не от хитрозадых покупателей, а от наплевательского отношения самой почты.
P.S. Есть, кстати, такое мнение, что включение электронного уведомления о дошедшем безтреке(а это по сути почти как AliExpress Saver Shipping) у ПР произошло не само по себе, а под давлением денег от AliExpress.
+
avatar
  • AlexG
  • 04 сентября 2020, 02:48
0
Треки сейчас в спорах не помогают. У меня посылка за 3 месяца так и не пришла. Все трекеры это четко показывают. Спор закрыли в пользу продавца с формулировкой «по нашим данным посылка у вас на отделении, возможно кто-то из родственников ее получил, вы не предоставили достаточных доказательств, что не получили данную посылку». У Укрпочты запросил справку, о том, что посылка не поступала, но пока они пошевелятся — еще месяц пройдет. Дважды открывал апелляцию через чат, ответы: «у вас нет доказательств, нужна справка о том, что вы не получали посылку». Весной так 5$ ушло, сейчас 30$. Ну и в качестве «вишенки» на торте — на днях написал мне продавец с просьбой повторно открыть спор по поводу 30$ — оказывается Али хоть и закрыло спор в его пользу, но денег ему не перечислило. Написал в чат по поводу просьбы продавца, в ответ: «нет технической возможности повторно открыть спор, т.к. деньги перечислены продавцу, все проблемы решайте с ним самостоятельно». Занавес…
+
avatar
0
То что проводки допаивают — не весть какая новость. Но это при ошибках разводки, например.
плюсую. у меня была sega mega drive 2 (pal, asia, va1.8) — дык прямо из японии были проводки напаяны. фото платы из интернета

конечно, когда спустя много лет вскрыл её и увидел проводки — то подумал что «наши» умельцы лазили. а нет, погуглил, оказалось что они чуть ли не все из той ревизии такие.
+
avatar
  • kirich
  • 04 сентября 2020, 22:54
+2
проводки напаяны
Проводки это мелочь, что можно подумать увидев кустарную плату


или напаянные друг на друга микросхемы


внутри такого девайса
+
avatar
  • Lvenok
  • 05 сентября 2020, 23:28
0
ну год-то какой?
+
avatar
  • kirich
  • 06 сентября 2020, 00:33
+1
год-то какой?
Хм… А какая разница?
+
avatar
  • Lvenok
  • 06 сентября 2020, 01:18
0
Ну когда-то такой монтаж был нормальным…
+
avatar
  • kirich
  • 06 сентября 2020, 01:27
+2
Ну когда-то такой монтаж был нормальным…
Никогда самопальные платы прикрученные на стойки не были нормальными в серийной аппаратуре. Присмотритесь внимательно, а лучше почитайте по ссылке, которую я привел выше.
+
avatar
  • trembo
  • 04 сентября 2020, 08:17
+5
Брак был в том транзисторе который поменяли.
А весь прибор от этого браком не становится.
У меня на лифтах иногда ломается микрик в кнопке вызова (понятно что первого этажа).
Цена 30 центов, приходит один клиент, говорит:
Нет, мне нужна новая кнопка.
Это уже старая.
Нет проблем, 30 евро,
недельку-другую доставка, пусть пешком ходят.
+
avatar
  • astoa
  • 03 сентября 2020, 22:15
+1
«А Вы купили фирменный фен за 150-200 баксов или безымянный за 15-20?»

В чем принципиальная разница?
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 22:21
+6
В чем принципиальная разница?
В отношении, то что простительно дешевому товару, непростительно дорогому. Мне даже анекдот на эту тему вспомнился
Проверка автомобиля на герметичность: У Японцев — сажают вечером кошку в
автомобиль, если к утру кошка задохнулась, автомобиль герметичен.
У Русских — сажают кошку в автомобиль, если к утру кошка еще в
автомобиле, значит он герметичен.
+
avatar
  • Nickolas
  • 04 сентября 2020, 08:47
+4
В китайской практике совсем другой подход: скупается бракованная техника за бесценок, потом ремонтируется на коленке и сбывается через торговые площадки с небольшим дисконтом как новьё.

Это обман покупателя. Вместо нового продают восстановленное.
+
avatar
  • astoa
  • 04 сентября 2020, 20:54
+1
«В отношении, то что простительно дешевому товару, непростительно дорогому. Мне даже анекдот на эту тему вспомнился»

Соответствовать описанию, заявленным характеристикам, потребительским свойствам и т. п. должен любой товар. И ответственность за это несет продавец.
+
avatar
  • pleas
  • 04 сентября 2020, 21:58
0
Так то оно так, но были ли фото внутренностей фена в описании товара…
А что касается остального — я так понял оно работает как и обещалось.
+
avatar
  • kirich
  • 04 сентября 2020, 22:18
+1
Соответствовать описанию, заявленным характеристикам, потребительским свойствам и т. п. должен любой товар
Бесспорно, но я не вижу несоответствия в данном примере.
+
avatar
  • Div123
  • 04 сентября 2020, 21:57
0
Del
+
avatar
  • Zardek
  • 03 сентября 2020, 17:57
+4
Что значит «если»? А если это продавец скупил отремонтированный товар по дешёвке и продал его покупателю как новый? Потому как чтобы производители занимались таким мелким колхозингом я такого ещё не встречал, зато продавцов «новых» товаров после ремонта — целая куча. Но тут можно ещё много всяких «если» понапридумывать. Самое главное — какие гарантии, что остальные узлы «нового» устройства после подобной неисправности будут работать долгое время, а не выйдут из строя спустя малый срок эксплуатации? У али только 2 недели на спор, а дальше — бывай как хочешь.
+
avatar
  • denisss
  • 03 сентября 2020, 14:54
+21
Устройство продавалось как новое, а я получил по факту ремонтированное, refurbished так сказать. Если бы в лоте было указано used/refurbished/repaired и т.п. — то было бы норм. А так считаю — 50% справедливо, площадка Ali со мной тоже согласилась.
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 сентября 2020, 16:33
+6
+100500
+
avatar
0
Тоже заказал подобный, пока не получил, но думаю по обзорам, что мне как раз будет.
+
avatar
  • IGeras
  • 04 сентября 2020, 17:04
0
С выносным блоком управления вариант лучше.
+
avatar
+1
Название улыбнуло.
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 сентября 2020, 14:40
+2
И ещё «тип нагревателя — турбинный» порадовало тоже :)
+
avatar
  • inko1973
  • 03 сентября 2020, 14:52
+2
нагнетателя
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 сентября 2020, 16:38
+2
Нагнетателя конечно. Это автозамена тупая. Но прикол в том, что «турбинный».
+
avatar
+3
Может я неправ, но это полцены паяльной станции. А крутилки регулятора на самом фене — это неудобно.
+
avatar
0
Кому нужна паяльная станция за $67? Приглянувшаяся, например, стоит $188 mySKU.me/blog/aliexpress/59109.html
+
avatar
0
Мне нужна за 67$. Но жаба душит.
+
avatar
  • AlexST77
  • 03 сентября 2020, 17:30
+3
Если домой для нечастого хобби, лучше отдельно два девайса. Я тоже купил станцию, жутко неудобно убирать каждый раз. Небольшую станцию с паяльником Т12 намного проще и быстрее. Все думаю купить отдельный фен, а от этой на 900-х жалах избавиться…
+
avatar
  • pleas
  • 03 сентября 2020, 19:00
+3
Тоже купил когда-то станцию — люкей702, вроде и хорошая штука, но здоровый, не подумал заранее куда его ставить чтоб под рукой (фен был нужен, других вариантов в местном магазине не было). Прописался в итоге в шкафу на полке, лезть за ним термоусадку погреть или мелкое что-то вроде термоклея поплавить — раздражает каждый раз. Сейчас жду отдельный фен с блоком питания, его в стол можно будет положить.
+
avatar
+3
Да неважно для частого или нечастого юза- просто даже в плане замены два устройства удобнее- надоела паяльная станция на 900 жалах- поменял на т12, надоел т12- меняешь на эрсу или на меткал, а фен остается прежним. И наоборот. Меня тут окончательно достал неотключаемый фен на 852 люкее. Воткнул разъемы на фен (электро и пневмо) и плюс разъем питания комповый и выключатель поставил. Стало гораздо лучше, особенно учитывая что я люкей только ради фена и держу до сих пор, но феном пользуюсь нечасто.

+
avatar
0
Может я неправ, но это полцены паяльной станции.
Паяльная станция — почти за ту же цену
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 сентября 2020, 18:53
+1
А мне вот интересно, туда паяльник на т12 получится прособачить с минимальными доработками? Питание нагревателя там и там 24в, а вот термоконтроль как реализован?
+
avatar
  • pleas
  • 03 сентября 2020, 19:07
+1
Судя по фото из корпуса на паяльник идет только питание, а термоконтроль (или контроль мощности) в рукоятке самого паяльника. Если в корпусе есть место то можно втиснуть контроллер T12 и заменить разъем паяльника.

PS. Или нет… кажется они в описание всунули фотки другого паяльника. Но рецепт модификации тот же.
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 сентября 2020, 19:59
+1
Да не… кнопки регулировки — на корпусе, значит и мозги там.
+
avatar
  • AlexST77
  • 04 сентября 2020, 07:17
0
Как обычно у 900х, в нагревателе терморезистор.
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 сентября 2020, 12:18
0
а у Т12, я так понимаю, сам нагреватель является терморезистором?
+
avatar
  • AlexST77
  • 04 сентября 2020, 12:23
0
Нет, там в жале на конце нагревателя термопара, последовательно с нагревателем соединенная. Не совсем стандартная (по крайней мере в китайских жалах), ближе всего к типу Е, если память не изменяет. Подозреваю, что нить нагревателя просто выступает одним металлом, а приваренный проводник из другого металла как раз образует термопару.
+
avatar
  • bazis13
  • 04 сентября 2020, 23:07
+1
месяц назад вышла за $28 с купонами на али
https://aliexpress.ru/item/item/4001002193717.html

Нагреватель в паяльнике хоть и керамический, пользоваться все равно буду только феном и отдельным паяльником на T12.
Думал, что кнопки вместо крутилок будут жутко неудобные, но всё не так страшно.
+
avatar
+1
ну почему если всунули блок питания и десплей скнопками не поставить у меня за 40 баксов но управление на проводе в блоке питания
наверно етот стал тяжелый для руки
+
avatar
  • kovax
  • 03 сентября 2020, 21:24
+1
брал нечто подобное, только с дисплеем — что он регулирует не понятно, мощность на нагревателе, потому как температура плывет от скорости обдува (циферки падают и подкручивать приходится) и бандура почти 30см размером — так и валяется без дела((( промышленным феном удобнее пользоваться…
+
avatar
  • inko1973
  • 03 сентября 2020, 21:59
0
Сам таким пользуюсь


Стабильно работает, температура не плавает. Доволен.
+
avatar
+1
а ссылку можно?
+
avatar
  • dobs
  • 08 сентября 2020, 10:25
0
https://aliexpress.ru/item/item/32808359589.html похоже тут в комплектациях есть
+
avatar
  • nick23
  • 03 сентября 2020, 22:41
+1
Была большая партия 8858 микро (с новой удобной прошивкой(в разной расцветке блока управления)). После применения простого купона выходило 15 уе. Не сравнить с начальной ценой на подобные паяльные фены под 30-35. Сейчас партию в основном распродали и цены на 3-4уе поднялись.
+
avatar
  • Lvenok
  • 05 сентября 2020, 23:41
0
Тема контроля температуры не раскрыта…