Мини ПК W5 PRO (Intel Z8350, 4/64 gb) за 99.99$


Пожалуй, самый маленький миниПК под управлением Windows. Его размеры всего 3.81 x 9.9см. Такой можно куда угодно положить или спрятать. Железо здесь базируется на 4-ядерном процессоре Intel Z8350 на 14нм техпроцессе, оперативная память 4Gb, встроенный накопитель 64Gb. Слот расширения microSD. Порты: USB3.0+USB2.0+microUSB (питание). Имеется встроенный WiFi-модуль. Как видно по картинке, «свисток» вставляется напрямую в любой телевизор/монитор по HDMI. Подойдёт в тех случаях, когда нужно по-быстрому развернуть медиацентр, сервер или рабочее пространство для просмотра веб-страниц, кодинга, работы с таблицами и лёгких игр. Упоминается про поддержку 4К-контента.



Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +20
+
avatar
+12
Очень дорого
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 июня 2020, 20:25
-5
+
avatar
+8
Nuc бы задёшево. Вот его бы взял.
+
avatar
+3
А что в нем особенного? А то я как-то покупал с ebay nuc для знакомого, и если честно за недельку которую с ним игрался так и не понял его преимуществ перед ноутом с таким же железом, но раза в два дешевле (оба девайса б\у).
+
avatar
+6
Пользуюсь NUC'ами разными. Нравятся компактностью (компактнее «ноута с таким же железом»).
+
avatar
+3
Пользуюсь NUC'ами разными.
Тоже были разные модели в эксплуатации. Сейчас GB-BKi5HA-7200 от GIGABYTE.
Летом есть проблема с перегревом. Что только не делал, пилил корпус, добавлял радиаторы на проц и цепи питания, поставил в качестве подставки под него кулер 120мм на малых оборотах, термопрокладки на обоих SSD. Спасает только регулировка оборотов при помощи проги Argus Monitor (грузится с помощью runasdate32 для фиксации триала). Выставил кривую регулировки оборотов поагрессивней, но шумность не радует. Думаю в ближайшие дни все-таки вкорячить большой радиатор с нарушением «красоты». Для Intel I5-7200U стоковой системы охлаждения летом, уже не хватает.
+
avatar
0
У нас явно лето разное. У меня NUC'ы с четвёртого поколения процессоров до шестого не имели проблем с перегревом летом. В том числе и i7.
Хотя, возможно, сильно зависит от того, чем нагружать.
SSD прокладки на более новых (вроде уже начиная с пятого) идут в комплекте.
+
avatar
  • Nuts_
  • 27 июня 2020, 22:56
+9
дело не в магазине а то что за такую фигню просят хорошие деньги и цена немпадает с годами да ещё врут с три короба
+
avatar
  • rm_
  • 27 июня 2020, 20:25
+10
С вентилятором не интересно, испортится, начнёт перегреваться, а заменить при этих размерах вряд ли выйдет.
+
avatar
+8
а без вентилятора эта фигня перегревается от рождения.
+
avatar
+18
Попытка сделать клон Intel Compute Stick
Нет в нём смысла в таком виде. Он перегревается (практически сразу и всегда), и кулер мало поможет. А потом кулер начнёт визжать и сдохнет. А следом «свисток». Разве что городить «колхоз»: снимать крышку, ставить большой кулер на обдув. Но тогда какой смысл?
И к нему толком ничего не подключить.
Даже гораздо более дешёвые Android-«свистки» «не зашли». И Intel Compute Stick «не зашёл».
+
avatar
-2
Для того чтобы убить свисток, достаточно к нему подключить переносной винчестер.
+
avatar
  • Nuts_
  • 27 июня 2020, 23:09
-1
работает ещё как
+
avatar
  • Nuts_
  • 01 июля 2020, 14:29
0
странные люди какие тоиминусуют у меня был такой свисток и я грузил его с жёсткого диска
+
avatar
0
И по ширине такой свисток перекрывает соседний HDMI, а на многих телеках нет 'перпендикулярных' гнезд
+
avatar
  • idro
  • 28 июня 2020, 05:51
0
HDMI удлинитель
https://aliexpress.ru/item/item/32827611629.html,searchweb201602_,searchweb201603_
+
avatar
+3
Да-да. А ещё USB-хаб с внешним питанием… Зачем это всё?
+
avatar
0
+
avatar
0
В моем таком же (или очень похожем) за полгода расшаталось гнездо питания microUsb. При этом повредилась плата. Реанимировать не удалось.
+
avatar
+1
Он под 10-ку разрабатывался, потянет?
+
avatar
+3
Просто виндовс 10? да, даже пентиум 4 «потянет». Его задача быть медиа приставкой к ТВ, к сожалению андроид приставки справляются куда лучше.
Был опыт с планшетом, да можно смотреть кино в 1080р, можно браузить, работать в интернете уже сложно, онлайн офис тормозит. Можно старые игры поиграть 2000-2005 годов. Все зависит от системы охлаждения.
+
avatar
  • DSxxx
  • 28 июня 2020, 19:51
-1
del
+
avatar
  • ksiman
  • 29 июня 2020, 09:01
0
Просто виндовс 10? да, даже пентиум 4 «потянет»
Не потянет, там SSE2 нету…
+
avatar
  • ksiman
  • 29 июня 2020, 11:11
+2
У меня Win10 не ставилась на Pentium 4 Socket 478, ругалась на системные требования
+
avatar
  • DSxxx
  • 01 июля 2020, 13:23
-1
На малое кол-во ставится, но спецы об этом умалчивают. Чтобы обычных пользователей ткнуть лицом и потешить своё ЧСВ.
+
avatar
0
Есть вроде 5 моделей Пентиум 4, можно почитать википедию. Для Вин 10 нужен NX Bit, который есть начиная с пресскотов.
+
avatar
+3
10-ку он потянет, но вот приложения на этом, довольно древнем и слабом процессоре, летать не будут.
Если брать, то для нетребовательных по CPU задач.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 июня 2020, 08:47
-2
Он под 10-ку разрабатывался, потянет?
LTSC оптимально будет для него.
+
avatar
+1
LTSC оптимально будет для него.
Работать будет, но после всестороннего «обрезания» 10-ки.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 июня 2020, 21:48
0
Работать будет, но после всестороннего «обрезания» 10-ки.
Ставил LTSC (optimamod) на бокс с 2955. Работает вполне.

Всякое безобразие уже вырезано:
Удалено:
Microsoft Edge, Microsoft Store, GameBar, OneDrive
Cortana (поиск) — аналогично, запустится после выхода из системы.
Дикторы и проверка орфографии — устанавливаются из меню «Языковых параметров»
Всё остальное восстановлению не подлежит:
Windows Defender вместе со своим «Центром» и всеми потрохами,
Шифрование диска BitLocker,
Распознавание лиц Windows Hello,
WinSATMediaFiles, WinRE и диск восстановления,
Очищена папка WinSxS\Backup,
Окно «Компонентов» зачищено по максимуму
+
avatar
+2
Всякое безобразие уже вырезано:
Вышеперечисленное это конечно, хорошо. Но ещё важнее порезать ненужные и шпионские службы и задачи планировщика (диагностика, обслуживание, шпиЁнство...), все приложения (или хотя бы отключить их фоновую работу). В обозревателях поставить резалки рекламы, отключить фоновую работу браузеров. Отключить и заблокировать обновления Винды и Офиса. Удалить шпиЁнские обновления. После прочистить клинерами реестр, сделать дефрагментацию реестра, оптимизировать систему под SSD (если он есть).
Добиться минимума активности Винды в простое…
+
avatar
+2
10 на нем примерно как xp на 256 оперативы: вроде как и норм и не то, чтоб тормозит, и сборку от Васяна поставить можно но…
PS Уверен, и EMMC там небось самый дешевый и тормозной из тех, что на складе были.
+
avatar
+1
не особо то и дорого, по производительности конечно скромно но вполне хватает я сейчас как раз пишу с планшета на таком же железе… староват проц для 2020 в остальном нормальный малыш, до кстати есть HDMI мама папа длинной 10-20 см что решает проблему с перекрытием портов, и врят ли у него есть вентилятор так так как проц этот холодный
+
avatar
0
Вентилятор там есть.
+
avatar
+18
Странный это тип устройств. Чтобы развернуть рабочее место, надо чтобы на этом месте уже был монитор/ТВ, мышь и клавиатура. Трудно представить, где это все есть, но нет самого компьютера. Если брать гостиничный номер, то к ТВ все равно надо мышь и Клаву. К тому же, надо таскать удлинитель hdmi на всякий случай, ещё и блок питания. В итоге места это все занимает как лёгкий ноут. Если рассматривать как медиацентр, то андроид боксы сильно удобнее. Если непреодолимая тяга к винде, то все-таки с тем же железом, но в формате бокса удобнее — лучше охлаждение и больше возможностей по подключению периферии
+
avatar
  • Nuts_
  • 27 июня 2020, 22:51
0
да это и есть как бы бокс… боксик
просто разъём hdmi неправильный
по весу сборка будет полегче чем ноут, особенно с учётом тогого что бп всяко миниатюрнее чем в ноуте, кабель можно взять короткий — 20см и клавиатуру можно очень даже маленькую.
вот когда ещё нужно Ethernet или подключать какую нибуть переферию вот тогда этот начинает напрягать…
+
avatar
  • T-1000
  • 27 июня 2020, 21:07
+8
Куда угодно спрятать… говоришь.
+
avatar
+4
Если верить спекам на сайте интел то Z8350 не может выводить 4к (даже без hdr), хоть и имеет поддержку hdmi 1.4b, на мой взгляд это просто перечёркивает возможность использования гаджета как медиаприставки
+
avatar
+1
Потому, что это уже старьё. Интелу или АМД пора выпустить что-то получше.
+
avatar
+14
9.99 ему цена
+
avatar
+1
у меня был хдми стик.
попроще вроде, не помню. за 9.99 купил, за столько же и продал)))))
+
avatar
+7
просто дорогая и бесполезная игрушка.
+
avatar
  • zavhoz
  • 27 июня 2020, 22:02
+3
дорого, греется, но все равно круто!
вспомните лет 10-20-30 назад…
+
avatar
  • Nuts_
  • 27 июня 2020, 22:58
+8
вот видать поэтому его и продают по ценам 10летней давности :)
+
avatar
  • AZU
  • 27 июня 2020, 22:05
+21
Такой можно куда угодно положить или спрятать.
+
avatar
+8
Эта балалайка будет настолько медленная, что после одного двух раз пользования запульнешь его в дальний угол шкафа и постараешься забыть о его существовании. У процика нет кеша L3, а тот что есть L2 не впечатляет скоростью. Максимальная память ОЗУ — 2 Гб. То есть уж лучше планшет на андроиде, чем эта абсолютно бесполезная игрушка. Ну уж если очень захотелось поиграться с этим свистком — то только линукс самую лайтовую версию.
И то пользователь будет плеваться.
+
avatar
+5
вроде 4/64 есть
+
avatar
  • qzsev
  • 27 июня 2020, 23:57
-1
вроде 4/64 есть
Интел говорит, что проц умеет управлять только 2ГБ памяти. А если китаята заявляют больше… то ето вероятно китайские «гигабайты».
+
avatar
  • Nuts_
  • 28 июня 2020, 01:19
+1
это довольно известная история
например так сделали «китаята» dell
+
avatar
  • sledur
  • 28 июня 2020, 07:05
0
там кстати написано, что зависит от процессора
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 июня 2020, 08:10
+1
А если китаята заявляют больше…
есть 2 версии этого девайса — 2/32 и 4/64, а ежели говорите что 4/64 невозможно, то глянули бы хоть обзоры на сабж.
+
avatar
+3
Только Intel на Ark умалчивает, что этот объём для одноканального режима, а возможна работа и двух каналов. Это давняя известная история. Так появились первые планшеты на этих Atom с 4GB памяти, и они прекрасно (не в смысле «быстро», а в смысле «без проблем») работали.
+
avatar
  • Nuts_
  • 27 июня 2020, 22:54
0
если сравнивать с действительно медленными девайсами то этот ещё ниче так, с 4/64 жить можно.
4г оперативы у неё «неофицально», железо подерживает но написано что нет
+
avatar
+4
Поверьте, я пользовался подобной шляпой, только в ноуте.
Тут пока сам не похлебаешь полной ложкой этого неподобия, не поймешь о чем речь.
Да хоть 8 Гб пусть заявлено.
Процик настолько неторопливый, что вы будете плеваться как только откроете браузер с одной — двумя вкладками.
Про остальные задачи я вообще молчу.
Ему даже ССД не особо помогает.
+
avatar
  • Nuts_
  • 27 июня 2020, 23:46
+1
так и я пользовался
ему памяти мало — он на накопитель все свапует
если отключить свап чтобы он не дрючил накопитель то некоторые страницы просто не открываются
хотел его под микросерве применить — нормально, но нет ethermet и жесткий диск внешний на usb 2/0 hub — неудобно
поэтому я продал свой и взял девайс на _одноядерном однопоточном_ Atom — вот он действительно тормозной оказался даже под сервер, хотя десктоп как то шевелился при этом
+
avatar
0
Все верно отключаем свап чтоб не тратить процессорное время ну и желательно охлаждения хорошее иметь в которое вся производительность уперается. В нормальных руках это хорошие железки отзывчивые, каких то долгих и постоянных тормозов я не видел на них. Сам и фотошоп юзал и корол и при этом еще много чего работало параллельно.
+
avatar
0
Вот сравнимые по быстродействию процы —



даже как-то и жить, будет :)
+
avatar
0
Быть то будет. Совсем с вами не спорю.
Но, блин, ему скорее не десятка подойдет, с ней он будет очень вдумчивым.
Ему, если это возможно, оптимально было бы ХР урезанную, помните были раньше сборки гейм эдишн, откуда вырезалось все лишнее. Если вообще возможно на него ХР поставить.
Ну или линух, причем даже оптимально было бы Lubuntu еще старых версий, они имеют приятный графический интерфейс и не так грузят систему.
+
avatar
-1
Быть то будет. Совсем с вами не спорю.
Но, блин, ему скорее не десятка подойдет, с ней он будет очень вдумчивым.
Сам не терплю крайности. В этом обсуждении можно это прочитать.
Но 10-ку можно очень хорошо вылизать и урезать, да ещё и 32хразрядную версию.
Если бы подарили такой, то передарил бы с чищенной 10-кой. Мне такое чудо, даже за бесплатно, не надо :)
+
avatar
+1
Это просто синтетические тесты, которые на показывают ничего.
У меня у самого недобук\перепланшет на z8300 и 4гб ОЗУ, а теще недавно на Pentium Dual-Core Mobile T2310 1.46 GHz (ноут ACER 5720z) ставил десятку- так это просто небо и земля, банальный хром с ютубом ворочается заметно быстрее.
Ему даже ССД не особо помогает.
У Zxxxx процов нет поддержки даже sata интерфейса, куда ему ssd втыкать?
en.wikichip.org/wiki/intel/atom_x5/x5-z8350#Storage
eMMC хоть формально и являются solid state drive но скорости там на уровне флешек.
+
avatar
0
Линукс хедлес на z3735 вполне шустро работает, контейнеры, виртуалки в КВМе, даже семерка поднимается с 1.5гб оперативки. Зависит от задач, есть z3736 + 2/32, стоит вин 10, используется в режиме скайп, вайбер, простые игры, легкий браузинг. Просто за 100$ будет ПК б/у очень хороший, но вот разница в потреблении.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 июня 2020, 09:02
+2
Эта балалайка будет настолько медленная
побыстрее недавнего бокса на 2955u.

Максимальная память ОЗУ — 2 Гб
опрометчиво.

У процика нет кеша L3, а тот что есть L2 не впечатляет скоростью.
Вот объясните, в какой задаче, вот прям сильно будет заметен затуп из-за отсутствия L3?
+
avatar
0
есть у меня неттоп на похожем атоме — даже win7 и Skype еле ворочаются.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 июня 2020, 21:50
0
вот скайп поставлю, проверю, спасибо за наводку.
+
avatar
+4
Intel Z8350
Они ещё живые?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 июня 2020, 08:00
0
Intel Z8350 Они ещё живые?
странный вопрос, процессору-то всего 4 года.
2955-му из прошлого поста вообще 7 лет.
+
avatar
+4
Не всего, а уже. Это уже никому не нужный раритет на фоне множества вышедших за это время процессоров и девайсов. Даже не знаю, какая должна быть причина, чтобы купить это за 100$… только если цена в 9.99$ У самого 2 коробки лежат на 3735 и на этом процессоре, и то они хоть нормально охлаждаются. Могу продать кстати.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 июня 2020, 11:39
-1
Это уже никому не нужный раритет на фоне множества вышедших за это время процессоров и девайсов.
Если это не нужно Вам, значит не нужно никому? Интересная логика.

Для кого-то и 9 поколение безнадёжно устарело, ведь 10-уже вышло. Ну это мощные процессоры с другими задачами — тут в рендеринге каком-нибудь, играх будет видна разница, а что касается маломощных процев в этих тв-боксах, то неужели 2955 (тем более 8350) так безнадёжно устарел, что он не сможет пролистать страничку в браузере или видео 1080р прокрутить или откомпилировать проект VS?))) У тех, у кого творческий кризис или задачи другие — естественно будут критиковать маломощные камни.

На своём опыте убедился, что не так страшен старый процессор, как малая или медленная память.
+
avatar
+3
Я бы согласился с вашими словами, если бы цена этого раритета была 10$. За цену 100$, думаю не ошибусь, если скажу и за всех-он не нужен. Уверен, что и вы бы сегодня его не купили за этот ценник, так как уже давно есть альтернативные, более интересные и производительные решения.
+
avatar
+3
Хм, а какие есть лучше альтернативы для полноценной ос? ТВ боксы на которых линукс еле крутится, или может быть малинка которая раз в 30 медленнее работать будет…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 июня 2020, 22:26
0
минусы вижу, конструктивных обоснований «раритетности» не увидел.

если бы цена этого раритета была 10$
стика за 10$ даже на андроиде нельзя найти, а тут только один процессор 20$:) Компактные устройства на Intel/Windows никогда не славились низкой ценой, немудрено, что они вызывают негодование у одних и энтузиазм у других (причём первые обычно думают, что у вторых с головой что-то не порядке). Это по сути нишевые устройства под простые/специфические задачи.

PS. Хотел, кстати говоря, сделать обзор на другое нишевое устройство — электронную книгу с большим экраном 10", показать в работе Wacom и прочие функции, да вот думаю, не стоит. А то, как обычно набегут «сверхразумы», не читая материал и со своими бинго-репликами «а зачем мне нужно?! а нафига это существует?!»

так как уже давно есть альтернативные, более интересные и производительные решения.
Конечно есть более мощные решения, но уже в другой «весовой категории».
Но в формате «стик» или мини-бокса, так понимаю, альтернатив на Intel в комментариях не ждать?
+
avatar
0
Это по сути нишевые устройства под простые/специфические задачи.
Достоинства: малый размер, очень малое потребление энергии, тихая работа, красота :)
+
avatar
+1
Как раз отсутствие альтернатив в этом форм факторе и то, что за 4 года не развили эту линейку, и говорит о том, что никому не уперлись эти убогие недокомпьютеры, да ещё по цене такой. Любой недорогой комп, даже с пассивным охлаждением и далеко не новым процессором n4100 будет в несколько раз лучше этого уг. Вообще надоели честно говоря эти разговоры, хотите покупать этот раритет-пожалуйста, только я уверен что не купите сами, болтовня одна. А по делу-купите у меня комп на этом процессоре, отдам дешевле этого стика, в нормальном корпусе, раз он вам так нравится. Остальные ответы на свои вопросы, ищите в тексте темы, надоело мусолить одно и тоже.
+
avatar
  • Nuts_
  • 28 июня 2020, 15:07
0
в коробках ethernet есть?
я в свое время искал альтеранитуву БУ подешевле
взял чудо на одноядерном атоме
зато есть место для накопителя, и памяти официально до 4gb
+
avatar
  • shmv
  • 27 июня 2020, 23:58
+4
без акб и дисплея за 7 касарей. нафиг нужен если виндозный с hdmi планшет можно взять за пять тыш
+
avatar
+3
4 гига оперативы этот камень точно держит, да и вентилятор ему нахрен не нужен ибо у меня на планшете никогда даже крышка не грелась и браузер с 10 вкладками на нем нормально бегает ютуб тоже кажет, кому просто необходима винда из за спецефичного софта оценит девайс остальным достанет какой нить тв бокс с андроидом, а то и свежий телефон с HDMI или дисплей порт приблудой.
+
avatar
+3
Пользуюсь уже много лет на z3735, описывал несколько лет назад его в обзоре тут. На работе другой (для личного пользования и выхода в инет) нельзя использовать, а на эту маленькую «флэшку» никто не обращает внимания.
Устраивает ПОЛНОСТЬЮ! Использую для браузера, скачивания и просмотра фильмов, офисные документы, написания практически всех обзоров за последние годы, включая обработку фото (фотошоп), создание Гифок (там сначала иногда требуется и видеоредактор использовать). Причем параллельно работает несколько приложений, например музыка в браузере вообще никогда не выключается…
Кроме видеоредактора, который да, использовать очень проблематично, все остальное работает комфортно вполне!
Просто нужно разок нормально настроить! И да, у меня 2Гб версия и 32 разрядная версия 10ки (возможно и это имеет значение), так как с 4Гб попадался на 8350, он действительно тупил сильно!
Вентилятор на своем снял почти сразу, поставил поверх радиатор от какой-то старой видеокарты, легко и просто — выглядит аккуратно (если интересно на работе буду фото покажу), размеры практически не изменились.
Но свой покупал дешевле, вроде тыс 4 получалось тогда. После сходный еще дешевле где-то покупал знакомому. То есть описанная стоимость не очень низкая, но с другой стороны они вообще редкость в продаже, так что возможно и нормальная
ЗЫЖ и да, с вентилятором (и самопальной доработкой радиатора) стик не перегревается в тротлинг, гонял неоднократно тестами, хотя радиатор тактильно горячий
+
avatar
+4
Вы просто нормальным компьютером не пользовались, не с чем сравнить, поэтому и устраивает полностью этот нафталиновый девайс. У меня 2 таких валяются, так что я знаю как они работают. Не хотите купить кстати?)
+
avatar
0
ну да, конечно :) Все остальные компы на работе в сети с прошлого века :))) и дома тоже ;)

ЗЫЖ Кстати, на работе рабочий комп (в основном для офиса и браузер по работе) HP на i5 тупит на порядок сильнее ;) по причине установленных кучи прог для контроля и блокировок разных, требуемых предприятием в целях сохранности данных и т.п. После стика на него сажусь и матерюсь постоянно :)))
+
avatar
0
Конечно, если устраивает этот ИЗ прошлого века)
+
avatar
0
С, потому что слово пропустил в процессе написания :)
+
avatar
+1
Бывает) Если i5 у вас работает хуже этого, это ненормально, так не должно быть.
+
avatar
0
я же написал — там куча ограничений со всяким удаленным контролем и фильтрами выхода, использования программ, только прописанных флэшек- думаю потому и тупит 10ка
Требования организации, поэтому и стик для личного использую. И эти компы в сети я не могу настраивать — там свой админ. Я только свою сеть контролирую, но она с запретом установки ЛЮБЫХ прог :) поэтому ее тоже не могу использовать для своих нужд. Да и накажут (если увидят) за личный комп на рабочем месте. Я общую клаву и мышь использую через КМ а стик не видно
+
avatar
+3
Ну тогда это не является примером для сравнения с этим древним девайсом. В вашем нелёгком положении наверно и смартфон суперкомпьютер)
+
avatar
+2
А причем пример для сравнения? Я написал чем загружен мой стик, и ЭТИ свои функции он выполняет без тормозов абсолютно! А задачи довольно популярны — многим этого хватит: Офис, Фотошоп, Браузер (правда я не имею привычки иметь более 5-6 открытых окон), видеопроигрыватель, торрент…
+
avatar
0
При том, что вы сами стали сравнивать, я что-ли про i5 стал говорить?! Я тоже как владелец говорю-работать будет, и браузер, и торрент, и офис с жуткими тормозами и троттлингом процессора. Если устраивает — на здоровье, я на это г… не вернусь, купил давно новый компьютер и понял разницу. Чего и вам желаю.
+
avatar
0
так я и ответил ;)
офис с жуткими трмозами и троттлингом
— у меня этого нет. А про i5 упомянул к тому, что «криво настроенный» относительно нормальный проц может тупить сильнее описанного… — все условно, зависит от задач и рук :))
+
avatar
+2
Ну конечно нет) В любой теме есть человек, у которого всё отлично работает, а остальные просто с кривыми руками)
+
avatar
+3
Я не говорил
остальные просто с кривыми руками)
-наоборот, упомянул, что на 4Гб 8350 попадался тупой, может потому что х64 ОС стояла, возможно они сильно разные бывают. Но конкретно свой много чего настраивал, чем сейчас и доволен
Просто я не согласен с тем, что это совсем Г… Его, можно ВПОЛНЕ использовать успешно :) Я, так вообще не вижу смысла, с моими задачами (на работе) менять его ;) Меня устраивает. И не надо говорить, что это связано с тем, что я просто лучшего не видел :) Это как с накопителями — их всегда не хватает, но если чистить и не хранить ненужное, то и малыми размерами можно обходиться без ущерба. Я же не спорю, что быстрее и больше это лучше ;)
+
avatar
+2
Вы не обижайтесь, просто странно, если человек, который знает как должен работать современный компьютер, хвалит это недоразумение. Вот я например, после работы на нормальном компе, даже включать не хочу эти девайсы. Конечно много зависит от настройки системы и задач, если они несложные, вполне можно обойтись и старым пк. Но то, что вы перечислили, всё таки для комфортной работы требует немало ресурсов, которых в данном девайсе просто нет. Я уже не говорю про охлаждение. Но ещё раз говорю-если вас устраивает-замечательно. Меня-нет.
+
avatar
+2
Да чего мне обижаться? Вы вполне корректны в общении, спасибо! Я просто немного не согласен с Вами в плане критичной нехватки ресурсов.
Если я не вижу тормозов и троттлинга (перегрева) при одновременном использовании, например (типичные у меня задачи)), открытого браузера где крутится музыка и редактируется обзор, параллельно запущено редактирование в фотошопе, торрент качает фильм, то я про это и пишу.
Я же не пишу, что на нем можно в танки играть или видеоклипы редактировать ;)
И я не хвалю его, но не вижу ему замены в сходном форм факторе и этой цене. Есть у него свой сегмент рынка еще, как и у Raspberry и подобных
+
avatar
+3
Я бы охотно поверил в это, если бы у меня не было этих девайсов. То, что вы описали, даже и рядом нет. При закачке одних торрентов процессор нагревается выше 80 градусов и троттлит, а вы ещё параллельно и музыку слушаете, и обзор пишите, и в фотошопе что-то редактируете) Вы прикалываетесь что ли, я не пойму?!
+
avatar
0
Если хотите, завтра на работе буду, могу все это запустить и скрины Вам показать — смысл мне врать!?
Про торрент, правда, есть нюанс (вспомнил) — у меня настроено мало каналов, но связано не с процем, а мобильным провайдером -что бы скрывать работу торрента
И кстати, тот что попадался на 8350 атоме стик, по тестам раза в два медленнее моего и работал, так что они могут по разному работать
+
avatar
0
Слушайте, можно запустить закачку с 1 каналом, открыть браузер на 1 странице, включить музыку и открыть фотошоп, и при этом сказать, что всё прекрасно работает. Если хотите настоящего теста, организуйте доступ по rdp, я ваш суперкомпьютер за 5 секунд отправлю в аут, открыв 5 страниц в браузере)
+
avatar
0
ну как бы доступ я не готов давать неизвестному человеку, извините, слишком там много всякого… чистить все, для подобных экспериментов, я не готов.
Киньте ссылки (смотря что конечно), я и сам могу посмотреть (и показать) что получилось, не сегодня только — я дома.
+
avatar
0
Что за бред, создайте пользователя нового и всё, ничего не надо чистить. Да и без этого было бы видно, например по team viewer, что я делаю. Без тестов это всё пустые разговоры, продолжать нет смысла. Тем более когда я знаю результат.
+
avatar
0
Блин, дохвалился :(( Сегодня получил подарок к ДР — спалил его к чертям собачьим вместе с КМ через который он работал — виноват правда не комп… случайность :((( Уже ничего не покажу и не протестирую
ЗЫЖ подобный нашел б/У — должны через неск дней подвезти, будем следующий «догонять» до кондиции работоспособности
+
avatar
  • Fizik
  • 28 июня 2020, 11:14
+2
Позвольте добавить свои 5 копеек. Стоит дома Pipo X7 на z3736f 2/32 и вполне себе работает. Параллельно тянет закачку торрента, пару страниц в браузере и IPTV. Да, не летает, ну совсем, но тянет. Сделал небольшой моддинг охлаждения, безвентиляторный, путем установки алюминиевого блока от процессора на корпус. После чего при любых нагрузках температура выше 65 не поднимается вообще никогда. Вопрос о троттлинге у конкретного девайса может не стоять совсем.
+
avatar
+1
Мы не про то, что есть древние компьютеры, которые типа «работают» и тянут закачку и пару страниц в браузере, а про то, кому в 2020 году нужен обозреваемый девайс за 100 баксов, который ничего толком не потянет, даже в браузере и офисе будут тормоза. А так да, у меня на даче комп, которому 20 лет, тоже «работает», прикиньте, и не троттлит даже!
+
avatar
  • OEM
  • 28 июня 2020, 14:46
-2
Уважаемый, Вам судя по нику около 27 лет. Это значит что компьютер Вы увидели в детстве и это уже был как минимум Pentium 4.
А на белом свете существуют люди слегка Вас старше, которые видели компьютеры гораздо медленнее, которые знают что такое разгон, оптимизация софта, малое количество ОЗУ и прочие вещи которые лично Вам неведомы. И если взяться за дело руками (а не болтать словами) то можно сделать многое.
Лично у меня есть планшет Irbis T57W — до тех пор пока не поставил на него облегченную сборку Win10 — тоже ничего фактически не мог. А теперь все есть и все работает — правда, конечно, 4К не редактирую, увы :)))))))))))
+
avatar
+1
Судя по вашему ко мне обращению, вы мент) И я не совсем понял, к чему ваше сравнение-в смысле купить этот устаревший стик по цене нового и мудохаться с ним? Ну на здоровье, покупайте и мудохайтесь, тем более опыт с ирбисом есть, а я предпочитаю современные девайсы)
+
avatar
  • Nuts_
  • 28 июня 2020, 15:13
0
судя по всей этой беседы — так и не пришло осознание что для koalexx компьютер нужен в первую очередь _маленький_ а не _нормальный_ хотя он четко отписал почему так
+
avatar
0
Ну не совсем полная характеристика :) Кроме этого, мне (и думаю я не один такой) этого компа в принципе вполне хватает для моих задач. Поэтому мое ИМХО что он имеет право на существование для определенного сегмента пользователей, ну не так уж совсем там все плохо!
+
avatar
+4
на али еще вот такие стики есть на Celeron N3450
заявлены как безвентиляторные и со встроенным! эзернетом, звуком, двумя usb3 (там же еще и на J4105 )
+
avatar
+2
12 189,88 руб

Ну нет. За эти деньги можно взять при желании неттоп на i3 8100U, и всё будет летать. А эти… Вообще непонятна их ниша.
+
avatar
0
Расчёт на случайного покупателя, который не в теме и купит.
+
avatar
+2
стики есть на Celeron N3450
Даже если весь корпус из люминя, через некоторое время работы (45-60 мин) без допохлаждения, будет перегрев.
+
avatar
  • aik
  • 28 июня 2020, 10:53
+3
Стики, по-моему, самый бестолковый формфактор. Обрастают переходниками, страдают от плохого охлаждения, нагружают разъём в мониторе-телевизоре…
Для стационарного использования лучше неттоп какой-нибудь, для переносного — ноут или даже тот же неттоп.
За сотню баксов можно что-то достойное подобрать на ebay или avito.

Но вот на счёт железа народ зажрался. Это конфиг неторопливый, но вполне терпимый — если не хотеть от него производительности современного десктопа и не пытаться вклячить последнюю версию хрома. Винда ltsb, что-то типа palemoon — и можно жить.
+
avatar
+6
Это не народ зажрался, а криворукие программисты, чей кривой раздутый софт только на современном железе хоть как то ворочается. Народ то как раз в минусе, так как вынужден покупать новое железо часто даже для простых задач, а что такое ltsb врядли и 3% пользователей знают, тем более могут его установить и настроить, да и это не панацея.
+
avatar
  • aik
  • 28 июня 2020, 13:22
+1
Народ зажрался потому, что жрёт то, что ему дают погромисты. А они дают ему хром, который на пять вкладок хочет восемь гигов оперативки. И решение проблемы — либо купить новое железо, либо настроить старое — поменять браузер, почистить систему, может поменять ОС.

что такое ltsb врядли и 3% пользователей знают, тем более могут его установить и настроить, да и это не панацея.
Это не панацея, но всё же лучше, чем розничная винда. Хотя сам я не ставлю, предпочитаю обычную.
+
avatar
-1
Вы серьёзно считаете, что поменять браузер, почистить винду, ну и ос заодно поменять, могут и должны все 97% зажравшихся пользователей, включая денщин и детей?! :)) Понятное дело, что гики типа вас и любимую ими 7 винду водрузят наверно и на свой смартфон, с палемуном заодно), но речь то не о них, а о как вы говорите зажравшемся НАРОДЕ) Или вы про 3% зажравшегося народа?) Да и палемун уже давно уг кстати)
+
avatar
  • aik
  • 28 июня 2020, 14:27
0
Нет, обычно зовут «мастера», который почистит-настроит.
Мне нередко старый хлам притаскивают, типа пней4, семпронов на сокет754 и т.п.
Года три назад приносили ноут на п3/128мегабайт, просили «для ютуба и скайпа».
Вон, сейчас лежит ноут на пентиумМ 1.73 с гигом памяти и просьбой «интернеты и немножко офиса и 1С».
При этом там IDE'шный винт — ссд так просто не поставить, надо брать msata с переходником, да ещё и cdrom не работает, а загрузки с usb нет, так просто ОС не переустановить.
И вот всем этим людям ноут с атомом и 4/64 будет достаточно производительным решением.

Хотя, конечно, я сейчас при покупке нового ноута советую на 30-40 тысяч смотреть, это оптимум между нормальным железом и ценой. В 20-30 ещё можно найти что-то пристойное, особенно если скидки подвернутся, а вот дешевле 20 практически всё — мусор неапгрейдабельный. И если денег у людей нет, то приходится наименее мусорное из этого выбирать.
+
avatar
0
Раньше старый компьютер, который уже мог только «интернет и офис», называли пишущей машинкой, сейчас даже для этого требуется современный комп, потому что современный интернет и офис это не то, что было раньше. Поэтому не думаю, что звать мастера, платить деньги, который типа сильно улучшит ситуацию на старом железе, чтото там почистив, или установив браузер 10 летней давности, имеет смысл. Я лично всё это умею, но уже и не помню, когда винду переустанавливал или что-то там чистил, это всё в прошлом. Сейчас на нормальном железе всё работает нормально годами, один раз настроил и забыл. Поэтому нет абсолютно смысла в реанимации старого барахла, или покупке компьютера 4-х летней давности, всё равно это будет работать с тормозами и кучей ограничений. Лучше поднакопить и купить современный пк. И это как раз вам будет нормально старый пк, вы его будете регулярно чистить и зорко следить, чтобы не дай бог 5 вкладок в браузере одновременно не открыть, а обычные люди за 5 минут ушатают этот стик в ютубе)
+
avatar
  • aik
  • 28 июня 2020, 15:24
+1
Зачем ставить браузер десятилетней давности, тот же palemoon достаточно активно разрабатывается. Если не хочется чего-то левого искать, то Файрфокс52 пока тоже вполне пригоден для жизни.

До сих пор в активном использовании куча core2duo, am3 и т.п. Молчу уж про ноуты старенькие. И люди не то, чтобы сильно страдают. У меня у самого ноут на u9600 с 5 гигами памяти. Как замену десктопа, конечно, я его не буду использовать, но пару-тройку часов поработать на офисно-интернетных задачах — без проблем. Десятка обычная, браузером Edge.

Сегодня интернеты всерьёз ушли на телефоны, потому мощный современный компьютер остался нужен либо гикам, либо олдфагам, у которых до сих пор «нокия3310». А многим вполне хватит атома/4/64. Но не в виде стика, конечно — это убогий формфактор.
+
avatar
+2
Палемун даже ютуб не может открыть с аппаратной поддержкой кодеков, не говоря уже про хромкаст, поддержку приложений, современные сертификаты безопасности, и т.д. Но зачем это всё бабушкам и дедушкам, это нужно только олдфагам с нокией 3310) Нашли наконец потенциальных покупателей старого барахла и пользователей раритетных компов — бабушки и дедушки, чтобы пенсию посмотреть и внести показания счетчиков)Как вариант ещё менты и военные.
+
avatar
  • aik
  • 28 июня 2020, 22:49
0
На счёт ютуба и аппаратной поддержки кодеков — вроде работает, по крайней мере, на десятке видюшку нагружает, когда 4К крутит.
Какое отношение хромокаст к баузеру имеет, я не в курсе — вроде это был донгл для телевизора.
С сертификатами тоже всё нормально, вроде бы. По крайней мере, сайты не жаловались пока.
+
avatar
0
На счёт ютуба и аппаратной поддержки кодеков — вроде работает, по крайней мере, на десятке видюшку нагружает, когда 4К крутит
А, если поддерживает декодирование по железу, то должно быть все — наоборот. При декодировании видео процессор должен нагружаться по минимуму, 10%-15%.
+
avatar
  • aik
  • 28 июня 2020, 23:35
0
В смысле?
Если поддерживается аппаратное декодирование — грузит видюшку. Если не поддерживает — грузит проц. По-моему так.

Хотя вообще сейчас поиграл с разными файлами — palemoon при проигрывании грузит видеокарту только в 3D, video decode простаивает. firefox на том же ролике video decode использует. Так что по умолчанию да, похоже, что не умеет.

Но если поставить h264ify, то palemoon начинает использовать video decode. Правда, теряется разрешение 4К, 1080р максимум.
Но мы же про слабенькие компьютеры говорим, для них даже 1080 за счастье будет.
Ну а совсем древних, типа упомянутого ноутбука на pentiumM, даже h264ify не спасёт — на них вообще аппаратного ускорения нет.
+
avatar
0
Ну вот я про это же и говорю, вы даже не понимаете в чём преимущество хрома и что он умеет. Палемун ваше всё.
+
avatar
  • aik
  • 29 июня 2020, 05:16
0
Конечно. На старом компьютере про аппаратное декодирование задумываться смысла нет — потому что его там нет. А на современном можно не задумываться, потому что процессора на всё хватает.

Так что всё, что я вижу в хроме — это умение жрать память. И никакого желания им пользоваться не испытываю. На ноутах вон кое-где пользовался edge как основным, но после перехода на движок хрома сейчас тоже повтыкаю palemoon. edge оставлю запасным.
+
avatar
  • 189zte
  • 28 июня 2020, 17:47
0
Люто плюсую. Недавно открыл для себя при переезде с Xeon-а на 1155м сокете на современный AM4 и Ryzen что 10-ка просто спокойно покрутила колёсиком, установила что надо и запустилась без малейшего чиха на новой сборке. Ничего не сломалось, всё работает. А я уж было подготовился как минимум чинить, как максимум переустанавливать.
+
avatar
  • aik
  • 28 июня 2020, 22:54
0
Я десятку перекидывал с i5-6500 на ryzen3 — десятка переехала.
Заменил проц на А6, потом на ryzen 5 1600, потом заменил мать с В350 на В450, потом поставил ryzen 5 2600 — всё десятка снесла нормально.
Но когда поставил ryzen 3600Х (не планировал, просто нашел на дороге :)) — десятка стала загружаться 20 минут.
Не то, чтобы очень уж сильно беспокоило — я компьютер редко перезагружаю, раз в месяц могу и потерпеть — но я тогда ещё с разгоном памяти игрался, который постоянных перезагрузок требовал. Пришлось таки винду переставить. Ну и за компанию махнул саташный ссд на NVME.
+
avatar
+1
Поэтому нет абсолютно смысла в реанимации старого барахла, или покупке компьютера 4-х летней давности, всё равно это будет работать с тормозами и кучей ограничений.
С какими тормозами и ограничениями будет работать, например thinkpad t530 с ибея?
+
avatar
0
Вон, сейчас лежит ноут на пентиумМ 1.73 с гигом памяти и просьбой «интернеты и немножко офиса и 1С».
Это мазохизм.
Интернет на данном железе будет только в текстовом режиме. Вместо видео — слайдшоу, древние браузеры и неполная поддержка сайтов.
+
avatar
  • aik
  • 28 июня 2020, 23:08
+1
Видео — 360p крутит. Можно туда pentium 2.13 поставить, но всерьёз это жизнь не улучшит, а двухъядерник не воткнуть.
Хочу линукс какой-нибудь попробовать в качестве эксперимента, если удастся CD-ROM найти рабочий.

Народ у нас терпеливый. Ну и многие давно на телефоны перешли для ютуба и вконтакта.
Но с этой самоизоляцией и удалёнкой столько старого хлама с чердаков и из кладовок подоставали и понатащили с просьбой «привести в рабочее состояние»… У кого деньги были, те новые ноуты брали. Но денег с самоизоляцией тоже меньше стало, а компу через несколько месяцев дорога обратно в кладовку — потому много тратиться не хотят. Добить памяти до максимума, поставить ссд небольшой, поменять проц на двухъядерник или хотя бы двухпоточный — это всё не сильно дорого, а машинку подстёгивает заметно.
Серьёзная проблема — только эти вот старые ноуты с ide и невозможностью поставить двухъядерник. Их остаётся либо терпеть, либо всё же искать деньги на что-то более современное.
+
avatar
  • Nuts_
  • 04 июля 2020, 13:22
0
поискал для интереса стики на авито
цены оч. немаленькие даже а БУ
+
avatar
  • Nuts_
  • 04 июля 2020, 18:33
0
и вообще такисуществуют стики на более мощном процесс m3 но с ними тоже вмеине просто…