Алюминиевый циклон для пылесоса за 10,99

код купона
BGSPALRU

Предварительный внешний фильтр для пылесоса, позволяющий реже менять мешки при необходимости уборки большого количества крупного и/или тяжёлого мусора.
В отличие от пластмассовых крепится в бункере не за основание, а за верхнюю часть, за счёт чего меньше выступает за его габариты и не нуждается в дополнительной внешней защите.

Размеры:
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +24
+
avatar
  • Zolg
  • 21 июля 2020, 23:24
+7
Если кто соберётся заказывать обратите внимание на диаметр патрубков: даже у бытовых пылесосов он больше
+
avatar
+4
Конический переходник перед этой штукой позволит увеличить скорость потока на входе в циклон, а вместе с ним центробежную силу, действующую на твёрдые частицы, и эффективность их сепарации.
+
avatar
+21
+
avatar
+9
Шайтан-турба!!!
Хорошо бы еще сделать отводы от обеих труб под углом 45 градусов.
+
avatar
0
Шайтан-турба!!!
Тогда уж абааhы турба.
+
avatar
-2
Аат турбата.
+
avatar
0
А проверяли на практике, как оно работает? Что-то мне кажется, что работать будет только один циклон, а через остальные воздух пойдет в обратную сторону.
+
avatar
  • rx3apf
  • 22 июля 2020, 14:55
0
При правильном соотношении сечений магистрали и патрубков циклонов — должны бы работать все.
+
avatar
0
должны бы работать все.
У Вас есть проверенная экспериментально формула вычисления соотношения сечений?
+
avatar
  • rx3apf
  • 22 июля 2020, 15:51
0
Нет, это не мой профиль. Интуитивно же представляется, что по крайней мере при трех-четырехкратном соотношении сечений должны работать все. Минус — не мой!
+
avatar
0
Минус — не мой!
Это понятно. Человек, по крайней мере имеющий представление о соотношении сечений, херней не мается.
Интуитивно же представляется
Поумнее нас люди выдвигали ошибочные теории. А бывало и наоборот, дурак ляпнет ну совершенно маловероятное- а оно правдой окажется. Посмотрим, может кто за свой счет и проверит красивую картинку
+
avatar
0
еще одна конструкция
https://aliexpress.ru/item/item/33045470532.html
+
avatar
0
еще одна конструкция
У них там в ассортименте есть маааааленькие такие циклончики под 10 мм шланг.
+
avatar
0
маааааленькие такие циклончики под 10 мм шланг.
кошатнки оценят — наполнитель с пола убирать :)
+
avatar
0
Мы обычным убираем, не паримся…
Вот строительный мусор — другой вопрос…
+
avatar
0
Что-то мне кажется, что работать будет только один циклон, а через остальные воздух пойдет в обратную сторону.
Это из серии «стальной диск болгарка порвёт при вращении как пластилин»?
+
avatar
+1
Через остальные воздух пойдёт в обратную сторону? То есть часть воздуха из трубы верхней, где создаётся разряжение, преодолеет силу втягивания пылесоса и пойдёт через остальные циклоны? чтобы это было — сила всасывания (разряжение) в трубе/части трубы, куда подключён пылесос (верхняя) должна быть ниже, чем сила всасывания (разряжение) в трубе, куда подключен шланг, через который пыль попадает в циклоны (нижняя). Я извиняюсь, конечно, но тяга в нижней трубе вроде как через тягу в верхней создаваться должна (с потерями на повороты потока), то есть априори в верхней трубе разряжение быть меньше чем в нижней — не может.

Я вполне допускаю, что работать может только один, а остальные нет, но чтобы через них воздух хреначил обратно в трубу с меньшим разряжением — это как простите? Там же подсосов никаких нету, чтобы в области после одного циклона (работающего) создать можно было область с меньшим разряжением, чем в трубе всасывания (нижней). Даже при этом — нужно ещё постараться, чтобы поток пошёл не по пути наименьшего сопротивления — то есть сразу из сифонящей дырки в верхней трубе в пылесос — а через оставшиеся циклоны в нижнюю трубу, чтобы потом через работающий циклон попасть снова в верхнюю.
+
avatar
+1
это как простите?
По простому, на пальцах: На реке есть течение, от истока (сверху) до устья (снизу). Это понятно и логично. На этой же реке (не горной, а например равнинная Волга) есть водовороты и есть участки с обратным течением. Непонятно и нелогично, но факт.
+
avatar
  • Barsik
  • 23 июля 2020, 00:11
0
Данная конструкция называется батарейный циклон, описана например тут
+
avatar
+5
А смысл? Проще взять один циклон большего размера.
+
avatar
  • ksiman
  • 22 июля 2020, 15:02
+1
А смысл? Проще взять один циклон большего размера.
Продавцы думают иначе :)
+
avatar
0
Ну мы-то с продавцами по разные стороны баррикад :)
+
avatar
  • oleg235
  • 02 августа 2020, 22:40
0
Смысл в том, что большой циклон хуже работает.
+
avatar
+2
В магазине единственный комментарий говорит, что это скорее для миниатюрных пылесосов — диаметр для патрубков всего 25 мм. По виду смахивает на какое-то стационарное крепление. Да и не понятно как работает. Крупные частицы выкидывает через нижнюю дырку? Нужен и какой мешок для мусора?
Я бы не стал такое брать без нормального обзора.
+
avatar
  • rx3apf
  • 22 июля 2020, 00:09
+3
Это для монтажа на бак (жесткий). Конструкция правильная, крепить за верхнюю часть удобнее и конструкция прочнее и компактнее. Но патрубки явно не под бытовой пылесос (где типично 32 mm).
+
avatar
+4
это скорее для миниатюрных пылесосов — диаметр для патрубков всего 25 мм.
Судя по тому, что на эту штуку не пожалели алюминия, это скорее для промышленного применения с эжектором.
Да и не понятно как работает. Крупные частицы выкидывает через нижнюю дырку?
+
avatar
+5
Судя по тому, что на эту штуку не пожалели алюминия,
В описании написано, что сделано из PP (полипропилена?):
2. Made of high quality PP material, high temperature resistant, clogging-free, extend the service life of vacuum pump
Не думаю, что алюминиевый стоил бы так дешево
+
avatar
  • rx3apf
  • 22 июля 2020, 01:07
+1
Литье характерно для алюминия (силумина, точнее). На ali они, кстати, от ~$12. И четко указано — «алюминиевый сплав».
+
avatar
  • TheZar
  • 22 июля 2020, 00:08
+9
2 года пользуюсь таким, идеально входит в трех-литровую банку, но нужно выше подымать, про 5% заполнение поднимает пыль. Работает с «турбинкой» от советской «Ракеты», втягивает отходы от чпу 3018
+
avatar
-1
про 5% заполнение поднимает пыль
И смысл тогда фильтр пихать внутрь? На 5 минут работы?
+
avatar
  • TheZar
  • 22 июля 2020, 10:56
+7
о чем вы? какой фильтр?
+
avatar
0
какой фильтр?
Конструкция не падала ни разу?
+
avatar
  • TheZar
  • 22 июля 2020, 11:22
+2
нет, банка первая, уже пару лет, поскольку там коллекторный двигатель, сделал фазоимпульсный регулятор с плавным пуском, на не больших оборотах не сильно шумит.
+
avatar
0
прикольно. я автомобильный пылесос к ЧПУ 3018 подключаю через самодельный циклон из ведра от краски. Правда, на днях сгорел БП для пылесоса, и теперь эта конструкция простаивает
+
avatar
  • TheZar
  • 23 июля 2020, 09:38
+1
примерно вот так выглядит
+
avatar
0
а где брали пластиковую синюю трубу такой толщины?
+
avatar
+1
Трубка распечатана на 3d принтере. Каждое колено печатается отдельно и потом соединяются в одну конструкцию.
+
avatar
  • TheZar
  • 27 июля 2020, 11:53
+1
на Aliexpress — 3/4 дюйма, меньшие пробовал — забиваются и хуже собирает.
+
avatar
  • tutuka
  • 22 июля 2020, 07:54
+1
я себе купил из пластика с креплением к нижней части с патрубками 45 мм
+
avatar
+6
Сам пользовался таким пылесосом не плохое решение /экономит мешки неплохо

+
avatar
  • AdreyM
  • 22 июля 2020, 12:29
+2
А особенно полезно для моющих пылесосов!
Имею Томас и не нарадуюсь этому циклону.
+
avatar
0
А зачем Вам такой предварительный циклон для моющего пылесоса? Неужели аквафильтр не всю пыль поглощает?
+
avatar
  • AdreyM
  • 23 июля 2020, 06:58
0
Циклон отделяет крупную. И теперь из ведра пылесоса я выливаю слегка грязную водичку. А все волосы и прочая требуха остается в циклоне. Мыть в разы легче.
+
avatar
+1
Аквафильтр в томасе хреновый. Пыли, особенно мелкой пропускает дофига, тем самым быстро загрязняя хепу. Идея аквафильтра оказалась чистой воды уловкой маркетологов.
Первый мой апгрейд томаса был как раз этой самой циклонной насадкой от пылесоса самсунговского. Аквафильтр стал загрязняться гораздо медленее при уборке. И гораздо его легче мыть без крупного мусора.
Второй апгрейд в добавок к первому и самый крутой — это замена аквафильтра на… на мешок))
Мешок одноразовый Filtero живет уже полгода. В принципе хватит даже на год, ибо в него попадает только мелкая пыль. Крупная остается в циклонной насадке и легко выкидывается.
+
avatar
0
А у вас какой Томас? Я взял меньше года назад с аквафильтром в виде контейнера Вот такой, мыть никакой проблемы нет.
+
avatar
  • Melort
  • 25 июля 2020, 12:47
0
У нас самсунг с аквафильтром уже несколько лет — никаких проблем.
Единственное что емкость вроде не малая, но воды заливается от дна 2-3см (т.е совсем.немного), да и мощность возможно чуть слабее чем у пыликов с мешками.
Одного контейнера с водой хватает на одну комнату, потом надо собрать мусор крупный в пакет, а мелочь вылить в унитаз.
После каждой уборки конечно контейнер надо мыть и сушить — тогда не воняет и никаких проблем — пылесос и контейнер как новые.
У нас нет ни кошек ни собак поэтому контейнер моется очень легко и быстро.
+
avatar
0
А как вы приспособили циклон к Томасу, фотки можно? Тоже вот подумываю как то приколхозить к Томасу
+
avatar
  • AdreyM
  • 24 июля 2020, 08:34
0
Я же приспособил не этот алюминиевый циклон. А тот, который в комментариях. В него гибкий шланг втыкается, а снизу штатная трубка с насадкой.
+
avatar
0
Ссылка сохранилась на тот циклон ?;)
+
avatar
+1
Я заказвал в сервис-центре самсунговском по номеру DJ67-00055E
У них он есть обычно.
+
avatar
  • AdreyM
  • 24 июля 2020, 10:40
0
Добрый человек уже ответил ниже.
+
avatar
  • Melort
  • 25 июля 2020, 12:52
0
Ютуб в помощь — там строит пылесосы и не только как только не соединяют с циклоном.
www.youtube.com/watch?v=WysuT36kMRs
+
avatar
  • rx3apf
  • 22 июля 2020, 13:02
0
Неплохая штука для тонкодисперсной пыли, но если попадается что-то крупное — тут же забивается, приходится разбирать.
+
avatar
+2
это комплект или отдельный циклон? можно ссылку?
+
avatar
+2
Фильтр циклон для пылесоса SAMSUNG артикул DJ97-00625E, DJ67-00055E и тому подобное
+
avatar
  • rx3apf
  • 22 июля 2020, 14:26
0
Вот отдельно я брал такой — https://aliexpress.ru/item/item/33013202980.html
Брал за $7.35, сейчас они начинаются где-то от $8.5. Если попадает что-то типа щепки или листа, то забивается на входе, приходится извлекать резиновую прокладку и выковыривать засор. Но мелкий сор, пыль и шерсть циклонирует очень бодро, только успевай вытряхивать…

О, кстати, попался тот, что из обзора, но дешевле $10 (для РФ) — https://aliexpress.ru/item/item/32888242549.html
+
avatar
0
О, кстати, попался тот, что из обзора, но дешевле $10 (для РФ)
Да, но доставка 255,39 руб.
+
avatar
  • rx3apf
  • 22 июля 2020, 23:33
0
Странно. У меня — «free shipping». Хм… Было совсем недавно. А сейчас да, $3.51. Блин, надо было сразу покупать…
+
avatar
  • uZver
  • 23 июля 2020, 20:13
0
Тоже первый брал. Хорошая вещь, нарекание только одно — слабый нижний патрубок. Получается большой рычаг, чуть переборщил с давлением — его начинает выламывать. Уже цианокрилатом с содой один раз его чинил.
+
avatar
  • rx3apf
  • 23 июля 2020, 21:44
0
Выламывается силумин ??? Но вообще да, все ж не сталь и короткий. Я бы нарастил его трубкой встык и прихомутал бы эту трубу к крышке, на которой крепится сам циклон.
+
avatar
  • uZver
  • 23 июля 2020, 21:58
0
Я про пластмассовый, по первой ссылке. Неудачно нажал и сразу вокруг нижнего патрубка пошла кольцевая трещина.
+
avatar
  • rx3apf
  • 23 июля 2020, 22:06
0
Ок, учту, спасибо! Особого доверия в плане прочности эта конструкция не вызывает, да.
+
avatar
0
О, спасибо) постоянно узнаешь о новых вещах тут и приходится тратить денежку)))
+
avatar
  • bernes
  • 23 июля 2020, 15:56
+1
Сам пользовался таким пылесосом не плохое решение /экономит мешки неплохо
Поддержу двумя руками! Абсолютно аналогичный Samsung в пользовании и у меня. Уже лет 7-8 наверное. Выбирал именно такой, со внешним контейнером для мусора. Удобнейший по факту использования оказался: Пропылесосил, одним движением снял прозрачный контейнер-стакан для мусора и вытряхнул. Вещщь!
+
avatar
+1
На Али по-моему дешевле?
https://aliexpress.ru/item/item/32888242549.html$447da50dfe8f477abbd1e1a561576e6f&ck=in_edm_other
+
avatar
0
Платная доставка.
+
avatar
  • rx3apf
  • 22 июля 2020, 19:06
0
В РФ бесплатно. Это как повезет…
+
avatar
  • G99999
  • 23 июля 2020, 01:49
+4
А я недавно разбирал свой 10летний Дайсон(очень трудно и гиморно).Почистил, промыл.И он как новый начал циклонить.
Разобрал турбо щётку.Офигел от конструктива.
Сам я авиационный двигателист.Так в щётке есть даже спрямляющие лопатки на статоре!
Я к тому, что китайщина циклоновая работает, но дайсонцы реально выложились в науку- и она работает на 100 процентов, в отличие от китайцев(главное видимость).
+
avatar
0
Есть ли смысл брать для пылесоса с «циклоном», где в пластиковый ковшик штатно для сбора пыли (тоже типа циклоном наметает)?
+
avatar
  • Melort
  • 25 июля 2020, 13:02
0
Для себя или для ремонтов для клиентов?
Для себя можно сделать циклон (либо купить готовый), а можно заменить его многоразовым мешком (самодельным или готовым), либо даже тупо белыми или зелеными мешками (которые используют для сахара, картохи, сбора мусора).
Задача циклона снизить нагрузку на основной фильтр (или фильтры), чтобы они служили дольше — особенно актуально при использовании пылесоса без мешков, когда вся нагрузка ложится на фильтры, которые у норм брендовых пыликов не дешевые).
Когда работаешь с клиентами обычно нет проблем приобрести оригинальный мешок и включить его в смету.
+
avatar
  • krserv
  • 03 января 2021, 05:50
0
Кто-нибудь использует эти алюминиевые маленькие Циклоны? Как Вы их подключили к пылесосам?