HD проектор Blitzwolf BW-VP1 за $65.49


Не так давно был обзор на данную модель, а так же расчлененка в соседней публикации. Я тоже пользуюсь данной моделью и 65 долларов это прям вообще дешево за нее. Но конечно есть подвох и нельзя просто так взять и сделать заказ. С 3 по 9 июля можно резервировать лоты со страницы акции, а с 9 по 11 июля выкупать их по указанным ценам. Звучит уже не так интересно, но проекторов выделили 1200 штук на раздачу, а зарезервировано пока 789, к тому же выкупают обычно далеко не 100% участников, так что шансы на приобретение неплохие.
Под кат кину краткую инструкцию для «самых маленьких»


Переходим на страницу акции, находим интересующий нас лот

Товар из начального списка нужно расшаривать, остальные резервируются сразу. Для тех кому лень засорять странички своих соцсетей есть иконка почты крайняя справа, жмакаем ее, закрываем окно с почтой

Готово

В верхней части страницы промо копится резерв(максимум 8 лотов), которые можно оплатить начиная с 9 июля. Чем раньше нажмете оплатить, тем больше шансов успеть забрать раньше остальных доступные остатки.

Кстати, интересных позиций много, но не факт что даже одну публикацию пропустят модераторы. Они не любят когда есть какие-то условия, но в данном случае ничего сложного нет и если подходить с умом, вполне можно успеть забрать несколько позиций.

Внимание! Перед резервированием проверяйте возможность доставки в Вашу страну/область, например, компьютерное кресло от блицов за $84 мне получить не получится, т.к. из США нет доставки.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +21
+
avatar
  • Ramiro
  • 06 июля 2020, 14:55
-16
+
avatar
  • 15vc
  • 06 июля 2020, 14:56
0
Благодарю
Доставка из РФ? Или как повезёт?
+
avatar
  • Ramiro
  • 06 июля 2020, 14:57
-2
Все по наличию на складе.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2020, 15:02
0
Тапайте на товар, перекидывает на позицию которая будет на резерве, скорее всего именно на нее и будет скидка 9 числа, а там уж как повезет )
+
avatar
  • 15vc
  • 06 июля 2020, 15:04
0
По наличию на али и по бенговскому магазину 15 штук на ру складе вроде
Сьюк, а ведь на т26к нацелился, теперь зелёная весь мозг вынесет
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2020, 15:18
+1
Сьюк, а ведь на т26к нацелился, теперь зелёная весь мозг вынесет
Ну так то у него нативное разрешение выше, хотя и стоит конечно явно дороже )
+
avatar
  • 15vc
  • 09 июля 2020, 11:01
0
Эх…
65 только с Китая, с РФ 90
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июля 2020, 12:13
0
Эх…
65 только с Китая, с РФ 90
Это да, грустно, но если не срочно, можно и подождать. Как и писал, резерв не раскупили моментально, так что на многих позициях шансы были )
+
avatar
0
приехал вчера.
не так и долго
+
avatar
  • ResSet
  • 28 июля 2020, 17:16
0
Да логистика почти наладилась, новые заказы приходят быстрее старых, вот из CN склада за две недели пара лотов дошли.
+
avatar
  • penzet
  • 06 июля 2020, 15:03
+10
Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки.
+
avatar
+11
Купить какаху с гемороем. За деньги.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2020, 16:54
0
Купить какаху с гемороем. За деньги.
Посоветуйте не какаху с гемороем, только чтобы не сильно дороже, а то все только критиковать и могут ;)
+
avatar
+4
За $65 не каках не бывает.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2020, 17:21
+6
За $65 не каках не бывает.
Вот и я о чем. Так же можно подойти к человеку на ваз 2106 и начать его стыдить за то что машину нормальную себе не смог купить, а он может только учится и взял то что не жалко разбить. Покатается, опыта наберется и купит уже что-то получше, а может и шестерку оставит за картошкой на рынок ездить. Так и тут, нам с женой фильмы посмотреть его хватает, но давно посматриваю на FHD модели вот чуть подешевеют и возьму, а этот сыну в детскую переедет или на улицу в беседку.
комментарий скрыт

+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2020, 15:16
+1
аун д60 на алике — за те же деньги с теми же параметрами без лотереи и доставкой с рашки
Вы хоть ссылки оставляйте для таких как я, которые ничего путевого через поиск Али найти не могут ))
+
avatar
0
https://aliexpress.ru/item/item/4000112797519.html
— купон продавца (часто бывает на 6$, щас нет) — купон алика = за те же самые 65-70 баксов и выходит
через меня штук 6 таких прошло — отличный проектор за 4-4.5тр
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2020, 16:43
+1
— купон продавца (часто бывает на 6$, щас нет) — купон алика = за те же самые 65-70 баксов и выходит
У меня выходит минимум $73
+
avatar
0
а такая цена при наличии купона продавца и купона али — про которые я говорил (просто надо подождать купон продавца или попросить скидку в ЛК и применить купон али который есть почти всегда)
+
avatar
0
NEC NP-M311, 271 с Е-бея с минимальными пробегами
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2020, 21:02
+1
NEC NP-M311, 271 с Е-бея с минимальными пробегами
Это какой из этих? Или доставка не считается? ))
+
avatar
+7
Есть опасения, что светодиод в таких температурных режимах долго не проживёт. Более адекватную систему охлаждения в этот корпус впихнуть не выйдет, только если колхозить что-то снаружи. Проще наверное светодиод поменять, если он сдохнет.
Вот это и смущает. Даже в обзоре видно «поведённый» пластик. Сколько это всё проживёт? Какой ресурс у диода? Реально ли будет его найти спустя 2 года и сколько он будет стоить?
Вот что знать бы… А то это всё пока выглядит одноразовым.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2020, 16:47
0
Вот это и смущает. Даже в обзоре видно «поведённый» пластик. Сколько это всё проживёт? Какой ресурс у диода?
По ресурсу сложно сказать, пользуюсь всего третий месяц и не каждый день, но пока всё хорошо. У меня нижняя крышка разогревалась до 70 градусов после продолжительной работы, это не мало, но и не так уж много, там отвода тепла то нет, а значит диод с матрицей может быть и холоднее
Реально ли будет его найти спустя 2 года и сколько он будет стоить?
С диодами проблем быть не должно, форм-фактор распространенный, главное качественные покупать без синевы
+
avatar
  • redcap
  • 06 июля 2020, 19:32
+3
В этих габаритах ничего достойного не получится. Вот зачем нужен для дома малогабаритный проектор? Его кто-то собирается регулярно в кармане носить?
Стоит увеличить размеры раза в 1,5- 2 и может получиться достойное внимания изделие.
А так — не понятно для кого, у многих уже 4к ТВ и на их фоне это полный отстой…
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2020, 20:20
+1
А так — не понятно для кого, у многих уже 4к ТВ и на их фоне это полный отстой…
Я тут только на 40 дюймов фхд в спальню повесил и радуюсь, хотя многие периодически говорят, что стоило переплатить за 4К, но у меня было с собой 15 тысяч, телевизор по акции стоил 12, так что покупка получилась спонтанной и как-то хватает, но это возможно потому что лучше нет и сравнить не с чем. Так же и с проектором. Понятное дело в кинотеарте картинка лучше, да и эпсон DLP брал у товарища, но он далеко не все форматы читает и довольно таки громкий, так что вот этот мелкий даже удобнее в использовании. Поставил на тумбочку, вставил флешку и смотри на здоровье, при 100 дюймах картинка не такая уж плохая, всяко лучше 800*480, который был до него )
+
avatar
  • redcap
  • 06 июля 2020, 20:38
+1
Вы в курсе, когда начали массово продаваться цифровые фотоаппараты?
Когда качество изображения стало сравнимо с теми плёночными фотоаппаратами, которые были у людей. Вот и ответ — пока проекторы показывают намного хуже имеющегося ТВ, они всего лишь игрушки не требовательного владельца.
+
avatar
+5
Вы в курсе, когда начали массово продаваться цифровые фотоаппараты?
Когда качество изображения стало сравнимо с теми плёночными фотоаппаратами, которые были у людей.
Не правда. Хотя бы потому, что его нельзя сравнить. Не с плёночными. Даже с теми сканерами, что были тогда, 10x15 можно было отсканировать с намного лучшим качеством и разрешением.
Массово они стали продаваться тогда, когда (как всегда) цена опустилась до доступной большинству и продолжила опускаться (на простые модели).
Я помню один из первых фотоаппаратов, который снимал, по-моему, в 640x480 и во встроенную память помещалось, по-моему, 6-7 фотографий. И «скачивать» их надо было через RS-232 со своим разъёмом на фотоаппарате. И даже их продавали немалыми партиями, несмотря на цену: гики и желающие приобщиться к новинкам были всегда. И даже репортёры получили недоступную ранее возможность — передать «горячие» фото в тираж (а для газеты разрешения хватало) через несколько минут без фотолаба, химии и так далее — нужны были лишь ноутбук и телефонная линия (тогда ещё были модемы).
+
avatar
  • redcap
  • 06 июля 2020, 22:33
-1
Не, вот первый купленный Вами для себя цифровой фотоаппарат был с каким разрешением и по какой цене?
+
avatar
+2
А это тут причём? Как это говорит о других или «популярности»? Как видите, я пользовался ещё с SRAM и RS-232.
+
avatar
  • redcap
  • 06 июля 2020, 22:49
+1
Так я пользовался, как минимум, дюжиной проекторов в несколько раз дороже рассматриваемого и ни один из них не купил бы, даже по символической цене :)
+
avatar
  • Totka
  • 06 июля 2020, 21:34
+1
Да не сказал бы. У многих была видеокамера Sony какая с кассетами многоразовыми и переходником для видика. Не такая уж и дешевая штука. И при этом был пленочный фотик с коробками для пленками и печатью в салоне. Притом кстати и поляроид тоже мог быть с соответствующим качеством.

Я бы сказал цифровое фото пошло в первую очередь при появлении цветных принтеров и Интернета с возможностью поделится фото там. Дешево и сердито. Притом именно сервисов в Интернете, т.к. модемы 33.6 и 56к были уже достаточно давно.

Кстати, печатать фотографии и вешать в рамки актуально даже сейчас, притом цена на печатное фото немаленькое (бумага+принтер+калибровка цветов+выбор чернил и дома они сохнут еще) не самая дешевая, ведь нужно убить много бумаги на неудачную калибровку, так что не вижу проблем даже сейчас просматривать на пленке неудачные фото и отбирать для печати в салоне. 0 проблем с этим было бы.
+
avatar
  • redcap
  • 07 июля 2020, 01:20
0
У многих была видеокамера Sony какая с кассетами многоразовыми и переходником для видика.
— У Sony таких не было. Если только у тёти Сони, но Panasonic, Philips, JVC :)
+
avatar
0
У Sony таких не было
Да ладно?! А как же линейка Sony Handycam? А старые Betamovie? Я уж не говорю про профессиональные серии типа Betacam…
+
avatar
  • redcap
  • 07 июля 2020, 17:02
-1
И где переходник кассеты для видика?
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2020, 22:41
+3
Вот и ответ — пока проекторы показывают намного хуже имеющегося ТВ, они всего лишь игрушки не требовательного владельца.
ТВ проблемно повесить в беседке ради просмотра футбола толпой на свежем воздухе, проектор же справляется с этой задачей вполне неплохо, только нужна ровная белая стена или треноги с тряпкой.
Качество картинки конечно не сопоставимо с тем, что выдают современные матрицы телевизоров, но телевизор 100-200" стоит дороговато, согласитесь, вот и приходится идти на компромисс, или большая картинка, но меньше деталей или отличная картинка, но маленькая.
+
avatar
  • Bald
  • 07 июля 2020, 00:11
+1
У меня есть сомнение что 4К так уж хорошо (мнение субъективное и диванное). Есть телек старенький fullhd, а плеер может 4К. Скачал тестовые ролики в 4К, картинка даже на моем телеке шикарна. Скачал несколько фильмов в 4К, и картинка хуже чем в тестовых роликах (и это на телеке full hd). Сделал вывод, что контент 4К (кроме тестовых роликов) найти не просто, если вообще он есть, а с тем что есть, разницу между fullhd и 4К будет малозаметна.
+
avatar
  • redcap
  • 07 июля 2020, 01:06
+1
У Вас просто очень х… ТВ
+
avatar
0
Возьмите телек 4к, да подойдите поближе — разница сразу будет видна)
+
avatar
  • Bald
  • 07 июля 2020, 06:59
+7
Желательно с лупой
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2020, 09:39
0
Возьмите телек 4к, да подойдите поближе — разница сразу будет видна)
4К телевизоры обычно больше 40", зачем к нему близко подходить? )
+
avatar
+1
Чтоб пиксели можно было рассмотреть )
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2020, 12:41
0
Чтоб пиксели можно было рассмотреть )
Ну если задача рассмотреть пиксели, то да )
А так с расстояния 3-4 метров их уже не видно как в 1080p, так и 4к. Вот в играх да, картинка частенько отличается заметно, т.к. там много эффектов и мелких частиц.
+
avatar
0
ну я шутить пытался)
с 3 метров я пиксели в FHD не различаю, возможно есть люди с более лудшим зрением
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2020, 09:45
0
Сделал вывод, что контент 4К (кроме тестовых роликов) найти не просто
Часто рипы пожаты сильно, с отличным качеством помню качали по 40 гигов, ну и высокая детализация в основном в блокбастерах, взять ту же серию марвел, там каждая частичка в глаза бросается, что скорее всего и было задумано при создании спецэффектов. В обычных фильмах даже если есть 4К, картинка обычно более замылена.
+
avatar
  • Bald
  • 07 июля 2020, 10:00
0
Я не рипы скачивал, а ремуксы. Ну так получается в 4к один Марвел, как во время моды на 3д, в 3д был один аватар. Я и пишу — мало контента
+
avatar
0
ха...40....4к трансформеры под сотню гигов… качество как будто в окно смотришь
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июля 2020, 16:51
0
Значит рипы с того времени выросли )
+
avatar
  • SIBIR
  • 07 июля 2020, 17:13
0
На известном торрент сайте, в который нужно входить через приложение в браузере, около 4000 реальных 4К. И всё время пополняется. Плюс UHD каналы спутниковые.
+
avatar
  • SIBIR
  • 08 июля 2020, 07:08
0
Да, это слабенький проектор. Для детского садика или учебного учреждения в поточной аудитории нормально.
А вот хорошие стоят дорого. Очень. Например любой Canon XEED серии. От 50 до 100 000usd.
Давно купил Optoma 550, буквы не помню. Купил, т.к. очень-очень дёшево был в ломбарде, без лампы (UHP), но абсолютно новый. Лампу купил тоже недорого. Ну и экран draper 200 ". Качество видео отличное (даже неискушённому зрителю видно отличие 4К от FHD). Конечно лучше при приглушённом освещении.
НО! Сейчас бы уже не купил. Даже дёшево. Не настолько востребован — дорогая игрушка и хлопотная. Впрочем, как и акустика для домашнего театра. Наигрались…
Есть планшет Lenovo Yoga с пректором.
+
avatar
  • mzr910
  • 06 июля 2020, 16:01
+7
что вообще движет людьми когда они покупают такое явное г-но
+
avatar
+3
да, нами всеми что-то движет
страшно вокруг смотреть, и телефоны подвальных фирм, и продукты по акциям и секонд, да и вообще…

пс это неизбежно, потому как ананасов и рябчиков на всех не хватает, читайте классику антиутопии.
цитату найдёте сами ;)
пс минус не мой
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2020, 16:53
+7
что вообще движет людьми когда они покупают такое явное г-но
Желание проверить зайдет или нет, не каждый же может выложить $400-500 за FHD DLP средненький, а 800х400 совсем грустное разрешение при цене $60, так что HD за $65-$75 вполне неплохо для начала.
+
avatar
  • redcap
  • 06 июля 2020, 20:42
-3
Если Вам сейчас предложить фотоаппарат с 2 Мп, зайдёт или нет?
А это вообще-то FHD :)
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2020, 22:31
+1
Если Вам сейчас предложить фотоаппарат с 2 Мп, зайдёт или нет?
А это вообще-то FHD :)
Ну если бы этот фотоаппарат стоил $65, а чуть лучше уже $200, может и выбрал бы первый, хотя сравнение странное. Оно звучит только страшно, в процессе просмотра неудобства вызывает только темная картинка если смотреть днем с неплотными шторами, но это в основном с фильмами беда, мультики обычно яркие, смотреть можно, пиксели в глаза не бросаются с 5-6 метров от экрана, а размер картинки при этом как минимум вдвое больше, чем у телевизора, да и сам процесс просмотра на стене отличается по атмосфере. Но опять же, FHD и ярче хочется конечно, никто не спорит, что выше разрешение будет приятнее глазу )
+
avatar
  • redcap
  • 06 июля 2020, 22:45
-2
Ну если бы этот фотоаппарат стоил $65, а чуть лучше уже $200, может и выбрал бы первый, хотя сравнение странное.
— Купить сегодня фотоаппарат с 2Мп за $65? Вы в каком году живёте?
Сравнение нисколько не странное — проектор это цифровой фотоаппарат + прожектор. И проектор с 1Мп должен стоить копейки.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2020, 23:37
+2
— Купить сегодня фотоаппарат с 2Мп за $65? Вы в каком году живёте?
Я думал мегапиксели это абстрактные попугаи и не заострял на этом внимание.
Сравнение нисколько не странное — проектор это цифровой фотоаппарат + прожектор. И проектор с 1Мп должен стоить копейки.
Ну вот когда соберете из фотоаппарата + прожектора проектор за копейки, обязательно опубликуйте пост в ДИУ. Даже SVGA стоят порядка $35, а это 320X240 пикселей и их даже покупают в 2020, вот случайный июньский отзыв, а Вы тут на HD наговариваете )
+
avatar
+1
Даже SVGA стоят порядка $35, а это 320X240 пикселей
Что, простите?
Мы-то тут думали, что SVGA — это 800*600 пикселей.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2020, 09:46
+1
Что, простите?
Мы-то тут думали, что SVGA — это 800*600 пикселей.
QVGA, но я же в скобках разрешение продублировал, чего придираться?
+
avatar
  • redcap
  • 07 июля 2020, 01:09
-5
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2020, 09:52
+1
Уровень технической безграмотности в этой теме просто зашкаливает. Стало понятно для кого выпускается этот отстой.
Люди просто берут то что дешевле на пробу, кто-то сразу понимает, что сглупил, а кому-то и этого оказывается достаточно, не все ведь избалованы.
Минусы в комментариях к своим публикациям не ставлю )
+
avatar
  • Horus
  • 07 июля 2020, 07:45
0
Ну вообще я в 2020 не отказался бы от недорогой камеры с таким разрешением, поскольку это позволяет безгеморройно и качественно гнать fullHD. К сожалению такие камеры по-прежнему в районе 60к рублей. Тогда как снимающие 4к и выше от нескольких тысяч.
+
avatar
0
Sony HDR-CX625 — 25к рублей
+
avatar
  • Horus
  • 09 июля 2020, 13:45
0
У нее просто ошибка в описании. Посмотрите на свойства фотоснимков, там указано реальное разрешение матрицы, 9 мегапикселей.
+
avatar
0
и? она не может снимать 2мп при матрице в 9?
+
avatar
  • Horus
  • 09 июля 2020, 16:47
0
У неё это не нативное разрешение матрицы. Снимать-то что-то она может, но роллинг шаттер, задержки и дополнительные шумы делают её хуже аналогичной камеры с нативными 2к. Скажем, BlackMagic Cinema Camera первой.
+
avatar
  • Totka
  • 06 июля 2020, 21:37
+2
Его цена нулевая, т.к. проекторы по мнению людей стоят дорого и его легко продать с рук по той цене, по которой купил.

Это не покупка нового авто, которое за 1 месяц потеряет в рыночной цене тысячи долларов. Там надо выбирать. А здесь купил, посмотрел на интерес к просмотру фильмов и затем уже думаешь об апгрейде, притом на 2 класса выше сразу.

Один в один, что с кофемашиной. Купил недорогую и смотришь, нравится ли покупать свежую обжарку, хранить его, молоть, прогревать, темпировать (притом кофе будет просыпаться), потом проливать, затем мыть и протирать все. Понравилось — купил с норм бойлером и термостабильную группу хорошую, не понравилось — продал.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2020, 22:36
+2
Один в один, что с кофемашиной. Купил недорогую и смотришь, нравится ли покупать свежую обжарку, хранить его, молоть, прогревать, темпировать (притом кофе будет просыпаться), потом проливать, затем мыть и протирать все.
Вот, я раньше писал об этом, что процесс просмотра сильно отличается от телевизора и нужно понять, зайдет или нет, ведь нужно следить за оптикой, создавать как минимум полумрак в комнате, вентилятор шумит, при чем у некоторых дорогих моделей он воет еще громче, чем в бюджетных, т.к. видимо рассчитано, что о будет находиться на отдалении от зрителя, а не в полуметре. Так же возня с «тряпками», она должна быть разглаженной и плотной, как-то фиксироваться и убираться когда не нужна, провода тоже куда-то нужно прятать. Так что можно после первого же сеанса подумать, что оно того не стоит и хорошо если на полку пойдет модель за 70 долларов, а не 500 )
+
avatar
+3
все относительно — 50 лет назад о таком говне в домашних условиях люди и мечтать не могли — давайте теперь будем называть их мудаками и неудачниками
до 70-80" такого проектора вечером за глаза и уши и картинка у него будет вполне достойная — так что давайте будем рассуждать о вкусе устриц с теми кто их пробовал
+
avatar
0
ну думаю, в чем же подвох…
ага, 100"
для начала норм, но я уже избалован 200"
а так (хз что там еще нарегрев скажет) — тема вообще нормальная, имхо за такие деньги жаба согласилась.

пс сейчас по жаре «мучаюсь» на обычном мониторе, потому как из эпсона выхлоп адский (летом, зимой как раз норм)
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2020, 16:50
+1
ну думаю, в чем же подвох…
ага, 100"
для начала норм, но я уже избалован 200"
От помещения зависит, у меня зал 7 метров, так что и 100" смотрится неплохо, оно же и изображение ярче получается из-за более сфокусированного пучка, для 200 дюймов уже нужно в сторону FHD смотреть )
+
avatar
  • dsm
  • 07 июля 2020, 12:29
0
С какого расстояния смотрите 200?
+
avatar
+1
Как обладатель девайса скажу, что AC3 он не тянет, релизы с торрентов или перекодировать или искать подходящий, за исключением этого факта меня все пока устраивает, брал как первый проектор для понимания буду ли использовать или будет лежать на полке
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2020, 16:48
-1
Как обладатель девайса скажу, что AC3 он не тянет, релизы с торрентов или перекодировать или искать подходящий, за исключением этого факта меня все пока устраивает
А у меня наоборот, этот жрет всё что скачиваю, а вот модель с али с андроидом на борту частенько картинку не выдает, только звук
+
avatar
0
после того, как теоик Самсунг почти за сотку отказывается жрать всякий дтс (только ас3), я уже не хочу ничего невсеядного!
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2020, 17:13
+3
после того, как теоик Самсунг почти за сотку отказывается жрать всякий дтс (только ас3), я уже не хочу ничего невсеядного!
А что мешает купить простенький тв-бокс и скармливать картинку с него? Во многих и SPDIF есть, так что и приличный многоканальный звук получить проще.
+
avatar
  • Syrax
  • 06 июля 2020, 22:41
0
Кстати, а реально этот проектор использовать чисто как телик в связке с тв-боксом? Пробовали так? HDMI есть, наверное нормально будет. И вопросов с форматами не будет.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2020, 23:40
0
Кстати, а реально этот проектор использовать чисто как телик в связке с тв-боксом? Пробовали так? HDMI есть, наверное нормально будет. И вопросов с форматами не будет.
Делал так, в боксе уже был установлен нужный мне софт для просмотра контента онлайн, но не очень удобно таскать его от телевизора где он уже прижился к проектору и обратно, с флешкой оперативнее получается )
+
avatar
0
а так можно делать? то есть тв бокс со спдиф аутом, он же играет контент. проектор только для вывода изображения? и вывод через что? hdmi?
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2020, 21:29
0
а так можно делать? то есть тв бокс со спдиф аутом, он же играет контент. проектор только для вывода изображения? и вывод через что? hdmi?
Да, HDMI на картинку, в проекторе звук на минимум и колонки в SPDIF, в нашем случае в BT трансивер, который раздает его на две пары наушников, т.к. шуметь нельзя когда ребенок спит, но в итоге качество звука получается даже лучше чем в колонках и никому не мешаешь.
+
avatar
  • Al-r
  • 06 июля 2020, 22:59
0
Шум умеренный, шум небольшой — для всех разное. Можете прогой SPL Meter показать сколько вплотную и на 1м?
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2020, 23:43
0
Шум умеренный, шум небольшой — для всех разное. Можете прогой SPL Meter показать сколько вплотную и на 1м?
Явно не сейчас, если завтра днем напомните, посмотрю. А так навскидку похож на кулер ноутбука/ПК на оборотах выше среднего
+
avatar
+3
Сверху в 10см, снизу в 1м
+
avatar
0
Посмотрел обзор на ютубе, шрифты у него страшные, даже латиница. Боюсь представить, что там с другими языками.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2020, 12:42
+2
Посмотрел обзор на ютубе, шрифты у него страшные, даже латиница. Боюсь представить, что там с другими языками.
90% времени Вы будете смотреть контент, а не лазить в меню )
+
avatar
0
Это да, но все же такие шрифты бередят мое чувство прекрасного.
+
avatar
  • dsm
  • 07 июля 2020, 12:27
0
Прикольно… проектор за полцены лампы
+
avatar
0
Подставился, заказал с бангуда по акции да по карте еще.
При включении в розетку — светодиод красным мигает только и все, на кнопку включения не реагирует(
Подскажите, плиз, как починить?
+
avatar
0
А что продавец говорит?
+
avatar
  • ResSet
  • 29 июля 2020, 09:24
0
При включении в розетку — светодиод красным мигает только и все, на кнопку включения не реагирует(
Для начала снимите видео и отправьте ссылку в тикете с описанием проблемы, или вернут полную стоимость или вернут часть на ремонт. В DLP мигающий индикатор обычно сигнализирует о неисправности в блоке розжига, тут ЛЕД, может провод на плате отошел. Разбирается не очень сложно, посмотреть разъемы, так же провода на диоде, можно пробовать включать с открытой крышкой, быстро не перегреется.
+
avatar
0
Спасибо всем за участие. Сегодня продавец ответил что запустили рефанд, ждите сумму на карте.
Хорошо бы если так. Потому что в остальном магазин не внушает доверия никак совсем: 1) отрицательный отзыв премодерировали и с двух попыток так и не опубликовали:) 2) в поддержку пишешь, история переписки не сохраняется, потом в почту просто ответ падает (при этом обратное письмо в поддержку не проходит, надо через форму на сайте опять писать) 3) открыть спор или не нашел или нет такой опции — просто до подтверждения получения пишешь в саппорт и все.
Попробую разобрать еще вечером спокойно, может найду что то своим нубским взглядом. или в ремонт.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 июля 2020, 21:14
0
Да, тикеты вроде в почту перевели. То есть пишете на сайте, отвечают на почту и там уже идет диалог. Отвечают не очень часто. В чат лучше не писать, там сидят балбесы с инструкциями в блокноте, только тикеты полноценные.
Если написали, что будет возврат, значит будет возврат. В бэнге ни разу не пришлось спор через пейпал открывать, всё решалось внутри площадки. Да, не за один день, но в али споров явно подольше ждать приходится )
+
avatar
0
С почты ответ им обратно не проходит, режется почтовым сервером, такое в других отзывах тоже встречал.
По проектору-деньги вернули, респект! По неисправности-пока разобрал, красный диод на панели управления мигает в такт зеленому диоду блока питания. И при выключении из розетки мигание продолжается пару секунд. Это конденсаторы блока питания смотреть? Внешне вроде норм.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 августа 2020, 06:46
0
Конденсаторы, качество пайки, может флюс плохо смыли где, так же может коротить в районе питания лампы, пытается включить LED и срабатывает защита по КЗ, либо видит разрыв по пути. В общем, я бы начал с лампы и шел к блоку, посмотреть сопротивление, подать напряжение(можно пониженное, лишь бы засветилась немного), в идеале отключив разъем ее питания, дабы не добить.