Наручные часы Invicta Men's 8926OB Pro Diver за $57.99


Неплохая скидка на бюджетный дайвер, аналогичные на ебэй стоят на 20 долларов дороже.
Акция будет длиться около 16 часов.

Механика.
Диаметр: 40 mm.
Материал: нержавеющая сталь.
Ширина браслета: 20 mm.
Дата на 3 часа, увеличительное стекло для даты.
Однонаправленный безель.
Закручивающаяся головка.
Люм (так себе).
Японский механизм.
WR: 200 m/660 ft.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +10
+
avatar
  • nester
  • 23 июня 2020, 19:00
0
Да где они раньше были? Я полторы недели назад взял там через посредника Casio Duro за $44.99 (плюс доставка $6.90):
www.amazon.com/gp/product/B009KYJAJY

Часы уже в Украине, на таможне, скоро будут у меня.

А эти, наверное, можно и еще на $5 дешевле взять, в приложении, с помощью купона, который давеча раздавали. Возможно, и до сих пор раздают, в моб. версии сайта.
+
avatar
  • toba3
  • 23 июня 2020, 19:01
+3
Casio таки круче считаются, чем какая-то Инвикта
+
avatar
0
Касио не механические за эти же деньги. Кому-то это может быть важно.
Аналогичная кварцевая инвикта бывает по 30 долларов.
+
avatar
+2
Блин, вот как ее поймать за 30? Механика мне не нужна :)
+
avatar
0
Ждать)
+
avatar
0
Так на кварце же, понятно что такой вариант подешевле варианта с механикой.
+
avatar
  • ssokol
  • 24 июня 2020, 15:09
+1
ну так человек спросил про кварц
+
avatar
  • toba3
  • 24 июня 2020, 09:19
+1

Ну они там вообще охренели
+
avatar
0
Воспользуйтесь посредником, обойдется примерно в $15.
+
avatar
0
9,5
+
avatar
  • anddmi
  • 24 июня 2020, 16:26
0
Это у кого столько?
+
avatar
0
ответил в личку
+
avatar
0
не могли бы вы и мне подсказать посредника
+
avatar
0
Сдэк возит до 05кг за 9$
+
avatar
  • bowe
  • 25 июня 2020, 00:45
0
У сдэк есть мейл форвард и адрес в без налоговом штате?
+
avatar
0
Есть и они выкупают тоже.
Штат тоже безналоговый — Дэлавер.
И пара складов в Англии.
Соврал немного: доставка стала от 10$
+
avatar
  • ssokol
  • 24 июня 2020, 15:09
0
ну так не нужно пользоваться их пересылом.
+
avatar
0
Спасибо!

Видимо, надо быстро ловить, уже опять больше 50 :) Ну мне не к спеху :)
+
avatar
  • SIBIR
  • 23 июня 2020, 19:25
+6
Во как! «Какая-то» Invicta делает часы почти 200 лет если что.
Есть просто классные модели на любой вкус и любое использование. Subaqua Noma замечательные нубиваемые модели например.
+
avatar
  • Boor
  • 23 июня 2020, 20:53
0
У меня были subaqua noma 4. Приятель подарил. Часы очень круто смотрелись. За месяц где то на секунду отставали. Но весили 330 гр.! Не выдержал, продал. Noma 3 полегче. Все думаю купить...)
+
avatar
0
Ношу Инвикту 0070.
Вес 250гр + ремешок — мне нормально. Хочу браслет :)
+
avatar
  • dinarv
  • 23 июня 2020, 23:47
+11
Их не так давно возродили из небытия. Это новая компания с купленным мертвым брендом, не имеющая близкого отношения к «той» почившей марке и производителю.
Так же реанимировали Bugatti, Nokia и кучу других брендов, за которыми стоят теперь совсем другие компании, нежели изначально.
+
avatar
  • Josef
  • 24 июня 2020, 00:08
+3
Средний уровень качества у Инвикты достаточно высок. Интересный дизайн и демократичные цены. Если взять средний Касио то это будет какая-то безликая пластиковая поделка.
+
avatar
  • bowe
  • 24 июня 2020, 00:12
+4
Средний уровень качества велосипедов из Ашана достаточно высок (особенно за свои деньги, прям как у ксяоми). Интересный дизайн, демократичные цены, крылья, звонок, подножка, насос и фляга в комплекте. Если взять средний trek, cube или GT за такие деньги — это будет только рама от велосипеда, на которой даже не покататься по парку.
+
avatar
  • Josef
  • 24 июня 2020, 00:50
0
По этой аналогии Касио и есть ашанбайк — что-то приличное найти можно, но основная масса серость и убогость.
+
avatar
0
Josef: похоже, вы не понимаете, что такое «ашанбайк».
+
avatar
  • bowe
  • 24 июня 2020, 01:13
+23
Касио — это изначально часы, созданные с миссией «сделать недорогие и точные часы».
Инвикта — это изначально миссия «срубить денег, продав покупателю зачеркнутую цену», которую реализовали в часах (но есть и другие примеры, см. ниже).

Покупатель покупает зачеркнутую цену в 200 раз дешевле, думая, что он не просто купил зачеркнутую цену (=смог позволить себе то, что обычно позволяют себе только очень богатые люди), но и то, что он купил, сделано как часы, а не как попытка продать ему зачеркнутую цену. При этом не все зачеркнутые цены так работают. Экономика с зачеркнутыми ценами действительно лучше продается. Но только в инвикте зачеркнутая цена — это цель продажи зачеркнутой цены, а почти во всем остальном (не могу вспомнить примеров, но они есть, ашанбайк например) — зачеркнутая цена — это средство, помогающее продать товар (который — цель).

Велосипед из ашана — это тоже попытка продать дешево ощущение выгодной покупки дорогого велосипеда (который неподготовленному человеку кажется диким — 1000+$ за велосипед) — двухподвес, крылья, рога, фляжка, фонарик, звонок, подножка, насос — и все за 100$. Ухватил удачу за хвост практически. Выиграл в лотерею на вокзале и по цене утюга получил еще кипятильник, кухонный комбайн и набор инструментов с календариком.

Вот. Вот еще один пример продажи зачеркнутой цены — вот этот вот развод с инструментами «со стройки» или «монеты, брат, нашел, дом ломаем, возьми за сколько не жалко, курить не на что. тут царь какой-то».

При этом в инвикте даже есть хороший кварцевый механизм, и даже время они точное показывают, и вес солидный, коробку бархатную положили с каталогом, карточку «спасибо, дорогой покупатель. добро пожаловать в мир ощущения себя богатым владельцев часов», но все равно, покупатели инвикты — это покупатели инструментов или монет у людей со стройки.
Пример с этими монетами, кстати, точнее с комплексом «поддельные монеты + механика продаж» на 146% иллюстрируют всю суть инвикты. Обладателям будет сложно адекватно посмотреть на себя со стороны, но возможно, неофитов этот пример отгородит от бессмысленной траты денег.

Я продолжу сыпать забавными фактами, чтобы адепты инвикты продолжили конвертировать свою ненависть убежденность в том, что это не они чемодан инструментов у гастарбайтеров покупают их не обманули, в минусы моим комментариям, и скажу еще немного.

Как вы думаете, что написано на фасаде часового магазина на самой дорогой по аренде туристической площади мира и какой бренд этот часовой магазин представляет?

Правильный ответ
Магазин Invicta на площади Times Square.
На фасаде надпись «две пары часов по цене одних»
+
avatar
  • ssokol
  • 24 июня 2020, 02:09
+3
кварцевая инвикта за 40, то есть по цене китайской подделки — почему нет?
+
avatar
+3
Я не адепт Инвикты. Просто сухая статистика — за 12 лет купил трое часов Инвикта в диапазоне от 100 до 200$ все прекрасно работают, ни одного ремонта. Самым «новым» 4 года. Уж точно с Касио их сравнивать не проблема.
+
avatar
  • wired
  • 24 июня 2020, 10:25
+2
а почему не сравнить, за 15 лет купил 2-е часов касио цена около 100 долл, за все время только у одинх бьіла один раз заменена батарейка. Ремонт? — смешно.
+
avatar
+3
Никто не говорит, что Инвикта делает плохие часы. Но они делают средние часы, которые пытаются выдать за премиум. Вся маркетинговая стратегия у них на этом построена.
Касио в этом плане просто честнее.
+
avatar
  • bowe
  • 24 июня 2020, 17:01
+4
За 110$ можно купить новые механические часы из низших брендов swatch group, на браслете и с механизмом ETA 2824,swissmade.

За 450$ (которые вы в среднем потратили на свои 3 браслета из магазина бижутерии, которые показывают время) можно купить хронограф на ETA7750. Новый. Возможно, не swissmade, есть тонкости со швейцарскими часами и ценообразованием на них. Это вообще пушка. Трехкнопочный механический хронограф с календарём. Японцы так и не смогли массово повторить. Наши тоже смогли только скопировать без автоподзавода. Ещё и ломучий он. А тут — самый надёжный механизм в мире. (ну и ролекс ещё). И всего за 450$.

В обоих случаях это будут часы с большой буквы, с толстым слоем исторической пыли предков, и которые не стыдно носить при любом достатке и даже оставить в наследство (хотя патек, конечно, для этого лучше предназначен)

А инвикту очень богатые люди носят только за рекламные деньги.

Дешевые касио, таймекс, полар носят по своей воле самые влиятельные президенты мира, самые влиятельные террористы и олигархи-владельцы британских футбольных клубов. А инвикту — звезды, но только за деньги.
+
avatar
+2
Да чем же вам так Инвикта насолила, что вы её так не любите…

И что же делать, например, если охота недорогой дайвер с хорошими характеристиками, а не просто любую swissmade механику, и уж тем более трёхкнопочные хронографы?
+
avatar
0
недорогой дайвер с хорошими характеристиками
хар-ки — это сотни метров водостойкости? а зачем?
+
avatar
  • bowe
  • 24 июня 2020, 17:59
+1
Я уже написал. Это не часовой бренд, а продавцы скидок.

Из часовых, на мой взгляд, брендов, 200метров и стрелочки —
gshock ga100 — 58$
Orient mako ii — 112-117$

Инвикта по параметрам действительно выходит дешевле.
+
avatar
0
Джи шоки вызывают отторжение почему-то, одна или две модели всего нравятся из всего модельного ряда. К тому же очень не люблю сочетание цифр и стрелок.
Мако — да, можно рассмотреть к покупке, но они в полтора-два раза дороже инвикты, и к тому же никак не попадают в указанную вами группу «новые механические часы из низших брендов swatch group».
+
avatar
0
Хронограф это такая специфическая штука…
Меня он напрягает: я им не пользуюсь, а он постоянно сбивается…
Одно расстройство
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 июня 2020, 09:06
0
Это «звёзды» поделились по секрету?
+
avatar
0
За 110$ можно купить новые механические часы из низших брендов swatch group, на браслете и с механизмом ETA 2824,swissmade.
Можно пример?
+
avatar
  • bowe
  • 25 июня 2020, 19:49
0
+
avatar
+3
Я наверное чего не понимаю, но а) 150, а не 110; б) для меня лично Calvin Klein ни разу не часовой бренд; и в) «retail: 739» — за эту цену это реально кто-то когда-то покупал??? А если нет, и 150 их реальная цена, то в чем принципиальное отличие от политики инвикты?

Нет, я не адепт инвикты и у меня их нет, но реально не могу понять Ваше отношение к инвикте. Ну часы и часы, нормально сделаны за свою цену, если нравятся визуально — почему не купить? Да плевал я сто раз, кто что носит, лишь бы мне нравилось. В кругах, где настоящий сабмаринер отличают от копии с десяти шагов, я не вращаюсь, а к всякого рода хомажам отношусь скорее с (само)иронией и просто интересом к легендарным дизайнам, ставшим частью культуры. Вот к подделкам отношусь крайне отрицательно, а хомажи — чисто прикольно для меня.

И да, зачеркнутые цены и мне не нравятся, и согласен, что касио честнее (и как раз несколько касио у меня есть), но все равно не понимаю, за что прям так не любить, например, кварцевую инвикту за 40 долларов :)
+
avatar
+1
Полностью согласен с предыдущим операторм.
+
avatar
  • bowe
  • 26 июня 2020, 04:34
0
а) 150, а не 110;
По 110 была по акции вся серия, в том числе самые красивые из них — синие. Разумеется, синие смели первыми.

б) для меня лично Calvin Klein ни разу не часовой бренд;
А для меня бренд. Его swissmade часть на механике только.
Он в свочгруппе, как шкода в концерне VAG.
Хотя и кварцевые модели тоже производят впечатление настоящих часов, словно та же инвикта, только в них на мой взгляд души нет. При этом в этих cK стоит тот же механизм, что и в Tudor.

в) «retail: 739» — за эту цену это реально кто-то когда-то покупал??? А если нет, и 150 их реальная цена, то в чем принципиальное отличие от политики инвикты?
Мало отличий в ценнобразовании на часы в своч-груп, маркетинга там тоже немного пересыпали, но это изначально часы, а не торговля скидками. Не клепания 100500 разных вариантов, чтобы всем угодить.

Ну и ни один уважающий себя и своих клиентов часовой бренд никогда не будет делать так



Хотя, нет, будет.
В Дубае, если свернуть с главных чистых улиц в неприметные места, грязные неглавные улицы, где живут гастарбайтеры и целые кварталы торговли автозапчастями, есть локальные салоны Ролекс под открытым небом, где тоже можно купить два ролекса по цене одного. И всего за 50$.

Вот эти картинки выше, они как теленовости: если вам не кажется, что в них что-то не так, попробуйте подставить в них имя президента нормальной страны название нормального часовго бренда. Сразу станет понятен весь абсурд.

Покупая cK вы спонсируете swatch group, покупая инвикту — вот это вот маркетинговое часобесие.
+
avatar
+2
Пример
Ну, уже все расписали по этому примеру. Присоединюсь.
где тоже можно купить два ролекса по цене одного. И всего за 50$.
Подделку под Ролекс. Ага?
Какое отношение они имеют к Ивикте?
Покупая cK вы спонсируете swatch group, покупая инвикту — вот это вот маркетинговое часобесие.
А это совсем уж странно. Еще бы я думал кого там «спонсировать».
Не запрещены в РФ™ — и достаточно.
Не в обиду, но пишете чутка со снобизмом. Может и не специально.
+
avatar
+2
Он в свочгруппе, как шкода в концерне VAG
А для меня это совершенно неинтересный мне шмоточный бренд. А, не, вру. Для меня это «Кельвин?..» из «Назад в будущее» :)

Не клепания 100500 разных вариантов, чтобы всем угодить.
По мне так явно маректинговый договор с CK о назывании части продукции известным в дружественной отрасли именем к обоюдному удовольствию — как раз и есть это самое 100500 вариантов, чтобы угодить всем. Или CK реально что-то существенное внес в разработку этих часов, кроме своего логотипа? Понимаете, эти конкретные часы по Вашей ссылке — они именно для тех, кому нравятся буковки CK. Большинство из этих людей не догадываются (и я не догадывался), что это имеет какое-то отношение к swatch. Теперь знаю, благодаря Вам. Точно так же можно не знать о том, что инвикта продает двое часов по цене одних и просто купить на амазоне понравившиеся часы.

Опять же не имею ничего против Швейцарии (и swiss made вещи у меня тоже есть) и конкретно swatch, но сами же пишете:
Мало отличий в ценнобразовании на часы в своч-груп, маркетинга там тоже немного пересыпали
— значит, тонка грань, а Ваше неприятие прям резкое :)

Ну и ни один уважающий себя и своих клиентов часовой бренд никогда не будет делать так
Вот тут не могу не согласиться, это несерьезно. Но опять же см. выше.

На самом деле все же инвикту не куплю, в основном из-за надписи по корпусу. Просто не нравится, когда так крупно пишут имя бренда, плюс надпись на априори гладком боку корпуса часов меня коробит. Но это личное чувство прекрасного :) Так же как мне не нравятся автомобили с неопускающимся треугольником в передних дверях. Ну вот бесит эта линия, делящая стекло, и все тут. Глаз за нее всегда цепляется.

И еще мысль. Вот конкретная эта Инвикта — совершенно откровенный хомаж под сабмаринер. И именно с этой точки зрения ее надо рассматривать. Какая в данном случае разница, кого спонсировать, если все равно спонсируем не Ролекс? :)
+
avatar
0
Аплодисменты, при случае пиво с меня -)
+
avatar
0
Всё правильно написал.)))
+
avatar
0
bowe
Посмотрите на HAIQIN или Carnival.
Ценник 50-80$. Но китай.
И инвикта за 50$
Мой выбор очевиден…
+
avatar
0
имхо если покупать китай, то с неоспоримыми преимуществами — типа карнивала с тритием
+
avatar
  • SIBIR
  • 24 июня 2020, 06:37
+1
Ну, ладно… Пусть из 200 лет компания не работала 19 лет… Таких примеров ну ооочеь много. Это ни о чём не говорит, кроме как о событии.Реанимировать именно Invicta вряд-ли является случайным решением.
Мне вот это понравилось "… Интересной деталью истории Invicta является выполнение заказа по поставке часов для высшего командного состава ВМФ СССР в 1950-х годах. С тех пор, продолжает выпускаться популярная серия Russian Diver....."
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 июня 2020, 08:57
+1
"… Так же реанимировали Bugatti, Nokia и кучу других брендов, за которыми стоят теперь совсем другие компании, нежели изначально...."
А это вообще важно и имеет значение? Bugatti, Nokia стали хуже от этого? Ротация происходит постоянно и регулярно.
+
avatar
0
Хуже.
Вы можете купить бренд и делать любую гадость.Или шедевры штамповать.А шмучча или птиродас, не имеет к этому отношения.
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 июня 2020, 12:17
+1
Аргуметы про упомянутые Bugatti, Nokia приведите… Про конкретно бренды мирового уровня желательно.
+
avatar
0
Джип, отчасти филипс, полно скупили часовых брендов китайцы.
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 июня 2020, 12:47
+1
Ответ ни очём… не на поставленный вопрос «чем стали хуже ?» Bugatti, Nokia, jeep, volvo, barker и т.д. А перечислять кто что купил ума много не надо.
+
avatar
0
Контроль качества в филипсе, условно говоря,(бренду лет 80), он несколько иной, чем тот, который сейчас у китайцев.И рученки попримее, скорее всего.Бренд выкуплен китайцами, у которых ни традиций, ни вкуса нет.А ещё рынок китайский.Он сильно отличается от европейского.Это не форд в россии завод построил и все контролирует.И результат-брака меньше чем на европейских заводах форда было.
+
avatar
0
Контроль качества в филипсе, условно говоря,(бренду лет 80), он несколько иной, чем тот, который сейчас у китайцев.И рученки попримее, скорее всего.Бренд выкуплен китайцами, у которых ни традиций, ни вкуса нет.А ещё рынок китайский.Он сильно отличается от европейского.Это не форд в россии завод построил и все контролирует.И результат-брака меньше чем на европейских заводах форда было.
Вы про акрибокс почитайте.Часы вроде американские-китай испортил своим качеством.Не бугатти конечно.С бугатти все возможно по иному.Штучное производство и все такое.
+
avatar
  • SIBIR
  • 26 июня 2020, 07:02
0
Опять ни о чём… Вы приводите примеры частные, узкорасшивочные т.с. Подавляющее большинство производств чего-бы ни было находятся в Китае.
Я не знаю акрибокса, а если про Akribos XXIV, то это тоже не показатель. Читать про это не нужно — слишком мелко и не показательно.
Лучше почитайте книгу Морита Акио «SONY. Сделано в Японии». Там есть ответы на многие вопросы — слияние, банкротство, смена хозяина, поглощение и т.д. Японские товыры давно не вызывают сомнеия в качестве. Было время, когда они совершенно не котировались, и довольно долго. Как определённые китайские.
+
avatar
0
а никто не сравнивал продукцию А123 от американских хозяев и китайских?
+
avatar
  • toba3
  • 24 июня 2020, 09:49
0
Я к часовым «профессионалам» не отношусь, и Инвикту в руках не держал, но на том же watch. ru отношение к ней не слишком хорошее. Недорогие Casio — это просто недорогие Casio, они ни на что не претендуют. Инкикта же любит делать хомажи под дорогие модели известных брендов, а продает их по цене китайцев.
+
avatar
  • SIBIR
  • 24 июня 2020, 11:14
+1
hommage это очень даже хорошо. Это изначально дань известности и качеству и общее признание продукта, как, например в музыке tribute.
А что не хоммаж? Да почти всё так или иначе напоминает — что-то где-то когда-то видел подобное. Вообще всё что угодно рассматривается в сравнении.
+
avatar
+1
Где считаются? Не являюсь фаном инвикты но есть их часы (Invicta 10820) ничего плохого сказать не могу корпус очень качественный, механизм не плохой но для их цены что я покупал часовщик сказал хорошие часы. Casio G-SHOCK модель GA-1000-2A тоже имеются и Timex. Casio ношу каждый почти, остальные либо с пиджаком или более классическим стилем. Вообщем под одежду надеваю. У супруги есть Casio и скажу что белого цвета у них часы не практичные и маркие вообщем говно, ремешок красится во все цвета радуги да и еще и крашенный корпус и сам ремешок. Искал новый ремешок не могу найти недорого а у офф. стоимость такая проще купить новые часы.
+
avatar
0
Ну так бывает, к сожалению.

Что за купон?
+
avatar
  • nester
  • 23 июня 2020, 19:21
0
+
avatar
0
Ок, понял.
Думал, что амазоновский.
+
avatar
  • nester
  • 23 июня 2020, 20:07
0
Вы вообще читали текст по ссылке? Амазоновский купон))
+
avatar
+2
Читал. Сначала вы приводите ссылку на амазон, потом пишете, что инвикту можно взять дешевле при помощи купона: «А эти, наверное, можно и еще на $5 дешевле взять, в приложении, с помощью купона, который давеча раздавали.»
Какой купон, вы не уточнили, и так как до этого речь шла про амазон, то я решил уточнить.

А амазоновский купон — ничего смешного тут нет, как-то купил в амазоне зарядное устройство для автоаккумулятора со скидкой около 50 долларов по купону.
+
avatar
0
Коллега хотел поделиться, а ему минус поставили. Такой купон:
+
avatar
  • bowe
  • 23 июня 2020, 20:52
-4
Вы купили часы и расстраиваетесь, что не купили макет часов вместо этого?
+
avatar
+1
имхо касио красивше и более стильные, дизайнерские. форма стрелок собственно…
да и 40 мм на нормальной мужской руке смешно будут выглядеть
+
avatar
-1
минусерасты, я написал ИМХО, а вы?
+
avatar
+2
Минусаторы не понимают, что минус на этом сайте ни на что не влияет.
А минус ставят просто от лени писать коммент.
От себя. Что красивше — дело каждого. Мне вот 47 слишком большие. 42 красивше будут. Но это только мне. А жене 37 — самое то, 42 — слишком большие. Но мы не разводимся по таким пустякам.
+
avatar
  • bowe
  • 23 июня 2020, 23:37
-3
если бы моя жена хотя бы посмотрела на инвикту — я бы развелся.
+
avatar
+6
Глупость полнейшая
+
avatar
+2
если бы моя
Беда. А я дочери покупал.
Что мне с дочерью сделать?
+
avatar
0
Выдать замуж, объяснить зятю, что инвикта отстой, и он сам подаст на развод.
+
avatar
  • bowe
  • 24 июня 2020, 18:17
0
Я глянул ваш профиль. 110-й бак, 017-й зелёный альпинист, лорпен, фишерпен, возможно настоящий фаллкнивен. И рядом с ними Инвикта. Как-то это не так. Где-то детектор хороших вещей дал сбой.
+
avatar
+1
На вопрос забыли ответить.
+
avatar
+1
И рядом с ними Инвикта.
Обычные часы, имеются плюсы:
— отличный размер для девочки — всего 28 мм
— хорошее качество изготовления корпуса и браслета
— литой узкий браслет
— «настоящие» 200 метров
— «веселенькая» расцветка для девочки
— стоят меньше 100 долларов

Покупал в 2013 году. Еще живы.
Так что все отлично с Инвиктой)



+
avatar
0
Именно эти касио выглядят как-то незаконченно, с моей точки зрения, чего-то не хватает циферблату.
+
avatar
  • toba3
  • 24 июня 2020, 09:38
0
Я бы сказал, что Casio MDV-106 надежнее, а вот размер — лично мне не подошел. Точнее, размер нормальный, но вес — слишком тяжелый для меня, рука устает при долгой носке.
+
avatar
0
да одно и тоже все будет по надежности
+
avatar
-9
+
avatar
+18
Что именно я должен был написать по-русски? Это название часов как есть.
Можно, конечно, написать Инвикта мужские 8926 Оу Би Про Дайвер, но есть ли в этом смысл и будет ли это понятнее?
+
avatar
+4
название вещи — наручные часы, очевидно же
+
avatar
+3
Теперь понял, спасибо, исправлю.
+
avatar
  • Ramiro
  • 23 июня 2020, 20:47
+2
Страна не виданнных дайверов что ценят часы)
+
avatar
-1
ничего не напоминает? https://aliexpress.ru/item/item/4001014571177.html
+
avatar
  • bowe
  • 23 июня 2020, 20:58
+1
Там еще для любителей цыганщины дорого-богато та же модель, только биколор-золото в двух исполнениях.
Цена та же.
www.amazon.com/gp/product/B00J4JKOX6/
www.amazon.com/gp/product/B000JQJS6M/
+
avatar
+3
Ну что вы. Разве это цыганщина? Вот настоящая. И фирма та же.
mySKU.me/blog/ebay/27617.html
+
avatar
0
Часы рассчитаны на американский рынок они такие любят вот и делает производитель ничего удивительного.
+
avatar
0
уважаемый вы на это гляньте, ничего не напоминает? https://aliexpress.ru/item/item/4001014571177.html А вы тут про какую то цыганщину пишите.Да и откуда такой стериотип у вас насчет позолоты? Бред конечно полнейший.
+
avatar
  • LePart
  • 23 июня 2020, 22:02
+2
Однонаправленный безель.
Хорошо хоть автомат двунаправленный )
Японский механизм.
Если судить о механизме по стране производителю, то уж давайте и о людях судить… например, по цвету волос.
Механизм в этих часах SEIKO NH35A. 24 камня, двунаправленный автомат. Один из самых недорогих и массовых механических калибров.
+
avatar
0
Добрый вечер, уважаемый LePart!
Какие из часов по вашему мнению более качественные Invicta Men's 8926OB Pro Diver или Casio Men's MDV106-1AV? Если не затруднит, приведите пару аргументов (хочется недорогие — до $100 — субмаринеры).
+
avatar
  • LePart
  • 23 июня 2020, 22:43
+4
Здравствуйте, уважаемый Redrick!
Эти часы нельзя сравнивать. Инвикта механические, Касио — электронные. К сожалению, ни те, ни другие в руках не держал, о качестве изготовления судить не могу. Так что скорее всего это дело вкуса. У Инвикты, откровенной копии Ролекса, есть «циклоп» — линза над датой. Коронка на резьбе, но и тыльное стекло присутствует. У Касио глухая задняя крышка. Тут уж каждый выберет по себе, но каким бы ни был выбор, покупатель получит хорошие часы в любом случае.
А, «субмаринеры»… ну так Инвикта на них больше похожа. И браслет как бы неплохой в комплекте. Правда, если Вы привыкли к электронным часам, то механика может не устроить необходимостью подзавода и корректировать всё-таки её тоже придётся.
+
avatar
-1
это не единственная копия :) https://aliexpress.ru/item/item/4001014571177.html
+
avatar
  • Opacha
  • 23 июня 2020, 23:41
+4
Касио — это, скорее, инструмент, а инвикта — скорее, бижутерия. Вот и вся разница.
+
avatar
+1
Поясните пожалкйста с какой из задач 'инструмента' не справляется 'бижутерия'?
+
avatar
  • Opacha
  • 24 июня 2020, 18:46
+4
Поясню. Это ж механика, а значит с точностью до секунды время не скажешь; пару дней не надевал — заводи, выставляй по-новой; со временем привирать начинает все сильнее и сильнее, если не обслуживать регулярно. То есть, с задачей показа времени не справляется.

Я, если что, не нападаю на инвикту, просто механика — это совсем не мое. Но если кому нравится носить на руке маленький живой механизм — то ради бога. Был бы бренд с репутацией получше — я б употребил слово «украшение», а инвикту иначе, как «бижутерией» и не назвать.
+
avatar
+1
Для начала стоит определиться с типом механизма — кварц или механика.
Из кварца можно начать с Casio Duro (обзор недавно был на сайте), можно подождать распродажи и купить Citizen Eco Drive Promaster (обзор тут мой есть).
Из механики — можно начать с инвикты, а можно посмотреть на китайцев — за те же деньги можно будет получить сапфировое стекло и керамический безель (но говорят, что качество не очень стабильно).
Вообще вариантов полно в этом диапазоне, дело лишь за вашим личным вкусом/желанием.
+
avatar
0
Недорогих не значит некачественных в данном конкретном случае?
+
avatar
  • LePart
  • 23 июня 2020, 22:45
+4
Нет, не значит. Вполне адекватный механизм.
+
avatar
0
Да, с описанием механизма я налажал — нужно было уточнить. Но что не так с описанием безеля?
+
avatar
  • LePart
  • 23 июня 2020, 23:05
+5
Ничего, всё нормально с безелем. И вообще часы красивые, хоть и не мой стиль. Там же смайлик )
Дело в том, что иногда в довольно симпатичные часы устанавливают механизмы с однонаправленным автоматом. Например, некоторые Мийоты или их аналог DG2813. А тут всё ОК!
+
avatar
0
так они и стоят не как самолет
+
avatar
0
Хотел было купить, обрадовавшись цене… Но доставка платная!
+
avatar
+2
Ну Амазон в России не работает. Такие они гады.
+
avatar
  • dinarv
  • 23 июня 2020, 23:50
+2
Работает, но не для всех товаров.
+
avatar
  • bowe
  • 23 июня 2020, 23:38
0
Это не доставка платная, а налог на отсутствие гражданского общества.
К сожалению.
+
avatar
  • fnik
  • 23 июня 2020, 23:30
0
в Россию дешевле так: ebay.com/itm/351549577951
+
avatar
0
С Амазона Шопфаном 58+13+3 = $74 вроде бы получится до дефолт сити. Против $86 на ебае.
+
avatar
  • fnik
  • 24 июня 2020, 10:22
0
да, но не все используют посредников
+
avatar
0
Есть и более дешёвые варианты. Пони маркет например.
+
avatar
-3
Чисто любопытства ради — а те, кто такие часы покупает, носит их постоянно, или в качестве аксессуара/украшения?
У меня есть какие-то абсолютно такого же внешнего вида, но пластиковые (правда судя по всему какие-то фирмовые, потому что стоили дороже), но надевал я их буквально несколько раз. Потому что неудобно, да и время в телефоне всегда можете посмотреть.
+
avatar
+2
Ага, и перьевые ручки никому не нужны — кто пишет на бумаге в наше время =).
+
avatar
0
Я просто интересуюсь. Перьевых ручек у меня нет, если что, но на бумаге пишу себе вполне много (обычной шариковой ручкой)?
+
avatar
+2
Скажу за себя тогда.
Я часы ношу постоянно, мне гораздо удобнее посмотреть время на часах, чем на телефоне/компьютере/дисплее машины и тд.
Плюс часы беру туда, куда телефон брать не буду — бассейн, сауна, пляж.
+
avatar
0
Но ведь в таком случае гораздо удобнее носить электронные часы — они и легче, и точнее, и водонепроницаемые. Ну или по крайней мере пластиковые кварцевые.
Эти же и тяжёлые, и громоздкие, и совсем неудобные в использовании. И в темноте ничего не видно.
+
avatar
0
Ну вот видите, вы уже соглашаетесь, что есть случаи, когда ношение часов оправдано, это уже хорошо =). Мои дайверы тоже точные и водонепроницаемые (но потяжелее, чем электронные часы, факт.). А ещё они мне нравятся.

Электронные часы тоже есть в коллекции — их я ношу в данный момент только на пляж, когда знаю, что однозначно буду ковыряться в песке с сыном, и поцарапать таймекс за 20 долларов не жалко, в отличие от других часов из моей коллекции.

При этом электронные часы носил довольно долго, около двух лет, и всё мне нравилось в них — кроме веса, как оказалось. Лично мне нравится ощущать вес часов на руке, по этой же причине не хочу часы из титана.
+
avatar
0
Мимими, вы так за меня радуетесь, что прям аж самому радостно на душе становится.
Я понимаю, что для многих ношение часов оправдано (я и сам часы лет до 20 постоянно носил), однако сейчас для меня необходимость их носить — полнейшая загадка. Особенно тяжёлые и неудобные.
Как, кстати, и иметь коллекцию часов, извините )))

И я понимаю, что наверное некоторым людям часы могут требоваться как типа аксессуар к костюму (впрочем конкретно эти на удобные уже не тянут, а до солидного аксессуара в цене парой-тройкой ноликов не доросли), но у меня костюмов нет — я могу себе позволить в джинсах и толстовке ходить, даже на очень формальные мероприятия.

Про пляж понятно и логично. Впрочем я на пляж просто беру телефон, который лежит в рюкзаке где-нибудь, и особо частно время не проверяю — чего его проверять-то на отдыхе? К тому же телефон может что-то более полезное и актуальное сообщить чем текущее время — мейлы или сообщения в рабочих мессенджерах например.

«А ещё они мне нравятся.» — аргумент принимается на 100%.
+
avatar
+2
parakhod
А я на пляже и с часаии и с телефоном. А иногда и без телефона. И не нужно слезть в рюкзак чтоб посмотреть время :)
И вобще смотреть время на телефоне ну очень быстро и удобно
+
avatar
0
А вот я в последнее время вообще редко на пляже — восемь лет жизни у моря как-то отбивают желание выбираться туда часто )))
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 июня 2020, 09:41
+3
Tissot T-Touch ношу со времени изобретения этой модели. Полностью титановые, сапфир, 100м. Хочу купить T-Touch solar.В этих часах действительно все датчики очень точные. И часто востребованные.

+
avatar
0
стильные часы
+
avatar
  • xronos
  • 23 июня 2020, 23:36
+1
Ну и в чем понты от механики? Будильник на руке весом грамм в 200 рука отсохнет.
+
avatar
0
Примерно 150 грамм по спецификации. Это много?
+
avatar
  • bowe
  • 23 июня 2020, 23:56
+2
В инвикте (меанике или нет) это не понты, а анти-понты и дурновкусие уровня abibas.

(на фото, между прочим, уважаемый эндорсер инвикты — Flavor Flav)

Настоящая механика греет душу носителю, примерно как ношение твидовых пиджаков и кепок в 2020 году. Просто потому что хочется прикоснуться к этому. При этом пока это не выглядит также архаично.

(люди всерьез ходят так не по центру Лондона, а где-нибудь в Некрасовке или Балашихе)

Но есть еще настоящая механика с понтами (и не только анимированные сцены любви между мужчиной и женщиной), а настоящее часовое искусство.
+
avatar
-1
Любые часы это понты. Это аксессуар в первую очередь.
Инвикта дайвер — отличные часы, тс, поздравляю с покупкой.
+
avatar
+2
ну не совсем понты. когда я в карелии на сплаве рано утром иду на рыбалку и надо вернуться к завтраку, то нафига мне телефон, который там не работает + можно намочить? какие-то дешевые свотчи ношу. легкие, не промокают, глазастые…

зы касио у меня есть :))) электронные с солн батареей. ионистор сдох через 20 лет, заменен на батарейку, работают :)
+
avatar
0
Несомненно есть часы-инструмент, но их не надевают на моделей в твиде из предыдущего поста.
Но это не отменяет их роль аксессуара.
+
avatar
0
а Надаль весь такой в белом на уимблдоне и в часах за 750 килобаков (сик) — модель? :)))
+
avatar
+2
Надаль? Это кто, теннисист? Ему что скажут, то он и наденет.
Он как в погонах-себе не хозяин.
+
avatar
0
да
нууу… не совсем так, он имеет право голоса, с каким производителем одежды\обуви\ракеток подписывать контракт
а вот часы его нигде не рекламируются, бренда нигде не видно. но внешний вид узнаваем. допускаю, что они ему со скидкой достались (смех в зале), но никто ему не велел их покупать\носить. просто это часы, которые выдерживают удары ракеткой, а у Надаля минимум синдром Аспергера, так с логикой его поступков сложно разобраться. типа зачем ему часы в игре? чтоб лишняя масса ограничивала скорость, которая в квадрате или ускорение?
2. обратите внимание — Федерер тоже рекламирует часы, но прямо. но он в них не играет. рекламный ролекс он надевает после игры, перед награждением, чтобы в кадре, в котором он держит приз, засветился и ролекс
3. речь идет о самых харизматичных теннисистах нашего времени
+
avatar
0
Ну да.Его часы около 50 т евро стоят.Модель сделана для него.Миллионые контракты.Его под пытками заставляют и миллионы в одно место вставляют.А пагоны у него смешные-ботиночки именные, маечка именная.
Сейко астрон рекламирует джокович.Но не играет в них.
+
avatar
0
Есть настоящие вещи, одежда, обувь, еда.)))). Часы.))) К сожалению многие или забыли или вообще не знают, что это такое.))). Главное не думать, не выбирать не разбираться… Так легче и проще.)))
+
avatar
+1
Вы простите, владелец чего? Владельцы Ролекс на mysku, имхо, в обзорах на инвикта это моветон.
+
avatar
+1
Вы мой комментарий читали? ))). Где я писал про Ролекс? Если вы не в состоянии понять смысл фразы из нескольких слов… Да.)))) Куда катится мир.)))
+
avatar
0
извините, что вмешиваюсь, но столько думать об одежде, часах, прочем дерьме прочих вещах…
+
avatar
  • xronos
  • 24 июня 2020, 03:58
+1
Данная модель скучный хомаж ролекса не более того. Есть часы и получше. Даже Парнис выглядят современее.
+
avatar
0
Вроде как считаются очень хорошим хомажем субмаринера. Про гуляющее качество Парниса много пишут, стоит оно того?
+
avatar
+1
Parnis — не имеет моделей с такой водонепроницаемостью.
У меня есть их хомаж на Ю-бот, это стыд за 100 долларов, где нанесли люм на цифры, но не на стрелки. Допиливал сам, имхо это неприемлемо.
Плюс карго культ-резинка на зг и дырявые пушеры, Инвикта обладает честной водозащитой.
+
avatar
-1
чего? https://aliexpress.ru/item/item/4001014571177.html вы эти видели и кто хомаж ролекса?
+
avatar
0
ни разу не видел дайверов в часах со стрелками :)
2. остальным такая водозащита не нужна
3. 100 м у пагани мало для современного дайвинга
имхо водозащита 100-200 м как раз понты и реклама
+
avatar
0
В обзоре на Casio Duro приводились фотографии тех, кто дайвит в касио.
+
avatar
0
для дайвинга существуют более профессиональные и полезные приборы — компьютеры
+
avatar
  • Lydoed
  • 24 июня 2020, 10:04
+4
Надо в правилах внести пункт:
все обзоры «дайверских» часов делать только в акваланге.
+
avatar
0
ну вот эти еще туда-сюда, остальные ужас-ужас-ужас… (осилил только 1ю страницу) имхо, разумеется
зы часовая стрелка как у касио :)

+
avatar
0
О, спасибо! А то у меня на Амазоне показывает 97 $ плюс доставка 30 $. Пошли они!
+
avatar
0
Скидка была временной, закончилась.
+
avatar
-3
Хотел купить, но передумал.
Зачем они нужны?
Чтобы смотреть время? — есть смартфон, в поездках беру Timex с двумя временными зонами
для понтов? — слишком дешевые, у меня зп выше 6 тысяч руб, которые стоит эта Инвикта, не мой уровень. (часы должны стоить одну зп)
для дайвинга? — у меня есть для этого подводный компьютер

Вообщем, сомнительная покупка
+
avatar
0
Лет 15 таскал Касио amw 702. И ношу на работе, после надеваю Инвикту.
Купался, работал на стройке, воевал — даже не задумывался.
Глянул мельком и узнал который час. И покупал за половину ЗП.
Не пробовали ночью на передке время на смарте посмотреть?
+
avatar
  • boutko
  • 13 сентября 2020, 09:00
+1
Синенькие завезли за $49.84.
+
avatar
  • MrBoston
  • 13 сентября 2020, 16:59
0
Уже по 83… кто-то долго спал))
+
avatar
  • boutko
  • 13 сентября 2020, 18:48
+1
Нет, еще продают. Но на складе будут уже с 20 сентября. Сюда гляньте